Форум

В староверческом селе Сыльва готовится злодеяние.

Евгений Иванов: Как стало сегодня мне известно из ЖЖ, в старообрядческом селе Сыльва местными жителями готовится убийство нового поселянина, якобы наркоторговца. Его еще не убили, просто решают, кто выступит палачом. Можно это как-то приостановить? Подробнее http://evgenyivanov.livejournal.com/1196426.html И человека нарко-торговца жалко и того дурня, что убьет. Его ребенок колется? За кого он отсидит свой срок? Не дорого ли нам обходится "Невьянская икона"?

Ответов - 79, стр: 1 2 All

Евгений Иванов: Где это село? В какую ментовку писать? Кто там наставник/священник?

Oleg23: Евгений Иванов пишет: В какую ментовку писать? Ты чего, Евгений, донос хочешь писать?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Ты чего, Евгений, донос хочешь писать? Уже написал. Ибо убийство не предусматривает выбоа: писать/ не писать. Нашего братьев совратили на смертный грех, еще есть время остановить. Сын без отца останется. Отец за "великое дело" сядет лет на 15-ть. Это Свердловская область.


mihail: Oleg23 пишет: донос хочешь писать? Не донос, а сообщение! Да и воще, мне кажется, ето всё тухлый пиар.Об ентом на форумах не обсуждают.

Евгений Иванов: mihail пишет: Да и воще, мне кажется, ето всё тухлый пиар.Об ентом на форумах не обсуждают. Даже, если пиар. Село такое есть. И пишут о нас. И Ройзман - главный "баламут" строит из себя нашего друга.

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: Не донос, а сообщение Это одно и тоже. Донос - донести до сведения.

Oleg23: Такие дела тихо делают, без пыли. А ежели предположить, что правда, то Евгений молодец! Ну возьмут полицаи несколько селян, ну отобьют у них почки, трохи покалечат, так это же для их пользы - может пенсию по инвалидности дадут, ежели ВТЭК смилостивиться. А для подрастающего поколения какая школа! Свобода выбора, хочешь подсаживайся на героин, хочешь еще на чего!

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: возьмут полицаи несколько селян, ну отобьют у них почки, трохи покалечат Тебе, конечно, виднее. Такой опыт работы. Но обыно берут расписку об ознакомлении со статьей УК. И если, что, то макимальный срок. А вот кому реально светят отбитые почки 282 так это г-ну Киселеву. "Обвинения власти в предумышленном преступлении", "Подстрекательсво к убийству"

Евгений Иванов: О том, как в тюрьме хорошо жить расскажут. Кого и на что в ней сажают. Это гораздо эффективней, чем почки.

Oleg23: Евгений, даже сказать нечего... ты как будто с неба упанул

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Евгений, даже сказать нечего... ты как будто с неба упанул Лучше, кто-нибудь бы сказал, кто у нас там за старшего (священник, наставник, председатель общины)?

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Донос - донести до сведения. Донес до сведения волку, где лошадь пасется. Молодец.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Донес до сведения волку, где лошадь пасется. Молодец. Ничего себе лошарики пошли. А вообще, всё это надоело. Это уже не абстрактные "бей жидов - спасай Россию", "не люблю черных" Пошла конкретика. В конкретном селе, конкретного человека надо убить. Сейчас, решаем, кто отсидит.

Oleg23: http://krylov.livejournal.com/2282172.html Прошу прощение за крепкие словечки, но из песни слово не выкинешь.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Ничего себе лошарики пошли. Да, Евгений, даже в природе бывают ситуации когда травоядные объединяются и обороняются от волков и каркардилов и даже убивают их.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: http://krylov.livejournal.com/2282172.html Прошу прощение за крепкие словечки, но из песни слово не выкинешь. Понимаешь, крепкие слова - это фигня. Если человек так пишет, то видимо, у него физкультура была главным предметом. Главное, что человек он хороший. А вот от последних игрищ казаков и ройзманцев - я просто офигиваю.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: у него физкультура была главным предметом. Главное, что человек он хороший. Образование у Крылова хорошее. А вот офигивать нужно не от ройзманцев, а от того что безопасность каждого конкретного человека сейчас зависит не от институтов власти, а от этого самого человека. И так же и безопасность всего русского народа. И ждать что бы волки защитили от шакалов не приходится. И вопрос сейчас стоит так: или волки с шакалами сожрут лошадей или лошади встанут в круг и начнут убивать шакалов и волков, копытами, зубами.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: ждать что бы волки защитили от шакалов не приходится. И вопрос сейчас стоит так: или волки с шакалами сожрут лошадей или лошади встанут в круг и начнут убивать шакалов и волков, копытами, зубами. Лошади, волки, шакалы - разные биологические виды, а милиционеры, преступники, обыватели - характеристика поступков людей. Человек очень легко может перейти из одной категории в другую. Никогда, ни у какого народа так проблема не решалась, а если и решалась, то называли её в последствии "кровавым хаосом". Это даже не революция и не мятеж. Это учение Батьки Махно в действии.

Евгений Иванов:

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Никогда, ни у какого народа так проблема не решалась Вот как? Именно так и решалась. Классический пример США, люди заселяли землю, для поддержания законности выбирали представителя Закона и защищались от бандитов своим оружием.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Вот как? Именно так и решалась. Классический пример США, люди заселяли землю, для поддержания законности выбирали представителя Закона и защищались от бандитов своим оружием. Так были законы штата, принимавшиеся не местным сходом, а на уровне Штата. Были суды, обладающие правом судебного прецендента. Сам шериф мог стрелять только тогда, когда кто-то оказывал ему вооруженное сопротивление или угрожал жизни другого. К тому же, иной полиции не было.

Евгений Иванов: Барский дом находился на другом конце села. Лошади мчались во весь дух. Вдруг посереди улицы ямщик начал их удерживать. «Что такое?» — спросил я с нетерпением. «Застава, барин», — отвечал ямщик, с трудом остановя разъяренных своих коней. В самом деле, я увидел рогатку и караульного с дубиною. Мужик подошел ко мне и снял шляпу, спрашивая пашпорту. «Что это значит? — спросил я его, — зачем здесь рогатка? Кого ты караулишь?» — «Да мы, батюшка, бунтуем», — отвечал он, почесываясь. — А где ваши господа? — спросил я с сердечным замиранием... — Господа-то наши где? — повторил мужик. — Господа наши в хлебном анбаре. — Как в анбаре? — Да Андрюха, земский, посадил, вишь, их в колодки и хочет везти к батюшке-государю. — Боже мой! Отворачивай, дурак, рогатку. Что же ты зеваешь? Караульный медлил. Я выскочил из телеги, треснул его (виноват) в ухо и сам отодвинул рогатку. Мужик мой глядел на меня с глупым недоумением. Я сел опять в телегу и велел скакать к барскому дому. Хлебный анбар находился на дворе. У запертых дверей стояли два мужика также с дубинами. Телега остановилась прямо перед ними. Я выскочил и бросился прямо на них. «Отворяйте двери!» — сказал я им. Вероятно, вид мой был страшен. По крайней мере оба убежали, бросив дубины. Я попытался сбить замок, а двери выломать, но двери были дубовые, а огромный замок несокрушим. В эту минуту статный молодой мужик вышел из людской избы и с видом надменным спросил меня, как я смею буянить. «Где Андрюшка земский, — закричал я ему. — Кликнуть его ко мне». — Я сам Андрей Афанасьевич, а не Андрюшка, — отвечал он мне, гордо подбочась. — Чего надобно? Вместо ответа я схватил его за ворот и, притащив к дверям анбара, велел их отпирать. Земский было заупрямился, но отеческое наказание подействовало и на него. Он вынул ключ и отпер анбар. Я кинулся через порог и в темном углу, слабо освещенном узким отверстием, прорубленным в потолке, увидел мать и отца. Руки их были связаны, на ноги набиты были колодки. Я бросился их обнимать и не мог выговорить ни слова. Оба смотрели на меня с изумлением, — три года военной жизни так изменили меня, что они не могли меня узнать. Матушка ахнула и залилась слезами. Вдруг услышал я милый знакомый голос. «Петр Андреич! Это вы!» Я остолбенел... оглянулся и вижу в другом углу Марью Ивановну, также связанную. Отец глядел на меня молча, не смея верить самому себе. Радость блистала на лице его. Я спешил саблею разрезать узлы их веревок. — Здравствуй, здравствуй, Петруша, — говорил отец мне, прижимая меня к сердцу, — слава богу, дождались тебя... — Петруша, друг мой, — говорила матушка. — Как тебя господь привел! Здоров ли ты? Я спешил их вывести из заключения, — но, подошед к двери, я нашел ее снова запертою. «Андрюшка, — закричал я, — отопри!» — «Как не так, — отвечал из-за двери земский. — Сиди-ка сам здесь. Вот ужо научим тебя буянить да за ворот таскать государевых чиновников!» Я стал осматривать анбар, ища, не было ли какого-нибудь способа выбраться. — Не трудись, — сказал мне батюшка, — не таковской я хозяин, чтоб можно было в анбары мои входить и выходить воровскими лазейками. Матушка, на минуту обрадованная моим появлением, впала в отчаяние, видя, что пришлось и мне разделить погибель всей семьи. Но я был спокойнее с тех пор, как находился с ними и с Марьей Ивановной. Со мною была сабля и два пистолета, я мог еще выдержать осаду. Гринев должен был подоспеть к вечеру и нас освободить. Я сообщил все это моим родителям и успел успокоить матушку. Они предались вполне радости свидания. — Ну, Петр, — сказал мне отец, — довольно ты проказил, и я на тебя порядком был сердит. Но нечего поминать про старое. Надеюсь, что теперь ты исправился и перебесился. Знаю, что ты служил, как надлежит честному офицеру. Спасибо. Утешил меня, старика. Коли тебе обязан я буду избавлением, то жизнь мне вдвое будет приятнее. Я со слезами целовал его руку и глядел на Марью Ивановну, которая была так обрадована моим присутствием, что казалась совершенно счастлива и спокойна. Около полудни услышали мы необычайный шум и крики. «Что это значит, — сказал отец, — уж не твой ли полковник подоспел?» — «Невозможно, — отвечал я. — Он не будет прежде вечера». Шум умножался. Били в набат. По двору скакали конные люди; в эту минуту в узкое отверстие, прорубленное в стене, просунулась седая голова Савельича, и мой бедный дядька произнес жалобным голосом: «Андрей Петрович, Авдотья Васильевна, батюшка ты мой, Петр Андреич, матушка Марья Ивановна, беда! злодеи вошли в село. И знаешь ли, Петр Андреич, кто их привел? Швабрин, Алексей Иваныч, нелегкое его побери!» Услыша ненавистное имя, Марья Ивановна всплеснула руками и осталась неподвижною. — Послушай, — сказал я Савельичу, — пошли кого-нибудь верхом к * перевозу, навстречу гусарскому полку; и вели дать знать полковнику об нашей опасности. — Да кого же послать, сударь! Все мальчишки бунтуют, а лошади все захвачены! Ахти! Вот уж на дворе — до анбара добираются. В это время за дверью раздалось несколько голосов. Я молча дал знак матушке и Марье Ивановне удалиться в угол, обнажил саблю и прислонился к стене у самой двери. Батюшка взял пистолеты и на обоих взвел курки и стал подле меня. Загремел замок, дверь отворилась, и голова земского показалась. Я ударил по ней саблею, и он упал, заградив вход. В ту же минуту батюшка выстрелил в дверь из пистолета. Толпа, осаждавшая нас, отбежала с проклятиями. Я перетащил через порог раненого и запер дверь внутреннею петлею. Двор был полон вооруженных людей. Между ими узнал я Швабрина. — Не бойтесь, — сказал я женщинам. — Есть надежда. А вы, батюшка, уже более не стреляйте. Побережем последний заряд. Матушка молча молилась богу; Марья Ивановна стояла подле нее, с ангельским спокойствием ожидая решения судьбы нашей. За дверьми раздавались угрозы, брань и проклятия. Я стоял на своем месте, готовясь изрубить первого смельчака. Вдруг злодеи замолчали. Я услышал голос Швабрина, зовущего меня по имени. — Я здесь, чего ты хочешь? — Сдайся, Буланин, противиться напрасно. Пожалей своих стариков. Упрямством себя не спасешь. Я до вас доберусь! — Попробуй, изменник! — Не стану ни сам соваться по-пустому, ни своих людей тратить. А велю поджечь анбар и тогда посмотрим, что ты станешь делать, Дон-Кишот Белогорский. Теперь время обедать. Покамест сиди да думай на досуге. До свидания, Марья Ивановна, не извиняюсь перед вами: вам, вероятно, не скучно в потемках с вашим рыцарем. Швабрин удалился и оставил караул у анбара. Мы молчали. Каждый из нас думал про себя, не смея сообщить другому своих мыслей. Я воображал себе все, что в состоянии был учинить озлобленный Швабрин. О себе я почти не заботился. Признаться ли? И участь родителей моих не столько ужасала меня, как судьба Марьи Ивановны. Я знал, что матушка была обожаема крестьянами и дворовыми людьми, батюшка, несмотря на свою строгость, был также любим, ибо был справедлив и знал истинные нужды подвластных ему людей. Бунт их был заблуждение, мгновенное пьянство, а не изъявление их негодования. Тут пощада была вероятна. Но Марья Ивановна? Какую участь готовил ей развратный и бессовестный человек? Я не смел остановиться на этой ужасной мысли и готовился, прости господи, скорее умертвить ее, нежели вторично увидеть в руках жестокого недруга. Прошло еще около часа. В деревне раздавались песни пьяных. Караульные наши им завидовали и, досадуя на нас, ругались и стращали нас истязаниями и смертию. Мы ожидали последствия угрозам Швабрина. Наконец сделалось большое движение на дворе, и мы опять услышали голос Швабрина. — Что, надумались ли вы? Отдаетесь ли добровольно в мои руки? Никто ему не отвечал. Подождав немного, Швабрин велел принести соломы. Через несколько минут вспыхнул огонь и осветил темный анбар и дым начал пробиваться из-под щелей порога. Тогда Марья Ивановна подошла ко мне и тихо, взяв меня за руку, сказала: — Полно, Петр Андреич! Не губите за меня и себя и родителей. Выпустите меня. Швабрин меня послушает. — Ни за что, — закричал я с сердцем. — Знаете ли вы, что вас ожидает? — Бесчестия я не переживу, — отвечала она спокойно. — Но, может быть, я спасу моего избавителя и семью, которая так великодушно призрела мое бедное сиротство. Прощайте, Андрей Петрович. Прощайте, Авдотья Васильевна. Вы были для меня более, чем благодетели. Благословите меня. Простите же и вы, Петр Андреич. Будьте уверены, что... что... — тут она заплакала... и закрыла лицо руками... Я был как сумасшедший. Матушка плакала. — Полно врать, Марья Ивановна, — сказал мой отец. — Кто тебя пустит одну к разбойникам! Сиди здесь и молчи. Умирать, так умирать уж вместе. Слушай, что там еще говорят? — Сдаетесь ли? — кричал Швабрин. — Видите? через пять минут вас изжарят. — Не сдадимся, злодей! — отвечал ему батюшка твердым голосом. Лицо его, покрытое морщинами, оживлено было удивительною бодростию, глаза грозно сверкали из-под седых бровей. И, обратясь ко мне, сказал: — Теперь пора! Он отпер двери. Огонь ворвался и взвился по бревнам, законопаченным сухим мохом. Батюшка выстрелил из пистолета и шагнул за пылающий порог, закричав: «Все за мною». Я схватил за руку матушку и Марью Ивановну и быстро вывел их на воздух. У порога лежал Швабрин, простреленный дряхлою рукою отца моего; толпа разбойников, бежавшая от неожиданной нашей вылазки, тотчас ободрилась и начала нас окружать. Я успел нанести еще несколько ударов, но кирпич, удачно брошенный, угодил мне прямо в грудь. Я упал и на минуту лишился чувств. Пришед в себя, увидел я Швабрина, сидевшего на окровавленной траве, и перед ним все наше семейство. Меня поддерживали под руки. Толпа крестьян, казаков и башкирцев окружала нас. Швабрин был ужасно бледен. Одной рукой прижимал он раненый бок. Лицо его изображало мучение и злобу. Он медленно поднял голову, взглянул на меня и произнес слабым и невнятным голосом: — Вешать его... и всех... кроме ее... Тотчас толпа злодеев окружила нас и с криком потащила к воротам. Но вдруг они нас оставили и разбежались; в ворота въехал Гринев и за ним целый эскадрон с саблями наголо. Бунтовщики утекали во все стороны; гусары их преследовали, рубили и хватали в плен. Гринев соскочил с лошади, поклонился батюшке и матушке и крепко пожал мне руку. «Кстати же я подоспел, — сказал он нам. — А! вот и твоя невеста». Марья Ивановна покраснела по уши. Батюшка к нему подошел и благодарил его с видом спокойным, хотя и тронутым. Матушка обнимала его, называя ангелом избавителем. «Милости просим к нам», — сказал ему батюшка и повел его к нам в дом. Проходя мимо Швабрина, Гринев остановился. «Это кто?» — спросил он, глядя на раненого. «Это сам предводитель, начальник шайки, — отвечал мой отец с некоторой гордостью, обличающей старого воина, — бог помог дряхлой руке моей наказать молодого злодея и отомстить ему за кровь моего сына». — Это Швабрин, — сказал я Гриневу. — Швабрин! Очень рад. Гусары! возьмите его! Да сказать нашему лекарю, чтоб он перевязал ему рану и берег его как зеницу ока. Швабрина надобно непременно представить в секретную Казанскую комиссию. Он один из главных преступников, и показания его должны быть важны. Швабрин открыл томный взгляд. На лице его ничего не изображалось, кроме физической муки. Гусары отнесли его на плаще. Мы вошли в комнаты. С трепетом смотрел я вокруг себя, припоминая свои младенческие годы. Ничто в доме не изменилось, все было на прежнем месте. Швабрин не дозволил его разграбить, сохраняя в самом своем унижении невольное отвращение от бесчестного корыстолюбия. Слуги явились в переднюю. Они не участвовали в бунте и от чистого сердца радовались нашему избавлению. Савельич торжествовал. Надобно знать, что во время тревоги, произведенной нападением разбойников, он побежал в конюшню, где стояла Швабрина лошадь, оседлал ее, вывел тихонько и благодаря суматохе незаметным образом поскакал к перевозу. Он встретил полк, отдыхавший уже по сю сторону Волги. Гринев, узнав от него об нашей опасности, велел садиться, скомандовал марш, марш в галоп — и, слава богу, прискакал вовремя. Гринев настоял на том, чтобы голова земского была на несколько часов выставлена на шесте у кабака. Гусары возвратились с погони, захватя в плен несколько человек. Их заперли в тот самый анбар, в котором выдержали мы достопамятную осаду. Мы разошлись каждый по своим комнатам. Старикам нужен был отдых. Не спавши целую ночь, я бросился на постель и крепко заснул. Гринев пошел делать свои распоряжения. Вечером мы соединились в гостиной около самовара, весело разговаривая о минувшей опасности. Марья Ивановна разливала чай, я сел подле нее и занялся ею исключительно. Родители мои, казалось, благосклонно смотрели на нежность наших отношений. Доселе этот вечер живет в моем воспоминании. Я был счастлив, счастлив совершенно, а много ли таковых минут в бедной жизни человеческой? На другой день доложили батюшке, что крестьяне явились на барский двор с повинною. Батюшка вышел к ним на крыльцо. При его появлении мужики стали на колени. — Ну что, дураки, — сказал он им, — зачем вы вздумали бунтовать? — Виноваты, государь ты наш, — отвечали они в голос. — То-то, виноваты. Напроказят, да и сами не рады. Прощаю вас для радости, что бог привел мне свидеться с сыном Петром Андреичем. Ну, добро: повинную голову меч не сечет. — Виноваты! Конечно, виноваты. Бог дал ведро, пора бы сено убрать; а вы, дурачье, целые три дня что делали? Староста! Нарядить поголовно на сенокос; да смотри, рыжая бестия, чтоб у меня к Ильину дню все сено было в копнах. Убирайтесь. Мужики поклонились и пошли на барщину как ни в чем не бывало. Рана Швабрина оказалась не смертельна. Его с конвоем отправили в Казань. Я видел из окна, как его уложили в телегу. Взоры наши встретились, он потупил голову, а я поспешно отошел от окна. Я боялся показывать вид, что торжествую над несчастием и унижением недруга. Гринев должен был отправиться далее. Я решился за ним последовать, несмотря на мое желание пробыть еще несколько дней посреди моего семейства. Накануне похода я пришел к моим родителям и по тогдашнему обыкновению поклонился им в ноги, прося их благословения на брак с Марьей Ивановной. Старики меня подняли и в радостных слезах изъявили свое согласие. Я привел к ним Марью Ивановну бледную и трепещущую. Нас благословили... Что чувствовал я, того не стану описывать. Кто бывал в моем положении, тот и без того меня поймет, — кто не бывал, о том только могу пожалеть и советовать, пока еще время не ушло, влюбиться и получить от родителей благословение. На другой день полк собрался, Гринев распростился с нашим семейством. Все мы были уверены, что военные действия скоро будут прекращены; через месяц я надеялся быть супругом. Марья Ивановна, прощаясь со мною, поцеловала меня при всех. Я сел верхом. Савельич опять за мною последовал — и полк ушел. Долго смотрел я издали на сельский дом, опять мною покидаемый. Мрачное предчувствие тревожило меня. Кто-то мне шептал, что не все несчастия для меня миновались. Сердце чуяло новую бурю. Не стану описывать нашего похода и окончания Пугачевской войны. Мы проходили через селения, разоренные Пугачевым, и поневоле отбирали у бедных жителей то, что оставлено было им разбойниками. Они не знали, кому повиноваться. Правление было всюду прекращено. Помещики укрывались по лесам. Шайки разбойников злодействовали повсюду. Начальники отдельных отрядов, посланных в погоню за Пугачевым, тогда уже бегущим к Астрахани, самовластно наказывали виноватых и безвинных... Состояние всего края, где свирепствовал пожар, было ужасно. Не приведи бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердые, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка. Пугачев бежал, преследуемый Ив. Ив. Михельсоном. Вскоре узнали мы о совершенном его разбитии. Наконец Гринев получил от своего генерала известие о поимке самозванца, а вместе и повеление остановиться. Наконец мне можно было ехать домой. Я был в восторге; но странное чувство омрачало мою радость.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: К тому же, иной полиции не было. Функции иной полиции исполняли в случае надобности простые жители с разрешения шерифа. Евгений Иванов пишет: Были суды А у нас нет. Или ты будешь утверждать, что существующие декоративные организации под таким названием суды? Евгений Иванов пишет: Так были законы штата У нас тоже есть, не буду говорить хороши они или нет, но каждая местная власть толкует их так (благо написаны соответственно) как ей на данный момент нравится.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: А у нас нет. Или ты будешь утверждать, что существующие декоративные организации под таким названием суды? Наши суды порочны, но они есть. Есть и милиция. Какая-никакая. И есть путь по укреплению Закона, а есть путь по его демонтажу. Если в законе оговорен максимальный срок в столько-то лет, с гарантией от пыток, то всё, что сверх - заведомо незаконно. Даже на нашем не очень европейском форуме была тема: "Голландский или китайский путь". Есть действующий УК. Ага, все просто, взять и убить. Выходить на митинги, писать статьи, заявления, обращаться в суды. Худо-бедно качать ситуацию. Нет, это не наше. Наше жребий тянуть, кто убивать пойдет.

Клава: Евгений Иванов пишет: В староверческом селе Сыльва готовится злодеяние. Похоже в том селе(как и везде) злодеяние не готовится, а происходит.

Евгений Иванов: Клава пишет: Похоже в том селе(как и везде) злодеяние не готовится, а происходит. так одно другое не исключает. торговать наркотиками - преступление, брать взятки - преступление. Но в отличии от убийства - это преступления средней тяжести.

gerontiy: В конце 90х (98-99 года, точнее не припомню) в одной из деревень Воронежской области появилась банда (из 7 человек), которая принялась третировать местное население, отбирать скот, землю и всячески гнобить и, без того забитое, крестьянство и нарождающееся фермерство. И до того дошли злодеи, что все им нипочем, а власть,к слову сказать, состояла с некоторыми из них в родственных отношениях. Неизвестно чем кончилась бы эта история (может Кущевской?), но несли службу в местном ОВД двое друзей - опер и участковый, слушали они жалобы слушали и, видимо не видя другого решения, взяли по топору да и порубали в мелкий винегрет злодеев (всех семерых!)? а трупы захоронили в заброшенном колодце в местности тогда незаселенной. Поблагодарили мужики избавителей, ну а тут и власти "проснулись" - где, говорят наши сродственники, бравые ребята, отличные производственники и прекрасные семьянины? А им в ответ - не вем, говорят, где они шлындрают. Ну власти завсегда найдут возможность докопаться до истины, когда задеты клановые интересы - вызнали, одним словом, "раскололи" некоего крестьянина, кой и поведал им что лежат, дескать ваши други-браты в капусту порубанные в колодце, скучают. Народных защитников, знамо дело, в кандалы, и в кутузку, а там суд и приговор - пожизненное заключение обоим. Граждане, кпак услышали, так гвалт подняли - здорово, дескать, ночевали, как нас те злодеи насильничали всяко - так, дескать, все в порядке,а как их успокоили (до абсолютной спокойности), так наших на "пожизненное". Как известно (из анекдотов и фильмов) суд у нас народный - прислушался к гласу и снизил наказание до "25 лет лишения свободы с отбыванием в ИУ строгого режима". Так вот - когда осужденным поменяли наказание (а им обоим было около 40 лет, семьи, у каждого несколько детей), у меня случилась возможность поговорить с ними и я спросил "не жалеете?", они ответили оба, разом - "совершенно не жалеем, считаем, что поступили правильно". Очень, кстати, веселые и симпатичные ребята, так и не подумаешь, что "ликвидаторы" А в деревне и впрямь спокойнее стало и никакой "Кущевской" в той местности не случилось. Такая история.

Александр: Евгений, чего воду баламутишь??? В Сылве, кот. находится всего в 60 км. от Шамар я был многие десятки раз. Во-первых, сейчас там никакого староверского прихода нет, хотя до революции в селе был большой белокринницкий приход. Есть малочисленная община часовенных. Население там с дореволюционных времён практически полностью поменялось. Во-вторых, никто никого убивать не собирается. Есть масса других способов выжить из села паразита. Какие именно - тебе, естественно, не скажу. А Ройзман, не смотря на то, что он верующий иудей, действительно много помогает староверам, прежде всего, часовенным. Находил украденные из молелен иконы, восстанавливал за свой счёт. Создал, наконец, музей невьянской иконы. Так что, честное слово, не лезь туда, где никого и ничего не знаешь.

Oleg23: Клава пишет: Похоже в том селе(как и везде) злодеяние не готовится, а происходит. Имянно! Евгений Иванов пишет: Наши суды порочны, но они есть. Их нет! Существуют некие злокачественные образования из назначенных злодеями присвоившими себе власть людей, именующими себя судьями. Евгений Иванов пишет: Есть и милиция. Какая-никакая. А ежели точнее, то уже никакая. Евгений Иванов пишет: И есть путь по укреплению Закона, а есть путь по его демонтажу. Коим путем (демонтажа) и идет существующая правящая "элита".

gerontiy: Евгений Иванов пишет: это преступления средней тяжести. Это Вы, Евгений, не совсем правы - осужденные по ст. 228 ч. 4 наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет с конфискацией имущества. А, согласно, ст. 15 УК РФ "Особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых настоящим Кодексом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание". "Учите матчасть"

Евгений Иванов: Александр пишет: Во-вторых, никто никого убивать не собирается. Есть масса других способов выжить из села паразита. Какие именно - тебе, естественно, не скажу. Да не говори, Александр. Ты просто не на той стороне. Ролик про батьку Махно открывается? Там прокурор всё прямо объясняет. Если ты там, кого-то знаешь, то это твой долг христианина и человека следить за законностью. Ты же не хочешь задаться простым вопросом: а откуда я это узнал? Ответ по ссылке в начале темы. Можешь, сходить успокоить публику, что никто никого убивать не собирается. Уже легче.

Oleg23: Евгений, не спеши в галантерейщики, у нынешней власти е галантерейщиков хватает.

Клава: Евгений Иванов пишет: - это преступления средней тяжести Ну и будем надеяться, что тот злодей, если его с колокольни сбросить , не убьется. А если в воду бросить, не утонет.

Евгений Иванов: Клава пишет: Ну и будем надеяться, что тот злодей, если его с колокольни сбросить , не убьется. А если в воду бросить, не утонет. А если Вас? Что Вы такое здесь пишите? Поймать, предать суду, посадить - это одно. Я даже про "не судите других" не вспоминаю. Кто Вас бандитствовать научил?

Евгений Иванов: У меня много врагов в РПСЦ. И мне ни разу за 7 лет не приходило такое в голову. Ибо это компроментация самой моей борьбы, смертный грех и т.п.

Oleg23: Да при чем здесь "бандиствовать"?! Люди себя, своих детей защищают! Просто потому, что их никто, понимаешь, НИКТО защищать не будет!

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Да при чем здесь "бандиствовать"?! Люди себя, своих детей защищают! Просто потому, что их никто, понимаешь, НИКТО защищать не будет! А кто их детей обижает? Вот, в приведенном тобой случае, действительно, ребенка обидели. А здесь. нет. Есть преступное деяние и то под сомнением. Вот к примеру, я пешеход, вижу, как гаишник берет взятки. Что могу уже вечерком ждать с работы с молотком?

Oleg23: Евгений, пишу для тебя. В Москве еще как то можно отстоять свои права (если уж совсем кого-то большого не касается), имея деньги время и здоровье, ну или хотя бы два этих условия. Но после пересечеия МКАД все меняется, а уж ежели попасть в национальное княжество, простите национальное образование, то там, Евгений, порядки не на много отличаются от Демократической Республики Конго.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: гаишник берет взятки. Что могу уже вечерком ждать с работы с молотком? Зачем ты утрируешь?

Oleg23: Евгений Иванов пишет: А кто их детей обижает? Наркоторговец? Ты думаешь, что написал?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Евгений, пишу для тебя. В Москве еще как то можно отстоять свои права (если уж совсем кого-то большого не касается), имея деньги время и здоровье, ну или хотя бы два этих условия. Но после пересечеия МКАД все меняется, а уж ежели попасть в национальное княжество, простите национальное образование, то там, Евгений, порядки не на много отличаются от Демократической Республики Конго. Потому, что там живут "пацаны имеют право" (вариант "Аллах Акбар"). Свердловская область, я смотрю, тоже - "Республика Конго". Но дорога в Рим лежит не через людоедство и самосуд. Ладно ты, Олег Валентинович, ты у нас "анархист-индивидуалист". САПу, когда в банду приглашали, он отказался. Здесь я спокоен. А Клава с Александром мне поведали достаточно. Ничему история с Черкизоном не научила. Детали меня не интересуют. Попадетесь на фактах, сдам без сожаления. А в целом, весьма печально. Печально за всё. Какая красивая Церковь, какие красивые иконы.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Попадетесь на фактах, сдам без сожаления. Мярси, родной. Антихриста поцеловать под хвост не забудь, но учти, к этому привыкают.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Мярси, родной. Антихриста поцеловать под хвост не забудь, но учти, к этому привыкают. Об очень серьезном речь идет. Ты умничаешь, а Александр - трепачь. Убивать людей, творить самосуд - это точно не от Христа. Я к тому, что лучше, если ряд людей добровольно отложится оной "игры". Кто там на кого настучит, поймают ли с поличным или нет - другой вопрос. Побойтесь Бога!

Клава: Евгений Иванов пишет: Кто Вас бандитствовать научил? Это наркоторговцы-душегубы бандитствуют-убивают. Я не зову убивать, я, как и Вы - гуманист, предлагаю живьем отпустить.

Александр: Евгений Иванов пишет: а Александр - трепачь По-моему, это ты в этой теме треплишься. Евгений Иванов пишет: Убивать людей, творить самосуд - это точно не от Христа. Я же тебе написал достаточно чётко, что никто никого убивать не собирается - есть масса других способов изжить паразитов.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Ты умничаешь, а Александр - трепачь. Женя, умничаешь и трепешься в данном случае ты! А люди там живут. Понимаешь, там живут постоянно и никуда уехать возможности не имеют, и почему им уезжать? Потому,что в селе завелась гадина ,распространяющая отравы, которую местные кривоохранители покрывают (не сомневаюсь в этом)? Ты когда нибудь сомневаешься, что пишешь, говоришь?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Наркоторговец? Ты думаешь, что написал? вот именно. Когда воспитанному ребенку дяденька шоколадку предлагает, ребенок от дяденьки убегает. Так с 5 лет воспитывают. Клей "Момент" доступен всем.

Евгений Иванов: Александр пишет: Я же тебе написал достаточно чётко, что никто никого убивать не собирается - есть масса других способов изжить паразитов. Совершенно верно. Значит, ты в "при делах". А фигура ты видная.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Женя, умничаешь и трепешься в данном случае ты! Я объяснил значение термина.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: люди там живут. Понимаешь, там живут постоянно и никуда уехать возможности не имеют, и почему им уезжать? А в Москве, Питере сколько наркоты? Как узнали, что он наркотой торгует? Кому продает? Что совсем нельзя ментов работать заставить? Путем медицинского освидетельствования наркоманов? Жалоб в Москву?

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Жалоб в Москву? Ты откуда? уж не со Швейцарии ли? Евгений Иванов пишет: Как узнали, что он наркотой торгует? Кому продает? Женя, есть такие места, где такое не утаишь, деревня называется. Евгений Иванов пишет: Когда воспитанному ребенку дяденька шоколадку предлагает, ребенок от дяденьки убегает. Так с 5 лет воспитывают. Клей "Момент" доступен всем. Сразу видно, что детей у тебя нет, теоретик. Так ответь- Oleg23 пишет: Ты когда нибудь сомневаешься, что пишешь, говоришь?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Так ответь- нет, не сомневаюсь.

Oleg23: Плохо.

Oleg23: Интересно получается, записной демократ не позволяет народу решать свои насущные проблемы самому, путем всеобщего волеизъявления. Но только с позволения лиц незаконно (и с его точки зрения) захвативших власть. " Господин начальник, покорнейше прошу, позвольте провести митинг, с требованием ограничить ваше высочество в произволе. Просим вас нижайше." Так что ли? А вышли без разрешения и получили в морду палкой? "Ох, нижайшие просим вас барин,наказать прапорщика дурака." Наказали и о радость, о триумф либеральной общественности! Успокойтесь, прапорщиков дураков хватит, а правами вашими и нашими, и какими угодно давно подтерлись.

Игорь_Яров: Чего здесь говорить. Если бы в Сагре паскудного унтерменьша сразу выгнали, не дожили бы до известных всем событий. Кстати, в Карпогорах (Пинега) местная "власть" с начала девяностых не пускает к себе чурканье и цыган.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Но только с позволения лиц незаконно (и с его точки зрения) захвативших власть. " Господин начальник, покорнейше прошу, позвольте провести митинг, с требованием ограничить ваше высочество в произволе. Просим вас нижайше." Так что ли? А вышли без разрешения и получили в морду палкой? "Ох, нижайшие просим вас барин,наказать прапорщика дурака." Наказали и о радость, о триумф либеральной общественности! Успокойтесь, прапорщиков дураков хватит, а правами вашими и нашими, и какими угодно давно подтерлись. Есть разница между митингом и убийством, изгнанием.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Есть разница Конечно. Есть разница между действием и говорильней после милостивого соизволения дракона.

Доброжелатель: Прошу выложить адрес Евгения Иванова.

Oleg23: С какой целью антиресуетесь?

Евгений Иванов: Доброжелатель пишет: Прошу выложить адрес Евгения Иванова. triolet@mail.ru

Доброжелатель: Я просил домашний адрес этого иезуита поганого, который прикрывается "не убий" там где люди защищают свою жизнь и доносит тем кто покрывает наркоторговцев.

Евгений Иванов: Доброжелатель пишет: Я просил домашний адрес этого иезуита поганого, который прикрывается "не убий" там где люди защищают свою жизнь и доносит тем кто покрывает наркоторговцев. А ты на почту пиши, встретимся

Евгений Иванов: А то насрешь еще у двери и уйдешь.

Клава: Евгений Иванов пишет: творить самосуд - это точно не от Христа. Человеческая власть,и закон, и суд - это условность. В некие времена, некие законы и власти перестают действовать, устаревают, отживают, тупят. Появляются новые формы, не обязательно сверху, самоорганизация и самосуд тоже форма власти и закона. Евгений Иванов пишет: Жалоб в Москву? Можно конечно послать гонца, Москве мы верим, но дорога дальняя, он или заблудится или замерзнет.

Евгений Иванов: Клава пишет: Евгений Иванов пишет: цитата: творить самосуд - это точно не от Христа. Человеческая власть,и закон, и суд - это условность. В некие времена, некие законы и власти перестают действовать, устаревают, отживают, тупят. Появляются новые формы, не обязательно сверху, самоорганизация и самосуд тоже форма власти и закона. Евгений Иванов пишет: цитата: Жалоб в Москву? Можно конечно послать гонца, Москве мы верим, но дорога дальняя, он или заблудится или замерзнет. Ваш цинизм границ не знает. Считаете правильным, вот сами и берите на себя грязную работу. Олег Валентинович в монахи собирался? Вот 15-20 лет казенного монастыря - отличная епитимья. Правда, "молодым везде у нас дорога". Может, Вы? Поколитесь у того же наркодиллера для храбрости. А то так и не сможите никому объяснить, за что завалили. Все это злые игрища чужими жизними. Даже если просто выживают. У Вас на глазах был Черкизон. Это Вы так Николу с еще одним новопришедшим любите. Хорошую жизнь им уготовили. "Герои, герои" - 14 трупов, а рынок через год закрыли. Из общежития армяне к девушкам приставали, известно, кто сдавал это общежитие армянам. Гадалку взрывали, когда её коллега на жизнь попам скидывалась, а вторая имущество РПСЦ искала. И здесь также: с казаками выгоним сектантов, выгоним тех, на кого покажут, что они наркоторговцы. Я так полагаю, что у Вас все родственники сектанты-наркоманы. Удручен, я Вами. Делает бесмысленной борьбу с Корнилием. Не в том смысле, что он прав, а не за кого.

Доброжелатель: Мы с тобой и так встретимся, без почты. Не говорю когда и где уж извини - сюрприз не хочется портить.

Евгений Иванов: Ну и на прощание, старый "жидовский вопрос", а что с имуществом изгнанного (дом, земля)? В схемах, о которых не хочет говорить Александр. Имущество - в фонд братвы сельского схода?

Александр: Евгений Иванов пишет: В схемах, о которых не хочет говорить Александр. А какое имущество у новоприбывшего? - обычно это старая развалившаяся холупа. Не знаешь ты вообще деревенской жизни, поэтому такие глупости пишешь.

Александр: http://k-kiselev.livejournal.com/125444.html Последние новости. Так что, Иванов спи спокойно. И почитай комментарии.

Евгений Иванов: Александр пишет: http://k-kiselev.livejournal.com/125444.html Последние новости. Так что, Иванов спи спокойно. Вот и решилось всё. И что делать с теми чудилами, что собирались убивать? Я не про охотников? Про блогеров? Читать блог Ройзмана - одно удовольствие. Один пост он совместно с правоохранителями задерживает очередного нарко-торговца, в другом доказывает, что правильно изжили из села цыганку, "поскольку все знают" и брат у нее сидит. А если, действительно, её из села выживали из-за предуюежденности и она к родственнику мужа обратилась? А если бы тех, не остановили? вот этим опасен самосуд и выживание из деревни.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: вот этим опасен самосуд Опасно, Евгений, стоять без штанов нагнувшись, ждать и терпеть. Обязательно дождешься. Вон в толерантной Франции приходит понимание: цыган выдворили не смотря на стоны и завывания местных толерастов.

gerontiy: Преклоняюсь пред терпением твоим Валентиныч и мудростью! Тебе можно работать психологом - чтобы так долго и терпеливо объяснять человеку вещи, понятные даже ребенку, и при этом не сердиться, не гневаться и не плюнуть на это занятие (чего, видимо и добивается оппонент) - нужна мудрость и благорасположенность к людям.

Oleg23: Уже не выдерживаю! Закипаю!

Oleg23: Сценарий третий: разрастание конфликта и распад России Отказ от решения кавказской проблемы и продолжение нынешней политики уступок приведёт к катастрофическим последствиям. http://vnatio.org/arhiv-nomerov/node88/

Александр: Для Иванова Говорит старовер из Ужепа (Тува), если журналист не соврал: "- Досаждают только тувинцы, - говорил Макарий Армагенович. – Скот уводят, лошадей. Мы по тихому стреляем этих конокрадов – там, в горах. Да толку мало." http://rudashev.livejournal.com/1982.html?thread=18622

Е.А. Иванов: Александр пишет: Для Иванова Говорит старовер из Ужепа (Тува), если журналист не соврал: "- Досаждают только тувинцы, - говорил Макарий Армагенович. – Скот уводят, лошадей. Мы по тихому стреляем этих конокрадов – там, в горах. Да толку мало." http://rudashev.livejournal.com/1982.html?thread=18622 Тоже самое, что абрек в горах. Один к одному. Только тем, кто в горах или тайге вырос это от части простительно - "дети гор", то офицерам милиции и кандидатам наук. Слов, просто, нет. И толерантность здесь, вообще, ни причем.

Oleg23: Александр , нельзя такое Евгению читать, сейчас же сядет донос писать. Он в каком то другом мире живет, на суды и прочие туманные в нашей действительности вещи надеется, я думаю он еще в 10 классе в деда мороза верил.

gerontiy: Е.А. Иванов пишет: Тоже самое, что абрек в горах Так было всегда и везде, бешеное животное может унять только пуля - если человек не понимает слов, приходится объяснять кулаком. Полковник Кольт не зря говорил, что доброе слово и хорошая зуботычина гораздо убедительнее только доброго слова. Любимый Евгением Ивановым (боюсь только что не обоюдно ) Израиль оправдывает бомбежки школ с детьми, в коих будто бы сидят террористы, за похищенного прапорщика готовы вырезать чуть ли не всех палестинцев (на ИХ ЗЕМЛЕ!!!) поголовно, я уж не вспоминаю террористическую операцию, проведенную Израилем после Мюнхена-72 по ВСЕМУ МИРУ (они до сих пор этим хвастают, со смехом говоря о случайных погибших - тьфу на них, да Евгений, они же гои?). Я уж не вспоминаю недавний захват каравана с гуманитарной помощью В НЕЙТРАЛЬНЫХ ВОДАХ, а также очень много моментов, когда во имя Израиля уничтожались люди - и все ОК? Евгений Иванов - не для протокола,а для души слова мои Вам - помните Вы же ГОЙ и хоть вылижите все места хасидам и прочей жидовской нечисти, мойте языком своим синагогу три раза в день - Вы все одно ГОЙ. Сейчас, кстати, в Израиле решают резко сократить число лиц, которые смогут принят гиюр - видно Иуд развелось чересчур много.

Клава: gerontiy пишет: во имя Израиля уничтожались люди - и все ОК Вы о чем??? Какие люди??? Е.А. Иванов пишет: кто в горах или тайге вырос это от части простительно Вот, от части простительно, потому как лишь от части люди. Отчасти нелюди. Наши позиции сходятся. Отчасти уничтожать можно.Если из леса или с гор. Можно уничтожать нас, отчасти людей, можно уничтожать нам, отчасти простительно (96% территории лес, менее 1 чел/кв. км)



полная версия страницы