Форум

Vote: Выделить ветку ДЦХ БИ из ветки РПСЦ

Олег Хохлов: Прошу проголосовать за исключение из ветки РПСЦ официально ушедших в раздор членов ДЦХ БИ Пусть у них будет своя модерация, а вонь эту смрадную я лицезреть в разделе РПСЦ не желаю. Прошу меня поддержать небезразличных читателей форума

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 All

Дмитрий Вячеславович: Олег Хохлов, а как Вы думаете, каким образом можно запретить участникам форума от ДЦХ БИ запретить писать в разделе РПСЦ?

Олег Хохлов: Я не говорю о запрете писать им. Я не сторонник запретов. Надо дать возможность говорить жаждущим этого, иначе эту потребность в другой, еще более извращенной форме, прорвет где-то еще. Но модерировать будет проще, в теме РПСЦ безусловно останется больше чистого воздуха. Пусть самовыражаются в своем собственном зверинце, Бог им судья.

Сергей Мизов: Поддерживаю и так же поднимал вопрос в административном разделе о создании отдельно модерируемого раздела для ДЦХ БИ. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-6-0-00001929-000-0-1-1348949407


Сергей Мизов: Дмитрий Вячеславович пишет: Олег Хохлов, а как Вы думаете, каким образом можно запретить участникам форума от ДЦХ БИ запретить писать в разделе РПСЦ? Переносить их темы в их же раздел. Выносить модератором РПСЦ сообщения черногора из тем в отдельные темы раздела ДЦХ БИ.

Дмитрий Вячеславович: Сергей Мизов, а новопасхалисты в форуме РПСЦ смогут писать? А чада РПСЦ? А безпоповцы?

андрей ю.: Дмитрий Вячеславовича новопасхалисты в форуме РПСЦ смогут писать? А чада РПСЦ? А безпоповцы?Все могут и даже гости никониане и католики, но только не ДЦХБИ.(уснувшую совесть тревожат, про какие то правила пишут, на которые на рогожке давно наплевать)

Михайло: Инициатива хороша, но не доработана. Посему предлагаю углУбить предложение: ДЦХ БИ бесплатно за счет пожертвований раздать цаки, а топикстартерам купить желтые штаны.

Сергей Мизов: андрей ю. пишет: Все могут и даже гости никониане и католики, но только не ДЦХБИ.(уснувшую совесть тревожат, про какие то правила пишут, на которые на рогожке давно наплевать) Поклонитесь за таковое отношение к ДЦХ БИ антисемиту Черногору. Я недавно прочитал статью Елисеева на Нита-Персс, тот же антисемитизм. Спси Христос что попал туда. Неофашизм это, а вы думаете что ко спасению идете.

Сергей Мизов: Дмитрий Вячеславович пишет: Сергей Мизов, а новопасхалисты в форуме РПСЦ смогут писать? А чада РПСЦ? А безпоповцы? Все могут писать, но станете ли вы у себя дома держать ваших хулителей? Я очень люблю ревнителей ДЦХ БИ и поэтому хочу что бы у них был свой, полноправный раздел на форуме.

Олег Хохлов: Даже на не в пример более помоечном НСФ у сиверсовских катакомбников был свой отдельный форум верхнего уровня. Может и сейчас даже есть, что запрещать-то?

Gleb22256: Сергей Мизов пишет: Переносить их темы в их же раздел. Выносить модератором РПСЦ сообщения черногора из тем в отдельные темы раздела ДЦХ БИ. Не надо ничего выносить, надо удалять и все. Через какое то время вонь сама утихнет.

N: Забавно читать близкие к истерике изречения Хохлова и кумпании. Дело не в Черногоре. Хохлов, я вашему коллективу открою "страшную" тайну-не только черногоровцы реально оценивают деятельность м.Корнилия.Разочарую вас,даже далеко не все священники РПСЦ льют слезы умиления при упоминании имени митрополита. Не говоря уже о мирянах-кроют в хвост и в гриву. И заметьте,никто из них(мирян) и не подозревает о существовании Черногора и т.н ДЦХ БИ. В сети-то шарит мизер народа. И претензии есть к Корнилию не только в области нарушения правил и догматов Церкви. Есть на форуме тема про рыбу,гниющую с головы-там говорится о другой стороне деяний митрополита. И обладающие здравым смыслом и совестью отлично понимают-пока Корниоий митрополит,толку не будет никакого. Черногоровцы поднимают вопросы догматичкские,но помимо этого есть и другая проблема-митрополит и в плане человеческом далеко не блещет порядочностью. Так,что можно конечно банить,убирать посты несогласных и т.д,и т.д,и т,д.-результат предсказуем: на форуме останется Хохлов с пятком сотоварищей

Gleb22256: Забавно читать словесный понос еще одного разоблачителя из черногоровской банды.

Олег Хохлов: N Я готов конструктивно что-то обсуждать со здоровыми людьми, и если для Вас психопоп Черногор как минимум с одним диагнозом образец стойкости в вере, будете в том разделе завсегдатаем. Бог в помощь! И Иванова берите заодно, мне с ними говорить желания нет - виртуальное старообрядчество... Черногор правда хоть молится, а второй в церкви не помнит когда был.

N: Олег Хохлов,я не являюсь поклонником беллетристики Черногора и сам называю его писанину на 90%пустобрехством. Но лишь по форме,а не по содержанию. Не льстите себе Олег,ничего конструктивного оппонентам вы не скажете. Тяму у вас нэма,як кажуть в Малороссии. Был бы,давно уже бы что-то толковое кроме подзаборного хамства выдали

Jora: Олег Хохлов пишет: психопоп Черногор

Gleb22256: Обращение епископов ко всем чадам Церкви Мы, епископы Русской Православной Старообрядческой Церкви, которую исповедуем Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью согласно Символу Веры, данным обращением извещаем всех верных чад Церкви о следующем: 1. Во граде Москве, 22-23 ноября 2007 г. группа христиан отступила от един- ства Церковного и, разорвав Церков- ный хитон, впала в раздор и поставила себя вне ограды Церкви Христовой. Сии раздорники провели самочинное собрание, назвав его «собором Древле- православной Христовой Церкви», впали в душепагубный раздор. 2. Сие раздорническое общество воз- главляется бывшим Дальневосточным епископом Германом, по убеждению отступивших дерзнувшим провозгла- сить себя епископом Московским; ие- реем Александром Шестаковым, а также находящимися в запрещении иереями Георгием Ивановым и Алек- сандром Черногором; соборне извер- женным из сана бывшим протоиереем Елисеем Елисеевым и иноком Алимпи- ем (Вербицким), отлученным также соборне от церковного общения. 3. Церковь Христова, как истинная чадолюбивая Мать, не хотящая гибели душ своих чад, призывает с христиан- ской любовью всех, кто впал в этот раздор, оставить его и возвратиться с покаянием в лоно Матери Церкви. Митрополит Московский и всея Руси КОРНИЛИЙ Архиепископ Ярославский и Костром- ской ИОАНН Архиепископ Киевский и всея Украины САВВАТИЙ Епископ Новосибирский и всея Сибири СИЛУЯН Епископ Донской и Кавказский ЗОСИ- МА Епископ Кишиневский и всея Молдавии ЕВМЕНИЙ

Gleb22256: Выделяю для тех кто на бронепоезде "группа христиан отступила от един- ства Церковного и, разорвав Церков- ный хитон, впала в раздор и поставила себя вне ограды Церкви Христовой. Выделить им свою ветку до покаяния! Че за блажь нас в одном разделе держать?

А. Гоголев: Олег Хохлов пишет: Прошу проголосовать за исключение из ветки РПСЦ официально ушедших в раздор членов ДЦХ БИ Опять пустое… Суета… Не хотят лукавые людишки заниматься насущными проблемами Староверия, эмитируют организационную бурную деятельность. Куёлдятся как куры на насесте... Норовят, - забраться по выше, столкнуть ближнего и нагадить на нижнего. И все это, потому, что прониклись ветхозаветной, лицемерной сущностью.

Олег Хохлов: Jora пишет: Вам замечание О, второй орден! Я же теперь везде ссылку даю на описание клинической ситуации, не достаточно что ли? Мне его изловить и принудительно надо освидетельствовать, чтобы галки с меня сняли? Прошу ответа. Также, Jora, прошу ответить, на каком основании у запрещенного попа Черногора нет галок за оскорбления действующего первоиерарха РПСЦ? Прошу тебя как админа и судию аргументировать эту избирательность!

Олег Хохлов: Кстати уже имеется четверо противников выделения ДЦХБИ отдельной темы, но ни одного аргумента с их стороны. Просьба не отсиживаться и слово держать, почему вы так проголосовали, мне правда аргументы интересны.

Ицка Янкелевич Хазан: Я голосую за. Олег Хохлов пишет: Jora, прошу ответить, на каком основании у запрещенного попа Черногора нет галок за оскорбления действующего первоиерарха РПСЦ? Присоединяюсь к вопросу.

Oleg23: Олег Хохлов пишет: но ни одного аргумента с их стороны. Ну почему же, вот - А. Гоголев пишет: Опять пустое… Суета… Не хотят лукавые людишки заниматься насущными проблемами Староверия, эмитируют организационную бурную деятельность. Куёлдятся как куры на насесте... Норовят, - забраться по выше, столкнуть ближнего и нагадить на нижнего. И все это, потому, что прониклись ветхозаветной, лицемерной сущностью.

Oleg23: И еще - N пишет: Олег Хохлов,я не являюсь поклонником беллетристики Черногора и сам называю его писанину на 90%пустобрехством. Но лишь по форме,а не по содержанию. Не льстите себе Олег,ничего конструктивного оппонентам вы не скажете. Тяму у вас нэма,як кажуть в Малороссии. Был бы,давно уже бы что-то толковое кроме подзаборного хамства выдали

Oleg23: И паки - андрей ю. пишет: Все могут и даже гости никониане и католики, но только не ДЦХБИ.(уснувшую совесть тревожат, про какие то правила пишут, на которые на рогожке давно наплевать)

Gleb22256: Олег Хохлов пишет: Также, Jora, прошу ответить, на каком основании у запрещенного попа Черногора нет галок за оскорбления действующего первоиерарха РПСЦ? Потому что администрацией форума объявлена травля чад РПСЦ и ее торпедой является черногор.

Oleg23: Gleb22256 пишет: Потому что администрацией форума объявлена травля чад РПСЦ и ее торпедой является черногор. А может просто по тому - "...епископ австрийского согласия Конон Новозыбковский писал в заграничной газете (австрийск.) об Амвросии: "И самая та священная иерархия, возстановленная митрополитом Амвросием не представляет ли в действительности своей сомнения и зазора, так как митрополит Амвросий не по искрен-нему убеждению в истине старообрядческой Церкви присоединил-ся к ней и возстановил сию иерархию, а руководствовался в сем случае, как видно из обстоятельств, житейскими интересами, которыми обезпечивалось его убогое состояние со стороны старообрядцев по условие, сделанному с ним, не сообразно Евангель-скому учению, аки с наемником. Каковые интересы почитаются некоторыми за настоящую симонию, без которых митрополит Амвросий никогда не решился бы поступить в старообрядчество и возстановлять их митрополию, утверждая сие тем, что он, сказывают, при смерти своей оставил старообрядчество и возвратился паки в Константинопольскую Церковь, будучи в заточении своем". (Брат. слово, 1884 г., том I, стр. 326). Мнение не мое, а Вашего епископа!

Gleb22256: Ну да мало ли что разные проходимцы новозыбковские пишут...

Oleg23: Gleb22256 пишет: проходимцы новозыбковские Не было еще в то время "Новозыбковской" иерархии, это ваш австрийский епископ поставленный на город Новозыбков писал, современник Амвросия. У "бегликов" епископы появились много позже.

Oleg23: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%EE%ED_(%C4%F3%F0%E0%EA%EE%E2) Кстати весь род Пугачевых был переименован после известных событий в Дураковы. Конон (Дураков) [править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Епископ Конон (в миру Кузьма Трофимович Дураков или Смирнов; 12 октября 1798, станица Есауловая, Область Войска Донского — 21 января 1884, Владимир) — епископ Древлеправославной Церкви Христовой (старообрядцев, приемлющих белокриницкую иерархию), епископ Новозыбковский. [править]Биография Сын донского казака полкового писаря, родился в станице Есауловой в земле Войска Донского, в старообрядческой семье. В молодых годах уже уходил из родительского дома, желая постричься, но был возвращён и по настоянию родителей женился. В 1845 году он уговорил жену разойтись и принял пострижение, в селе Лужках, от старца Тихона. В начале 1850-х годов он переселился в Белокриницкий монастырь, где некоторое время исполнял обязанности скончавшегося инока Павла Белокриницкого — был письмоводителем монастыря. 20 октября 1855 года в Белокриницком монастыре был рукоположён митрополитом Кириллом в сан епископа Новозыбковского. Конон продолжал свои странствования между Москвою и Белой Криницей и многих старообрядцев посвятил в священники. Так как в то время это строго преследовалось, то уже в начале 1858 года Конон был в Москве схвачен, но, за недостатком улик, выпущен на свободу; однако, 16 октября того же года снова был арестован в местечке Паволочке и, по Высочайшему повелению от 30 января 1859 года, заключён 7 апреля того же года в суздальский Спасо-Евфимиев монастырь, где уже содержалось два старообрядческих Еископа — Алимпий и Аркадий. Цель заключения по Высочайшему указу заключалась в том, чтобы «ему там были делаемы кроткие увещания об оставлении его заблуждений и присоединении к святой церкви». В монастыре он провёл 22 года. В 1870 году, он провел, с особого разрешения, целую зиму в Москве, занимаясь в библиотеке Никольского единоверческого монастыря. В заключении составил толкование на 12-ю главу III книги Ездры. В 1881 году по докладу министра внутренних дел графа Игнатьева император распорядился выпустить их из-под стражи с обязательством однако, жить безвыездно во Владимире. Епископ Конон, которому тогда было уже 82 года, так ослаб, что не мог идти сам, поэтому его вынесли из тюрьмы на руках. После освобюождения принял участие в освящении храма в Черемшане. Остаток жизни провёл во Владимире. Его знания, строгий, аскетический образ жизни, добрый нрав снискали eму любовь и уважение всего старообрядчества. Скончался 21 января 1884 года. Погребён в Москве на Рогожском кладбище. Известный историк и исследователь раскола, профессор Субботин, вёл с Кононом переписку по догматическим вопросам и после смерти Конона напечатал ее в «Братском Слове». [править]Ссылки Русский биографический словарь: В 25 т. / под наблюдением А. А. Половцова. 1896—1918. Архиереи Русской Православной Старообрядческой Церкви в 1846—2002 Панкратов Александр, иерей РПСЦ. О жизни и страданиях архиепископа Аркадия Славского и епископа Конона Новозыбковского Категория: Епископы Русской православной старообрядческой церкви

Gleb22256: Если какой то ганд... пишет всякое дерьмо про Святителю Христов и исповедниче Амвросие то мне надо руки ломать тут в сокрушении душевном? Торпед - черногоров всегда хватало с избытком.

Леонид: Олег Хохлов пишет: Также, Jora, прошу ответить, на каком основании у запрещенного попа Черногора нет галок за оскорбления действующего первоиерарха РПСЦ? Присоединяюсь к вопросу

Oleg23: Gleb22256 пишет: Если какой то ганд... Это вы про своего епископа? Черногор так никогда не называл и не назовет Титова. Интересные пошли староверы... "...Его знания, строгий, аскетический образ жизни, добрый нрав снискали eму любовь и уважение всего старообрядчества." Видимо не всего, некоторые его обзывают непотребно.

Нина: Oleg23 пишет: ваш австрийский епископ поставленный на город Новозыбков писал, современник Амвросия. У "бегликов" епископы появились много позже. ОЛег,неужели не знаете,что было великое множество подделок от никониан в отношении наших епископов? зачем вы их тут приводите?

Gleb22256: Это я про всех, кто позволяет себе неуважительное отношение (обратите внимание я не написал оскорбления, это уже само собой разумеющееся) к чадам РПСЦ начиная с митрополита и кончая любой старушкой на лавочке в деревенской церквушке.

Oleg23: Нина, это не подделка, после Тупталы подделками уже не занимались, неужели Вы думаете, что люди того времени все были одного мнения как в партии вашего митрополита? Может это тоже подделка - Gleb22256 пишет: Если какой то ганд...

Gleb22256: Я отвечаю за свои слова.

Нина: Олег Хохлов пишет: Также, Jora, прошу ответить, на каком основании у запрещенного попа Черногора нет галок за оскорбления действующего первоиерарха РПСЦ? Прошу тебя как админа и судию аргументировать эту избирательность! присоединяюсь к желающим услышать ответ на эти вопросы призываю админов выполнять правила форума,и запрещать оскорблять первоиерерха

Oleg23: Gleb22256 пишет: Я отвечаю за свои слова. Конечно ответите. За все придется ответить.

Нина: Oleg23 пишет: утверждая сие тем, что он, сказывают, при смерти своей оставил старообрядчество и возвратился паки в Константинопольскую Церковь, будучи в заточении своем". ну ясно,что начитался разных басен человек,составил ложное мнение,потому что как известно,митр.Амвросий не возвращался в греческую веру-зачем клеветать-то?



полная версия страницы