Форум » Полемики » Братские ответы (опыт современных рассуждений, изложенных славянским языком). » Ответить

Братские ответы (опыт современных рассуждений, изложенных славянским языком).

Роман Ермаков: Си книга нарицаѥмаѩ братъскыѥ отвѣты съчинисѧ въ лѣто з~ф~к~г . да дьньшнѧѩ разъсѫжениѩ словѣньскы изложени бѫдѫть .

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Константин: Может кто то из западных давал толкование Троицы?

САП: Константин Августин Гиппонский: http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/o-troitse

Тамара: САП пишет: Тамара вопросы к Рябцеву. От А.Ю. я таких фантазий не слышала. Это всё Ваши инсинуации.

Константин: САП пишет: Августин Гиппонский: Вы верите что такой объем информации писались в те года?

САП: Константин традиционной науке верю, я вообще за все традиционное против фантазий любителей

Константин: САП пишет: Августин Гиппонский: Вот Вы дали ссылку. Это не сложно, но сами то можете использовать эти слова в конкретной полемики? Я вот попытался, но пока конкретного ничего не нашел, одна вода. Может Вы сузите круг поиска?

САП: Константин вся эта книга толкование о Троице, вас в этом учении, что конкретно интересует?

Severo: Путник пишет: Терзают меня смутные сомнения Не, Тамара находится на временно оккупированной хохлами территории Харьковщины.

Путник: Простите, обознался

Роман Ермаков: САП пишет: Отец ... проявляется только в момент творения...1. Ты исповедуешь наличие времени в дотварном состоянии, и, что возможно определить некий "момент творения" (Проявления)? И кто же, по-твоему, на это способен? Или прежде даже авраам не бысть, ты еси? 2. САП пишет: Отец ...проявляется только в момент творения...Проявляется для кого? Для Себя? Или для этого самого творения? Ты всерьез полагаешь, что у того уже есть все необходимое для восприятия Проявления? Или ты исповедуешь идею "предсуществования душ"? А истинно правоверным сие можно?

Роман Ермаков: САП цитирует: ...Августин Гиппонский:Дает ссылку на никонианский сайт. Прошу привести славянские изводы данного текста (до XV века) . Для начала, хотя бы указать здесь

Роман Ермаков: Прошу обратить внимание на то, в каком веке в исповедальных вступлениях данных документов появляется понятие "Троица"!

Роман Ермаков: Роман Ермаков пишет: Прошу обратить внимание на то, в каком веке в исповедальных вступлениях данных документов появляется понятие "Троица"! Так же прошу обратить внимание на то, в духовной грамоте какого князя вероисповедальное вступление впервые содержит слово "Троица"...

Тамара: Роман Ермаков пишет: Прошу обратить внимание Т.е., понятие "Троицы" на Руси закрепляется после ферраро-флорентийской унии.

САП: Роман Ермаков пишет: Ты исповедуешь наличие времени в дотварном состоянии, и, что возможно определить некий "момент творения" (Проявления)? Кажись в Писании о 6-ти днях творения говорится, или вы сторонники идеи "Большого взрыва"? Роман Ермаков пишет: Проявляется для кого? Для Себя? Или для этого самого творения? Ты всерьез полагаешь, что у того уже есть все необходимое для восприятия Проявления? Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его... (Рим.) Тамара пишет: Т.е., понятие "Троицы" на Руси закрепляется после ферраро-флорентийской унии. Сборник XII-XIIIв.: http://old.stsl.ru/manuscripts/book.php?col=1&manuscript=012 182 лист.

САП: Роман Ермаков пишет: САП пишет:  цитата: Отец ... проявляется только в момент творения... Если вы не поняли, то это вывод из слов Рябцева: Бог - создатель-творец всего сущего и наблюдаемого мира, живого и неживого, пространства-времени. Как Творец всего (нас с вами в том числе), Он - Отец. Тварный мир управляется установленными при Творении Т.е. по Рябцеву Бог проявил себя как Отец в момент творения, а потом мир стал существовать по законам установленным в момент творения, а Бог в качестве Отца уже не являлся. PS Про фразу Рябцева "в том числе нас с вами", я вначале принял за опосредованное проявление законов утановленных при творении. Но вы разъяснили, что и каждую душу Бог творит отдельно как Отец. Правильно я понял? Роман Ермаков пишет: Или ты исповедуешь идею "предсуществования душ"? Что вы, что вы, разумеется нет. Просто из вас ваше учение нужно "клещами вытягивать", сами прямо объявить его не хотит или стесняетесь

Тамара: САП пишет: Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы Мы ведь говорим о "богооставленности". И где здесь "богооставленность"? САП пишет: Сборник XII-XIIIв. Проникало сие и ранее, но закрепилось к 15в.(см. царские грамоты).

Алексей Рябцев: САП пишет: Правильно я понял? САП пишет: Просто из вас ваше учение нужно "клещами вытягивать", сами прямо объявить его не хотит или стесняетесь Неправильно Вы всё понимаете. А отвечать Вам трудно, поскольку языки у нас разные. Под одинаково произносимыми словами люди очень часто понимают разные вещи. А с Вами еще сложнее. Вы (как в "Кин-дза-дзе") постоянно говорите словами, значений которых не знаете. Оправданием Вам, конечно, служит то, что и никто этих значений не знает и не знал никогда. То есть их произносят, как бы предполагая, что у этих слов есть значение (где-то там в темных текстах). Бог Творит свое Творение постоянно. И что в этом Творении изменяется по Воле Божьей узнать достоверно невозможно (если нет прямого Откровения). Что-то он оставляет на волю случая, что-то на человеческую волю. САП пишет: традиционной науке верю, я вообще за все традиционное против фантазий любителей Любой науке? В том числе и научному атеизму? Или Вы считаете, что есть профессионалы в деле спасения, а есть любители? А как можно "объявить учение", которого нет (да и вряд ли будет). Есть попытка разобраться в важных для нас вопросах. Кое в чем разобрались, в большинстве вопросов - нет. Истина - это путь ее постижения. Остановок тут быть не может. Как только остановился - затвержденная истина тут же оборачивается ложью. Если Вы думаете, что где-то можно обрести готовую твердую истину, то Вы глубоко ошибаетесь. Заранее сочувствую Вашему конечному личному краху.

САП: Алексей Рябцев про "научный коммунизм", это традиция, тщательно разработанная, ее можно разбирать, огромное число источников, можно проследить зарождение, причины популярности и пр. А вот всерьез говооить о всяких любителях: "запретной археологии", "фоменковщине", "задорновщине" — несерьезно. Основной их тезис:"У нас украли историю! Заговор! Но мы его раскрыли и возвращаем вам подлинную историю!" Это отрицание традиции и миссианство. Вот ваша деятельность со стороны так и выглядит.

Тамара: САП пишет: отрицание традиции Традиция традиции рознь. САП пишет: Вот ваша деятельность со стороны так и выглядит. А Ваша деятельность со стороны выглядит так: "Не ходите, дети, к Рябцеву, а ходите в ипхс".

Алексей Рябцев: САП пишет: Это отрицание традиции и миссианство. Я же говорю, Вы постоянно употребляете слова, значений которых не знаете ("Паки-паки, вельми понеже, житие мое";"Да как же тебя понять, если ты ничего не говоришь!") Вы что имели в виду? "мЕссианство" (пишется через "е")? Таки да, веруем во Второе Пришествие Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа! Или это у Вас от слова "миссия"? Таки нет. Нету такого слова "миссианство". Лучше употребите слово "прозелитизм".

САП: Алексей Рябцев под традицией я имею ввиду приятие вероучения от носителей традиции, живое преемство, а не выдумывание. А под мЕссианством я имею ввиду предание своим выдумкам сверхценной значимости.

САП: Тамара что—то не вспомню, чтоб на форуме открывал темы хоть как—то пропагандирующие ипхс, за последние годы. Да и в других темах если меня не спрашивают впрямую, я и не говорю

Алексей Рябцев: САП пишет: А под мЕссианством я имею ввиду предание своим выдумкам сверхценной значимости. В данном случае правильно будет "прИдание", а не "прЕдание". И как же с Вами после этого общаться? Весь мир под "мессианством" понимает одно, а Вы, оказывается, совсем другое. click here

САП: Алексей Рябцев русский язык много вариативен, есть и такое значение Но ваши замечания опять возвращают к главному посылу вашего подхода "все дурачки" (кроме соратников) и далее об ваших изысканиях:"все дураки, историю извратили, заговор, а я вам открою истинную".

Тамара: САП пишет: "все дурачки" Что-то я такого не заметила. Вас немного поправляют. Это да. Но за науку следует благодарить, а не хулить.

САП: Тамара дык, мы с Рябцевым в сети не один год знакомы (лично знакомились раз), это его подход. Даром думаете Щемилов изображает его на своих карикатурах Наполеоном?

Агния: САП , давешний форумчанин Константино , если я не ошибаюсь, - соратник Алексея Рябцева?! Странно и жаль, что его писанину Алексей Рябцев ни разу не поправил, хотя Константино очень безграмотно писал . Думаю Вы, САП, правы. Не собственно ошибки Ваши волнуют Алексея , а лишь желание Вас принизить как оппонента.

Тамара: САПу. Я тоже не первый год читаю сайт. И имею возможность самостоятельно делать выводы. Так что увольте меня от Ваших оценок. Вышеупомянутый же сайт с карикатурами не посещаю. И мне неинтересно, что рисует Щемилов.

Тамара: Агния пишет: желание Вас принизить как оппонента. Я же вижу обратное. Некорректно поступают по отношению к А.Ю. Вы внимательно следили за дискуссией? Или просто пришли на выручку к коллеге?

САП: Агния пишет: давешний форумчанин Константино , если я не ошибаюсь, - соратник Алексея Рябцева?! Да.

Тамара: Агния пишет: Константино очень безграмотно писал Грамматические ошибки не мешают разговору. Когда же допускаются ошибки смысловые, то это приводит к непониманию. Они-то и нуждаются в исправлении. Вы по существу дискуссии что-либо можете сказать?

Алексей Рябцев: САП пишет: русский язык много вариативен, есть и такое значение Может, и есть. Только в данном случае можно написать только "прИдание", поскольку мы (по Вашему мнению) "прИдаем своим выдумкам сверхценную значимость". А "прЕдание" - это то, что "перЕдается", это идеологическое и религиозное наследие, "перЕданное" нам "прЕдками" (теми, кто был "перЕд" нами, а не "прИ" нас). САП пишет: "все дурачки" (кроме соратников) Никто Вас дурачком не называл. А малограмотность у Вас - да, имеет место. Не такая, конечно, как у Панкратова-Щемилова (у него она просто зашкаливает). Но тоже значительная. Панкратов либо врет про свою биографию, либо многое не досказывает. Потому что сочинение при приеме в училище он мог написать только на твердое "два", и, соответственно, поступить бы не смог. САП пишет: Даром думаете Щемилов изображает его на своих карикатурах Наполеоном? Наполеон, конечно, был исключительно образованным человеком. Однако из этого вовсе не следует, что всякий грамотный человек - Наполеон. И не всякого, утверждающего, что грамотность - это хорошо, а неграмотность - плохо, можно обвинить в мании величия. Но я действительно считаю, что человек, неспособный отличить "прИдание" от "прЕдания", не должен заниматься толкованием слова "ипостась". Он должен найти себе какое-нибудь более простое занятие.

САП: Алексей Рябцев дык, я и не считаю себя достаточно образованным человеком, просто с детства много читаю и думаю о прочитанном, и более четверти века изучаю христианство, не более того - любитель. Когда пишу на ходу со смартфона допускаю множество ошибок, но не смысловых, кто хочет тот услышит, а у кого желание придраться придерется. Алексей Рябцев пишет: Никто Вас дурачком не называл. Дык, от своего имиджа вам уже отмазаться сложно, вы столь многократно в сети давали всем читающим это понять, что это ваше доминантное личностное качество ни для кого не секрет.

Константин: САП пишет: Сборник XII-XIIIв.: http://old.stsl.ru/manuscripts/book.php?col=1&manuscript=012 182 лист. Это бумага?

Агния: Тамара пишет: Вы по существу дискуссии что-либо можете сказать? О Святой Троице порассуждать? Не хочется.Что касается самой брошюры, то и я молюсь по церковно - славянски, но читать чей-то "ОПЫТ СОВРЕМЕННЫХ РАССУЖДЕНИЙ, изложенный на ...." увольте. :) Смешно уже от самого названия. Странно что Алексей Рябцев не видит в нём странности по смыслу и корявости по изложению . Романа лично не знаю, но , стоило ему написать вот это : Роман Ермаков пишет: Прощаю, и меня Бог простит. И всё стало ясно и о его образовании , и о его християнстве , и о его смыслах , и о его опыте рассуждений. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00003392-000-0-0 П.С. Если Алексей Рябцев будет всех участников форума поправлять на предмет правописания, это , на мой взгляд , будет неплохо и всем полезно.

Феодосия: Неее, не склонимся под еретиков! А поправлять/поучать/ мы и сами могем. Да! Я, к примеру, языковед, да и Агния не слаба. Правда, в данном случае наречие ''неплохо'' пишется с частицей ''не'' слитно. Прости, сестра.

Феодосия: Во, молодец! Не успела я отослать сообщение, она уже поправила! Я ж говорю, могем! А о Троице.., что суемудренничать? Это же Тайна! Умолкните, языцы, и благоговейте! Тем паче, слово произнесенное есть ложь.

Тамара: Константин пишет: Это бумага? Вот и у меня сомнения, что это 12-13 вв.

САП: Константин, Тамара, ерундой вы какой-то занимаетесь, ну, вот вам еще: Григория Богослова 16 слов с толкованием Никиты, митр. ираклийскаго, XIV века http://old.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=008&pagefile=008-0157



полная версия страницы