Форум

Джинса!!!

mihail: Друзья! Раз уж говорим о всем! Даже о сокровенном! У меня есть брюки , под названием ДЖИНСЫ , от чего же их нельзя одевать? Они без стразов,глупых надписей, латиняне в них нас не жгли? То что немецкий покрой, ну енто ерунда по сравнению с монитором, в котороый сейчас мы смотрим! Обьясните! Не разумному! На счет традиции я знаю.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 All

САП: and пишет: САП поясни кто я есть. Так, я ему уже все пояснил: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00001301-000-0-0 zilot пишет: Андрей не Поляк, он Русский. Славин пишет: Ну пусть он будет русгхий-шлющий угрозы в мой адрес. Он украинец живущий в Польше, плохо говорит по русски, заинтересовался старообрядчеством, попал на етот форум, загорелся желанием присоединится к белокриницким, ждал помощи, никто им не заинтересовался, не помог, он обиделся и перегорел. Вот его сайт: http://starodruki.bloog.pl/?ticaid=6abfa

Сергей Петрович: Виталий Вараюнь пишет: приведу "индейское" доказательство Очень красиво, но это - праздничная одежда.

Сергей Петрович: Михайло пишет: Вообще-то, джинсы делались для людей несколько другой специальности, пастухи их надели немного позже: читайте здесь Главное предложение - джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды. Вот тут и смысл. Я застал еще поколение стариков (нынешних, разумеется, для меня - дядьки-тётки), которые смотрели на эту одежду, как на одежду "отряшников". Те поколения еще знали разницу между батрацкой одеждой и одеждой приличной. Ты вот, Михаил Юрьевич (mihail ), пляж упомянул. Помню, совсем мальчишкой я был, лет 16-17 мне было, не больше, приехал к нам человек из Мариуполя, повез я его по московским магазинам (за что получил мороженое!). Купили материал в ГУМе. Он еще говорит продавщице: "Пять мэтров"("в" = краткому "у"). Она ему: "Зачем Вам столько?" Он ей: "Я знаю, зачем". А мне пояснил: "Летом жарко, неприлично уже в таком возрасте в рубашке пойти, а из этого материала пиджак сошью." Материал тонким был. Вот у кого я учился жить. Человек - 1920-х годов рождения, пережил немецкий концлагерь, вернулся домой.


Сергей Петрович: Простите, что вмешиваюсь. В восточных, а особенно в северо-восточных районах Польши живут русские (можно их и белорусами назвать, и чернорусами), есть районы, где их - большинство. Никто да не хвалится своим языком, не знаете еще, на каком языке заговорят ваши потомки.

Михайло: Сергей Петрович пишет: Главное предложение - джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды. Вот тут и смысл. Так и сарафан тоже. Вроде как в этом году он вообще последний писк. Раньше к одежде вообще было другое отношение. Ее берегли, передавали от поколения к поколению, носили не один сезон, чинили когда рвалась, а не выкидывали как сейчас. А вот скажем в средневековье одежда по цене была сравнима с половиной коровы.

САП: Михайло пишет: Так и сарафан тоже. Вроде как в этом году он вообще последний писк. Да, но голые плечи, бритые подмышки

Михайло: САП пишет: Да, но голые плечи, бритые подмышки Так и я о том же, что не одежда является зазорой, а способ (цель) ее ношения. Есть старая пословица:"по одежде встречают, по уму провожают"

and: САП пишет: Он украинец живущий в Польше, плохо говорит по русски, заинтересовался старообрядчеством, попал на етот форум, загорелся желанием присоединится к белокриницким, ждал помощи, никто им не заинтересовался, не помог, он обиделся и перегорел. Вот его сайт: http://starodruki.bloog.pl/?ticaid=6abfa перегорел ??? ... не совсем Я думаю что есть какой-то выход-А Господь никого не оставил кто искал Истины Я по националности смешанный русско-украиньский. А плохо говорю по русски потомы что кажний день вокруг поляки и говорю по польски. Прости как что плохо сказал до тебе. Нy посмотрел этот фильм? http://www.tvp.pl/religia/programy-ekumeniczne/dzieci-roznych-bogow/wideo/staroobrzedowcy/553836 Я знаком в Польши с одним наставником Твоего согласия.

САП: Михайло пишет: Есть старая пословица:"по одежде встречают, по уму провожают" Оно так - фасон одежды - средство коммуникации

Евгений Иванов: САП пишет: Приводить соборные поставления безпоповцев супротив кепок? Если быть точней, там речь о картузах идет. Так вот у белокриницких картуз - традиционен. Это из-за того, что Ветковцы и Семейские в Польше долго жили, а часовенные на Иргизе. Интересен также и синий кафтан - символ молодого гуляки. И кафтан мой синий с плечь долой свалился

mihail: Евгений Иванов пишет: Так вот у белокриницких картуз - традиционен. Мой дед слева, 1909г. Барнаул

САП: Евгений Иванов пишет: Если быть точней, там речь о картузах идет. Так вот у белокриницких картуз - традиционен. У позжних белокриницких, поначалу его зазирали все беглопоповцы, не говоря о безпоповцах. Евгений Иванов пишет: Интересен также и синий кафтан - символ молодого гуляки. Синии кафтаны (азямы) носили все. В том числе и в Преображенском монастыре как было прописано в их Уставе: http://feodosie.livejournal.com/8216.html

Балда: Михайло пишет: Ее берегли, передавали от поколения к поколению, носили не один сезон, чинили когда рвалась, а не выкидывали как сейчас. А вы не обратили внимание, что современные вещи разваливаются через сезон - другой. Носить более 3 лет ничего не получается.

Ivan: САП пишет: фасон одежды является средством коммуникации Простите, Христа ради, - у маленьких девочек. А - как подрастают, то, по-моему, даже девочки начинают понимать, что гораздо важнее - какой человек, чем то, во что он "прикинут". САП пишет: еретических (иностранных) одежд. Не понимаю, как ОДЕЖДА может быть ЕРЕТИЧЕСКОЙ!!! Еретическим может быть учение, сознание, одежда же может быть вызывающей, бесстыжей, безвкусной, но - НЕ еретической. САП пишет: Староверы чувствуя погрешительность ношения еретических одежд, на общественные богослужения, стараются одевать традиционные, русские одежды: косоворотки, пояса, кафтаны, сарафаны. Но ето скорее рудимент древнего християнства, чем хранение неповрежденного древлеправославия... О том и речь. "Этнография" это всё, и - реконструкторство. Как правильно написал великий пролетарский писатель М.Горький: "В карете прошлого (а также - в штанах, добавим мы) никуда не уедешь".

Ivan: Сергей Петрович пишет: Джинсы - быдлячья одежда. Быдло - это состояние души, а не - одежды. Может быть, Вам быдло в основном в джинсах встречается, а вот я его большей частью одетым в костюмы вижу. Так что, давайте не будем наш индивидуальный опыт в абсолют возводить. Кто как умеет, так быдловства и избегает.

Михайло: Балда пишет: А вы не обратили внимание, что современные вещи разваливаются через сезон - другой. Носить более 3 лет ничего не получается. В советские времена был такой альманах "Антология фантастики". Помнится оттуда мне рассказ, который меня тогда очень забавлял. Описывался город будущего. Везде на улицах стояли автоматы по продаже одежды, поскольку срок ее службы был строго задан и она по его завершению тут же разваливалась вне зависимости от того где вы находитесь, необходимо бежать было к этому автомату и покупать новую. Это тогда казалось натуральной фантастикой и вызывало улыбку. Но прошло совсем мало времени и это уже почти наша обыденная жизнь. К чему это я. В марксисткой диалектике помнится был постулат о том, что бытие определяет сознание, правда хитрые марксисты умалчивали об обратной связи. Изменяя сознание можно контролировать бытие человека. Потому и имеют место быть односезонные штаны и в конечном случае "реконструкторство" по праздникам.

системотехник: Konstantin пишет: предпочтительна валяная шляпа. А также жилетка и лапсердак очень подойдут к лицу тов. Ярова. Равно как и пестрядинный сарафан его супруге на соборной службе.

системотехник: Игорь_Яров пишет: предпочтительна валяная шляпа. А также жилетка и лапсердак очень подойдут к лицу тов. Ярова. Равно как и пестрядинный сарафан его супруге на соборной службе.

Sergey Sergeevich: системотехник пишет: и лапсердак А что это такое, род пинжака?

SPECTATOR: Sergey Sergeevich пишет: А что это такое, род пинжака? Лапсердак — долгополый еврейский сюртук, который носили в старину польские и галицийские евреи.

САП: Ivan пишет: Простите, Христа ради, - у маленьких девочек. У всех, мы друг друга читаем по внешнему виду Ivan пишет: Не понимаю, как ОДЕЖДА может быть ЕРЕТИЧЕСКОЙ!!! Как пейсы Ivan пишет: Как правильно написал великий пролетарский писатель М.Горький: "В карете прошлого (а также - в штанах, добавим мы) никуда не уедешь". Ужо приехали - в царство антихриста...

Ivan: САП пишет: мы друг друга читаем по внешнему виду И - очень часто ошибаемся. САП пишет: Как пейсы Разве, пейсы это религиозное требование? По-моему, это что-то типа лапсердака, - "этнография". САП пишет: Ужо приехали - в царство антихриста... И - привела нас в него не одежда, а - ИДЕИ. Вряд ли протопоп Аввакум и Никон так уж сильно различались по внешнему виду. А вот сознание (идеи) у них было абсолютно различным.

Konstantin: САП пишет: Ужо приехали - в царство антихриста... Сергiй, дорогой, ты в действительности так считаешь?

САП: Ivan пишет: Вряд ли протопоп Аввакум и Никон так уж сильно различались по внешнему виду. Так Аввакум описал соратника Никона, рязанского архиепископа Иллариона: В карету сядет, растопырится, что пузырь на воде, сидя в карете на подушки, расчесав волосы, что девка, да едет, выставя рожy на площаде, чтобы черницы-ворухиниянки любили. Konstantin пишет: ты в действительности так считаешь? Да.

mihail: Други! Мы что-то все про порты да косоворотки толкуем! Но ведь до раскола окромя простого люда, наверное была и "высокая мода"? Вряд ли Иван IV с Басмановым по девкам в портах ходили?Или бояре на "работу"?

САП: mihail пишет: Но ведь до раскола окромя простого люда, наверное была и "высокая мода"? Да, знатные мужи сарафаны носили В XIV в. сарафан в России - народная мужская одежда воевод, великих князей, а в XVII в. - царей. В перечне одежд русского царя Михаила Федоровича находим: «сарафан объярь чревчата, без подкладки, с ...обнизью; сарафан дороги яринного цвета, с вишневой обнизью, сарафанец зеленый...». А в кроильных книгах Алексея Михайловича сохранилась запись: «1637 год, июня 20, скроен государю сарафан тафта чревчата, длина 1 аршин 15 вершков, позади 1 аршин 13 вершков, рукава длина 1 аршин 6 вершков, тафты вышло 7,5 аршин, подпушка тафты желта (1 с четвертью аршин) нашивка сверху, пуговки... обшиваны золотом пряденым шолк зелен, с золотом деланы в мастерской палате». http://www.russymbol.ru/symbol/sarafan/ Образцы мод:

Смирновъ: Ivan пишет: Разве, пейсы это религиозное требование? По-моему, это что-то типа лапсердака, - "этнография".Насколько я помню,у жидов записано,что волосы на ушах должны быть не менее 5ти см,в отличии от бритых наголо египетских жрецов,а длинные пейсы,это так сказать"перестраховочка".Так,что это религиозный атрибут.

Игорь_Яров: Вот интересно, неуважаемый "сантехник" должен как настоящий ассенизатор сокращать количество г-на. А он его увеличивает. Парадокс!

Гусляк:

Георгий Лоскутов: Это где такая ядреная этнография? В какой деревне?

Сергей Петрович: А что за знак второй?

mihail: Сергей Петрович пишет: А что за знак второй? Я тоже смотрел, смотрел у средней спросил-говорит на фотик похоже!

Гусляк: Георгий Лоскутов пишет: Это где такая ядреная этнография? В какой деревне? Храм св. Георгия Победоносца в г. Егорьеске, Московская область. Сергей Петрович пишет: А что за знак второй? Фотоаппарат я думаю.

Сергей Петрович: Гусляк пишет: Фотоаппарат я думаю. Вот что мыльницы с людьми сделали! Уже и на запретных знаках рисуют вместо привычных камер. А текст - хорош, зело хорош! А то я переживал, что у меня нет единомышленников. Есть!

Константин Беляев: Вот, чем не старовер. Да - юный без бороды. Но одежда -вполне! Шикарнейший кафтан!

Борис: А очки темные разве можно старообрядцам носить?

mihail: Борис пишет: А очки темные разве можно старообрядцам носить? Единоверцам ВСЁ можно!

Борис: Михайло пишет: По русскому костюму хороший материал (о штанах особенно ): часть 1 часть 2 часть 3 Ой, и я так хочу! Давно мечтал ходить в русской одежде.

mihail: Борис пишет: Ой, и я так хочу! Давно мечтал ходить в русской одежде. Ето табе к Игорю Ярову надоть обратится!

Борис: САП пишет: На Руси православных отличали от бусурман и еретицев по християнской (русской) одеже, и всячески поругалось ношение православными еретических (иностранных) одежд. Да, это хорошо было, добро зело. А сейчас значит, наоборот получается. Кто носит русскую одежду, тому гонения (с работы могут уволить и т.д.) или по-крайней мере насмешки точно обеспечены. А кто иностранную(развратную) одежду носит, тому значит респект и уважуха. Иначе говоря, добродетель стала грехом, а грех добродетелью. Да, в тяжкие времена мы живем. САП пишет: После раскола Русь наводнилась иностранцами, и их моду стала перенимать знать, чтоб быть как "просвещенный" Запад, етот процесс стал необратимым при ПетреI когда знать, чиновничество и солдат принудительно переодели в еретические одежы, не трогали только крестьянство. Русское крестьянство оказалось порабощенным "иностранным" господством, русская знать стала и говорить на иностранном языке, брачиться с еретиками, следовать еретическим обычаям, носить еретические одежды. Постепенно ето влияние стало распостраняться и на простой народ. Точку в етом вопросе поставила советская власть, которая уничтожила русскую деревню и убила русскую традицию, а вместе с ней и русскую (християнскую) одежду. Вот сволочи, что сделали с нами! САП пишет: Староверы чувствуя погрешительность ношения еретических одежд, на общественные богослужения, стараются одевать традиционные, русские одежды: косоворотки, пояса, кафтаны, сарафаны. Но ето скорее рудимент древнего християнства, чем хранение неповрежденного древлеправославия... Ну почему же рудимент??? Это необходимость!



полная версия страницы