Форум

Про немцев

Administrator2: У нас и в детстве было так, что никто в "войнушку" за немцев играть на хотел... Слово "фашист" - убивало сразу и на повал...

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 All

Administrator2: имярек2 пишет: Ну тогда и не надо сравнивать постхристьянские культуры разных народов Есть остатки былого, в русском народе оследы христьянской культуры больше всего сохранились потому как народ наш последним перестал быть христьянским. Oleg23 пишет: была средневековая культура, была античная культура, было много чего Следы христьянской-средневековой культуры еще остались, вот о ней и речь... Игорь_Яров пишет: Ты ведь тоже с белой ленточкой ходил? Зачем? Чтоб попытать надежду. Может тогда дети смогут мне в старости на кусок хлеба заработать

Сергеич: Administrator2 пишет: правильнее вообще воздерживаться от употребления этой культуры, чем любить ее. Ты, пойми, нельзя перестать быть тем, кто ты есть. Например, сотни лет христианства не смогли преодолеть античного наследия. Собственно эллинизм и сформировал христианскую культуру. А русское средневековье - это смесь византийской культуры (эллинизма) и дохристианского собственного языческого наследия. При чем, при довольно мощной религиозно-эстетической составляющей в русской культуре почти напрочь отсутствовала культура мысли, в сравнении даже с упадочными веками в Византии. Ни одной фигуры масштаба Григория Паламы на Руси НИКОГДА не было. Русские аристотели и платоны появились только в 19-20 веках. Даже, русский мистицизм довольно мутное в интеллектуальном смысле явления. А все перлы на тему исихазма это более менее удачные ремейки византийских отцов. Что касается прочих ообластей культуры, то надо сказать, что ту нишу, которую теперь занимает так называемая светская культура на Руси наполняла содержанием квазиязыческая оккультная культура скоморохов, сказителей, баянов, шептунов, колдунов и т.п. Т.е. как раз то, с чем так свирепо бился огнепальный Аввакум, за что ему и попадало от традиционного святорусского народа, ни как не могущего взять в толк, почему этот пришлый поп не хочет поступать по обычаям предков - обновленец какой-то!!!

Сергеич: Игорь_Яров пишет: Да и уж если на то пошло, идеалогия Третьего Райха значительно ближе к средневековуму мышлению, нежели нонешняя либерастическая билеберда, под знаменами которой выступают современные борцы с медведопутинским режимом. Аминь. Гитлер - это человек из средневековья. И весь пафос Рейха это возврат в Средневековье, почему его и поддержали многие интеллектуалы романтического направления, настороенные антидемократически, антисоциалистически и антигуманистически. Извините, кого-то м.б. покоробит, но отвлеченно говоря, идея расового превосходства восходит к библии, к еврейской и христианской метафизике. Только в случае с нацистами, они эту идею применили в земной реальности. Арийцы - избранные, лучшие, праведные. Неарийцы - исторический мусор, козлища, уготованные быть, либо рабами, либо дровами. Вспомните про то, что будет с языками (народами) по еврейскому понятию. Нацисты - просто младенцы в сравнении с ненавистью к человечеству некоторых религиозных доктрин, так характерных для средневековья.


Administrator2: Сергеич пишет: Ты, пойми, нельзя перестать быть тем, кто ты есть. Ну, ты же из уличной шпаны пророс в нечто большее? И шансон под гитару уже не орешь. Сергеич пишет: Собственно эллинизм и сформировал христианскую культуру. Не согласен, христьянская-средневековая культура - это именно, что преодоление эллинизма. Сергеич пишет: При чем, при довольно мощной религиозно-эстетической составляющей в русской культуре почти напрочь отсутствовала культура мысли, в сравнении даже с упадочными веками в Византии. Ни одной фигуры масштаба Григория Паламы на Руси НИКОГДА не было. Согласен, за-то были Рублевы. Сергеич пишет: Что касается прочих ообластей культуры, то надо сказать, что ту нишу, которую теперь занимает так называемая светская культура на Руси наполняла содержанием квазиязыческая оккультная культура скоморохов, сказителей, баянов, шептунов, колдунов и т.п. Т.е. как раз то, с чем так свирепо бился огнепальный Аввакум, за что ему и попадало от традиционного святорусского народа, ни как не могущего взять в толк, почему этот пришлый поп не хочет поступать по обычаям предков И то правда, не было цивилизованной, светской культуры, скоморохи - под церковной клятвы, а церковная культура чрезмерно аскетична.

Administrator2: Сергеич пишет: Гитлер - это человек из средневековья. И весь пафос Рейха это возврат в Средневековье Это возврат в дохристьянский Рим, с выдуманной языческой мифологией. При этом в век технического прогресса - постмодерн.

Игорь_Яров: Сергеич пишет: Что касается прочих ообластей культуры, то надо сказать, что ту нишу, которую теперь занимает так называемая светская культура на Руси наполняла содержанием квазиязыческая оккультная культура скоморохов, сказителей, баянов, шептунов, колдунов и т.п. Т.е. как раз то, с чем так свирепо бился огнепальный Аввакум, за что ему и попадало от традиционного святорусского народа, ни как не могущего взять в толк, почему этот пришлый поп не хочет поступать по обычаям предков - обновленец какой-то Это так.

Сергеич: Administrator2 пишет: Ну, ты же из уличной шпаны пророс в нечто большее? И шансон под гитару уже не орешь. ты как-то мелко берешь. Шансон и Бетховен части одной культуры, так же как есть знаменный распев и деревенская песня - разница огромная, а культура одна. Administrator2 пишет: Не согласен, христьянская-средневековая культура - это именно, что преодоление эллинизма. Не преодоление, а органичное усвоение. Лосев, например, считает, что восточное христианство это православный неоплатонизм, в котором появляется личность вместо космоса, экзистенциальная динамика личности вместо статики тела. Это уже другое мировосприятие, но оно выросло из эллинизма, и потому зависит от него не в меньшей, а м.б. в большей мере, чем от библейской мифологии. Да, уже Филон заточил Библию под Платона, что уж говорить об отцах церкви, начиная с Оригена и кончая паламитами, все они были неоплатониками. Мистика света, эстетика вытекающая из этой мистики - это Платон. Сместились акценты, согласен, фундаментально, но корневая парадигма осталась... Administrator2 пишет: Это возврат в дохристьянский Рим, с выдуманной языческой мифологией. При этом в век технического прогресса - постмодерн. Такова логика, диалектика развития мирового Духа! :-) Постмодерн неизбежен. Если Гитлер был постмодернистом, то уж нынешние реконструкторы средневековья тем более!

Administrator2: Сергеич пишет: Это уже другое мировосприятие, но оно выросло из эллинизма, и потому зависит от него не в меньшей, а м.б. в большей мере, чем от библейской мифологии. Именно потому, что выросло от него, потому и не зависит, как ты от своих родителей. Сергеич пишет: знаменный распев и деревенская песня - разница огромная, а культура одна Взаимопроникновение двух культур, но знамя все таки, тяготеет к строгому византийскому пению, чуждому деревеньщины. Сергеич пишет: Постмодерн неизбежен. Если Гитлер был постмодернистом, то уж нынешние реконструкторы средневековья тем более! Но в постмодерне христьянство не может существовать, это несовместимые мировоззренческие системы.

Сергеич: Administrator2 пишет: Но в постмодерне христьянство не может существовать, это несовместимые мировоззренческие системы. Ну, значит его там и не будет, о чем я уже писал как-то http://sergeyseb.livejournal.com/10344.html Или, что более вероятно, религия будет делом сугубо частным, что уже и есть. Поэтому люди принадлежащие парадигме Постмодерна будут молиться Богу, ходить в Церковь, петь на крылосе и прочее, но жить будут как все, учиться в тех же школах, институтах, впитывать теже идеи, слушать ту же музыку, да это и не важно, что они будут делать, важно, что их постепенно с детства уже накачают, уже накачали, твоих детей, например, соответсвующими идеологемами. И ничего ты с этим не поделаешь. Даже в келие не спрячешься - постмодерн уже и там... Убей Посмодерн в себе! А для этого надо уйти в созерцание Надмирного Света!

Administrator2: Сергеич пишет: А для этого надо уйти в созерцание Надмирного Света! С постмодернистским сознанием невозможно созерцать нечто цельное, кроме осколков своего же сознания, это интеллектуальный и духовный тупик.

Сергеич: Administrator2 пишет: С постмодернистским сознанием невозможно созерцать нечто цельное, кроме осколков своего же сознания, это интеллектуальный и духовный тупик. Значит ты всем приговор подписал - это очень в духе семитской апокалиптической истеричности. Ты сам то думаешь, что сможешь свои мозги промыть? Я конечно только человек, но у меня такое интуитивное чувство, что вот ИПХс это самое что ни на есть постмодернистское явление наших дней. Смешение несмешиваемого и погоня за собственным хвостом. Т.е. там логика оторвана от действительности и помещена всецело в витруальное пространство воображения - отсюда все изыски духовных толкований. А я предлагаю пойти дальше, я предлагаю абсолютный символизм, т.е. "духовное" символическое понимание всего. Это и есть прорыв, а на другой стороне не экуменизм, не постмодерн, а свобода умного зрения Надмирного Света, да и света мира сего тоже, естественно.

Федор фон Бок: Сергеич пишет: Ни одной фигуры масштаба Григория Паламы на Руси НИКОГДА не было. Русские аристотели и платоны появились только в 19-20 веках. А что, в России мечтали о появлении Платонов и Аристотелей? Может быть об их появлении молился Палама? Такого мутного питья редко встретишь. Откуда вы взяли, что "паламы" на Руси не жили, если для вас идеал - мультиконфессионализм и постмодерн? Русский менталитет не позволил бы "паламам" о себе кричать с Лобного места. Паламизм на Руси был в действии, а не на страницах полемической переписки.

Administrator2: Сергеич пишет: А я предлагаю пойти дальше, я предлагаю абсолютный символизм, т.е. "духовное" символическое понимание всего. Это и есть прорыв, а на другой стороне не экуменизм, не постмодерн, а свобода умного зрения Надмирного Света, да и света мира сего тоже, естественно. Мечтатель Что бы стоять нужно держаться корней. Сергеич пишет: логика оторвана от действительности и помещена всецело в витруальное пространство воображения В духовную реальности постхристьянского мира, ты уже вне христьянства (воспарил) потому тебе христьянство и кажется безумием.

Сергеич: Федор фон Бок пишет: Откуда вы взяли, что "паламы" на Руси не жили, если для вас идеал - мультиконфессионализм и постмодерн? Слущайте, Федя, Вы меня достали всякой хренью в мой адрес, Вы моих идеалов не трогайте, а то я Вас виртуально изгрызу дополусмерти и скажу, что так и было. Почему в Росии должны были мечтать о появлении кого-то? Паламы на Руси не жили, потому что Палама изучал Аристотеля и жил в органично эллинской среде, а на Руси читали очень мало, и большинство вообще читать не умели. Плохо, это или хорошо, но вот теперь мы все грамотные и не стесняемся этого, и нечего понтоваться некой безграмотной святостью. Можно молиться - это одно, но что бы описать опыт и аргументировать нужно быть паламой, а не васей из пупкино. И ничего особо великого в безграмотности русских я не вижу, как и особой святости русского народа в сравнении с другими. Люди как люди. Вот до чего не люблю этот дурацкий ура-патриотизм. Зачем? Родину любят не за что-то, а просто так. Вообще любят просто, а не за мзду. А вам все надо, что бы было за что: и начинают доблести из пальца высасывать.

Сергеич: Administrator2 пишет: держаться корней. Корни у русских не христианские. Это у евреев религия от Моисея, а мы из гоев. Так что про корни ты зря. У нас корень один у всех - Ум.Administrator2 пишет: В духовную реальности постхристьянского мира, ты уже вне христьянства (воспарил) потому тебе христьянство и кажется безумием. Да не христианство, а вот именно,християнство, и не само в целом, а всякая дурь прилипшая и человеческие наслоения. Слепо принимать не хочу, понеже вижу.

Игорь Кузьмин: Сергеич пишет: Паламы на Руси не жили, потому что Палама изучал Аристотеля и жил в органично эллинской среде, а на Руси читали очень мало, и большинство вообще читать не умели. Как раз свт. Григорий Палама явился защитником безмолвствующих иноков, которые возможно также мало что читали из эллинистических авторов. А просвещенные эллинской культурой еретики уничижали также тогда невежество "пуподушников". Но вот саму еллинскую философию, ни Платона, ни Аристотеля, ни неоплатоников нисколько не похвалял, но даже сильно уничижал. Здесь еще важна влиятельность различных культурных сред. В борьбе с эллинизмом сформировалась християнская "философия". На Руси не было такого искушения эллинской философией, потому и в простоте веровали. «Противостояние св. Григория Паламы Платону и неоплатоникам столь же значительно, как и Аристотелю. Платон. В самом деле, идеализм Платона несовместим с христианской концепцией живого Бога, совершенно свободного в своем творческом действии. "Эти образцы и эти упражнения,—пишет св. Григорий Палама,—существовавшие в мысли [Бога] до действия и не чуждые страсти, не более ли приличны людям, строящим дом и боящимся возможной неудачи из-за недостатка осторожности и предусмотрительности, чем Богу, Чья мысль уже есть действие? И если Его мысль уже есть действие, нужны ли Ему предваряющие ее другие замыслы и образцы? Разве при этом не должны возникнуть идеи идей, и так до бесконечности?" С другой стороны, учитель безмолвия вспоминает богословские построения Платона, в особенности содержащиеся в "Тимее", где некоторые космические силы обоживаются и целая иерархия "бесов" управляет жизнью мира. Этих построений достаточно, чтобы сделать платонизм неприемлемым для христиан, которые не могут принять никакой посредующей сущности между Творцом и тварями и никакого ипостазированного посредника; далее мы увидим, что в своем учении о "энергиях" св. Григорий будет подчеркивать этот момент, чтобы доказать "экзистенциальный" характер Божественных действий, не являющихся ни сущностями, ни ипостасями. Не щадит учитель безмолвия и созерцание неоплатоников. "Их видения,—утверждает он,—отвращают от истинно божественных вещей... Умный свет, сияющий перед их глазами, не влечет их в светоносное пространство, но обрекает на вечную тьму... Это приманка и страшная ловушка, изобретенная князем тьмы и тщательно отлаженная—чтобы этого не замечали!—так что он может обмануть даже тех, кто обо всем этом знает только по слуху". "Демон погрузил созерцателей в величайшее заблуждение и завлек их учеников, считавших их просвещенными людьми, в свои запутанные сети; теперь он торопится воздействовать при помощи их писаний на тех, кто еще им последует... обманывая красотой слога." Как и христиане первых веков, св. Григорий Палама считает, что языческие божества (da?monej) действительно существовали, но были аггелами сатаны. Именно так он трактует "демона", сопровождавшего Сократа, "дракона", явившегося, по словам Порфирия, в день смерти Плотина, и оракул Аполлона, сообщивший Амелию о прибытии Плотина "на сонмище демонов". Св. Григорий без труда находит у Платона, Гомера и Гесиода другие упоминания о демонах, которые доказывают, по его мнению, сатанинское вдохновение, лежавшее в основе их писаний. Такое отношение к философам античности, разделявшееся многими современниками, особенно в среде монашества, показывает, до какой степени византийцы могли сохранять дух святоотеческой литературы первых веков; совершенно очевидно, что длинные тирады св. Григория о демоническом характере античных произведений повторяют, иногда дословно, тексты христианской полемики против Порфирия и Юлиана Отступника (в особенности, из писаний св. Григория Богослова), относящиеся к эпохе, когда язычество представляло собой реальную опасность для Церкви. Отголоски этой борьбы между восточными христианами и представителями языческого неоплатонизма, продолжавшейся на всем протяжении IV и V веков, доносятся таким образом до позднего византийского средневековья. Аристотель. В общем, отношение св. Григория к Аристотелю было более умеренным, чем к платоникам. Ведь логика и физика Стагирита в том виде, в каком их преподавали в школах и университетах, составляли первооснову "светского" образования в Византии. Они входили составной частью в ?gkYklioj paide?a, программу общего образования, в которой сам св. Григорий Палама отличался в молодости и которая обычно не включала метафизику Платона. Однако учитель безмолвия не щадит и Аристотеля, особенно когда Варлаам приписывает абсолютное значение принципам его логики. Начало переписки с Акиндином и калабрийским философом почти целиком посвящено настойчивому доказательству того, что логика Аристотеля не может сама по себе определять Божественную трансцендентность. Эта логика не абсолютна даже в познании существ, так как, основанная в принципе на опыте, является плодом человеческого разума, который вследствие материальных законов не в силах располагать опытом всех фактов, используемых в качестве предпосылок: "Как найдешь ты, человек, предшествующий элемент для доказательства? [9] — спрашивает св. Григорий.—Во времени ли? Тогда ты не добьешься никакого доказательства ни относительно неба... ни относительно земли и моря... ни относительно воздуха и явлений воздушных, эфира и метеоров; ибо общие понятия, аксиомы и определения, предпосылки, доказательства и рассуждения, различия и анализы появились позже: ведь они относятся к разуму того, кто был создан позже всего [человек]". Но если, следуя Аристотелю, невозможно построить аподиктическое рассуждение о явлениях сотворенного мира, тем более тщетно искать в его логике богословские доказательства, в ней обнаружишь, в конце концов, как Варлаам, недоказуемость бытия Божия, ибо не только Бог, но и многие твари ускользают от чувственного опыта. Знание о непознаваемости Бога вытекает не из формальных критериев, определенных Аристотелем [10], а из религиозного опыта, который, хотя и отчасти исходит из истинного познания существ, является откровением живого Бога. Вот почему "то, что превосходит доказательство Аристотеля, бесполезно"» http://www.golden-ship.ru/knigi/9/meyendorf_JIUSGP.htm.

Administrator2: Сергеич пишет: Корни у русских не христианские. Были христьянские, впрочем мы уже с тобой об этом говорили как-то раньше. Сергеич пишет: Слепо принимать не хочу, понеже вижу. Да ты уж принимал, да отрекся...

Сергеич: Зиг хайль!

Федор фон Бок: Игорь Кузьмин пишет: Но вот саму еллинскую философию, ни Платона, ни Аристотеля, ни неоплатоников нисколько не похвалял, но даже сильно уничижал. В том то и дело, надо сначала Паламу прочитать, а потом лечить, что было а что нет. Пока впечатление от этой дискуссии одно: мрак, господа присяжные заседатели...

амартол Димитрий: Сергеич пишет: Зиг хайль! Совсем уже рехнулись?

Константин Беляев: амартол Димитрий пишет: Совсем уже рехнулись? тема то про немчуру...

СТиП: Administrator2 пишет: За то что русских много убили (наверное)... Administrator2 пишет: Объясню почему тему открыл, заметил какое-то нездоровую симпатию некоторых форумчан к немцам, с фашистским уклоном, а я до сих пор не могу хронику военных лет без слез смотреть, и дедов у меня столько от немецких пуль померло (от большевистских ни одного), что вся немецкая атрибутика и да же их язык, ничего кроме ненависти не вызывает... Вот так... Откуда уверенность, что все пули немецкие, или, точнее, причина смерти именно немецкая пуля? Вот такие мемуары не наводят на мысли? Н.Н.Никулин "Воспоминания о войне" Из отзывов о книге: Из советской мемуаристики стоит читать только мемуары образованных людей, коих на самом деле очень мало. Например, из советских/российских правителей нормальное образование имеет только Медведев. На втором месте Ленин (царская гимназия, выгнали с первого курса универа). Третье.. я даже не знаю. Помощник комбайнёра Горбачёв, с двумя фиктивными ВО? Кэгэбист-дзюдоист Путин, провалявшийся все пять лет учёбы на татами? А уж Хрущёв-Андропов это вообще тихий ужас. Причём так дело обстояло (и обстоит) не только с первыми лицами гос-ва, но и членами ПБ, ЦК, с министрами и проч. Поэтому ну вот что интересного мог написать в своих мемуарах унтер-офицер царской армии Гоша Жуков ставший в Совдепии маршалом и министром обороны? С его-то образованием (вернее, отсутствием такового) и интеллектуальным кругозором? Да ещё с учётом того, что мемуары за него писал журналист в штатском (Жуков в лучшем случае надиктовывал)? Да ещё с учётом советской цензуры? Ничего. Макулатуру, практически. А вот в мемуарах такого образованного человека, как Н.Н. Никулин (профессор, известный учёный-эрмитажник, историк искусств и т.д.), да ещё и опубликованных после развала СССР, можно встретить много тонких наблюдений, точных сравнений, рефлексий и пр. Короче, есть над чем подумать. Administrator2 пишет: Немцы самый ненвидимый народ во вселенной после: евреев, армян и цыган... Как армяне попали в этот список? Я знаю народности гораздо хуже, но в этом списке не значатся. Однако круто о всей вселенной! P.S. Кто и за что забанил? Это балаганный клоун панкратов извращается? Доверили козлу капусту.

and: https://www.youtube.com/watch?v=n5YyEoaL3OA&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9w3PB3BxwPA http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=l7W82XpGt3w

Severo: Кстати, армяне - христиане...в отличиии от нохча и дагов...при чем тут армяне....армяне самые благонадежные среди чуробасов в Росии живущих, они вообще вне подозрения...

СТиП: Одна из главных причин геноцида армян турками в 1916 г. - армяне считались 5-ой колонной России в Турции. Зная национальные особенности армян казаки на Кавказе их успешно использовали для налаживания быта на новых территориях, тогда как сами были заняты военными действиями. Не припомню случаев вредительства армянами русским. Среди армян немало выдающихся людей, в т.ч. служивших верой и правдой России.

А. Гоголев: Сергеич пишет: Я лично люблю все великое и прекрасное, и не важно кто автор. Чингиз-хан создал великую империю - это величие его личности. Моцарт писал прекрасную музыку, Максим исповедник возвышенные мистические тексты, Египтяне соорудили пирамиды, а французы построили Лувр Но, как видим, больше всего, Сергеич любит себя – родёмого… Особенно, в гордыне великой пребывает, когда источает свои нескончаемые бредофилософские рассусоливания.

nita: Начиная с издателя, все до одного были евреи. Все это имело ту хорошую сторону, что по мере того, как мне выяснились подлинные носители или распространители идей социал-демократии, моя любовь к собственному народу стала возрастать. Видя такую дьявольскую ловкость обманщиков, мог ли я продолжать проклинать тех простых немецких людей, которые становились жертвой обмана. Ведь сам я лишь с трудом избавился от тех пут, которые расставляла мне лживая диалектика этой расы. И сам же я убедился, как трудно иметь дело с этими людьми, которым ничего не стоит лгать на каждом шагу, начисто отрицать только что сказанное, через одну минуту переменить свое мнение и т.д. Нет, чем больше я узнавал еврея, тем больше я должен был прощать рабочего. Всю тяжесть вины я возлагал теперь не на рядового рабочего, а на тех, кто не хочет взять на себя труд сжалиться над ними и дать сыну народа то, что по всей справедливости ему принадлежит, и кто не старается вместе с тем прижать к стенке обманщика и вредителя. Опыт повседневной жизни побудил меня теперь пристальней заняться изучением самих источников марксистского учения. Влияние этого учения стало мне ясным, его успехи бросались в глаза каждый день. Последствия этих успехов также можно было легко себе представить, если иметь хоть немножко фантазии. Для меня оставался только еще неясным вопрос о том, понимали ли сами создатели этого учения, к каким именно результатам должно оно привести, видели ли они сами неизбежные окончательные последствия их злого дела или сами они были жертвой ошибки. Возможным казалось мне тогда и то и другое. В первом случае обязанностью каждого мыслящего человека было войти в лагерь этого несчастного движения, чтобы таким образом все-таки помочь избегнуть наибольшего зла; во втором случае первые виновники этой народной болезни должны были быть исчадием ада, ибо только в мозгу чудовища, а не человека мог возникнуть конкретный план создания такой организации, деятельность которой должна привести к краху человеческой культуры, к уничтожению мира. В этом последнем случае спасти могла только борьба; борьба всеми средствами, которые только знают человеческий дух, человеческий разум и воля, независимо от того, какой стороне судьба принесет окончательную победу. Вот что привело меня к мысли о необходимости поближе познакомиться с основателями этого учения и таким образом изучить его истоки. Своей цели я достиг, быть может, скорей, чем надеялся сам. Это произошло благодаря тому, что я имел уже тогда некоторые, хотя и Я стал скупать все доступные мне социал-демократические брошюры и добиваться, кто же их авторы. Одни евреи! Я стал приглядываться к именам почти всех вождей. В подавляющем большинстве – тоже сыны «избранного» народа. Кого ни возьми – депутатов рейхстрата, секретарей профсоюзов, председателей местных организаций, уличных агитаторов – все евреи. Куда ни глянешь – все та же тяжелая картина. Имена всех этих Аустерлицев, Давидов, Адлеров, Эленбогенов навеки останутся в моей памяти. Одно мне стало теперь совершенно ясным: та партия, с рядовыми представителями которой я в течение ряда месяцев вел упорную борьбу, находилась под полным исключительным руководством чужого народа, ибо, что еврей не является немцем, это я теперь знал окончательно и бесповоротно. Только теперь я окончательно узнал, кто является обманщиком нашего народа.

nita: и далее по тексту: Почти всегда успех оказывался на моей стороне. Основную часть массы можно было спасти. Но только ценой долгого времени и терпения. Еврея же никогда нельзя было отклонить от его взгляда. В те времена я был еще достаточно наивным, чтобы пытаться доказать им все безумие их учения. В моем маленьком кругу я спорил с ними до хрипоты, до мозолей на языке в полной уверенности, что должен же я их убедить во вредоносности их марксистских нелепостей. Результат получался противоположный. Иногда казалось, что чем больше они начинают понимать уничтожающее действие социал-демократических теорий в их применении к жизни, тем упрямей продолжают они их отстаивать. Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой. Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если все это не помогает, они делают вид, что не понимают в чем дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чем же в действительности идет речь. Как вы ни пытаетесь ухватить такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь. Грязь эта уходит сквозь пальцы и тотчас же каким то образом опять облегает ваши руки. Но вот вам, хотя и с трудом, удалось побить одного из этаких людей настолько уничтожающе, что ему ничего не остается больше делать, как согласиться с вами. Вы думаете, что вам удалось сделать по крайней мере один шаг вперед. Но каково же ваше удивление на следующий день! На завтра же этот еврей совершенно забывает все что произошло вчера, он продолжает рассказывать свои сказки и дальше, как ни в чем не бывало. Если вы, возмущенный этим бесстыдством, указываете ему на это обстоятельство, он делает вид искренне изумленного человека; он совершенно не может ничего вспомнить из вчерашних споров, кроме того, что он вчера как дважды два четыре доказал вам свою правоту.

Administrator2: СТиП пишет: Кто и за что забанил? Severo за упорное словоупотребления Олегом Валентиновичем в адрес своих оппонентов термина м.д.к

Федор фон Бок: СТиП пишет: P.S. Кто и за что забанил? Это балаганный клоун панкратов извращается? Доверили козлу капусту. Ахтунг! Главное Управление Имперской Безопасности докладывает: незарегистрированный объект требует отчетности и влияния.

Administrator2: СТиП пишет: Однако круто о всей вселенной! Писал в полемическом запале. Одна моя знакомая 20 лет прожившая в Лондоне, говорит, что британцы на все смотрят как на вторичное, в центре туманный Альбион, а все остальное на периферии, и постольку поскольку соотносится с Британией, я с тех же позиций писал СТиП пишет: Как армяне попали в этот список? Разновидность евреев, прихватили целые российские области, а про рынки и прочее по всей РФ вообще молчу...

Константин Беляев: Administrator2 пишет: а про рынки и прочее по всей РФ вообще молчу... я не вижу армян на рынках.

Евгений Иванов: Национальность - это внешность, черты характера. Но свою роль в этом мире каждый человек выбирает индивидуально. Народ: ереи, армяне, русские, поляки, немцы - слишком общо, чтобы любить или ненавидеть. Фашизм (нацизм) - ненавижу. Даля не люблю. А к Мюнгхаузену у меня достаточно хорошее отношение. Немцы очень много хорошего сделали для России. Хотя история с Петром, две войны. Но это не вина всего народа, до скончания веков

Евгений Иванов: Administrator2 пишет: Объясню почему тему открыл, заметил какое-то нездоровую симпатию некоторых форумчан к немцам, с фашистским уклоном нацисткую идеологию очень сильно в России раскручивали, с подачи государства. А у нас не "соль земли", а простите за метафору хозфикальный отстойник.

mihail: СТиП пишет: P.S. Кто и за что забанил? Это балаганный клоун панкратов извращается? Доверили козлу капусту. Ето кто еще такой? Мы знакомы чтоль?В первом же сообщении, взял и наехал!Если какие есть вопросы, прошу писать в личку. Готов ответить и встретится если надо. Вроде бы у вас там тепло и витамины растут, чего так бычимся то?

Евгений Иванов: Administrator2 пишет: А я не понимаю, как к ним (их культуре) можно относиться с симпатией Мы, сейчас, про кого про Гегеля, Гете и Шиллера или про нацистов?

Евгений Иванов: nita пишет: Еврея же никогда нельзя было отклонить от его взгляда. В те времена я был еще достаточно наивным, чтобы пытаться доказать им все безумие их учения. В моем маленьком кругу я спорил с ними до хрипоты, до мозолей на языке в полной уверенности, что должен же я их убедить во вредоносности их марксистских нелепостей. Между тем, это лишь взгляд написавшего. А миру известны имена многих евреев-антикоммунистов.

имярек2: nita , кто автор ?

Евгений Иванов: имярек2 пишет: nita , кто автор ? По-моему, Гитлер.

Евгений Иванов: Так и есть. Пробил по гуглю.



полная версия страницы