Форум » Полемики » Вопрос к Рябцеву. Явися ми жена некая.. » Ответить

Вопрос к Рябцеву. Явися ми жена некая..

Роман Ермаков: Явися ми жена некая, яже мужа не имать, и вопроси, Еда христос, пришед наземлю, учени иерархию церкви своей; азже глаголах, ни.

Ответов - 30

Роман Ермаков: вторицею вопроси мя, Еда книгами завета нова даст нам ся заповедь, о нейже творити супротивие христови, содержаще яже законополагаяи николиже уставил есть ; аз отвещавах, да не будет.

Роман Ермаков: и третицею вопроси, Что убо брат твой алексий беседование учини о единей от тмочисленных, да прятися с начальникы беглопоповскы; что ему и лицедеом тем; и остави мя в размысле надолзе.

Роман Ермаков: И бысть, егда размышлях о сих, помянух, како феофилакт толковник обличил бе лжеименитого дионисия ареопагыта, списателя трактату о священноиерархии, яко той, элин разумом сыи, службу кумидску бяше несл, темже филосифию язык затщеты внедряше, смесив ю с учением крестиянскым, егоже умно восхотев прияти, тому противляшеся своим смышлением .

Роман Ермаков: Темже убо рцы ми, брате алексию, почто листы сия бе сотворил, и тружаешися в прибыток некым; никтоже бо от братий наших исповедует иерархию в христовой церки. ЧТО ТЕБЕ И ЛИЦЕДЕОМ ТЕМ;

САП: Роман Ермаков вы прям в соседний форум, в раздел для психическинеординарных проситесь, и цвета шрифта, размер, выделения, а каков язык!Прям в компанию черногоровцев и кутузова!

Алексей Рябцев: САП пишет: в раздел для психическинеординарных проситесь... а каков язык!Прям в компанию черногоровцев и кутузова А почему такая отрицательная реакция? Нормальный старовер радоваться должен, что хоть кто-то пытается основательно и систематически изучать славянский язык. Или на этих форумах всерьез никто ничем не занимается, а всё "понарошку"? Так сказать, "потешные староверы"? "Ролевики" вроде толкиенистов или стрелковцев? Тогда всё правильно. Можно и поиронизировать... Только не забудьте в правилах форума написать: "Общаться на славянском строго воспрещено! Пожизненный бан!" Роман Ермаков пишет: ЧТО ТЕБЕ И ЛИЦЕДЕОМ ТЕМ Я так понял, что сочувствующая мне братия с необъятных просторов РФ (и СНГ) несколько раздражена тем, что я слишком много времени и сил уделяю такой маловажной проблеме как наличие или отсутствие "апостольской преемственности" в иерархии РДЦ. Мол, не стоят они того... Придется объясниться. Во-первых, есть личные причины. Кстати, на форуме РДЦ один из собеседников, посмотрев видео моей беседы с Езеровым, глубокомысленно заметил: "Наверное, это у него (Рябцева) личное!" Вот ведь гигант мысли! Я в этой беседе несколько раз сказал, что да - "личное", и объяснил почему... Так вот, я на исследование РДЦ потратил несколько лет работы в архивах. На это ушли все отпуска и отгулы за дежурства. Ушли также и немалые личные средства, потраченные на поездки в Ленинград, Нижний Новгород и Оренбург. Выбросить на свалку результаты такой напряженной работы даже как-то обидно... Я всё же предпочитаю доводить дела до конца. Но это не главная личная причина. Я достаточно много сделал для подрыва "светлого образа" Андриана Четвергова и постараюсь сделать ещё что-нибудь для того же. Поскольку никогда не прощу ему организации операции по угроблению митрополита Алимпия. Эту операцию Четвергов начал с открытого письма, в котором, лицемерно пылая "праведным гневом", требовал созыва внеочередного освященного собора. Ведь страшное каноническое преступление произошло! Архиерейский собор осмелился выдвинуть кандидата в епископы! Да как они посмели! Нарушена церковная соборность! И пошло-поехало... Визг, вой, беготня в Румынию и обратно, и т.д., и т.п.. Операция завершилась полным успехом. Человека загнали в гроб меньше, чем за девять месяцев. Четвергов триумфально занял вожделенный пост. Собор по требованию Четвергова отменил все решения митрополита, архиерейского собора и совета митрополии за предыдущий год "яко не бывшие". Но Четвергову этого показалось мало и он собственноручно (после собора) переправил "отменить, яко не бывшие" на "отменить, как противоречащие канонам церкви" и в таком виде опубликовал. Положив начало существующей до сих пор в РПСЦ традиции менять соборные решения задним числом. А потом взял и принял Германа Савельева от РДЦ единолично (без всякого архиерейского собора!) "в сущем архиерейском сане" (а не кандидатом!). Чем доказал полное лицемерие своего "праведного гнева". Что-то мне подсказывает, что Господь не всё долго терпит. Некоторые вещи Он пресекает достаточно быстро... А Четвергов... Истинно говорю вам, он уже получил награду свою, заработав медный истукан. Видимо, его почитатели считают, что: "вот медный змий в пустыне; поклонитесь ему и исцелитесь!" От всего этого и пошла моя "личная" причина исследования РДЦ. РДЦ, строго говоря, весьма случайно "попала под раздачу". До этого я про них знать не знал и ведать не ведал. Но я считаю, что в церковной жизни ничего просто так не бывает. Занявшись РДЦ, я стал внимательно присматриваться к попам вообще. До этого на мне были такие "розовые очки", что дальше некуда. Практически полная слепота. Теперь же я являюсь достаточно квалифицированными экспертом по попам (по крайней мере, в собственных глазах). То есть могу достаточно ясно объяснить, откуда попы берутся, чем занимаются и во что верят. Моя нынешняя антиклерикальная позиция базируется, поверьте, на достаточно высоком уровне теоретических знаний (из книг) и богатого личного опыта (РПСЦ, РДЦ и семилетнее общение с представителями иных конфессий в правительственных комиссиях).

Феодосия: Доброго здоровья, Алексей Юрьевич! Да ну их, попов, мы-то с Вами люди свободные и не связаны клерикальными цепями, потому можем себе позволить говорить то, что думаем , не боясь ''запрещений, извержений, лишений''. Хоть Вы и предупреждали публику опасаться Феодосии, думаю, что сами-то Вы ''не'' Посему, уверена, что ответите на мой вопрос с присущей Вам искренностью: что бы было, если бы в свое время Вас все же избрали епископом? Вы бы сейчас по-прежнему были чадом рпсц, не было бы ''новой пасхалии'', отрицания Ветхого завета и антиклерикальной позиции? Или как? А Роме - mersi, читаю и наслаждаюсь, вспоминаю институт с ненавистным тогда старо- и церковно-славянским/атеистка была/, хотя у меня по ним и ''пятерки''. А теперь это, как аромат юности... Пиши Рома! Хоть ты, щучий сын, и еретик, но твой старославянский я в основном понимаю, что приятно

Алексей Рябцев: Феодосия пишет: что бы было, если бы в свое время Вас все же избрали епископом Ничего бы не было, потому что епископом я бы не стал. Хотя мне это неоднократно предлагали вполне авторитетные и влиятельные в РПСЦ люди. Я категорически отказывался даже от предварительных степеней (чтец, певец и т.д.). Отказывался даже просто встать на клирос или читать на Богослужении (без звания), хотя слухом меня Бог не обидел. У меня вообще в семье вокальные данные у родственников очень приличные, а дядя (брат матери) даже Московскую консерваторию закончил (вместе с Пахмутовой учился) и потом преподавал в Егорьевском музыкальном училище. Но я был членом КПСС и считал невозможным для себя любое духовное звание (как оно по канонам и положено). Феодосия пишет: Хоть Вы и предупреждали публику опасаться Феодосии, думаю, что сами-то Вы ''не'' Зря думаете. Именно, что "да". Но, поскольку в нашей с Вами сложной ситуации виноват я один, злостно нарушив Апостольское правило и вступив в публичный разговор на религиозную тематику с женщиной, тем самым спровоцировав ее на такое же нарушение (да еще во второй раз я это нарушил; первый раз - с Натальей Стариковой), то приношу Вам искренние извинения (чисто человеческие). Этот мой ответ Вам последний и прошу на меня не обижаться. На светских форумах, пожалуйста, обращайтесь (если я где-нибудь появлюсь). А на религиозных - нет, не отвечу. На сем прошу меня простить. Прощайте Христа ради, и Вас Бог простит.

САП: Алексей Рябцев пишет: А почему такая отрицательная реакция? Потому как из любителей раскрашивать свои вирши разными шрифтами, цветами и выделениями славны только черногоровцы и Кутузов, известные своим психическим здоровьем. Ну, а уж коли бы писал просто по делу на старорусском, вопросов бы не было, в сети изрядно любителей писать на уже не употребимых в речи старинностях, но все вместе накладывает черногоровскокутузовский шарм

Алексей Рябцев: САП пишет: из любителей раскрашивать свои вирши разными шрифтами, цветами и выделениями славны только черногоровцы и Кутузов Вы забыли прибавить к обществу Черногора и Кутузова также и издателей старопечатных книг. Есть же обычай печатать книги красным и черным цветом, разделяя авторский текст, цитаты, комментарии и пометки. Так что зря Вы на Романа... Всё в рамках традиции.

Феодосия:  Согласно учению Православной Церкви, церковная иерархия есть Божественное установление, позволяющее сохранять – через благодатные дары учительства, священнодействия и управления – преемство апостольского учения и благодатного освящения. Наличие иерархического служения – необходимое условие бытия Церкви.    Это учение в той или иной степени оспаривается различными протестантскими деноминациями. По мнению протестантов, иерархия есть не более чем «церковное представительство». Традиционное протестантское учение о церковной иерархии отличается от православного следующими основными положениями: 1. Иерархия есть не Божественное учреждение, а человеческое и существует только для удобства. Иерархии может и не быть, при этом в Церкви ничего существенно не изменится, поскольку в случае нужды любой мирянин может совершить любое священнодействие или таинство. 2. Служители Церкви избираются и поставляются не Богом, а людьми. 3. Рукоположение, т. е. возведение человека в иерархическую степень, – это только видимый знак поставления на служение; в нем не сообщается никаких благодатных даров, которые отличали бы клирика от мирянина.    Эти положения находятся в противоречии с Божественным Откровением. Так, ап. Павел говорит, что иерархическое служение в Церкви установлено Самим Господом: Он поставил одних апостолами... иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения... (Еф.4:11-12). Только вот зачем, спрашивается, протестанту Роме, кроме всех прочих своих ересей, отрицающему и церковную иерархию, вещать на старославянском языке? На мой взгляд, это даже не ерничанье, а кощунство. Сказать ему mersi я явно поторопилась

САП: Алексей Рябцев пишет: Есть же обычай печатать книги красным и черным цветом, разделяя авторский текст, цитаты, комментарии и пометки Ой, не нужно путать родное с похожим, творческое оформление текстов вашего подзащитного в струе черногоровцевкутузовых, а не в древлерусской старине, что дает недвусмысленные намеки и на образ мышления.

Алексей Рябцев: САП пишет: , а не в древлерусской старине, что дает недвусмысленные намеки и на образ мышления. Этим Вы мягко и ненавязчиво подчеркиваете, что сами Вы не сумасшедший, обладаете достоверной склонностью к древлерусской старине (и знанием оной) и здоровым и правильным образом мышления? Ну, раз легко определяете эти признаки (или их отсутствие) у других... Я правильно понял? Или я ошибаюсь?

САП: Это я прямым текстом говорю, что такая страсть к выделению текста: цветами, шрифтами, жирностью букв и подчеркиваний - говорит о психических расстройствах и к древлелусской старинене не имеет ни какого отношения.

Роман Ермаков: Алексей Рябцев пишет: Только не забудьте в правилах форума написать... __________________________________________________ САП пишет: Роман Ермаков вы прям в соседний форум, в раздел для психическинеординарных проситесь...САП пишет: ...а каков язык! Не лепо ли ти, страниче, приити ко господину сонмища сего, и вопросити его глаголя, Прогреху, господине, имут правила омилиям нашым, а понеже аз начальник зде, хощу, да будет тако, еда не пустиши мене, яко да сотворю исправление;

САП: Да, нет уж, пусть все будет нараспашку, чтоб не ошибиться в человеке.

Роман Ермаков: Роман Ермаков пишет: Явися ми жена некая, яже мужа не имать... Пакы яви ся мне жена тая, и даде лист, на немже бе написано, Волк САП каждый день раз достает зайца Романа. Увидит его и спрашивает: - Почему в шапке пишешь на славянском? И раз ему подзатыльник галку. Увидит на следующий день в следующий раз без шапки что пишет по-русски: - Почему без шапки по-русски? И снова ему подзатыльник галку. Однажды лиса Агния говорит волку САПу: - Слушай, тебя не достало? Пошли лучше зайца Романа в магазин к Ченрногору. Принесет сигареты без фильтра научится арамейскому, а ты спроси: почему не с фильтром не иврит и раз подзатыльник галку. Принесет вино научится греческому, а ты спроси: почему красное новый, а не беленькое койне и раз подзатыльник галку. Приходит заяц Роман из магазина от Черногора. Волк САП: - Сигареты давай на семитском говори. Заяц Роман: - С фильтром или без фильтра на арамейском или иврите? Волк САП: - Выпивку давай на греческом говори. Заяц Роман: - Красное новом или белое койне? Волк САП репу почесал и раз подзатыльник бан на неделю : - Почему в шапке не по-русски?

Роман Ермаков:

Роман Ермаков: А.Ю. Рябцев пишет: ...виноват я один, злостно нарушив Апостольское правило и вступив в публичный разговор на религиозную тематику с женщиной... Этот мой ответ Вам последний и прошу на меня не обижаться. На светских форумах, пожалуйста, обращайтесь (если я где-нибудь появлюсь). А на религиозных - нет, не отвечу. Всуе ти есть, алексию, тако глаголати и творити. поне беседовник твой несть жена, но поп олег никониянск.

Роман Ермаков: сей учительствует много, иерархию заступая. писано бо есть, Согласно учению Православной Церкви, церковная иерархия есть Божественное установление, позволяющее сохранять – через благодатные дары учительства, священнодействия и управления – преемство апостольского учения и благодатного освящения. Наличие иерархического служения – необходимое условие бытия Церкви... глава четвертая иерееже блажат его, рекуще, богослове, такождеже, учителю.

Роман Ермаков: Вечеромже и нощию, приим жены зрак, ся тешит, акы скомрах народы. и проповедует лжеименныи, своя писания низпосылая. Под именем "Феодосия" троллит в сети зевак, подсевших на прелести псевдо-старообрядческого благолепия...

Роман Ермаков: а понеже ты противу иерархии ста, и побити тя кaмением несть мощно ныне, учини сицевая.

Феодосия: Ну и дурак же ты, Ромка!

САП: Алексей Рябцев пишет: Я достаточно много сделал для подрыва "светлого образа" Андриана Четвергова и постараюсь сделать ещё что-нибудь для того же. Поскольку никогда не прощу ему организации операции по угроблению митрополита Алимпия. Эту операцию Четвергов начал с открытого письма, в котором, лицемерно пылая "праведным гневом", требовал созыва внеочередного освященного собора. Ведь страшное каноническое преступление произошло! Архиерейский собор осмелился выдвинуть кандидата в епископы! Да как они посмели! Нарушена церковная соборность! И пошло-поехало... Визг, вой, беготня в Румынию и обратно, и т.д., и т.п.. Операция завершилась полным успехом. Человека загнали в гроб меньше, чем за девять месяцев. Четвергов триумфально занял вожделенный пост. Собор по требованию Четвергова отменил все решения митрополита, архиерейского собора и совета митрополии за предыдущий год "яко не бывшие". Но Четвергову этого показалось мало и он собственноручно (после собора) переправил "отменить, яко не бывшие" на "отменить, как противоречащие канонам церкви" и в таком виде опубликовал. Положив начало существующей до сих пор в РПСЦ традиции менять соборные решения задним числом. А потом взял и принял Германа Савельева от РДЦ единолично (без всякого архиерейского собора!) "в сущем архиерейском сане" (а не кандидатом!). Чем доказал полное лицемерие своего "праведного гнева"... ...От всего этого и пошла моя "личная" причина исследования РДЦ. РДЦ, строго говоря, весьма случайно "попала под раздачу". До этого я про них знать не знал и ведать не ведал. это все об'ясняет. Алексей Рябцев пишет: Ничего бы не было, потому что епископом я бы не стал. Хотя мне это неоднократно предлагали вполне авторитетные и влиятельные в РПСЦ люди. Я категорически отказывался даже от предварительных степеней (чтец, певец и т.д.). Отказывался даже просто встать на клирос или читать на Богослужении (без звания)... Но я был членом КПСС и считал невозможным для себя любое духовное звание (как оно по канонам и положено).

Роман Ермаков: САП пишет: это все об'ясняет. Чесо ради сечение твориши, иных от глагол скрывая; писано бо есть, Теперь же я являюсь достаточно квалифицированными экспертом по попам (по крайней мере, в собственных глазах). То есть могу достаточно ясно объяснить, откуда попы берутся, чем занимаются и во что верят. Моя нынешняя антиклерикальная позиция базируется, поверьте, на достаточно высоком уровне теоретических знаний (из книг) и богатого личного опыта (РПСЦ, РДЦ и семилетнее общение с представителями иных конфессий в правительственных комиссиях).

САП: Роман Ермаков нужно отделять существенное от наносного, от второстепенного.

Роман Ермаков: Поп олег ("Феодосия-Людмила") пишет: Он поставил одних апостолами... (Еф.4:11-12). Оле безпутия. ничесоже бо от таковых имать четвертая глава. темже припадаю твоей благости, да яве сотвориши, в коем изводе древнем сей епистолии прочте о поставлении; обаче пишет павел глаголя, яко бог дал есть, понеже верным есть точию един даяи.

Роман Ермаков: Поп олег("Людмила-Феодсия") пишет: Согласно учению Православной Церкви, церковная иерархия есть Божественное установление, позволяющее сохранять – через благодатные дары учительства, священнодействия и управления – преемство апостольского учения и благодатного освящения. Наличие иерархического служения – необходимое условие бытия Церкви. Поп олег ("Людмила-Феодсия") пишет: Так, ап. Павел говорит, что иерархическое служение в Церкви установлено Самим Господом: Он поставил одних апостолами... иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения... (Еф.4:11-12). Пакы вопрошу тя, иерею, рцы ми, идеже в сей главе посланию павел наставляет, яко ови должни суть возглавляти, овиже начальствоватися им; _____________________________________ еда пишет, яко апостоли высшая степень съпасной иерархии, по них пророцы, таже благовестницы, дале наставницы, рекше учитилие, таже инии; ни. ___________________________________________________ Что убо иерархия есть; чин бо есть, имъже нецыи начальствоваются другим, степеньми различны посвящения, сиречь причастия христови. стройже чина сего кедру ливанскому подобится.

Роман Ермаков: Пакы и пакы, Еда христос, пришед наземлю, учени иерархию церкви своей; покажи сия в книгах завета новаго, или внемли павлу, иже несть причастник прелести ветсей, да увем, яко ты еси нова тварь о христе исусе, господе нашем.

Феодосия: И пакы, и пакы - дурень ты, Рома! Я у того попа Олега просто текст позаимствовала, потому что согласна с ним. Ты ж меня раньше ''милая людем'' звал, не сомневался в моей принадлежности к женскому полу, а таперича чего дуркуешь? Меня на всех староверских форумах уже много лет знают, а САП даже с моим бывшим мужем лично знаком. Однако, как хочешь! Поп Олег - человече умный, пишет складно - оно даже лестно Хотя.., знаешь Рома, я б и на епископа потянула, ей-ей! Али митрополита..?



полная версия страницы