Форум

Разговоры ушедшие от тем (собрание сочинений)

Сергiй Аветянъ: Практически в любой теме рано или поздно забывается с чего начали и разговор переходит в привычное русло...

Ответов - 527, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Евгений Иванов: Клава пишет: Чем мы хуже коровы? И сокрушаемся, что в скотском состоянии находимся. до чего никонианство человеко довело. Горе-то, какое. Говорил, не ходи в никонианские храмы.

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Бог ничего не создал нечистым ???????? странное учение. Когда же тварь нечистая осквернилася?

Jora: Евгений Иванов пишет: ???????? странное учение. Почему же? Я знаю и уверен в Господе Iсусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. (Рим.14:14)


Клава: Евгений Иванов пишет: Горе-то, какое. Говорил, не ходи в никонианские храмы. Недосказанность ... У кого горе? Кто говорил?? Кому???

Евгений Иванов: о.Олег пишет: Однако, насколько мне известно,корни сего "постилания" идут из Новгорода (на этой теме упоминается о Новгородских уставах).А Новгород, как известно, в 16 веке "прославился" ересью жидовствующих.И как известно из истории,практически ни одна ересь не была полностью уничтожена, не смотря на усилия святых отцев Церкви.Да збудется Писание:" Подобает в вас многим ересям быти, дабы искушеннии явлени были". А больше никем? К томуж же травой и березой украшают ни на кануне (предверие)

Jora: Евгений Иванов пишет: равой и березой украшают ни на кануне (предверие) Не понятно

Клава: Aleko пишет: (сравни сухарики или платочки или чай и т.п. освященные на мощах разных там старцев С одной стороны , для потребителя магии, это язычество. С другой, для производителя, - коммерция.

володимipъ: Вот например, голубь приносит Ною лист вечнозеленой оливкового дерева,возвещая окончание потопа: "По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега 7 и выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды. 8 Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли, 9 но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег. 10 И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега. 11 Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли. 12 Он помедлил еще семь дней других и выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему." (Книга Бытия)

Jora: Цитата не в тему.

САП: володимipъ пишет: Точно также я считаю,что вечнозеленые ветки на Рождество Христово можно воспринимать как символ Вечной Жизни во Христе. Ампиратор Петр I - Антихрист - повелел украшать дома еловыми ветками на 1 Генваря (в честь бога Януса), а не на Рожество...

Oleg23: САП пишет: Ампиратор Петр I Скипидара ему под хвост!

САП: Oleg23 пишет: Скипидара ему под хвост! Он, я думаю, его уже получил...

самурай: А что такое язычество?

САП: самурай пишет: А что такое язычество? Вера языков - народная вера - стихийная.

Konstantino: Боинг пишет: я два литра грибов маринованых сделал. уксуса на глаз налил. mihail а ты сколько обычно уксуса льешь? грибы нынче в литарх пошли. Может ты Боинг уксус на что то другое налил нежели на глаз?

Сергей Петрович: mihail Миш, сделай мне одну баночку. Так грибов хочу - не передать. Прям на твоих глазах целую литровую и съем. :-) С лучком и маслицем.

Сергей Петрович: mihail пишет: особливо Петровичу и Валентинычу! Я тронут, я польщен. С Валентинычем в одной компании!

Severo: Боинг пишет: я два литра грибов маринованых сделал. уксуса на глаз налил. mihail а ты сколько обычно уксуса льешь? а у меня сало есть...эх картошечки бы пожарить...да с твоими грибками да моим салом

mihail: Боинг пишет: я два литра грибов маринованых сделал. уксуса на глаз налил. mihail а ты сколько обычно уксуса льешь? Нееее! Я один раз соли на глаз сыпанул, дюже щипало! А если сурьёзно, за мной только сбор, а готовка за жинкой. Сергей Петрович пишет: Миш, сделай мне одну баночку. Так грибов хочу - не передать. Прям на твоих глазах целую литровую и съем. :-) С лучком и маслицем. Приезжай! Хоть трехлитровую! Но не забывай что закуску нужно с правильным напитком употреблять! п.с. хотя в етом году, грибов мало.

Oleg23: Сергей Петрович пишет: С Валентинычем в одной компании! Да в такой компании с тобой Петрович я даже мухоморов поем и все на пользу будет! mihail пишет: хотя в етом году, грибов мало. Ездил в субботу в Озеры, грибов полно, правда и грибников тоже, опят хоть коси, правда переросли. На местном рынке одна старушка торговала рыжиками, так у нее два ведра отборных как калиброванных! Я за 4 часа собрал разных грибов ведро 15-ти литровое и это при обилии грибников и не знании мест.

mihail: Oleg23 пишет: Ездил в субботу в Озеры, грибов полно Если сравнивать мою деревню с Озерами, то можно сказать, что я собираю грибы-на Красной площади. У меня на засолку можно тока опят набрать, остальное так, баловство!

Oleg23: Поехали к СС на симпозиум, у него грибов поди много наросло.

Прасковья: mihail пишет: хотя в етом году, грибов мало. ага у меня в этом году грибочки в пол.литровых баночках и всего пять штук. а обычно в трех литровых банках солила.Oleg23 пишет: я даже мухоморов поем Читала я в одной газетке о мухоморах. У дедка значит рак желудка чтоль, не помню, осталось жить от силы месяц, а он лежит и ноет "хочу грибов"А в лесу ни одного грибочка, кроме мухоморов. Вот жена и рассудила все-равно ж помирать, грибочков ему этих и нажарила. А он значит опять их просит, так и выздоровел

Сергей Петрович: mihail пишет: Но не забывай что закуску нужно с правильным напитком употреблять! Нет, я и без напитков, с картошечкой рассыпчатой. Напитков мне не надо, я жидкости (любой) употребляю очень-очень мало. И абсолютно не понимаю людей, которые пьют, например, чай чуть ли не через каждые полчаса. Эх, кончилось наше лето, зарядил осенний дождик. А ведь под 30 градусов было еще в понедельник!

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Да в такой компании с тобой, Петрович, я даже мухоморов поем, и все на пользу будет! А Озеры - какие? Которые за Коломной? Или что поближе?

Евгений Иванов: Люди добрые, Номоконон пишет про правый суд исходя из того, что все его правила будут соблюдаться. Да, не должен мирянин обличать, даже праведно, епископа. Митрополит должен этим заниматься. А Митрополита епископы блюсти. Когда правый суд, по пророчеству Ефрема Сирина исчез, то все пошло не так.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Люди добрые, Номоконон пишет про правый суд исходя из того, что все его правила будут соблюдаться. Да, не должен мирянин обличать, даже праведно, епископа. Митрополит должен этим заниматься. А Митрополита епископы блюсти. Когда правый суд, по пророчеству Ефрема Сирина исчез, то все пошло не так. а ну да слова ап. Павла это для многих пустой звон.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: а ну да слова ап. Павла это для многих пустой звон. Апостол Павел жил,когда все только начиналось. В его времена иноки и инокини жили в одном доме и соблазна не имели. Когда христианство стало массовым, пришлось регламентировать. Все проблемы не в Номокононе, а в том, что священники "баблос заколачивают", а не Богу служат. Пастыри повсеместно от РПЦ до уже не буду лишний раз повторяться, не пасут паству, а головы людям морочат "русскими мирами". Вот людям и кажется, что обличение может их как-то отгородить от зла и неправды. Это не так. Это если не воцарение антихриста, то его дыхание. Зло только расширяет свои владения.

Нина: мне думается,что всему есть своя последовательность,тем более,в церковных делах,где все тем более,должно быть в христианской чистоте. с одной стороны, если мы что скрываем и молчим о грехе брата,то повинны и понесем положенную ему за его грех епетимию, с другой стороны,если те,кому положено вмешаться после нашего признания о церковном нарушении и навести порядок,этот порядок не наводят,то... как мне одна мудрая бабушка сказала-над священником-епископ,над епископом-митрополит,над митрополитом-Господь Бог...

Глаголъ: Сергей Петрович пишет: А здесь абсолютно другой текст. Всё конкретно объяснено. Другой текст, потому что Вы скорей всего принимаете Кормчую патриарха Никона за Кормчую патриарха Иосифа (правда тексты этих двух Кормчих я не сличал). Известный сайт kopajglubze.boom.ru выдает Кормчую патриарха Никона за Кормчую патриарха Иосифа. Я в свое время тоже поймался на их удочку. Вот Вам оригиналы этих двух Кормчих: Кормчая патриарха Иосифа (Москва : Печатный двор, 1 июля 1650 года) Кормчая патриарха Никона (Москва : Печатный двор, 15 июня 1653 года)

Глаголъ: володимipъ пишет: А второй Номоканон при большой Потребнике,который собрал Малакса в 16 веке,а затем напечатал Берында в Киеве. Сей Номоканон утвержден собором? володимipъ пишет: Его- второй Номоканон патриарх Иосиф присоединил к Потребнику,напечатав его вместе с Потребником. И правило другое. Сей Номоканон утвержден собором? --- На каких основаниях ссылаются на правила некого Номоканона, а особенно на соборах, когда на Руси единственная Кормчая утвержденная собором - это Кормчая святаго Саввы Сербского? Или для Вас решения русских соборов - НИЧТО?

володимipъ: Глаголъ пишет: Другой текст, потому что Вы скорей всего принимаете Кормчую патриарха Никона за Кормчую патриарха Иосифа (правда тексты этих двух Кормчих я не сличал). Практически одно и тоже ,только введением отличаются. Кормчая изданная при Екатерине 1787 год отличается от двух Кормчих 17 века Иосифской и Никоновской,из неё исключили 47 главу против брадобрития Никиты Стифата,хотя на втрой странице написано:"Кормчая.. во всем сходственно ,противу первого выхода,начатого при святейшем патриархе Иосифе." Но это вранье. Как я сказал 47 главы нет в Екатерининской Кормчей.Дальше порядок глав изменен,та ,что была 48 глава в Кормчей стала 47 и.т.д.click here

володимipъ: Глаголъ пишет: Сей Номоканон утвержден собором? Нет ,никто Номоканон при Большом Потребнике не утверждал соборно. Но и так называемая Иосифская Кормчая отличается от Кормчей,принятой на Владимирском соборе 1274 года. Кормчая собора 1274 года это Кормчая прп.Саввы Сербского,в ней нет ,например 46 главы ,что есть в Кормчей ,изданной при патриархе Иосифе, в Кормчей прп.Саввы всего 64 главы,в Кормчей при патриархе Иосифе-70 глав.

Глаголъ: володимipъ пишет: Практически одно и тоже ,только введением отличаются. Уважаемый Володимiръ, мне уже достаточно одного введения! В Кормчей патриарха Иосифа, после описания крещения Руси и прочего, начинается так: «Книга глаголемая греческим языком Номоканон, словенским же сказаемая, закона правило. Сказание о святых и великих Вселенских седми соборех, и девяти поместных, где и когда кийждо их собрася.» Собственно точно так же начинается и Кормчая св.Саввы Сербского утвержденная на Владимирском соборе 1274 года (список Рязанская кормчая 1284 года). Толкование первого правила 6 Вселенского собора гласит: «Собор при Иустиниане корконосом собравыися, и апостольских, и прежде его бывших шести соборов, и поместных девяти, сих всех правилом, твердо пребывати повелев, и непреложно, и не превратно хранимым быти.» В этих кормчих приведен список этих 9 поместных соборов, вот он: 1) Антиохийский (269 года на Павла Самосатского) 2) Анкирский (314 года) 3) Неокесарийский (315 года) 4) Антиохийский (341 года) 5) Гангрский (340 года) 6) Сардикийский (344 года) 7) Лаодокийский (364 года) 8) Константинопольский (448 года, на Евтихия) 9) Константинопольский (536 года, на Севира Антиохийского) Кто и на каких основаниях изменил данный список 9 поместных соборов на другой, который насаждается всюду? 1) Анкирский собор 314г. 2) Неокесарийский собор 315г. 3) Гангрский собор 340г. 4) Антиохийский собор 341г. 5) Сардикийский собор 344г. 6) Лаодикийский собор 364г. 7) Карфагенский собор 393-419гг. 8) Константинопольский cобор 394г. 9) Константинопольский собор (двукратный 861г.) Вот Вам реальный пример, утвержденного соборно списка 9 Поместных соборов, кои подобает чтить. Даже если и правила в Никоновской Кормчей похожи, лично я данной Кормчей пользоваться не собираюсь, да и Вам не рекомендую. На Руси законна только Кормчая святаго Саввы Сербского.

Глаголъ: володимipъ пишет: Но и так называемая Иосифская Кормчая отличается от Кормчей,принятой на Владимирском соборе 1274 года. Согласен отличается, но это единственная Кормчая, которая максимально приближенна к Кормчей святаго Саввы Сербского и ныне доступна любому у кого есть Интернет. И если хотя бы ее будут применять, то тогда можно будет говорить о истинном православии основанным не на словах, а на делах !!!

володимipъ: Глаголъ пишет: На Руси законна только Кормчая святаго Саввы Сербского. Тогда ей и пользуйтесь(если Вы её еще найдете),а Кормчая при патриархе Иосифе от Кормчей Саввы отличается,как я сказал и по содержанию и по количеству глав.

володимipъ: Глаголъ пишет: Согласен отличается, но это единственная Кормчая, которая максимально приближенна к Кормчей святаго Саввы Сербского и ныне доступна любому у кого есть Интернет. И если хотя бы ее будут применять, то тогда можно будет говорить о истинном православии основанным не на словах, а на делах !!! Как же Вы её будете применять если целые главы соборно не утверждены? А просто добавлены в Иосифскую Кормчую. Ведь Вам надо соборное утверждение,а Вы даже не знаете,что было в Кормчей прп.Саввы,а что добавили после Владимирского собора 1274 года?

Глаголъ: володимipъ пишет: Кормчая собора 1274 года это Кормчая прп.Саввы Сербского,в ней нет ,например 46 главы ,что есть в Кормчей ,изданной при патриархе Иосифе, в Кормчей прп.Саввы всего 64 главы,в Кормчей при патриархе Иосифе-70 глав. Ну это Вы бабушкам рассказывайте!!! Для примера приведу ненавистную мной Википедию, статья Законоправило Святаго Саввы: «Законоправило содержало 70 глав: 6 вводных, 44 церковного права и 20 гражданского права...Еще в XIII веке Законоправило перевезли в Болгарию, а потом в Россию. Печатали его в Москве 1650 и 1653 г. (под названием Кормчия)» володимipъ пишет: Как же Вы её будете применять если целые главы соборно не утверждены?

володимipъ: Глаголъ пишет: Толкование первого правила 6 Вселенского собора гласит: «Собор при Иустиниане корконосом собравыися, и апостольских, и прежде его бывших шести соборов, и поместных девяти, сих всех правилом, твердо пребывати повелев, и непреложно, и не превратно хранимым быти.» В этих кормчих приведен список этих 9 поместных соборов, вот он: Глаголъ пишет: Кто и на каких основаниях изменил данный список 9 поместных соборов на другой, который насаждается всюду? Изменил,тот ,кто состовлял Кормчую прп.Саввы ,на самом деле список иной. Посмотрите само 2 правило 6 Вселенского собора,хоть на греческом,хоть на славянском,там дан список Поместных соборов,это ваш второй список,а не тот,что в Кормчей Иосифа. А в Кормчей Иосифа вместо 2 правила 6 Вселенского собора ни само правило,а его сокращенный очень сильно пересказ и соборы не указаны,тоже самое 1 и 3 правило,вместо них в Иосифской Кормчей сокращенный, и очень сильно, вольный пересказ правила.Тоже самое 1 правило Василия Великого,вместо него в Иосифской Кормчей вольный пересказ правила,вообще своими словами переводчик делал и в той последовательности как ему хотелось.

Сергей Петрович: Глаголъ пишет: Другой текст, потому что Вы скорей всего принимаете Ничего ни за что я не принимаю, а сравнил лишь приведенный Вами отрывок с тем, из-за которого тут спор разгорелся.



полная версия страницы