Форум

Священнику РПСЦ с ник "Диакон Сергий" или любому кто благоволит помочь беспризорной общине РПСЦ

Tavrishanin: Священнику РПСЦ с ник "Диакон Сергий" или любому кто благоволит помочь беспризорной общине РПСЦ Проясните, пожалуйста, как мне состояться нормальным старообрядцем и помочь в этом своим друзьям. Пару лет назад, работая в Москве, прибившись к приходу РПСЦ св.Никольского храма (на "Белорусской" и посещая богослужения в Покровском соборе Рогожского кладбища в течение полугода, нашел ответы на большенство вопросов накопившихся за 20-летний опыт в РПЦ МП. В св. Никольском храме принял оглашение. Далее сложилось так, что вернулся в Севастополь. И оказался без духовного общения. И, соотв. ... в литургической изоляции. Молюсь по часовнику, молитвослову, "правильным канонам", как разумею. Мои друзья и соратники по казачьей общине склонны по моим рассказам и доводам к РПСЦ. Опасаясь увлечь их в какое-либо заблуждение, предоставляю им посещать богослужения ... как и сам ранее. Только разьясняю, что понимаю. И они сами разумеют, что казак (в т.ч. и все мы) -это природный старовер. Прошу Вашего духовного участия, чтоб аз... недостойный шеп сам и людей вел правильно.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Толяныч: Сергiй Аветянъ пишет: редакция "НК" была в подчинении у митрополита там был самстар. и я попросил вообще то прощения за резкость.

Толяныч: Сергiй Аветянъ пишет: Да что с фуфела взять? Сергий. брат. я хоть раз тебя лично обидел? или плохо написал о тебе лично? почто присваиваешь оскорбительные клички собеседникам? Сам же пишешь о мире и в то же время осыпаешь оскорблениями прилюдно. Я готов к миру, будь готов и ты :)

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: Я готов к миру, будь готов и ты Ладно, не серчай, прости ради Христа. Только, Иван, я по возрасту тебе в отцы гожусь, так что прежде чем на "ты" переходить, хорошо бы было и моего согласия спросить. Толяныч пишет: ее тоже бросили как тряпку Прискорбно. Она, конечно, человек не простой, но её руками и община Суровикинская возродилась и храм из военкомата образовался. Поклон им с инокиней Нионилой. Её родственники (Нионилы) ещё в Алма-Ате служили, откуда родом моя жена. После смерти о.Антония и бегства попика Аксентьева, остатки Алма-Атинского старообрядчества брошены на вымирание (к слову, все они из казаков старой станицы (Верного)), как и Бишкекского. "Окормление" Усть Команским попом - дело занятное, но при таких расстояниях - безнадёжное. Да и сама инокиня в жизни много потрудилась и послужила. Дай им Бог спасения. Слушал я жалкий лепет этого "пастыря" о том почему он в Воронеж сбежал - срам один, а не поп. Толяныч пишет: дармоеды они и эгоисты К сожалению это не главное. Есть и не дармоеды, эгоцентристы - это да. Но не в том беда. Жидовского корня это священство и приемственность себе от ветхого завета мостит. Что ж до РДЦ... зря ты, Иван, к ним примостился. От одной помойки в ещё большую перебрался. Впрочем, тебе самому о своей вере решать.


Сергiй Аветянъ: Инокиня Нионила.

Сергiй Аветянъ: Прасковья Степановна.

Толяныч: Прости и меня Сергий за резкость. А насчет "тыканья"- у нас все казаки на ты. И всегда так общались по братски, хоть со священником- нет разницы. В Христе- все друг другу братья. Я пробовал "выкать" к старшим- так меня сразу осадили и сказали чтоб ко всем на "ты". Получается ко Господу на "ты", а к людям на "вы". Получается уважения больше к людям выказываем, чем к Нему. И Христос говорил, что все мы друг другу-братья и все равны, независимо от возраста. Сергiй Аветянъ пишет: Что ж до РДЦ... зря ты, Иван, к ним примостился. От одной помойки в ещё большую перебрался. Впрочем, тебе самому о своей вере решать. я и услугами их священства не пользуюсь. не хочу посторонним доверять свою душу. слишком много плевали эти попы и попята в нее. так общаемся иной раз - и все на этом. я невыездной можно сказать. и в их то храм не наездишься в Волгоград. далеко и дорого. дома помолюсь...или с бабушкой-и на этом ограничусь. Сергiй Аветянъ пишет: Жидовского корня это священство и приемственность себе от ветхого завета мостит. я рад Сергий, что в этотм мы с вами едины Сергiй Аветянъ пишет: и община Суровикинская возродилась и храм из военкомата образовался. теперь община развалилась, а остатки между собой постоянно переругиваются. уже и никониане наслышаны про их вечные сплетни, доносительство друг на друга и разборки. многие еще и по этой причине ушли. сколько пытался я со своими единомышленниками повлиять на эту ситуацию- безполезно. Пытался и воскресную школу организовать, несколько человек было уже, бабушка с внучкой постоянно у меня занимались-так их оскорблять и грубить начали, типа сначала читать научитесь, а потом даже по книге малые молитвы на службе читайте. Мы просто читали 12 псалмов, там Трисвятое и иные малые молитвы поставил читать внучку (лет 13). она хорошо читала,но с запинками. так ее так до слез довели "коренные" своими придирками, что она и в храм больше ни ногой.да и бабушка редко стала ходить. тот случай многих задел. и заглохла воскресная школа. никому это не нужно. только начали хоть читать поучение после службы на русском языке,типа как проповедь. из истории праздника к примеру, жития и т.п. Я приличную папку поучений им распечатал на русском. Там и св.Иоанн Златоуст, и св.Василий Великий и иные. В отношении пения лучше не буду. даже на 5 минут никто на спевки не оставался. а поют, извиняюсь как застольные под хороший самогон, на мотив : "эх ухнем" под эти пенья не поучаться духовному, а только в пляс пускаться, или в армии маршировать. Безполезно было обьяснять, что это не пение наших предков, что так никто никогда не пел. И что наши предки ценой своей жизни сохраняли и старинное красивое духовное пение. Все впустую. Что явно не привлекает прихожан. По моему и у Аввакума было на тему пения поучение. прочитать бы им . понимаю. что крюки для них сложно, но хотя бы петь ЕДИНОГЛАСНО- это под силу каждому. хотя бы научиться слушать друг друга. ведь какафония сплошная. А храм из военкомата мне нравился, до сих пор с грустью вспоминаю его. И моими руками есть что то сделанное для общины. А сейчас новая председатель построила вместо храма непонятный большой домище,типа храм. высоченный, с куполами и кресты золоченые. Фасад обшит пластиком ярко синего цвета; здание без алтарной апсиды, внутри алтарь так разнесли,что людям молиться уже тесновато будет. да над дверями вверху балкон для хора. прям как у новообрядцев. Да на средства нечистые построено. Те же сотрудники по работе этой председательницы рассказывают, как именно и чьими деньгами совершается подобная благотворительность. Не буду судачить напрасно. Скажу одно, что Бог не потерпит нечистой жертвы и попалит ее огнем или еще чем. Храм должен быть построен честным путем, а не так. В отношении жидовского корня, я согласен полностью с блаженным Маркионом, другом ап.Павла.Есть антитезы Маркиона,с которыми трудно не согласиться. На НСФ подробно разбирали этот вопрос.

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: Есть антитезы Маркиона К сожалению - нет. Только возражения на Антитезы, да цена им не велика. Читал поди, что в Крыму всегда мороз и т.п.? Толяныч пишет: Бог не потерпит нечистой жертвы Жертвы и жрецы на ВЗ да язычестве закончились. Как поп Евгений Пахмутов поживает? Или Ваня Севастьянов всё под себя подгрёб?

Толяныч: Сергiй Аветянъ пишет: Как поп Евгений Пахмутов поживает? Или Ваня Севастьянов всё под себя подгрёб? брат иерей Евгений живет так себе. кроме того,что он приезжает изредка окормлять Суровикинскую общину-не знаю более ничего. людям нравится. А Севостьянов никому не нравится,взгляд змеиный,колючий. Я с ним на епархиальном совещании заспорил о позиции христианина по отношению к властям. Он мне приводил типа греческий оригинал, что всякая власть от Бога и всякой власти следует подчиняться, на что я ему (и митрополиту лично) цитировал старинный славянский перевод,что не всякой власти подчиняться, а только подлинной, истинной и настоящей,исполняющей Божии законы, единые для всего человечества. Несть власть,аще не от Бога,сущие же власти от Бога учреждены суть. С позиции апостола,что мудро и точно перевели наши предки ясно следует,что только истинной власти следует подчиняться, а не современным жидовским узурпаторам,которые сели на шею славянской нации и геноцидят ее планомерно с изощренной жестокостью. У нас уже 3-е кладбище наполовину заполнено, а ведь ему и 2-х лет нет. и территория довольно обширная. и кем заполнено? одна молодежь ведь! Старожилы помнят, как старое кладбище в нашем городке заполнялось ДЕСЯТКАМИ лет. А после периода перестройки -за истекшее время 3-е кладбище уже почти полно. Это разве не геноцид???! это ублюдочная политика власти убивает народ. как им подчиняться?! как митрополит Корнил не брезгует с ними пить есть за одним столом?! а если казаки выступают против власти- то их отлучает и разгоняет! обьясните мне, как все это не получает обличения со стороны религиозных организаций?!! хотя бы не участвовать в жизни этой власти, не одобрять ее ни коим образом,не сыпать поздравления и хвалебные эпитеты направо и налево,отстраниться от диалога с ними и их проституткой рпц мп ВООБЩЕ ! Хороши столоверы. продали веру своих дедов за спокойное и мирное житие.

Толяныч: простите что немного не в тему.просто написал реальное отношение рпсц к казакам и обычному люду. Далее могу предугадать ход событий : вы присоединяетесь, строите храм на свои средства (митрополия и копейки не даст), потом из митрополии приходит новый типовой устав общины,который вы обязаны принять для регистрации в минюсте и налоговой. Естественно присваивается инн в обязательном порядке. Вы молитесь в храме, думаете ,что обрели истину, но вот незадача : митрополия активно участвует в работе Всемирного Совета Церквей и молится с инославными и готова соединить рпсц с остальными религиями. Вы с общиной пишете недоуменные письма в митрополию, обличения, на что следуют санкции... непокорную общину разогнать, а имущество забрать на свои нужды. А суть в чем? почему так они могут сделать? а очень просто : в уставе общины, который они изменили по новообрядческому образцу 1988г. есть пунктик на последней странице, что имущество общин принадлежит МИТРОПОЛИИ, в случае чего- ОНА является распорядителем вашего общинного имущества. и прецеденты уже были попытки отнимания рейдерскими методами храмовых помещений у непокорных Корнилию общин,например в Бурятии http://wap.starover.borda.ru/?1-1-0-00003814-000-0-0

Толяныч: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-0-0-00000772-000-0-0-1354128908



полная версия страницы