Форум

Зазеркалье

Евгений Иванов: В закрытой теме про Артемьева michail пишет [quote]Вчера рассказал очевидец- етот "герой", сначала признал свою неправоту, попросил прощения, обещал вернуть деньги, на которые пострадала Митрополия и после того как в Святом для всех староверов месте, Святым Именем его хотели благословить, он взял и плюнул в священника. Что нужно ещё сделать, чтоб вам борцам за правду, рты прикрыть?[/quote] Про какие убытки речь? Про штрафы? Упущенную выгоду от спешно прикрытых лавочек? И кто виновен в этих убытках Артемьев или тот, кто "крышует"?

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Konstantino: иными словами недополученная прибыль от не законных доходов которые закрыты по закону? Если было все законно то закрыли не по закону а если закрыли по заону то была незаконная деятельность. Если оправдать свою деятельность не могут значит была не по закону. А только вот теперь нужно подходить и разбераться почему и кто давал добро на незаконную деятельность и как это крышевание смотрится с христианской точки зрения.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: иными словами недополученная прибыль от не законных доходов которые закрыты по закону? Если было все законно то закрыли не по закону а если закрыли по заону то была незаконная деятельность. Если оправдать свою деятельность не могут значит была не по закону. именно так Konstantino пишет: А только вот теперь нужно подходить и разбераться почему и кто давал добро на незаконную деятельность и как это крышевание смотрится с христианской точки зрения. Просят доносителя заплатить за них штрафы. И это "по-христиански", могли бы и ноги в тазик с цементом, благо, что пруд им вырыли.

Нина: Что нужно ещё сделать, чтоб вам борцам за правду, рты прикрыть? у никониан можно поучиться,они поднаторели в этом вопросе


Евгений Иванов: Причем, интуитивно понятно, кто должен поделить отвественность за пожарку, торговлю и гостиницу: председатель общины Рябцев А.Ю., отец настоятель храма Виктор Жельцов и иконом епархии. Как здорово все трое ушли от темы разговора. Конечно, поговорить о пасхалии приятней, чем о пожарных нормах и правилах

АлексейК: Евгений Иванов пишет: Причем, интуитивно понятно, кто должен поделить отвественность за пожарку, торговлю и гостиницу: председатель общины Рябцев А.Ю., отец настоятель храма Виктор Жельцов и иконом епархии. Как здорово все трое ушли от темы разговора. Конечно, поговорить о пасхалии приятней, чем о пожарных нормах и правилах Зачем врать? Все перечисленные к сдаче в аренду и торговле не имеют отношения. Этим занимаются служащие митрополии, под контролем самого главного и бухгалтера. Рогожская община полностью отстранена от участие в использование недвижимости, что подтвердил последний Собор, а иконом епархии и близко к этим вопросам не стоял вообще никогда.

Евгений Иванов: АлексейК пишет: Все перечисленные к сдаче в аренду и торговле не имеют отношения. Этим занимаются служащие митрополии, под контролем самого главного и бухгалтера. трудно поверить, что ни председатель общины, ни отец настоятель и уж тем более иконом епархии не имеют рычагов. А вот самый главный, по канонам, вообше, к хозяйственной деятельности отношения иметь не может.

Евгений Иванов: К тому же, единственно достоверный штраф известный общественности наложен пожарными. Источник: официальный сайт Лефортовского суда.

АлексейК: Евгений Иванов пишет: трудно поверить, что ни председатель общины, ни отец настоятель и уж тем более иконом епархии не имеют рычагов. А вот самый главный, по канонам, вообше, к хозяйственной деятельности отношения иметь не может. Вы бы не писали о том чего не знаете и никогда не знали.

АлексейК: Евгений Иванов пишет: известный общественности Вы чего себя считаете общественностью :) что ли ?

Евгений Иванов: АлексейК пишет: Вы чего себя считаете общественностью :) что ли ? Имеются ввиду открытые источники информации, а не междусобойчики и сплетни.

АлексейК: Евгений Иванов пишет: Имеются ввиду открытые источники информации, а не междусобойчики и сплетни. Вы как раз только сплетни из третьих рук и излагаете или вообще свои домыслы, и делаете это последние 7 лет.

Евгений Иванов: АлексейК пишет: Вы как раз только сплетни из третьих рук и излагаете или вообще свои домыслы, и делаете это последние 7 лет. Как занервничали. Даже если я такой злой и нехороший. То кто на форуме поднял вопрос об убытках? Может кто-то приводил конкретные убытки? Почему все должны верить на слово, что во всем виноват Корнилий? Особенно, когда дело касается торговли и пожарной безопасности. Видимо, это Корнилий восседал на лошади из рогожских конюшен. Кстатии, конюшни убытки от деятельности Артемьева понесли?

АлексейК: Евгений Иванов пишет: Видимо, это Корнилий восседал на лошади из рогожских конюшен. Кстатии, конюшни убытки от деятельности Артемьева понесли? Конюшни снесли несколько лет тому назад, и никаких коней там давно нет. Если даже этого не знаешь, то о чём ты можешь вообще судить ? - Кто чего там сдает. Ты вообще ничего не знаешь о тех вопросах, что пишешь. А пишешь больше всех тут вместе взятых, причем так уверенно.

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: Про какие убытки речь? Про штрафы? Упущенную выгоду от спешно прикрытых лавочек? И кто виновен в этих убытках Артемьев или тот, кто "крышует"? Евгений Иванов пишет: Причем, интуитивно понятно, кто должен поделить отвественность за пожарку, торговлю и гостиницу: председатель общины Рябцев А.Ю., отец настоятель храма Виктор Жельцов и иконом епархии. АлексейК пишет: Конюшни снесли несколько лет тому назад, и никаких коней там давно нет. Если даже этого не знаешь, то о чём ты можешь вообще судить ? - Кто чего там сдает. Ты вообще ничего не знаешь о тех вопросах, что пишешь. А пишешь больше всех тут вместе взятых, причем так уверенно. вот, где я писал, что кто-то что-то сдает. Это ситуация "на воре шапка горит", Я смело утверждаю, что иконом епархии, председатель общины, отец настоятель несут прямую отвественность за происходящее. Ибо эти должности подразумевают контроль. Конечно, я допускаю, что могу быть неправ. Опровергни, тем, что полномочия отца-настоятеля, иконома епархии не позволяют им контролировать ситуацию. Да и на основной вопрос о природе убытков, Алексей, проясните, пожалуйста.

Евгений Иванов: омер дела 5-56/2011 Дата поступления дела в суд (возбуждено судом) 08.06.2011 Порядок поступления дела Впервые Кем возбуждено административное дело 2 РОГПН Управление ГУ МЧС России по ЮВАО г. Москвы Дата передачи дела в производство судье 08.06.2011 Передано в производство судье Галимова Альбина Георгиевна Секретарь судебного заседания Краснова Е. Дело д.б. рассмотрено до (включительно) 09.08.2011 Осталось до истечения (прошло сверх нормативного) срока (дн) -50 Пересчитать срок нахождения дела в производстве да аименование события Результат Передано в производство судье Дата события Время события Передача дела судье Галимова Альбина Георгиевна 08.06.2011 10:55 Подготовка дела к рассмотрению Назначено судебное заседание 08.06.2011 12:30 Рассмотрение дела по существу Вынесено постановление о назначении административного наказания 20.06.2011 12:31 Материалы дела сданы в канцелярию 27.06.2011 12:31 Вступление постановления в законную силу 01.07.2011 10:38 Обращено к исполнению 02.08.2011 11:04

Евгений Иванов: Иконом Митрополии избирается Освященным Собором по возможности из числа духовенства. Работает на постоянной основе под непосредственным руководством Митрополита, выполняя хозяйственные и иные поручения. Обязан и имеет право обладать полной информацией об имущественном и финансовом положении Церкви http://www.semeyskie.ru/prav_ustav.html

АлексейК: Евгений Иванов пишет: Я смело утверждаю, что иконом епархии, председатель общины, отец настоятель несут прямую отвественность за происходящее Ты не знаешь некого на Рогожке - ни людей, ни что там происходит вообще. При этом что-то смело утверждаешь. А выписка и судебных бумаг вообще к чему ? Председатель и настоятель там уже несколько лет одно лицо. Займись чем-нибудь другим для разнообразия, а не заполняй все старообрядческие форумы и гостевухи своей писаниной.

Михаил Орехов: АлексейК пишет: Займись чем-нибудь другим для разнообразия, например молитвой, да побольше. Кажется этим все святые отцы призывают христиан заниматься.

art: За несколько дней до собора мне позвонил протодьякон Виктор и сообщил, что мой вопрос будет рассмотрен на соборе к концу третьего дня. Так же обещал сообщить точное время рассмотрения ближе к делу. Мне показалось странным, что он приглашает меня, хотя повестка собора еще не утверждена. Видимо это было предопределено заранее администрацией рпсц. Так и случилось. В первый день собора делегаты почти единогласно включили в повестку собора вопрос о рассмотрении моей деятельности. Во второй день собора азъ пришел чтобы присутствовать при рассмотрении своего вопроса так как протодьякон Виктор не сообщил мне о включении его в повестку собора. Мое появление вызвало заметный переполох в президиуме после чего Мосейчук поспешил к дверям и сказав что-то Власову вернулся на свое место. Последний, не сомневаясь, подошел ко мне и приказал выйти на улицу. Азъ же сообщил ему, что пришел для рассмотрения своего вопроса или для уточнения времени его рассмотрения. Власов сказал, что мой вопрос рассматривать пока не будут, возможно, его рассмотрят после обеда. Дождавшись обеда и побеседовав с некоторыми соборянами азъ понял, что вопрос о моей деятельности могут рассмотреть в любое время, не известив меня об этом. В третий день собора азъ ждал обещанного от протодьякона уведомления о рассмотрении моей деятельности. Уже после четырех вечера мне позвонил Олег Куимов и сообщил, что соборяне уже рассматривают вопрос о моей деятельности. Немного удивившись я попросил его сообщить о том, что меня не уведомили и попросить рассмотреть вопрос позже, когда я приеду. Позвонив Олегу позже я узнал об отказе в переносе рассмотрения, но все равно стал собираться в Москву. Так как я живу в Подмосковье мне не так просто доехать до Рогожского. Тем более по пробкам в час пик. Примерно через час мне позвонил протодьякон Виктор и сообщил о рассмотрении моего вопроса. На мое недоумение относительно того, об обещанном звонке заранее он ответил, что ничего мне не обещал. Прибыв на собор, меня поразила тишина, царившая в храме. Видимо меня очень ждали. Жестами мне указали на дорожку перед президиумом в самом центре собора. Начал о Леонтий Пименов: «Мы хотим задать тебе несколько вопросов…». Получив микрофон, азъ попросил прощенье за то, что собору пришлось меня ждать без пространного объяснения причин задержки. Так же сообщил о готовности ответить на все вопросы. Продолжил тот же оратор: «Почему ты не явился на совет митрополии?». Азъ ответил, что по причине уведомления меня об этом в конце дня непосредственно перед рассмотрением моего вопроса, куда я мог прибыть только спустя час. «Почему ты обратился к светским властям, прокуратуру …» продолжил допрос любитель праздновать с мусульманами. Азъ же ответил, что сожалею о своих письмах и считаю их недопустимыми. Но это было обусловлено еще более худшими действиями моих обвинителей и отсутствием возможности повлиять на ситуацию другими средствами. «Мы выяснили, что ты являешься последователем Алексея Рябцева …» Настаивал друг бабки павлиньи. Азъ же сообщил, что последователем Рябцева не являюсь. После некоторых выкриков с мест о Пименов выразительно махнув руками сел на свое место. Начались выкрики с мест призывающие заставить меня благословиться у лжеепископа Новожилова. Азъ же попросил сослаться на правило, обязывающее меня это сделать. Такого правила мои обвинители не обрели и стали требовать, чтобы мой духовный отец и о. Иоанн Михеев попросили меня благословиться. Азъ же привел пример первого вселенского собора на котором Святитель Никола не только не благословился у Ария, но и освятил свою руку ударом. Обвинители продолжали кричать с мест, что мой отказ – это плевок во весь собор. О. Виктор и Иоанн попросили меня идти за благословением. азъ же снова отказавшись спросил: «Хочет ли он сам, чтобы я у него благословился?». Тот ответил: «Грядущего ко мне да не изжену». Понимая, что меня не отпустят пока этого не сделаю, азъ сказал: «Пусть выйдет ко мне на середину, чтобы все видели». В ответ раздались возгласы: «Где уважение к епископскому достоинству?». Уступив им азъ стал медленно обходить собравшихся. Чувствовалось, как они следят за каждым вздохом в надежде увидеть мое падение. Кто имел, приготовили фотоаппараты, чтобы запечатлеть этот момент. Обойдя собравшихся на суд и взошедши на солею азъ увидел Новожилова вставшим от своего места перед Евангелие и услышал команду : «Молитесь вместе». Помянух завет Господень – не молиться с нечестивцем, азъ стоял ровно до тех пор пока Новожилов не окончил свои качания, которые собравшиеся приняли за поклоны. Как он отошел, азъ помолился три поклона с молитвой мытаря и еще один испрося благословения пред Крестом. Повернувшись, азъ увидел руку Новожилова занесенную надо мной. Исполнившись негодования азъ плюнул в лицо нечестивцу произнеся громко: «Не будет педофил православным епископом». Тут же ко мне подскочил стоявший рядом о Алексей Лопатин и попытался меня сначала схватить за одежду, а затем толкнуть. К счастью ему это не удалось. За ним прибежал Муравьев, который с разбегу попытался сбить меня с ног, но так же не смог. Затем толпой обступили меня соборяне. Азъ почувствовал, что кто то щипает кто то толкает, пинает меня со спины. Повернувшись к ним лицом, другие делали тоже, видимо в надежде выслужиться перед обиженным Новожиловым. Власов и Добыш схватили меня за руки. Все это время в зале был мой сын Артемий, которого азъ призвал и после этого вышел на улицу. Несмотря на мои просьбы, беснование и там не прекратилось. Возбужденные они стали нападать на стоящих в стороне людей. Так о Лопатин набросился на Ивана Чекушина со словми: «И ты с ним». К другим людям приставали так же. Несмотря на мое желание остаться, мой спутник, опасаясь провокации увлек нас с Артемием к машине и мы отправились домой. О сем судите сами дорогие читатели. Многие лжепастыри придут во имя мое, по плодам их узнаете их - Глаголет Господь

Oleg23: Вот была потеха! Здорово!

Konstantino: Oleg23 пишет: Вот была потеха! Здорово! это не потеха это факт "христианской любви" к ближнему и к согрешающим. Если конечно же это правда. Жаль что не на видио а то можно было бы всех отлучать за рукоприкладство и т.д. Потеха была бы если бы art был кмс или мс по боксу или какой либо борьбе и накидал бы желающим столько сколько они бы всем ском несли долго и чувственно.

Урушевъ: Я ж говорю, как теперь просто быть протопопом Аввакумом! Плюнул, стукнул, крякнул и все – «огнепальный». И милая Нина млеет и щурится в отсветах твоего мученического венца. Все очень просто

Severo: Он с ним борется интересно?

art: ваш покорный слуга далеко не обделен здоровьем и специальными навыками в области борьбы. Но под присмотром четырех ментов это нельзя было применять по отношению к беснующимся.

Oleg23: Severo пишет: или первое ?

Евгений Иванов: Урушевъ пишет: Я ж говорю, как теперь просто быть протопопом Аввакумом! Плюнул, стукнул, крякнул и все – «огнепальный». И милая Нина млеет и щурится в отсветах твоего мученического венца. Все очень просто Какая огнепальность или праведность, стыдно сказать о чем речь идет. Я помню, когда ученики Лопатина "Окружным посланием по голове, а потом ногами".

Евгений Иванов: Konstantino пишет: это не потеха это факт "христианской любви" к ближнему и к согрешающим. Кто там согрешающий?

Евгений Иванов: АлексейК пишет: Ты не знаешь некого на Рогожке - ни людей, ни что там происходит вообще особенно о. Виктора. И что там такоего особенного, непонятного?

Oleg23: Евгений Иванов пишет: "Окружным посланием по голове, а потом ногами". Это лубовь такая специальная

Евгений Иванов: Михаил Орехов пишет: например молитвой, да побольше. Кажется этим все святые отцы призывают христиан заниматься. Обязательно. Только и ты, Михаил, пойми простую вещь. За 7 лет я насмотрелся, как многие делали вид, что с этими явлениями можно примириться. Молитвы, послушание. Проходил год, другой и они меняли свои взгляды. И дело даже не во мне или в ком-то из критикующих, а в самой проблеме.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Кто там согрешающий? а кто то там был не без греха?

Oleg23: Konstantino пишет: а кто то там был не без греха? Город сжечь, всех расстрелять!

ZYX: art пишет: Но под присмотром четырех ментов это нельзя было применять по отношению к беснующимся. Согласен с тобой, Артемий. Я сам в молодости был кмс по боксу, но далеко не всегда можно было применить "умение", ибо подлость имеет "превосходство", и за пару "тычков" по роже можно понести несоизмеримые беды. В стае "герои" чувствуют себя уверенно, но этим себя полностью выдают. В отношении Новожилова поступил верно, далеко не каждый решится так защищать Церковь.

Konstantino: Oleg23 пишет: Город сжечь, всех расстрелять! и что новое мертвое море?

Oleg23: Konstantino пишет: и что новое мертвое море? Можно туристов принимать Пруд то выкопали

Евгений Иванов: Не будем гомофобствовать и пиночетствовать. Будем помнить, что милиция всех найти может, если захочет. Но [простите Жора и САП], это же религиозная организация. Тут за невенчанный брак не пускают.

Oleg23: Ты о чем, Евгений? Иногда я тебя не понимайт

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Ты о чем, Евгений? Иногда я тебя не понимайт О том, что к священнику могут быть предъявлены дополнительные требования, ровно как и к членам религиозной организации. Никаким нарушением толерантности это не является. Поэтому, Артемьев прав. А вот "расстрелять, побить" не надо - это уголовка.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: расстрелять Я же фигурально

Михаил Орехов: Какой хороший рассказ, Артемий. Но я хочу тебя попросить подтвердить его аудио записью которую ты вел в момент "христианского подвига" на диктофон. Его в твоих руках видели многие. Чтобы все, так сказать, своими ушами услышали, как ты каялся и как тебя изгнали. А то мало ли ты в своем повествовании упустил какой важный момент своего подвига.



полная версия страницы