Форум

вот так вот просто. взяли и отменили свою традицию.

Евгений Иванов: [quote]23 мая в Костроме прошло совещание Ярославско-Костромской епархии, сообщает в выпуске новостей Старообрядческое Интернет-радио. В совещании приняли участие настоятели храмов, председатели общин, казначеи, бухгалтеры и приглашенные активисты. Возглавили его митрополит Московский и всея Руси Корнилий и епископ Ярославский и Костромской Викентий. В ходе совещания епископ Викентий рассказал о планах епархиальных мероприятий, связанных с 330-летием со дня казни пустозерских узников. Отец Тимофей Овчаров напомнил о традиции елеопомазания на утрени. Отец Павел Кузнецов предложил внести некоторые изменения в местный устав празднования Феодоровской иконы Пресвятой Богородицы во дни Великого поста 27 марта. Чтец Михаил Терентьев выступил с ответом о работе молодежного и информационного отделов епархии и поделился планами мероприятий на грядущее лето. Епископ Викентий предложил переизбрать иконома епархии и руководителя молодежного отдела. Почти единогласно совещание одобрило предложенные на эти посты кандидатуры иерея Павла Кузнецова и чтеца Димитрия Коноваева. Костромской иконописец Вячеслав Вечуров обозначил тревожную проблему: наличие в некоторых храмах Костромской области бумажных икон и несоответствующих канонической иконографии изображений святых. Митрополит Корнилий призвал настоятелей упомянутых храмов обратить внимание на эту ситуацию. Самым оживленным стало обсуждение вопроса о возможности причащения христиан вне постов. Несмотря на то, что этот вопрос уже был рассмотрен канонической комиссий и решен Советом Митрополии в 2005 году, мнения участников разделились по диаметрально противоположным позициям. В защиту причащения мирян во время каждой литургии были приведены выдержки из Священного Писания Нового Завета, Правила Св.Апостол, Постановления Вселенских и Поместных Соборов, множество изречений Св. Отцов. Противоположную позицию защищали при помощи ссылок на Церковное Око, Малый Катехизис и творения епископа Арсения Уральского. Вопрос вызвал настолько сильное волнение среди священства, что епископ Викентий вынужден был остановить дискуссию и принять решение самостоятельно. Он благословил иереев причащать мирян каждую литургию во время любого из четырех постов.[/quote] вот так вот просто. взяли и отменили свою традицию.

Ответов - 10

Евгений Иванов: Оказывается Око Церковное и Малый Катехизис Еваенгелию и святым отцам противоречат.

священник Александр: И при этом им БЛАГО-изволилось оклеветать отца моего Святого Арсения! И, увы, таково-то их БЛАГО, и кому служат, когда само-в-себе понятие Благо четко религиозное, вероисповедное да на Бога восходящее... ("Никто же благ, но токмо един Бог" наш, у таких, кто исключительно Его благостию есть православные!) Знаю я их доводы в отношении его -- и вовсе не слышат они его же пишемого слова, когда приводим во свидетельство "их брату, увы, нам, всяко претыкающемуся за последние годы кризиса РПСЦ пред 18.10.2007).

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: Несмотря на то, что этот вопрос уже был рассмотрен канонической комиссий и решен Советом Митрополии в 2005 году Председательствующего на том совете через три дня не стало, а автор доклада ныне сектанствует.


священник Александр: Увы, уже и предполагать вынуждаюсь о том, что, дескать, и лучше им ажник Соборы епархиальные, а то даже от имени всей поместной церкви, проводить по поводу не более чем обсуждения поясочков да колличества бобочков на лестовках, да попам на удовольствие о цвете скуфеек-тех. Как, например, о цвете, материале и формате священнических удостоверений более трех лет договаривались, отнимая время и силы на таком уровне, да к тому же профанируя всё и вся! А прежде всего упразднив Соборность, в целом, кафоличность Церкви, при отсутствие которых не только всё тщетно как пустое, безжизненное и не-Богоугодное, и просто -- не в Церкви и не от Церкви, но, вместе с тем, без которой нет и в принципе не бывает возрождения! Почему и злодеи те, экуменизирующие за миску чечевичной похлебки, всяко стараются дать место осуществлению, претворению в жизнедеятельность РПСЦ образам такой смерти, чем и ситуация конца вчерашнему, что было до 18.10.2007, и всей, аж до ада, апостасии в реформируемой Раздором РПСЦ!

Евгений Иванов: священник Александр пишет: материале и формате священнических удостоверений Сколько попов не вижу, всё забываю спросить. Надо бы указ принять: "при встречи с мирянином, поп обязан предъявить ему удостоверение в развернутом виде, при этом не выпуская его из рук".

Oleg23: Евгений Иванов пишет: "при встречи с мирянином, поп обязан предъявить ему удостоверение в развернутом виде, при этом не выпуская его из рук" И при этом представится: "Поп Иван Никаноров. Костромская Епархия, приход села Макариха."

священник Александр: И честнее ему же будет (а может и хоть какой-то компенсацией народу за обман его поповский) смирно стоять во фронт, да сугубо на вытяжку: а) ноги и руки вот так (рисунок, чтобы согласно Уставу строевой службы в русском народе, например, ефрейтора как "недоделанного сержанта и переделанного солдата") б) ноги и руки так (рисунок согласно Уставу кайзерорвской армии вплоть до поражения их последнего фюрера), что применить для участников новорелигиозного курса реформируемой в Раздоре РПСЦ не без основательно, и демократично-терпимо((

священник Александр: официоз РПСЦ сообщает: В ходе совещания епископ Викентий рассказал о планах епархиальных мероприятий, связанных с 330-летием со дня казни пустозерских узников. Отец Тимофей Овчаров напомнил о традиции елеопомазания на утрени. Отец Павел Кузнецов предложил внести некоторые изменения в местный устав празднования Феодоровской иконы Пресвятой Богородицы во дни Великого поста 27 марта. Чтец Михаил Терентьев выступил с ответом о работе молодежного и информационного отделов епархии и поделился планами мероприятий на грядущее лето. Епископ Викентий предложил переизбрать иконома епархии и руководителя молодежного отдела. В этом перечне дел, на которые аки пар выпустить последние силушки народа да как воду её в песок, при этом, как воду на чужую мельницу в экумено-проектах РПСЦ, и которые (это -- как дела религиозно сами-по-себе не имеющие цены и значения в Глазах Господа при отрыве их от Истины до-раздорной РПСЦ!) вполне приемлемы и для Единоверия в целом, и для того Униатства недалекого будущего, куда готовит МП посредничеством его фигур влияния в лице архи-клириков Корнилия и Викентия, затесалось еще упоминание чтеца Терентьева. Чего-то там им было радужно докладываемо о планах, и отетность.. И хотя та его деятельность (подключение молодых к их батюшкам на Крестные Ходы, организация паломничества, дней рождения, и т.п.), вполне в рамках вышеозначенной деятельности батюшек, вполне уместной, востребованной и в Единеоверии, однако -- в следующем положении сообщения констатируется информационно-глухо и прагматично-жёстко: мол-де, назначили в результате переизбрания (а этона "Ура!" осуществленного по инициативе их архи-клирика Викентия!) другое лице на молодежный отдел. То есть, как скоро на том отделе был до этого чтец Терентьев, всяко сняли его вовсе не за работу уместную ту, вполне приемлемую в рамках нового курса и кристаллизующегося Единоверия, а разве только -- ну, вспоминайте же: а те, вдруг, забывайте же! -- за критику как раз нового курса в фактах его религиозно-прелюбодейных лампадок, и тому подобного (смотрите ряд его публикаций на Современном Древлеправославии). Однако -- за критику даже за мягкую и пушистую(( пусть даже и непоследовательную и не глубокую и без выводов!

Konstantino: О частом причащении мы уже обсуждали. Христиан нужно причащать не только в посты но и обычные дни.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: О частом причащении мы уже обсуждали. Христиан нужно причащать не только в посты но и обычные дни. А кто мы в сравнению с отцами и дедами? К тому же, меня не сам факт частого причащения волнует. Будут староверцы - будет всё, как положено. А с частым "причащением" к никонианству легче приспособиться будет. Меня сама легкость впечатлила. Даже "консерватор" Новожилов благословил причащать постами ежевоскресно.



полная версия страницы