Форум

Новые рукоположения

Nikodim: Диаконская хиротония на Рогожском 9 мая, в неделю шестую по Пасхе, во время божественной литургии в Покровском кафедральном соборе митрополит Московский и всея Руси Корнилий рукоположил во диаконы чтеца Андрея Андреева. Андрей Андреев начал служение в храме в шестилетнем возрасте свещеносцем, в 13 лет был возведен во чтецы. На хиротонии присутствовал брат диакона Андрея иерей Максим Андреев, настоятель храма Пресвятой Троицы в поселке Шувое. Именно сюда определен на служение новопоставленный диакон.

Ответов - 31

Nikodim: Диаконская хиротония В Неделю десятую по Пятьдесятнице на память святых отец, собравшихся на шести Вселенских Соборах (в IV-VII) на потребление ересей, Преосвященнейший митрополит Корнилий в сослужении Преосвященного епископа Новосибирского и всея Сибири Силуяна рукоположил во диаконы чтеца Константина Гаранина. Служение диакона Константина будет проходить при храме Знамения Пресвятыя Богородицы в городе Оренбурге.

Nikodim: Иерейская хиротония 12 июля на память святых славных и всехвальных апостол Петра и Павла во время божественной литургии в Покровском кафедральном соборе на Рогожском кладбище Преосвященнейший митрополит Корнилий возвел в сан иерея диакона Михаила Лоскутова. О. Михаил продолжит служение в храме Вознесения Господня в поселке Баранчинский Уральской епархии. Для участия в хиротонии прибыли иконом Уральской епархии протоиерей Вячеслав Зобнин и благочинный епархии иерей Михаил Татауров. Владыка Корнилий поздравил новопоставленного священника, пожелал мудрости, духовной крепости и веры, которые раждали бы желание подражать ревностному служению святых апостол Петра и Павла.

Nikodim: Рукоположение чтеца к приходу г. Рязани 4 июля в Покровском кафедральном соборе митрополит Корнилий рукоположил во чтецы Владимира Кондратова, уставщика храма Успения Пресвятыя Богородицы города Рязани. За год служения в рязанском приходе Владимир зарекомендовал себя как опытный и ответственный уставщик, прекрасно знающий порядок богослужения и знаменное пение. Знания, приобретенные за годы учебы в духовном училище, и личный опыт он передает младшим поколениям на занятиях в воскресной школе. Своим активным участием в церковной службе Владимир снискал уважение и прихожан и настоятеля о. Александра Маслова. По предложению о. Александра он и был возведен на первую ступень священнослужительства. Митрополит Корнилий поздравил чтеца Владимира и пожелал помощи Божией в благодатных трудах по обустройству рязанской общины. Забот в приходе сейчас особенно много. 6 ноября сего года храм во граде Рязани отметит свое 100-летие. В рамках празднования юбилейной даты планируется архиерейское богослужение с участием Преосвященнейшего митрополита Корнилия, подготовка серии музейных экспозиций, презентация издания о судьбе Рязанского прихода, а также ряд других мероприятий. новости Рязанской общины на сайте «Православные староверы Рязани»


Виталий Вараюнь: Слава Богу!

иер.Алексан.Черногор: Свёрнуто в качестве модерации. Если, в конце-концов, сие дело благодарности, хваления и усваивания актов религиозно-прелюбодейного лже-священничества "Корнилия в митрополитах" находится вовсе не в области галимой Вашей субъективности (где иному, как скоро пальчик показать -- а уже тот смеётся либо плачет, а в дальнейшем, например, себя либо другого-кого за Бонопарта Наполеона почитает))) вот тогда, в том исключительном случае, столь редком в "мире этом", обязательно во исполнение апостольской заповеди "дать ответ о своем уповании": конкретно по объекту и случаю лично Вашего, мол-де, "слава Богу!", обоснуйте Писанием и Преданием по Старой вере! Именно, что те три рукоположения есть Богоугодные и в Боге действенные, что и действительно было бы так, когда бы этот Ваш вероотступник Корнилий пребывал в Церкви прежнего Благочестия отцов, а не как в действительности "на стороне далече..."

Ворчун: Черногор - модерация !!!!!

Виталий Вараюнь: А как батюшку на фотографии зовут?

иер.Алексан.Черногор: Священник Никола Бобков. Замечательная личность, и сын блаженной памяти Евгения Бобкова. Ворчун пишет: Черногор - пошел вон!!!!! Напрасно треплешь всуе фамилию моего честнейшего рода, если и ради Христа нахожусь я на этих перекрестках мира, в том числе, на этом форуме. Вы же -- если и несчастный, надо верить, необиженный человек под ником Ворчун, послушайте же: есть непреложное, выраженное еще 1)Евангелием: если не право сказал, обоснуй что именно, а если -- нет, тогда, почто биеши?! (И сказано, и тобой расслышано, наконец, будет, если, в конце концов, лично Вас, не роняли с девятого этажа при скользком подоконнике и чугунных игрушках)) А значит, и расслышишь, и сообразуешься... 2) В русском народе пословицей, вот дескать, на обиженных воду возят)) 3) 4)

Severo: Ворчун пишет: Черногор - пошел вон!!!!! тссс... не пиши такого больше

Виталий Вараюнь: Отец Александр, вы просто поймите Ворчуна. Вы чуть ли не каждую тему сводите к одному. Я лично не понимаю отчего вам надо так поступать. Если вы верите, что ваше общество - истинная Церковь, то и видите себя соответственно. А то ощущение, что у вас ничего кроме противопоставления себя "корнилианам" нету.

иер.Алексан.Черногор: Виталий Вараюнь пишет: Я лично не понимаю отчего вам надо так поступать. А то ощущение, что у вас ничего кроме противопоставления себя "корнилианам" нету. Похвальна осторожность, в силу которой, надеюсь, Вы и выводите вывод свой гадатально, даже более чем невесомо -- и это, вот именно поэтому, Вы справедливо предварили следующим: Я лично не понимаю отчего вам надо так поступать. Итак, брат наш Виталий Вараюнь пишет: Вы чуть ли не каждую тему сводите к одному. /.../ Если вы верите, что ваше общество - истинная Церковь, то и видите себя соответственно. А то ощущение, что у вас ничего кроме противопоставления себя "корнилианам" нету. И для Вас лично, как имеющему в подписи своей "РПСЦ", несомненна истинность дораздорной РПСЦ, бывшей до 18 окт. 2007. И каждому, кто в её истинности несомневается естественно по предпочтению её вековечности не дать Славы ("Славы Моей не дам никому!") ничему противополжному, фактически же -- новшескому и чужеродному, когда и в сравнении с человеком (ведь "всяк человек -- ложь"; и: "не надейтеся на человека"!), и Сам в Себе незыблем единственно Бог и то, в общении с Ним посредством неизменного Богочестия и в ложь не-претворяемого Богочеловечества Его Тело Свято-Церковное. И, соответственно, естественно и непременно изобличаются подлог и его пустышки лже-Церкви как выдаваемые вероотступниками за истину дел и поставляемые ими на место Свято: соответственно, пред лицом старины есть как накипь новомудрствующих и как инославная подмена те изменения Свято-Церковных Права и Соборности, которые -- увы! -- произошли и усугубляются новым вашим курсом, когда, вдруг, да еще путем голосования)) стали считаться не как беззакония да на в истину дел церковных как якобы пригодные, Богоугодные беззакония (см. напоминания о них в предсоборных от 2007 г. Открытых Письмах). Почему и с переменной вышеозначенного и с утерей действительности усыновления и свободы веры -- иному господу в действительности служите: чреву ли, мамоне ли, либо чреву и мамоне своих проэкуменических епископов и им подкоблучным священникам, оставаясь в своих сути и существе иным сообществом, если не вернетесь в старый наш чин дораздорный. А то ощущение, что у вас ничего кроме противопоставления себя "корнилианам" нету. Доколе не потухнут в Вас искры прекрасного и покамест не перестанете величать себя РПСЦ и, в третьих, выдавать себя за прежнее Староверие, мы вынуждены будем и любовью о Господе обязаны себя именно противопоставлять тому, что отнюдь не прежнее, но -- разве только те ложные маяки в мире сем, завлекающие не в Благочестие и не в его Церковь, не в прежнего Христа Исуса.

А. Емельянов: иер.Алексан.Черногор пишет: Священник Никола Бобков. Замечательная личность А чем же он так замечателен?

Виталий Вараюнь: Где вы у меня "РПСЦ" увидали? А своим сообщением вы вновь доказали то, о чем я уже писал.

иер.Алексан.Черногор: Виталий Вараюнь пишет: Где вы у меня "РПСЦ" увидали? Вот именно, согласно твоим сообщениям является Церковью Христовой РПСЦ,и, соответственно, её попы -- православными. А поскольку сие сообщество, находящееся в литургическом общении с вероотступником м.Корнилием, есть либо младостарообрядствующие, либо еретичествующие последователи раздороиерарха и вольные-невольные участники его нового курса РПСЦ, вот поэтому-то необходимо должно изобличать сей подлог как оккупировавший имя и храмы и детей РПСЦ, как возносимый, в том числе, Вами на место Свято.

Виталий Вараюнь: Вот опять... я вам одно, а у вас как заело. Ладно.

иер.Алексан.Черногор: Виталий Вараюнь пишет: а у вас как заело. Ладно. Брат, Ваше "ладно" -- это то естественное обоюдное у меня с тобой: не на этом форуме согласен поговорить с тобой о, например, стихах, в том числе, своих; о фотографиях: о проблеме и опытах перевода славянских текстов, в целом, по филогогии; конкретности палеографии; или, вот, в отношении текстологии Нового Завета, совместно подрудиться над необходимо должным различением позиции всякого её исследователя, из числа таких, которые, подобно тому же Мецгеру, выдают себя за свидетеля истинного, подразумевающую его философские воззрения на историю и историю философии; а как много и других областей... (и, согласись, преимущественно рассматриваемых не на старообрядческом форуме, причем, намедни очередной Литургии РПСЦ в часовенке Гундяева, когда и в другой у него же горит Ваша же ломпадка и приносятся прочие жертвы, того же елея и свечей, фактически, в руки его сослужителей от лукавого).

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: о, например, стихах, в том числе, своих В разделе "Христианское искусство" на этом форуме свои стихи публикуют - даже из ДЦХ БИ.

иер.Алексан.Черногор: Ах, как вмасть выкладываете новости)) Вот именно: это еще дальше, чем в соседней рубрики -- на те забавы учиненном разделе. Как будто бы этого Виталий никак не понимает, а, Георгий? Почему и Вашим напоминанием только весомей сказанное ранее: (и, согласись, преимущественно рассматриваемых не на старообрядческом форуме, причем, намедни очередной Литургии РПСЦ в часовенке Гундяева, когда и в другой у него же горит Ваша же ломпадка и приносятся прочие жертвы, того же елея и свечей, фактически, в руки его сослужителей от лукавого).

Nikodim: Поставление во чтецы ко храму Самарской общины Русской Православной Старообрядческой Церкви

иер.Алексан.Черногор: ИЗ ОТБРАКОВАННОГО ВЧЕРА ПРИ МОДЕРАЦИИ ОТ Dmitry91477: САП пишет: Диакон! Если только он еще как ребенок. Ведь в противном случае, зная о существовании пред Богом в РПСЦ Раздора, в том числе, преднамеренным нарушением 71 канона апостольского, когда осуществлены и дары в руки Гундяеву в их главном храме «ХХС» (это под клятвой ряда канонических правил!), и, опять же, ересе-жертва в часовню Никонианства под омофор, опять, лже-патриарха Гундяева, и ко всему этому о том также зная, что существует никак не исправленным, не уврачеванным, даже наоборот -- оправданным, приведенным в норму, легализуемым на обще-церковном уровне сообщников м.Корнилия целый ряд подобных проэкуменических мероприятий (фактически -- подлог инославного "Церковного Права" и инородного лже-священничества!), быть диакону Андрею, вдруг, и участником в таковом нечестии не только под предлогом Староверия, не только под вывеской, якобы, до-раздорная РПСЦ, но, при этом, и под присягой иерархического служителя!!! -- это ли не стыд либо смерть совести??? Есть страх Божий, и в нём: исторической Церкви вовсе иного служения примеры -- просветляющее очи! (Если, конечно, стал уже старше религиозного ребенка, почему и причастным и подвластным той чести со-служителей Христа, которая предполагается на всех ступенях иерархического служения!) Модераторам. Объяснитесь в вынесенном лично Вами в мой адрес замечании о бывших, якобы, у меня нецензурных выражениях (Вы инкриминируете мне матершиное что-то, при этом, Вы очень стыдно используете свои служебные обязанности, клевеща на старообрядческом форуме прямо под моей фото). А также, подключите бывшую у меня до праздника Успения на этом форуме техническую возможность как участнику форума править, улучшать свои сообщения. А теперь еще и приходится перезагружать всю рубрику, чтобы разместить второе сообщение -- это ли дельное вмешательство, при этом, после оскорбления одного из модераторов в личку?!

иер.Алексан.Черногор: ИЗ ОТБРАКОВАННОГО ВЧЕРА ПРИ МОДЕРАЦИИ ОТ Dmitry91477: Dmitry91477 пишет: Александр Черногор Вы нарушаете правила форума Объяснитесь пожалуйста, при этом, не с позиций своего упования о стороне м.Корнилия, деятельность и курс которого исповедуете быть истинным и Богоугодным, но -- без примеси новолюбия и бесстрастно к фактам нарушения м.Корнилием своей Присяги, ответствуйте единственно как администратор, вынесший пред этим ни чем не обоснованное замечание. Я не нарушил правил форума. И в целом, что непременным остается только к лицу старообрядческого форума: в правилах форума нет запрета называть вещи своими именами, когда это беззакония и ереси будут в руках первоиерарха РПСЦ. В противном случае -- или он Вас, или вы его имеете "за священную неприкосновенную корову... содержать которую (она ведь существует у язычествующих!) и называть себя форумом Древлеправославие никак нельзя! Согласись.

Dmitry91477: Во-первых я с Вас замечание на первый раз снял, поскольку я некорректно его изначально обосновал. Во-вторых Вы нарушили пп. Правил: 1.Не хамить и не оскорблять участников форума. 3.Не пустословить, уходить от темы.

Nikodim: Иерейская хиротония в Сибирской епархии

А. Емельянов: Благодарю за напоминание темы. Сразу вспомнилось: когда лет 10 или около того решался вопрос о рукоположении Черногора в попы, то ВСЕ иереи епархии были против!!! Силуян не внял... Теперь все всё осознаЮт...

Константин Беляев: А. Емельянов пишет: Теперь все всё осознаЮт... Да уж!

aaantonov: А. Емельянов пишет: Теперь все всё осознаЮт. А лучше бы осознавали про лампаду.

А. Емельянов: Алексей, у Вас моноидея что ли? Тема ведь про рукоположения...

aaantonov: А что толку рукополагать, когда одна единственная лампада перечеркивает все Ваши рукоположения? Сначала с лампадой разберитесь, а потом уж рукополагать можно. Беззаконий не нужно много. Одно единственное беззаконие, на котором настаивают, превращает любого христианина в еретика. Так что зачем искать разнообразие в безобразиях? Единогласие иерев отнюдь не признак правильности действия. Например, когда лампаду вешали, то подавляющее большинство иерев высказались "за" и что с того? И когда Иоанна Златоустого осуждали, то тоже сделали это соборно.

Виталий Вараюнь: Ну дык а вам то что тогда? Живите себе и оставьте нас... вот как шило в одном месте, прости Господи.

aaantonov: А. Емельянов пишет: ВСЕ иереи епархии были против!!! Силуян не внял... Теперь все всё осознаЮт.. Вашу абстрактную ссылку на всех священников рассмотрим применительно к конкретным лицам, из которых на тот момент и состояло все священство епархии. Кстати, епархиального собора не было, поэтому учитываем лишь фактическое отношение иереев епархии к рукоположению А. Черногора: 1. епископ Силуян - за; 2. протоиерей Геннадий Коробейников - за (имеем это на основании всего, что было в их отношениях на тот период, и в предыдущие четыре года); 3. протоиерей Михаил Задворнов – за (выразил своё мнение после собеседования с будущим иереем А. Черногором, а собеседование провёл по поручению епископа Силуяна); 4. священник Глеб - ни за, ни против, так как они с Черногором ни разу друг друга не видели; 5. отец Вячеслав - ни за, ни против, так как они с Черногором ни разу друг друга не видели (впрочем, отец Вячеслав, может быть, был на тот момент ещё диаконом); 6. отец Анатолий Бесштанников - ни за, ни против, так как они с Черногором ни разу друг друга не видели; 7. священник Михаил Гаевой - не знаем его позиции; 8. священник Павел Романюк – не знаем его позиции; Итого: двое - не известно «за» или «против»; трое - ни «за», ни «против»; и трое самых старших по званию - за то, чтобы Александра Черногора рукоположить. Таким образом, большинство было за рукоположение А. Черногора. Потому, и в этом случае, и на будущее, - не пользуйтесь не проверенными слухами.

ant: Хиротония в Донской и Кавказской епархии Русской Православной Старообрядческой Церкви 14 октября, в день престольного праздника Покровской общины РПСЦ г.Ростов-на-Дону, в Покровском Соборе епископ Донской и Кавказский Зосима совершил первую хиротонию после своего вступления на кафедру, сообщает сайт Покровской общины. Предыдущий раз хиротония в Кафедральном Соборе совершалась лишь в 1998 году, еще митрополитом Московским и всея Руси Алимпием. 14 октября епископ Зосима рукоположил во диакона чтеца Игоря Вершинина, а также возвел в степень чтеца Филиппа Севастьянова. Диакон Игорь Вершинин родился 9 октября 1978 года в Волгограде. В 1997 году окончил Волгоградский Энергетический колледж. 9 июля 1997 крещен иереем Евгением Пахмутовым в Успенском храме РПСЦ города Волгограда. В 1997-2001 годах учился в Волгоградской Сельскохозяйственной академии. В конце 1998 года стал клирошанином Успенской старообрядческой общины Волгограда. В августе 2001- феврале 2002 работал электромонтером Волгоградского Сталепроволочноканатного завода (ВСПКЗ). В январе 2002 года митрополитом Московским и всея Руси Алимпием возведен в чтецы. В 2002 -2003 годах служил в Успенском храме Волгограда. В январе 2004 призван на военную службу. Два года прослужил в должности заместителя командира роты по воспитательной работе в городе Буденновске Ставропольского края, в звании старшего лейтенанта. В это время активно участвовал в богослужебной жизни Троицкой старообрядческой общины села Кумская Долина, Ставропольского края. С февраля 2006 года работал мастером, а с июля 2009 начальником Южной Группы подстанций Правобережных электросетей Волгограда. Здесь же отец Игорь трудится и ныне. Отец Игорь в настоящее время единственный в Донской и Кавказской епархии диакон. Ему придется совмещать служение в родной для него Успенской Общине Волгограда с должностью епархиального диакона, и кроме этого, по примеру св. апостола Павла, зарабатывать себе на пропитание трудами вне общины. Новым причетником Донской и Кавказской епархии в этот день стал чтец Филипп Севастьянов. Филиппу 13 лет, он сын настоятеля Покровской общины.



полная версия страницы