Форум

Повестка Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е

иер.Алексан.Черногор: Проект повестки Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е №1. СОБОРНОЕ свидетельство Церкви Христовой и исповедание веры согласно Святоотеческим текстам в ответе веры на вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» Предложено в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ двумя Постановлениями: от Собора Московской епархии в лето Господне 2010-е; от Собора Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархии в лето Господне 2011-е. №2. ОБ ОТНОШЕНИИ к вероисповедной позиции христиан общины г. Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба. Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ. №3. ОБ ОТНОШЕНИИ к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ. Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ. №4. О ВОСПРИЕМНИЧЕСТВЕ младенцев. Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ. №5. РАССМОТРЕНИЕ доклада о.Александра Черногора, в котором он предлагает изобличение так называемого в мiрской среде «Гамматического креста: Свастики» по причине еретичности какого-либо отождествления или соотнесения этого языческого знака с Крестом Господа нашего Исуса Христа. Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ. №6. О НЕДОПУСТИМОСТИ внесения изменений в формулировки решений после Соборного их утверждения. Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ. №7. РАССМОТРЕНИЕ проекта о правилах поведения христиан в средствах массовой информации. Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ. №8. АНАФЕМАТСТВОВАНИЕ еретика Алимпия-монаха, в мiру известного как Юрий Вербицкий, всей полнотой русской поместной церкви на её Освященном Соборе в лето Господне 2011-е. А ПОЧЕМУ ТАК, А НЕ ИНАЧЕ, и не позже «на два-три годика», а? - Так, на очередном Соборе Московской епархии, в лето 2010-е, была подтверждена правомерность вынесения анафемы монаху Алимпию от 1 (н.с.14) ноября 2009. И при этом проявлении вероисповедной позиции нашего Собора, мы, истово, сообразно естественному порядку исповедания истин Благочестия, соответственно, при соотнесении с настоятельностью чистоты вероисповедного позиционирования всей полноте Соборности православных, предложили выразить свое Отношение Освященному Собору ДЦХБИ 2010 года. И в настоящее время, принимая во внимание решение Освященного Собора о перенесении рассмотрения на следующий ежегодный Собор, напоминаем о необходимости выразить данное свидетельство Православия, чем и спасительно дать ответ о своем уповании (1Пет.3:15) - в противном случае, с отсутствием свидетельства его Богоугодного Света лишь остается тьма усугубления обстоятельств Смуты и разобщения сторон былой РПСЦ, от которой остаётся (1Кор.10:32) лишь преткновение «иудеям и эллинам и церкви Божией», но, вот только! - «В Дому Давыдове страшная совершаютъ ся: Огнь-бо тамо - паля всякъ сраменъ умъ!» (Воскресный антифон, глас 5: 3: 2.) Предложено на рассмотрение Освященного Собора: Представители Московской епархии в Духовном Совете ДЦХБИ: иерей А.Черногор, А.А.Антонов, В.И.Липаткин. Председатель Минской общины В.И.Овсянников. Просфорница М.М.Епанчинцева. №9. СОГЛАСНО ОПУБЛИКОВАННЫМ МАТЕРИАЛАМ, в России в 2012-2014 гг. будет производиться замена действующих паспортов на универсальные электронные карты (УЭК), и ввиду этого мы предлагаем включить в повестки епархиального и Освященного Соборов вопрос об отношении Православия к предстоящей замене паспортов на универсальные электронные карты. Предложено на рассмотрение Освященного Собора: «Великорецкая старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память явления великорецкого образа святителя Николы Чудотворца». СМОТРИ ПРИМЕЧАНИЕ: №1 к данному Уведомлению. №10. О ПРОСЛАВЛЕНИИ в лике Святых и включении в перечень Святцев и в Диптих Святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского, почитаемого в качестве и достоинстве Святого Исповедника в борьбе, как с римо-латинством, так и с экуменическим Униатством, в Белоруссии, и в северной Украине, и с 1648 г., в русском народе стародавнего княжества Литовского. Предложено на рассмотрение Освященного Собора: 1). «Минская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память священномученика и исповедника Афанасия брестского»; 2). «Жодинская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память Рожества Девы Марии Богородицы»; 3). священник А.Черногор. СМОТРИ ПРИМЕЧАНИЕ: №2 к данному Уведомлению. №11. ПРОЕКТ Письма владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому всех древлеправославных Христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е. По факту аналогичного опыта, будет уместным также предложение об официальном выражении отношения Освященного Собора к подобному Письму Собора Московской епархии ДЦХБИ. В общей связи со всем этим, будет естественным и своевременным рассмотрение также и целесообразности подачи подобного Письма архиепископу Софронию. Предложено на рассмотрение Освященного Собора: священник А.Черногор. №12. ВОЗЗВАНИЕ от имени делегатов Освященного Собора ДЦХБИ к сообществу старообрядцев, которые остаются во лже-Благочестии под омофором митрополита Московского Корнилия Титова. Предложено на рассмотрение Освященного Собора: священник А.Черногор. СМОТРИПРИМЕЧАНИЕ: №3 к данному Уведомлению. №13. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) цифровым именем человека, цифровым его кодом, и является ли это отречением от Христа. Предложено на рассмотрение Освященного Собора: Вячеслав Георгиевич Зонов. №14. СВИДЕТЕЛЬСТВО Церкви Христовой о так называемом Вселенском общеправославном Соборе (который, пока ещё, работает в лице отдельных официальных комиссий, представленных многими лже-Церквами «Современности», и по отношению к которому нельзя не высказаться нам, исповедующим принадлежность к истинной Церкви Православия, себя никоим образом не соотносящего с этим якобы все-православным Собором: ведь «в мiре этом» религиозные сообщества уже пред фактом обнародования Документов об идеях этого, прямо от имени вселенской веры Православия, Собора и о принципах его Единства, о Проекте его назначения, совместимых, объективно, с задачами, методами и целью такого религиозного анти-Христова процесса такой «Современности», которым является ныне т.н. «Глобализм»). Предложено на рассмотрение Освященного Собора: 1). «Минская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память священномученика и исповедника Афанасия брестского»; 2). «Жодинская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память Рожества Девы Марии Богородицы»; 3). священник А.Черногор. СМОТРИ ПРИМЕЧАНИЕ: №4 к данному Уведомлению и Проект Письма обеих общин. №15. О ТЕКСТЕ АНАФЕМАТА для Синодика чина Торжества Православия в отношении Движения «Экуменизм» и каждого из тех, кто является его религиозным соучастником, вольным или невольным религиозно-толерантным проводником его ересей и практических методов, чем только приближает «в мiре этом» конечную цель его лже-экклесиологии - и его лже-Благочестием претворяет в жизнедеятельность, фактически, идолобесие либо человекобожничество, которые только увенчает собой антихрист, имеющий временно воцариться в конце этой истории их самоубиения. Предложено на рассмотрение Освященного Собора: священник А.Черногор. №16. ПРИ ВНИМАНИИ к тому, что в среде действительных раздорников, а именно, в сообществе последователей митрополита Корнилия, с усугублением их Раздора объявилась ересь т.н. Неопасхалистов, которая в ситуации полемики нескольких сторон Раздора РПСЦ 2007-2011 гг. не только была опровергнута Собором РПСЦ, но, при всём этом, стала также инкриминироваться некоторыми злонамеренными либо невежественными людьми в адрес нашей стороны, чем только запутывается дело Смуты среди сторон былой РПСЦ. Это и вынуждает внести ясность. Я предлагаю выразить наше Соборное свидетельство о том, что мы с вами не имеем ничего общего с ересью их новой пасхалии. Но, в действительности, празднуем всесветлый и пре-Божественный День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, еще до патриаршества еретика Никона. То есть, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси, Благочестие которых нами принимается и, по милости Христовой, предпочитается всегда и во всём! Предложено на рассмотрение Освященного Собора: Наталья Эдуардовна Старикова. №17. ДОКЛАД иерея Александра о проделанной работе, осуществленной им во исполнение данного ему послушания от предыдущего Освященного Собора Церкви, согласно Постановлению №5, пункт 2, «подготовить текст Синодика чина Торжества Православия к публикации в печати и его Богослужебному применению». Предложено лично от священника А.Черногора на рассмотрение Освященного Собора. №18. ОТНОШЕНИЕ Церкви к факту размножения «самосвятской хиротонии», которое начал учинять монах самосвят Алимпий, когда совершил от имени Церкви белокриницкой иерархии видимость «чина рукоположения» в диаконы П.М. Иванова, чем продемонстрировал себя как официальное лицо, якобы обладающее епископской хиротонией, в действительности, не имеющий таковой по причине отсутствия у него епископских Наречения, Посвящения и Хиротонии - и, соответственно, П.М. Иванову никак не мог преподать того, чего и сам не имеет. Предложено на рассмотрение Освященного Собора: Марья Михайловна Епанчинцева. БОГУ НАШЕМУ СЛАВА! ОТЦЫ И БРАТЬЯ, напоминаем, что ежегодный Освященный Собор, назначенный на 9, 10 и 11 декабря, в этом году будет проходить при храме Святого Сергия, игумена радонежского, во Врангеле Приморского края. С уважением, иерей А.Черногор, А.Антонов, В.Липаткин, как представители народа и его Священства от Московской епархии в Духовном Совете ДЦХБИ. публикация http://evharistia.com/proekt_povestki_Os._Sobora_2011.html ПРИМЕЧАНИЯ ПРИМЕЧАНИЕ №1: К предложению, которое в настоящем Уведомлении значится под № 9, следующее пояснение: «СОГЛАСНО ОПУБЛИКОВАННЫМ МАТЕРИАЛАМ, в России в 2012-2014 гг. будет производиться замена действующих паспортов на универсальные электронные карты (УЭК), и ввиду этого мы предлагаем включить в повестки епархиального и Освященного Соборов вопрос об отношении Православия к предстоящей замене паспортов на универсальные электронные карты. Предлагаем материалы по данному вопроcу /…/ (Печатный материал, прилагаемый в обоснование постановки настоящего вопроса, будет в ближайшее время переведен в электронный вид и разостлан для дальнейшей рассылки членам Церковного Совета.) ПРИМЕЧАНИЕ №2: К предложению, которое в настоящем Уведомлении значится под № 10, следующее пояснение: О ПРОСЛАВЛЕНИИ в лике Святых священномученика Афанасия, игумена брестского, - Исповедника, который, Богоугодным проявлением в «мiре этом» активной позиции Христианина, и в заботе «о ближнем своем» проповедью сообразно Богочестию Православия, письменно и изустно изобличил действительность душепагубной экспансии римо-латинской лже-Церкви: именно в наиопаснейших обстоятельствах, когда из века в век она обольщает прелестями всевозможных выгод, якобы истинных во лже-Единстве с нею, в действительности же - религиозно укорененных отнюдь не в Боге Православия, в силу её действительных ересей и вражды на Человечество с обворовыванием в возможности спасения, и при посредстве многообразных форм метафизического приобщения к синкретическому сообществу своей, не более чем, само-разлагающейся сущности, взамен Славы сУщественного участия в Церковном Теле Господа Славы, чем и лишают действительности покаянного обращения действительных вероотступников, как доверившихся «Папе Римскому» под предлогом пролатинского «Мира и Утверждения» (1Сол.5:3) и в формах Унии и Экуменизма, заключаемых с собою же, а не с Господом-Богом. - Вот поэтому всегда решительно и неотложно отвергается всё, связанное с этой ересью, как екклезилогический подлог и вероучительное коварство, и, естественно, анафематствуется латинство Святыми такой Святыни Духа Святого, как наш Афанасий брестский! - Святой, местночтимый в Белоруссии и в русском народе земель княжества Литовского, и в северной Украине, начиная со времени его мученической кончины в 1648 г., и поныне востребованный к жизни, когда без малого дезориентированы все и во всём - и нет в современных земляках очевидного светоча Благочестия, имевшего бы чин времен дораздорного единого русского народа, как того маяка Благочестия и его веры и его Церкви, который был бы столь почитаем на той окраине России, как еще совсем в недавнее время наш отец Афанасий Брестский. («Минская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память священномученика и исповедника Афанасия брестского», которая, кстати, осуществляет подготовку издания православной книги Диаруш, прижизненного сборника сего отца Афанасия. Об этом в Повестку заявлено также от «Жодинской старообрядческой общины православных Христиан с престолом в честь и память Рожества Девы Марии Богородицы», и иерея А.Черногора.) ПРИМЕЧАНИЕ №3: К предложению, которое в настоящем Уведомлении значится под № 12, следующее пояснение: «ПРОЕКТЫ: В ОТНОШЕНИИ сообщества старообрядцев, которые на текущий момент находятся под омофором митрополита Московского Корнилия, - Воззвание от имени делегатов Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е, с прошением о церковно-общественном, по возможности, обширном референдуме и скорейшей же, по возможности, организации условий и оснований Церковного Мира в интересах Торжества Православия на территории России Актом Прекращения текущего Раздора, не иначе как с принесением посильного церковного покаяния и анафематсвованием новшествам и ересям, в настоящее время еретически признаваемых, и даже ратифицированных Постановлениями РПСЦ как норма такой практики, якобы вовсе не-экуменической, деяния которой «не имеют состава преступления» и объективно остаются оправдываемыми в качестве и достоинстве Православия от такой стороны Раздора РПСЦ, вероисповедание которой представлено в Постановлениях Соборов РПСЦ 2007-2011 гг. К этой стороне Раздора уже принадлежат и те старообрядцы, которые религиозно, вероучительно либо литургически, либо религиозно-толерантно разделяет вероисповедную позицию последователей лже-Благочестия «Корнилия-в-Митрополитах». Что не только противоречит Богоугодному Богочестию в области чина и догматов и остальной жизнедеятельности Староверия, но! - и приобрело себе место в России ныне, сколько инославно, столько же подложно подлагаемое от имени Староверия, от имени Церкви Христа и под предлогом Православия, якобы тождественного лже-Истине их инославной деятельности. А она, в действительности, в фактах её осуществления в общеизвестных деяниях беззаконного новшеского служения митрополимта Корнилия Титова есть вполне сообразная конкретным общеизвестным практическим проявлениям все-ереси т.н. Экуменического Движения, в свою очередь, допускающего себе анафематствование голословное, как беспредметное и стратегически оправданное, наподобие случая лукавого либо не более чем формального анафематствования в РПСЦ Постановлением №2/3 от 18.10.2007». ПРИМЕЧАНИЕ №4: К предложению, которое в настоящем Уведомлении значится под № 14, следующее пояснение: ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ: На епархиальный и Освященные Соборы представлен Проект Обращения обеих наших общин Белоруссии. Тамошние Христианами, которые в этом году организовались в общины ДЦХБИ, подготовили для подачи архиереям обеих митрополии, Московской и Белокриницкой, Открытое Письмо общего обзора ситуации в мире всвязи с известиями о скором собрании Вселенском Собора разных деноминаций таких сообществ, которые официально именуют себя православными. Обращаем Ваше внимание, что идет речь о следующем: СВИДЕТЕЛЬСТВО Церкви Христовой о том, что «в этом мiре» людей идет подготовка именно к такому, так называемому Вселенскому общеправославному Собору, собрание которого не только не может почитаться таковым по причине содержания всем многообразием его сообществ своих у них нераскаянных ересей, обусловивших таковым нынешнее пребывание вне Церковного Тела Христова, в следствие чего такое разношерстное собрание действительных ересей и расколов под предлогом Православия есть по-Истине собрание лже-свидетедлей, что наподобие мерзости на месте Святом выдают себя под именем Церкви Христовой, причем, уже проэкуменически взаимовыгодной древнейшему врагу рода человеческому и адепту вражды такого рода - современным Папам Римским в области структуризации грядущего апокалипсического Нового Вавилона как преимущественной и, согласно намерению «антихристов многих», всеобщей лже-Церкви для временного воцарения антихриста, согласно общим тенденциям, запросам, методам и целям, общими алгоритму матрицы такого религиозного процесса, которым в действительности и является небезызвестная Глобализация последних дней.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 All

В.Анисимов: Виталий, я надеялся, что вы поняли, что более с вами я общаться не намерен, ибо это не токмо грех (см.выше), но уже и клиника (также см.выше). Извините.

гость: Липаткин Виталий, при чем здесь "личный грех и каноническая неосведомленность"? ДЦХ БИ (МА) и РПСЦ ММ, на протяжении более 50 лет принимали участие в экуменистических встречах и конференциях, и что, в этом не нужно соборно каяться? Что, не нужно соборно каяться и в активном сотрудничестве ДЦХ БИ (МА) и РПСЦ ММ с советской богоборческой властью?

mihail: В.Анисимов пишет: но уже и клиника (также см.выше)


Георгий Лоскутов: В.Анисимов пишет: Кстати, Георгий, рассуждая так, Вы оправдываете то, что ставится в одну из вин МП - сергианство. Сергиане - это самые цивилизованные из никониан.

Георгий Лоскутов: гость пишет: ДЦХ БИ (МА) и РПСЦ ММ, на протяжении более 50 лет принимали участие в экуменистических встречах и конференциях Не экуменических. гость пишет: Что, не нужно соборно каяться и в активном сотрудничестве ДЦХ БИ (МА) и РПСЦ ММ с советской богоборческой властью? Не нужно.

гость: В.Анисимов , у Вас не будет ссылки на экуменистическую конференцию 1952 г., которая проходила в Загорске?

В.Анисимов: гость пишет: В.Анисимов , у Вас не будет ссылки на экуменистическую конференцию 1952 г., которая проходила в Загорске? Есть вот эта: http://samstar-arhiv.ucoz.ru/load/19-1-0-105

В.Анисимов: mihail пишет: всп Согласен, извини. Но это был лишь полемический прием, чтобы товарищу Черногора и Вербицкого было понятно, что он не интересен никак. И это было еще самое мягкое из того, что хотелось сказать :+)

В.Анисимов: Кстати, о том злополучном соборе 2007 г. был в свое время вот такой неплохой обзор: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=236

гость: В.Анисимов , спаси Христос за ссылку, у меня технические сложности, а у Вас нет ссылки на текст журнала МП, за 1952 год?

В.Анисимов: Кстати, напомню, что поднимаемые здесь вопросы были в свое время заданы и иноку Алимпию, паки приведу их, чтобы единомышленникам о.Александра не было одиноко: ВОПРОСЫ И ИНОКУ АЛИМПИЮ 1. Известно, что название "Древлеправославная Церковь Христова (Белокриницкой иерархии)" использовалось до раскола, произведенного Московской архиепископией в 1988 году путем (само)перевода ее в статус Московской и всея Руси митрополии с принятием себе наименования РПСЦ, всеми старообрядцами, ведущими свое начало от митр.Амвросия. Вопрос: значит ли ваше решение по п.2.2.: "возвратить прежнее наименование Церкви: "Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии" - то, что вы взяли на себя и то, что по праву, причем в первую очередь, принадлежало и принадлежит Белокриницкой митрополии, т.е как бы ненароков включив их в себя в исторической ретроспективе? 2. Однако в п.2.3. вы пишете: "Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии, является канонической правопреемницей Русской Православной старообрядческой Церкви (РПСЦ)". Вопрос: так чье же "прежнее наименование Церкви" вы приняли на себя? Или вы хотите таким образом сказать, что к наименованию ДПЦХ (БИ) современная Белокриницкая миторополия не имела ранее никакого отношения, но только то, от нее откололось и самопровозгласилось в 1988 году как митрополия Московская и всея Руси? 3. В этом же п.3.2. вы пишете, что новая церковь "руководствуется всей полнотой православного Священного Писания и Предания, уложениями Вселенских и поместных Соборов, правилами святых Отцов и решениями предшествующих Освященных Соборов по 2006 год включительно". Вопрос: значит ли это, что вы считаете канонически вполне допустимым избрание в 2005 году предстоятелем РПСЦ бывшего коммуниста К.И.Титова?

В.Анисимов: гость пишет: В.Анисимов , спаси Христос за ссылку, у меня технические сложности, а у Вас нет ссылки на текст журнала МП, за 1952 год? К сожалению, нет, но пока смотрел, обнаружил ссылку на первую часть Материалов конференции 1952 г. - http://samstar-arhiv.ucoz.ru/load/19-1-0-104 Могу переслать по эл.почте файлы с материалами.

В.Анисимов: гость пишет: В.Анисимов, ... у Вас нет ... Есть еще конспект из славословий: СЛОВО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА РИЖСКОЙ ГРЕБЕНЩИКОВСКОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ОБЩИНЫ, СТАРШЕГО НАСТАВНИКА ИВАНА УЛЬЯНОВИЧА ВАКОНЬЯ. «Мы молим Бога о даровании нашему Вождю - знаменосцу мира Иосифу Виссарионовичу Сталину доброго здоровья и многих лет жизни на благо народов». СЛОВО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЫСШЕГО СТАРООБРЯДЧЕСКОГО СОВЕТА В ЛИТОВСКОЙ ССР, НАСТАВНИКА ФЕОДОРА СИЛОВИЧА КУЗНЕЦОВА. «Я считаю своим долгом выразить восхищение Русской православной церкви и Главе ее, истинному поборнику мира, Святейшему Патриарху Алексию, а также выдающемуся, всему миру известному борцу за мир Блаженнейшему Николаю, митрополиту Крутицкому и Коломенскому, за всю огромную работу, проделанную Русской православной церковью в борьбе за мир и внесшую крупный вклад в строительство мира. В нашей стране проводится крупнейшее мирное строительство для блага народов, грандиозное преобразование живой природы, строительство гидроэлектростанций, оросительных и обводнительных каналов на Волге и Аму-Дарье, на юге Украины и на севере Крыма, и все это делается для блага народа, без грабительских войн и захвата чужих территорий. По предложению нашего президиума, в дни государственных праздников — 1 мая и 34-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции − в 1951 году во всех старообрядческих храмах были совершены торжественные молебствия за мир во всем мире, за нашу Родину, за доблестное воинство, за Правительство и великого Вождя всех трудящихся Иосифа Виссарионовича Сталина» Да укрепит Бог силою Своею мудрого руководителя народов, борющихся за мир, нашего дорогого Вождя Иосифа Виссарионовича Сталина и всех людей доброй воли, борющихся за мир! (Аплодисменты СЛОВО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МОСКОВСКОГО ПРЕОБРАЖЕН¬СКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ СТАРООБРЯДЦЕВ-СТАРОПОМОРЦЕВ МАКСИМА СЕРГЕЕВИЧА СЕРГЕЕВА. Призывая всех своих верующих к постоянной мо¬литве Богу о даровании мира во всем мире, мы вместе с тем призываем их к честному труду в строительстве новой счастливой жизни на процветание нашей Родины и на благо всего народа. Мы молимся о даровании здоровья и многих лет жизни знаменосцу мира и дружбы между народами Иосифу Виссарионовичу Сталину. СЛОВО СТАРООБРЯДЧЕСКОГО АРХИЕПИСКОПА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ФЛАВИАНА, Когда отгремел гром военной грозы, мирные граж¬дане нашей страны, под мудрым руководством нашего Правительства, встали на путь мирного созидатель¬ного труда. Наше народное Правительство имеет своей целью не войну; не к порабощению других народов оно стремится, а все его стремления всецело направлены на благополучие советского народа, на создание счастливой, радостной, мирной жизни, на мирное сожительство со всеми другими народами. СЛОВО СТАРООБРЯДЧЕСКОГО - ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН - АРХИЕПИС¬КОПА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ИОАННА. Мы, русские люди, не хотим войны. Мы заняты мирным трудом по строительству счастливой жизни. Все наши стремления и усилия направлены к великому строительству новой жизни. У нашего народного Правительства нет других задач, как только забота об улучшении благополучия народа. Оно не стремится навязы¬вать свою волю другим народам, не имеет цели завоеваний и порабощений их. Поэтому-то весь советский народ всецело поддерживает свое Правительство и его мирную политику и стоит во главе великого движения сторонников мира. Мы, верующие старообрядцы, идя в деле защиты мира вместе со всем нашим советским народом, возно¬сим Богу молитвы о даровании нашему великому Вождю и знаменосцу мира Иосифу Виссарионовичу Сталину здравствовать много лет на счастье нашей страны и всего человечества. Слава великому Сталину! (Аплодисменты.) Из Декларации митр. Сергия (Страгородского) от 1927 года (для сравнения): «Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской Родиной, радости и успехи которой – наши радости и успехи, а неудачи – наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное Варшавскому, сознается нами как удар, направленный в нас. Оставаясь православными, мы помним свой долг быть гражданами Союза "не только из страха, но и по совести", как учил нас Апостол (Рим. XIII, 5). И мы надеемся, что с Божией помощью, при нашем общем содействии и поддержке, эта задача будет нами разрешена».

В.Анисимов: Ну, уж и для полноты информации по вопросу, чтобы не искать где интересующимся: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=264

амартол Димитрий: В.Анисимов пишет: В.Анисимов Ужас какой-то!!! Господи помилуй!!!

Липаткин Виталий: гость пишет: Липаткин Виталий, при чем здесь "личный грех и каноническая неосведомленность"? ДЦХ БИ (МА) и РПСЦ ММ, на протяжении более 50 лет принимали участие в экуменистических встречах и конференциях, и что, в этом не нужно соборно каяться? Что, не нужно соборно каяться и в активном сотрудничестве ДЦХ БИ (МА) и РПСЦ ММ с советской богоборческой властью? Дела эти делались не с соборного одобрения, а только администрацией, в этих случаях любой православный христианин вразумляет (писались и рассылались открытые письма, набат - все здесь есть http://evharistia.com/korniliy.html), призывает к церковному суду, и ждет освященного собора.

гость: Липаткин Виталий, все это относится к расколу 2007 г. Почему ДЦХ БИ (о. А.Черногор) до сегодняшнего дня, не желает соборно рассмотреть канонические преступления иерархии МА и ММ, которые они совершили до 2007 г.?

В.Анисимов: гость пишет: Липаткин Виталий, все это относится к расколу 2007 г. Почему ДЦХ БИ (о. А.Черногор) до сегодняшнего дня, не желает соборно рассмотреть канонические преступления иерархии МА и ММ, которые они совершили до 2007 г.? Так они же весь этот срам на себя всецело приняло, и ладно бы на себя, а то попытались, да и до сих пор пытаются, примешать его к ДЦХ БИ, вроде как, это все она. Парадокс: сами рушать, сами оживляют, сами оскверняют, когда хотят, и все, как с гусей вода или с той якобы росой в глазах! Вот посмотрите сами: Постановление Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, проходившего в граде Москве 9-10 (н.с. 22 - 23) ноября 2007 г 2. О каноническом положении и статусе настоящего собрания христиан. 2.1. Считать настоящее собрание православных христиан - чад Церкви Христовой, - Освященный Собор - высшим законодательным органом церковного управления. 2.2. С целью самоидентификации, возвратить прежнее наименование Церкви: «Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии». 2.3. Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии, является канонической правопреемницей Русской Православной старообрядческой Церкви (РПСЦ), и руководствуется всей полнотой православного Священного Писания и Предания, уложениями Вселенских и поместных Соборов, правилами святых Отцов и решениями предшествующих Освященных Соборов по 2006 год включительно. http://www.evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html Как они могут сами себя высечь? Причем, юридическая безграмотность вопиющаа: пункт 2.2 еще не принят, а в названии "собора" уже стоит ДЦХ БИ, а не какое другое: инициативной группы, например, или вышедщих из общения с РПСЦ христиан. В общем, какое содержание, такая и форма. И никаких намеков на раскаяние или исправление. Вот кого в пору анафеме предавать.

Сергей Петрович: В.Анисимов пишет: и все, как с гусей вода или с той якобы росой в глазах Это, простите, сущность. И копаться надо очень глубоко. И новые присоединяются с той же водой и той же росой внутри, тут только устроение поменять можно. Но вряд ли.

В.Анисимов: Сергей Петрович пишет: Это, простите, сущность. И копаться надо очень глубоко. И новые присоединяются с той же водой и той же росой внутри, тут только устроение поменять можно. Но вряд ли. Хотя польза от такого все-таки есть, не зря говорят, что Господь все, даже самое казалось бы плохое, оборачивает в конечном итоге в пользу: люди имеют сейчас хорошую возможность для испытаний себя на веру, ибо выбор широк, и все позиции, благодаря острым полемикам, озвучены весьма определенно. Т.е. свою личную позицию можно заявить весьма осознанно, и дар свободы выбора никак не будет умален неведением. Мне тут сразу вспоминиется притча о плевелах в ее заключительной части: "... оставьте расти вместе то и другое до жатвы; а во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою" (Мф.13,24-30). Вот сейчас и вяжутся различные снопы псевдоконфессий, а задача "пшеничных колосков" стоять твердо на своем месте, дозревая от земли и солнца, и ожидать жнецов от Бога для Его житницы. Благо, время близко.

Сергей Петрович: Пользу из всего извлечь можно. Простите Христа ради, что не удержался и влез на чужую территорию.

В.Анисимов: Ничего, лишь бы польза была . Да и нет зде чужих территорий, но все общее и для всех. По-крайней мере, хотелось бы так думать.

Липаткин Виталий: гость пишет: Липаткин Виталий, все это относится к расколу 2007 г. Почему ДЦХ БИ (о. А.Черногор) до сегодняшнего дня, не желает соборно рассмотреть канонические преступления иерархии МА и ММ, которые они совершили до 2007 г.? Я понял чем вы интересуетесь, но поймите эти канонические преступления не всей Церкви, а конкретных лиц, и благочестивый образ действия христиан в этой ситуации я описал выше т.е. лица провинившееся вразумляются, призываются к церковному суду, и ставиться вопрос на Освященный Собор, и только когда собор поддерживает антиканонические деяния, тогда разрывается молитвенное общение. Кстати этот вопрос вы можете поставить на Соборное рассмотрение.

Липаткин Виталий: В.Анисимов пишет: Виталий, я надеялся, что вы поняли, что более с вами я общаться не намерен Я собственно не против, но тема о нашем Освященном Соборе и я не могу молча позволить вам искажать истину, вашими излюбленными методами - ложь, клевета, передергивание в крайности. Вот и Ефрем Сирин пишет: Ибо - знаете! - что и владетель овец бьет своего пса, который, видя, как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него!» Общение на религиозную тему с вами действительно не имеет смысла, как с человеком некрещенным, но называющим себя христианином, как с еретиком, т.к. неоднократно отказались анафематствовать никониан, как с лицемером, т.к. требуете того же (т.е. анафематствования никониан) от митрополита Корнилия, как с человеком неизвестного вероисповедания. Я не товарищь Юрию Вербицкому (монаху Алимпию), и вы прекрасно знаете (это обнародовано у нас на сайте http://evharistia.com/alimpiy.html), что и его учение (о том что еретики, часть Тела Церкви) и его самого, мы предаем анафеме, по преданию апостола - Кто благовествует вам не то, что вы приняли, хотя был и ангел с Неба - ДА БУДЕТ АНАФЕМА! (Гал.1:8) Так что наилучший, любой внимательно прочитавший эту тему не много предаст значения словам из уст ваших. И на любое клеветническое обвинение нас в ереси, я с Божьей помощью буду обличать вас в действительной ереси, на любое лицемерное обвинение нас в несуществующем раздоре 1988г., я буду требовать с вас ответа за собор 1666г. Вы по указанным выше причинам не старовер, в лучшем случае единоверец, поэтому упрекать в чем то староверие с вашей стороны верх нахальства.

В.Анисимов: В.Анисимов пишет: Виталий, пусть последнее слово здесь остается за Вами, ибо все это грозит перерости в пустую трату времени. Я вижу, что Вы стараетесь отстоять свои мнения, я убежден в своих и знаю свои дела. К вашему упованию я свое отношение выразил достаточно определенно, а потому живем мы с вами в параллельных мирах и неясно, чем можем помочь друг другу ...

посетитель: Липаткин Виталий пишет: "Кстати этот вопрос вы можете поставить на Соборное рассмотрение." А он что чадо вашей церкви?

Липаткин Виталий: посетитель пишет: Липаткин Виталий пишет: "Кстати этот вопрос вы можете поставить на Соборное рассмотрение." А он что чадо вашей церкви? А чтобы поставить вопрс на рассмотрение Собора не обязательно быть чадом Церкви.

Jora: Липаткин Виталий пишет: А чтобы поставить вопрс на рассмотрение Собора не обязательно быть чадом Церкви. Да ну?

гость: Липаткин Виталий , как относится Ваша Церковь (ДЦХ БИ) к коммунизму и членству христиан в партии КПСС, у Вас есть соборное определение по этим вопросам? Каким чином у Вас принемают в Церковь, бывших членов КПСС?

В.Анисимов: гость пишет: Липаткин Виталий , как относится Ваша Церковь (ДЦХ БИ) к коммунизму и членству христиан в партии КПСС, у Вас есть соборное определение по этим вопросам? Каким чином у Вас принемают в Церковь, бывших членов КПСС? Понимаю, что хотелось бы дождаться именно что его ответа (мне самому интересно, чего напишет), но вопрос серьезный и особенно для всех окружающих, ибо, видя "мерзость запустения" в РПСЦ, многие всерьез думают, куда идти (в параллельной теме аж об РуссИПЦ речь зашла, вот до чего в современном "старообрядчестве" разочаровались!), а тут вроде аббравеатура знакомая появилась - "ДЦХ БИ", как бы не искусились по неведению ho is ho и не вступили сюда, как в партию какую. Так вот по данному вопросу они дали уже соборный ответ: 2.3. Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии, является канонической правопреемницей Русской Православной старообрядческой Церкви (РПСЦ), и руководствуется всей полнотой православного Священного Писания и Предания, уложениями Вселенских и поместных Соборов, правилами святых Отцов и решениями предшествующих Освященных Соборов по 2006 год включительно. http://www.evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html т.е. признали возвращенцев с сомнительными целями из КПСС достойными не только приема без каких условий, но и священного сана и даже предстоятельства. Хотя св.отцы единодушно говорят об ином: Правило 73 св. Василия Великого, правило 2 св. Григория Нисскаго и подобное им правило 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора повелевают, чтобы отрекшиеся Христа добровольно без насилия, все без ограничения были вне Церковного общения во всю жизнь, и только при исходе жизни должны удостоиться причастия. «Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божиея и сил будущего века, и отпавших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр.6,4-6). Вот в таком и вся "ДЦХ БИ" Черногора-Вербицкого. Ждем Липаткина, хотя не исключено появление между делом и Лоскутова: произнесено ключевое слово - "КПСС".

Леонид : иер.Алексан.Черногор пишет: таких аферистов, как некоторые клеветники из Непоминающих, наподобие епископа Внифантия, протоиерея Елисеева и Л.Я.Якушева: Афери́ст — мошенник, шулер, нечестный человек Гражданин А.Черногор совершил публичное преступление в юрисдикции светского права:ст. 21 и 23 КРФ; ст. 130, ч.2 ст.129, ст. 282 УК РФ; ст. 7 ГК РФ, что влечёт за собой уголовную и гражданскую ответственность. Дело может быть рассмотрено в гражданском суде. Когда религиозный апологет - идеолог совершает публичное преступление, наказываемое по уголовному и гражданскому праву, - это свидетельство и его религиозной этики и церковного правосознания. В православии существуют понятия в естестве Адама и в естестве Христа. Само собой разумеется, что уголовное или гражданское преступление - ниже естества Адама, а о естестве Христа речи здесь вообще не идёт. Прискорбно, когда человек, позиционирующий себя христианином падает ниже естества Адама, да ещё являясь церковным предводителем (священнослужителем) и, казалось бы, интеллектуально - духовно и этически должен бы соответствовать естеству Христа, однако, увы, всё обстоит гораздо трагичней, поскольку человек увлекает в своё "правомыслие" своих доверчивых подопечных... Публичное оскорбление, носящее претензии уголовного и гражданского права - о церковном речь не идёт, для этого необходимо обладать элементарной христианской этикой и правомыслием, - с духовной т.з. есть проявление злобы, что в святоотеческом Предании определяется как действие духов злобы поднебесных. Привлечение себе в помощь лукавых духов в полемических выпадах "в защиту истины" - крайняя немощь и этическая и образовательная. О каноническом грехопадении «ДЦХБИ» свидетельствуют не только многочисленные церковные правила, но, теперь, как видим, в лице одного из апологетов - идеологов - и право светское...

посетитель: В.Анисимов пишет: Вот в таком и вся "ДЦХ БИ" Черногора-Вербицкого. Ждем Липаткина,.... Куда приятнее Саровский, Кронштадский, Николай 2-й и прочая никоньянская .....

Липаткин Виталий: Jora пишет: Да ну? Если ошибаюсь вразумите Христа ради.

Липаткин Виталий: гость пишет: Липаткин Виталий , как относится Ваша Церковь (ДЦХ БИ) к коммунизму и членству христиан в партии КПСС, у Вас есть соборное определение по этим вопросам? Каким чином у Вас принемают в Церковь, бывших членов КПСС? Простите Христа ради, прошу немного времени на ответ, ведь написано - "спроси старцы твоя и рекут тебе"

Липаткин Виталий: В.Анисимов пишет: Вот в таком и вся "ДЦХ БИ" Черногора-Вербицкого. Ждем Липаткина, хотя не исключено появление между делом и Лоскутова: произнесено ключевое слово - "КПСС". Прошу не приплетать к нам Вербицкого, по причинам изложенным выше, а также он у нас Соборно предан анафеме, деяния в скором времени опублекуем.

В.Анисимов: Кстати, вот любопытная тема и ее обсуждение с параллельного форума. Обратите внимание: тема обсуждалась более года назад, а все одно и тоже, как будто время остановилось: http://starover.borda.ru/?1-1-80-00003874-000-0-0

гость: Леонид , Вы заявление в полицию на о. Александра Черногора будете писать?

В.Анисимов: Вот интересное откровение было в теме на НСФ в "беседе теней" о событиях 1988 г., законность которых отстаивают обе "ДЦХ БИ", если кто вдруг не видел такого: http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003646-000-0-0-1284928234

В.Анисимов: Интересные формулировки в документе: 18 ноября 2007 года. Протокол собрания общины с.Селезнево, храма Покрова Пресвятой Богородицы Мы просим митрополита3 сделать что должно: засвидетельствовать, что спасение только в нашей Святой Церкви (в ее единстве до 18 октября 2007 года), а все иные церкви, в том числе никонианская, не спасительны! http://evharistia.com/protokol_ot_18_noya..html Т.е., как и говорилось, основное во всей этой задумке с "ДЦХ БИ" вовсе не никонианская церковь, которую они сами характеризуют лишь как "в том числе", а именно что истинная ДЦХ БИ, ну и попутно БМ. И именно в этом ключе они (и Черногор, и Вербицкий) всячески уворачиваются от очевидных свидетельств о беззакониях 1988 г., то ссылаясь на устные какие-то договоренности, то на присутствие архиереев из Браила в разное время в Москве и общение с ММ, то на решения Собора 1906 г., который также был архиепископальным, т.е.одной самодеятельностью обосновывая другую. Все же документальные свидетельства беззаконий просто демонстративно ими игнорируются. Причем, между собой они вроде бы враждуют и даже расбрасываются любимым - аснафемами, но в этом вопросе, о 1988 г., на редкость единомысленны, и даже псевдоаргументация одинакова, как текст из одной общей инструкции. Ведь никак вот не прореагировали на предложение собраться всем, кто считает, что ДЦХ БИ образца до 1988 г. жива, но лишь временно пуста, и таким образом соборно решить все проблемы. Нет, им удобнее организовывать свои псевдособоры псевдоДЦХ БИ, лишь бы не дать воспрять наследию митр.Амвросия. Знать, страшно, не зря же столько сил было потрачено за эти более, чем полтора века, на ее дискредитацию разными негодными методами. Интересно, неужели не обрящется двоих-троих истинных христиан ДЦХ БИ, чтобы заполнить пустеющий доныне сосуд?

Липаткин Виталий: В.Анисимов пишет: ДЦХ БИ образца до 1988 г. жива, но лишь временно пуста Это в корне неверная экклесиология, так небывает, Церковь всегда в ком-то, это реальное живое Тело, с реальными удами, Глава которого Христос. И написано, что врата адовы, по Федору Студиту - уста еретиков не одолеют Ее.



полная версия страницы