Форум » Полемики » Пасхалия. От простого к сложному (продолжение) » Ответить

Пасхалия. От простого к сложному (продолжение)

Елена Антошина: Начинаю данную полемику с простого вопроса: На странице 18 «Размышлений о Пасхалии» С.А. Аветяна, А. Г. Рябцева (М., Неопалимая купина, 2012) указано: «Почитание апостола Климента глубоко вошло в живую народную и богослужебную традицию. Именно в память о нем установлено приготовление поминальной кутии. Вот как свидетельствуют об этом Минеи Четьи: «Проповедник Евангелию быв и апостольские Деяния списав, поставлен бысть епископом в Риме. Доментианом же ятъ, бысть и мученикъ. Посем в Анкюры Галатьския послан идеже в стене градней, заключен быв и отражшемся дверем от камени, идеже точию семены питаем бе, иже есть кутия: оттуду же установлено бысть християном кутья даяти, усопшим в память». Рядом на странице 19 опубликовано фото (или сканкопия) страницы Четьих Миней (Ноембрий), XVI в., РГБ, ф. 304.1. На указанной странице есть следующие слова: «…являет, еже к Богу разгоревшуюся любовь и ревность благочестия, еже мучением скончание. Доментианом царем ят бысть и мучен. И от Рима во Анкиры Галатския заточен бы. иде же и в стене заключен бе, и семены точию питаем, еже есть кутия. И оттуда же уставлена бысть кутия да яти в память умершим». Как видно между цитатой на стр. 18 и цитатой из издания Четьих Миней XVI века есть отличия, в частности в тексте XVI века нет слов «отражшемся дверем от камени». Цитата на стр. 18 явно не из указанного издания, хотя цитата и издание расположены на соседних страницах. Вопрос: Уважаемые авторы, поясните, ради Христа, из какой редакции Миней Четий цитата на стр. 18? И если это возможно приведите, пожалуйста, сканкопию страницы.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Константин: Агния пишет: Пришёл человек от еретик, объявил о своём желании креститься, ему дают срок на подготовку и с этого момента он и есть оглашенный. Пришёл человек от еретик, с этого момента он так и остался ОТ ЕРЕТИК. И пока он не поменяет свой статус он так и остался от еретик и вряд ли он может ходить в храм на службу, молиться со всеми в общине. А вот жить с этого момента и избавляться от ересей, изучать писание, испытывать себя и т.д. то как вариант может.

Константин: САП пишет: Вот и в начале чина крещения это видится: http://iphs.livejournal.com/37435.html а есть где то начало чина Исправление оглашения? Ведь по Вашей логике и логике старца Евфимия все осквернено и еретично, а значит нужно еще и оглашение исправлять да еще и по чину.

САП: Алексей Рябцев, Константин , что за чушь? Еретик познаётся по своему зловерию, если еретик раскаивается и не стоит в своём заблуждении он уже не еретик, а православный по вере. От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

Алексей Рябцев: САП пишет: что за чушь? Как почва под ногами поплыла, так сразу "чушь"? Это Вы сугубую ересь проповедуете (с общеправославной точки зрения). По-Вашему получается, что чиноприемы от ереси производились над "православными по вере"? Вот и получается, что верна моя логическая цепочка: 1) Родились Вы с повреждением "первородным грехом". 2) Потом "паче осквернились" никонианским псевдокрещением и еще больше повредились (да еще и предались сатане - по старцу Евфимию). 3) У баптистов в ереси повредились еще больше. 4) Лжепомазанием рпсцешным сатана Вас совсем извредил-поработил-осквернил. И что после стольких осквернительных манипуляций у Вас могло от свободной воли остаться? Ничего! Вот Вы по сатаниной воли и изрекаете сугубые ереся. Благодати-то у Вас в принципе быть не может. Поневоле засомневаешься: да способны ли Вы вообще самую бытовую правду изречь? без лжи? Да есть ли на самом деле те "странники", о которых Вы рассказываете? Не выдумали ли Вы их с Кузьминым на пару? Как Вы их вообще обнаружить смогли, если они от всего света хоронятся? И никто (кроме Вас) их не видел? Вот у нас в Куровской последних потомков анциферовских "странников" (не "странников", а их потомков) пересажали еще в 1950-е годы (они в ментовке служили и людей убивали).

Агния:

САП: Алексей Рябцев дебильная у вас логика, как говорится "ради красного словца, не пожалею и отца", сиречь ума. А про наших христиан тома написаны, вон при новосибирской академии целая кафедра на них специализируется, книг сколько издали. Это только для вас темного они фантазия. Откуда вы думаете я столько книг скопировал? Не по хранилищам же сидел.

Алексей Рябцев: САП пишет: А про наших христиан тома написаны, вон при новосибирской академии целая кафедра на них специализируется, книг сколько издали. Это уж точно. Если кафедра есть, то и странники появятся. И тут же скроются-спрячутся, чтобы "ученых" никто на халтуре поймать не смог. Это я по своей службе знаю: чем больше секретности в каком-нибудь подразделении, тем больше вероятность того, что они там ни хрена не делают. САП пишет: Откуда вы думаете я столько книг скопировал? У Кузьмина. И в интернете.

САП: Алексей Рябцев болящий умом и совестью.

В.Анисимов: Просмотрел "дискуссию" А.Ю. с С.А. и, с учетом их симпатий к одной партии, пришла такая расшифровка аббревиатуры КПРФ: Как Панькин с Рябцевым Философствуют. Немного к теме - http://3rm.info/religion/60230-lzheedinstvo-kak-instrument-bogoborcev-obschee-prazdnovanie-pashi.html Сроки Пасхалии - это серьезный инструмент мировой политики, тут надо быть внимательным.

САП: В.Анисимов я не симпатизант КПРФ.

Константин: что с моей регистрацией твориться уже не первый день?

САП: Константин спрашивай у Виталия.

Агния: Константин пишет: твориться Не ради того чтоб Вам указать , но ради русского языка, - творится.

Severo: Константин пишет: что с моей регистрацией твориться уже не первый день? Я не в курсе...увидел в премодерации, но помню что регистрировал...зашел в профиль, а там: удален или забанен

Severo: Книга о Пасхалии http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-13-0-00002078-000-0-1-1447762370

В.Анисимов: Случайно встретилась статья, решил дать ссылку сюда: ПРАВОСЛАВНАЯ ПАСХАЛИЯ: КОГДА ПРАЗДНУЕМ ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО? http://www.kongord.ru/Index/Articles/whenEasterclbr.html



полная версия страницы