Форум

Любимые фильмы форумчан (продолжение)

Sergey Sergeevich: А также книги и прочие произведения человеческой культуры. Я вот всегда смотрю с удовольствием и даже слезу пущу украдкой фильм "Офицеры". Потом "Брат", "72 метра", из импортных "Игры разума" "Матрица", наверно еще какие-то есть да названия не помню. А вот еще, "Белое солнце пустыни". Книги давно не читаю - надоело все, да и некогда, а кино можно посмотреть , когда картошку чистишь и овощи режешь для скотины, или у печи возишься, когда хлеб печешь и обед готовишь. Ну это так к слову.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Александр_Емельянов: Агния пишет: Я бы еще добавила, что фильм тупо грузит. А Евангелие не должно грузить. А представьте себе, что Вы наблюдали бы в жизни Страсти Христа. Вас бы это тоже "не загрузило"? Агния пишет: А Евангелие не должно грузить. Евангелие призвано изменить жизнь всем и каждому, а это уже посерьёзнее "грузилова".

Агния: Александр_Емельянов пишет: А представьте себе, что Вы наблюдали бы в жизни Страсти Христа. Вас бы это тоже "не загрузило"? Загрузило бы. И даже если это была бы не казнь Христа , а "казнь" свиньи , которую режут к Рожеству, тоже бы загрузило. Но фильм ведь не для мясников снимался . Или у меня завышенные требования к наличию какой-то духовности,которую и пощупать то трудно и описать, но можно почувствовать . http://www.youtube.com/watch?v=NQtZJJl6foA "Исус из Назарета" Франк Дзеффирелли 1977. Отрывок: Не идеально, но хоть какая-то попытка экранизации именно Евангелия,как духовного Учения,а не страашнойстраааашной сказки.

Игорь_Яров: gerontiy пишет: сам Отто Шиндлер, спасший 1200 евреев, умер в страшной нищите и долгах Когда был в Харькове, слыхал о подобном случае. Жалостливые хохлушки укрыли семью евреев, после чего уже в наше время, их потомки приватизировали половину местных предприятий.


Игорь_Яров: два марша

Игорь_Яров: horstwesselied

Lexey: gerontiy пишет: про то, как наступило время всеобщей "Дитё Человеческое" тоже про незавидное будущее западного мира. Сильный фильм. Про восстание "беженцев" - мусульман в британском Дувре - вообще реалистично бои сняты. Эпизод про семью эмигрантов из б.СССР, с фотками нынешних стариков в сталинской военной форме и платье по моде 40-х на комоде и проч.

Lexey: Агния пишет: Я тоже думала. Еврей будет хвалить Сценарий "Списка Шиндлера" предложили сперва видному нееврейскому режиссёру. Папаше Николаса Кейджа, помнится. Тот отказался от заведомо оскароносного фильма со словами: "Это должен снимать еврей". Потом этот режиссёр за другие свои высказывания семитами в антисемиты почётно принят был.

Александр_Емельянов: Lexey пишет: Папаше Николаса Кейджа, помнится. Наверное, дядьке.

Нарьян-Мар: Александр_Емельянов пишет: Евангелие призвано изменить жизнь всем и каждому Забыли добавить: каждому желающему. А из ваших слов: "всем и каждому", вытекает, что без исключения и даже против желания. Опасный "флирт" с Евангелием, вернее с пониманием Его цели и предназначения. А слово не воробей ... .

Александр_Емельянов: Нарьян-Мар пишет: А из ваших слов: ... вытекает Вытекает уже из Вас.

Агния: С вашего позволения добавлю еще один фильм Мэла Гибсона, который мне очень понравился (в отличие от Страстей Христовых) "Апокалипсис". (ютюб,к сожалению,стер русскоязычную версию фильма,так что ищите ДВД) http://www.youtube.com/watch?v=piGoQd3hDAM Хотя здесь натурализма и мистики во сто крат больше и с исторической точки зрения фильм необъективен к высокой культуре индейцев майа, но все же я всем советую посмотреть. Мои апплодисменты Мэлу за этот фильм .

Oleg23: Агния пишет: необъективен к высокой культуре индейцев майа Чем же не объективен? Человеческие жертвы там были обычным явлением и именно жертвы были из разных племен.

Александра: С вашего позволения добавлю Слова: gerontiy пишет: Давайте продолжим разговор ПОСЛЕ ПОСТА!!! Или, по Вашему, ПОСТ - это только ограничение в еде? Простите ну правда не понимаю, неужели заняться в ПОСТ и впрямь нечем, кроме...? ! Геронтий прости!

gerontiy: Александра пишет: Геронтий прости! Бог простит прости и ты меня!

Александра: Бог простит! Да я не в обиде не на кого, правда.

Нарьян-Мар: Александр_Емельянов пишет: Вытекает уже из Вас. Вы очень часто бросаетесь на форуме двусмысленными фразами. Никак их не разъясняя. Я вам написала, то, что вытекает из ваших слов - это значит вывод. Вы в ответ пишете, что вытекает из меня. Как понимать вашу фразу? Объясните. И поясните, что неправильного я сказала. И обращайтесь со словами аккуратнее. А если не умеете, то учитесь, а пока не научитесь молчите.

Aleksey: Александр_Емельянов пишет: дядьке. Это который Коппола?

Aleksey: Агния А знаете почему "Список Шиндлера" черно-белым сняли? Чтобы выдавать кадры из этого фильма за "документальное свидетельство" уничтожения н.социалистами бедных евреев. (Уже вовсю пользуются стоп-кадрами из "Списка" для иллюстрации страшного быта з/к еврейской нац-сти в трудовых лагерях.) Поскольку других настоящих свидетельств - полное отсутствие.

Александр_Емельянов: Aleksey пишет: Это который Коппола? Да. Aleksey пишет: А знаете почему "Список Шиндлера" черно-белым сняли? Чтобы выдавать кадры из этого фильма за "документальное свидетельство" Вы думаете, что сложно "обесцветить" цветной кадр?

alexa: Милая сестра Агния! Коли Вам творчество режиссёра Вершиногорского нравится, из его слезоточивых качественных творений могу предложить посмотреть фильму "Искусственный разум". Очень душевное слезливое кино. Для семейного просмотра подойдёт.

Sergey Sergeevich: http://www.youtube.com/watch?v=Px30ErdCBAI Жена случайно наткнулась в онлайне на старый добрый фильм с Пьером Решаром "Игрушка". Очень добрый и поучительный фильм.

Агния: Aleksey пишет: Агния А знаете почему "Список Шиндлера" черно-белым сняли? Полагаю для достоверности,чтоб приблизить ощущение того времени. Oleg23 пишет: Чем же не объективен? Человеческие жертвы там были обычным явлением и именно жертвы были из разных племен. Все равно не будете читать критические отзывы историков и искусствоведов Мексики,так нЕчего и спрашивать. alexa , Вы уж простите Христа ради. Вроде как советуете от всей души нечто (по-вашему)хорошее , а я неблагодарно отвергаю, к тому же настойчиво и убежденно. Я смотрела. Не понравилось. Потому что проблема не в том убить или не убить робота, а в том чтобы их , роботов,вообще никогда не было вместо детей. Еще раз, простите Христа ради. А вот такое Вы случайно не видали? Рекомендую :) Фильм -сказка "Самый сильный" Режиссер Олег Николаевский В небывалом Царстве в невиданном Государстве жили-были старик со старухой. Век было прожили, а детей не нажили. Однажды слепил дед из теста куколку, положил на печь, а из куклы вдруг ребенок родился, да не простой, рос не по дням, а по часам, пил и ел за семерых, пока не вымахал в здоровенного, очень сильного и очень дерзкого парня. Одно огорчало стариков, что не было у их сына сердца, из теста сделан все-таки. Как-то встретил их богатырь соседскую девушку-красавицу, из озорства полюбезничал с ней, а она уж подумала, что он влюбился, не знал тогда еще, что нет у него сердца, да и сама полюбила богатыря. А ему скучно стало дома сидеть со стариками, и отправился он, как говорится, мир поглядеть, да себя показать... Полная версия фильма: http://www.getmovies.ru/details.aspx?item=98392

Агния: Sergey Sergeevich пишет: А так же книги, и прочие произведения человечской культуры. Как это я с самого начала не сказала!?! :- "Русские народные сказки "Репка", "Колобок" и "Курочка Ряба"." А кто их наизусть не умеет рассказать, тому нечего к другим произведениям и подходить. Вот такое мое мнение. Оно , конечно, только староверов касается. И неважно что вы тут все не дети. У вас самих есть дети и будут внуки ,и сказки эти вы должны им передать.

Aleksey: Агния пишет: Фильм -сказка Раньше много показывали по ТВ детских фильмов.

Агния: Анастасия Слуцкая Анастасия родилась в конце 15 века в семье князя Ивана Мстиславского. В 18-летнем возрасте была выдана замуж за своего кузена - слуцкого князя Семена Олельковича, отец которого Михаил был казнен за участие в заговоре против великого князя Казимира IV. К моменту, когда богатыми землями Великого княжества Литовского заинтересовались крымские татары, их сыну, Юрию, исполнилось десять лет. Первые набеги татар отбивал Семен Михайлович вместе со своим храбрым войском. Когда он погиб от руки предателя, командование приняла на себя Анастасия. В этот период ей не раз приходилось облачаться в тяжелые доспехи и во главе войска вступать в бой с довольно искусными вояками, коими в те времена были татары... Производство: Беларусьфильм , 2003 Режиссер: Юрий Елхов Сценарий: Анатолий Делендик В ролях: Юозас Будрайтис, Александр Песков, Сергей Глушко, Светлана Зеленковская, Геннадий Давыдько, Анатолий Кот, Николай Кириченко, Вячеслав Солодилов Оператор: Татьяна Логинова Композитор: Виктор Копытько Гран-при Бердянского Международного фестиваля 2004 года(звучит круто, но фильм снят на троечку с минусом, жаль) Смотреть онлайн http://www.kinopolus.ru/2010/10/05/nyaginya_luckaya.html

ЗОЖ: http://www.youtube.com/watch?v=Db2tX0rWMuE&NR=1 Конечно, никониане попытались примазаться к этому чуду с помощью иеромонаха Серафима (то ли Полоза, то ли Тяпочкина) В ранних свидетельствах об этом событии Серафимы отсутствуют. А фильм по силе напоминает фильмы Тарковского. И к тому же РПЦ показана в невыгодном для неё свете.

Агния: ЗОЖ пишет: Чудо - о Зоином стоянии Да. Фильм смотрела. Довольно известный случай и фильм тоже получился интересный. «Мы - Русский народ». Фильм удивительно несоветский, хотя год создания времён СССР . Даже Отче наш читают.

священник Александр: Sergey Sergeevich пишет: а кино можно посмотреть , когда картошку чистишь и овощи режешь для скотины, или у печи возишься когда хлеб печешь и обед готовишь. Ну это так к слову. К слову, именно опустошаете всё это через, казалось бы, параллельное кино... А вообще, на твой, брат, запрос: мне из детства, периода до 8 класса, брезжит в памяти фильм Председатель: помню, тогда я всё удивлялся тому, насколько мой, по материнский линии, дед Егор похож, однако, на того председателя -- как живой, и к которому всегда радовался возвращаться с мамой при случае "к дедушке, к бабушке". Точь в точь даже в деталях -- он,и не только нравом и всем поворот, а даже лицом, а также и председатель колхоза в военное лихолетье, также голодной осенью сорок шестого извергнутый из сана председательства, вообще из доверия партии при общественном лишении билета, за раздачу части хлеба своему народу, хотя и знал, на что шёл... Вот только этот отец моей матери был-таки и на Отечественной войне, сражаясь с границы до Подмосковью, до февраля 42, и вернувшись на малую Родину с медалью "За Отвагу", орден за спасение комбата нашел его только после смерти Сталина. (Этим поделился, прости, после своего предыдущего сообщения в теме от Олега_23 о Родине: както навеяло откликнуться тебе, брат).

Aleksey: Кто смотрел старый американский фильм-сагу "Охотник на оленей"? там про быт и про войну. Но семьи главных героев из русских эмигрантов, живут где-то в предгорьях Новой Англии. вроде. Много ляпов. тут и эмигранты "катюшу" поют, и безбородый православный священник. Но кто знает, о какой общине православных тот фильм?

Oleg23: священник Александр пишет: извергнутый из сана председательства, вообще из доверия партии при общественном лишении билета, Батька скажет как ... в лужу перышко бросит

gerontiy: Сегодня посмотрели с женой приятный фильм "Двойка пик", на что меня сподвигло описание как фильма, так и личности его автора, которое размещаю ниже. Рекомендую - нам фильм понравился, жена аж прослезилась (что бывает крайне редко). Пиковая двойка Фэйт Грэнджер Несколько дней назад я совершенно случайно посмотрел фильм. Назывался он «Пиковая двойка» (Deuce of Spades) и мне понравился. С виду дешёвенький и сначала даже попахивал трэшняком, но затем появился вполне приличный сюжет, красивая завязка переросла в недорогие, но приличные съёмки, а закончилось… Закончилось так, что стоит посмотреть этот фильм, право слово, стоит. Но потом я обратил внимание на один момент. Режиссёр фильма – некая Фэйт Грэнджер (Faith Granger). Оп, и автор сценария – Фэйт Грэнджер. С ума сойти, в одной из главных ролей – Фэйт Грэнджер. Ух ты, и продюсер – Фэйт Грэнджер. Да, и музыка к фильму написана Фэйт Грэнджер и сыграна её группой. О чёрт, и оператор – тоже Фэйт Грэнджер! ----------------------<cut>---------------------- Ещё более я удивился, когда открыл страницу Фэйт Грэнджер на imdb imdb.com/name/nm3332802/ и обнаружил, что до «Пиковой двойки» она вообще никакого отношения к кинематографу не имела – это её первый фильм во всех качествах: режиссёра, актрисы, продюсера, сценариста, оператора и композитора. И последнее меня совсем вжало в стул. Примерный бюджет фильма по данным imdb – 25000$. Повторяю: двадцать пять тысяч. В то время как Михалков и Кончаловский за миллионы снимают чудовищно трэшовое говно, не имеющее отношение к кинематографу, никому не известная американка за двадцать пять тыщ баксов делает очень неплохой фильм со скидкой на дебют и бюджет. Ответ на вопрос «Кто такая Фэйт Грэнджер?» оставим пока на потом. Сначала несколько слов о её фильме. Мне он понравился, да. Потому что он в большей степени рассказывает о моей любимой эпохе – начале 1950-х годов. О молодых ребятах, строящих хотроды на базе «Фордов» тридцатых и бесшабашно рискующих головой в грязевых гонках. О настоящей любви, преградой которой не может стать никакое расстояние – и время. И о человеческой подлости и мелочности. Завязка проста: в наше время не слишком юная, но приятная дама, любительница старинных машин (эту роль и играет Фэйт) случайно покупает на распродаже красивый хотрод Ford 1932 года и находит под обивкой сиденья письмо, написанное 4 сентября 1955 года неким Джонни Кэллоуэем, письмо девушке в Нью-Йорк с западного побережья, через всю страну. И героиня начинает расследование, которое открывает перед нами историю двух людей, развернувшуюся полвека назад. Фишка в том, что в фильме – много старинных хотродов и других автомобилей, немножко пиротехники, помещения, декорации, съёмки на открытом воздухе, и вообще, не тянет фильм на 25 000$. Ну хотя бы на двести. Вот я и решил посмотреть, кто же такая Фэйт Грэнджер. На самом деле Ford Deuce – это тот же самый автомобиль, что и Ford Model B. Кличку «двойка» он получила, потому что B – вторая буква алфавита. Эта модель производилась совсем недолго, с 1932 по 1934 года и также носила названия Ford Model 18 и Ford V‑8. Фишка в том, что именно «двойка» стала популярнейшей базой для хотродов. Я не буду тут переписывать историю хотродостроения на базе «двойки». Вы можете почитать её самостоятельно и посмотреть на красивейшие в мире машины вот здесь roadsters.com/deuce/ В общем, Фэйт Грэнджер давно мечтала о хотроде. И в 2006 году, подкопив денег, купила ту самую «Пиковую двойку», которая и сыграла главную роль в фильме. Фэйт купила машину просто для того, чтобы ездить на ней. Я для этих же целей обязательно куплю себе как-нибудь (надеюсь, в обозримом будущем) Mustang 69-го года. Но это ладно. Машина с 2002 года стояла в чьём-то гараже, до того сменила множество рук (собственно, гонки на хотродах обрели популярность после войны; машины 30-х годов были дёшевы, сердиты и легко поддавались модернизации, поэтому в США эта культура получила огромное распространение). Фэйт самостоятельно дореставрировала машину – и тут ей пришло в голову снять фильм. Раз – и пришло. Кстати, на Deuce стоит кастомное рулевое колесо от «Шевроле» 1953 года, «бьюиковские» тормоза и так далее. По сути, кастомизация хотродов очень мало оставляла от оригинального шасси. В процессе реставрации и участия в любительских гонках на хотродах Фэйт познакомилась со множеством людей, занимавшихся этим профессионально или на уровне постоянного хобби. Среди них были гонщики, реставраторы, механики, просто тусовщики. В съёмках фильма принимало участие 140 человек, и никто их них не получил изначально ни цента – все работали на износ и на энтузиазме. Откуда, думаете вы, взялись все эти люди? Львиная доля их – вовсе не актёры. В фильме появляются и очень известные люди. Например, самого себя играет кастомайзер и хотродер Джин Винфилд (Gene Winfield) и легенда кастомайзинга Билл Хайнс (Bill Hines). В 2007 года Фэйт купила кинокамеру и сделала с помощью друзей небольшой документальный фильм о родстерах на базе «двойки» — 75-летие этой модели автолюбители праздновали с большим размахом, и фильм был приурочен к этому событию. Как ни странно, хотрод Фэйт на выставке по этому поводу пользовался немалым зрительским успехом. Тогда Фэйт поняла, что ей по силам и что-то большее, чем простой документальный фильм на полчаса. Сценарий Фэйт написала за полтора месяца, «достала как кролика из шляпы», говорит она. Начало фильма – точь-в-точь реальность: она и в самом деле так, как в фильме, купила свой хотрод. Но письмо за сиденьем и вся остальная история – плод её фантазии. А потом начались съёмки. Денег не было чуть больше, чем совсем. Поэтому Фэйт залезла в свой пенсионный фонд, страховку, заклад имущества и долги по самые уши – но нашла 25 000$ на закупку осветительного оборудования и прочих необходимых для съёмок предметов. На профессиональных актёров денег не было: в фильме играют студенты театральных и кинематографических ВУЗов и профессиональные хотродеры, с радостью согласившиеся на аферу. Эти же люди выполняют технические роли. В выходных данных указаны всего шесть работ, выполненных Фэйт в фильме. Но на самом деле она же подбирала актёров, она же – костюмер, она же искала места для съёмок, она – всё. В начале фильма написанное: «Кинокомпания Фэйт Грэнджер» представляет» — и всё, никаких спонсоров, никаких китов. Только она одна. Все сбережения она тоже вбухала в фильм. Да, и монтаж отснятого материала – тоже она, чуть не забыл. Да, и макияж для актёров – тоже она. Чёрт, я пишу эти строки и медленно фигею, право слово. Они работали как волы и лошади. Съёмки в пустыне по 16 часов в день при сорокаградусной жаре. Ночёвки чёрт-те как и чёрт-те где. И самый культурный шок: фильм снимался два года. И эти два года Фэйт ра-бо-та-ла. Как все люди, пять дней в неделю, 40 часов. И на второй работе – ещё столько же, потому что денег не хватало. Фильм снимался по выходным: по сцене в день, две сцены за уик-энд. Каждые выходные толпа хотродеров и актёров ехала на новую локацию и отснимала там очередную сцену. Фэйт два года не отдыхала вообще. Когда ей выпадал отпуск, она снимала все дни подряд, без перерывов. Актёры спали по 6 часов и снова рвались в бой. И получился фильм длиной 128 минут. Порядка 65% его действия – это флэшбеки в 1953…59 годы, остальные 35% — наше время. И фильм имел успех. Конечно, он вышел только на DVD – в конце 2009 года. Но он имел такой успех на DVD, что уже к весне 2010 года крупные прокатные компании пожелали купить его для демонстрации в кинотеатрах! В мае сделка состоялась, и 14 ноября 2010 года фильм триумфально прошёл в кинотеатрах США. Фэйт Грэнджер родилась в Ницце (Франция), потом её родители переехали по работе в Бейрут (Ливан). В 1975 году в Ливане началась гражданская война – и девочка видела все её ужасы. Война длилась 15 лет, но в это время гражданская жизнь в стране продолжалась. Фэйт с 12 лет писала музыку, выигрывала конкурсы молодых исполнителей, а в 1987 году, в возрасте 18 лет, эмигрировала из раздираемой конфликтами страны в США, где и осела. В Ливане остались её песни, крутившиеся по единственной на тот момент ливанской FM радиостанции. Живя в Лос-Анжелесе она собрала группу Alternate Faith (www.alternatefaith.com). Основной инструмент Фэйт, как ни странно, вовсе не гитара, а… ситар. Обычно она поёт, аккомпанируя себе именно на ситаре. Хотя бывает берёт домру, мандолину или банджо – она самоучка-мультиинструменталист. За 20 лет группа записала несколько дисков и дала более 500 концертов. Вот так. Приехать в чужую страну без гроша в кармане. Самостоятельно научиться играть на нескольких инструментах (ситар – это вообще жесть). Научиться реставрировать автомобили (она даже поршни сама растачивала, да). А потом всё ввалить в Свой Фильм, где быть режиссёром, сценаристом, актрисой, оператором, продюсером, композитором, менеджером по всем вопросам, костюмером, гримёром и так далее. А вам слабо?

САП: Aleksey пишет: Кто смотрел старый американский фильм-сагу "Охотник на оленей"? Но кто знает, о какой общине православных тот фильм? Я смотрел. Впечатление такое, что ето об украинцах-униатах.

Oleg23: Друже Игорь! Дай каку ни есть пряму ссылку.

gerontiy: Oleg23 пишет: Дай каку ни есть пряму ссылку Я качал с торрента, ежели ты не используешь сию прогу, даю ссылки (там есть и платные , и безплатные - как нравится ). торрент - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3455551 http://letitbit.net/download/7232.72f51990c13e3db83e2afeec5178/Dvoyka.Pik.2010.DVDRip.avi.html http://shareflare.net/download/7587.d052b76792bed343ef0166a2c4/Dvoyka.Pik.2010.DVDRip.avi.html

Агния: Никогда американцам не удастся снять что-либо подобное. 70-е годы XIX века. Болгарские патриоты восстали против многовекового турецкого владычества. Россия приходит на помощь братскому , православному народу. Бок о бок сражаются русские солдаты и болгарские ополченцы.

Агния: Начало XVII века. Великий Устюг, где живут безумно влюбленные друг в друга Овдотьица и Семен. Единственное препятствие их браку – бедность жениха. Чтобы добиться согласия отца невесты, Семену остается одно - поехать в Сибирь и разбогатеть. Дежнев принимает это условие, еще не зная, какую роль оно сыграет в его судьбе. Он справился с испытанием, но к Овдотьице так и не вернулся, посвятив всю свою жизнь другой возлюбленной - Земле Русской. Семён Иванович Дежнёв (ок. 1605, Великий Устюг — нач. 1673, Москва) — выдающийся русский мореход, землепроходец, путешественник, исследователь Северной и Восточной Сибири, казачий атаман, а также торговец пушниной, первый из известных европейских мореплавателей, в 1648 году, на 80 лет раньше, чем Витус Беринг, прошёл Берингов пролив, отделяющий Аляску от Чукотки[3]. Примечательно, что Берингу не удалось пройти весь пролив целиком, а пришлось ограничиться плаванием только в его южной части, тогда как Дежнёв прошёл пролив с севера на юг, по всей его длине.

Агния: ХАН АСПАРУХ -- ВЕЛИЧИЕТО НА ХАНА ,Болгария (1981), 1/11 Драма, воскресившая события, предшествующие и сопутствующие созданию Болгарского государства середины 7 века. Аспарух - третий из пяти сыновей хана Великой Болгарии Кубрата. После смерти Кубрата, его сыновья разделились. Старший сын Баян унаследовал Великую Болгарию, но после ухода своих братьев с отдельными племенами, был покорён хазарами. Второй, Котраг с племенем котрагов ушел в Среднее Поволжье и основал государство Волжская Болгария. Аспарух унаследовал племя оногондуров и под давлением хазар откочевал за Дунай. Найдя поддержку в славянских племенах он завоевал у Византии Добруджу и в 679 году основал Первое Болгарское царство, заключив союз с местными семью славянскими племенами. После тщетных попыток покорить болгарские земли, византийский император Константин IV признал Болгарское царство в 681 году. В фильме принимало участие более 50 тысяч статистов (в основном солдат болгарской армии) и не использовались компьютерные эффекты

Агния: СУЛТАН БЕЙБАРС (Казахфильм 1982) 1/15 XIII век. Равный богу - Султан Бейбарс правитель Египта, имеющий самый большой флот на Средиземном море, сокрушивший войска крестоносцев и несметные орды потомка Чингисхана -- вспоминает о жизненном пути, который он прошел прежде чем взойти на трон повелителя. "Лучше умереть вдали от родины, чем прожить без родины в душе." Только сейчас находясь в зените своей славы, он понимает, что какой бы великой власть не была она тленна, даже среди его приближенных есть те, кто выбрал дорогу измены. Восточная легенда гласит, что оставив престол Бейбарс отправляется на родину своих предков, в родные кипчакские степи, откуда мальчиком был увезён завоевателями... Фильм снят очень интересно , этнографически богато, исторически информативно и философски насыщенно . Если вдруг не знаете, заодно узнаете кто такие мамлюки . Что за люди, или что за звери.:)

Агния: Мой любимый американский фильм

Агния: Фильм по роману А.Толстого "Князь Серебряный" с Игорем Тальковым в главной роли. Тоже дрянь конечно, и чернухи полно,и исторически однобоко,но хоть какие-то моменты есть интересные.



полная версия страницы