Форум

Не берите грех на душу

Евгений Иванов: [quote]Методологическая база обоих униональных проектов, в главном, такова: 1) Прежде всего, разворачивается комплекс "имиджевых мероприятий", призванных показать, что, мол, время разделений прошло, все спорные вопросы изжиты, а государство у нас теперь возвращается к своим русским истокам. В официальной идеологической линии производится некая либерализация, прежний жесткий тон смягчается. В случае РПЦЗ это означало, в частности, окончательное исчезновение из патриархийного лексикона таких терминов как "раскольники" и "карловацкий раскол", которые заменялись на "братьев в рассеянии" и "Зарубежную Церковь". В этот период эмиссары РПЦ МП проявляют невиданную до того терпимость и смирение, даже в тех случаях, когда встречают от ворот поворот. 2) Следующий этап – вербовка, на волне "имиджевых мероприятий", агентов влияния в руководстве обрабатываемой церковной юрисдикции. Разумеется, под вербовкой в данном случае подразумевается не классическая для кинофильмов сцена: "давай работай на нас, а то расскажу Архиерейскому Синоду, что ты приходской дом пропил" (хотя, возможно, где-то было и не без этого). Речь идет о том, что некоторые лица, в первую очередь среди иерархов, в силу самых разных причин – иногда даже и идейных – соглашаются, так или иначе, работать на унию. 3) Третья стадия - одна из самых ответственных, ибо на этом этапе все может сорваться начисто. В этот период обрабатываемая юрисдикция, во многом благодаря полученным ранее агентам влияния, должна быть очищена от непримиримой церковной оппозиции грядущей унии, а самая эта оппозиция должна быть ослаблена. Выброс вовне радикалов-ревнителей должен произойти не в один раз – ибо тогда весьма высока вероятность, что они сорганизуются в единую церковную структуру и все пойдет прахом. Тут нужна серия следующих друг за другом, с небольшим интервалом, расколов, в ходе которых от Церкви будут отходить более или менее небольшие группы фундаменталистов. Затем необходимо добиваться создания множества карликовых, мало на что влияющих юрисдикций, враждующих друг с другом. А после этого надо инициировать процесс дробления уже самих церковных осколков, с целью их дальнейшей маргинализации, а по максимуму – и полной духовной деградации (уклонения в ереси). 4) Четвертый, завершающий, этап унии является венцом совместного делания РПЦ МП и Кремля. В этой ситуации, с одной стороны, нужно как можно шире раскрыть объятия, с другой – использовать какой-нибудь шантажный прием, например, поиграть на разрешении спорных вопросов о церковной собственности, дабы все недовольные, подталкиваемые агентами влияния, наконец, сдались. В этот момент важно проявить "большевицкие темпы": вместо ожидаемого длительного переговорного процесса и соборного рассмотрения всех спорных вопросов, объявить о завершении подготовки объединения и по возможности быстренько его провести, не подпуская к делу мирян и "рядовое" духовенство и решая все на келейно-архиерейском уровне.[/quote] [more] http://samstar.ucoz.ru/news/vzgljad_so_storony_dimitrij_savvin_unionalnyj_tupik_pochemu_rpc_mp_ne_udalos_rasprostranit_opyt_pogloshhenija_rpcz_na_staroobrjadcev/2010-07-14-3785 [/more] Непоминающие, неопасхалисты, жители зазеркалья, странствующие чада РПСЦ (вы таковыми до конца своих дней и останетесь) не берите грех на душу, давайте объединяться.

Ответов - 32

Oleg23: Леопольд, ну ты и загнул, дорогой!!!

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Леопольд, ну ты и загнул, дорогой А может и в самый раз. Разногласия между 4 группами следующие: ДЦХ БИ - проблема в наших руководителях Непоминающие - в непризнании (неуважении) к Белокриницкому Митрополиту Странствующие - в нарушении церковного преемства поповцев в 17 веке Неопасхалисты - порча православия в 15-16 веках. При этом все мы когда-то были в РПСЦ.

Евгений Иванов: Мне видится, что первый довод самый практичный. Остальные с изрядной долей мистики и фатализма.


Oleg23: Евгений Иванов пишет: При этом все мы когда-то были в РПСЦ. Мало ли кто где был? Евгений Иванов пишет: первый довод самый практичный Нет. И не первый и не второй и т.д.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Мало ли кто где был? Может ты, конечно, и прав. Но что-то мне подсказывает, что, сейчас, совершается очень большая ошибка и даже не Рогожским. Бывает так, человек откуда-то уходит навсегда, бывает на время. А мне видится, что мы все в конце-кнцов вернемся на пепелище, будем созерцать дымящуюся золу и вспоминать: а хороший домушка-то был. Сейчас, таких не строят. И не знаю чего меня больше страшит: пепелище или неизежность возвращения на него.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: неизежность возвращения на него. Мое пребывание в РПСЦ было случайным. Сейчас я это очень хорошо понимаю.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Мое пребывание в РПСЦ было случайным. Сейчас я это очень хорошо понимаю. Есть вопросы на которые может ответить только сам человек. Цена ошибки от этого меньше не становится. И платить эту цену тоже далеко не нам. Мы свидетели чего-то огромного и соизмеримого и с расколом и с коммунизмом

В.Анисимов: Евгений Иванов пишет: При этом все мы когда-то были в РПСЦ. В этом и есть одна из главных причин продолжающихся беззаконий и распадов - РПСЦ не имела и не имеет никакого кононического основания для связи с ДЦХ БИ (не путать с на нее двумя современными пародиями). А судьба всех самочинных сборищ одинакова - ереси и расколы, ибо лишены Благодати. Посмотрите на "старшую сестру" ММ - МП, вот это и есть две черевички - пара, только размера разного. А что до объединения, то это здоровая христианкая идея, но подразумевает она единство исключительно на основе Истины, а для такого не надо никакой особой мудрости, но лишь каждому покаяться в своем и вернуться к единому центру - ко Христу. Но сейчас же по большей части агитируют за игру в пазлы, где из разных обрезков планируется сложить картинку под названием "церковь". Картинка какая, может, и сложится, но реальной жизнью она не наполнится - Св.Дух не может обитать в картонках. Да к тому же сейчас уже завершаются работы над большим вселенским панно под таким названием, и место для "объединения" отведено каждому пазлу - если еще немного подождать, то вставят именно что в положенный прогал. Неужели не страшит такая перспекитивва?

Нина: В.Анисимов пишет: А судьба всех самочинных сборищ одинакова - ереси и расколы, ибо без Благодати кто это определил РПСЦ самочинным безблагодатным сборищем? В.Анисимов??? Не слишком ли много на себя берете? вы имеете право поставить вопрос о неправомерности действий РПСЦ,если таковые по-вашему имеются,перед собором,перед первоиерархом наконец,если вы обвиняете РПСЦ в самочинии,а уж собор решит, что делать в этой ситуации,а не вы будете за всех тут нас на форуме решать о безблагодатности РПСЦ с 1988 года))))))))),при этом сам попадая под отлучение за самосуд не надо через голову прыгать и мешать все в одно ведро,делая своевольные умозаключения Господь долготерпит,через руки еретичествующего, но еще соборно не осужденного, однозначно действует благодать

В.Анисимов: Нина пишет: кто это определил РПСЦ самочинным безблагодатным сборищем? Продолжать с Вами разговор имеет смысл токмо в том случае, если Вы приведите Постановления Собора ДЦХ БИ от 1988 года о преобразовании Московской архиепископии ДЦХ БИ в Митрополию с переменой наименования на РПСЦ. До той же поры с Вами всё, уж не обезсудьте, эти дежавю мы уже неоднократно проходили.

Нина: В.Анисимов пишет: Дл той поры с Вами всё. да с вами тоже всё)))))) (робко)может митр.Леонтий с собором все-таки сами рассудят о преобразовании архиепископии в митрополию? или мы не дадим им этой возможности??? Анисимов сказал в морг,значит-в морг??????

Нина: Евгений,а с вами абсолютно согласна и поддерживаю ваш призыв

В.Анисимов: Нина пишет: может митр.Леонтий сам рассудит о преобразовании архиепископии в митрополию? или мы не дадим ему этой возможности??? Придется, все-таки разок вступить и спросить: а разве такие вопросы решает Митрополит, а не Собор? К тому же разве есть сейчас та прежняя ДЦХ БИ и у нее Митрополит? В Браиле располагается БМ, и токмо, и на большее там не претендуют, а с м.Корнилием разговаривают на равных. Но и это зде уже многократно обсуждали, особенно прошлой осенью перед планируемой встречей "двух митрополий". Если забыли (что весьма сомнительно), то посмотрите сами в архивах форума.

Нина: В.Анисимов пишет: К тому же разве есть сейчас та прежняя ДЦХ БИ и у нее Митрополит? В Браиле располагается БМ, и токмо, и на большее там не претендуют, а с м.Корнилием разговаривают на равных пусть все хоть еще в миллион раз хуже,не надо раскачивать и без того получивший пробоину корабль,надо иметь терпение,молить Бога о церковном мире,ждать решения ВОС БМ,объединять усилия всех противящихся церковным нарушениям,а не разбегаться по углам и ругаться между собой на радость РПЦ МП

В.Анисимов: Для (не)вольных читателей темы (не для "ни ны", конечно же). Истинное бытие, жизнь, имеет токмо то, что создано Богом и теплится Его дыханием. Сатану Бог не создавал, этот деятель на определенном этапе доделал себя сам, а потому не имеет истинного бытия, хотя, правда, и наличествует. Это (как) тьма, которая, вроде, и есть как объективный факт, но токмо тогда и там, когда и где вдруг исчезает свет. В мирском всевращении смена света и тьмы происходит естественно и циклично, но не то в мире духовном - с Богом и в Боге там всегда свет. ("Я свет миру"). Когда человек рожден свяше, то он всегда находится в этом мире Света и сам является светлым и светом ("Вы свет миру"), и если и сталкивается с тьмой, то токмо в случае своего добровольного удаления от Света. Происходит это, как со времен прародителей, при сатанинских искушениях, оживляющих (к сожалению) гордыню, ммеющую в человеке место. "И будете, как боги, будете творить". Многих такая перспектива увлекает, и они делают шаг в "творчество", попадая в объятья тьмы. Так небытие, находя возможность как-то проникнуть в бытие и вступить (хоть в виде змея: а кого же еще?) с человеком в контакт, увлекает за собой и в себя такого склонного к "творчеству", обрекая его на погибель. Т.е. задача и приемы сатаны просты: прикинуться чем-то реальным и пообещать человеку, что тот станет, как бог. И если челевек забывает или умаляет Божие наказание не прикасаться к таким плодам, то он гибнет. Иногда люди стараются твердо держаться слова Божия и избегают обольщения, но для таких случаев сатана придумал иной хитрый прием: он начинает голосить, что появился какой-то враг, и он теснит, а потому надо спасаться и лучше там. И многие верят и устремляются в указанное, которое, конечно же, оказывается тем же самым древом с тем же плодом, токмо изменить уже чего-либо для "укрывшихся" бывает поздно. Ну, а теперь перечитайте еще раз постинг "ни ны", что выше, и попробуйте разглядеть в нем и миражы коробля с пробоиной, и раскачивающих его врагов, и радующихся зрителей, и желанный церковный мир (хотя: "Не мир принес Я вам, но меч") и пр. И при этом не забудьте поинтересовать, на каких канонических основаниях этот "корабль с пробоиной" сделал себя в 1988 г., т.е. испросите документальные доказательства (соборной) воли Божией на такое творение. "Имеющий уши да услышит". Храни вас всех Христос.

Нина: В.Анисимов пишет: Ну, а теперь перечитайте еще раз постинг "ни ны", во-первых,перестаньте коверкать мое имя,как раз даже в этой попытке, ясно проглядывается ваше желание досадить,унизить. и вы еще при этом пытаетесь рассуждать о чем-то несоизмеримо важном,о благодати Церковной,допуская такие неприглядные попытки укусить из-подтишка того,кто не согласен с вашей позицией? достойно себя ведите,достойно аргументируйте свою позицию,не прибегая к оскорблениям и грязи вы занимаетесь самосудом над РПСЦ,пытаясь оправдать свою теорию о том,что если в Церкви произошли какие-то нарушения,благодать автоматически от нее отходит. вы приводите свои аргументы,что с 1988 года,когда архиепископия стала митрополией,а на это деяние не было соборного решения,то с этих самых пор,по-вашему,РПСЦ-это самочинное безблагодатное сборище,вот ваш вердикт. В качестве доказательства безблагодатности РПСЦ,вы призываете испросить документальные доказательства соборного определения на такое творение. отвечаю: 1.Никто не в праве сам судить РПСЦ в ее нарушениях и выносить вердикты о ее безблагодатности, тут дело не в наличии документов на создание митрополии,или в их отсутствии например, вспомним об ереси Оригена, которая существовала 200 лет.Ересь была замечена женщиной,которая обратилась за разъяснением к своему епископу, который поставил вопрос на Собор и только там ересь Оригена была соборно осуждена. по-вашему, женщина должна была бегать и кричать-церковь безблагодатна 200 лет, всем надо выйти из нее, не прикасайтесь к этим плодам,там мерзость запустения итп,как предлагаете вы,а вы предлагаете самое обычное безчиние и самосуд над Церковью! 2.Если произошли церковные нарушения,то о них надлежит поставить вопрос на Общий Собор, против чего вы тут как раз и выступаете, предлагая до соборного разбирательства всем считать РПСЦ безблагодатной вы этим самым во-первых, нарушаете благочинность и последовательность поиска решения церковных проблем, а во-вторых, загоняете проблему в пустое поле самосуда,где уже нет Церковных Таинств,предлагая всем не РЕШЕНИЕ проблемы, а по сути,создание СЕКТЫ чего вы добиваетесь? православным христианам надлежит обращаться к общецерковному,соборному разбору всех возникших проблем, а не заниматься самосудом, лежа на диване у монитора компьютера!

Евгений Иванов: Нина пишет: была замечена женщиной,которая обратилась за разъяснением к своему епископу, который поставил вопрос на Собор и только там ересь Оригена была соборно осуждена. Ересь Оригена - она же неоплатонизм достаточно четкое вероучение: с переселением душ и т.д. Не обнаружить достаточно трудно. Родители умерли, они в других людей перевоплотились, в Аду, Раю? Это самые насущные вопросы. Правильней было бы сказать так, ересь Оригена соборно проповедывалась? Отлучали, извергали из сана за отрицание переселение душ? Читали ли "Начала" во время богослужения. Были ли епископы, не верящие, как Ориген?

Нина: Евгений,она свободно проповедовалась в церковной среде,Ориген был священнослужителем, не был отлучен от Церкви,его ересь ничтоже сумняшеся изучали,читали,на книгах Оригена вырастали целые поколения

Нина: но давайте тему не уводить в сторону,мне сам Ориген не интересен,как и его бредни я здесь про то рассуждала,что если есть нарушения в церковном устройстве РПСЦ,пусть нам БМ про это и говорит,а не В.Анисимов вердикты тут выносит о ее безблагодатности с 1988 года.

В.Анисимов: Нина пишет: я здесь про то рассуждала,что если есть нарушения в церковном устройстве РПСЦ,пусть нам БМ про это и говорит А что такое есть БМ? Может быть, выложите зде для ознакомления также и соборное Решение ДЦХ БИ об образовании внутри себя БМ или себя преобразование в БМ? Заодно поясните, на каких канонических или договорных основаниях БМ должна "говорить нам о нарушении церковного устойства РПСЦ". Или Вы всерьёз полагаете, что два канонических миража способны-таки сотворить реальность, в которую можно поверить? Читая Вас, Нина, дивлюсь: до каких же глубин лукавства способен опуститься человек. Единственная от Вас польза зде, что даёте возможность наглядно убедиться в "благодатности" ревнителей ММ. Прочитайте паки название данной темы - это лучшее, что можно Вам пожелать.

Нина: В.Анисимов пишет: Единственная от Вас польза зде, что даёте возможность наглядно убедиться в "благодатности" ревнителей ММ. ну и что,убедились? от вас зде нет и этой пользы, я тоже убедилась в вашем предвзятом и горделивом отношении к Церкви,вы у нас один"благодатный",всем уже понятно. В.Анисимов пишет: на каких канонических или договорных основаниях БМ должна "говорить нам о нарушении церковного устойства РПСЦ". у БМ, по-анисимовски,нет никаких канонических оснований нам говорить о нарушениях церковного устройства РПСЦ,если она таковые обнаружит,а у вас видимо монополия самосуда над БМ и ММ??? кто вам это право давал,какие каноны? В.Анисимов пишет: А что такое есть БМ ...ну да, а кто такой есть В.Анисимов??? вы вообще хоть перечитываете,что вы тут пишите? если у вас имеются свои сомнения,либо недоумения в имеющихся церковных устроениях-готовьте доклад,пишите на ВОС,там выясняйте,а свои личные выводы и догадки о безблагодатности Церкви оставьте при себе! на форуме мы можем вести дискуссии,но не предавать анафемам друг друга и Церковь,да сыпать оскорблениями,есть веками установленный порядок решений всяких недоуменных церковных вопросов,есть церковное благочиние! хотя,если вы из другой конфессии или секты,либо ваша цель-провокация,а скорее всего, это именно так,вы себя с головой выдали грандиозной фразой: В.Анисимов пишет: Или Вы всерьёз полагаете, что два канонических миража способны-таки сотворить реальность, в которую можно поверить? ,то разговор с вами вообще не имеет никакого смысла!

Евгений Иванов: Нина пишет: Евгений,она свободно проповедовалась в церковной среде,Ориген был священнослужителем, не был отлучен от Церкви,его ересь ничтоже сумняшеся изучали,читали,на книгах Оригена вырастали целые поколения но было ли это церковное учение? т.е. я тоже читал, когда-то "Начала", но это не значит, что я сторонник его взглядов. И дело даже не в анафеме Вселенского Собора. Ряд же иерархов придерживалось православия.

Евгений Иванов: Нина пишет: но давайте тему не уводить в сторону,мне сам Ориген не интересен,как и его бредни я здесь про то рассуждала,что если есть нарушения в церковном устройстве РПСЦ,пусть нам БМ про это и говорит,а не В.Анисимов вердикты тут выносит о ее безблагодатности с 1988 года правильно. но у меня тема: "ребята давайте жить дружно". Если не объединить оппозицию, дело будет очень плохо.

Нина: Евгений Иванов пишет: Если не объединить оппозицию, дело будет очень плохо. это непременно нужно делать,вон видите как не дремлют любители самосудов,которым хочется потопить все в демагогии,чтоб христиане окончательно запутались и разбежались по углам.

В.Анисимов: Нина пишет: ... ZYX пишет: Все кто в теме, узнали "новичков" - новое со старыми дырами. Сейчас начнутся апелляции к администрации форума по пресечению интернет-хулиганов... И время выхода "новичков" выбрано не случайно. Как это всё знакомо!

А. Гоголев: Евгений Иванов пишет: Если не объединить оппозицию, дело будет очень плохо. Оппозицию, - кому или чему? Пагубным нестроениям в РПСЦ? Московской Митрополии? Приходским старообрядческим попам? Мирянам - соборянам, или всем сразу? Никакой оппозиции не должно быть! Эти люди наши одноверцы, и если кто-то оступился, то мы должны их вразумлять и править. Всем сердцем своим, всей душою, всем разумением и крепостью своей.

Евгений Иванов: А. Гоголев пишет: Оппозицию, - кому или чему? Желающим упразднить староверие, путем его интеграции в РПЦ или при президентские структуры. Не знаю, как у кого, но у меня вера с этими людьми разная.

Нина: А. Гоголев пишет: Эти люди наши одноверцы, и если кто-то оступился, то мы должны их вразумлять и править. правильно,оппозиция их поправит и вразумит

Евгений Иванов: Нина пишет: правильно,оппозиция их поправит и вразумит вразумить можно заблуждающегося, но никак не того, кто всю свою жизнь посвятил делу "единения"

Нина: Евгений Иванов пишет: кто всю свою жизнь посвятил делу "единения" ну этих-то безполезно разумлять))))))) это если кто оступился,как пишет Гоголев,то должно по-братски вразумить

Нина: а вообще христиан Христос вразумляет,они заповеди Божии сохраняют и страх Божий в сердце имеют,остальным уж и никакая оппозиция не поможет,никакое вразумление не исправит-так и будут ломиться в геенну огненную

амартол Димитрий: Евгений Иванов пишет: Мы свидетели чего-то огромного и соизмеримого и с расколом и с коммунизмом Верно подмечено Мы свидетели становления экуменизма



полная версия страницы