Форум

перевод: Русские староверы Вудберна и амиши старого чина в округах Ланкастер и Гога

Максим Чернятевич: Русские староверы Вудберна и амиши старого чина в округах Ланкастер и Гога: культурный и биологический подход Исcледование генетики старообрядцев и амишей старого чина антропологом Мариусом Нику Сидау. Перевод с английского: Ольга Чернятевич. http://www.vechnoe.info/journal/starovery-amish

Ответов - 1

р.Б.А.: Прочёл полностью. Удивляюсь на американских "учоных". Учёные, кроме прочего, выяснили, что: "Вдобавок старообрядческое правило требует восьми ступеней родства между брачными партнерами, подразумевая, что дальние родственники, прародители которых до восьмого поколения были братьями, не могут пожениться. Брак с родственником не только строго запрещен среди староверов, но и считается кровосмешением, приводящим к отлучению от церкви. В противоположность старообрядцам, у амишей приняты браки между родственниками второй степени в связи с тем, что они способствуют сохранению собственности внутри семьи." Учёные любят изучать разнообразные редкости. Амиши представляют для изучения много редких болезней. "Биология амишей МакКьюзик (McKusick) и др. обнаружили, что амиши старого чина страдают от нескольких редчайших генетических расстройств. МакКьюзик определяет у амишей округа Ланкастер ряд важных генетических синдромов: синдром Эллиса-ван Кревельда, синдром Тройера, синдром Маста, синдром врожденных уродств, окуло-целебральный синдром, синдром волосатых локтей (наследственный гипертрихоз Кубити). Кроме этих синдромов Маккьюзик и его команда идентифицировали разнообразные заболевания, распространенные в семьях амишей, такие как наследственный кретинизм, два различных типа аутосомно-доминантной спастической параплегии, гипоплазия хрящей и волос, болезнь Байлера, наследственая дисплазия сетчатки, наследственный нанопталамус, атаксия-телеангиэктазия, агаммаглобулинемия швейцарского типа, кохлеарная глухота, близорукость, карликовость, фенилкетонурия, дефицит пируваткиназы. МакКьюзик подчеркивает, что высокая распространенность этих рецессивных заболеваний среди амишей старого чина вызвана образом переселения, эффектом основателя и изоляцией. МакКьюзик также обращает внимание на то, что амиши были «практически изолированы от основного населения из-за своей религии, что привело к передаче рецессивных генов путем последовательного инбридинга [7]». Дорстен и др. объясняют, что инбридинг происходит, когда супруги имеют общего предка. Инбридинг не является источником смертности в больших популяциях, однако в конкретной изолированной популяции, такой, как амиши, уровень инбридинга может быть равнозначным скрещиванию с близкими родственниками (брат-сестра, дядя-племянница). МакКьюзик и др. отмечают, что синдром Эллиса-ван Кревельда, связанный с карликовостью конечностей и пороком предсердной перегородки, имеет частоту «два на 1000 живущих и пять или более на 1000 рождений». Про данным того же источника, около 13 процентов амишей округа Ланкастер несут гены, вызывающие этот синдром. Для того, чтобы синдром проявился, необходимо два рецессивных гена; лица, которые имеют только одну копию дефектного гена, являются его носителями. Обычно у них не проявлятся никаких признаков дефектного гена. Однако если носитель одной копии дефектного гена вступает в брак с носителем такой же дефектной копии, то велика вероятность заболевания у потомков. Внутри популяции амишей мутировавшие гены закрепились и стали доминирующими, поскольку они никогда не «перемешивались» (не разбавлялись) с большей популяцией. Встречаются и другие редкие болезни. "Генетические болезни в общинах амишей не ограничиваются Огайо. «U.S. A. Today» рассматривает медицинскую ситуацию у пенсильванских амишей в округе Ланкастер, которые страдают от синдрома Криглера-Наджара. Этот синдром неизлечим, и для выживания пациентам необходима пересадка печени. Больные дети амишей лечатся в «Клинике для особых детей» (Страсбург, штат Пенсильвания). В клинике лечат многие детские заболевания, и это для амишей — одна из немногих надежд на будущее. CBS и «U.S. A. Today» отмечают, что обе клиники, в Огайо и Пенсильвании, ждет все увеличивающееся число пациентов, поскольку в общинах амишей до сих пор существует требование эндогамии. Похоже, амиши будут до последнего соответствовать требованиям своей веры и заключать эндогамные союзы, хотя это непростое решение, учитывая распространенность в их среде генетических нарушений. Борьба амишей с генетическими заболеваниями, очевидно, будет продолжительной из-за того, что эндогамия является столь важной частью их культуры." Культура!, однако. Немецкий Ордунг. Настоящие "учоные" нашли т.н. биологию и у старообрядцев,но ничего интересного для себя не обнаружили. "Биология старообрядцев Для амишей является реальностью борьба с генетическими заболеваниями, но старообрядцы не сталкивались с широким распространением генетических нарушений. Несмотря на требования веры, они смягчили установленное правило эндогамии и были гораздо более снисходительными к бракам вне вероисповедания. Благодаря ограничению эндогамных обычаев старообрядцам случайно удалось избежать аутосомно-рецессивных расстройств." Удивляет это слово "случайно". Случайно!!!, оказывается, старообрядцам "удалось избежать аутосомно-рецессивных расстройств". Типа, повезло Иванушкам-дурачкам. А вот уважаемые амиши берегут своё добро, но , вот незадача, откуда-то (интересно, откуда?) появляются и множатся болезни у рачительных "уберменшей". Неужели американские учёные и вправду такие дебилы, что всех вокруг принимают за безмозглых дикарей? Эта статья о нравах, в первую очередь, самИх "учоных". Предыдущее слово "случайно" можно было бы считать оговоркой или неточностью перевода, если бы не удивительные откровения адептов научного познания мира. "Теоретическая перспектива: кровное родство Следует отметить, что в научном мире существуют различные теоретические антропологические точки зрения на эндогамию. Биттлз (Bittles) и Блек (Black) заявляют, что вопрос кровного родства, эндогамии и эндогамных браков является трудноразрешимым. По утверждению МакКьюзика, эндогамия у амишей привела к широкому распространению аутосомных расстройств в их популяции, но Биттлз и Блек доказывают, что эндогамия имела благоприятные последствия в человеческой эволюции и все еще воспринимается определенными культурами как общественно и культурно полезная. К примеру, как утверждают эти авторы, эндогамия упрощает заключение браков, увеличивает женскую независимость, способствует крепости брачных уз, ведет к снижению насилия в семье и дает экономические выгоды." Без комментариев.



полная версия страницы