Форум

Никониянская лжеблагодать .

имярек2: Хочу поделиться некоторыми своими мыслями . Богом заложено во всякую тварь безудержное стремление к благу . Наипаче же таковое стремление заложено в человека. Дьявол же самому этому стремлению ничем воспрепятствовать не может , кроме как представить ложный источник "благодати" (т.н. блядь). Так вот , если человек насладился блядью из этого источника , принял её за благодать , то уже не важно отказался ли он от самого источника , проклял ли его по каким бы то ни было умозрительным причинам , само представление(вкус,если хотите) о том какова благодать , у него нисколько от этого не изменился . К примеру, наркоману надоели ломки и быстрая потеря здоровья ... он отказывается от наркотиков , но представление о том , что благо похоже на героин , у него от этого никуда не исчезает. Так бывает (из личного опыта ) и бывший никон , анафематствовавший ереси своего сообщества , проклял всё что угодно , но так и не отказался от главного - от никониянской блядской лжеблагодати . А были и такие деятели старообрядчества , которые и в никониянстве то никогда не были , а хватанули её через край . К ним можно отнести пожалуй и Ксеноса-Кабанова . Впрчем проникновение этой заразы к поповцам , вполне объяснимо - через никониянские тайносквернодействия , а вот откуда она к безпоповцам проникает - в толк не возьму. .

Ответов - 17

Administrator2: имярек2 пишет: а вот откуда она к безпоповцам проникает - в толк не возьму. Все одним миром жыром мазаны.

Jora: имярек2 пишет: а вот откуда она к безпоповцам проникает Известно откуда.

имярек2: Ну жир то жиром , но по сути они то ,в должном виде, никогда её и не пробовали . Или Вы думаете , что их к единоверию , только жыр подводит .


Федор фон Бок: имярек2 пишет: Впрчем проникновение этой заразы к поповцам , вполне объяснимо - через никониянские тайносквернодействия , а вот откуда она к безпоповцам проникает - в толк не возьму. . Механизм такой же, как и в любой церкви, оставшейся без пастыря. Когда глава восставших, за права старой церкви Англии, Роберт Аск, с народным ополчением, занял Йорк, Линкольншир и Понтефракт, идя в Вавилонскую столицу - Лондон, к нему от протестанта - еретика Короля, пришел хитроумный граф Саффолк и пообещал выполнить требования восставших, приглашая вождей ополчения на аудиенцию в Лондон. Пока шли переговоры с королем, хитрый сатрап подтянул войска и напал на умиротворенное войско католиков, не ожидавшее такой подлости. В итоге - пастыри остались в руках волка, а овцы - разбежались или были съедены волчатами, гиенами, и прочей сворой, доедающей после волка. Мораль сей истории такова: сегодня ты идешь на компромисс с дьяволами в человеческом облике - завтра - идешь на ... для своего народа, после завтра - в ад.

Никола Мелихов: имярек2 пишет: А были и такие деятели старообрядчества , которые и в никониянстве то никогда не были , а хватанули её через край Думаю что не важно поповцы это или безпоповцы,любая ересь(мала или велика)(в начале века али в конце)эт как горнило или сито,Господь отсеивает своих чад и готовит их для Блаженства,и сколько бы мы не рассуждали о людях(массах)которые идут в ад или не идут,всёравно будет всё по слову Его!т.е.малое стадо... А что касается пастырей,скажу по зело малому ,но своему опыту,что в какой бы ты глуши не служил,в любом случае приходится преклонятся перед веком сим,и тем паче кто в городе,и стройка то не видать тебе своей совести.Меня всегда выворачивало когда в рясах приходим к властям,заглядывая к ним в рот,чтобы дали по больше и по длиньше.А в прочим кому и ни чего,в радость,"смиряются да других спасают".Так что воля не воля приходится пить "всем"из одного источника,а там весь букет и все цвета радуги. Все хранишь,а малое повредил,все разрушил.Ни чего удивительного. Вначале были грубые ереси,а нынче без "телескопа" не узришь

Афанасий: Что Вы имеете в виду? Пример можно?

Administrator2: +1

имярек2: Афанасий пишет: Что Вы имеете в виду? Пример можно? Этот вопрос кому адресован ?

Administrator2: Афанасий пишет: Пример можно? Ну, скажем в Прибалтике, которая вступила в ЕС, при регистрации религиозной организации, подписываются документы о лояльности законам гос-ва, в частности нельзя дискредитировать ни кого по религиозным убеждениям, и если в собрание придет мирщеный, никониянин, любой человек, и будет со всеми молиться, по закону нельзя ему запретить и вытолкать в зашей. За это могут лишить регистрации и привлечь по всей строгости...

имярек2: Administrator2 пишет: и если в собрание придет мирщеный, никониянин, любой человек, и будет со всеми молиться, по закону нельзя ему запретить и вытолкать в зашей. За это могут лишить регистрации и привлечь по всей строгости... Это конечно немного не по теме , но я вообще не понимаю зачем регистрировать общину . Если , только для того , чтобы защитить при помощи государства какие-то финансовые интересы , то невольно напрашивается следующий вопрос : зачем нужна такая община , где христьяне настолко друг другу не доверяют , что ищут суда у мирских властей ?

Игорь Кузьмин: А может и церковное начальство недоверяет своим прихожанам, желает иметь государственную гарантию на недвижимость, на случай если община (некая часть) в иную конфессию обратится. А с регистрацией то зело удобнее недвижимость отобрать у пременившей конфессию общины :-)

имярек2: Игорь Кузьмин пишет: А может и церковное начальство недоверяет своим прихожанам, желает иметь государственную гарантию на недвижимость, на случай если община (некая часть) в иную конфессию обратится. А с регистрацией то зело удобнее недвижимость отобрать у пременившей конфессию общины :-) Ну я это в основном и имел ввиду под финансовыми интересами

П.В.Шахматов: Простите. У нас возникал вопрос с государственной регистрацией, но духовенство (в первую очередь)и большинство прихожан были против, на этом и закончилось. Регистрируя имущество,попадаешь в поле зрения государства, вот тогда то, если не пустишь в храм иновера, он может, опираясь на закон,пожаловаться властям и начнутся разборки. Кому это надо? Наша Община существует более 50 лет, и никто, никогда не выставлял по отношению к нам, какие либо претензии. У нас вывешены наши правила на двух языках, нарушивших, просто просили выйти и на этом все заканчивалось

имярек2: П.В.Шахматов пишет: Наша Община существует более 50 лет, и никто, никогда не выставлял по отношению к нам, какие либо претензии. Ну вот - наглядный пример . Ясное дело ,- когда община не зарегистрирована , - имущество , недвижимость и т.д. , юридически является чьей-то неприкосновенной частной собственностью .

Афанасий: имярек2 пишет: Этот вопрос кому адресован ?Вам адресован, я из Вашего поста ничего не понял , если можно, приведите пример

имярек2: Афанасий пишет: если можно, приведите пример Я Вам приведу самый яркий пример . Иван Миролюбов . Ведь он, судя по всему, прежде , чем присоединиться к рп цмп , уже давно перепутал благодать Святаго Духа с никониянской лжеблагодатью , т.е. "вкус" её , на интуитивном уровне , не показался ему чужим . Вопрос перехода для него был скорее юридическим , чем вероисповедным .

А. Гоголев: Administrator2 пишет: Все одним жыром мазаны. Хоть в поповских согласиях, хоть в без поповских, там, где руководители общин и пастыри устраивают свою жизнь и бытие пасомых, по истинно Православным традициям, в Бога богатеют, то все будет в надлежащем порядке. Но, там, где пекутся только о мощне, власти и господстве, главенствуя «лежа на боку», жди беды и всяческих происков лукавого.



полная версия страницы