Форум

Форум Древлеправославие стал похож на никонианский? Удалили профиль aaantonov за его постинг

Ученик: Удалили профиль aaantonov за его постинг о. Черногор и я лично имели беседу с о. Василием. Правда я слышал лишь конец беседы, но вывод однозначен: нарушения Предания Церкви о. Василий пытается представить Преданием Церкви. И на 200% поддерживает лжемитрополита Корнилия: он говорит, что нарушения в Церкви были всегда и ничего страшного от этого не произошло. Не произойдёт ничего страшного и от нарушений Корнилия, который как был православным, так им и остаётся (утверждает о. Василий). Позиция о. Василия заведомо порочна: нарушения, конечно, встречались, но как только они вводились в церковный канон, то сразу же возникала очередная ересь, с которой Церковь, безусловно, боролась. А лжемитрополит Корнилий планомерно вносит изменения в церковный канон и протаскивает их на соборном уровне всей РПСЦ. Это уже 100% ересь (например, оправдание лампады у так называемого порога судных врат на соборах РПСЦ 2008, 2009, 2010 г.г. вопреки 71 –ому правилу святых апостол). Выразим кратко определение ереси: любое мнение относительно Церкви, если оно не обретается в Писании или у святых отец становится ересью, если на нем настаивать. Либо еретик создает свое учение (подобно Арию и т.д.), либо делает непринятые Церковью дела, подобно императору Валентиниану II, против двоежёнства которого боролся св. Фёдор Студит, либо навязывает Церкви своё мнение, например, подобно иконоборцам императорам Лев III Исавру и Константину V Копрониму. А вот лжемитрополит Корнилий удачно совмещает в себе все возможные варианты уклонения в ересь: 1) исповедует учение экуменизма (спасение на совместных с никонианами плотах; благодарит никониан за спасительное дело, совершаемое ими в Киево-Печёрской Лавре и т.п.); 2) молитвенно и дружески общается с никонианами, вкушает с ними пищу; 3) навязывает церкви своё мнение, что 1) и 2) хорошо весьма. Именно этого-то еретика Корнилия и оправдывает о. Василий. Но мы сошлёмся на авторитет неизмеримо больший: Преподобный Викентий Лиринский Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков: «XXIV. Но возвратимся к Апостолу. О Тимофее, говорит он, предание сохрани, уклоняяся скверных новизн слов. … Каких это скверных? Таких, которые ничего не имеют ни святого, ни боголюбезного, совершенно чужды таинниц Церкви, которая есть храм Божий. Скверных, говорит, новизн слов. Слов - то есть новых учений, дел, мнений, противных старине и древности, в случае принятия которых необходимо должна рушиться вера блаженных отцов или вся, или по крайней мере в большей части… Уклоняйся, говорит, скверных новизн слов, принятие которых и последование которым никогда не бывало делом православных, но всегда было делом еретиков. В самом деле, не всякая ли ересь возникала всегда под известным именем, в известном месте, в известное время? Не тот ли всегда основывал ереси, кто сначала сам отделялся от согласия со всеобщностью и древностью вселенской Церкви?»

Ответов - 50, стр: 1 2 All

gerontiy: САП пишет: Нарьян-Мар если вы подписываетесь некой конфессией (РПСЦ) не удивляйтесь, что модер етой конфессии банит вас за похуление вашего священноначалия... Правильно глаголишь Сергий!

Игорь_Яров: Нарьян-Мар кличек вроде не вешала. Или я что-то пропустил?

САП: Игорь_Яров пишет: Нарьян-Мар кличек вроде не вешала. Или я что-то пропустил? Коммунносадомит и пр...


Игорь_Яров: Так это Артемий писал, ты ничего не попутал?

Евгений Иванов: САП пишет: Коммунносадомит А как у него в подведомственной организации с коммунистами и садомитами? Из дореволюционной газеты: Маленький фельетон. По поводу, в чем главная суть, в факте или в сло¬вах? Вопрос этот невольно напрашивается, когда дело касается преступлений и проступков в печати. Допустим, в газете сказано: «Игреков – вор, он занима¬ется кражами, и на днях совершил кражу у Эстонского», или: «неизвестный – лгун, он занимается тем, что лжет направо и налево, и вот только на днях соврал там-то и там-то». К чему должен придраться Игреков и Неизвест¬ный, за что обидеться и за что привлечь автора к ответственности? Казалось бы, если сообщенное не соответствует истинности, то привлечь нужно газету за клевету, дать авторам возможность доказывать, что они писали правду, и, если они этого не докажут, подвергнуть их должному наказанию. Только та¬ким путем восстанавливается честь и доброе имя Игрекова и Неизвестнаго. Если же эти оскорбленные и обиженные поступают иначе, видят оскорбление в отдельных словах и фразах, и привлекают газету к ответственности лишь за слова, они этим самым доказывают, что все, сообщенное о них, правда, обидно же им только то, что за воровство их назвали вором, а за ложь – лгуном и т.д.

САП: Евгений Иванов пишет: А как у него в подведомственной организации с коммунистами и садомитами? Так вот об этом и нужно писать, а не вешать обидные клички.

Jora: Игорь_Яров пишет: алуй я тоже, пусть и постфактум, выскажусь против модераторства Емельянова. Тем паче что от РПсЦ есть вполне адекватные, культурные люди, как например Александр Писаревский. Мне по чину как-то неуместно, а Вы - хотите, откройте соотв. голосование. Мало модераторов... и кандидатов в оные

Oleg23: Jora пишет: Мало модераторов... и кандидатов в оные Как в епископы.

Jora: Евгений Иванов Сообщение удалено.

Severo: Даешь гласность!))



полная версия страницы