Форум

Стихотворение

Sergey Sergeevich: [quote]Источник поэзии не есть мысль, не есть соображения, не есть нравоучение. Это что-то другое... Белла Ахмадулина [/quote] В бескрайних заснеженных далях, Куда не добрался прогресс, Где тысячи жгли себя в гарях Скрываются ИПХС! Среди суеты Постмодерна Таится их сказочный лес – Там вера не повреждена Железных ИПХС! Там нет паспортов и печатей – Антихрист туда не пролез! И коммунизм с демократией Отвержен у ИПХС! Сокрыты от прелести мира, От злых, похотливых очес На конспиративных квартирах Спасаются ИПХС!

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Игорь Кузьмин: Sergey Sergeevich пишет: А то у меня думы нехорошие появляются о твоей способности адекватно воспринимать действительность... Ну уж при чем здесь «адекватно воспринимать действительность»? Зде токмо моя личная попытка постичь причину твоего «вдруг» породившегося поэтического вдохновения исключительно к ИПХс :-) Разве поэта может заботить “адекватность» отношения внешних к его творческим порывам :-) «Поэт! не дорожи любовию народной... Ты царь: живи один. Дорогою свободной Иди, куда влечет тебя свободный ум,..»© :-)

Sergey Sergeevich: САП Игорь Кузьмин Да, вы ребята гонщики по полной программе. Все какие-то диагнозы ставите... ... Вот я вспоминаю по случаю беседы с психиатром, когда комиссии всякие проходил по службе. Так вот эти доктора сами, это, того! Поэтому ребята, не надо тоскливых песен. Игорь Кузьмин пишет: Зде токмо моя личная попытка постичь причину твоего «вдруг» породившегося поэтического вдохновения исключительно к ИПХс :-) Вот, вот! Попытка неудачная до неадекватности. Игорь Кузьмин пишет: Разве поэта может заботить “адекватность» отношения внешних к его творческим порывам :-) Откуда непоэту может быть известно что заботит поэта, тем более если он не поэт?! Игорь ты просто байкер!

Sergey Sergeevich: САП пишет: Да, ладно тебе, ведь так и есть, от догмата (по тебе схоластической спекуляции) к мечтательности (сиречь личному откровению)... ... И ты тоже БАЙкер!


САП:

Игорь Кузьмин: Sergey Sergeevich пишет: Вот, вот! Попытка неудачная до неадекватности... Откуда непоэту может быть известно что заботит поэта, тем более если он не поэт?! Ну пусть тогда будет пиаром для рождающегося поэта :-) Болезненные реакции на критику убивают поэта :-)

Sergey Sergeevich: Игорь Кузьмин пишет: Болезненные реакции на критику убивают поэта :-) Увы, Игорь, я по опыту жизни из природной наблюдательности сделал вывод: поэт - это уже диагноз! Если человек пишет стихи - что-то у него не ладно. Поэтому звание и призвание поэта вот мне лично совсем не интересно - не прельщает! Лучше купить Харлей и гонять по сельским дорогам! Ух, здорово!

Sergey Sergeevich: САП пишет: Антихрист давно воцарился аж с 1666г.! А мы его еще в 17 году свергли, а 45 опять победили!

alexa: ЗдОрово, коли не шутите.

Sergey Sergeevich: alexa пишет: ЗдОрово, коли не шутите. Здорово, даже если и шучу. А шутка всегда содержит известную долю серьезности. Ирония присуща даже Богу, иначе ее не было бы в человеке!

САП: Sergey Sergeevich пишет: Лучше купить Харлей и гонять по сельским дорогам! На ети деньги лучше хороший трактор купить! Sergey Sergeevich пишет: А мы его еще в 17 году свергли, а 45 опять победили! А в 91-м и 93-м кто кого?

Boroda: Sergey Sergeevich пишет: Увы, Игорь, я по опыту жизни из природной наблюдательности сделал вывод: поэт - это уже диагноз! Если человек пишет стихи - что-то у него не ладно. Поэтому звание и призвание поэта вот мне лично совсем не интересно - не прельщает! Лучше купить Харлей и гонять по сельским дорогам! Ух, здорово! А вот известно, что в оригинале псалмы написаны стихами. Уж лучше бы царь Давыд купил себе крутую колесницу и гонял на ней в своё удовольствие. И Ефрему Сирину надо того же пожелать.

Sergey Sergeevich: САП пишет: На ети деньги лучше хороший трактор купить! Вот ето точно! САП пишет: А в 91-м и 93-м кто кого? Тогда войны не было, так, власть делили разные жумурики-мазурики! Boroda пишет: А вот известно, что в оригинале псалмы написаны стихами. Да что Вы говорите! А я вот даже не догадывался... ... Если серьезно: поэзия связана с творческим вдохновением, как и вообще всякое творчество. И вот источники вдохновения могут быть очень разные. Я имел ввиду обычную поэзию, скажем так, светскую. Написание, канонов, стихер, псалмов относится к иной сфере. Которую кстати тщательно фильтровали веками. "Псалмы Давыда" по всем данным филологии в том виде как мы их читаем теперь не могли быть написаны Давыдом. В то время язык был иной и многое другое. Да и писали их несколько человек. А потом еще больше человек редактировали. Существуют сотни или даже тысячи текстов на религиозные темы, но вот в канон попали только 66(72) книги. Так что с поэзией Писания не все так просто. Дамаскину духовник запретил писать стихи. И начал он их писать вновь после некоторого чудесного события. А понеже, я не Дамаскин (по степени близости к Богу) и не Пушкин (по дару слова и мелодии языка), то лучше уж трактор и пресподборщик - и !!! бунтики шлепать!

Sergey Sergeevich: Прасковья пишет: Вот именно, какие знамения явил ваш духовный антихрист? Телевидение и интернет, мобильная связь и нанотехнологии изменили сознание и бытие всего человечества! Мало того, эти изменения затронули и тех, кто считает себя живущим не под властью антихриста. Но мозги переделались у всех, даже у Игоря и САПа, даже у самих железных ИПХс. Они только в своей фантазии бегают от "антихриста", которого сами и выдумали. А на самом деле живут и дышат ни чем не разно от прочих небегающих от "антихриста".

САП: Sergey Sergeevich пишет: Они только в своей фантазии бегают от "антихриста", которого сами и выдумали. А на самом деле живут и дышат ни чем не разно от прочих небегающих от "антихриста". Христьяне не подчиняются антихристу в отличии от тебя и меня, они разорвали хартию с ним - пашпорт, а мы ей пользуемся для своего мирского блага... Отзываемся на узаконенное антихристовой властью имя... Пред всеми вопрошают исповедуют себя християнами... Вот в етом и отличие нас и их.

Sergey Sergeevich: Ну вот, превратили поэтическую тему в богословский диспут! Я возмущен до метафизических глубин души!

Игорь Кузьмин: Sergey Sergeevich пишет: Ну вот, превратили поэтическую тему в богословский диспут! Я возмущен до метафизических глубин души! Sergey Sergeevich пишет: я по опыту жизни из природной наблюдательности сделал вывод:... Если человек пишет стихи - что-то у него не ладно. Поэтому звание и призвание поэта вот мне лично совсем не интересно :-)

Sergey Sergeevich: Игорь Кузьмин пишет: что подвигло Вас обратиться за разъяснениями к моему грубоумию, Не, ну я понимаю, когда люди в средневековье писали о себе так, не будучи таковыми - это такой этикет был и все это знали и внимания никакого не обращали на все эти самоуничижительные эпитеты. Но зачем это стебалово в наше время среди таких олабухов какие тут присутствуют. Всем и тебе Игорь очевидно и понятно, что ты отнюдь не грубоумный, а очень даже даже утонченный диалектик и начетчик, весьма талантливый, если не сказать большего. Сколько я прочитал староверских писаний, и не могу назвать ни одного человека, кто мог бы сравниться с тобой в изящности языка и обширности эрудиции. Так что не надо этих дешевых понтов, Игорь Викторыч. Я вот лично знаю, что я умный и не собираюсь в дураки себя записывать - зачем. Сказать, грешный, да, можно и нужно, потому как грязи хватает и она очевидна, а вот называть ум безумием, без всякой фигуральности, это либо стеб, либо гордыня, что в сущности очень близко одно к другому. (... Ща, напишет что-нибудь из свв. отец про еретиЦ! )

Sergey Sergeevich: Прасковья пишет: Да нет, мне сложно читать, только с пятого раза доходит, что человек хотел сказать. Но я думаю, что это из-за того,что я ц.сл. язык плохо понимаю. Просто, в Игоря, как во все серьезное и глубокое надо вчитаться, освоить его образ мышления и способ выражения - остальное приходит с опытом от долгого упражнения (и ЦСЯ и прочее).

Игорь Кузьмин: Sergey Sergeevich пишет: а вот называть ум безумием, без всякой фигуральности, это либо стеб, либо гордыня, что в сущности очень близко одно к другому. Ну, Сергий, ты давай не преувеличивай, и хулы на древних отец не возводи. Будто сам поистинне не понимаешь различие значения терминов «грубоумный» и «безумный». «Грубо» это тоже ум, по отношению токмо к «тонко». Вот на кого равняешься с тем и соотносишь свои написания. Я в сем «старомоден» и мне нравится внутренняя красота сего именования. А заодно, как я и раннее писал, у всякого писателя есть свой способ привлечь и показать красоту древних текстов, огромное количество которых возможно и никогда не увидит современного перевода. Так мне зрится удобнее привлечь к чтению и разумению ц.-слав. источников хотя бы тех, кто искренне стремиться познать истину. Но спорить не буду о методах, еже «понтах» :-)

Иванов: Sergey Sergeevich пишет: Я вот лично знаю, что я умный Я, гений Игорь Северянин, Своей победой упоен: Я повсеградно оэкранен! Я повсесердно утвержден! От Баязета к Порт-Артуру Черту упорную провел. Я покорил литературу! Взорлил, гремящий, на престол! прав был Платон,поэзия до добра не доводит

Sergey Sergeevich: А зачем тему переименовали? Я назвал ее "Стихотворение" и это главное, а ИПХС тут совсем не центральный нерв. Кто этого не понял - тот, увы, не понял ничего. ...Однако, какой-то легкий бриз раздувает паруса моего тщеславия - такой невинный поэтический пассаж, а сколько эмоций, мнений, работы ума и сердца у такого большого количества людей! Я в восхищении! Придется предпринять еще попытку выполнить просьбыу зде прозвучавшую, и написать еще что-нибудь, например про сенокос и... в свете (или во тьме) какого-нибудь религиозного феномена. ... Кстати, Бог Авраама, Иссака и Иакова, Павла и Петра, услышал таки мои молитвы, и послал моему худородию помощника на сенокос и м.б. вообще... Пришел внезапно человек, истинный странник, без паспорта последнего гуляет по Руси аж 11 лет, а до этого ще почти столько же гулял то с паспортом, то опять без. Обошел всю Евразию от океана до ... вдоль и поперек... Кладезь знаний о том, как можно выжить без документов, без дома, денег, а порой и без одежды и прочих атрибутов нормального жития. Будет время расскажу поподробнее, а м.б. он сам напишет о своеем житье-бытье...

Oleg23: Sergey Sergeevich пишет: Пришел внезапно человек Сергеич, будь повнимательней, однако.

Игорь_Яров: Oleg23 пишет: Сергеич, будь повнимательней, однако. А то как бы не наступило разачарование похлеще чем с "ненастоящими" странниками.

Игорь Кузьмин: Oleg23 пишет: Сергеич, будь повнимательней, однако. :-)

Sergey Sergeevich: Игорь_Яров пишет: А то как бы не наступило разачарование похлеще чем с "ненастоящими" странниками. Oleg23 пишет: Сергеич, будь повнимательней, однако. А у меня не было ни очарования, ни разочарования! Вы, чо, ребята?! Человек, со мной уже три тонны сена перекидал, огород прополол и окучил, скотину пасет - это все реально, а не басни про заснеженные дали и конспиративные квартиры. Чем очаровываться? Тем, что кто-то мазоли на руках имеет как у меня? Какие-то вы в городе странные люди - че то все перетираете, а главное, это ЖИТЬ, БЫТЬ И ДУМАТЬ!

Sergey Sergeevich: Sergey Sergeevich пишет: ЖИТЬ, БЫТЬ И ДУМАТЬ! Это у Дионисия вычитал, Ареопагита, значит. В 4 гл. "О Божественных именах". Там про то, что зла нет в природе. Что даже демоны добры, потому как "желают быть, жить и думать!" А вы про внимательность! Добрым надо быть и странноприимным! А внимательным надо было быть на службе государству, что бы врага не пропустить. ...да, слов нет, просто такое тут людичи порой сказанут, что ... вот нет слов... Наверно, напишу стихотворение, чем растрачивать энергию ума на не-сущее.

Игорь Кузьмин: Sergey Sergeevich пишет: даже демоны добры Sergey Sergeevich пишет: что бы врага не пропустить :-)

Евгений Иванов: Sergey Sergeevich пишет: А у меня не было ни очарования, ни разочарования! Вы, чо, ребята?! Человек, со мной уже три тонны сена перекидал, огород прополол и окучил, скотину пасет - это все реально, а не басни про заснеженные дали и конспиративные квартиры. Чем очаровываться? Тем, что кто-то мазоли на руках имеет как у меня? Какие-то вы в городе странные люди - че то все перетираете, а главное, это ЖИТЬ, БЫТЬ И ДУМАТЬ! Так вот Олег Валентинович и хочет, чтобы ты был, жил и думал.

Oleg23: Добрые демоны - вечно не спят Добрые демоны - ждут и хотят Крови потоки, нервов моток Мозг на обоях, сердца кусок Боли - ручей, крика - аудиозапись Горечь от слез, головной боли закись. Только вам плохо - сразу придет Добрый, голодный - демон-урод. Лезвие в теле, в душе - рваный след Вот его время, вкусный обед. Высосет страх, похрустит шкуркой боли Слижет все крошки, залечит мозоли.. Чтобы все также чувствовалась острота. ..Да боль утихла. Внутри - ....... http://www.stihi.ru/avtor/atrayo

Евгений Иванов: Давайте, я Вам сказку расскажу. Жил-был Олег Олегович. Был он человек благочестивый, трудолюбивый, не избалованный. И решил Олег Олегович поселиться по дальше от мирской суеты. И пошли дела у него. всё ничего, только хозяйство у него росло, а сил не хватало. И послал ему Бог или ещё кто помощника - человека трудового, благочестиваго, 12 лет по Руси без паспорта ходящего. Стали они вместе работать. А как-то раз потребовалось Олегу Олеговичу поехать с семьей по делам. Оставил Олег Олегович весь дом на работника. Сам ездит, а тот трудится. Так понравилось это Олегу Олеговичу, что не спешит он домой. А работник трудится, седьмой пот течет, хозяина подвести боится. Так месяц минул. Затосковал трудяга, стал сам Олегом Олеговичем зваться, а как зима миновала достал из серванта свидетельство о рождении пропавшего Олега Олеговича, да в Москву за пачпортом. Тут и сказочке конец, кто не весть, тому песец.

Oleg23: Sergey Sergeevich пишет: ЖИТЬ, БЫТЬ, ДУМАТЬ Что бы жить и быть думать надоть.

Oleg23: Евгений, а ты оптимист, однако.

Иванов: разного рода историки проводят любопытную аналогию click here "Наиболее известным сюжетом из произведений такого рода является так называемая “Беловодская легенда”, имеющая своим первоисточником “Сказание об индийском царстве” и белом индийском царе Иоанне10. В этой легенде нашла свое отражение вековая утопическая мечта народных масс о “земном рае” который якобы лежит на Востоке, в Индии. Еще великий киевский князь Владимир-Креститель отправил своих посланцев, в “Заповедную страну”, где нет “татьбы, воровства, пакости”, где “земные плоды всякия весьма изобильны бывают”. Эти мечты нашли воплощение в деятельности многих старообрядческих сект в России в ХVIII – XIX вв. Это был исход целых групп раскольников в Прикаспийские степи в Восточную Сибирь, прилегающие страны в поисках заповедного “беловодья”. До сих пор существуют общины-деревни русских старообрядцев на территории Монголии, Манчжурии, Синьцзяна в Китае. Архивы НКВД и КГБ свидетельствуют о том, что это движение не прекратилось и в первое десятилетие советской власти в нашей стране. Это деятельность секты бегунов или странников, основателем которой считается беглый солдат Ефимий (1772 г.). Члены секты отказывались от любых форм сотрудничества с государством и официальной церковью. Они принимали обет безбрачия и невладения имуществом. Постоянное передвижение давало им возможность сохранить свою моральную чистоту и получить посмертное спасение. Центром движения стал русский север, территории Костромской и Ярославской губерний, Алтай, Прикаспийские степи. Здесь странники соприкасались с носителями буддийской веры калмыками, бурятами, монголами. В XIX веке, называя себя истинными христианами, бегуны по существу превратились в буддистов. Они совершали многолетние паломничества в поисках святой страны Шамбалы, доходили до Тибета и его исторических святынь. В 20-е годы в костромских лесах наставником такой общины был старец Никитин. Он побывал в Лхасе, священном городе буддистов и индусов Бенаресе в Индии. Никитин представлял своим единоверцам таинственные письмена на деревянных табличках, учение о солнце и его ритмах, системе развития способностей человека. Явки секты были разбросаны по всей стране. Наученные горьким опытом гонений во времена царского самодержавия сектанты вели конспиративный образ жизни."

Игорь_Яров: Что с темой случилось? Почему половина ответов исчезла, а другая перепутала местами?!!

САП: Игорь_Яров пишет: Что с темой случилось? Почему половина ответов исчезла, а другая перепутала местами?!! Весь спор об ИПХС перенесен сюда: http://drevlepravoslavie.f.qip.ru/?1-1-0-00001604-000-320-0-1310122558 Sergey Sergeevich пишет: Ну вот, превратили поэтическую тему в богословский диспут! Sergey Sergeevich пишет: А зачем тему переименовали? Я назвал ее "Стихотворение" и это главное Старое название вернулось, а весь спор об ИПХС переехал в другой раздел. Sergey Sergeevich пишет: ...Однако, какой-то легкий бриз раздувает паруса моего тщеславия - такой невинный поэтический пассаж, а сколько эмоций, мнений, работы ума и сердца у такого большого количества людей! Я в восхищении! Без богословий тема изрядно похудела!

Oleg23: Волюнтаризм!

САП: Oleg23 пишет: Волюнтаризм! По заявкам автора темы

Oleg23: САП пишет: По заявкам автора темы Что Сергей просил лишнее убрать?

САП: Oleg23 пишет: Что Сергей просил лишнее убрать? Sergey Sergeevich пишет: Ну вот, превратили поэтическую тему в богословский диспут! Я возмущен до метафизических глубин души!

Sergey Sergeevich: Oleg23 пишет: Волюнтаризм! Вот, вот! Беспределят модера. Человек создал тему, там идет обсуждения, - какого хрена влезать сюда без причины? Кому надоть, пусть возьмет цитату и запустит новую тему, а щипать чужую - это не есть хорошо. Раньше как-то советовались, а теперь, молодежь какая-то нагловатая стала. САП пишет: Sergey Sergeevich пишет:  цитата: Ну вот, превратили поэтическую тему в богословский диспут! Я возмущен до метафизических глубин души! Это шутка, разве не понятно?! Или у нас тут толстолобики и молдаване?



полная версия страницы