Форум

Под Сочи староверы строят поселок.

mihail: [quote]В Сочи староверы начали строительство храма Успения Пресвятой Госпожи Богородицы[/quote] А какого они согласия? http://www.livekuban.ru/node/456082 Какая то фота,странная?

Ответов - 119, стр: 1 2 3 All

mihail: Jora пишет: Пишите уж точнее - ДЦР. а "Р", шо означат?

Konstantino: раздорники

Александр: mihail пишет: А какого они согласия? mihail пишет: а "Р", шо означат? ДЦР - условно Аполлинария, хотя они уже между собой там давно переругались и образовалось собственно Аполлинария, затем Ионы и отдельно группа Анастасия. http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-staroob-kursk.html Насколько я знаю, строящийся храм относится к группе Ионы Игрушкина, что подтверждается фоткой, приведённой в начале темы - там на фото в епископском облачении именно Иона, а среди попов Полиект, Георгий и Григорий Ефимовы и протодиакон Андрей Шамов.


mihail: Александр пишет: приведённой в начале темы - там на фото в епископоском облачении именно Иона. А епископы, откель? Или тоже от РДЦ отошли?

Александр: mihail пишет: А епископы, откель Читай по ссылке. В РДЦ в 1999 году произошёл раскол - еп. Евмений Тульчинский вместе с рядом попов, среди которых был священноинок Аполлинарий ушли от арх. Аристарха. Потом Евмений поставил единолично Аполлинария в епископы и через некоторое время вернулся назад в РДЦ, а Аполлинарий основал свою собственную конфессию - ДЦР и рукоположил безместного попа Анатолий Баскакова с именем Антоний, но тот в 2005 году угарел будучи в алкогольном опьяниении. Потом к Аполлинарию из РПсЦ перешёл поп о.А.Шистеров http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B9_%28%D0%A8%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%29. Он его постриг и поставил в епископы Иону Игрушкина http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EE%ED%E0_%28%C8%E3%F0%F3%F8%EA%E8%ED%29

Александр: А сейчас Шистеров отделился от Аполлинария и вообще говорит всякий бред. Почитай - http://rdc.forum24.ru/?1-1-0-00000017-000-0-0-1293727232

Konstantino: оказывается Христианство еще и многострадательное от своих же членов

mihail: Прям дробилка какая то!

Konstantino: да де там, жорнова адкия, чур чур три раза

Oleg23: mihail пишет: Прям дробилка какая то! Konstantino пишет: да де там, жорнова адкия, чур чур три раза В зеркало давно смотрелись?

Konstantino: Oleg23 пишет: В зеркало давно смотрелись? а чаво его держать дома? Весна настанет в воду поглядим.

Oleg23: Вясна? http://www.youtube.com/watch?v=M2xn4Q_CNeE

Konstantino: не зимнее настроение у тебя

Oleg23: За окном солнышко яркое и снега нет, одни лужи.

mihail: Oleg23 пишет: В зеркало давно смотрелись? Мы то с Константином как раз цельныя! Едрёно-недроблёныя! Так шо ваша шуточка не в тему!

Oleg23: Цельные? Две группы откололось с попами, одна группа беспоповттвующих неопасхалистов и с Румынами ММ посохами меряется у кого больше. Цельно-едреные-недодробленые вы мои.

mihail: Oleg23 пишет: Две группы откололось с попами, Ну дык, мы то на месте!

Oleg23: У каждого свое место. Вот у Алексея Юрьевича свое, у Корнилия свое. А у раби Шмуля свое.

протоиерей Георгий: Поселок, а точное название - Культурно-исторический центр "Село Некрасовское" строят не староверы, а Олимпстрой. Для переселения жителей, чьи дома попали под олимпийские объекты. Староверы построили временную церковь из легких материалов. В прошлом году. Теперь ведется строительство капитального здания Храма. О чем в свое время вряд ли мечтали их предки. Теперь это реальность. Слава Богу.

Oleg23: протоиерей Георгий пишет: Олимпстрой Строят то качественно? Компенсацией люди довольны? А то всякое писали.

протоиерей Георгий: Очень добротно. Во всяком случае частное строительство в такой серии никакой Общине не осилить. На голом месте 120 домовладений, три улицы: Старообрядческая,Общинная, 65 лет Победы. Есть, кнечно - линолиум на сырую, кафель косо, не дотянуты муфты на водопроводе и т. п. Но... Все сети, включая электро, под землей, газ,центр.канализация, ливневки, дреннаж, асфальт и плитка во всем селе, обособленное расположение и зем.участоки примерно по 5 соток... Кто желал, заказывал подвальное помещение. Все дома стоят на литых ж/б подушках, стены бетонные армированы, утеплены с двух сторон. Кровля - профиль. Тип - коттедж. Компенсацией довольны, если по-честному, но людям всегда мало. Все, кроме престарелых и не желающих, купили новые автомобили. Замечу: пишу это не в виде хвастовства, но лишь для того, чтобы "знатоки" вопроса не брали греха на душу свою, клевеща или злорадствуя вольно или невольно. На самом деле, компактных таких поселений построено несколько, но Некрасовское - уникально.

Сергей Петрович: mihail пишет: Ну дык, мы то на месте! Ну, Мишенька, так и каждый тебе скажет, что "мы - на месте".

mihail: протоиерей Георгий пишет: Очень добротно. Во всяком случае частное строительство в такой серии никакой Общине не осилить. На голом месте 120 домовладений, три улицы: Старообрядческая,Общинная, 65 лет Победы. Ну и слава Богу! Хоть где то не облапошили! А вот о. Георгий не совсем приятный вопрос- А что ж произошло, теперь уже в далеком 99-м? В чем причина, так сказать, "развода"?

Александр: протоиерей Георгий Отче, а что именно сейчас мешает воссоединиться с РДЦ? На Соборах РДЦ никониане давно осуждены как еретики, чиновник ещё в 2003 году принят. В чём причина сегодняшних разногласий, если не секрет?

протоиерей Георгий: Вопрос "не совсем приятный", уважаемый mihail, не приятный не для меня. "Разводы" сами по себе не приятное явление. Но если что и не приятно мне, так это то, что сегодня начитался о еп.Аполлинарии. Тема, вроде, о другом была, но вдруг появилось несколько доброхотов "просветить" читателей. И просвещение больше похоже на установку - "как следует воспринимать Аполлинария..." А вот чего же он такого натворил, никто не пояснил, думая, что клеймо важнее. Так вот неприятное в том, что авторы этих обличений, как бы налакались из одной информационной тарелочки. Однако история более ранняя чем год 2003 и даже 1999. С Аполлинарием это с 7 февраля 1996 года . В этот день проходил Поместный Собор РДЦ, это на следующий день после погребения архиепископа Геннадия. Поэтому почти все присутствовали. В такой ситуации, конечно же один из вопросов был о кадрах. К стати, на официальном сайте РДЦ Деяний этого Собора нет... Председательствовал епископ Аристарх, заместитель Архиепископа. Он и вносил кандидатуры для пополнения Епископата. И предложил двух мирян, которые даже не присутствовали на том Соборе. И не заладилось у владыки. Собор предложил вместо них пять других кандидатов - священноархимандрита о. Александра /теперешнего патриарха/, священноинока Аполлинария, священноиереев Савву Тихова, Иоанна Золотухина, Сергия Попкова. Трое кандидатов - священников отказалось, сняли свои кандидатуры, а двое остались. Цитата "В процессе обсуждения этих кандидатур и после опроса мнения каждого из участников Собора по большинству голосов прошли два кандидата во епископы - священноархимандрит о.Александр и священноинок о.Аполлинарий."конец цитаты. Далее цитата: "Собором решено рукоположить двух епископов в ближайшее время." Почти так и зделали. Только вместо священноинока Аполлинария поставили того самого мирянина Бобылева, которого хотел вл. Аристарх. Этот Бобылев через три месяца стал епископом Львом. А чуть позже епископом Курским. Вот тогда и началась травля Аполлинария. Этот пенсионер студент 2 курса епископ Лев много потрудился над тем, чтобы курский приход развалился. Потом его, кандидата на Первосвятительство, не полюбил епископ Александр, и, когда стал архиепископом, еп. Льва запретил, сослал. Там он и скончался.Но это уже совсем другая история. Александр пишет:В чём причина сегодняшних разногласий, если не секрет? Не секрет. Но они не сегодняшние. Разногласия тянутся с дальних времен.Очень дальних. И их много. Вы пишете- Осуждены никониане как еретики. Да. И давно, но РДЦ здесь ни при чем. Чиновник не принимался, а только "причесывался", то есть вместо слов "да будут прокляти" как читали раньше заменили малообидными. Понятно, что смысл проклинания не меняется, но не понятно, зачем заменять? Чтобы не обитеть еретиков, которых до нас проклинали?.. Но это только лишь к слову. Надо сказать о другом. На примере: в чем причина сегодняшних разногласий между РПЦ и Древлеправославием? Они даже клятвы сняли, и объявили старые обряды равноспасительными.Радоваться бы надо. Тем более что появилось целое движение тому "обрадованных". Пример этот совершенно уместен в нашем разговоре и в отношениях между нами. И это не секрет. Во всяком случае теперь будет меньше секрета. Деяния Соборов РДЦ 2001 года и 2006 придется прочитать. Забегая вперед, скажу что разделения в 1999 году просто невозможно было избежать. Хотя разногласия, повторяю, с давних времен то затухали, то возобновлялись.

амартол Димитрий: mihail пишет: Да ето и ежу понятно! Но девка то больна велика! Нас там нет, портить некому, вот и ходют там девки-переростки

амартол Димитрий: Konstantino пишет: не зимнее настроение у тебя Не у одного него

Гость 2: Никола Мелихов, вы сейчас находитесь в Москве?

Jora: протоиерей Георгий пишет: епископ Лев много потрудился над тем, чтобы курский приход развалился. Не берите грех на душу, не лгите на покойного. протоиерей Георгий пишет: разделения в 1999 году просто невозможно было избежать Почему? По пунктам, пожалуйста, коротко и ясно.

Jora: Александр пишет: там на фото в епископском облачении именно Иона, а среди попов Полиект Саша, там нет о. Полиекта, он уже старенький.

Administrator2: Гость 2 пишет: Никола Мелихов, вы сейчас находитесь в Москве? В Волгограде.

амартол Димитрий: Евгений Иванов пишет: Так он поп или оглашенный? Оглашенный поп Энто мощно!!!

Никола Мелихов: амартол Димитрий пишет: Оглашенный поп Энто мощно!!! "Да,по новым технологиям эт престижно,и особо ценно,в стране красных помидор"

амартол Димитрий: Никола Мелихов пишет: Да,по новым технологиям эт престижно,и особо ценно,в стране красных помидор" Да уж... Мне этого не понять, ибо я родился амартол Димитрий пишет: в стране вечно зеленых помидор

протоиерей Георгий: Всегда, во все времена были разномыслия между людьми. И в Церкви тоже. РДЦ в этом вопросе не исключение. По одним вопросам к общему мнению приходили раньше, по другим позже. Были вопросы, бурно обсуждаемые прежде, а получившие разрешение свое уже после смерти спорщиков. Причем, принимались такие решения соборно. Можно было, не прибегая к категоричным решениям, еще жить, обсуждать, спорить... Так и должно быть! Но вот в 1999 году в ситуацию вмешался Минюст. То есть. К концу 1999 года необходимо было всем религиозным объединениям пройти перерегистрацию. Из Новозыбкова всем приходам разослали так называемый "типовой Устав", принятый яко бы на Соборе. К Уставу приложены для его регистрации необходимые справки. По самому Уставу много вопросов, а уж сами справки... Вот в одной, со ссылкой на какой-то, справочник сказано, что РДЦ и РПЦ идентичны и различаются только обрядами... Это подписано архиепископом и закреплено печатью! Могли мы такой документ нести в Минюст? Нет. И теперь бы не понесли. Мы не можем допустить самой мысли, что наши предки в 17 веке страдали не за веру, но за обряд! Спорить с авторами и редакторами этих документов уже поздно: конец года. Был бы на самом деле Собор, на котором якобы обсуждался Устав, может еще бы и спорили, но его не было! Однако наши опасения в том, что это не случайные ляпсусы, а целенаправленное оникониянивание, подтвердились деяниями последующих Соборов РДЦ. Так что мы вынуждены были регистрироваться уже не как приходы юрисдикции РДЦ, а как самостоятельные. Потом посыпались ругань, клевета, запрещения... Но! Потом был 2006 год, который почти все расставил на места. Почти все..

Jora: протоиерей Георгий пишет: Потом посыпались ругань, клевета, А именно? А ещё было одно Ваше условие, за выполнение коего все Ваши претензии к нашей Архиепископии снимались - бы, слава Богу.

протоиерей Георгий: Jora пишет: Здесь придется цитировать и комментировать Деяния Собора 2000 года. За недостатком времени,- чуть по-позже, хорошо? А что касается "условия", так оно было не одно.

Александр: протоиерей Георгий пишет: а целенаправленное оникониянивание, подтвердились деяниями последующих Соборов РДЦ Как раз наоборот. Посмотрите деяния Соборов РДЦ, например в 2003 году была принята новая редакция чина принятия от никониан, которая актуализировала многие упущения дореволюционного чина.

Александр: протоиерей Георгий 1. Что Вас по пунктам не удовлетворяет в ответах Собора РДЦ 2006 года? http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/2006.htm 2. Что прониконианского в Соборном послании РДЦ 2009 года о сути и последствиях Церковного раскола 17-го века. http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/2009_p2.htm Хотелось бы услышать конкретные по пунктам описание претензий к этим двум документам.



полная версия страницы