Форум

Завтра на Архиерейский Собор приглашается священник А.Черногор

иер.Алексан.Черногор: На протяжении всех 4-х лет Раздора РПСЦ, на территорию Рогожского приезжают чада ДЦХБИ с одной единственной целью -- удержать своих братьев по дораздорной РПСЦ от дальнейшего пребывания в ЕРЕСИ и, естественно, помочь, по мере сил, рассмотреть Слово Святого Писания и Предания Церкви Православия, покаяться в лампадной ереси,и прочих ересях последователей "Корнилия-в-Митрополитах", и ввернуться в Православие и его Церковь, то есть, в дораздорное Благочестие РПСЦ. Однако! -- в этом году последовала некая новая странность со стороны действительных раздорников. Протодиакон Виктор Савельев по телефону (не смотря на то, что в ближайший час видел иерея Александра на площади Рогожского, пребывающего там все эти три дня в Беседах с со священниками и братьями) пригласил его на завтра, 21 октября, на Архиерейский Собор Епископата РПСЦ. Обратите внимание! Вот если бы, как это в среде Христиан пригласить, клирика не своей юрисдикции для того, чтобы выслушать его мнение в отношении лампады и прочх ересей митрополита Корнилия, и еще раз всем вместе прочесть Святые книги для возбранения корнилианским ереся -- это было бы понятным и естественным... Но! -- вовсе не для этой Богоугодной цели было приглашение. Вовсе нет! Протодиакон по поручению митрополита приглашает священника ДЦХБИ для вынесения ему назидания, с рассмотрением поведения в последние 4 года (то есть уже намного позже начала Раздора РПСЦ, когда давно уже вышел священник Александр из юрисдикции еретика Корнилия, разорвав каноническое общение с ним по причине его ЕРЕСИ. Что в полном соответствии требованию 15 канона Двукратного Собора, обязывающих православных к конкретной вероисповедной позиции по отношению ко всякой ереси и еретикам).

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Нина: Konstantino пишет: Ну куды митрополит со свитой своих поклонников против народа который против окружнических взглядов? к сожалению,народа православного почти не осталось,кого разогнали,кого запугали,кто разуверился и сам ушел,остальные переругались,нужна консолидация адекватных людей,которым не все равно,что происходит в Церкви

Severo: Константин, ситуация с окружниками и противоокружниками другая, тогда старообрядцы вне закона были и имущественно-территориальные проблемы решали сами, Корнилий со свитой дружат с властями и ментами всякими, просто так не уйдут, властям я думаю пофиг на догматические разногласия, Корнилий за имущество до смерти стоять будет правдами и не правдами.

Konstantino: Severo пишет: Константин, ситуация с окружниками и противоокружниками другая, тогда старообрядцы вне закона были и имущественно-территориальные проблемы решали сами, Корнилий со свитой дружат с властями и ментами всякими, просто так не уйдут, властям я думаю пофиг на догматические разногласия, Корнилий за имущество до смерти стоять будет правдами и не правдами. не за имущество, оно не его личное, а за содержание и место ночлега. Тут решается просто и не совсем. Просто - государство от Церкви отделено и не влияет на события в Церкви, но вот пока община у митрополии не отберет имущество сама митрополия может борзится. Полюбовно имущество не отдадут поэтому только через суд, а после суда можно и пинка давать.


Нина: по Уставу РПСЦ кто владелец имущества общины? в новом Уставе там же что-то переменили не в пользу общины,имущество ей при выходе никто не отдаст на мой взгляд,могу ошибаться,кто знает-поправьте да и дело не в имуществе,кто без центрального подчинения зарегистрирует новую общину,вон 10 лет будет безправных по новому Закону,а без регистрации вообще уголовная ответственность обещают

nita: Евгений Иванов пишет: Да, отче... круто. Вам, как я вижу, даже не рассказали. Насколько я помню, мы обращались и не один раз. Об этих письмах даже вскользь упоминают авторы олдбеливерз. Насчет кандидатов, правда, на сколько мне известно, их нет. Были Ваничев с Алимпием, но после их выкрутасов, думаю, что вопрос уже неактуальный. Извияняюсь, но я действительно не помню, или не знаю о таких обращениях от ДЦХ БИ, с просьбой восстановить ей трехчинную иерархию. Поправьте меня, пожалуйста, если это не так? Приведите соответствующий документ. о. Александр проясни ситуацию, пожалуйста?

Евгений Иванов: nita пишет: Извияняюсь, но я действительно не помню, или не знаю о таких обращениях от ДЦХ БИ, с просьбой восстановить ей трехчинную иерархию. Поправьте меня, пожалуйста, если это не так? Приведите соответствующий документ. Восстановить трехчинную иерархию можно только после восстановления порядка. Мы просили м. Леонтия о принятии нас под свой амофор с сохранением автокефальности Московской кафедры. Пусть м. Леонтий и выступит на первых порах местоблюстителем или временно назначит кого-то из своих епископов. А там, как Бог положит. Подробнее Вам сможет рассказать о. Черногор Вопросы рукоположений, на мой взгляд, скорее священнические, чем дело мирян. Это не коммунизм или никонианство.

Евгений Иванов: Более того, изначально иерархия ДЦХ БИ была трех чинной, пока не появлись "непоминающие". Но их шаг был в сторону Браилы. Если бы Браила решила бы вопрос по существу, у нас бы уже был законный епископ и без рукоположений.

Евгений Иванов: Мне даже кажется, что не отсутствие епископа, а наростающий хаос наша настоящая проблема. Зазеркалье РПСЦ, малочисленность ДЦХ БИ, зависший в воздухе жест доброй воли непоминющих, полное разочарование в поповшине странствующих (бывших членов РПСЦ), фантазии неопасхалистов. И никто ничего не выправляет.

Евгений Иванов: Если бы оппозиция могла бы объединиться, мы бы были реальной силой.

nita: Объединяйтесь и обращайтесь к Собору Белокриницкой Митрополии, которую Вы, Евгений , почему-то именуете "браильской"?

Евгений Иванов: nita пишет: Объединяйтесь и обращайтесь к Собору Белокриницкой Митрополии, которую Вы, Евгений , почему-то именуете "браильской"? Я чада своей епархии. Как писали в газетах, так и называю. Может моя епархия в чем-то и неправа, но это не мои придумки. Насчет объединения, страшусь, что это будет выше наших сил. России в целом и РПСЦ в частности нужна очень сильная помощь из вне. К сожалению, мы ее не получаем вовсе, только поддержка Корнилия и его курса.

Евгений Иванов: Мне кажется, что если Белокриницкая Митрополия хочет навести порядок и реально вернуть себя титул "всех христиан". Реально, он сейчас, только на бумаге. То не надо сулить проходимцам сан, деньги. Нужно дать понять простым мирянам, что это временно, что это долго не продлится, что мир не сошел с ума, утверждая, что "черное есть белое".

Нина: я вот сегодня искала подобные случаи в истории,нашла житие св.патр.Кирилла Александрийского. там ересь патр.Нестория бушевала при его жизни. вот давайте реально разберемся что свв.отцы делали в том случае-ситуация идентична с нашей.

Konstantino: Нина пишет: ситуация идентична с нашей нет, там были Богобоязненные архиереи а у нас..... Даже БМ помалкивает против ММ а раньше борзилась. С чего бы такая тишина?

Георгий Лоскутов: Так Архиерейский собор всё-таки состоялся или нет? А если состоялся - где решения?

Oleg23: Черногор ходил на собрание? Ау! Батька Черногор, ты где? Уж не похители ли тебя, может бедный на чепи сидишь в рогожском подземелье?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Черногор ходил на собрание? Ага, прям босиком из Спас Клепиков и побежал

Konstantino: Oleg23 пишет: Уж не похители ли тебя, может бедный на чепи сидишь в рогожском подземелье?

Нина: Oleg23 пишет: Уж не похители ли тебя, может бедный на чепи сидишь в рогожском подземелье? угу,я не удивлюсь уж и такому повороту...

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: отче видимо не в курсе,что ДЦХБИ считает БИ еретиками? или уже не считает? Никогда не считали.Другое дело, вынуждены в отношении некоторых архи-клириков держать ухо востро, как обязанные никоим образом не актуализировать каноническое общение с теми, кто в течение долгого времени никак не проявит свою вероисповедную позицию, опять же, в отношении явно еретичествующих лиц, в силу их явно-инославной деятельности в фактах общеизвестных, отмеченных даже письменными свидетельствами РПСЦ о самой себе, и даже одобренных, ратифицированных в её же постановлениях: в таких, как та же лапмадка для часовни Никонианства! 13. О взаимоотношениях с братской Белокриницкой митрополией 13.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию русской поместной церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. 13.2. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия. 13.3. Направить митрополиту Леонтию делегацию от нашей церкви для установления взаимопонимания по вышеуказанным предметам. 13.4. Освященный Собор делегирует право Духовному Совету сформировать состав делегации для поездки в административный центр Белокриницкой митрополии проводить переговоры от имени Церкви. 13.5. Освященный Собор делегирует право Духовному Совету оповестить общины ДЦХБИ о возможности литургического поминовения первоиерарха Белокриницкой митрополии после того, как Белокриницкой митрополией на общецерковном уровне будет выражена православная позиция по отношению к раздору Московского митрополита Корнилия и его последователей. http://evharistia.com/postanovl_osv.sobora_2010.html nita пишет: Отец Александр, а почему бы Вам официально не обратиться к ВОС Белокриницкой Митрополии с просьбой, о восстановлении в ДЦХ БИ трехчинной иерархии и предложить к обсуждению кандидатуры во архиереи? Никогда и нигде Собор не рассматривается отдельно от иерархии. И Вашим иерархам лично, и им для передачи на их Соборы мы писали более десяти раз. Впрочем, и без наших письменных обращений, поскольку всё, относящееся к православному позиционированию Церкви в мире этом, является общим достоянием и общей обязанностью всех юрисдикций Православия, в ситуации на сегодня уже бы сколько раз подняли те иерархи, которые, согласно Святцам, есть образец в Староверии, свой глас в защиту нашей позиции, согласно требованиям и блаженствам 15 канона Двукратного, и, в отличие от "еще непонятно-каких иерархов", когда при их уклонении от изобличения лжи ересей, вместо не приобщения к ересям и Раздору раздороиерарха Корнилия, пребывают из года в год "еще не понять-в-каком вероисповедании", уже бы всяко изобличили и размежевали прочь от имени Староверия те самые ереси, которые последователями и потворниками "Корнилия-в-Митрополитах" подлогаются в Закон веры под предлогом православного Благочестия от имени Церкви Староверия, чем -- и погибель вечная, если не раскаются, всем религиозным соучастникам таковых; и срам на одноименную истинную Религию, и даже клевета на Бога, что религия корнилиан есть Благочестие якобы Богоугодное и спасительное, якобы присущее Его Церкви и её Таинствам.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Стало быть, была от Администрации РПСЦ официальная "сэмэска"((( Секретарь митрополита протодиакон Виктор Савельев (сегодня в 11.15) пишет: цитата: Отец Александр, владыка благословляет тебя немедленно явиться на Архиерейский Собор Пишет -- и это есть официоз реформируемой в Раздоре РПСЦ, чтобы "всё гладко" либо "шито-крыто": Заседание Архиерейского Собора 21 октября 2011 21 октября состоялся Архиерейский Собор, в котором приняли участие митрополит Московский и всея Руси Корнилий, архиепископ Киевский и всея Украины Савватий, епископ Новосибирский и всея Сибири Силуян, епископ Донской и Кавказский Зосима, епископ Кишиневский и всея Молдавии Евмений, епископ Ярословско-Костромской Викентий, епископ Казанский и Вятский Евфимий. Архиерейский Собор призвал к покаянию иерея Александра Черногора, четыре года назад отделившегося от Церкви и запрещенного в служении; продолжил запрещение в служении священноиноку Симеону (Дурасову) и принял решение об извержении из сана вступившего в брак архидиакона Варнавы (Страхова), призвав его к возвращению к иноческой жизни. Внимание! Если и через несколько дней разродилось молчание официоза новорелигиозной РПСЦ о том, "чем же это они занимаются...", прямо за спиной народа да по за углам украдкой, на т.н. Архиерейском Соборе, тем не менее, опять не удержались, чтобы не соврать про Черногора, который в действительности милостью Христовой не был ни в одной вине запрещения и не был запрещен в служении священника, и даже при всём желании корнилиан не мог бы быть запрещенным даже формально, как именно тот, кто, Когда я есть клирик не его юрисдикции. -- кто, согласно Духу и обязанностям православных, в прямом соответствии с 15-м, а не 13-м, каноном Собора Двукратного, еще за день до бессильной попытки еретичествующих разорвал каноническое общение с еретичествующим митрополитом Корнилием и сообществом его последователей, уже отступивших в область господства ереси их новорелигиозного Благочестия по оправданию практического экуменизма в деятельности своего первенца на этой стезе... Была, однако, и вторая их ложь -- якобы я оторвался прочь от матери Церкви. Впрочем, лукавый официоз прониконианской Администрации РПСЦ безлично выражается, мол-де, церковь. И чтобы без определительных признаков, хотя церковью же называют на этих же страницах своего официального сайта и другие сообщества инославных. Так что и не ясно, о чем говорят, поскольку сами есть отпавшие прочь от Церковного Тела Христова в силу их новшеств, ересь которых вменяется ими и в Церковное Право, в целом, и в Закон веры, и в её Благочестие! Внимание! Благочестие определяет веру, вера же определяет сообщество её церкви, которая в действительности есть секта, когда в чем-либо изменила Православию прописав на своих у неё Собору иную веру, в частности, её иное Благочестие: всё взаимосвязано, тем более, уже выявляется здесь и сейчас, а не только на Страшном Суде, по отношению к небезызвестной в веках Истины жизнедеятельности исторической Церкви Христа Исуса! Её же книги Святые и там в оный День, и сейчас уже спасительно не скрыли Суд, да умолчит всяка плоть!



полная версия страницы