Форум

Я родилась в результате аборта

Евгения: Сильная речь......

Ответов - 99, стр: 1 2 3 All

САП: Sergey Sergeevich пишет: да вся безпоповщина - это просто опухоль мозга, а не древлеправолавие. Мозг припух А у "вселенской" вообще вытек!

SERG: Sergey Sergeevich пишет: С точки же зрения канонов, догматов, уставов и предания Церкви РПСЦ и вообще вся поповщина да вся безпоповщина - это просто опухоль мозга, а не древлеправолавие. Так а где же сейчас Церковь по вашему?

имярек2: SERG пишет: Так а где же сейчас Церковь по вашему? "Внутрь вас" - прежде всего о.Сергий , ну ты даёшь ...... Бог даёт


Sergey Sergeevich: SERG пишет: Так а где же сейчас Церковь по вашему? И скажу вам не тая, Церковь это САП и я!

mihail: Sergey Sergeevich пишет: И скажу вам не тая, Церковь это САП и я!

САП: Sergey Sergeevich пишет: И скажу вам не тая, Церковь это САП и я! mihail А Олег?

Sergey Sergeevich: САП пишет: Мозг припух Поясню сказанное, а то кто-то подумает, что я оскорбил всех староверцев... Отнюдь, нет! Я только хотел сказать, что согласно справедливости Божией, если судить со всей строгостью, то есть по данным Богом законам, канонам, уставам, догматам, то - должно признать, что ни одно староверское согласие (кроме ИПХс) не может считаться Церковью. Почему? Очень просто понять. 1. Беглопоповцы. Опухоль мозга - это утверждение, что никоны еретики, принимать их при этом сначала крещением, потом миропомазанием, и принимать ихних безблагодатных лжепопов, непопов-простецов по сути в сущем сане, 200 с лишком лет жить без епископов и как-то пытаться обосновать такое нелепое положение из канонов. А канонах и Предании Церкви такое ереси нет конечно. Поэтому поповщина должна или учить согласно с диаконовцами, единоверцами и протопопом Андреем ныне здравствующим (да подаст Господь ему многая лета); или - это опухоль мозга. Выбирайте. Милость или Суд! Далее, вся поповщина, как безпоповщина, писалась в раскол, т.е. отрекалась православия на протяжении 250 лет, соглашалась носить именование раскольников, старообрядцев и т.п. в то время как оппозицией этим именам было именование "православный", кое узупировали никоны. РПСЦ и ныне зовется старообрядческой, что по смыслу предполагает наличие РПЦ новообрядческой, но тоже ведь православной!!! Вот и судите сами. Милость или СУД! 2. Безпоповщина. Так хорошо начали. Бегать и таиться. Все в иноки записались, в нестяжатели. А чем все кончилось?! Безсвященнословные браки приняли - беззаконные по канонам и уставам. записку в раскол приняли, гражданство от антихристовой власти. Как же, бегать мы будем! Мы купцами и дельцами желаем быть... А там постепенно, брачных да новожен стало все больше, а девствующих все менше, а ныне вообще никого нет: все ушли на фронт и райком закрылся... Филипповское согласие исчезло, федосеевское почти исчезло, остался один Федос и латгальская группа "бывших эсесовцев",... а забыл есть еще община во граде Казани и РСДКЦ... Преображенку не вспоминаю, там все умерли - вотчина бывшего таксиста. Ну, кто ешо остался? А кто бы не остался все одно ежели судить по закону то всяко христородавцы выдут, потому как учАт, что антихрист царствует, а живут припеваючи, кофе с маслом лопают и телевизор смотрят. Вот пусть они и судят себя и для себя решают: МИЛОСТЬ или СУД! Подробнее обличительные и апологетические материалы можно найти в темах этого и других форумов за несколько лет, где непревзойденный Игорь Викторыч Кузьмин, а в последнее время, мой друг САП, ну конечно и азъ недостойный (справедливости ради помянем: и другие участники форумов) вполне доступно и главное, диалектически, логически, психологически, богословски и канонически неопровержимо показали, что только ИПХс являются истинными православными христианами последнего времени... с точки зрения разума Св. Писания и Предания Церкви. Прошу простить если кому показались обидными мои слова. Сурово, но справедливо.

Sergey Sergeevich: САП пишет: А Олег? Он в размер стиха не вошел, но подразумевался

САП: Sergey Sergeevich пишет: Он в размер стиха не вошел, но подразумевался Партия и Ленин - близнецы братья, Кто больше матерью историей ценен? Мы говорим Ленин - подразумеваем партия, Мы говорим партия - подразумеваем Ленин.

Урушевъ: Так, кажись, какие-то филипповцы оставались. У них еще был наставник Михаил, который из Москвы куда-то на Север уехал. Или это уже предания давно минувших дней?

САП: Урушевъ пишет: У них еще был наставник Михаил Помер он етой весной, а бабки еще раньше разбежались.

Урушевъ: Не знал… Он же где-то под Каргополем подвизался? И что, вообще филипповцев не осталось? И в Кимрах?

Sergey Sergeevich: Урушевъ пишет: И что, вообще филипповцев не осталось? И в Кимрах? Ежели и остались, это уже не согласие, не общество, а так одиночки бабки да дедки, про свою веру мало что знающие... И говорить то не о чем.

САП: Урушевъ пишет: И что, вообще филипповцев не осталось? Брачные.

Константин Беляев: Евгения посмотрел. Спаси Христос. Надо убивать этих тварей.

Константин Беляев: Sergey Sergeevich сдаётся мне , что ты правду говоришь.

SERG: Sergey Sergeevich пишет: вполне доступно и главное, диалектически, логически, психологически, богословски и канонически неопровержимо показали, что только ИПХс являются истинными православными христианами последнего времени... с точки зрения разума Св. Писания и Предания Церкви. Ну это очень уж самоуверенное заявление._)

Урушевъ: Мне, кстати, очень интересными показались рассуждения Сергея Сергеевича. Но я бы заметил, что истинным старообрядчеством тогда надо называть нетовщину – креститься и венчаться у никониан, а дома молиться так, как хочешь – по старым книгам, перед старыми иконами и пр. Этакое держание фиги в кармане. В нынешние времена это проще, чем где-то прятаться без паспорта и ИНН от властей.

Oleg23: Урушевъ пишет: и ИНН от властей. Тут даже и прятатся не надо, у меня нет инн. Урушевъ пишет: истинным старообрядчеством тогда надо называть нетовщину Милости просим. Нетовщину часто путают со Спасовщиной, хотя нетовщина "вышла" из спасовщины, первоночальная спасовщина не крестится ни где, все ее упование на Спаса.

Урушевъ: Для того, чтобы молиться дома и не ходить в церковь никакого сообщества ненужно. Так можно и одному жить. А про разделение нетовщины и спасовщины я первый раз слышу. Всегда думал, что это одно и то же.

Oleg23: Урушевъ пишет: Для того, чтобы молиться дома и не ходить в церковь никакого сообщества ненужно. Ну зачем так. В Москау есть места где отдельно молятся так называемые (они так себя не называют, говорят просто - христиане) федосеевцы (старушки древнии и ветхие). Спасовщина разделена на несколько толков, Про который я говорил основной, так сказать первоначальный.

Jora: Sergey Sergeevich пишет: согласно справедливости Божией, если судить со всей строгостью Самоуверенные слова. Хотя наблюдения не без изюминки.

Sergey Sergeevich: SERG пишет: Ну это очень уж самоуверенное заявление._) Да, я то как раз не уверен, и увы, тем более не САМОуверен. Сказанное мною простая диалектика, в коей я не знаю равных Игорю Кузьмину, именно он в течении нескольких лет, шаг за шагом, как великий Платон своим ученикам, показал мне эту диалектику (это уже я так называю, то что Игорь зовет разум СВ. Писания), и потому я как человек склонный к любомудрию (люблю все умное, мудрое)не мог не признать правоту и неопровержимость Игоревой (читай святоотеческой) диалектики. Но, помимо этого уравнения, мне кажется есть другие, о которых Игорь не знает или не хочет знать. Потому я сомневаюсь, а он нет.

Sergey Sergeevich: Урушевъ пишет: Мне, кстати, очень интересными показались рассуждения Сергея Сергеевича. Но я бы заметил, что истинным старообрядчеством тогда надо называть нетовщину – креститься и венчаться у никониан, а дома молиться так, как хочешь – по старым книгам, перед старыми иконами и пр. Этакое держание фиги в кармане. В нынешние времена это проще, чем где-то прятаться без паспорта и ИНН от властей. Согласно моим расуждениям нетовщина - это опухоль мозга в крайне запущенной форме, гораздо хуже чем в поповщине и безпоповщине. Самые честные и последовательные ИПХс, потом филипповцы, федосеевцы, затем из поповцев диаконово согласие, РДЦ и наконец аутсайдер РПСЦ. Но это я говорю исходя из принципа диалектики. Т.е. другими словами живой логики осмысления церковного Предания.

Борис: Евгения пишет: Сильная речь...... Сильная женщина, сильная речь. Я уверен, Господь ее не оставит. Она же благое дело делает - борется против абортов. Евгения, простите, а вы правда из Северной Африки? Уж не из Египта ли?

Борис: Константин Беляев пишет: Надо убивать этих тварей. Это вы о ком?

Sergey Sergeevich: Jora пишет: Самоуверенные слова. Паки, отвечу и вопросшу, а в чем САМО уверенность. Если я буду говорить, что 2х2=4 и квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, то это не самоуверенность, а констатация законов мышления выраженных в математических действиях. Так и в догматике, канонах и уставах церковных действуют те же законы мышления. И согласно этим законам еретик совершенно безблагодатен, потому никаких тайнодействий в ереси не совершается. Русские епископы незадолго до раскола подтвердили это правило соборным уложением, повелев крестить всех еретиков. Никониане были признаны страшнымиеретиками ВСЕМИ ранними древлеверами, посему они и не принимали никонианских таинств после соборов 66-67гг. Это двольно простая логическая цепочка, и спорить с этим может только человек с опухшим мозгом... или тот, кто знает, что Бог довольно часто в истории спасения рода человеческого совершал такие вещи, которые не укладывались в Им же данные законы - это я и называю МИЛОСТЬЮ Божией. Идти против законов мышления - это опухоль мозга, а уповать и верить в МИЛОСТЬ Бога - это нормальное состояние верующего сердца, которое и Закона не отвергает, и диалектику признает, но чает от Бога невозможного, потому как Богу ВСЕ возможно, и верующему Богу, тоже все возможно. Вот такая братцы диалектика... Щас, придет Игорь Викторыч, и сделает меня по полной программе!

САП: Борис пишет: из Северной Африки? Уж не из Египта ли? Из Морокко.

Игорь Кузьмин: Sergey Sergeevich пишет: но чает от Бога невозможного, потому как Богу ВСЕ возможно, и верующему Богу, тоже все возможно. Вот такая братцы диалектика... С. С. Ты здесь Бога или себя желаешь убедить, что необходимо спасти всех, вне зависимости от их веры? :-)

Урушевъ: Мне Ваши рассуждения представляются очень интересными. Во всяком случае, я еще не видел на форуме людей, которые могли бы критично высказываться о своем уповании. А Вы вот смело говорите, что думаете. Но Ваши рассуждения имеют смысл в том случае, если при Никоне и Алексеем Михайловиче произошло на Руси нечто ужасное. Тогда да, тогда в тайгу, в землянки, без паспортов и денег. Хотя остается открытым вопрос о том, насколько два человека в земляне могут считаться Святой, Соборной и Апостольской Церковью, да еще и Вселенской. Я вот считаю, при Никоне и Алексеем Михайловиче ничего такого ужасного в мировых масштабах не произошло. Как это ни грустно, но с исторической точки зрения раскол вполне объясним. Это с метафизической точки зрения он необъясним, а с позиций культуры и истории – вполне. А раз ничего ЭТАКОГО в мире не произошло, значит, и священство, и крещение от еретиков можно принимать. Но, конечно, если думать как беспоповцы в апокалипсических категориях, то да – все в тайгу! Хотя я бы предпочел быть нетовцем. Все-таки проще жить обыкновенной жизнью, ходить по нужде в храм РПЦ, но при этом держать фигу в кармане и чадам то заповедать.

Константин Беляев: Все-таки проще жить обыкновенной жизнью, ходить по нужде в храм РПЦ ну для этого нужно столько иметь в себе етой, как его - толеранстности и прочего, что мне уж уже не справится будет с собой. Хотя в целом, я с тобой Димитрий Александрович согласен. и священство, и крещение от еретиков можно принимать. Вот только я не понимаю отчего никониан еретиками кличут. По Василию Великому они раскольники или раздорники а не еретики, как литиняне и прочие буддисты-индуисты.

Урушевъ: Если я ничего не путаю, св. Василий писал о трех видах еретиков: раздорниках, раскольниках и собственно еретиках. В этом смысле никониане и называются еретиками (еретики второго чина). А быть нетовцем было очень выгодно и удобно в XVIII или XIX вв. С одной стороны ты как бы со всеми, никаких к тебе претензий нет. А с другой стороны ты как бы сам по себе и все время показываешь дулю официальной Церкви. Конечно, это несколько цинично, но в современном обществе, где возможна лишь личная (частная) вера, нетовщина является самым удобным способом старообрядчества, т.к. ни к чему не обязывает.

САП: Урушевъ пишет: Я вот считаю, при Никоне и Алексеем Михайловиче ничего такого ужасного в мировых масштабах не произошло. Как это ни грустно, но с исторической точки зрения раскол вполне объясним. Это с метафизической точки зрения он необъясним, а с позиций культуры и истории – вполне. А раз ничего ЭТАКОГО в мире не произошло, значит, и священство, и крещение от еретиков можно принимать. Нет, как раз произошло, на Западе раньше, мы замыкающие, закончилось средневековье, а вместе с ним священная история, христианский мир десакрализировался и это очень заметно, для религии - убийственно. Константин Беляев пишет: отчего никониан еретиками кличут. Их так первые ревнители благочестия заклеймили.

Урушевъ: Это наши частные мнения – что произошло в середине XVII века. А в смене исторических эпох нет ничего страшного, тем более, что эти эпохи выделяются условно. И если уж на то пошло, то для Запада Средневековье кончилось лишь со Вторым ватиканским собором.

САП: Урушевъ пишет: Это наши частные мнения – что произошло в середине XVII века. Это очень заметно, стоит сходить в музей, резкий переход в России от одной культуры к другой, в середине 17в.. Мы вот с Олегом23 погуляли по музеям и просто диву дались, почему люди этого не замечают. Средневековая икона, вдруг повсеместно поменялась на Ушаковскую красивость.

Урушевъ: Хождение по музеям – это похвально и хорошо, но оно не может быть способом познания религиозной или исторической истины. Кроме того, кроме Ушакова в тоже время оставалась масса иконописцев, которые писали иконы по средневековым образцам. Да и нынче по ним даже никониане пишут! Средневековье продолжается?

САП: Урушевъ пишет: Кроме того, кроме Ушакова в тоже время оставалась масса иконописцев, которые писали иконы по средневековым образцам. Однако тенденция... И ныне есть те, кто ходит в кафтанах и косоворотках, но старые одежды не соответствуют современной жизни ее энергетике. Равно как и сейчас в моде сарафаны, но они совершенно иные и преследуют другие цели. Нет, новое время шумно ввалилось в Россию, захлопнув дверь средневековья. Так, что раскол не просто незаметное событие, а последнее сопротивление в постхристианском мире новой, секулярной культуре...

Урушевъ: Ну, если на то пошло, то новое время, придя в Россию, породило два новых явления: никонианство и староверие. Все-таки староверие это не совсем то русское православие, что было до раскола. А раз это новые явления, то и нельзя требовать от них средневековых реалий.

САП: А кто требует? Я писал лишь о том, что это явление весьма заметно в мировой истории и эпохально. В других местах эти изменения произошли раньше. И Новое время несет четкое отличие от средневековья, именно своей секулярностью, "христианский мир" перестает интересоваться богопознанием и все его интересы концентрируются на себе самих. От того исчезают святые, юродивые, християнские государства, а все средневековое начинает восприниматься как рудиментарное, как английская королева

Константин Беляев: Ну, если на то пошло, то новое время, придя в Россию, породило два новых явления: никонианство и староверие. Все-таки староверие это не совсем то русское православие, что было до раскола. А раз это новые явления, то и нельзя требовать от них средневековых реалий. +1! Очень хорошо сказано! Просто и понятно.



полная версия страницы