Форум

Завтра на Архиерейский Собор приглашается священник А.Черногор

иер.Алексан.Черногор: На протяжении всех 4-х лет Раздора РПСЦ, на территорию Рогожского приезжают чада ДЦХБИ с одной единственной целью -- удержать своих братьев по дораздорной РПСЦ от дальнейшего пребывания в ЕРЕСИ и, естественно, помочь, по мере сил, рассмотреть Слово Святого Писания и Предания Церкви Православия, покаяться в лампадной ереси,и прочих ересях последователей "Корнилия-в-Митрополитах", и ввернуться в Православие и его Церковь, то есть, в дораздорное Благочестие РПСЦ. Однако! -- в этом году последовала некая новая странность со стороны действительных раздорников. Протодиакон Виктор Савельев по телефону (не смотря на то, что в ближайший час видел иерея Александра на площади Рогожского, пребывающего там все эти три дня в Беседах с со священниками и братьями) пригласил его на завтра, 21 октября, на Архиерейский Собор Епископата РПСЦ. Обратите внимание! Вот если бы, как это в среде Христиан пригласить, клирика не своей юрисдикции для того, чтобы выслушать его мнение в отношении лампады и прочх ересей митрополита Корнилия, и еще раз всем вместе прочесть Святые книги для возбранения корнилианским ереся -- это было бы понятным и естественным... Но! -- вовсе не для этой Богоугодной цели было приглашение. Вовсе нет! Протодиакон по поручению митрополита приглашает священника ДЦХБИ для вынесения ему назидания, с рассмотрением поведения в последние 4 года (то есть уже намного позже начала Раздора РПСЦ, когда давно уже вышел священник Александр из юрисдикции еретика Корнилия, разорвав каноническое общение с ним по причине его ЕРЕСИ. Что в полном соответствии требованию 15 канона Двукратного Собора, обязывающих православных к конкретной вероисповедной позиции по отношению ко всякой ереси и еретикам).

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Нина: думаю,они будут предлагать примирение

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: думаю,они будут предлагать примирение Сегодня Собор закончился. Именно в примирении отказано, потому что был предложен в нашем Письме подлинно церковный, то есть Богоугодный Мир на основе Камня веры!

Нина: примирение на их условиях))) типа как еп.Герману предложили. и одному идти вроде нельзя,а не пойдешь-скажут: мы их приглашали все это ради галочки


Константин: не факт...есть уже пример Рябцева...возможно,хотят соборно отлучить,а не на Совете митрополии.

Нина: кого отлучить? отца Александра давно уж извергли и всех давно соборно отлучили и по третьему чину принимать решили)) они видно запамятовали

Константин: это я запамятовал)) тогда вообще бессмыслица получается... или хотят сделать что-то типа "торжества соборности и православия" ???

Нина: скорее..... реку,чтоб Ее потопить.......

Боинг: темную ему устроят ))) как зайдет, сразу - "Мужики!!! туши свет!!!" ))

Нарьян-Мар: Жаль о.Александра опять наслушается гадостей и запугиваний от митрополитбюро РПСЦ.

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: пригласил его на завтра Кого пригласил? Батька Черногор, тебя пригласил или кого?

Евгений Иванов: Нина пишет: кого отлучить? отца Александра давно уж извергли и всех давно соборно отлучили и по третьему чину принимать решили)) В том то и дело, что не извергли, а запретили. Очевидно, именно для "извержения" и пригласили.

Boroda: Я, член духовного совета Антонов Алексей, как представитель народа ДЦХБИ, считаю, что каким-то противоестественным образом людям хотят отвести мозги от реального решения проблемы раздора РПСЦ. Вместо того чтобы отменить ереси и анафематствовать никонианство, т.е вместо решения проблемы на общецерковном уровне, проблему подменяют и переводят её на личности. Это всё равно, что никониане извергли из сана протопопа Аввакума , за то что он говорил Истину, вместо возвращения самим к Истине Так причём тут о. Александр, награждать его или наказать, если все 4 года мы выходили с предложением о Церковном мире Истинном и Богоугодном. иер.Алексан.Черногор пишет: был предложен в нашем Письме подлинно церковный, то есть Богоугодный Мир на основе Камня веры!

Евгений Иванов: Boroda пишет: Так причём тут о. Александр, награждать его или наказать, если все 4 года мы выходили с предложением о Церковном мире Истинном и Богоугодном Народу мозги пудрить. Иной цели комедь смысла не имеет. К сожалению, изнать членов РПСЦ в раздел "Зловерие", где им самое место возможным не представляется.

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: запугиваний от митрополитбюро РПСЦ. запугивать вообщем-то бесмысленно. Храм и так отняли. Действует о. Александр строго в рамках закона.

Липаткин Виталий: Странное дело, на собор не пригласили обсуждать вопросы веры, а пригласили на архиерейский совет без народа РПСЦ, чтобы учинить суд, но отец Александр не клирик РПСЦ и не попадает под их юрисдикцию. Впрочем официальные приглашения такого рода по телефону не делаються. Липаткин Виталий член церковного совета ДЦХБИ.

Евгений Иванов: Липаткин Виталий пишет: Странное дело, на собор не пригласили обсуждать вопросы веры, а пригласили на архиерейский совет без народа РПСЦ, чтобы учинить суд, но отец Александр не клирик РПСЦ и не попадает под их юрисдикцию. Впрочем официальные приглашения такого рода по телефону не делаються. Липаткин Виталий член церковного совета ДЦХБИ. Главная проблема в том, что люди готовы воспринимать подобные решения. Если чада РПСЦ не хотят задаться по итогам своего собора простым вопросом: Если А.Ю. Рябцев так спокоен в своем отлучении, то чего стоят его ведение соборов осуждавших "Осколки" и ДЦХ БИ? Это же не пасхалия, которую считать надо, просто "и в жизни, как на сцене, готовы к перемене" Но пипл доволен. Доволен будет и судилищем.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Если А.Ю. Рябцев так спокоен в своем отлучении Женя а что Рябцеву биться в истериках нужно или перенять стиль написания у о. Александра Черногора?

Евгений Иванов: Konstantino пишет: Женя а что Рябцеву биться в истериках нужно или перенять стиль написания у о. Александра Черногора? я вот очень сильно переживал, когда соборно меня осудили в 2004-ом. Но дело даже не в этом, нафига Рябцев делал 7 лет вид, что все нормально с отлучениями и прещениями? Кто еще завтра из участников сегоднешнего суда, завтра с легкостью пошлет РПСЦ?

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: Женя а что Рябцеву биться в истериках нужно или перенять стиль написания у о. Александра Черногора? Секретарь митрополита протодиакон Виктор Савельев (сегодня в 11.15) пишет: Отец Александр, владыка благословляет тебя немедленно явиться на Архиерейский Собор Странная либо даже по новому обряду явилась какая-то новая мода от лиц, Администрирующих РПСЦ в Раздоре корнилиан, с тою целью, чтобы обратиться к человеку (которого через все 3 дня Собора видели напротив помещения Собора, и с которым запросто могли бы обсудить всё прямо пред народом РПСЦ на Соборе!) в предметах, требующих как минимум официального документа, ограничиваются не более чем SMS-сообщением (см. выше). Ну, что тут скажешь о таком делопроизводстве (вот и из народа подсказывают: или судопроизводстве РПСЦ?) в Митрополии, которая уже 3 года осваивает новый курс, как по отношению к Богу и Его Благочестию до-раздорной РПСЦ, так и по отношению к ближнему своему, не так ли? Сейчас с вокзала, за полчаса до отправления транспорта, я делюсь всем этим с Вами -- братья священники и все вообще братья по до-раздорной РПСЦ... Увы, их манере вытеснять жизнь и её важные, насущные для Христиан Мир, Любовь и общение Христиан в не более чем SMS-сообщения либо отписки, на которые, когда им от пишешь -- сами же никак не отвечают... Я же, в своем ответе к официальному представителю РПСЦ на его вышеозначенные форму и текст, был вынужден ответить следующим: Стало быть, была от Администрации РПСЦ официальная "сэмэска": Секретарь митрополита протодиакон Виктор Савельев (сегодня в 11.15) пишет: цитата: Отец Александр, владыка благословляет тебя немедленно явиться на Архиерейский Собор Ответ сразу же, как только был закончен набор моего ответного сообщения -- в 11.38: Цитата: "То есть констатируете, что митрополит Корнилий считает меня в статусе благословляемых им? Когда я есть клирик не его юрисдикции. А еще Вы не указываете Тему встречи обеих юрисдикций. Или Вы хотите покаяться в ересях? Подтвердите письменно.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: Странная либо даже по новому обряду явилась какая-то новая мода от лиц, Администрирующих РПСЦ в Раздоре корнилиан, с тою целью, чтобы обратиться к человеку (которого через все 3 дня Собора видели напротив помещения Собора, и с которым запросто могли бы обсудить всё прямо пред народом РПСЦ на Соборе!) в предметах, требующих как минимум официального документа, ограничиваются не более чем SMS-сообщением (см. выше). На самом деле все очень просто: идея пригласить Вас на Архирейский Собор родилась сегодня утром. Видимо, кто-то на радостях, решил закрепить результат собора.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: я вот очень сильно переживал, когда соборно меня осудили в 2004-ом. Но дело даже не в этом, нафига Рябцев делал 7 лет вид, что все нормально с отлучениями и прещениями? Кто еще завтра из участников сегоднешнего суда, завтра с легкостью пошлет РПСЦ? я думаю что если бы меня отлучили я бы тоже переживал, все мы человеки, но вот делать вид что все нормально с отлучениями и прещениями и потом самому примерять ту же шкуру это уже знак Божий.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: 3 года осваивает новый курс Уже восьмой год. Три года назад, группа христиан открыто выступила против курса на соборе и подверглась прещениям. А длиться это очень давно.

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: Секретарь митрополита протодиакон Виктор Савельев (сегодня в 11.15) пишет: цитата: Отец Александр, владыка благословляет тебя немедленноявиться на Архиерейский Собор а Секретарь митрополита протодиакон Виктор Савельев вместе с митрополитом понимают что Отец Александр из другой песочницы и они могут теперь говорить только на равных ибо сей раб свободен от своего господина.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: а Секретарь митрополита протодиакон Виктор Савельев вместе с митрополитом понимают что Отец Александр из другой песочницы и они могут теперь говорить только на равных ибо сей раб свободен от своего господина. Так это для прихожан. скажут пригласили, а он не пришел, а мы осудили. А прихожане будут молчать. Никто не спросит, почему еп. Зосиму в 2004 приняли как клирика браильской митрополии, а в 2008 он подписал еп. Герману извержение. Мог бы сказать, осуждаю поступок, но несогласен с мерой наказания. Никто не спросит, почему отлучаются те, кто против ересей? люди расскажут себе сказку, что есть плохой м. Корнилий, он уйдет и все встанет на свои места.

Konstantino: А я бы на месте иер.Алексан.Черногора пошел бы поговорить с митрополитом. Это безвредно ибо митрополит давно не указ иер.Алексан.Черногору но зато можно было бы поговорить на равных.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: А я бы на месте иер.Алексан.Черногора пошел бы поговорить с митрополитом. Это безвредно ибо митрополит давно не указ иер.Алексан.Черногору но зато можно было бы поговорить на равных. о. Александр на форуме. Как решит, так и поступит. Это его личное право. Я бы не ходил. Бесполезно. На мой взгляд, говорить надо с чадами РПСЦ: Осколки, ДЦХ БИ, Рябцев и компани - не надоело? Вы же нас отлучили, а не только Митрополит. Вот ты лично, Константин, взял и отлучил твоего любимого Рябцева. Про Черногора и меня уже не говорю. Мы пишем плохо, следовательно нехристиане.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: а Секретарь митрополита протодиакон Виктор Савельев вместе с митрополитом понимают что Отец Александр из другой песочницы и они могут теперь говорить только на равных ибо сей раб свободен от своего господина. Вашими бы устами, которые в канонических границах традиции и умом Братолюбия отнюдь не бессмысленно изрекли то, что истари констатировалось в конфликтных ситуациях, когда речь идет более чем о грехах -- о ереси одной из сторон Раздора... Но! -- просто до наоборот именно у таких лиц, коих Вы упомянули как деятелей современной РПСЦ: увы! -- это так!

Нина: заманивают,однозначно заманивают, чует мое сердце..............................

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Вот ты лично, Константин, взял и отлучил твоего любимого Рябцева. Ну Рябцев не девушка что бы я его любил и я лично к Собору не имею отношения, наша община не посылала ни одного делегата. Но при всем при том я считаю что Собор поступил разумно отлучив Рябцева за самоволие а не за уго размышления.

Konstantino: Нина пишет: заманивают,однозначно заманивают, чует мое сердце.............................. а святые отцы говаривали что доверять чувствам своей плоти можно только тогда когда уляжется плоть во гроб

Евгений Иванов: Konstantino пишет: а святые отцы говаривали что доверять чувствам своей плоти можно только тогда когда уляжется плоть во гроб сердце - синоним души, а не мускула

Нина: я вот тут просматривала доклад м.Корнилия,так фразу нашла: "В начале марта сего года мне довелось принять участие в заседании Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации. Заседание прошло под председательством главы администрации президента Сергея Нарышкина. Обсуждались вопросы: «О мерах по укреплению межрелигиозного и межнационального согласия в обществе» межрелигиозное согласие-это что такое?

Евгений Иванов: Нина пишет: межрелигиозное согласие-это что такое? есть два мнения, ими искуссно жонглируют. Первое - гражданский мир, веротерпимость. Т.е. все могут свободно исповедовать свою веру, строить храмы, выпускать газеты и т.д. Второе - все межрелигиозные организации должны быть под сапогом у государства и не сметь критиковать друг друга. Если первое - воля народов мира, закрепленная в Декларации ООН, об основах толерантности, то второе тоталитаризм, осуждаемый мировым сообществом.

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: апугивать вообщем-то бесмысленно Но попробовать стоит. Предупредить, что руки длинные и связи с миром крепкие и есть к кому за помощью обратиться, а жизнь полна чудес и неожиданностей. Обычно такие вещи говорят с "кротостью и истинной любовью": мол прекратил бы ты брат докучать.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: сердце - синоним души, а не мускула наверное этого св. отцы не ведали

Нина: Konstantino пишет: а святые отцы говаривали что доверять чувствам своей плоти можно только тогда когда уляжется плоть во гроб цитировать святых отцов легко,они много полезного говаривали,а сегодня больше сердцу доверяешь,потому что наставников нет,и святых отцов каждый норовит по-своему перетолковать

Нина: да,Евгений,вы правы,жонглируют. страшно то,что весь доклад-это жонглирование на грани фола

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: Если А.Ю. Рябцев Основная "вина" А.Ю.Рябцева, и не только, в том, что он посмел самостоятельно размышлять, делать выводы и главное озвучивать их публично. Самостоятельность мышления и собственное мнение это слишком для организации разделившей церковь на учащую и учимую.

Евгений Иванов: Нина пишет: да,Евгений,вы правы,жонглируют. страшно то,что весь доклад-это жонглирование на грани фола По-моему, так просто обман. Нарьян-Мар пишет: Основная "вина" А.Ю.Рябцева, и не только, в том, что он посмел самостоятельно размышлять, делать выводы и главное озвучивать их публично. Самостоятельность мышления и собственное мнение это слишком для организации разделившей церковь на учащую и учимую. Здесь Вы в корне не правы. Мирянин Антонов - учащий или учимый? Раздел идет на староверов и никониан. Никонианам учить и поучать невозбраняется. А вот если старовер, как Черногор, так надобно извергнуть

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: руки длинные и связи с миром крепкие Всех призывал и призываю и Рогожку и оппозицию, держать руки, где следует. Провокаторов сдавать в милицию.

Платон: Евгений Иванов пишет: я вот очень сильно переживал, когда соборно меня осудили в 2004-ом. Но дело даже не в этом, нафига Рябцев делал 7 лет вид, что все нормально с отлучениями и прещениями? Кто еще завтра из участников сегоднешнего суда, завтра с легкостью пошлет РПСЦ? А с датами вы не путаете? Митрополит Алимпий умер в декабре 2003 г. В 2004 г. избрали Андриана. Рябцева выбросили со всех значимых должностей. Он перестал быть председателем на Рогожке и помощником митрополита. Каким образом он мог помочь Иванову? Я сомневаюсь, что он с Ивановым был знаком. Люди они очень разные судя по всему. Рябцева я много раз видел и говорил с ним. Иванова не видал, но и по его выступлениям в интернете все понятно. Кто знает, когда и как этого Иванова отлучали?

Евгений Иванов: Платон пишет: А с датами вы не путаете? Кто вел собор осенью 2004 года? Разве не о.д. Варнава и А.Ю. Рябцев? Осуждение было крутое. По одной версии, после доклада Глеба Чистякова на трибуну поднялся о. Алексей Лопатин и призвал Собор осудить "Осколки", по другой это был Глеб Чистяков. Естественно, никого из "осколочников" на соборе не было. Хотя вечером накануне я был на Рогожке, встречался с о. Леонидом. Вопрос даже не в знал/не знал. А в том, что у ведущего, можно ворваться на трибуну выкрикнуть "ату, ату их" и "дело в шляпе".

Евгений Иванов: Ну, а о соытиях 2007 годя Алексей Юревич не мог не знать. Разве он не был делегатом Собора? Интересно, как он голосовал?

Евгений Иванов: Из соборных деяний 2004 года: 10. Об избрании членов комиссии при Архиерейском соборе согласно пункту 13.2. настоящих Постановлений. Избрать означенную комиссию при Архиерейском соборе в следующем составе: протоиерей Евгений Чунин, протоиерей Леонид Гусев, иерей Иоанн Думнов, А. П. Долнаков, А. Ю. Рябцев,П. Ф. Коробейников, Е. П. Роев. 11. О работе Информационно-издательского отдела Московской Митрополии - отчет руководителя отдела иерея Алексия Лопатина. Отчет отдела принять к сведению. 12. О переизбрании календарной комиссии. Избрать новый состав календарной комиссии в составе: иерей Леонтий Пименов, иерей Алексей Лопатин, диакон Александр Панкратов, А. В. Антонов, А. В. Шишкин. 13. О внешне-информационной деятельности Московской Митрополии. 13.1 Одобрить деятельность пресс-службы, направленную на информирование различных слоев общества об истории и сегодняшней жизни старообрядческой Церкви. 13.2. Разместить в церковных СМИ информацию о статусе издания «Осколки» и других изданий, наносящих вред единству Церкви. Повысить оперативность публикаций разъяснений о церковной позиции по актуальным вопросам. 14. О внешних контактах РПСЦ - информация Г. Чистякова. Информацию принять к сведению. 15. Об использовании икон иконохранилища Московской Митрополии - сообщение председателя инвентаризационной комиссии иерея Алексия Лопатина. 15.1. Предложить настоятелям храмов и председателям общин разработать дополнительные меры для усиления режима сохранности икон и церковной утвари. 15.2. Под председательством митрополита Андриана создать комиссию для разработки Положения об использовании икон, находящихся в иконохранилище Митрополии. 16. О сохранности ризницы московского Покровского кафедрального собора - доклад ризничего иеродиакона Варнавы (Страхова) и иерея Алексия Лопатина. 16.1. Признать ризницу Покровского кафедрального собора уникальным хранилищем культурно-исторического достояния старообрядческой Церкви и провести мероприятия для сохранения церковных древностей. 16.2. Поручить ризничему иеродиакону Варнаве совместно с настоятелем Покровского кафедрального собора иереем Иоанном Думновым разработать проект должностной инструкции ризничего Покровского кафедрального собора и представить его на утверждение Совету Митрополии. 16.3. Поручить ризничему иеродиакону Варнаве все имеющиеся в храме облачения распределить по степени сохранности и установить для каждой группы соответствующий способ хранения и использования. 16.4. Призвать духовенство в целях сохранности старинных образцов церковных облачений отказаться от регулярного их использования. 16.5. Пополнить необходимые комплекты облачений за счет пошива новых. 17. О выдвижении кандидатов в архиереи в список для обсуждения на Архиерейском соборе. Включить в список для представления на Архиерейский собор следующие кандидатуры: протоиерей о. Валентин Новожилов;иерей Никола Косырев; иерей Константин Титов; иерей Евгений Михеев; священноинок Патермуфий (Артемихин)

Платон: Евгений Иванов пишет: Кто вел собор осенью 2004 года? Не вел Рябцев собор 2004 г. Евгений Иванов пишет: Из соборных деяний 2004 года: Где тут про отлучение кого-нибудь? Вы не нафантазировали про свое отлучение? Евгений Иванов пишет: Ну, а о соытиях 2007 годя Алексей Юревич не мог не знать. Разве он не был делегатом Собора? Интересно, как он голосовал? Вот у него и спросите. Его тогда за книжку про самозванство РДЦ прессовали и самого чуть не отлучили. Книжку хотели запретить, но голосов не хватило

Евгений Иванов: Платон пишет: Не вел Рябцев собор 2004 г. Если так, то по 2004 вопрос закрыт. Интересно, а кто тогда вел собор?

Платон: У Рябцева при всех его достоинствах мания величия. Даже его ближайшие соратники говорят, что для него люди мусор. Он своим чувством интеллектуального превосходства настолько упивается, что перестает на реальность реагировать. Я! Я! Я! Захотел РДЦ разоблачить. Сам Корнилий рассказывал, как Рябцева упрашивал не публиковать этот компромат. Наплевал и опубликовал. Захотел памятник митрополиту Алимпию поставить. Наплевал на все проекты и обсуждения. Все памятники черные, а он поставил белый по собственному проекту без всякого обсуждения. Теперь эта пасхалия. наплачемся мы еще с ним. А Иванову он не помогал, потому что для него Иванов мелкая блоха. Рябцев, я думаю, и не подозревал о Ивановском существовании.

Евгений Иванов: Платон пишет: А Иванову он не помогал, потому что для него Иванов мелкая блоха. Рябцев, я думаю, и не подозревал о Ивановском существовании. не помогать одно. осуждать, в том числе и голосовать - другое дело.

Нина: Евгений,да вас никто не отлучал-вы сами заявили о своем выходе из РПСЦ,а вот издательскому отделу поручили про вас дать резолюцию-они и дали,что членам РПСЦ нельзя посещать сайт и читать газету,как антицерковные издания,вот что было выдано не собором,а от "цензурного" надсоборного органа под руководством Вургафта

Евгений Иванов: Нина пишет: Евгений,да вас никто не отлучал-вы сами заявили о своем выходе из РПСЦ,а вот издательскому отделу поручили про вас дать резолюцию-они и дали,что членам РПСЦ нельзя посещать сайт и читать газету,как антицерковные издания,вот что было выдано не собором,а от "цензурного" надсоборного органа под руководством Вургафта Так Вуфгарт объявлял. А я про Собор Евгений Иванов пишет: 13.2. Разместить в церковных СМИ информацию о статусе издания «Осколки» и других изданий, наносящих вред единству Церкви. Повысить оперативность публикаций разъяснений о церковной позиции по актуальным вопросам. Т.е. никаких предложений по замирению, обсуждению чего, почему. Прошло 7 лет. Если бы соборяне тогда почитали "крамольное" издание, обсудили, выяснили, почему люди "сами себя отлучили" ничего могло бы не быть. Ни ДЦХ БИ, ни сегодняшнего скандала. Дело газеты - будить сознание, дело соборян - править. Газета сработала, а соборяне нет.

Нина: с этим согласна,что никто не читал,а как антицерковную осудили)))))) это и было начало конца

Konstantino: Нина пишет: цитировать святых отцов легко,они много полезного говаривали,а сегодня больше сердцу доверяешь,потому что наставников нет,и святых отцов каждый норовит по-своему перетолковать так и внедряйте их опыт в свою жизнь а не как романтики прочитали, умилились и за свое. Или вы думаете в те времена никто не противился своему сердцу? Наставников нет а труды святых, их опыт остался. А что простые слова перетолковывать? Мне лично все понятно.

АлексейК: Платон пишет: У Рябцева при всех его достоинствах мания величия. Даже его ближайшие соратники говорят, что для него люди мусор. Он своим чувством интеллектуального превосходства настолько упивается, что перестает на реальность реагировать. Я! Я! Я! Не замечал. Со всякой конспирологией немного грешит, а так. Просто на Рогожке правда много дураков и сдвинутых, а ещё больше тех кто придуривается. Ну вот у Рябцева и сформировался такой стиль поведения. Платон пишет: Даже его ближайшие соратники говорят, что для него люди мусор Мне жутко любопытно, кто эти ближайшие соратники ??? Платон пишет: Захотел памятник митрополиту Алимпию поставить. Наплевал на все проекты и обсуждения. Все памятники черные, а он поставил белый по собственному проекту без всякого обсуждения. Обсуждения были. И решали те кто дал денег на надгробие - рогожская община и человек, который дал второрую половину денег. Кажется(?) проект делал Власов(атаман).

Нина: Konstantino пишет: доверять чувствам своей плоти есть чувства от ветхости плоти,а есть голос совести,голос сердца от христианского опыта самого человека вот ему я в себе и доверяю,Бог уж рассудит,в чем права,а в чем-нет, а других людей не видела еще,которые не просто цитируют свв.отцов,а имеют истинный духовный опыт и сердце очищенное и смиренное,которые в современной ситуации точно знают как поступить,чтоб Бога не прогневать

Нарьян-Мар: Konstantino пишет: Наставников нет а труды святых, их опыт остался. На сегодня, как и всегда в общем, совесть лучший контролер. А труд святых и опыт святых, это их опыт и их труды. Они конечно помогают, но только в частном порядке подкрепляя совесть. А в смысле цитирования их ...., тут спорно так как можно истолковывать и подтасовывать под собственный интерес и цель все что угодно и святых в том числе. Люди сердцем и совестью видят и их не обманешь даже если они мало грамотны. Сила Христа и христианства в том еще, что дано человеку Знание доступное не взирая на ученость. Кто же не согласен со святыми? Только согласны ли святые с теми кто их цитирует? Вот в чем вопрос.

Administrator2: Платон пишет: У Рябцева при всех его достоинствах мания величия. Рябцев отвратительный человек, он смотрит на окружающих людей как на грязь из под ногтей и в этом они и спелись с Аветяном. При этом он заразился от Носовского фоменковской паранойей к пересмотру истории... Ежели к этому прибавить дружбу с жыдом, поверенному в кашерности... Молодой, неженатый, пенсионер генштаба на покое...

nita: Отец Александр, а почему бы Вам официально не обратиться к ВОС Белокриницкой Митрополии с просьбой, о восстановлении в ДЦХ БИ трехчинной иерархии и предложить к обсуждению кандидатуры во архиереи? Ведь уже, как четыре года ДЦХ БИ , вдовствует без архипастыря?

В.Анисимов: nita пишет: Ведь уже, как четыре года ДЦХ БИ , вдовствует без архипастыря ДЦХ БИ вдоаствует уже 23 года, с тех самых пор, как Москва самочинно от неё отделилась и организовала т.н. РПСЦ, а Браила промолчала и тихо ограничилась наименованием БМ. Вы все соучастники уничтожения наследия митр.Амвросия, только одни активные, а другие пассивные, но вина одинаковая. А что до ДЦХ БИ, то ее образовывал Господь, а потому и не в вашей власти решать, вдовствует она или нет, это ММ с БМ вне семьи Отчей, а намерений к покаянию не видно ни с одной стороны.

Jora: Administrator2 пишет: Молодой

Евгений Иванов: nita пишет: Отец Александр, а почему бы Вам официально не обратиться к ВОС Белокриницкой Митрополии с просьбой, о восстановлении в ДЦХ БИ трехчинной иерархии и предложить к обсуждению кандидатуры во архиереи? Ведь уже, как четыре года ДЦХ БИ , вдовствует без архипастыря? Да, отче... круто. Вам, как я вижу, даже не рассказали. Насколько я помню, мы обращались и не один раз. Об этих письмах даже вскользь упоминают авторы олдбеливерз. Насчет кандидатов, правда, на сколько мне известно, их нет. Были Ваничев с Алимпием, но после их выкрутасов, думаю, что вопрос уже неактуальный.

Нина: Евгений Иванов пишет: Да, отче... круто отче видимо не в курсе,что ДЦХБИ считает БИ еретиками? или уже не считает?

Евгений Иванов: Нина пишет: отче видимо не в курсе,что ДЦХБИ считает БИ еретиками? Вот откуда это? Насколько я знаю, собоно таких решений не было и отцы такому не учили. Это у меня весьма большие вопросы к м. Леонтию. Но догадка, всего лишь догадка

Нина: Евгений,а как же целое учение ДЦХБИ об общей молитве и общей чаше у м.Леонтия с м.Корнилием??????? я уж ничего не понимаю тогда....

Евгений Иванов: Нина пишет: Евгений,а как же целое учение ДЦХБИ об общей молитве и общей чаше у м.Леонтия с м.Корнилием??????? Простите, но это не учение, а констотация факта: на основе лично увиденного и фотографий. м. Леонтий молится с м. Корнилием и всячески его поддерживает, а на посланные ему наши письма либо не отвечает, либо просит больше не писать.

Нина: тем более странны предложения клирика БМ об обращении за хиротонией к ним,если вы для них-раздорники,может nita пояснит что-то,что он имел в виду?????? голова кругом идет от этих анафем,общих чаш и предложений для вдовствующей кафедры самопровозглашенной Церкви...... простите,но такое впечатление,что все делается с хорошего бодуна..

Евгений Иванов: Нина пишет: тем более странны предложения клирика БМ об обращении за хиротонией к ним,если вы для них-раздорники,может nita пояснит что-то,что он имел в виду?????? голова кругом идет от этих анафем,общих чаш и предложений для вдовствующей кафедры самопровозглашенной Церкви...... простите,но такое впечатление,что все делается с хорошего бодуна.. все очень просто. изначально ДЦХ БИ обратилась в Браильскую Митрополию, как к братьям, за помощью. Писали письма, звонили. Браила не только не помогла, но и скрыла от своего клирика о. Андрея факт обращения. Что касаемо "самопровозглашения". Церковь она одна - Христова. Входят в нее через крещение и отпадают за великие грехи и ереся. Организаций представляющих Церковь может быть много. ДЦХ БИ - самоназвание христиан, отделившихся от РПСЦ и сформировавших собственный аппарат управления.

Евгений Иванов: К примеру, часть ДЦХ БИ, взяла свои слова обратно и обратилась к м. Леонтию, сказав, что они РПСЦ-непоминающие. И что? Их м. Леонтий под свое крыло взял?

Евгений Иванов: Вот из-за "упертых непоминающих", "неопасхалистов" антикорнилианская оппозиция - расколота. В некоторых городах нет возможности, сформировать общины и молиться.

nita: Вероятно, можно попытаться еще раз и сделать это по- возможности более открыто и публично!

Евгений Иванов: nita пишет: Вероятно, можно попытаться еще раз и сделать это по- возможности более открыто и публично! Думаю, что Вы правы. Хотя бы из политических соображений.

Евгений Иванов: А это немного истории http://evharistia.com/pismo_mitr._Leontiuy.html http://www.evharistia.com/svyashennik_chernogor_mitr._leontiu.html http://www.evharistia.com/o.A.CH._Pismo_arxieream.html

Нина: Евгений Иванов пишет: Вот из-за "упертых непоминающих", "неопасхалистов" антикорнилианская оппозиция - расколота. В некоторых городах нет возможности, сформировать общины и молиться. интересно,а почему те,кто остается в лоне РПСЦ и ждет реакции м.Леонтия,как православного митрополита,не принимая беззакония м.Корнилия,также пишут письма к БМ,у вас автоматом становятся еретиками? это нормально по-вашему?а сам м.Леонтий,его клирики,молясь с членами РПСЦ,еретиками не становится,что-то тут явно не состыковывается

Нина: Евгений Иванов пишет: Вот из-за "упертых непоминающих давайте попытаемся никого не уничижать,они сейчас вас начнут упертыми называть и пошло-поехало... хотелось бы понять,как святые отцы поступали в таких случаях

Евгений Иванов: Нина пишет: интересно,а почему те,кто остается в лоне РПСЦ и ждет реакции м.Леонтия,как православного митрополита,не принимая беззакония м.Корнилия,также пишут письма к БМ,у вас автоматом становятся еретиками? это нормально по-вашему?а сам м.Леонтий,его клирики,молясь с членами РПСЦ,еретиками не становится,что-то тут явно не состыковывается Становятся ли они у нас еретиками? Я не уверен, что они еретики. Во всяком случае, у нас даже корнилиане-миряне без чиноприема приходят. Нам административные игры не очень понятны. "Мы в лоне и не молимся". Это как такое бывает? Если Вы в лоне, то у Вас есть церковное единство с РПСЦ. Чем оно выражено? Общей Чаши нет, предстоятелей не поминаете.

Евгений Иванов: Если непоминающие члены РПСЦ, то почему их делегаты не принимают участие в работе Собора? Почему непоминающие не подчиняются еп. Патермуфтию? Церковь - одна. Получается, что Вы просто говорите, что Вы РПСЦ.

Нина: Евгений,я ничего не про кого не говорю,пока остаюсь в лоне РПСЦ,и пытаюсь разобраться,что к чему. корнелиане для вас еретики,но вы их без чиноприема принимаете,так бывает? как вы не будучи в лоне Церкви будете призывать на Церковный суд м.Корнилия? а если вы уже его заочно сами осудили,то что остается делать м.Леонтию,признать вас Церковью Христовой и к вам присоединиться?

Евгений Иванов: Нина пишет: корнелиане для вас еретики,но вы их без чиноприема принимаете,так бывает? бывает, как принимали один период греков Нина пишет: как вы не будучи в лоне Церкви будете призывать на Церковный суд м.Корнилия? Нам нужна наша Церковь. На суд, кто хочет, тот Корнилия и призывает. Это в его интересах, а то другой суд будет правый и нелицемерный, в который он абсолютно не верит. Нина пишет: если вы уже его заочно сами осудили,то что остается делать м.Леонтию,признать вас Церковью Христовой и к вам присоединиться? Как доброму пастырю взять под опеку и указать на ошибки, если таковые имеются.

Нина: Евгений Иванов пишет: Как доброму пастырю взять под опеку и указать на ошибки, если таковые имеются. с этим согласна,добрый пастырь обязан собрать стадо,распуганное и покусанное волками

Severo: Нина пишет: они сейчас вас начнут упертыми называть и пошло-поехало... Думается мне, что дальше будет только хуже все...и не БМ и не ММ не спасут ситуацию, т.к. в одной упряжке. Выходы: либо новая иерархия, либо безпоповство (как часовенные)... И думается мне, что Рогожка и т.д. не должна рассматриваться как некое сокральное место (именно территория), Успенский собор Кремля перестал быть православным собором как там стали литургисать еретики...Новая иерархия, новый духовный центр...Возвращение к каноническим нормам Кормчей...самоизоляция, если хотите...самоизоляция в плане - пусть меньше да лучше, без всяких "внешних сношений" и заискиваниями перед господствующим исповеданием. какая с ними часть? Как то так в общем в кратце...

Konstantino: Severo пишет: Думается мне, что дальше будет только хуже все...и не БМ и не ММ не спасут ситуацию, т.к. в одной упряжке. Выходы: либо новая иерархия, либо безпоповство (как часовенные)... И думается мне, что Рогожка и т.д. не должна рассматриваться как некое сокральное место (именно территория), Успенский собор Кремля перестал быть православным собором как там стали литургисать еретики...Новая иерархия, новый духовный центр...Возвращение к каноническим нормам Кормчей...самоизоляция, если хотите...самоизоляция в плане - пусть меньше да лучше, без всяких "внешних сношений" и заискиваниями перед господствующим исповеданием. какая с ними часть? Как то так в общем в кратце... если бы был епископ который бы ушел от ММ то можно было бы силой поставить его на Рогожке после соответствующего Собора а еретичествующих пнуть оттуда до покаяния. Подобная ситуация уже была когда паралельно существовали окружники и противоокружники. На самстаре как раз статьи по этому поводу есть подходящие и их поднимают как раз новопасхалы. Думаю что Рябцев правильно задумал когда хотел лишить митрополию любого имущества которое пренадлежало Рогожской общине. Ну куды митрополит со свитой своих поклонников против народа который против окружнических взглядов?

Нина: Konstantino пишет: Ну куды митрополит со свитой своих поклонников против народа который против окружнических взглядов? к сожалению,народа православного почти не осталось,кого разогнали,кого запугали,кто разуверился и сам ушел,остальные переругались,нужна консолидация адекватных людей,которым не все равно,что происходит в Церкви

Severo: Константин, ситуация с окружниками и противоокружниками другая, тогда старообрядцы вне закона были и имущественно-территориальные проблемы решали сами, Корнилий со свитой дружат с властями и ментами всякими, просто так не уйдут, властям я думаю пофиг на догматические разногласия, Корнилий за имущество до смерти стоять будет правдами и не правдами.

Konstantino: Severo пишет: Константин, ситуация с окружниками и противоокружниками другая, тогда старообрядцы вне закона были и имущественно-территориальные проблемы решали сами, Корнилий со свитой дружат с властями и ментами всякими, просто так не уйдут, властям я думаю пофиг на догматические разногласия, Корнилий за имущество до смерти стоять будет правдами и не правдами. не за имущество, оно не его личное, а за содержание и место ночлега. Тут решается просто и не совсем. Просто - государство от Церкви отделено и не влияет на события в Церкви, но вот пока община у митрополии не отберет имущество сама митрополия может борзится. Полюбовно имущество не отдадут поэтому только через суд, а после суда можно и пинка давать.

Нина: по Уставу РПСЦ кто владелец имущества общины? в новом Уставе там же что-то переменили не в пользу общины,имущество ей при выходе никто не отдаст на мой взгляд,могу ошибаться,кто знает-поправьте да и дело не в имуществе,кто без центрального подчинения зарегистрирует новую общину,вон 10 лет будет безправных по новому Закону,а без регистрации вообще уголовная ответственность обещают

nita: Евгений Иванов пишет: Да, отче... круто. Вам, как я вижу, даже не рассказали. Насколько я помню, мы обращались и не один раз. Об этих письмах даже вскользь упоминают авторы олдбеливерз. Насчет кандидатов, правда, на сколько мне известно, их нет. Были Ваничев с Алимпием, но после их выкрутасов, думаю, что вопрос уже неактуальный. Извияняюсь, но я действительно не помню, или не знаю о таких обращениях от ДЦХ БИ, с просьбой восстановить ей трехчинную иерархию. Поправьте меня, пожалуйста, если это не так? Приведите соответствующий документ. о. Александр проясни ситуацию, пожалуйста?

Евгений Иванов: nita пишет: Извияняюсь, но я действительно не помню, или не знаю о таких обращениях от ДЦХ БИ, с просьбой восстановить ей трехчинную иерархию. Поправьте меня, пожалуйста, если это не так? Приведите соответствующий документ. Восстановить трехчинную иерархию можно только после восстановления порядка. Мы просили м. Леонтия о принятии нас под свой амофор с сохранением автокефальности Московской кафедры. Пусть м. Леонтий и выступит на первых порах местоблюстителем или временно назначит кого-то из своих епископов. А там, как Бог положит. Подробнее Вам сможет рассказать о. Черногор Вопросы рукоположений, на мой взгляд, скорее священнические, чем дело мирян. Это не коммунизм или никонианство.

Евгений Иванов: Более того, изначально иерархия ДЦХ БИ была трех чинной, пока не появлись "непоминающие". Но их шаг был в сторону Браилы. Если бы Браила решила бы вопрос по существу, у нас бы уже был законный епископ и без рукоположений.

Евгений Иванов: Мне даже кажется, что не отсутствие епископа, а наростающий хаос наша настоящая проблема. Зазеркалье РПСЦ, малочисленность ДЦХ БИ, зависший в воздухе жест доброй воли непоминющих, полное разочарование в поповшине странствующих (бывших членов РПСЦ), фантазии неопасхалистов. И никто ничего не выправляет.

Евгений Иванов: Если бы оппозиция могла бы объединиться, мы бы были реальной силой.

nita: Объединяйтесь и обращайтесь к Собору Белокриницкой Митрополии, которую Вы, Евгений , почему-то именуете "браильской"?

Евгений Иванов: nita пишет: Объединяйтесь и обращайтесь к Собору Белокриницкой Митрополии, которую Вы, Евгений , почему-то именуете "браильской"? Я чада своей епархии. Как писали в газетах, так и называю. Может моя епархия в чем-то и неправа, но это не мои придумки. Насчет объединения, страшусь, что это будет выше наших сил. России в целом и РПСЦ в частности нужна очень сильная помощь из вне. К сожалению, мы ее не получаем вовсе, только поддержка Корнилия и его курса.

Евгений Иванов: Мне кажется, что если Белокриницкая Митрополия хочет навести порядок и реально вернуть себя титул "всех христиан". Реально, он сейчас, только на бумаге. То не надо сулить проходимцам сан, деньги. Нужно дать понять простым мирянам, что это временно, что это долго не продлится, что мир не сошел с ума, утверждая, что "черное есть белое".

Нина: я вот сегодня искала подобные случаи в истории,нашла житие св.патр.Кирилла Александрийского. там ересь патр.Нестория бушевала при его жизни. вот давайте реально разберемся что свв.отцы делали в том случае-ситуация идентична с нашей.

Konstantino: Нина пишет: ситуация идентична с нашей нет, там были Богобоязненные архиереи а у нас..... Даже БМ помалкивает против ММ а раньше борзилась. С чего бы такая тишина?

Георгий Лоскутов: Так Архиерейский собор всё-таки состоялся или нет? А если состоялся - где решения?

Oleg23: Черногор ходил на собрание? Ау! Батька Черногор, ты где? Уж не похители ли тебя, может бедный на чепи сидишь в рогожском подземелье?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Черногор ходил на собрание? Ага, прям босиком из Спас Клепиков и побежал

Konstantino: Oleg23 пишет: Уж не похители ли тебя, может бедный на чепи сидишь в рогожском подземелье?

Нина: Oleg23 пишет: Уж не похители ли тебя, может бедный на чепи сидишь в рогожском подземелье? угу,я не удивлюсь уж и такому повороту...

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: отче видимо не в курсе,что ДЦХБИ считает БИ еретиками? или уже не считает? Никогда не считали.Другое дело, вынуждены в отношении некоторых архи-клириков держать ухо востро, как обязанные никоим образом не актуализировать каноническое общение с теми, кто в течение долгого времени никак не проявит свою вероисповедную позицию, опять же, в отношении явно еретичествующих лиц, в силу их явно-инославной деятельности в фактах общеизвестных, отмеченных даже письменными свидетельствами РПСЦ о самой себе, и даже одобренных, ратифицированных в её же постановлениях: в таких, как та же лапмадка для часовни Никонианства! 13. О взаимоотношениях с братской Белокриницкой митрополией 13.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию русской поместной церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. 13.2. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия. 13.3. Направить митрополиту Леонтию делегацию от нашей церкви для установления взаимопонимания по вышеуказанным предметам. 13.4. Освященный Собор делегирует право Духовному Совету сформировать состав делегации для поездки в административный центр Белокриницкой митрополии проводить переговоры от имени Церкви. 13.5. Освященный Собор делегирует право Духовному Совету оповестить общины ДЦХБИ о возможности литургического поминовения первоиерарха Белокриницкой митрополии после того, как Белокриницкой митрополией на общецерковном уровне будет выражена православная позиция по отношению к раздору Московского митрополита Корнилия и его последователей. http://evharistia.com/postanovl_osv.sobora_2010.html nita пишет: Отец Александр, а почему бы Вам официально не обратиться к ВОС Белокриницкой Митрополии с просьбой, о восстановлении в ДЦХ БИ трехчинной иерархии и предложить к обсуждению кандидатуры во архиереи? Никогда и нигде Собор не рассматривается отдельно от иерархии. И Вашим иерархам лично, и им для передачи на их Соборы мы писали более десяти раз. Впрочем, и без наших письменных обращений, поскольку всё, относящееся к православному позиционированию Церкви в мире этом, является общим достоянием и общей обязанностью всех юрисдикций Православия, в ситуации на сегодня уже бы сколько раз подняли те иерархи, которые, согласно Святцам, есть образец в Староверии, свой глас в защиту нашей позиции, согласно требованиям и блаженствам 15 канона Двукратного, и, в отличие от "еще непонятно-каких иерархов", когда при их уклонении от изобличения лжи ересей, вместо не приобщения к ересям и Раздору раздороиерарха Корнилия, пребывают из года в год "еще не понять-в-каком вероисповедании", уже бы всяко изобличили и размежевали прочь от имени Староверия те самые ереси, которые последователями и потворниками "Корнилия-в-Митрополитах" подлогаются в Закон веры под предлогом православного Благочестия от имени Церкви Староверия, чем -- и погибель вечная, если не раскаются, всем религиозным соучастникам таковых; и срам на одноименную истинную Религию, и даже клевета на Бога, что религия корнилиан есть Благочестие якобы Богоугодное и спасительное, якобы присущее Его Церкви и её Таинствам.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Стало быть, была от Администрации РПСЦ официальная "сэмэска"((( Секретарь митрополита протодиакон Виктор Савельев (сегодня в 11.15) пишет: цитата: Отец Александр, владыка благословляет тебя немедленно явиться на Архиерейский Собор Пишет -- и это есть официоз реформируемой в Раздоре РПСЦ, чтобы "всё гладко" либо "шито-крыто": Заседание Архиерейского Собора 21 октября 2011 21 октября состоялся Архиерейский Собор, в котором приняли участие митрополит Московский и всея Руси Корнилий, архиепископ Киевский и всея Украины Савватий, епископ Новосибирский и всея Сибири Силуян, епископ Донской и Кавказский Зосима, епископ Кишиневский и всея Молдавии Евмений, епископ Ярословско-Костромской Викентий, епископ Казанский и Вятский Евфимий. Архиерейский Собор призвал к покаянию иерея Александра Черногора, четыре года назад отделившегося от Церкви и запрещенного в служении; продолжил запрещение в служении священноиноку Симеону (Дурасову) и принял решение об извержении из сана вступившего в брак архидиакона Варнавы (Страхова), призвав его к возвращению к иноческой жизни. Внимание! Если и через несколько дней разродилось молчание официоза новорелигиозной РПСЦ о том, "чем же это они занимаются...", прямо за спиной народа да по за углам украдкой, на т.н. Архиерейском Соборе, тем не менее, опять не удержались, чтобы не соврать про Черногора, который в действительности милостью Христовой не был ни в одной вине запрещения и не был запрещен в служении священника, и даже при всём желании корнилиан не мог бы быть запрещенным даже формально, как именно тот, кто, Когда я есть клирик не его юрисдикции. -- кто, согласно Духу и обязанностям православных, в прямом соответствии с 15-м, а не 13-м, каноном Собора Двукратного, еще за день до бессильной попытки еретичествующих разорвал каноническое общение с еретичествующим митрополитом Корнилием и сообществом его последователей, уже отступивших в область господства ереси их новорелигиозного Благочестия по оправданию практического экуменизма в деятельности своего первенца на этой стезе... Была, однако, и вторая их ложь -- якобы я оторвался прочь от матери Церкви. Впрочем, лукавый официоз прониконианской Администрации РПСЦ безлично выражается, мол-де, церковь. И чтобы без определительных признаков, хотя церковью же называют на этих же страницах своего официального сайта и другие сообщества инославных. Так что и не ясно, о чем говорят, поскольку сами есть отпавшие прочь от Церковного Тела Христова в силу их новшеств, ересь которых вменяется ими и в Церковное Право, в целом, и в Закон веры, и в её Благочестие! Внимание! Благочестие определяет веру, вера же определяет сообщество её церкви, которая в действительности есть секта, когда в чем-либо изменила Православию прописав на своих у неё Собору иную веру, в частности, её иное Благочестие: всё взаимосвязано, тем более, уже выявляется здесь и сейчас, а не только на Страшном Суде, по отношению к небезызвестной в веках Истины жизнедеятельности исторической Церкви Христа Исуса! Её же книги Святые и там в оный День, и сейчас уже спасительно не скрыли Суд, да умолчит всяка плоть!



полная версия страницы