Форум

Сергеичу!

mihail: Друзья! К своему стыду, вдруг заметил что для Сергей Сергеича не открыта так сказать именная тема. А ведь ССС не только теоретик и практик богословия, но и кормилец не на словах, а на деле! Так что девушки, не стесняйтесь, обращайтесь!(и не падайте в обморок).

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 All

Прасковья: Михаил, думаю надо новую рубрику открывать ИМЕННУЮ! )))Хотя нет Вы же по отчеству обращаетесь, стало быть отечественную}}}}

Феодосия: Ах ти мне! Это ж я должна была сделать! Да, "теоретик, практик, кормилец", а для меня так вообще отец родной, наставник. От скатывания в безпоповство вот уберег. Стыждуся . Но искуплю! ...Может, для начала козу доить научиться?

Oleg23: А СС и к поповству не призывает .


Феодосия: Открыто не призывает, но в глубине души... Интуичу я! (Прости, Олеже, если обидела-огорчила. Но ты же знаешь...).

Oleg23: Феодосия пишет: Интуичу я! Ох уж это интуичинье. Сергеич, он же как колобок, и от бабушки ушел и от дедушки. Впрочем и я тоже. Может нам общество колобков анархистов образовать?

mihail: Oleg23 пишет: Может нам общество колобков анархистов образовать? Пирожков с повидлом!

Oleg23: Ничего ты в кулинарии не понимаешь. Колобков с пирожками путаешь! Кулебяка ты!

Феодосия: Михаил, а тя дегустатором от РПсЦ?

САП: Феодосия пишет: в глубине души... Он к папству тягтеет.

Oleg23: Ты на папу батон крошишь?

Феодосия: Я подумала. Да, пора организовывать обчество, иначе отщелкают по-одному. Меня первую (потому как окружение вражеское). По сему мужЫчины в окружении мне оченно нужны - стрелять и машину водить боюсь (обеспечение тем и другим беру на себя).

mihail: Oleg23 пишет: Ты на папу батон крошишь?

Феодосия: Да, Михаил, у тя котел-зараза на солярке, а у нас русская такая, добрая печка будет: бо-ль-шая, го-ря-чая!

mihail: Феодосия пишет: а у нас русская такая, добрая печка будет: бо-ль-шая, го-ря-чая! Печка то и у меня есть! Да дрова в подмосковье ешо дороже!

Михайло: О здесь говорят о великом Колобо-сане. А какой будет чин приёма а обчество?

САП: Oleg23 пишет: Ты на папу батон крошишь? Мне как-то ета папа до лампочки

Oleg23: Михайло , это надо обсудить соборно. Но присутствие горячей русской печи думаю обязательно!

Феодосия: Так Сергеич ишо и не знает, чо мы тут замутили! Щас с баранами разберется, потом и за нас... Ох! А чиноприем - ето его прерогатива

Феодосия: САП пишет: Мне как-то ета папа до лампочки У-у-у, единоличник-индивидуалист! Потом попросишься, а места-то на печке уже и заняты!

Oleg23: Кому папа, кому бабушки.

Михайло: Oleg23 пишет: Но присутствие горячей русской печи думаю обязательно! Ну так по такой-то зиме как без нее А весна придет так и лаптей можно будет наплесть. Как там в у вас липа в рюмочку еще водится в изобилии?

Oleg23: Липу давно на мочало уничтожили. Надо постараться, что бы найти.

Михайло: Феодосия пишет: а места-то на печке уже и заняты! на полатях будет скрываться

Михайло: Oleg23 пишет: Липу давно на мочало уничтожили. эх бяда, бяда, бяда, тады придется из бересты делать, но в носке это уже не то - быстро разваливаются.

САП: Oleg23 пишет: Кому папа, кому бабушки. О тож!

Oleg23: Будем ходить в древлеправославных калошах.

Феодосия: Oleg23 пишет: бабушки. Но-но! Мы ишо того... Коня на скаку! Ну и так далее.

Oleg23: Я про бабушек ИПХс.

Феодосия: Одна баушка приблудилась, и ту извели?

Oleg23: Что значит "извели"? Людям сложно жить вместе, у каждого свои привычки, свои болячки. Тем более, ежели человек привык жить один.

Sergey Sergeevich: САП пишет: Он к папству тягтеет. ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РИМ. «А для нас показалось благовременным писать к Римскому Епископу, чтобы обратить внимание на здешние дела, и подать ему мысль, чтобы по затруднительности послать кого-либо из тамошних по общему и соборному определению, сам себя уполномочил в этом деле, избрав людей, которые были бы способны… привести в разум совратившихся у нас » «Творения», пер. МДА, СПб, 1911, III, 94, п.65(69). Святой Иоанн Златоуст (+379): «Для чего Сын Божий пролил кровь свою? Для того, чтобы приобрести тех овец, которых он вверил Петру и его преемникам» «Творения», изд. Спб.Д.А., I, 415. Блаженный Иероним (+420): «Первенство принадлежит Римской Церкви, потому что она – кафедра Петра, ковчег спасения и твердыня, все поддерживающая. Петр – особый избранник из числа двенадцати, дабы учреждением главы оградить Церковь от расколов» Против Иовиниана, I, 26. «…я решился обратиться за вразумлением к кафедре Петровой… хотя твое величие приводит меня в трепет…Я следуя прежде всего Христу соединяюсь с блаженством Твоим, то есть с Кафедрою Петровою. Я знаю, что на ЭТОМ КАМНЕ создана Церковь; кто вне этого дома будет вкушать агнца, тот чужд священного сонма, кто не будет в ковчеге Ноевом, тот погибнет в разливе потопа… Кто не собирает с тобой, тот расточает, т.е. кто не Христов, тот антихристов » «Творения», изд. Киевс.Д.А., I, 44-47. Святой Петр Хрисолог, епископ Равеннский (+457): «советуем тебе, достопочтеннейший брат, чтобы ты с покорностью внимал всему, что написано блаженнейшим папою города Рима; потому что святой Петр, который живет и восседает на своем престоле, открывает ищущим истину веры. Ибо мы, по любви к миру и вере, помимо согласия епископа Римского, не можем расследовать о предметах веры». Деяния Вселенских Соборов, т.2, СПб., стр. 30 Святой Лев Великий, папа Римский (+461): «давно, изначала на бывших соборах мы получили такое полномочие от блаженнейшего Петра, первого из апостолов, что имеем авторитет столько защищать истину ради Вашего мира, чтобы, при ее ограждении, никому не было дозволено возмущать ее в ком-либо...» Деяния Вселенских Соборов, т.2, СПб., стр. 33. Святой Максим Исповедник (+662): «Все пределы вселенной и повсюду на земле, непорочно и православно исповедующий Господа, как на солнце вечного света неуклонно взирают на святейшую Церковь Римлян, на ее исповедание и веру, принимая из нее сверкающий блеск отеческих и святых догматов… Ибо и с самого начала от сошествия к нам воплощенного Бога Слова, все повсюду христианские Церкви приняли и содержат ту величайшую между ними Церковь Римскую, как единую твердыню и основание, как НАВСЕГДА неодолимую по обетованию Спасителя вратами адовыми, имеющую ключи православной в Него веры». Migne PL, 110, 137-140. Цит. По Волконский, стр. 236. "Лишился святости тот, кто по своей воле вышел из кафолической Церкви. Не дозволено ни под каким видом воздавать хвалу тому, кто за свою склонность к ереси был осужден Римским Апостольским Престолом и был им отлучен, до тех пор, пока он не обратится вновь к этому престолу и не будет им принят". Надо "удовлетворить правилам" и обратить "свои мольбы к всесвятейшему Папе Святой Римской Церкви, то есть, к апостольскому престолу, получившему от воплотившегося Бога Слова и от всех Соборов, согласно святым канонам, полную власть над всеми святыми Церквами Божьими, во всем мире, также как власть вязать и решить " Mg. 91, 144 Преподобный Феодор Студит (+826): Послание к папе Льву III «У нас состоялся всенародный собор, на котором заседали и начальствовали сановники, собор к нарушению Евангелия Христа, Которого ключи ты получил от него чрез верховнейшего из апостолов, и преемников его до предшественника священной главы твоей». «Об этом мы, нижайшие чада Кафолической Церкви, почли необходимым донести Тебе, первейшей апостольской главе нашей. Впрочем, измыслить и сделать угодное Богу принадлежит тебе, руководимому Духом Святым, как и в других делах так и в этом…» «Творения», Спб.Д.А., 1908. II, 267-270. Послание к императору «Если же встретится что-нибудь сомнительное», то повелите «принять объяснение от Древнего Рима, как делалось издревле и от начала по отеческому Преданию. Ибо там… верховнейшая из Церквей Божиих, на престоле которой первый восседал Петр, котрому Господь сказал: «ты еси Петр…» «Творения», Спб.Д.А., 1908. II, 447.

Sergey Sergeevich: Oleg23 пишет: А СС и к поповству не призывает . Призываю к кафолической вере в Христа Спасителя! Прочее подразумевается.

Sergey Sergeevich: mihail Про коз таких видывали и слыхивали , но у нас таких, слава Богу, нет!

САП: Sergey Sergeevich пишет: ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РИМ. Ты вторым, на моей памяти, бывшим старообрядцем будешь который в папежи заделался, правда его потом к несторианам понесло, а где сейчас - Бог весть...

Oleg23: Sergey Sergeevich пишет: Прочее подразумевается. К папству тоже подозреваешься?

Jora: Sergey Sergeevich не к папежу тяготеет, а через упоминание Рима хочет выразить вселенскость своих взглядов - так мне кажется.

Oleg23: Сергей Сергеич порой любит выражатся как дельфийский оракул у Франсуа Рабле. Наводит тень на плетень.

Jora: Oleg23 пишет: т выражатся Начитанный человек может себе это позволить.

Сергей Петрович: Да ладно вам. Надо ж понимать Эзопов язык и уметь читать между строк. Ни шутка, ни аллегория, ни намёк никогда не понимаются буквально, в них всегда ищется прикровенный смысл.

Михайло: Между строк прочитал вопрос: " А был ли апостол Петр в Риме?"

Сергей Петрович: Шутите?

Нарьян-Мар: Сергей Петрович пишет: Надо ж понимать Эзопов язык и уметь читать между строк. Ну и что вы поняли между строк у "Эзопа" - S.S.? Чтобы ясно выражать мысль, ее нужно иметь в наличии ясной и простой. Другой вариант - это цитировать мысли других людей с которыми согласен. И формировать собственные под их влиянием.

Феодосия: Да, не претендуя на оригинальность, я бы вот, к примеру, хотела сформировать собственную цельную мысль о предмете разговора под влиянием мыслей другого человека (в данном случае - С.С.). Но, права Нюрочка, при условии, если он ее сам имеет в наличии - ясную и простую, как все гениальное. Тогда за ним и пойти можно. (И за Эзоповым туманом ясная мысль напременно должна обретаться).

mihail: Сергеич! Поведай нам, как опытный "хлебород" и "хлопковод",нам начинающим ботаникам, какие подготовительные работы сейчас нужны? Или ешо рано? Можно и на печи пока полежать? ps Если честно, то страх как по огороду своему соскучилси, особливо по всяким кустикам!

Феодосия: Н-е-т!!! Открывайте себе тему "Во саду ли, в огороде", а эту не замайте! Мы тут с Сергеичем хфилософствовать будем На сколя, конешно, серого вещества хватит (это я про себя).

Прасковья: Sergey Sergeevich пишет: чтобы ты с покорностью внимал всему, что написано блаженнейшим папою города Рима; потому что святой Петр, который живет и восседает на своем престолеУ меня вопрос,а как же остальные Апостолы? Или они по значимости своей меньше Петра,почему никакие другие города не прославлялись славою других А постолов?

Прасковья: Феодосия пишет: Открывайте себе тему "Во саду ли, в огороде"Хорошая идея, открывайте Михаил эту тему.

mihail: Вооо, жисть настала! Девы уже шугают! Ну ка брысь в "женские беседы"!

Феодосия: За "девы" мерси, вьюноша!

Прасковья: Михаил, я ж только для пользы дела)))

Sergey Sergeevich: Oleg23 пишет: Кому папа, кому бабушки. А кому дедушки!

Феодосия: Это все, на что ты нонеча способен "кот, гуляющий сам по себе, ярчайшая индивидуальность, обособленность, самобытность. Сам себе господин." ? Не моя характеристика. Чья, найди сам.

Sergey Sergeevich: Нарьян-Мар пишет: Чтобы ясно выражать мысль, ее нужно иметь в наличии ясной и простой. Другой вариант - это цитировать мысли других людей с которыми согласен. И формировать собственные под их влиянием. Что бы иметь мысль ясной и простой нужно что бы кто-то этой мысли научил. Знаете люди не выходят из утробы матери богословами и философами, святителями и преподобными. В сущности, в любом человеке есть только то, что уже было прежде него и ничего другого. Более того, премудрый Соломон любил говаривать, что ничего нового под солнцем уже и быть не может, все давно сказано и придумано. Другой мудрец Платон считал, что прежде вещей уже существуют идеи, и потому надо только познать эти идеи и дело в шляпе. Поэтому зачем изобретать велосипед, когда ты на нем уже давно катаешься. Так и с цитатами. Кстати, САП пишет: будешь который в папежи заделался Как же хочется тебе меня нахлабучить, записав в еретики! Смотри как бы самому не оказаться среди хулитилей правой веры. Я, пока не нашел одну статейку, которую читал лет 10 назад, но там не подборка цитат, а аргументированное повествование о том, как Церковь учила о Римском Епископе. Одна из причин энтропии "староверия" это потеря кафолического сознания. Потому как в Церкви такое сознание концентрировалось на Епископе, т.е. во вселенском масштабе на Папе. Кстати, Никита Семенов, поняв этот фундаментальный принцип ЕДИНСТВА и КАФОЛИЧНОСТИ, экстраполировал его на простецкую иерархию ИПХс статейников. Почему они, только благодаря этому, сохранились как церковная общность до наших дней. И, я уверен, они переживут всяких там многомиллионных федосов, и уже пережили филиппов. Пусть в малом числе, но будут еще долго сохранять единство и адекватность. Без Папы - дело дрянь. Даже беглоповцы это поняли и сделали себе Патриарха. Но надо идти дальше, как, кажется САП уже о том и писал, надо Древлеправославного Римского Папу.

Sergey Sergeevich: Sergey Sergeevich пишет: надо Древлеправославного Римского Папу. Кстати,хотелось бы этот вопрос обсудить поподробнее. Читатл тут как-то ЖЖ одного монаха из МП (кстати по наводке И.В.К.)Так вот... Впрочем процитирую. а) Существует различие между осуждением еретического мнения и отлучением от Церкви той или иной общины, считающей себя Церковью. Так вот, Римская Церковь никогда не была осуждена как сообщество, были осуждены лишь определенные ереси, которыми она «болеет». Примеры: 1) св. Фотий Великий осудил Filioque как ересь, но он же через несколько лет вступил в общение с Католической Церковью, причем последняя и не думала отказываться от Filioque; 2) на место осужденных еретиков Церковь всегда назначала нового епископа и патриарха (так она назначила нового патриарха Константинопольского вместо Нестория, нового патриарха Антиохийского вместо Севира и т.д.), а вместо Римского папы Она не назначала нового епископа; 3) отлучение 1054 г. наложено на кардинала Гумберта, касалось только его одного, а не всей Римской Церкви. б) Существует такой факт, как прекращение общения между Поместными Церквами. Он не означает, что та или иная сторона перестала быть Церковью (в таком случае требовалось бы назначение нового епископа для той области), а прекращение общения означает, что между Поместными Церквами существует временная проблема (которая носит либо канонический, либо вероучительный характер). В случае с Католической Церковью мы имеем дело с таким фактом, усугубленным историческими обстоятельствами (политическим и национальным противостоянием, а также немощами иерархии). а место осужденных еретиков Церковь всегда назначала нового епископа и патриарха Вот меня вдруг осенило! А почему же до сих пор в Риме нет православной кафедры, почему есть только русская старобрядческая, древлеправославная, просто православная, а вот Римской Православной, или Древлеправославной, или старообрядческой, - как кому угодно, - нет. Обидно, и более того, настолько неправильно, что нужно этот косяк как можно скорее устранить. Причем, раз уж в Италии есть староверы, то нужно забыть все наши русские разборки и объединиться для великого дела - восстановить Римскую Кафедру (истинно)Кафолической Церкви! Ну, в принципе и ИПХс тоже могут поучаствовать в проекте - заслать своих "бабушек" в Рим, обратить ИПВ римских граждан, поставить там преимущего старейшего, который и будет аналогичен Папе Римскому. Здорово я придумал!?

САП: Sergey Sergeevich пишет: Как же хочется тебя меня нахлабучить записав в еретики! ...Но надо идти дальше, как, кажется САП уже о том и писал, надо Древлеправославного Римского Папу. Я тебя никуда не записываю, говорю то, что вижу. У тебя явные папские симпатии. Старообрядцы не способны к папству. Папа Римский - предотече антихристов (ето еще в дораскольных книгах писано). А ты уже и Марка Ефесского подвел под целовальника папской туфли, следующий шаг самому к ней приложиться.

САП: Sergey Sergeevich цитирует: Римская Церковь никогда не была осуждена как сообщество, были осуждены лишь определенные ереси Каллист Ксанфопул патриарх константинопольский (14в.), книга, 7. глава: 2. лист 77. Из соборнаго деяния, бывшаго собора в Царе граде, при патриархе Сергии в 1019 году. И то речем о онех римских владыках, воистинну легцы умом явишася, и яко облацы безводнии от ветр преносими, языки овощрени разумом же смущени истинну превратиша. грады же и веси внят учению истинны отступиша. Добре убо сих осуди и прежде нас бывыи патриарх Царяграда многоученыи муж блаженныя памяти Фотий. Мы же не точию исправльше тое учение, на осуждение западной церкви: но и подтверждаем таковое. многии суть пришедша в грековосточную церковь, и принесоша раскаяние, о научении в церкви западной: и прияша таковех сподобльше святаго крещения. и посылаху по манастырям палестинским, а инии осташася в скитех пустынных мужеских и женских. а друзии и пришедше в покаяние но не хотяху оставити своя жены, их же имеяху. таковех ниже сподобляем святаго крещения: дондеже совершенне покаются. и обещаются к тому не жити в градех с женами яже имеяху. но приити где же нет супружества, и там нет отца и матери, ни сродник. но вси братия о Господе: и не имут пребывающаго мира, и яже в нем. а иже пребыв не раскаявся, о таковех мы соборным судом боголюбивых епископов же иерархов, износим о всех отступницех, яже не имеют союза и единомыслия с грековосточную церковию отвергаем конечне. и подтверждаем на имеющия продолжати браки во онех, патриарха Фотия, словами пророка Иеремии, провидевшаго о состоянии браков быти хотящих во отступницех: не сих ныне точию, но и будущих родов по брачному союзу быти имущих: в еретицех, и отступницех. о коих у пророка речеся: смертию бо болезненною изомрут (глава, 16. ст. 4). не буди то иже вси изомрут: но иже пребыв нераскаявшись, и живущих при сластех отступления. аще же восхотят и сии, от них рождьшихся детей крестити, пришедше к церкви грековосточной: крестити таковыя, вземше залог слова, оных детей привести на службу Богу. якоже о девственницех речеся в каноне шестом поместнаго собора в Карфагене. или по манастырех и ту да жительствуют. и видев тыях детей живущих по Бозе, отец и мати, и сродницы, и поревнуют житиям их, и соизволят на покаяние. и да будут крещены, и по сих имея образ покаяния во вся дни живота своего. да не разленятся друзии видев оных девственно живущих, в церквах же и монастырех, и скитех пустынных. Не буди то нам, иже прекращение содеем роду человеческому: но иже рече добре о сем, и оныи древныи историк глаголем Иосиф евреянин, во второй надесять книзе. о пророждающихся в церкве ветхозаветной сынех и дщерех, иже по плоте. и сим не погубиша племени, дондеже прииде надежда языком Христос Господь. тако и зде имеют родитися по Духу: сиречь святым крещением. дондеже приидет вторым пришествием Господь, воздати комуждо по делом. ветхозаветная бо церковь, бысть образ новозаветной. ибо во оной порождались по плоти: зде же событие образом: си есть породятся по Духу святым крещением.

Sergey Sergeevich: САП пишет: Sergey Sergeevich пишет:  цитата: Римская Церковь никогда не была осуждена как сообщество, были осуждены лишь определенные ереси Не я, а монах Диодор.

САП: Sergey Sergeevich пишет: Не я, а монах Диодор. Да, я поправил свое сообщение.

Прасковья: Сергей Сергеевич, меня тут тоже осенило(правда не знаю чем), если причина раздора между РДЦ и РПСЦ в том, что не одна сторона не уверена в исторической канонической постановки главенствуящего в церкви от которого в последствии пошла вся ветка. То может быть теперь когда времена мирные и ничто не мешает нам общаться, попробовать начать все с нуля. Собрать собор всех старообрядцев и начать писать новую история в правельности которой ни у кого не возникнет сомнений. Возможно сейчас это звучит очень нелепо, зато как же нам наши потомки будут благодарны.

Severo: Прасковья пишет: То может быть теперь когда времена мирные и ничто не мешает нам общаться, попробовать начать все с нуля. Собрать собор всех старообрядцев и начать писать новую история в правельности которой ни у кого не возникнет сомнений. Отправить о. Андрея и о. Александра на Восток в поисках архиерея?)))

Феодосия: Сергеич, вот ты как на баб действуешь! Уже которую виртуально оплодотворил!

Михайло: Прасковья пишет: и начать писать новую история в правельности которой ни у кого не возникнет сомнений Вот с 2013 года и начнут

Severo: Михайло пишет: Вот с 2013 года и начнут А что будет в 2013?

mihail: Феодосия пишет: Сергеич, вот ты как на баб действуешь! Уже которую виртуально оплодотворил! Мдааааа уж! Ходок ешо тот! Я за него тоже не поручусь!(с)

Прасковья: Феодосия, спаси Христос конечно, но может быть Вы удалите это сообщение. Скорей пока никто не видел, умоляю

Михайло: Severo пишет: А что будет Великое Объединение

Феодосия: Парасковея, опоздала я! Говорила мамка: "Дура, не ходи туды!".. Да не боись ты! Это ж идеями

Прасковья: Уважаемые модераторы, прошу подчистить тему!

Прасковья: А вообще Сергей Сергеевич здесь не причем. Мне эта идея в другом месте в голову пришла, просто не знала с кем поделиться, почему то решила, что Сергей Сергеевич меня быстрее поймет чем другие.

Феодосия: Прасковья пишет: Уважаемые модераторы, прошу подчистить тему! Да в уме ли ты?! Абортировать такую ИДЕЮ! Думаю, модераторы грех на душу не возьмут

Severo: Михайло пишет: Великое Объединение Кого с кем и откуда информация?))

Sergey Sergeevich: САП пишет: Я тебя никуда не записываю, говорю то, что вижу. У тебя явные папские симпатии. Старообрядцы не способны к папству. Папа Римский - предотече антихристов (ето еще в дораскольных книгах писано). Ты меня пугаешь все больше и больше, м.б. тот же вирус, что и у Гоголева, передался тебе через сеть?! Мда! Да, и вот еще что, если Папа Римский антихрист, тогда получается, что свв. отцы считали антихриста первенствующим в Церкви Христовой... и страшно сказатЬ. ведь первым Папой был фактически ап. Петр. Вот до чего может довести софистика и казуистика, САП! Но мне, как доктору, кажется, что и софистика здесь не при чем, это что-то на уровне физиологии, какая-нибудь опухоль или тропическая лихорадка, м.б. укус ядовитого насекомого - ну, т.е. действие на сознание какого-то биохимического фактора... САП пишет: А ты уже и Марка Ефесского подвел под целовальника папской туфли, следующий шаг самому к ней приложиться. А это уже другой диагноз синдром Игоря Кузьмина: перевирать на слой лад и додумывать мысли и слова оппонента. В данном случае прямая ложь. Про туфлю я не говорил и не писал. Забыл, м.б. что-то в цитате приведенной мною было. А я писал, про то, что называл Отцом и лобызался по ритуалу, о котором было заранее оговорено. САП, еще раз прошу, перестань ты лезть ко мне под кожу, ничего ты не видишь, и не знаешь, о чем я веду речь... просто тебе хотелось бы что бы я как попугай повторял набор штампов из подборок Игоря Кузьмина с его непротиворечивым пониманием разума Св. Писания. Игорь человек, конечно, гениальный, но даже по его вере в нем нет Духа Божия, а напротив на нем печать антихриста. А люди столь же умные и знающие учение свв. отцов есть и кроме Игоря (себя не имею ввиду).

Михайло: Severo пишет: Кого с кем и откуда информация? Даст Бог, поживем-увидим. ОБС.

САП: Sergey Sergeevich пишет: если Папа Римский антихрист, тогда получается, что свв. отцы считали антихриста первенствующим в Церкви Христовой... По отпадению запада, после того как через тысячелетие християнства дракон был развязан, зри "Книгу о вере" 1644г.. Sergey Sergeevich пишет: лобызался по ритуалу, о котором было заранее оговорено. Откудова ты ето взял-то?

Sergey Sergeevich: САП пишет: Откудова ты ето взял-то? http://www.sedmitza.ru/text/31500.html И еще несколько тысяч ссылок, ну конечно, это все никониане и экуменисты придумали, переписали историю. Заседания собора в Ферраре начались 10 января 1438 года. В начале марта-феврале прибыли патриарх Константинопольский Иосиф II, Византийский император Иоанн VIII Палеолог с сыном Димитрием, представители восточных патриархов, некоторые из которых специально для этого рукоположены во епископы, чтобы выступать на соборе (Марк Ефесский, например). Первые трудности на соборе были вызваны соблюдением протокола. Во-первых, патриарх и все восточное духовенство отказались целовать туфлю папы. Тогда было решено, что патриарх поцелует папу в щеку, епископы в щеку и в руку, а остальные поклонятся. Во-вторых, пришлось уладить правила рассаживания участников собора. Выяснилось, что у католиков и православных по-разному считаются правая и левая стороны храма (у католиков - от алтаря, у православных - от входа). Решили разместить троны папы и Германского императора по правой католической стороне, а троны патриарха и Византийского императора - по правой православной стороне. Трон папы сделали повыше, но он все равно пустовал (папа отсутствовал на соборе). Среди греков наиболее активное участие в работе собора принимали митр. Исидор Киевский, епископы Марк Ефесский и Виссарион Никейский, с западной стороны - кардинал Цезарини и еп. Торквемада (брат извес тного испанского инквизитора). Переговолы велись через переводчика.

Прасковья: Sergey Sergeevich пишет: Ты меня пугаешь все больше и больше, м.б. тот же вирус, что и у Гоголева, передался тебе через сеть?! Мда! Можно братья я вас рассужу? САП по натуре на пессимиста похож, на консерватора. Такие люди обычно "узлы" туго затягивают, а Сергей Сергеевич, как мне кажется, все-таки оптимизм, такие люди обычно могут найти выход из сложной симтуации," распутать узел". Вот поэтому вы и смотрите на одинаковые вещи по разному.

Sergey Sergeevich: А про туфлю во всех источниках пишут: На первых же порах по прибытии в Феррару греческие иерархи испытали несколько оскорблений от латинян. Так, папа требовал, чтобы патриарх Иосиф при встрече с ним поцеловал, по латинскому обычаю, его туфлю, и только после решительного отказа со стороны Иосифа оставил свое требование.

Прасковья: Михайло пишет: Даст Бог, поживем-увидим. ОБС. Михайло, что это или кто ОБС?И что нам Бог должен дать? По чьим молитвам?

Sergey Sergeevich: Прасковья пишет: Можно братья я вас рассужу? САП по натуре на пессимиста похож, на консерватора. Такие люди обычно "узлы" туго затягивают, а Сергей Сергеевич, как мне кажется, все-таки оптимизм, такие люди обычно могут найти выход из сложной симтуации," распутать узел". Вот поэтому вы и смотрите на одинаковые вещи по разному. Еще года два назад, можно было сделать противоположные выводы, но они неверны ни так ни эдак. Нет, ни САП, ни я, не являемся ни оптимистами, ни пессимистами. Я думаю так, что каждый человек воспринимает вещи субъективно - по другому и быть не может. И хочет он того или нет, безсознательно или сознательно выстраевает картину мира удобную для себя. Кстати, совсем не обязательно сладеньку и полную житейского комфорта. Некотрым нравится, например, воевать, и они всю жизнь рискуют жизнью, ползают в грязи, мерзнут в ночных засадах, голодают, получают раны и прочее, и очень довольны такой жизнью. Кто-то наслаждается физическими нагрузками (я сам занимался спортом-для-себя, и просто балдел от бега, работы с тяжестями, гимнастическими снарядами), кто "тащится" от умственной деятельности. Кто-то ищет чего-то эдакого. ...Поэтому пессимизм и оптимизм здесь не причем. Все сложнее и проще одновременно. Мне кажется, САП думает, что нашел формулу, которая все объясняет и на этом СТОП. Ну, что ж многие люди вообще в СТОПоре всю жизнь и нормально себя ощущают, вполне органично и гармонично. А я, тоже хотел найти такую формулу, но погрузившись во все эти наши староверческие дела, пока, на данный момент думаю, что формулы просто нет и никогда не было. Есть простая Евангельская вера в Христа, без всяких культурно-исторических наворотов за 2000 лет христианства. Мы все принадлежим русской культуре и потому воспринимаем нашу историю как некую ось Истории. Но если выйти за пределы НАШЕЙ культуры, то мы увидим, что есть много других культур и историй, что ИСТОРИЯ не есть история русского народа только и староверия енд никонианства в их перманентной эсхаталогической противопоставленности. Да, кстати оптимизм или пессимизм понимается только в контексте какого-то дискурса. Например, эсхатологического. Тогда все христиане пессимисты, потому как на всяк день ждут Конца мира... однако хлеб сеять не забывают...

Прасковья: Sergey Sergeevich пишет: Тогда все христиане пессимисты, потому как на всяк день ждут Конца мира...Не согласна. Лично я пришествия Христа и царства небесного. А по Вашему, ждут конца света и трепещут.А вообще в последнее время весь мир просто с ума посходил. Так активно ждет конца света, такие дискуссиии разгорается, как это будет и когда, что люди концентрируют мысль только на этом, в ожидание ужасов и страхов. Все так активно этого конца света ждут, что уже и желают, что бы он поскорее пришел.И Богу ничего не остается, как дать нам желаемое сердец наших. Мне кажется точногой даты конца света нет. Она зависит от людей, от нашего развращения.

Oleg23: Прасковья пишет: А вообще в последнее время весь мир просто с ума посходил. Так активно ждет конца света, такие дискуссиии разгорается, как это будет и когда, Это и раньше было, помню где то читал как в Европе в 17 веке баржи скупали - потопа ждали.

Sergey Sergeevich: Прасковья пишет: А по Вашему, Нет, я скоротал фразу, а Вы выводы сделали. Как когда-то меня в РДЦ Патриарх в ереси обвинил, за фразу, что Христос три дня пробыл в аду. Потом я нашел в Октае слова об этом почти буквально. Так и Вы не торопитесь приписывать мне какую-то эсхатологическую истерию. Честно говоря, меня волнует только моя смерть и посмертная судьба, а когда будет Второе Пришествие - ну как то не задевает душу, - так только умом понимаю значимость События. А вот умереть то можно на всякий час: Боюся смерти, яко горька ми есть, боюся гиены, зане бесконечна есть, боюся тартара, зане не причатен есть теплоты. боюся тмы, зане не причастна есть света...

Михайло: Прасковья пишет: что это или кто ОБС?И что нам Бог должен дать? По чьим молитвам? ОБС - все знающий источник информации (правда со снесенным напрочь блоком интерпретации) дожить до этого времени; вероятно тех, чьи молитвы до Него доходят.

Прасковья: Михайло пишет: вероятно тех, чьи молитвы до Него доходят.Не поняла,Бог всех нас слышит, знает наши мысли и помыслы.

Прасковья: Sergey Sergeevich пишет: а Вы выводы сделали. Как когда-то меня в РДЦ Патриарх в ереси обвинилНу и сравнения... кто я , а кто ОН...Раслабтесь, я к Вам ни как не придираюсь, не прочь была бы подискутировать, насколько моего ума хватит конечно.Как Вам моя вчерашняя идея, насчет общего собора всех старообрядцев?

Феодосия: Параскева, не провоцируй, не то опять залетишь А потом модераторов звать будешь! Феодосия

Михайло: Прасковья пишет: Не поняла,Бог всех нас слышит, знает наши мысли и помыслы. Матф. 7:22 Лук.13:27

САП: Sergey Sergeevich пишет: это все никониане и экуменисты придумали У наших такого нет: Повесть Симеона Суздальскаго об осьмом Флорентийском соборе. Исидоров собор и хождение его.

Прасковья: Феодосия, прошу вести себя прилично! ВЫ НА ХРИСТИАНСКОМ ФОРУМЕ!!!

Sergey Sergeevich: САП пишет: У наших такого нет: У наших много чего нет %80, а то и 90, того что есть у греков, там вся история и богословия была. Паламу и Симеона, да многих других издавать стали только в 19-20 веках, даже на греческом патралогия Миня это ХХ век. Выучи греческий и читай историю, а подозревать академиков и ученых в подтасовках - это паранойя. Начетчики, староверческие читали все, что издавалось и ни чем не гнушались. Хочешь проверить, проверяй. Я доверяю множеству свидетельств. Наверняка, есть византийские хроники с которых и русские писали, но написали то, что считали полезным, а про лобызание с папой опустили. Ты что же считаешь, что историю можно изучать по житиям или вот таким идеологическим текстам?

САП: Sergey Sergeevich пишет: а подозревать академиков и ученых в подтасовках - это паранойя. Каких академиков?

Oleg23: САП пишет: Каких академиков? Академических

САП: Oleg23 пишет: Академических Ето как Петрик?

Oleg23: Как Лихачев.

САП: Oleg23 пишет: Как Лихачев. И он о целовании свт.Марком десницы и ланиты папы писал?

Oleg23: А Петрик?

САП: Oleg23 пишет: А Петрик? Академик!

Oleg23: Академик чего?

САП: Oleg23 пишет: Академик чего? Ты знаешь чего

Прасковья: Михайло пишет: Матф. 7:22 Лук.13:27 многие скажут мне в тот день:"Господи!Господи!не от Твоего ли имени мы пророчествовали?и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем чудеса твотили?"Матф.7:22Но Он скажет:" говорю вам: не знаю вас откуда вы; отоидите от Меня все делатели не правды."Лук.13:27Прасковья пишет: Бог всех нас слышит, знает наши мысли и помыслыВы хотите сказать, что всякий, который думает, что Бог слышит наши молитву, находится в обольщение?

Sergey Sergeevich: САП пишет: Каких академиков? Значительную часть переводов и исследований сделали люди с научными степенями, в том числе и члены академий, например, Деяния Вс. Соборов - Казанская духовная академия. Златоуста 12 томов издали Спб. дух. академия и т.д. т.п. В исторических исследованиях таких ученых как Голубинский, Флоровский, Карташев, Лебедев эти добросовестные ученые использовали документы доступные им. И основний в намеренной лжи не существует. А от ошибок не застрахован никто. Думаю, что существут протоколы церемоний и фер. флор. собора, именно на основании его и писались исторические повествования.

САП: Sergey Sergeevich пишет: Значительную часть переводов и исследований сделали люди с научными степенями Я про целование папских рук свт.Марком вопрошал, остальное мне безинтересно...

Михайло: Прасковья пишет: Вы хотите сказать, что всякий, который думает, что Бог слышит наши молитву, находится в обольщение? Разумеется нет, я даже не знаю точно слышит ли Бог молитвы "делающих не правды", но что Он "не знает их" - это факт.

САП: Михайло пишет: Разумеется нет, я даже не знаю точно слышит ли Бог молитвы "делающих не правды" Sergey Sergeevich цитирует прп.Симеона Нового Богослова: Поелику спасение всех в едином Боге, то да уготовит каждый себя самого и да приложит труд стать правым, чтоб соделаться достойным милости Божией; потому что кто прав, тот истинен; кто истинен, тот смирен, а кто смирен, тот один и достоин милости. Бог, Который есть сущая истина, не может миловать того, кто неправ, так как таковый не истинен. Итак, не докучай Богу в молитве, милость к тебе явить, прежде чем сделаешься правым, ибо невозможно, чтобы Бог соединился с душою лукавою и развращенною; милость же Божия в том и состоит, чтобы причастился кто святости Божией. И если препобеждаешься лукавым диаволом, властелителем зла, и не имеешь силы быть правым, понуди усердною молитвою своею благость Божию даровать тебе силу сделаться прежде правым, чтоб сего ради оказаться достойным и великой милости Божией, то есть приятия святости Его. Эта святость вражду полагает между тем, кто освящается, и между грехом, иначе, делает освящаемого врагом всякого греха. Ибо кто любит Бога, тот любит и то, что Ему благоугодно, и отвращается от того, к чему не благоволит Бог. Но неблагоугодное Богу, само собою разумеется, приятно диаволу. Почему всякий человек, который неправ (и, следовательно, не любит того, что благоугодно Богу), есть друг диаволу и враг Богу. Таковому какая надежда спасения?

mihail: САП пишет: не докучай Богу в молитве, милость к тебе явить, прежде чем сделаешься правым, ибо невозможно, чтобы Бог соединился с душою лукавою и развращенною Я тут други работу вспомнил,сам видел, у меня один начальник написал на айфоне какое то "важное" сообщение по бизнесу, перекрестил щепоткой и торжественно отправил СМСку! Я кады увидел, чуть не ..., короче чуть не стошнило.

Сергей Петрович: mihail пишет: перекрестил щепоткой Подумаешь! Во время онО Николай Васильевич и не о таком писал: Вдруг он оказался за столом, ломившимся от яств, но все куски, что он брал, попадали в чужие рты. Раздосадованный дед, забыв страх, принялся браниться. Все захохотали, и одна из ведьм предложила ему трижды сыграть в дурня: выиграет — его шапка, проиграет — и света Божьего не увидит. Оба раза остался дурнем дед, хоть во второй и сам сдавал карты и были они поначалу совсем неплохи. Догадался он в третий раз потихоньку под столом карты перекрестить — и выиграл. Получив шапку, дед расхрабрился и потребовал коня своего, пригрозя перекрестить все бесовское собрание святым крестом.

Oleg23: Очень я в детстве любил читать Николая Васильевича.

Сергей Петрович: Талант! Тут, думаю, каждый согласится.

Sergey Sergeevich: САП пишет: Я про целование папских рук свт.Марком вопрошал Ты же искатель классный, вот поищи у знакомых с греческими источниками того времени о церемониях того собора. Мне же ЭТО не интересно, потому что я доверяю ученым мужам, которые согласны в этом вопросе, наверно не с потолка взяли. САП пишет: остальное мне безинтересно... Напрасно. А мне ВСЕ интересно.

Прасковья: Сергей Сергеевич, помоги! Фантазии не хватает. Не знаем как новорожденную телочку назвать. Я думала будет бычок назову Тихоном. В прошлом году просто Буян был, ох как имя влияет на характер. Отсеяли варианты Вечерка, Февралька. Жду подсказки.

mihail: Прасковья пишет: Отсеяли варианты Вечерка, Февралька. Жду подсказки. А масть какая?

Sergey Sergeevich: Прасковья пишет: Жду подсказки. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00001516-000-40-0-1298739179 тут отписал. А вообще жена обещала найти список кличек. Но мы сами называем, точнее Лена моя. Вот последний шедевр именования: козочка - Сметанка. Есть у нас Груша, Герда, Муся, Роза, Ася, Берта, Сильва, Диковина. Забавой можно зазвать, Малышкой, Плюшей, Ряженкой, Простоквашкой, можно что-то из эпоха и мифологии. Венера, Афродита, Брунгильда и т.д. Идей может быть множество.

mihail: Сергеич! Табе привет от Андрея Викторыча.

mihail: Sergey Sergeevich пишет: Роза

Прасковья: Хильда имя хорошее, но через полчаса его уже никто не смог вспомнить. Остальные варианты будем рассматривать. Спаси Христос! Роза- у нас так кошку звали. Малышка- звали корову, ох бешенная была.

Феодосия: Сергий, прости Христа ради, дорогой, что огорчала тебя

Sergey Sergeevich: Феодосия пишет: Сергий, прости Христа ради, дорогой, что огорчала тебя Это ты про что?

Oleg23: Сергеич брат, скажи, ты как к даосизьму, я уже вобчем неплохо

Михайло:

Константин Беляев: Сергей Сергеевич, Ау...

Михайло: Что-то Сергея Сергеевича давно не видно, не заболел ли, не дай Бог. А пока вариант применения его любимцев в народном хозяйстве: А также тайные возможности, которые его питомцы коварно скрывают о своем прошлом:

Сергей Петрович: Михайло пишет: Что-то Сергея Сергеевича давно не видно Сергей Сергеевич во время Поста на форуме не пишет. Потерпите, чуть меньше недельки осталось.

mihail: "Уж за полночь давно, а Германа всё нет и нет!"

Konstantino: Был тут как то. Отписалси что мол дескать комп накрылся, что с рабочего компа жены, жив здоров, христосывался, собрался в деревню со зверьем. Предупредил что будет но очень редко. Об остальном умолчал

Oleg23: Да, сломался компьютер, на новый денег нема.

Oleg23: Сергеич, не пропадай! Без тебя тоскливо!

mihail: Сергеич! Зырь каку машину белорусы придумали! Даже не знаю как назвать? ОЧК "Огуречный челокомбайн"!

Игорь_Яров: Лоскутова бы неплохо в такую положить огурцы собирать. Причем за работу платить отметками в журнале, и еще, чтоб он сдавал государству налог в виде яиц, кур, молока, зерна и овощей. А не сдаст, раскулачить и в трудовой лагерь на перековку, сокровенный разум марксизма постигать.

Константин Беляев: mihail выложенная тобой фотка из разряда непристойных ИМХО: нельзя же так над огурцами издеваться.... хотя Лоскутов наверное другого мнения был бы... а у меня только пошлятина всякая на уме от этой фотки...ПРОСТИТЕ...какая то порнозаготовка....

о.Василий: Игорь_Яров пишет: Лоскутова бы неплохо в такую положить огурцы собирать. Подбирайте выражения!

Игорь_Яров: А я что-то не приличное предложил? У меня эта фотография никаких скабрезных аллюзий не вызвала, - обычный колхозный маразм. Здесь судя по фотографии все еще культурненько, с механизацией, не то что раньше... А тов. Лоскутову я сие пожелал исключительно из заботы о нем, чтоб так сказать на себе сермяжную правду соввласти познал.

о.Василий: Игорь_Яров пишет: А тов. Лоскутову я сие пожелал исключительно из заботы о нем, чтоб так сказать на себе сермяжную правду соввласти познал. Товарищ Игорь, ты лучше свою сермяжную пгавду осознай...постарайся впредь не привязывать все свои коментарии с чьейто фамилией, а то попахивает вирусом монтенегра....для начала поставлю галочку, чтоб напоминала о любви к ближнему...

о.Василий: Игорь_Яров пишет: У меня эта фотография никаких скабрезных аллюзий не вызвала, - обычный колхозный маразм. Нормальная машина...маразм у тех кто о земле и работе на ней слышал от соседа, который в лучшем случае кактус выращивает....

Константин Беляев: о.Василий пишет: Нормальная машина ну на безрыбье.... понятно, что не от хорошей жизни... Хорошая жизнь в деревне закончилась в 30-х прошлого века...

о.Василий: Константин Беляев пишет: Хорошая жизнь в деревне закончилась в 30-х прошлого века... у нас в 50-х закончилась...но сегодня можно все возраждать...семью прокормить можно и слава Богу. Уезжаю сажать картошку...вчера посадил 250 елочек.

Oleg23: о.Василий пишет: вчера посадил 250 елочек. Никак в лесничестве подрабатываете?

о.Василий: Oleg23 пишет: Никак в лесничестве подрабатываете? да нет, на даче посадил

Oleg23: 250! Вот это участочек , да еще под картошку место осталось!

Игорь_Яров: о.Василий пишет: Товарищ Игорь, ты лучше Мы с Вами уважаемый о. Василий вроде как на брудершафт не пили, и как любит говорить Олег Валентиныч "вместе гусей не пасли", так что пожалуйста не тыкайте. о.Василий пишет: пгавду У Вас проблемы с дикцией?

Игорь_Яров: о.Василий пишет: вчера посадил 250 елочек. Для кактусов климат неблагоприятный? Ну что ж неплохая альтернатива.

Михайло: Oleg23 пишет: да нет, на даче посадил при норме посадки 2,5 тысячи на 1га: 250 елок займут 10 соток

Oleg23: Михайло , не знал.

Константин Беляев: о.Василий пишет: Уезжаю сажать картошку завидую! я чёй-то в ентот год невыезной....

Константин Беляев: Михайло пишет: при норме посадки... может по периметру...шоб не дуло ветром... о.Василий можно фото "в студию"?

Oleg23: Щемилов, вот сюжет - Василий в ельнике!

Щемилов-Середневскй: Oleg23 пишет: Щемилов, вот сюжет - Василий в ельнике! Дык я священичество не изображаю! По идейным соображениям!

Oleg23: Щемилов-Середневскй пишет: По идейным Стало быть пополюб. А Сергей Сергеича почто верхом на козе изобразил?

Щемилов-Середневскй: Oleg23 пишет: А Сергей Сергеича почто верхом на козе изобразил? Ошибка молодости, так сказать! Да и Сергей Сергеич сейчас то "награжденнай кафолик"! Вот о.Василий станет кафоликом и его изображу! А то Е. Иванов просил портрэт, а я его бэз о.Александра Черногора не вижу!

Игорь_Яров: Вот мне интересно, рассудите други. Михаил вывесил картинку с чудо-комбайном, я прокомментировал, что хорошо бы туда Г.Лоскутова положить ( там ведь лежат!), для ознакомления с колхозной жизнью на собственном опыте, от теории так сказать к практике. Чего здесь обидного, или неприличного? Я так полагаю, что если б на картинке был изображен ягуар, и я предложил бы посадить туда Георгия для ознакомления с жизнью буржуев, возражений бы не было. Вот я и не пойму, почему тематика колхозов, которые Г.Лоскутов так пропагандирует и превозносит должна быть для него унизительной? Претензия о. Василия была бы оправдана, если б я прокомментировал изображение скажем гроба, и предложил бы туда кого-нибудь положить. Да и то, если б этот человек был известен учением о том, как хорошо и здорово лежать в гробу, и что тех кто там лежать не желает, нужно туда силком отправить, мое предложение ему начать с себя полагаю было бы оправданым.

Игорь_Яров: Вообщем странно, получать на безобидный комментарий нечто непонятное, да еще и с тыканьем.

Oleg23: Нет. Не стоит туды философа лОжить, он будет пропагандой баб отвлекать от огурцов! Последнии колхозы разрушит, по ветру пустит, бабушка евойная не похвалит!

Игорь_Яров: Пропагандой наглядной?

mihail: Игорь_Яров пишет: Вообщем странно, получать на безобидный комментарий нечто непонятное Да ладно Вам друзья! Из-за пустяков! Вот что то Сергеич опять не выходит!?

Oleg23: Игорь_Яров пишет: Пропагандой наглядной? Не, они, коммунисты, стало быть, больше языком чесать умеют, а руки у них растут обычно из известного места.

Сергей Петрович: mihail пишет: каку машину белорусы придумали о.Василий пишет: Нормальная машина.. Кстати, кстати. Вряд ли белорусы придумали. Я давно еще слышал, как в Германии таким образом капусту собирают. А приезжали целыми бригадами из Польши и иных мест. Туда еще (на сбор капусты и прочих овощей) и не попасть было. Но, как представишь себе человека, целый день лежащего на животе и подхватывающего эту капусту, а земля у него перед глазами движется и движется, так у самого голова закружится. Теперь-то я вижу, как это наяву смотрится.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Не, они, коммунисты, стало быть, больше языком чесать умеют, а руки у них растут обычно из известного места.

Сергей Петрович: Щемилов-Середневскй пишет: просил портрэ Я у тебя просил иллюстраций, а ты, как всегда, за две красненького. Приезжай, и три дам. Не жалко для хорошего человека. Но только дома, а не в забегаловке-обдираловке.

Сергей Петрович: Константин Беляев пишет: а у меня только пошлятина всякая на уме от этой фотки...ПРОСТИТЕ...какая то порнозаготовка.... Нет, Костя, увы, это - суровая правда жизни и непосильный крестьянский труд, хоть и механизированный.

Сергей Петрович: о.Василий пишет: который в лучшем случае кактус выращивает.... Кактус тоже надо уметь выращивать.

Сергей Петрович: о.Василий пишет: вчера посадил 250 елочек. Зачем? Для Нового года на продажу?

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Вот это участочек Ага. Подтверждаю. Там от одного края до другого... Буржуй, грабить пора. Ой, нет, экспроприировать экспроприатора.

Сергей Петрович: Игорь_Яров пишет: и как любит говорить Олег Валентиныч "вместе гусей не пасли" А как я люблю говорить! Вот, Игорь, напомнили мне... Лепота!!!

Михайло: Сергей Петрович, на берегах Рейна так лет 30 назад вроде бы такие машины былиы. Проблемы в этой машине у работницы в основном не с головокружением, а с шеей.

о.Василий: Oleg23 пишет: 250! Вот это участочек , да еще под картошку место осталось! Слава Богу есть земелька. Игорь_Яров пишет: Мы с Вами уважаемый о. Василий вроде как на брудершафт не пили Размечтался...за уважаемого благодарю, но подлизываться поздно, как в истории с Боржоми... Щемилов-Середневскй пишет: Вот о.Василий станет кафоликом и его изображу! А я и есть кафолик ) Лексикон Памвы Беремды, печатана в Киеве в лето 1627 втораго алфавита, под литерою, 20. Кафолик которыи седми вселенскими соборы утверженую веру держит. Он же. Благочестие богобойность побожность доброе о Богу разумение, и доброе его хваление на Боженьство, благочестивыи побожныи Захария Копестинский, книга о Правдивой единости, гл.7. Тут уже место глаголати о латинниках и о костеле их, на предлатинники не суть кафоликами, а то с причине тоей, иже недержит того что от всех соборне и издавана поставлено и подано, о чем святыи Епифании свидетельствует, той кафоликом есть, которыи познал, тое что сколько всегдашней соборне издавна Кафолицкая Церковь держала, то самое держит и верит. Тойже.глава5. Кафоликос выкладается соборныи всегдашнии, а не кафоликус, когда на литеру т глаголет дольнии волк разумеется и такт два слова сложивши, будет дольнии волк, ниже: благочестивыи по грецку Евсевии именем тем той власне называется, которыи Бога и родителей, и тех, что вместо отцов суть пристойне и добре и побожне Бога чтит хвалит и величает, и честь особливую чинит и отдает, ниже: когда еретиков намножилось было, а все называлися христианами, дали имена, вышепомянутыи, дабы кто называет христианином, тогда непросто, но с придатком глаголюще, христианин кафолицкии, кафолик христианин, правоверныи христианин, православныи христианин благочестивыи, а то нераспознание от фальшивых христиан. Тожде и в новых книгах Баронии 43-м. имя имамы христианин, прозвание же кафолик: оно именует имя, а сие показует: толкующь же сие имя кафолик с греческаго на римскии язык: кафолик есть везде едино. или имя имамы христианин, прозвание же кафолик нарицается послушлив, а кто послушлив, той есть и христианин, и тако кафолик есть христианин. Игорь_Яров пишет: Претензия о. Василия была бы оправдана, если б я прокомментировал изображение скажем гроба, и предложил бы туда кого-нибудь положить. Фантазия богатая у ВАС... Сергей Петрович пишет: Ага. Подтверждаю. Там от одного края до другого... Буржуй, грабить пора. Ой, нет, экспроприировать экспроприатора. Поздно хлопцы, ибо стар я стал...

Сергей Петрович: о.Василий пишет: Поздно хлопцы, ибо стар я стал... Ой, ой, ой! Кто кому еще хлопец! Все, после 1977-го рожденные, для меня дети. Как бы "стары" вы ни становились. Ага.

Сергей Петрович: Михайло пишет: на берегах Рейна так лет 30 назад вроде бы такие машины были Так и я о том! Однако, познания у Вас! Уважаю. Я ж в сельской местности не жил, исключая баварский период июня 1989 г. - весны 1990-го. И то, кроме кукурузы там ничего не было. Меня больше всего поражали коровы, которые вечно сидели взаперти, а не паслись на открытом воздухе. Или это они их от меня прятали? Я, правда, и сам прятаться умел, а то и уезжал в Бад-Гомбург. А про капусту мне рассказывали всезнающие соотечественники.

mihail: Сергей Петрович пишет: Меня больше всего поражали коровы, которые вечно сидели взаперти, а не паслись на открытом воздухе. А у нас, ето средство передвижения!

Игорь_Яров: о.Василий пишет: Размечтался... И что? Это повод для панибратства? о.Василий пишет: но подлизываться поздно Боже упаси. Вы, уважаемый себе льстите. о.Василий пишет: Фантазия богатая у ВАС... Про Вашу фантазию к величайшей скорби этого не скажешь. Дальше мелкой мести за критику Вашей Персоны Вы не додумались.

Jora: Дорогой Сергей Сергеевич, поздравляю тебя с днём рождения! Дай Бог тебе успехов в земных делах и благодати в духовных! Хорошая дата, поэтому ещё и с праздником Преображения Господня!

Михайло: Присоединяюсь к поздравлению Георгия. Шлю нижайший поклон, и пожелания здоровья и долголетия.

Игорь_Яров:

САП:

Сергей Петрович: Многая лета, Сергие! Здравия тебе (оно всегда кстати), спасения (всегда желанно), тихого семейного счастья, бодрости. Изобилия плодов земных, приплода скоту и всего-всего-всего!

Сергей Петрович: САП Во! Даже по-нашему, по-немецку!!!

mihail: Главное здоровья! Сергеич, с днем варенья!

Oleg23: Присоединяюсь к поздравлениям, дорогой, СС!

mihail: Сергеич! Решайси! http://mu-pankratov.livejournal.com/52465.html

Питирим Сорокин: mihail пишет: Сергеич! Решайси! Сергеич, думает крепко, нужна помощь в доставке груза.

Oleg23: mihail пишет: Сергеич! Решайси! Сергеич! Хлопот не оберешься!

Oleg23: Кстати, Сергеич, ты еще читаешь форум? А то я имею некоторые сомнения в твоих взглядах на западное происхождение атеизма, но нет возможности тебе ответить в ЖЖ.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: нет возможности тебе ответить в ЖЖ. Анонимно. А Сергей Сергеевич для этого должен открыть анонимам возможность у него писать. Ну, хотя бы с предварительной проверкой.

Питирим Сорокин: Oleg23 пишет: Кстати, Сергеич, ты еще читаешь форум? А то я имею некоторые сомнения в твоих взглядах на западное происхождение атеизма, но нет возможности тебе ответить в ЖЖ. А нельзяли адрес ЖЖ Сергеича, что то никак не могу выйти на него в сети, плиз.

Oleg23: Питирим Александрович, коли Питирим Сорокин пишет: друг Сергея Сергевича Так друг и решит. А впрочем в какой то теме САП выкладывал. Питирим Сорокин пишет: плиз. Кушайте с булочкой.

mihail: Питирим Сорокин пишет: А нельзяли адрес ЖЖ Сергеича, что то никак не могу выйти на него в сети, плиз. Прошу-http://sergeyseb.livejournal.com/

Oleg23: Михаил, ты чаво суетишьси?

mihail: Oleg23 пишет: Михаил, ты чаво суетишьси? почему? Ты мне лучше скажи! Поедешь штурманом до Сергеича, на следующие выходные? Пока Марфа согласилась щенка отвезти!

Oleg23: Могу штурманом, но дорогу знаю только железную, могу коком как Сильвер, но с ногами, но с последствиеми, могу замста щенка, но энто Вам с Сергеевичем не по карману!



полная версия страницы