Форум

Москва: от царствующего града до престола сатаны

Федор фон Бок: В истории мира, и христианства, не было ни одного такого случая, чтобы один город играл такую великую роль в судьбе богопреданных народов. Взять Ветхий завет - там Иеросалим с храмом, ушел от Господа, а Господь сам туда пришел на ослике, где был распят за свое смирение и проповедь забытых истин. Но был разрушен город - остался народ. Если мы вспомним языческий Рим - приходили и уходили варвары, а христианство оставалось. Вскоре, и сами варвары, стали детьми веры, и разнесли свет Истины по всем уголкам империи. Вспоминая иконоборческий Константинополь, также, помним о М. Протосиггеле сотоварищи, пришедшими обличить злочестие Фиофилово, и конечную победу над ересью, силою веры греческого народа. Но; в случае с Московским царством - все привычные схемы разбиваются... Собрав земли и княжества, под единодержавной рукой Московского князя - было совершено неслыханное в истории восстание и расцвет, воцарение в православном мире, торжественное шествие ко Христу, всем народом. Не зря, догматик 1 гласа "Всемирную славу", был гимном Московии, того времени. Пост, молитва, в сочетании с характером и непокорностью по отношению к человеческому греху, рождали удивительное явление русского этноса, способного к полному безразличию к земным благам, роскоши, удовольствиям прочих человеческих обществ... духовно сытая, матерая в своем оборонительном покое Русь, верящая в силу креста больше, чем в иноземные мушкеты и рейтарские кирасы, вступала в новый, страшный, коварный, дьявольский XVII век... Что погубило Русских в середине этого столетия - мы все знаем. Коварный заговор, вокруг царского престола - посеял ужас во всей стране, и, парализовал ее волю. Вся страна оцепенела от измены Москвы. Все логистические коммуникации, связь между епархиями, торговля и просвещение - завязались на этом городе. И, год за годом, Русские начали сдаваться. Сатанинские кланы, устроившие террор против благородных русских людей, прекрасно понимали: нужно использовать методы церкви и методы государства - против коренного народа, который не ожидает такой гадости. Замени начинку, и оставь форму, и ты - добьешься всего, что тебе нужно; - размышляло придворное окружение Алексея Михайловича. Легитимизируй то, что всегда было вне закона... сделай сильным узника, осужденного за преступления, прокляни святого и наряди шута в патриарший саккос - и вся страна склонится пред тобой - шептали русскому молодому царю выпускники европейских коллегий. И вот, Русский колокол упал. Походы русских на Москву - предпринимались несколько раз, но каждый раз они были губительны для своих участников. Ни С.Разину, ни Пугачеву, не удавалось достичь единомыслия в своих рядах. В то время, как за стенами кремля, каждый раз сидели те, кто знал, чем придется заплатить, в случае неудачи: жизнью. Судьба Лжедмитрия еще была на слуху у дедов по рассказам их отцов. Подмяв под себя страну, Москва породила Петербург. Бесноватому Романову, который родился в дни Соловецкой осады, дьявол ничего не мог лучше нашептать, чтобы создать на краю государства форпост мерзости. С этого плацдарма можно было отдавать преступные приказы, разводить во вновь заселенном городе любые богомерзкие забавы, формировать особый класс общества - гоголевское чиновничество, осмеянное классиком во многих произведениях. Но вот настал 1918г, и опять Москва стала центром силы... На какое то время этот город становится комендатурой новой власти, расследовавшей преступления Романовского периода... это время длится около 20 лет, что дает моральное право народу на защиту Москвы в 1941г, и сотрудничать с этим годом еще около 40 лет. Заменив население Москвы, территория столицы снова становится Русской, но все это не могло уже остановить того трагического сценария, который был уготован России в будущем. Новые Никоны, новые господа, новые сатрапы царя Валтасара, воспользовавшись замешательством народа, вновь вскочили на кремлевский трон. И вновь мы имеем картину XVII века: хлыст, угодничество, никонианство и паралич... паралич народной воли, тихо уходящей в небытие; жалобный взгляд лошади, которой по дороге на убой протягивают кусочек сахара... кладбища наполняются, безумие умножается... прощаемся, прощаемся с Россией, но! Мы знаем тебя, какой ты была! И это знание есть твое новое бытие, Россия.

Ответов - 21

Нарьян-Мар: Федор фон Бок пишет: прощаемся, прощаемся с Россией Да вы уже попрощались, вы уже в Германии. Что это за реквием вы тут написали? Вы не пробовали страшилки писать? Такие же страшилки рассказывают дети в темноте для острых ощущений. Я аж прослезилась читая :-)))))

Федор фон Бок: Нарьян-Мар пишет: Да вы уже попрощались, вы уже в Германии. Рассуждайте о чем ни будь, что более вашему уму подходит.. про колбасу там, или про острые ощущения, когда живот набит

А. Гоголев: Нарьян-Мар пишет: Что это за реквием вы тут написали? Вы не пробовали страшилки писать? Такие же страшилки рассказывают дети в темноте для острых ощущений. Я аж прослезилась читая :-))))) Если, вы, сейчас только прослезились, то придет время, - осязания реального страха при падении данного гнилого колоса. Реакция физиологии, на сию жуть, будет полной… Все изольете и всем изойдете, до дондышка, но, не утолите невольные позывы, рожденные небывалым ужасом.


Нарьян-Мар: жалобный взгляд лошади, которой по дороге на убой протягивают кусочек сахара... кладбища наполняются, безумие умножается... прощаемся, прощаемся с Россией, но! Реакция физиологии, на сию жуть, будет полной… . Все изольете и всем изойдете, до дондышка, но, не утолите невольные позывы, рожденные небывалым ужасом. А.Гоголев, вы что считаете "реквием", который поет России фельдмаршал Федор фон Бок, не закончен и решили написать смачный финал? Вы что оба соперничаете с Франкенштейном?

Jora: А. Гоголев, . Ещё чуть-чуть - и будут прещения.

Федор фон Бок: Жор, Гоголев здраво реагирует на самодовольную глупость как таковую, а не на личность. Обратите на это внимание, а не на форму.

Нарьян-Мар: Федор фон Бок пишет: прощаемся, прощаемся с Россией, но! Мы знаем тебя, какой ты была! И это знание есть твое новое бытие, Россия. Фельдмаршал Федор фон Бок, когда напал на Россию(тогда СССР), так же как и вы сейчас, думал что России конец и она останется только как история, как безвозвратное прошлое. Он ошибся. Федор фон Бок пишет: Гоголев здраво реагирует на самодовольную глупость как таковую Просто он вторит, поет в унисон с вами, вашему с ним заблуждению(мягко говоря). Обычно так поступают деструктивные элементы - сеют панику, уныние, отчаяние. Сами будущего не видят и другим пытаются глаза выколоть, что бы не могли видеть и говорить.

Федор фон Бок: Нарьян-Мар пишет: Обычно так поступают деструктивные элементы - сеют панику, уныние, отчаяние Деструктивные элементы, как раз, вроде вас, занимаются противоположным: убеждают разойтись по каютам и ни о чем не беспокоиться, когда "Титаник" уже на половину в воде. А делается это - не ради человека, а ради сохранения хорошей мины при плохой игре. Нарьян-Мар пишет: Фельдмаршал Федор фон Бок, когда напал на Россию(тогда СССР), так же как и вы сейчас, думал что России конец и она останется только как история, как безвозвратное прошлое. Он ошибся. Фельдмаршал был настоящий солдат, который как Жуков, Суворов - не посрамил ни своей страны, ни народа, ни вверенных в подчинение солдат. А вот вы, при вашем нелюбимом Сталине, в те годы, прошли бы проверку "на вшивость".

Jora: Федор фон Бок пишет: Фельдмаршал был настоящий солдат Это также залуживало бы бана.

А. Гоголев: Всем известны данные о количестве участников рождественских богослужений в ночь с 6 на 7 января 2012 года. Всего, по сведениям МВД, ночные службы посетили 2,1 млн. россиян. По данным ГУВД Москвы, 282 московских храма, где проводились рождественские богослужения, посетили около 120 тыс. человек, т. е. это - 1.04% от всего населения столицы. В Петербурге и Ленинградской области участниками рождественских богослужений стали около 250 тыс. человек – более 200 тыс. в Петербурге и 45 тыс. в области. Опираясь на выше приведенные факты, не без основания, Москву, можно назвать столицей безбожников. Если, уж новолюбское либеральное православие, поддерживаемое властями так равнодушно, без энтузиазма, отмечает великий праздник, то, что говорить о Старообрядчестве. Разве может, в такой обстановке, плодотворно работать, да и вообще существовать Митрополия РПСЦ? Никониане, чувствуя свою несостоятельность, через реанимирование окружничества и заигрывание с разлимонившимся клиром, стараются поднять свой авторитет. Подминая под себя Староверие, они этим действом, прикрывают дряхлое тело своей церкви, - истинно Русским Благочестием. Не отсюда ли, все нестроения в нашем Белокриницком сообществе?

А. Гоголев: Во все времена, Староверие было живым, жизнестойким сообществом, где постоянно исследовались различные вопросы Православного Благочестия. Но, вот в наше время, кроме давнишних проблем, - противостояния Староверия и никонианства, поповства и безпоповства, окружничества и противоокружничества, советчины и антисоветчины, очень мало внимания уделяется реальным перспективам развития Древлеправославия. А, те, кто конкретно должны этим заниматься, уперлись, можно сказать, в решение единственной проблемы, - укрепления своей власти. И самое печальное, что выбрали для этого пагубную методу ветхозаветного времени, которой богата, случившаяся сейчас «демократия» в России. Те, кто по статусу должны быть пастырями и вести окормляемых к спасительному бытию, отступают от Божественного писания, поглощеные своими меркантильными интересами. На Освященных соборах и прочих собраниях, практически не подымаются вопросы будущего, а, наоборот, вопреки Христианскому учению, людей, всячески, тащат в беспросветное, позорное рабское прошлое. Нашу историю представляют лубочными, сказочными картинами некой бывшей святости Руси и надуманного торжества Благочестия. В тоже время, постоянно вуалируется и замалчивается сословное устройство царской России, разделившее народ на рабов и господ. Обеляется, - белогвардейщина, власовщина и прочее новое и старое отребье, принесшее трудовой России неисчислимые беды. Такое положение вещей, дает ложное представление о прошлом, чревато негативными последствиями для всего Древлеправославия. А в результате, не прекращаются раздоры в нашем сообществе, во многом раскрученные внешними недоброжелателями и злейшими врагами. Окружники, среди которых немало клерикалов, тащат нас к никонианству. Другие в катакомбы, в глушь, подальше от цивилизации. Третьи, предлагают жить на нелегальном положении, скрываясь от всего и вся, в собственной стране и т д. и т п. Правда есть среди Староверов разумные люди, которые опираясь на Евангельское учение, отеческий опыт, формируют сообщество истинных Православных Христиан. Постоянно призывают к здоровому трезвому бытию, - строительству настоящего, крепкого, жизнестойкого сообщества одноверцев. Данное дело, должно характеризоваться не только сладкозвучием и величием слов, а, в большей мере, реально зримыми, плодотворными действиями, во спасение человека. Созданием крепких, спаянных истинным Благочестием общин, в которых торжествуют Христианские Православные принципы, имеется материальная и социальная защищённость.

А. Гоголев: 15 марта в Москве на Рогожском под председательством митрополита Московского и всея Руси Корнилия состоялось епархиальное совещание Московской епархии, сообщает официальный сайт Московской Митрополии. На совещание прибыли священнослужители и представители приходов епархии. Преосвященнейший митрополит Корнилий во вступительном слове призвал священнослужителей «постоянно учиться, изучать святоотеческое наследие, церковную историю, совершенствоваться в церковной службе, всеми силами сохранять в приходах дух любви, милосердия и взаимопомощи, заботиться о молодежи, помогая им на трудном пути спасения, способствовать развитию их духовных дарований и благих стремлений». Каждый, читающий строки данного пожелания, наверняка, заметит в них, отсутствие конкретного призыва к изучению первичных, основополагающих для Староверов знаний, - это Божественного Писания и деяний Святых Апостолов. Конечно, может быть это и случайная забывчивость, но, уж больно она попахивает никонианской традицией всячески вуалировать, умолять на практике, первоисточник Христианского учения. А еще, в наше время, когда в общинах подняли головы окружники, самочинники и заморочники разных видов, разве можно категорично заявлять - «всеми силами сохранять в приходах дух любви, милосердия и взаимопомощи». Подобной бесовской методой, - всеобщей любви, Мишка Горбачев (меченый) развалил Великую Россию, и ей же, можно уничтожить любое дело.

Федор фон Бок: Поствыборная Россия, по меткому выражению Э.Лимонова, окунулась в стихию "политического сатанизма". Когда заведомая ложь выдается как инструмент подавления правдоискательства. Метод не нов, но то, что он берется на вооружение после митингов. Подумать только: сторонники Путина клеймят позором либерализма своих противников...Это что; они не знают, кто такой Путин, кто такой Ельцын, кто такой Горбачев, кто такие либералы? Прекрасно знают. Но, используя риторику оппозиции против нее самой, они тем самым пытаются изобразить из себя ту жесткую руку государственников, которой они никогда не являлись, и никогда не будут являться, учитывая свою сущность.

А. Гоголев: Когда, по какому-то случаю, поминаешь окружника, то невольно к его имени присовокупляются масса определений: предатель| изменник|отступник| Иуда|веролом|клятвопреступник| штрейкбрехер| продажная шкура|пятая колона |диверсант|христопродавец| дезертир| переметчик |перебежчик|ренегат|отщепенец | перерожденец|клятвонарушитель |крестопреступник|каин|злодей|преступник| изверг|душепродавец| искариот|хамелеон|еретик| вероотступник| вероотрицатель| ренегат| отчужденец| крамольник| неверный муж| коллаборационист| продажная шкура| тварь| ущербный|обманщик| лгун|плут|надувала| очковтиратель| пройдоха| брехун|врун| лжец| отуманщик|шельма|прохиндей| мистификатор|одурщик|темнила| обманник| обморочитель| бесогон|жулик| чернушник| фигляр|сказочник| прохвост| мошенник| враль| фуфломет| тюлькогон|туфтарь|презренный|. И это только деликатные выражения… А, если добавить всю речевую полноту, то список слов, - удвоится.

Jora: А. Гоголев, не лень было столько бреда писать?!

А. Гоголев: Jora пишет: А. Гоголев, не лень было столько бреда писать?! Печально зрить восклицания человека, которому чужды злободневная проблема Староверия. Ибо, сей цензор, другого поля «ягодка», и явно, весьма, для нас ядовитая. А, бредом, вы, называете Древлеправославные сайты и форумы, где даются окружничеству, подобные определения.

Jora: А. Гоголев пишет: злободневная проблема Староверия. Точнее, старообрядчества.

А. Гоголев: Jora пишет: Точнее, старообрядчества. В последнее время, некоторые, - не по уму досужие борцы, за истинность и чистоту Древнего Благочестия, начали хаять такой синоним Древлеправославия как – Старообрядчество. Открещиваясь от этого понятия, недальновидные, а то и просто подлые люди, фактически уводят Староверие, от нашего Святоотеческого, исторического и литературного наследия. Где данное слово, за три с половиной столетия, генетически, укоренилось в сознании Русских людей. Да и весь внешний мир, нас, знает под этим названием, и только раздорники, самочинники – буквоеды, которые, мнят себя святее святых, глумятся над данным понятием. Таким образом, новоявленные модники - ревизионисты, вольно или невольно, раскачивают Старообрядческий корабль, несущий нас по бурному житейскому морю.

Jora: А. Гоголев пишет: зрить А. Гоголев пишет: УПРОЗДНЯТЬ Вы же, кажется, учитель?

А. Гоголев: Jora, найдя мои грамматические ошибки, с упреком пишет: Вы же, кажется, учитель? А вы, Jora, - настоящий помощник Worda. Слава Богу, что хоть это, у вас хорошо получается. Хотя, в вашей поучительной простоте, есть элементы и лукавства… Ибо, подобными известными провокационными бабскими приемами, некоторые оппоненты отвлекают людей от обсуждаемой темы и умоляют значение сказанного.

Jora: А. Гоголев пишет: В НАШЕ ВРЕМЯ, БЕЗДУМНОЕ СЛЕДОВАНИЕ ЗНАНИЯМ СОВРЕМЕННОЙ ГРАММАТИКИ, ЕСТЬ КАСТРАЦИЯ РУССКОЙ РЕЧИ



полная версия страницы