Форум » Полемики » Братские ответы (опыт современных рассуждений, изложенных славянским языком). » Ответить

Братские ответы (опыт современных рассуждений, изложенных славянским языком).

Роман Ермаков: Си книга нарицаѥмаѩ братъскыѥ отвѣты съчинисѧ въ лѣто з~ф~к~г . да дьньшнѧѩ разъсѫжениѩ словѣньскы изложени бѫдѫть .

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

: Елена Антошина пишет: Если оглавления нет в общем доступе, откуда Вы, Виталий и Сергий, его достаете? Для этого есть поисковик. Нужно только правильно сформулировать поисковый запрос. http://www.krestijane.com/#!%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/ckov/D5A3461B-B342-475D-833C-7745D1B43F88

Jora: Я не филолог, и этого не скрываю. Точнее было бы сказать, что в богослужебных текстах эти 3 слова не встречаются. Роман, Вы не ответили: какая необходимость писать ответы на ЦСЯ?

САП: Jora пишет: какая необходимость писать ответы на ЦСЯ? Ежу понятно, чтоб замаскировать свою ересь с которой к старообрядцам не выйдешь, закидают ссаными тряпками. И поглумиться над старообрядцами которые его писюлек понять не могут, из-за стилизации под архаику.


Алексей Рябцев: САП пишет: Ежу понятно, чтоб замаскировать свою ересь А зачем "маскировать"-то? Для этого что ли?: САП пишет: И за ними пряча свои еретические измышления, для уловления малосведущих. А на кой они сдались эти самые "малосведующие"? Что с них поимеешь (кроме лишних конфликтов в общине и потери времени на ликвидацию чей-то абсолютной безграмотности)? Страшную тайну открою: все наши вылазки в интернете направлены именно на поиски "сведующих". Пока, к сожалению, никого не нашли. САП пишет: я не специалист Вы "не специалист", "не филолог", "не историк", "не еретик", "не слон", "не стол", не... не...не... Уже ясно, что Вы много чего "не". А какое-нибудь положительное содержание у Вас имеется? САП пишет: закидают ссаными тряпками Понятно, что Вы на "старке", общаясь с себе подобными, совсем одичали. Там-то все просто зациклены на гениталиях и проблемах с ними связанных (сексуальные успехи и извращения, выделения нормальные и не очень, моча и т.д.). Но не все же таковы. Поверьте, что в РФ (и вне) еще остались люди, у которых подобная стилистика может вызвать нормальную тошнотворную реакцию. САП пишет: И поглумиться над старообрядцами которые его писюлек понять не могут, из-за стилизации под архаику. Где Вы их видели этих "старообрядцев"? Или Вы имеете в виду "духовную лимиту", "понаехавшую" неизвестно откуда? Тогда понятно. Эта "лимита" не только "стилизации", но и всем известный богослужебный текст не поймет. Да и на обычном русском языке с трудом изъясняется.

Алексей Рябцев: Jora пишет: Роман, Вы не ответили: какая необходимость писать ответы на ЦСЯ? Я думаю, что Роман Вам сможет развернуто ответить. Я же думаю, что это нужно для того, чтобы вернуть Славянский язык из нынешнего мертвого состояния. Просто для того, чтобы его лучше знать. Самый лучший способ изучить язык - это начать на нем говорить и писать. Разумеется, сначала этот процесс будет сопровождаться грубейшими ошибками. Но по другому не бывает. Или Вы считаете, что лучше делать "как все" - бессмысленно бормотать старые тексты? Пользуясь случаем, хочу Вас поблагодарить. Ваша критика оказалась весьма полезной. Разбирая Ваши возражения, мы много чего узнали нового.

САП: Алексей Рябцев я не знаю в каком обществе вы росли, но выражение "закидать ссаными тряпками" слышал с детства от старшего поколения. И да, я не историк и не филолог, не учился на эти специальности и потому не пыжусь из себя изобразить разбирающегося в этих вопросах. Потому с иронией отношусь к вашим любительским изысканиям. А если ищите сведущих, то и шли бы к специалистам, а не на малопосещаемый старообрядческий форум. Вам тут что мёдом намазано?

Алексей Рябцев: САП пишет: но выражение "закидать ссаными тряпками" слышал с детства от старшего поколения. Выражаю Вам искреннее и глубокое сочувствие (если Вы действительно выросли в обществе, где с детьми постоянно разговаривали подобным образом). Хотя, возможно, старшее поколение Вам просто не успело объяснить, что не всё, что Вы услышали (разные ситуации бывают...), надо обязательно широко употреблять в общественной дискуссии. САП пишет: А если ищите сведущих, то и шли бы к специалистам, а не на малопосещаемый старообрядческий форум. Вам тут что мёдом намазано? А с чего Вы взяли, что я со специалистами не общаюсь? Очень даже общаюсь. С самого раннего детства и до сей поры (в силу родственных связей и знакомств). А про посещение форума вопрос вообще какой-то патологический. Задайте его всем присутствующим ( и себе тоже). Массу интересного про себя узнаете.

САП: Алексей Рябцев не постоянно, а когда делают прилюдные глупости, мягкая форма:"да за такие слова тебя шайками в бане закидают". Так я тут сведущих и не ищу, любители (что-то читали, что-то слышали) как и я сам. Вы же приходите, чтоб найти хоть кого кто бы обратился в вашу веру, замаскированную под старообрядчество, другие объяснения вашего зде пребывания - абсурдны!

Роман Ермаков: Jora пишет: какая необходимость писать ответы на ЦСЯ? Почему язык "ответов" славянский? Эпоха информационного развития навязывает свой языковой стиль. Со "сверхзвуковой" скоростью словарный состав языка меняется ... Слова заимствуются из других языков, вытесняя исконные, появляются новые слова, а некоторые, изначально употреблявшиеся узкой группой лиц, распространяются на язык всего народа, кроме того, происходят изменения смыслов слов и даже целых выражений. Осознав это, мы устрашились, ибо уже в обозримом будущем, не говоря уже о дальней перспективе (хотя бы 100 лет), мы просто можем быть непонятыми (причем в буквальном смысле, а не в богословском). Славянский же язык, в силу того, что он зафиксирован множеством толкований, переводов и словарей, является более стабильным, и в нем невозможно появление новых слов и маловероятно перетолковывание старых. Мы сознаем, что славянский язык вызывает определенные "трудности", но, исходя из собственного опыта, знаем, что "трудности" эти преодолимы.

Тамара: САП пишет: то и шли бы Почему Вы решили, что приведенные тексты никому неинтересны? Впрочем, кому неинтересно, тот ведь может и не читать...

Тамара: Сообщение 46. Описка: "никому не интересны".

Тамара: САП пишет: "не филолог", Jora пишет: "не филолог". Простите, но как тогда вы можете определить качественный уровень написанного на ЦСЯ?

САП: Тамара вам понятен язык Романа из той тетради? http://ru.calameo.com/read/0033154256fefe4fd2d9b Тогда выложите построчный перевод?

Jora: Тамара пишет: Простите, но как тогда вы можете определить качественный уровень написанного на ЦСЯ Вы общались к Константином Спекторовым, с Ильей Поляковым, с Сергеем Кораблёвым? Я общался, они великолепно знают ЦС и другие языки. На богослужебном уровне и я неплохо знаю ЦСЯ. Так вот, уровень Романа, мягко говоря... Алексей Рябцев, во славу Божию (если уместно).

Елена Антошина: Георгий пишет: На богослужебном уровне и я неплохо знаю ЦСЯ. Рада за Вас. Алексий Рябцев пишет: Самый лучший способ изучить язык - это начать на нем говорить и писать. Роман Ермаков пишет: Мы сознаем, что славянский язык вызывает определенные "трудности", но, исходя из собственного опыта, знаем, что "трудности" эти преодолимы. Георгий пишет: Так вот, уровень Романа, мягко говоря... Из сообщений Алексия Георгиевича и Романа следует, что они стараются использовать церковнославянский/cлавянский не только в молитве, а вообще в устной и письменной речи. Тогда как Вы, Георгий, – нет (сами отметили, что неплохо знаете ЦСЯ именно на БОГОСЛУЖЕБНОМ УРОВНЕ). Не будете же Вы отрицать, что словарный запас на уровне устной и письменной речи вообще на порядок больше его же на БОГОСЛУЖЕБНОМ уровне? Так стало быть Ваш словарный запас по церковнославянскому языку меньше, чем у Романа. Значит Вашей квалификации в области ЦСЯ пока недостаточно, чтобы оценивать знание ЦСЯ кем-либо. …. (3Т) пишет: Для этого есть поисковик. Нужно только правильно сформулировать поисковый запрос. Скрытый текст http://www.krestijane.com/#!%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/ckov/D5A3461B-B342-475D-833C-7745D1B43F88 Cпаси Христос за подсказку. Там пароль требуется ввести. Так полагаю, у Вас он есть. И Вы думаете, что у меня тоже?

Severo: Jora пишет: Вы общались к Константином Спекторовым, с Ильей Поляковым, с Сергеем Кораблёвым? Я общался, они великолепно знают ЦС и другие языки. На богослужебном уровне и я неплохо знаю ЦСЯ. Так вот, уровень Романа, мягко говоря... Тут дело в том, что они спецы по позднему цся, 17 век в основном. Попукм только по печатным изданиям. Но язык митрополита Иллариона Киевского оооочень сильно отличается от языка иосифовской печати. Если найдешь Христоматию памятников русской литературы то сравнишь первые с последними произведениями, которые в хронологическом порядке там содержатся.

Роман Ермаков: Алексей Рябцев пишет: Пользуясь случаем, хочу Вас поблагодарить. Ваша критика оказалась весьма полезной. Разбирая Ваши возражения, мы много чего узнали нового. Из-за активности Георгия текст стал чуточку ближе к нашему пониманию достойного письма. Исправа (сообщение 108). Было: Си книга нарицаѥмаѩ братъскыѥ отвѣты съчинисѧ въ лѣто з~ф~к~г . да дьньшнѧѩ разъсѫжениѩ словѣньскы изложени бѫдѫть . Стало: Си книга нарицаѥмаѩ братъскыи отвѣты съчинисѧ въ лѣто з~ф~к~г . да дьньшнѧѩ разъсѫжениѩ словѣньскы изложени бѫдѫть . Исправа (собщение 109). Было: О различьныихъ проjавьлениихъ б~а въ мирѣ. ------------------------------------------- Глаголѭть нѣции jако вы ѥретикы зъли сѫще и не почитаѥте ст~ѫѭ тр~цѫ и анг~лъ бж~иихъ . и акыбы анаѳема подобаѥть лжеоучениѭ съньмища вашего . сего ради въпрошаѥмъ. како исповѣдаѥте бж~ьствьноѥ триѥдиньство. и чьто непьщоуѥте о ипостасехъ ѥго . Стало: О различьныихъ проjавьлениихъ б~а въ мирѣ. -------------------------------------------------------- Глаголѭть нѣции jако вы ѥретикы зъли сѫще и не почитаѥте ст~ѫѭ тр~цѫ и анг~лъ бж~иихъ . и jако подобаѥть кляти лжеоучениѥ съньмища вашего . да прѣбѫдеть подъ анафемоѭ. сего ради въпрошаѥмъ. како исповѣдаѥте бж~ьствьноѥ триѥдиньство. и чьто непьщоуѥте о ипостасехъ ѥго . читать книжицу (вариант 1) читать книжицу (вариант 2, упрощенный)

САП: Роман Ермаков а чего бы не писать на том языке на котором мыслишь?

Агния: САП , Дух Святый сшел на него и он заговорил на древнем языке.

Алексей Рябцев: САП пишет: Вам тут что мёдом намазано? Я только что обнаружил, что Вы "администратор", а "Severo" всего лишь "постоянный участник". Значит ли это, что Вы тут теперь начальник и форум этот Ваш (то есть "Severo" Вам всё-таки этот форум отдал)?

САП: Алексей Рябцев понятия не имею, он мне об этом ничего не говорил

САП: Алексей Рябцев админ: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?32-severo

Елена Антошина: Без админства Виталия форум будет совсем не тот. Сергий сведущ в Писании, но ... в общем, если кому интересно: лучше два администратора, чтоб остались, чем один. Вопрос: почему на форуме где-то с весны какая-то неприличная реклама всплывает (все думала прекратится, по началу вроде более-менее, а сейчас уже чересчур) это у всех или только у тех, у кого с какие-то неполадки?

САП: Елена Антошина форум бесплатный, от того и реклама.

Severo: Елена Антошина пишет: почему на форуме где-то с весны какая-то неприличная реклама всплывает (все думала прекратится, по началу вроде более-менее, а сейчас уже чересчур) это у всех или только у тех, у кого с какие-то неполадки? Реклама показывается только такая, какие запросы Вы давали в поиске. Если искали что-то неприличное в поиске, то и реклама будет соответствующая. Это принцип интернет рекламы - показывает то, что ищете.

САП: Severo ага, у меня туры в Шри-Ланку, Доминиканскую р-у и международные симкарты.

Severo: САП пишет: Severo ага, у меня туры в Шри-Ланку, Доминиканскую р-у и международные симкарты. А у меня адрессные e-mail рассылки

Агния: САП , ах ты какой , разве на Шри Ланке есть староверы ?!

Агния: Елена Антошина , введите в поисковик "купить иконы" ,затем полазьте по сайтам иконописцев , и Вам будет выдавать очень приличную рекламу. Сестринские ответы .

Severo: Агния пишет: Елена Антошина , введите в поисковик "купить иконы" ,затем полазьте по сайтам иконописцев , и Вам будет выдавать очень приличную рекламу. Да. Так и работает реклама эта.

Елена Антошина: Никаких неприличных запросов я не делала. Если дело не в форуме, то эта реклама спам и прочая типа желтой всплывают, наверное, от того, что как-то я искала проект Таможенного кодекса, нашла и смело скачала файл, открыла там оказался не проект кодекса, а договор и после этого у меня почти на всех сайтах встала всплывать всякая реклама ненужная, отчасти желтого характера. ВОПРОС ПО ТЕМЕ: прочитав книжицу Романа, я поняла, что он и Алексий Георгиевич в Святую Троицу веруют, а сегодня довелось услышать от одного сведущего в Писании христианина, что Алексий Георгиевич в Святую Троицу не верует. Кто как понял Братские ответы?

Severo: Елена Антошина пишет: прочитав книжицу Романа, я поняла, что он и Алексий Георгиевич в Святую Троицу веруют, а сегодня довелось услышать от одного сведущего в Писании христианина, что Алексий Георгиевич в Святую Троицу не верует. Кто как понял Братские ответы? В книжке же русским языком написано у них, что они веруют в различные проявления одного Бога на земле. Т.е. в одном случае Бог в виде Исуса явился, в другом случае в виде Духа Святого и т.д.

Елена Антошина: Виталий Анатолиевич, там на русском языке ничего не сказано – все сказано на славянском. Процитируй, пожалуйста, конкретное место, из которого, как ты считаешь, следует, что они в Святую Троицу не веруют.

Severo: Елена Антошина пишет: Процитируй, пожалуйста, конкретное место, из которого, как ты считаешь, следует, что они в Святую Троицу не веруют. Вы шутите? Или грамоте не обычены? Там в каждом предложении это написано.

Елена Антошина: Ничего подобного там не сказано. Смотри в Книжице: «…аще и различны суть по проявлению своему действа Бога во Вселеней, но действуя един и той же есть». Дальше ссылка на послание святаго апостола Павла к Коринфом. То есть отсебятины там нет, там объяснение своего понимания в духе процитированных там апостольских слов.

Severo: Елена Антошина пишет: Ничего подобного там не сказано. Я не хочу с Вами общаться вообще ни по какому вопросу.

Елена Антошина: Бывает, так говорят, когда нечего сказать по существу. Не обижайся. Но иначе эти слова сложно понять. За что это? Форум – для общения по темам форума. Я участник. Как это можно игнорировать участника? Может, хоть пояснишь за что. Впрочем, особо на пояснение не рассчитываю (пока, по крайне мере). Вопрос участникам форума: Кто читал к Кор. 1, зач. 150 можете сказать свое мнение по Братским ответам. Разве там есть какие-то противоречия сказанному в этом зачале?

САП: Елена Антошина когда-то так и Арий в защиту своего мнения приводил Евангельсие слова Спаса, что Отец более Его и что из этого? Зрите в суть. А вы встали на защиту явных еретиков богохульно изблевывающих свои глаголы на православное учение о Лицах Троицы (они явно замыливают ясные святоотеческие изречения мыслю о трёх проявлениях единой ипостаси), а когда их в лоб спрашиваешь об их исповедании запираются и перекрываются своими писаниями стилизованными под древнерусский, чтоб замаскировать своё зловерие. Кто ясно мыслит, ясно излагает. Кто мешает прямо высказать свои ереси? Понятно, чтоб уловить таких как вы

Алексей Рябцев: САП пишет: А вы встали на защиту явных еретиков богохульно изблевывающих свои глаголы на православное учение о Лицах Троицы (они явно замыливают ясные святоотеческие изречения мыслю о трёх проявлениях единой ипостаси), а когда их в лоб спрашиваешь об их исповедании запираются и перекрываются своими писаниями стилизованными под древнерусский, чтоб замаскировать своё зловерие. Вот зачем Вам нужно изъясняться подобным образом? Хотите, я опущусь до Вашего уровня? Опускаюсь... САП - мелкий человечек, заедаемый своим ничтожеством. Чтобы психологически компенсировать свою мелкость, ему необходимо осознавать свою избранность. Личными достижениями он этого достичь не может. Поэтому он придумал несуществующее согласие, "исключительное по своей избранности", и приписал себя к нему. Тем самым он возвысил себя (исключительно в собственных глазах) над другими.

Елена Антошина: Алексий Георгиевич, доброго здоровья! Не согласна. Сергий Александрович не мелкий человек. В Братских ответах он просто еще не разобрался. А если говорить вообще, то иногда, к сожалению, Сергий Александрович в результате стремления к дипломатичности невольно солидаризуется с теми, кто позволяет себе похабщину и иные непотребные христианину высказывания. Но С.А.П. очень начитанный, что видно по его постам. Как я поняла, он как-то решил, что у нас принимали священников из господствующего исповедания не по правилам и ушел от нас. Надеюсь, еще вернется. Зря я его фамилию не упомянула в своем письме на Собор (чтоб и его заслушали на предмет того, что отделяет его от общения с нами), но ничего, Бог даст, следующий раз и его упомяну.



полная версия страницы