Форум

Священнику РПСЦ с ник "Диакон Сергий" или любому кто благоволит помочь беспризорной общине РПСЦ

Tavrishanin: Священнику РПСЦ с ник "Диакон Сергий" или любому кто благоволит помочь беспризорной общине РПСЦ Проясните, пожалуйста, как мне состояться нормальным старообрядцем и помочь в этом своим друзьям. Пару лет назад, работая в Москве, прибившись к приходу РПСЦ св.Никольского храма (на "Белорусской" и посещая богослужения в Покровском соборе Рогожского кладбища в течение полугода, нашел ответы на большенство вопросов накопившихся за 20-летний опыт в РПЦ МП. В св. Никольском храме принял оглашение. Далее сложилось так, что вернулся в Севастополь. И оказался без духовного общения. И, соотв. ... в литургической изоляции. Молюсь по часовнику, молитвослову, "правильным канонам", как разумею. Мои друзья и соратники по казачьей общине склонны по моим рассказам и доводам к РПСЦ. Опасаясь увлечь их в какое-либо заблуждение, предоставляю им посещать богослужения ... как и сам ранее. Только разьясняю, что понимаю. И они сами разумеют, что казак (в т.ч. и все мы) -это природный старовер. Прошу Вашего духовного участия, чтоб аз... недостойный шеп сам и людей вел правильно.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

А. Гоголев: Tavrishanin пишет: И они сами разумеют, что казак (в т.ч. и все мы) -это природный старовер. Да! Правильно… Именно в Староверии, заложен настоящий казачий духовный корень. Самое главное сейчас, - при неудаче, не впасть в уныние. Активно занимайтесь начётничеством, и не спеша, упорно проповедуйте Русское Православие. А, так же, имейте в виду, на форумной свистопляске, сложно получить дельные советы. Ищите поддержку в ближайших общинах, оценивая учащих одноверцев, по плодам их бытия.

Konstantino: Неужели Христос дал такой Завет который может кануть в лета из-за отсутствия каких то попов? Если бы так было, христианство исчезло бы через 100 лет по Воскресении. Люди, какое казачество? Подражайте Христу и Апостолам, а не разбойникам-бездельникам.

А. Гоголев: Konstantino пишет: Люди, какое казачество? Подражайте Христу и Апостолам, а не разбойникам-бездельникам. Здесь, вы, не правы, настоящее казачество, это дело серьёзное и однозначно положительное для русского Отечества и Православия. И не надо их путать, с многочисленными ряженными, опереточными полчищами, пребывающими под монархическими знаменами и никонианским духовным окормлением.


Сергiй Аветянъ: А. Гоголев пишет: настоящее казачество, это дело серьёзное и однозначно положительное для русского Отечества и Православия Можете привести конкретные примеры из современности? Рогожские казаки, например?

Tavrishanin: А Гоголев пишет: Активно занимайтесь начётничеством, и не спеша, упорно проповедуйте Русское Православие. Спаси Христос, братия. То и делаем. В меру скромных сил, конечно. ...Сложность в отсутствии ближайших общин. Если бы все мои были верными, убежденными... и разговор другой был бы. А они смотрят на меня. Доверяют. Так сложилось, что духовным лидером, помимо меня грешного, некому... . А сам аз категорически не желаю вводить людей в прелесть. Потому, прошу прощения, иногда вопросы мои глупые могут оказаться. Аз, грешный, всего лишь оглашенный. Сами понимаете. Потому прошу подсказки и по вопросам, о существовании которых может и сам не догадываюсь. И прошу подсказать как определить глас на неделю. В календаре на официальном сайте не всегда вижу. Понимаю, что гласы от недели к неделе по очереди.

Сергiй Аветянъ: Tavrishanin пишет: как определить глас на неделю. Если есть календарь, то нужно смотреть по гласу недели. Если нет - считать. Восемь гласов сменяют друг друга циклично. Седмица начинается с дня недельного (воскресения). Точка отсчёта вот:

Konstantino: А. Гоголев пишет: Здесь, вы, не правы, настоящее казачество, это дело серьёзное и однозначно положительное для русского Отечества и Православия. если так восторжествовало казачество то почему упало богатырство? http://ru.wikipedia.org/wiki/Богатыри Отчего не рядиться в богатырей? Они же подревнее будут казачества да и с репутацией у богатырей почище чем у казачков. Ну еже ли не по душе богатыри тогда можно поиграть в стрельцов. Чем бы дитятко не тешилось.....

Tavrishanin: Konstantino пишет: Отчего не рядиться в богатырей? Они же подревнее будут казачества да и с репутацией у богатырей почище чем у казачков. Ну еже ли не по душе богатыри тогда можно поиграть в стрельцов. Чем бы дитятко не тешилось..... Братия дорогие, благодарствую сердечно за участие. И, простите Христа ради, и уверяю Вас, любезный Konstannino, Вы в этом (см. цитату) понимаете не более чем аз, грешный, в Древлеправославии. Не нужно хаять. Буду сердечно благодарен за любую помощь... подсказку.

Сергiй Аветянъ: Tavrishanin пишет: благодарствую сердечно за участие. И Вам всего доброго. А на Костю не серчайте. Для современного старообрядчества тема ролевой игры весьма актуальна и болезненна, так что любое проявление подобных явлений вызывает у многих резкое отторжение. Селитесь на землю, живите хутором, умейте охранить себя от иноверцев и инородцев - и слова Вам никто не скажет. Бог в помощь.

zilot: Странное у вас положение,в Симферополе есть действующая община РПсЦ и поп приезжает из Киева, раньше был свой поп о.Владимир но он уже год как не служит. Столько молится и не узнать где находится община удивительное дело... Вот Вам еще информация. http://crimean-rpsc.ucoz.ru/news/obrashhenie_ko_vsem_tvorjashhim_milost/2010-06-13-9 Простите, Христа ради.

Konstantino: zilot пишет: http://crimean-rpsc.ucoz.ru/news/obrashhenie_ko_vsem_tvorjashhim_milost/2010-06-13-9 Врут и не кривятся. Вот что удивляет "Мы - христиане самой древней ПРАВОСЛАВНОЙ Церкви, сохранившей всю полноту вероучения и предания..."(Симферопольская....) и это там где Климент был архиепископом Херсонесским Св. Климент совершает литургию. Фреска собора Сан Клементе. Рим. XI в. http://logothet.livejournal.com/57598.html

zilot: Konstantino это вопрос мне?

Konstantino: А это был вопрос?

zilot: Konstantino пишет: А это был вопрос? цитирование было в мой адрес

Severo: Konstantino пишет: и это там где Климент был архиепископом Херсонесским Св. Климент был учеником Ап. Петра и был Архиепископом Римским после него, в Херсонесе он был в ссылке, где организовал общину и был казнен.

Сергiй Аветянъ: Severo пишет: Св. Климент был учеником Ап. Петра и был Архиепископом Римским после него, в Херсонесе он был в ссылке, где организовал общину и был казнен. Да Костя это знает. Он о том пишет, что не надо врать про сохранение того, что полностью отвергнуто и маститься в приемники. Климентово богослужение описано в АП - ничего общего к современной практике.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Да Костя это знает. Он о том пишет, что не надо врать про сохранение того, что полностью отвергнуто и маститься в приемники. вывод с 30 минуты, но в целом сам фильм хороший, содержащий признание того, что о Великом Святом не помнят даже в Киеве и Москве, а ведь так было не всегда.

Konstantino: Severo пишет: в Херсонесе он был в ссылке, где организовал общину и был казнен. надеюсь ты понимаешь, что гонители не могут снять с Климента титул Папы Римского. Ну а после того как он жил, проповедовал, организовал общину, служил Евхаристию в Херсонесе я не могу признать, что он чужд этой территории.

Сергiй Аветянъ: Konstantino, ну фильм немного дурной и малограмотный. На Таганке стоит огромный храм Мартына Исповедника - тоже папы римскаго и тоже связанного с Крымом. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F0%F2%E8%ED_I_(%EF%E0%EF%E0_%F0%E8%EC%F1%EA%E8%E9)

А. Гоголев: Да… Мастера бесовских заморочек, - практическое дело гробить и в теоретический блуд трансформировать. Чужую здравую мысль пожирать, а потом, переварив под себя, испражняться непотребностью, - на вопрошающих.

Сергiй Аветянъ: А. Гоголев, а Вы не могли бы как-то по-проще объяснить, кто виноват и кому на Руси жить хорошо? А то уж больно общо выражаетесь.

Severo: Сергiй Аветянъ пишет: Да Костя это знает. Он о том пишет, что не надо врать про сохранение того, что полностью отвергнуто и маститься в приемники. Климентово богослужение описано в АП - ничего общего к современной практике. Нутк...это уже 20 вопрос)). Так же как и Студисткий устав и нынешняя практика. И Никейский СВ и нынешний. И как там? Что положили так оно и лежи вечно?

Severo: Konstantino пишет: не помнят даже в Киеве В Софии по крайней мере его рака стоит Та самая в которой Володимир привех мощи его.

Severo: Konstantino пишет: надеюсь ты понимаешь, что гонители не могут снять с Климента титул Папы Римского. Никак нет))Konstantino пишет: Ну а после того как он жил, проповедовал, организовал общину, служил Евхаристию в Херсонесе я не могу признать, что он чужд этой территории. Точнее в Инкермане Кость)) Старые инкерманские пещеры и есть наследие его деятельности.

Konstantino: Возможно никто тогда не знал те задворки как Инкерман и они входили в состав Херсонесса.Severo пишет: В Софии по крайней мере его рака стоит Та самая в которой Володимир привех мощи его. а ты пойди в Лавру и у семинаристов, у работников, у поломников никонских спроси про Климента. Может чего тебе и ответят.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: ну фильм немного дурной и малограмотный. смешно конечно когда открывають печатные книги и говорят что это рукописи 11 века, да и безграмотности там конечно хватает, но думаю, что нет подобного фильма где показана была бы подобная информация. Вот этим он мне и понравился, так сказать хоть что то.

Severo: Konstantino пишет: а ты пойди в Лавру и у семинаристов, у работников, у поломников никонских спроси про Климента. Может чего тебе и ответят. Нене...семинаристы меня пугают...и лавриоты-попы...Они все на джипах ездят и через чур "благообразные". Я захаживаю к преподобным в печорах и хватит.

Severo: Konstantino пишет: Возможно никто тогда не знал те задворки как Инкерман и они входили в состав Херсонесса. Ну нет...Инкерман был отдельной частью...там были каменоломни для ссыльных и рабов, а Херсонес был богатым греческим городом.

Tavrishanin: Severo пишет: каменоломни для ссыльных и рабов Половина Рима из инкерманского камня построено. Можно приехать в Севастополь, взять пробы в инкерманских каменоломнях (они на месте и, может быть, в том же виде сегодня, и пещеры где проживали те самые рабы на месте же. Там и места, где иконы стояли, сохранились во многих келейках тех ) ... поехать в Рим сравнить.

Tavrishanin: Zilot пишет: Странное у вас положение,в Симферополе есть действующая община РПсЦ и поп приезжает из Киева, раньше был свой поп о.Владимир но он уже год как не служит. Столько молится и не узнать где находится община удивительное дело... . Ну, вообще-то, да ... удивительное, конечно. Когда связались с симферопольским кем-то, то нам подсказали обратиться в Одессу. Потому что в Симферополе ходят, как бы, несколько бабушек. В Одессе обнаружил Липован. Ну, а у нас задача своеобразная. Не один аз, грешный тут, в Севастополе. Общинка нас небольшая. Достаточно социально плодотворная. В духовной сфере ...не так. О нас узнать удобно из: http://tkv-sevastopol.ru/ О нас желательно, чтоб побольше старообрядцев узнало. Кто... чем... поможет. В смысле информации. Воцерковиться нужно. Человек десять нас в Севастополе. Да в Симферополе несколько человек. Т.е. нам задача стоит о воцерковлении подразделением. Не только одному мне.

Толяныч: В рпсц не советую. там с казаками не церемонятся. поддерживают только государственных выблядков- реестровых,что является унижением и позором для коренных казаков. Рогожскую казачью общину разогнали..осталось только несколько старперов для видимости. Я сам - из коренных донских казаков. состою в Союзе Казачьих Военных Формирований. мы все-нереестровые вольные казаки. Как только Корнил Титов, типа предстоятель рпсц узнал о моей этнической принадлежности к этим казакам и о их поддержке- то в сентябре прошлого года меня вызвал на епархиальный съезд и при всех меня отчитывал, чтобы я немедленно от них (нереестровых казаков) ушел если хочу и дальше быть в их ( рпсц)училище и церкви в целом ! Но этого им показалось мало.... - так еще и их епископ Зосима приехал 1 го октября в нашу местную общину рпсц и при большом стечении молящихся меня отчитывал за принадлежность к нереестровым казакам и публично проповедовал, что эти НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОЛЬНЫЕ КАЗАКИ являются АНТИХРИСТАМИ, которые БОРЯТСЯ СО ХРИСТОМ И ЕГО ЦЕРКОВЬЮ !!! то бишь если не поддерживаешь эту ублюдочную власть- то ты борешься со Христом и Его Церковью И народ поверил ему, меня призывали покаяться и отойти от казаков После этого мне стало ясно, как относится современная рпсц к коренному этническому казачеству и я ушел от рпсц еще после того октября. И до сих пор я нахожусь вместе с своими собратьями казаками, к которым кстати очень благоприятно относятся РДЦ И НЕПОМИНАЮЩАЯ РПСЦ. И мы с ними общаемся, сотрудничаем по мере необходимости. Так что выбор ваш, я никуда не призываю. просто изложил реальное отношение рпсц к казакам. считают нас быдлом и это- однозначно

Толяныч: Konstantino пишет: Отчего не рядиться в богатырей? Они же подревнее будут казачества да и с репутацией у богатырей почище чем у казачков. учите историю, неуч. Казаки ведут свое бытие от алано-сарматов, чей епископ был уже на Первом Вселенском Соборе ! А русские приняли христианство намного столетий позже. Многие традиции казаков НИКОГДА не были присущи русскому народу, а имели восточное горское происхождение. И современная власть ПРИЗНАЛА нас малым коренным народом в составе России, но пытается полностью додавить. А про богатырей тоже можно много накопать по репутации. Все были хороши..

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: учите историю, неуч. Казаки ведут свое бытие от алано-сарматов Вы бы поаккуратнее выражались. Сказки рассказывать можете, но тем, кто готов историю с Ваших слов изучать. Правда круто рассказывать про епископа алано-сарматов - коренного казака Илью Муромца (например), когда НИКАКИХ документальных свидетельств от первого ВС не сохранилось? Вот и Сирверс любит то одно примерять, то другое. Может после долгих попыток прислониться то туда, то сюда (РПЦ, единоверие, РПСЦ, РДЦ, непоминающие? - (Вот ведь гады! Никто не ценит такого прибытку!) "самомого" епископа готского и амператора осчастливить? Толяныч пишет: И современная власть ПРИЗНАЛА нас малым коренным народом в составе России Современная власть и хоббитов признала по результатам переписи. Вы, Ванюша, идите истерики закатывать в другое место. Достаточно послушать трогательную историю про то как Вы ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ не ели и аж час под дождиком от трассы прогулялись, чтобы понять каков Вы казак. Фуфел Вы, Ванюша, и нытик, а не казак. "Это я тебе, голуба, говорю как краевед".

Толяныч: Konstantino пишет: Они же подревнее будут казачества http://donrepublic.kzforum.info/t148-topic http://forum.kazarla.ru/index.php?/forum/42-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0/ http://molodidov-cossacks.com/?cat=38

Толяныч: Сергiй Аветянъ пишет: Фуфел Вы, Ванюша, и нытик, а не казак. "Это я тебе, голуба, говорю как краевед". Сергий. я пусть и таков.. но просто написал не с целью себя выставить жертвой..а просто показать реальное отношение к инакомыслящим. На моем месте были и другие, с которыми обошлись не менее жестко. Пусть я это пишу о себе, но потерпевшим и нытиком тем более себя не считаю. Просто написал о реальном отношении к несогласным с официальной политикой вашего руководства. А вначале я писал о том, как один из админов меня 2 года назад грубо оскорбил на самстаре- так говорю прямо : ВЫ-это были. мой рот называть поганой пастью- это верх грубости и бесстыдного хамства. Я незлопамятный, но все помню хорошо. Можете меня забанить, но я ни одного плохого слова и тем более хамского в ваш адрес никогда не писал и не говорил. вот и видно какое это христианство.... готовы друг друга со свету сжить если в чем то несогласны между собой. смотрю на примере известных мне общин рпсц.

Толяныч: если вас искушают некоторые мои слова- то я их убрал.

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: А вначале я писал о том, как один из админов меня 2 года назад грубо оскорбил на самстаре- так говорю прямо : ВЫ-это были. мой рот называть поганой пастью- это верх грубости и бесстыдного хамства. Так я для того и уточнил нынешний или прежний админ Вас оскорбил. Знаю, что я. А полностью текст, не вырывая из контекста можете привести? Ну, чтобы всем было понятно, за что Вы удостоились подобного именования. Толяныч пишет: Я незлопамятный, но все помню хорошо. Гениальная логика! А как иначе называется человек, который хорошо и долго помнит зло? Не злопамятный? А что тогда злопамятный? Толяныч пишет: Просто написал о реальном отношении к несогласным с официальной политикой вашего руководства. Ванюша, Вы что, в полном алано-сарматском виртуале живёте? Какого нашего руководства? Мы уж больше года как соборно отлучены от РПСЦ и никакого руководства, кроме Христа и соборного решения наших общин не имеем. Толяныч пишет: но потерпевшим и нытиком тем более себя не считаю То-то с форума на форум из темы в тему кочуют душещипательные истории о том, как морили и гноили Ванюшу Карагодина. Читать противно. Будьте уже мужем, а не квашнёй. Не позорьте тех к кому себя причисляете.

Толяныч: Сергiй Аветянъ пишет: Знаю, что я. А полностью текст, не вырывая из контекста можете привести? Ну, чтобы всем было понятно, за что Вы удостоились подобного именования. я оставил комм на одну тему. я написал, что слабо написать не боясь чего то там... или кого то там.. за что вы меня и оскорбили. Сергiй Аветянъ пишет: А что тогда злопамятный? элементарно Ватсон, который со злостью и обидой помнит факт совершенного зла по отношению к нему. Я констатирую сам факт, без злости и тем более обиды. Сергiй Аветянъ пишет: Какого нашего руководства? Мы уж больше года как соборно отлучены от РПСЦ и никакого руководства, кроме Христа и соборного решения наших общин не имеем. на момент моего ухода, вы были в полном подчинении Корнила. я отделился раньше собора. а про общины громко сказано. реальное положение дел с вашим согласием не таково. сразу говорю. мне параллельны все ваши споры по поводу пасхалии. потому я не осуждаю и не одобряю ваши действия. отношусь нейтрально. если вы об этом. Сергiй Аветянъ пишет: То-то с форума на форум из темы в тему кочуют душещипательные истории о том, как морили и гноили Ванюшу Карагодина. Читать противно. Будьте уже мужем, а не квашнёй. Не позорьте тех к кому себя причисляете. я это пишу как собирательный образ отношения к инакомыслящим. иной цели не преследую. если вызываю жалость у кого то- это личное дело. я в этом не нуждаюсь. мне жаль то сообщество, которое считает себя самым правильным, нарушая в то же время все мыслимые и немыслимые правила и относясь к оппонентам с грубостью и ненавистью. что могу сказать...сами себя позорите и никто другой. кто то сохраняет свое христианское лицо в любой ситуации, а кто то опускается до грубостей и колкостей, на базарный уровень. в этом и разница между нами.

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: я оставил комм на одну тему. я написал, что слабо написать не боясь чего то там Да Вы не пересказывайте невнятными воспоминаниями. Приведите цитату. Память же у Вас хорошая? Ну вот и припомните где комментарий. А то как-то пустопорожней болтовнёй попахивает. Толяныч пишет: который со злостью и обидой помнит факт Да ну? Вообще-то из самого слова следует только то, что злопамятный человек - это тот, кто помнит зло. А уж с обидой или со злостью - это из определения не следует. Для этого есть другие слова. Обиженный, например. Толяныч пишет: на момент моего ухода, вы были в полном подчинении Корнила. я отделился раньше собора. Братское сердце, Вы писали не о моменте "отделения", а в настоящем времени. Так что как обычно пустобрёхство. Кроме того, только Вы можете написать, что редакция "НК" была в подчинении у митрополита Мели Емеля, твоя неделя. Толяныч пишет: а про общины громко сказано А чего громкого-то? Даже если бы у нас было только две общины - уже сказано по факту, а про несколько и говорить нечего. Небольшие общинки, но они есть. Толяныч пишет: если вызываю жалость у кого то Вот и не вызывайте пожалуйста, а то как-то глупо получается, про сильнно могучее казачество рассуждать и сопли распускать одновременно. Это я не с ненавистью или грубостью пишу, а как Вы говорите: констатирую сам факт, без злости К слову, дабы перевести беседу в позитивное русло хочу поинтересоваться - какова судьба инокини Нионилы. Ведь Вы наверное и есть тот самый юноша, которому она вопреки протестам общины разрешила читать за богослужением ещё в никонах сущу? Или я ошибаюсь? А Прасковья Степановна? ("Жалкий ты мой")? Живы ли они?

Толяныч: Сергий. я согласен мирно общаться. Сергiй Аветянъ пишет: какова судьба инокини Нионилы. Ведь Вы наверное и есть тот самый юноша, которому она вопреки протестам общины разрешила читать за богослужением ещё в никонах сущу? Или я ошибаюсь? я на тот момент уже был ушедшим от единоверцев. все моление по старому знал. был учеником уставщика. инокиня сейчас очень больна, но пока проводит служение. Она много раз просила Зосиму отпустить ее на покой, она уже почти не слышит и не видит, сильно слаба и давление очень зашкаливает, но Зосима ей сказал прямо : это твой крест, вот и неси его терпеливо. Меня помнит с теплотой,равно как и я ее. Она часто напоминает в общине о моих скромных трудах и искренности с ней. Я всегда перед общиной был честен. Немногие меня понимали. она- самый близкий в общине мне человек. ей уже далеко за 80. Сергiй Аветянъ пишет: А Прасковья Степановна? ("Жалкий ты мой")? Живы ли они? Парасковия Степановна пока жива. она перенесла несколько инсультов. из дома почти не выходит. я постоянно с ней советовался,даже из Москвы звонил. ее тоже бросили как тряпку. никто не приходит и не звонит. Я перед уходом в РДЦ приходил к ней, долго беседовал. она меня поняла. переживает конечно. но что я могу поделать. таков естественный ход истории. про нее плохого ничего не могу сказать. своим трудом возродила общину. много людей ходило. а теперь осталась малая горстка старушек. люди ушли. многие молятся по домам. казаков было тоже много, даже митр.Алимпий их уважал и общался,когда приезжал к нам. А потом при Корнилии их уважаемого собрата обвинили в язычестве (он учится в институте на факультете по изучению дохристианской Руси) и отлучили от рпсц. В результате чего он со своими собратьями казаками перестали признавать рпсц за церковь. и апеллировать не к кому. везде клановость в клире рпсц. а миряне-абсолютно безправны как у новообрядцев. вот и собираются человек 50 казаков и молятся по большим праздникам. а я молюсь иной раз с ними, а иной раз с одной бабушкой, которая ушла из рпсц вместе со мной. регулярно каждую неделю молимся все службы. я сам то из дома почти не выхожу.. у меня ноги отказывают. хожу часто с тростью.. и обезболивающее принимаю. только с верой все переношу и надеждой на Бога. а на попов давно нет надежды. дармоеды они и эгоисты. других эпитетов у меня нет.



полная версия страницы