Форум

Завтра на Архиерейский Собор приглашается священник А.Черногор

иер.Алексан.Черногор: На протяжении всех 4-х лет Раздора РПСЦ, на территорию Рогожского приезжают чада ДЦХБИ с одной единственной целью -- удержать своих братьев по дораздорной РПСЦ от дальнейшего пребывания в ЕРЕСИ и, естественно, помочь, по мере сил, рассмотреть Слово Святого Писания и Предания Церкви Православия, покаяться в лампадной ереси,и прочих ересях последователей "Корнилия-в-Митрополитах", и ввернуться в Православие и его Церковь, то есть, в дораздорное Благочестие РПСЦ. Однако! -- в этом году последовала некая новая странность со стороны действительных раздорников. Протодиакон Виктор Савельев по телефону (не смотря на то, что в ближайший час видел иерея Александра на площади Рогожского, пребывающего там все эти три дня в Беседах с со священниками и братьями) пригласил его на завтра, 21 октября, на Архиерейский Собор Епископата РПСЦ. Обратите внимание! Вот если бы, как это в среде Христиан пригласить, клирика не своей юрисдикции для того, чтобы выслушать его мнение в отношении лампады и прочх ересей митрополита Корнилия, и еще раз всем вместе прочесть Святые книги для возбранения корнилианским ереся -- это было бы понятным и естественным... Но! -- вовсе не для этой Богоугодной цели было приглашение. Вовсе нет! Протодиакон по поручению митрополита приглашает священника ДЦХБИ для вынесения ему назидания, с рассмотрением поведения в последние 4 года (то есть уже намного позже начала Раздора РПСЦ, когда давно уже вышел священник Александр из юрисдикции еретика Корнилия, разорвав каноническое общение с ним по причине его ЕРЕСИ. Что в полном соответствии требованию 15 канона Двукратного Собора, обязывающих православных к конкретной вероисповедной позиции по отношению ко всякой ереси и еретикам).

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Платон: Евгений Иванов пишет: я вот очень сильно переживал, когда соборно меня осудили в 2004-ом. Но дело даже не в этом, нафига Рябцев делал 7 лет вид, что все нормально с отлучениями и прещениями? Кто еще завтра из участников сегоднешнего суда, завтра с легкостью пошлет РПСЦ? А с датами вы не путаете? Митрополит Алимпий умер в декабре 2003 г. В 2004 г. избрали Андриана. Рябцева выбросили со всех значимых должностей. Он перестал быть председателем на Рогожке и помощником митрополита. Каким образом он мог помочь Иванову? Я сомневаюсь, что он с Ивановым был знаком. Люди они очень разные судя по всему. Рябцева я много раз видел и говорил с ним. Иванова не видал, но и по его выступлениям в интернете все понятно. Кто знает, когда и как этого Иванова отлучали?

Евгений Иванов: Платон пишет: А с датами вы не путаете? Кто вел собор осенью 2004 года? Разве не о.д. Варнава и А.Ю. Рябцев? Осуждение было крутое. По одной версии, после доклада Глеба Чистякова на трибуну поднялся о. Алексей Лопатин и призвал Собор осудить "Осколки", по другой это был Глеб Чистяков. Естественно, никого из "осколочников" на соборе не было. Хотя вечером накануне я был на Рогожке, встречался с о. Леонидом. Вопрос даже не в знал/не знал. А в том, что у ведущего, можно ворваться на трибуну выкрикнуть "ату, ату их" и "дело в шляпе".

Евгений Иванов: Ну, а о соытиях 2007 годя Алексей Юревич не мог не знать. Разве он не был делегатом Собора? Интересно, как он голосовал?


Евгений Иванов: Из соборных деяний 2004 года: 10. Об избрании членов комиссии при Архиерейском соборе согласно пункту 13.2. настоящих Постановлений. Избрать означенную комиссию при Архиерейском соборе в следующем составе: протоиерей Евгений Чунин, протоиерей Леонид Гусев, иерей Иоанн Думнов, А. П. Долнаков, А. Ю. Рябцев,П. Ф. Коробейников, Е. П. Роев. 11. О работе Информационно-издательского отдела Московской Митрополии - отчет руководителя отдела иерея Алексия Лопатина. Отчет отдела принять к сведению. 12. О переизбрании календарной комиссии. Избрать новый состав календарной комиссии в составе: иерей Леонтий Пименов, иерей Алексей Лопатин, диакон Александр Панкратов, А. В. Антонов, А. В. Шишкин. 13. О внешне-информационной деятельности Московской Митрополии. 13.1 Одобрить деятельность пресс-службы, направленную на информирование различных слоев общества об истории и сегодняшней жизни старообрядческой Церкви. 13.2. Разместить в церковных СМИ информацию о статусе издания «Осколки» и других изданий, наносящих вред единству Церкви. Повысить оперативность публикаций разъяснений о церковной позиции по актуальным вопросам. 14. О внешних контактах РПСЦ - информация Г. Чистякова. Информацию принять к сведению. 15. Об использовании икон иконохранилища Московской Митрополии - сообщение председателя инвентаризационной комиссии иерея Алексия Лопатина. 15.1. Предложить настоятелям храмов и председателям общин разработать дополнительные меры для усиления режима сохранности икон и церковной утвари. 15.2. Под председательством митрополита Андриана создать комиссию для разработки Положения об использовании икон, находящихся в иконохранилище Митрополии. 16. О сохранности ризницы московского Покровского кафедрального собора - доклад ризничего иеродиакона Варнавы (Страхова) и иерея Алексия Лопатина. 16.1. Признать ризницу Покровского кафедрального собора уникальным хранилищем культурно-исторического достояния старообрядческой Церкви и провести мероприятия для сохранения церковных древностей. 16.2. Поручить ризничему иеродиакону Варнаве совместно с настоятелем Покровского кафедрального собора иереем Иоанном Думновым разработать проект должностной инструкции ризничего Покровского кафедрального собора и представить его на утверждение Совету Митрополии. 16.3. Поручить ризничему иеродиакону Варнаве все имеющиеся в храме облачения распределить по степени сохранности и установить для каждой группы соответствующий способ хранения и использования. 16.4. Призвать духовенство в целях сохранности старинных образцов церковных облачений отказаться от регулярного их использования. 16.5. Пополнить необходимые комплекты облачений за счет пошива новых. 17. О выдвижении кандидатов в архиереи в список для обсуждения на Архиерейском соборе. Включить в список для представления на Архиерейский собор следующие кандидатуры: протоиерей о. Валентин Новожилов;иерей Никола Косырев; иерей Константин Титов; иерей Евгений Михеев; священноинок Патермуфий (Артемихин)

Платон: Евгений Иванов пишет: Кто вел собор осенью 2004 года? Не вел Рябцев собор 2004 г. Евгений Иванов пишет: Из соборных деяний 2004 года: Где тут про отлучение кого-нибудь? Вы не нафантазировали про свое отлучение? Евгений Иванов пишет: Ну, а о соытиях 2007 годя Алексей Юревич не мог не знать. Разве он не был делегатом Собора? Интересно, как он голосовал? Вот у него и спросите. Его тогда за книжку про самозванство РДЦ прессовали и самого чуть не отлучили. Книжку хотели запретить, но голосов не хватило

Евгений Иванов: Платон пишет: Не вел Рябцев собор 2004 г. Если так, то по 2004 вопрос закрыт. Интересно, а кто тогда вел собор?

Платон: У Рябцева при всех его достоинствах мания величия. Даже его ближайшие соратники говорят, что для него люди мусор. Он своим чувством интеллектуального превосходства настолько упивается, что перестает на реальность реагировать. Я! Я! Я! Захотел РДЦ разоблачить. Сам Корнилий рассказывал, как Рябцева упрашивал не публиковать этот компромат. Наплевал и опубликовал. Захотел памятник митрополиту Алимпию поставить. Наплевал на все проекты и обсуждения. Все памятники черные, а он поставил белый по собственному проекту без всякого обсуждения. Теперь эта пасхалия. наплачемся мы еще с ним. А Иванову он не помогал, потому что для него Иванов мелкая блоха. Рябцев, я думаю, и не подозревал о Ивановском существовании.

Евгений Иванов: Платон пишет: А Иванову он не помогал, потому что для него Иванов мелкая блоха. Рябцев, я думаю, и не подозревал о Ивановском существовании. не помогать одно. осуждать, в том числе и голосовать - другое дело.

Нина: Евгений,да вас никто не отлучал-вы сами заявили о своем выходе из РПСЦ,а вот издательскому отделу поручили про вас дать резолюцию-они и дали,что членам РПСЦ нельзя посещать сайт и читать газету,как антицерковные издания,вот что было выдано не собором,а от "цензурного" надсоборного органа под руководством Вургафта

Евгений Иванов: Нина пишет: Евгений,да вас никто не отлучал-вы сами заявили о своем выходе из РПСЦ,а вот издательскому отделу поручили про вас дать резолюцию-они и дали,что членам РПСЦ нельзя посещать сайт и читать газету,как антицерковные издания,вот что было выдано не собором,а от "цензурного" надсоборного органа под руководством Вургафта Так Вуфгарт объявлял. А я про Собор Евгений Иванов пишет: 13.2. Разместить в церковных СМИ информацию о статусе издания «Осколки» и других изданий, наносящих вред единству Церкви. Повысить оперативность публикаций разъяснений о церковной позиции по актуальным вопросам. Т.е. никаких предложений по замирению, обсуждению чего, почему. Прошло 7 лет. Если бы соборяне тогда почитали "крамольное" издание, обсудили, выяснили, почему люди "сами себя отлучили" ничего могло бы не быть. Ни ДЦХ БИ, ни сегодняшнего скандала. Дело газеты - будить сознание, дело соборян - править. Газета сработала, а соборяне нет.

Нина: с этим согласна,что никто не читал,а как антицерковную осудили)))))) это и было начало конца

Konstantino: Нина пишет: цитировать святых отцов легко,они много полезного говаривали,а сегодня больше сердцу доверяешь,потому что наставников нет,и святых отцов каждый норовит по-своему перетолковать так и внедряйте их опыт в свою жизнь а не как романтики прочитали, умилились и за свое. Или вы думаете в те времена никто не противился своему сердцу? Наставников нет а труды святых, их опыт остался. А что простые слова перетолковывать? Мне лично все понятно.

АлексейК: Платон пишет: У Рябцева при всех его достоинствах мания величия. Даже его ближайшие соратники говорят, что для него люди мусор. Он своим чувством интеллектуального превосходства настолько упивается, что перестает на реальность реагировать. Я! Я! Я! Не замечал. Со всякой конспирологией немного грешит, а так. Просто на Рогожке правда много дураков и сдвинутых, а ещё больше тех кто придуривается. Ну вот у Рябцева и сформировался такой стиль поведения. Платон пишет: Даже его ближайшие соратники говорят, что для него люди мусор Мне жутко любопытно, кто эти ближайшие соратники ??? Платон пишет: Захотел памятник митрополиту Алимпию поставить. Наплевал на все проекты и обсуждения. Все памятники черные, а он поставил белый по собственному проекту без всякого обсуждения. Обсуждения были. И решали те кто дал денег на надгробие - рогожская община и человек, который дал второрую половину денег. Кажется(?) проект делал Власов(атаман).

Нина: Konstantino пишет: доверять чувствам своей плоти есть чувства от ветхости плоти,а есть голос совести,голос сердца от христианского опыта самого человека вот ему я в себе и доверяю,Бог уж рассудит,в чем права,а в чем-нет, а других людей не видела еще,которые не просто цитируют свв.отцов,а имеют истинный духовный опыт и сердце очищенное и смиренное,которые в современной ситуации точно знают как поступить,чтоб Бога не прогневать

Нарьян-Мар: Konstantino пишет: Наставников нет а труды святых, их опыт остался. На сегодня, как и всегда в общем, совесть лучший контролер. А труд святых и опыт святых, это их опыт и их труды. Они конечно помогают, но только в частном порядке подкрепляя совесть. А в смысле цитирования их ...., тут спорно так как можно истолковывать и подтасовывать под собственный интерес и цель все что угодно и святых в том числе. Люди сердцем и совестью видят и их не обманешь даже если они мало грамотны. Сила Христа и христианства в том еще, что дано человеку Знание доступное не взирая на ученость. Кто же не согласен со святыми? Только согласны ли святые с теми кто их цитирует? Вот в чем вопрос.

Administrator2: Платон пишет: У Рябцева при всех его достоинствах мания величия. Рябцев отвратительный человек, он смотрит на окружающих людей как на грязь из под ногтей и в этом они и спелись с Аветяном. При этом он заразился от Носовского фоменковской паранойей к пересмотру истории... Ежели к этому прибавить дружбу с жыдом, поверенному в кашерности... Молодой, неженатый, пенсионер генштаба на покое...

nita: Отец Александр, а почему бы Вам официально не обратиться к ВОС Белокриницкой Митрополии с просьбой, о восстановлении в ДЦХ БИ трехчинной иерархии и предложить к обсуждению кандидатуры во архиереи? Ведь уже, как четыре года ДЦХ БИ , вдовствует без архипастыря?

В.Анисимов: nita пишет: Ведь уже, как четыре года ДЦХ БИ , вдовствует без архипастыря ДЦХ БИ вдоаствует уже 23 года, с тех самых пор, как Москва самочинно от неё отделилась и организовала т.н. РПСЦ, а Браила промолчала и тихо ограничилась наименованием БМ. Вы все соучастники уничтожения наследия митр.Амвросия, только одни активные, а другие пассивные, но вина одинаковая. А что до ДЦХ БИ, то ее образовывал Господь, а потому и не в вашей власти решать, вдовствует она или нет, это ММ с БМ вне семьи Отчей, а намерений к покаянию не видно ни с одной стороны.

Jora: Administrator2 пишет: Молодой

Евгений Иванов: nita пишет: Отец Александр, а почему бы Вам официально не обратиться к ВОС Белокриницкой Митрополии с просьбой, о восстановлении в ДЦХ БИ трехчинной иерархии и предложить к обсуждению кандидатуры во архиереи? Ведь уже, как четыре года ДЦХ БИ , вдовствует без архипастыря? Да, отче... круто. Вам, как я вижу, даже не рассказали. Насколько я помню, мы обращались и не один раз. Об этих письмах даже вскользь упоминают авторы олдбеливерз. Насчет кандидатов, правда, на сколько мне известно, их нет. Были Ваничев с Алимпием, но после их выкрутасов, думаю, что вопрос уже неактуальный.

Нина: Евгений Иванов пишет: Да, отче... круто отче видимо не в курсе,что ДЦХБИ считает БИ еретиками? или уже не считает?

Евгений Иванов: Нина пишет: отче видимо не в курсе,что ДЦХБИ считает БИ еретиками? Вот откуда это? Насколько я знаю, собоно таких решений не было и отцы такому не учили. Это у меня весьма большие вопросы к м. Леонтию. Но догадка, всего лишь догадка

Нина: Евгений,а как же целое учение ДЦХБИ об общей молитве и общей чаше у м.Леонтия с м.Корнилием??????? я уж ничего не понимаю тогда....

Евгений Иванов: Нина пишет: Евгений,а как же целое учение ДЦХБИ об общей молитве и общей чаше у м.Леонтия с м.Корнилием??????? Простите, но это не учение, а констотация факта: на основе лично увиденного и фотографий. м. Леонтий молится с м. Корнилием и всячески его поддерживает, а на посланные ему наши письма либо не отвечает, либо просит больше не писать.

Нина: тем более странны предложения клирика БМ об обращении за хиротонией к ним,если вы для них-раздорники,может nita пояснит что-то,что он имел в виду?????? голова кругом идет от этих анафем,общих чаш и предложений для вдовствующей кафедры самопровозглашенной Церкви...... простите,но такое впечатление,что все делается с хорошего бодуна..

Евгений Иванов: Нина пишет: тем более странны предложения клирика БМ об обращении за хиротонией к ним,если вы для них-раздорники,может nita пояснит что-то,что он имел в виду?????? голова кругом идет от этих анафем,общих чаш и предложений для вдовствующей кафедры самопровозглашенной Церкви...... простите,но такое впечатление,что все делается с хорошего бодуна.. все очень просто. изначально ДЦХ БИ обратилась в Браильскую Митрополию, как к братьям, за помощью. Писали письма, звонили. Браила не только не помогла, но и скрыла от своего клирика о. Андрея факт обращения. Что касаемо "самопровозглашения". Церковь она одна - Христова. Входят в нее через крещение и отпадают за великие грехи и ереся. Организаций представляющих Церковь может быть много. ДЦХ БИ - самоназвание христиан, отделившихся от РПСЦ и сформировавших собственный аппарат управления.

Евгений Иванов: К примеру, часть ДЦХ БИ, взяла свои слова обратно и обратилась к м. Леонтию, сказав, что они РПСЦ-непоминающие. И что? Их м. Леонтий под свое крыло взял?

Евгений Иванов: Вот из-за "упертых непоминающих", "неопасхалистов" антикорнилианская оппозиция - расколота. В некоторых городах нет возможности, сформировать общины и молиться.

nita: Вероятно, можно попытаться еще раз и сделать это по- возможности более открыто и публично!

Евгений Иванов: nita пишет: Вероятно, можно попытаться еще раз и сделать это по- возможности более открыто и публично! Думаю, что Вы правы. Хотя бы из политических соображений.

Евгений Иванов: А это немного истории http://evharistia.com/pismo_mitr._Leontiuy.html http://www.evharistia.com/svyashennik_chernogor_mitr._leontiu.html http://www.evharistia.com/o.A.CH._Pismo_arxieream.html

Нина: Евгений Иванов пишет: Вот из-за "упертых непоминающих", "неопасхалистов" антикорнилианская оппозиция - расколота. В некоторых городах нет возможности, сформировать общины и молиться. интересно,а почему те,кто остается в лоне РПСЦ и ждет реакции м.Леонтия,как православного митрополита,не принимая беззакония м.Корнилия,также пишут письма к БМ,у вас автоматом становятся еретиками? это нормально по-вашему?а сам м.Леонтий,его клирики,молясь с членами РПСЦ,еретиками не становится,что-то тут явно не состыковывается

Нина: Евгений Иванов пишет: Вот из-за "упертых непоминающих давайте попытаемся никого не уничижать,они сейчас вас начнут упертыми называть и пошло-поехало... хотелось бы понять,как святые отцы поступали в таких случаях

Евгений Иванов: Нина пишет: интересно,а почему те,кто остается в лоне РПСЦ и ждет реакции м.Леонтия,как православного митрополита,не принимая беззакония м.Корнилия,также пишут письма к БМ,у вас автоматом становятся еретиками? это нормально по-вашему?а сам м.Леонтий,его клирики,молясь с членами РПСЦ,еретиками не становится,что-то тут явно не состыковывается Становятся ли они у нас еретиками? Я не уверен, что они еретики. Во всяком случае, у нас даже корнилиане-миряне без чиноприема приходят. Нам административные игры не очень понятны. "Мы в лоне и не молимся". Это как такое бывает? Если Вы в лоне, то у Вас есть церковное единство с РПСЦ. Чем оно выражено? Общей Чаши нет, предстоятелей не поминаете.

Евгений Иванов: Если непоминающие члены РПСЦ, то почему их делегаты не принимают участие в работе Собора? Почему непоминающие не подчиняются еп. Патермуфтию? Церковь - одна. Получается, что Вы просто говорите, что Вы РПСЦ.

Нина: Евгений,я ничего не про кого не говорю,пока остаюсь в лоне РПСЦ,и пытаюсь разобраться,что к чему. корнелиане для вас еретики,но вы их без чиноприема принимаете,так бывает? как вы не будучи в лоне Церкви будете призывать на Церковный суд м.Корнилия? а если вы уже его заочно сами осудили,то что остается делать м.Леонтию,признать вас Церковью Христовой и к вам присоединиться?

Евгений Иванов: Нина пишет: корнелиане для вас еретики,но вы их без чиноприема принимаете,так бывает? бывает, как принимали один период греков Нина пишет: как вы не будучи в лоне Церкви будете призывать на Церковный суд м.Корнилия? Нам нужна наша Церковь. На суд, кто хочет, тот Корнилия и призывает. Это в его интересах, а то другой суд будет правый и нелицемерный, в который он абсолютно не верит. Нина пишет: если вы уже его заочно сами осудили,то что остается делать м.Леонтию,признать вас Церковью Христовой и к вам присоединиться? Как доброму пастырю взять под опеку и указать на ошибки, если таковые имеются.

Нина: Евгений Иванов пишет: Как доброму пастырю взять под опеку и указать на ошибки, если таковые имеются. с этим согласна,добрый пастырь обязан собрать стадо,распуганное и покусанное волками

Severo: Нина пишет: они сейчас вас начнут упертыми называть и пошло-поехало... Думается мне, что дальше будет только хуже все...и не БМ и не ММ не спасут ситуацию, т.к. в одной упряжке. Выходы: либо новая иерархия, либо безпоповство (как часовенные)... И думается мне, что Рогожка и т.д. не должна рассматриваться как некое сокральное место (именно территория), Успенский собор Кремля перестал быть православным собором как там стали литургисать еретики...Новая иерархия, новый духовный центр...Возвращение к каноническим нормам Кормчей...самоизоляция, если хотите...самоизоляция в плане - пусть меньше да лучше, без всяких "внешних сношений" и заискиваниями перед господствующим исповеданием. какая с ними часть? Как то так в общем в кратце...

Konstantino: Severo пишет: Думается мне, что дальше будет только хуже все...и не БМ и не ММ не спасут ситуацию, т.к. в одной упряжке. Выходы: либо новая иерархия, либо безпоповство (как часовенные)... И думается мне, что Рогожка и т.д. не должна рассматриваться как некое сокральное место (именно территория), Успенский собор Кремля перестал быть православным собором как там стали литургисать еретики...Новая иерархия, новый духовный центр...Возвращение к каноническим нормам Кормчей...самоизоляция, если хотите...самоизоляция в плане - пусть меньше да лучше, без всяких "внешних сношений" и заискиваниями перед господствующим исповеданием. какая с ними часть? Как то так в общем в кратце... если бы был епископ который бы ушел от ММ то можно было бы силой поставить его на Рогожке после соответствующего Собора а еретичествующих пнуть оттуда до покаяния. Подобная ситуация уже была когда паралельно существовали окружники и противоокружники. На самстаре как раз статьи по этому поводу есть подходящие и их поднимают как раз новопасхалы. Думаю что Рябцев правильно задумал когда хотел лишить митрополию любого имущества которое пренадлежало Рогожской общине. Ну куды митрополит со свитой своих поклонников против народа который против окружнических взглядов?



полная версия страницы