Форум » Полемики » Богородица или святая Мария? » Ответить

Богородица или святая Мария?

Алимхан: Сколько слушал расказов по этой теме так и не понял смысла этих верований, считают что она Бога не рожала, а человека, но тогда почему богородица? Кто знает библейские аргументы в защиту этой теории напишите пожалуйста?

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

АлександрМ: Алимхан Бог один, но чтобы быть всемогущим Он имеет такие свойства, которые трудно понять нашим разумом. Чтобы быть непрерывным и прерывным, чтобы быть смертным и безсмертным, чтобы быть простым и сложным и так далее, нужно быть таким каким Он является. Непрерывным, нерожденным, безконечным и так далее является Бог Отец, прерывным, рожденным и рождающимся, конечным и так далее является Сын, а еще есть Бог Дух Святой, который обеспечивает иные свойства и вот такая совокупность качеств составляет единого непостижимого всесильного Господа Бога. Думаю Он и личность и личности и не личность одновременно и опять же такое необыкновенное свойство проявляется для нас в виде Отца Сына и Духа. А еще Он человек и не человек одновременно, представляете? Бога сложнее представить, чем безконечность безконечностей, вы можете себе безконечность представить? можно и дальше говорить, но толку с того, хотя бы в себе разобраться в малом, победить страсти и грехи, коим несть числа.. И если вы читаете библию и не верите тому что там написано зачем читаете тогда? это я об нерукотворном образе и Марии, которая сказала, что прославят ее все народы? если не верите этим словам, тогда и в остальное не верите, пребывая в самообмане думая что верите, в общем молитесь и может быть вам Бог откроет какие-то истины, хочеться быть сектантом, пожалуйста, только вот в Евангелии ясно написано: «Блюдите убо, како опасно ходите, не якоже не мудри, но якоже премудри»: «искупующе время, яко дни лукави суть.»

Саныч: Алимхан пишет: то следовательно Бог это коллектив Богов в Трех Личностях равных по природе и различных по чину и главенству Здорова язычник Коль Мария вообще ни при чем то при чем её греховность? Земля греховна? Из праха земного сотворен по вашему Христос, не причастный нам по человечеству, а Мария была Ему инкубатором

Саныч: Ипостась не личность, каждая личность имеет свою волю, в ипостасях же одна воля, одна сила, одна цель, один ум, одна честь, одна слава Отличаются ипостаси тем, что Отец предвечно родил Сына и испустил Духа, Сын родился, Дух исшел и Сын воипостазировал в Себе человеческое естество не слитно и не раздельно Человечество не стало Божеством, а Божество не стало человеком, но и существуют Ипостась Сына с человечеством неразделимо и не слитно


Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан Бог один А как вы тогда обьясняете себе что Бог говорит о Себе во множественном числе? И на основе каких аргументов вы решили что Бог один, а не коллектив личностей? Ис.6:8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?

Алимхан: АлександрМ пишет: но чтобы быть всемогущим Он имеет такие свойства, которые трудно понять нашим разумом. Чтобы быть непрерывным и прерывным, чтобы быть смертным и безсмертным, чтобы быть простым и сложным и так далее, нужно быть таким каким Он является. Непрерывным, нерожденным, безконечным и так далее является Бог Отец, прерывным, рожденным и рождающимся, конечным и так далее является Сын, а еще есть Бог Дух Святой, который обеспечивает иные свойства и вот такая совокупность качеств составляет единого непостижимого всесильного Господа Бога. Вы говорите что вам трудно это понять, а почему тогда вы полагаете что говоря о Боге вы полностью правы, а другие правы быть не могут? В моем понимании Бог Отец есть Дух пребывающий в непреступном свете и Его никто и никогда не видел как говорит Писание, но оно же говорит о том что Бога видели и не один раз, что говорит мне о том, что Бог Отец и Сын это две разные личности и единство только по природе но не в совокупности целого, а что вам говорит о том что Бог один и Отец есть Сын и Дух одновременно распинался и умирал на кресте и Отец и Сын и Дух?

Алимхан: АлександрМ пишет: Думаю Он и личность и личности и не личность одновременно и опять же такое необыкновенное свойство проявляется для нас в виде Отца Сына и Духа. А еще Он человек и не человек одновременно, представляете? Бога сложнее представить, чем безконечность безконечностей, вы можете себе безконечность представить? Тоесть вы предпологая, что Бог может быть личности как и говорю я сам и я могу по вашей логике быть прав хоть и частично? Представить бесконечность очень просто это замкнутый круг. а вот Бога я представляю как единую семью с чинами и уровнями связанную одной целью и равную по природе как это и у нас людей.

Алимхан: АлександрМ пишет: И если вы читаете библию и не верите тому что там написано зачем читаете тогда? это я об нерукотворном образе и Марии, которая сказала, что прославят ее все народы? если не верите этим словам, тогда и в остальное не верите, пребывая в самообмане думая что верите, Читаю чтобы знать слово Бога и этим знанием отражать стрелы лукавого и видеть когда меня пытаются обмануть. Насчет нерукотворного образа, тоесть как я понимаю о Туринской плащанице речь, в эту вещь я верю, но так же читаю дальше все писание и слова апостолов и не вижу даже упоминание о ней как и о якобы чудотворных платках с апостолов чтобы они далее что то делали с ними после упоминания о них поэтому и я не делаю из этих так называемых артефактов что то особенное, как и не вижу чтобы после слов Марии ее кто то прославлял или называл богородица и царица неба и земли и прочее, но зато яснее ясного вижу что когда ее хотела женщина прославить Исус это обрубил как думаете почему? Лук.11:2727 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Поэтому не видя чтобы исполнял кто то ее слова из апостолов и христиан я и сам подражая им не делаю сего, а откуда вы взяли иное знание о плащанице и Марии?

Алимхан: АлександрМ пишет: в общем молитесь и может быть вам Бог откроет какие-то истины, хочеться быть сектантом, пожалуйста, только вот в Евангелии ясно написано: «Блюдите убо, како опасно ходите, не якоже не мудри, но якоже премудри»: «искупующе время, яко дни лукави суть.» Если можно пишите пожалуйста на разговорном русском языке а то я такого языка не понимаю. Дело в том что сектантом и даже ересью считали и учение апостолов и Исуса поэтому я не переживаю насчет мнения о мне людей, мне гораздо более интересно их аргументация и логика. А Писания я читаю только после того как помолюсь Богу так что думаю мой Учитель Исус Сам учит меня открывая мне все новый и новый уровень знаний по моему уму и талантам и постепенно потому и здесь я чтобы узнать что вам открыто может это действительно мне поможет что то понять в новом свете и под новым углом зрения.

Алимхан: Саныч пишет: Здорова язычник И вам желаю здравствовать! Для меня очень странны ваши слова насчет язычества ибо я верую в Троицу единого Истинного Бога а не в богов и триады с тремя лицами и одной волей и прочим как вы веруете. Не говоря что еще докучи верите что у Бога есть мать тоесть это так же прямое язычество Отец мама зачавшая от папы и родившая ему сына во что я не верю потому и не могу быть язычником. Коль Мария вообще ни при чем то при чем её греховность? Земля греховна? Из праха земного сотворен по вашему Христос, не причастный нам по человечеству, а Мария была Ему инкубатором О греховность Марии очень важна в этой миссии. Если первый Адам тело его сотворялось из земли еще не пораженной за грехи людей, но люди сами разрушили и свою девственность и детскость непослушанием и противлением достигли еще и смертности и уменьшения продолжительности жизни тела то это пострадавшее тело требовалось исправить заставив служить Богу Отцу и поскольку взять наши грехи и понести нельзя иначе чем создать второе тело для второго Адама но уже из греховной плоти, потому что земля не грешила и в ней нет греха, то Бог потому и сотворял тело для Сына Своего именно из тела Марии и как земля не была матерью несмотря что из нее творилось тело первого Адама так и Мария не была матерью, но исполняла материнскую миссию как и ее муж Иосиф отцовскую и родительскую сам при этом не будучи ни отцом ни родителем как и Мария и неся наш грех взятый у Марии тоесть ту смертную поврежденность Он заставлял этого внешнего человека тоесть тело подчиняться внутреннему Духу потому и назывался человеком ибо был таким по виду внешнего тела но отличался Духом Жизни потому и говорил что явился с небес. И заставив после борьбы тело взойти на древо казни и быть послушным даже под бичами и пытками Он это тело исправил непослушание исцелилось в послушание чем и достиглось спасение тела и наших тел при соединении с этим телом. Так же миссия была и показать воставшим ангелам и своим верным что Сам Творец служит творению и следовательно и им незазорно чем уничтожил причину бунта и победил идеалогически а не просто оружием в войне сатану и его ангелов так что мисия имела под собой двойное назначение а не просто жертвоприношение Отцу человека и спектакль с умиранием и воскрешением. Из праха было сотворено тело первого Адама и он не имел матери, тело Исуса было сотворено из крови и плоти Марии чтобы взять у нее грех наш в это тело, а поскольку она послужила как и первому Адаму земля то можно сказать и то что тело Исуса второго Адама сотворено из праха ибо люди и есть прах. Насчет причастности Исуса тут все просто тело Него как у нас и этим достигнуто зрительное подобие но наполение этого тело совершенно иное. Поэтому по моей вере именно Сам Логос умер на кресте до раставания тела и Духа и не было никакого человека на кресте а именно Логос предал Дух Свой Отцу Элои. От Марка 15 34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? 35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет. 36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его. 37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.

Алимхан: Саныч пишет: Ипостась не личность, каждая личность имеет свою волю, в ипостасях же одна воля, одна сила, одна цель, один ум, одна честь, одна слава Тоесть по вашему если я правильно понял, Отец Сам взошел на крест и умер и воскрес? И все слова Сына что Отец более Меня и Отец знает более Меня это все ложь? Иоан.14:28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня. Как может одна личность сама себя воспитывать на послушание? 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. Неужели тут Исус лгал? От Иоанна 8 16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. 17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. 18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

Алимхан: Саныч пишет: Отличаются ипостаси тем, что Отец предвечно родил Сына и испустил Духа, Родил значит дал существование и жизнь не так ли? А сделать это означает новая личность появилась не так ли? Сын родился, Дух исшел и Сын воипостазировал в Себе человеческое естество не слитно и не раздельно Человечество не стало Божеством, а Божество не стало человеком, но и существуют Ипостась Сына с человечеством неразделимо и не слитно Что означают вот эти слова? воипостазировал в Себе человеческое естество.

АлександрМ: Алимхан пишет: И на основе каких аргументов вы решили что Бог один Отец единоличный источник всего и вся. Алимхан пишет: Представить бесконечность очень просто это замкнутый круг. Лжете, круг и что? по кругу можно безконечно бежать, но этот бег вы не вместите в сознании. Алимхан пишет: тоесть как я понимаю о Туринской плащанице речь нет о другом Алимхан пишет: это обрубил как думаете почему? чтобы не повредить ее душе

Алимхан: АлександрМ пишет: Отец единоличный источник всего и вся. Но именно так и понимаю и я. Отец источник и глава всех сына и духа и они менее отца хоть и равны ему по природе источника.

Алимхан: АлександрМ пишет: Лжете, круг и что? по кругу можно безконечно бежать, но этот бег вы не вместите в сознании. Счего вдруг лгу? Посмотрите на любой стадион это тот же круг замкнутое пространство в этом и суть бесконечности.

Алимхан: АлександрМ пишет: нет о другом В этот образ я вообще не верю по бессмысленности создания такового. От Иоанна 4 49 Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын мой. 50 Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел. 51 На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров. 52 Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его. 53 Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его.

Алимхан: АлександрМ пишет: чтобы не повредить ее душе А зачем вы тогда занимаетесь тем же вредом себе что и она? 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.

АлександрМ: Алимхан пишет: суть бесконечности. понятно, что суть, что нет ни конца ни края, и представить это невозможно, как собственно и вечность как осознать? Алимхан пишет: бессмысленности создания такового если вам кажется что-то безсмысленным, то на самом деле может быть все не так Алимхан пишет: А зачем вы тогда занимаетесь тем же вредом себе что и она? не понял вас

Алимхан: АлександрМ пишет: понятно, что суть, что нет ни конца ни края, и представить это невозможно, как собственно и вечность как осознать? Вечность это бытие без смерти, а круг это вечность движения без края как видите не все так сложно. АлександрМ пишет: если вам кажется что-то безсмысленным, то на самом деле может быть все не так Полностью согласен, но тем не менее не вижу смысла делать Исусу этот образ если яснее ясного Им же сказано слово и сын здоров и тоже самое о образах всех возможных и невозможных От Иоанна 20 29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. А апостол еще более радикальнее выражается об образах Его тела или лица 2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Поэтому доверять этой истории о якобы полотенце с нерукотворным образом я не вижу смысла. АлександрМ пишет: не понял вас Ну женщина прославила Марию, а Исус ради того чтобы спасти ее оборвал ее и не дал ее величать далее, зачем вам то это тогда делать в ущерб своей душе?

АлександрМ: Алимхан пишет: не все так сложно совсем не сложно.. )) что нам вечность, просто не умирать )) Алимхан пишет: Ну женщина прославила Марию, а Исус ради того чтобы спасти ее оборвал ее и не дал ее величать далее, зачем вам то это тогда делать в ущерб своей душе? Он ради Марии это сделал, чтобы Марии не вредили. Но Дева Мария уже перешла отсюда туда и теперь ей ничего не повредит и величая Марию я своей душе никак не наврежу.

Алимхан: АлександрМ пишет: Он ради Марии это сделал, чтобы Марии не вредили. Но Дева Мария уже перешла отсюда туда и теперь ей ничего не повредит и величая Марию я своей душе никак не наврежу. А чем могут навредить те кто ее хвалит и величает по ее же слову так сказать? А как вы думаете сама Мария считала себя высочайшей из всех святых и как ей слушать от вас такие слова что она выше мужа своего и всех святых? А где вы нашли у апостолов после ее смерти слова о том что она богородица или царица неба и земли и ей надо молиться мертвой?

АлександрМ: Алимхан люди не совсем понимали кто с ними был, кто считал за пророка, кто за Мессию, кто вообще за одержимого, но осознание того, что Исус Сын Божий пришло позже, и то что Марию апостолы почитали можно привести предание о ее успении, когда они собрались все вместе, чтобы попрощаться с ней.

Саныч: Алимхан пишет: я правильно понял, Отец Сам взошел на крест и умер и воскрес Нет Алимхан пишет: ибо я верую в Троицу единого Истинного Бога а не в богов Алимхан пишет: Бог это коллектив Богов в Трех Личностях равных по природе и различных по чину и главенству С логикой не дружите? Алимхан пишет: тело Исуса было сотворено из крови и плоти Марии Ну, по биологии для зачатия нового человека нужна одна клетка матери, у эмбриона и матери даже кровь не смешивается Алимхан пишет: Сам Логос умер Бог может умереть? Алимхан пишет: И все слова Сына что Отец более Меня и Отец знает более Меня это все ложь? Вы забыли, что человечество и Божество Сына не смешено в Сыне? Сын умер по человечеству, жив по Божеству Алимхан пишет: быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. Неужели тут Исус лгал? Ну, он же не потомок Аарона по плоти Алимхан пишет: Что означают вот эти слова? воипостазировал в Себе человеческое естество. Что я говорил вам многажды, Сын принял в Свою ипостась человеческое естество

Саныч: Алимхан вот нашел для вас фрагмент средневекового трактата, где в грубых сравнениях пытаются объяснить халифу Мухаммад ибн Мансур аль-Махди (775—785г.) учение о Троице и Боговоплощении: Подобно тому, как боголюбивый наш царь – один, со словом его и духом его, и не есть три царя, и невозможно, чтобы отделились от него слово и дух его, а он при этом назывался царем, будучи без слова и духа, так и Бог Всевышний – воистину Один со Словом Его и Духом, и не есть три бога, ибо неотделимы от Него Слово и Дух Его. (43) Так же и солнце, с лучами его и теплом, едино, и нет трех солнц ». (44) Тогда сказал мне царь: «А отделяется ли Слово и Дух от Бога? ». (45) И отвечали мы ему: «Нет! Подобно тому, как лучи и тепло совершенно неотделимы от солнца, так и Слово Бога, и Дух Его никогда не отделимы от Него. И подобно тому, как, если отделить лучи солнца и тепло его от него, прекратится свет его и тепло, и не может оно уже называться солнцем, так и Бог – слава Ему! – если бы отделились от Него Слово и Дух Его, не был бы Он ни говорящим, ни живым. (46) А о говорящем нельзя сказать, что он не имеет жизни и духа. Если же осмелится кто и скажет о Боге, что Он некогда был без Слова и Духа, то это будет не что иное как богохульство, потому что у Бога – слава Ему! – от вечности рождается Слово Его как источник говоримого Им, и вечно исходит от Него Дух как источник жизни ». И есть у нас подобие сему в природе, а именно: из души рождается слово, и возникает любовь без какого-либо отделения; и любовь отличается от слова, а слово не есть любовь. (64) А также солнце изводит свет и тепло, совершая это без какого-либо отделения или посредства каких-либо органов. И свет рождается полностью от целого солнца, и тепло исходит от всего его круга. (65) И слово, и любовь находятся в душе, а свет и тепло при солнце, и не смешивается свет с теплом, а тепло не смешивается со светом. (66) Так и Слово и Дух: Одно рождается и Другой исходит от Бога-Отца не отделением и не посредством каких-то особых органов, но способом непостижимым и не поддающимся определению, и Сын не есть Дух, а Дух не есть Сын с точки зрения особенностей каждого из Них. (67) Кроме того, как запах и вкус исходят от яблока, причем запах не происходит от какой-то его части, тогда как вкус – от другой, но и то, и другое исходит от целого яблока, и вкус тогда не есть запах, а запах – не есть вкус, так и Сын рождается от Отца, и исходит из Него Дух образом, не поддающимся определению, так как вечное исходит от вечного, и несотворенное – от несотворенного. (68) Итак, Отец, и Сын, и Святой Дух не отделимы друг от друга, и не сливаются и не смешиваются, но различаются ипостасями, и равны друг другу по природе, ибо Бог Всевышний Один есть в существе и природе, и тройствен в ипостасях ». (69) Затем сказал мне царь наш: «Если ипостаси неотделимы и неразлучны друг от друга, то получается, что Отец и Дух Святой воплотились вместе со Словом? ». (70) Тогда отвечали мы, говоря: «Так же, как то, что слово царя вступает в соединение, будучи начертанным на листе, не подразумевает, что душа и ум [царя] также вступили в соединение, то есть тоже были начертаны на листе, хотя душа и ум его неотделимы от слова, так и то, что Слово Бога приняло на Себя тело, не отделившись и не разлучившись с Отцом и Святым Духом, не означает, что Отец и Дух тоже приняли на себя тело. И подобно тому, как слово рождается из души и облачается голосом действием воздуха, не отделяясь от души и ума, и не говорится при этом о душе и уме, что они тоже облачились голосом (поскольку никто никогда не говорит: “вот, я слышал душу такого-то” или “ум такого-то”, но “я слышал слово такого-то”, хотя оно не удалилось от души и ума, но остается неотделимым и неразлучным с ними), и Слово Божие приняло на Себя тело наше, не отделившись и не удалившись от Отца и Духа, но не говорится никогда об Отце и Духе, что они облачились телом вместе со Словом».

Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан люди не совсем понимали кто с ними был, кто считал за пророка, кто за Мессию, кто вообще за одержимого, но осознание того, что Исус Сын Божий пришло позже, и то что Марию апостолы почитали можно привести предание о ее успении, когда они собрались все вместе, чтобы попрощаться с ней. Совершенно верно не понимали и потому называли и сын Давидов и считали Марию за мать и даже Иосифа за родителя и отца и сама Мария так же считала, но Он не был ни одним из тех за кого Его считали, потому я попросил вас обратить внимание на слова Фомы и Петра. Они оба исповедали Его не сыном Давида, а Богом ибо глупо думать что Бог имеет начало в Своем же творении вот почитайте сами вы же понимаете что книжники были неправы? От Луки 20 Он же сказал им: 41 как говорят, что Христос есть Сын Давидов, 42 а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 43 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 44 Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? 45 И когда слушал весь народ, Он сказал ученикам Своим: 46 остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, 47 которые поедают домы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение. А понимание что Он Сын Бога пришло не позже, От Матфея 16 15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; Тоже самое было и с Савлом помните? Я читал эти писания о успении Марии, фантастика да и только. Подумайте сами Мария умерла, а апостолов типа воскресили чтобы они могли проститься, да еще масса чудес с отрубанием рук у иудеев и прочим. А вот Лука пишет свое исследование всей веры притом тщательное и никак не вспоминает что апостолы воскресали и о Марии говорит как о матери которая отнеслась к 12 летнему мальчику по меньшей мере халатно. Как думаете стал бы он забывать все это если это правда и писать Фиофилу такое без малейшего упоминания о воскресших апостолах и славе от Бога Марии? А пишет это он после ее успения. Вас ничего не удивляет в этом?

Алимхан: Саныч пишет: Нет А тогда как по вашему? Саныч пишет: С логикой не дружите? Покажите вашу логику только попроще чтобы можно было понять вас.

Алимхан: Саныч пишет: Ну, по биологии для зачатия нового человека нужна одна клетка матери, у эмбриона и матери даже кровь не смешивается В том то и дело что для зачатия одной клетки матери недостаточно еще папа нужен и его семя, а этого нет у Марии а следовательно о зачатии даже речи идти не может. А вот о чуде сотворения из клеток Марии как из клеток земли творилось тело Адама первого это вполне реально. А во всех клетках Марии есть грех ибо она как и все люди грешница как и ее мать и ее мать и все люди от Адама и Евы, поэтому грех наш и перешел в тело сотворяемое из пораженного материала и это и названо взял грехи наши и понес наши немощи. А как у вас Он брал грехи наши или не брал и не нес?

Алимхан: Саныч пишет: Бог может умереть? Не только может Бог умереть но и умер и воскрес. Что я понимаю под смертью. Расставание Духа и тела это и есть смерть как и у нас и потому Бог именно умер на кресте и этот Бог Сын потому что Он личность и Отец отдельная личность и потому я верую что Бог это коллектив, а не одна личность с тремя лицами. А у вас выходит Бог не умирал? А кто тогда умер человек? А каким образом жертва человеческая может спасти других людей? Выходит язычники когда приносили в жертву людей поступали верно?

Алимхан: Саныч пишет: Вы забыли, что человечество и Божество Сына не смешено в Сыне? Сын умер по человечеству, жив по Божеству Если то что умерло есть человек и одновременно сын Бога и Марии то чем это от блуда с чужой женой отличается? И чем это отлично от жертв людей своим богам у язычников? Неужели вы полагаете что Бог Истинный принимает в жертву Себе человеческую жертву? Если Он у вас жив и не умирал то зачем Павел так говорит? 1Фесс.4:14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.

Алимхан: Саныч пишет: Ну, он же не потомок Аарона по плоти Как вы веруете Бог может быть потомком Своих же творений? 41 как говорят, что Христос есть Сын Давидов, 42 а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 43 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 44 Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? Вообще то написано что Мелхиседек не имеет матери и отца как и Исус ибо подобен Ему как вы это себе обьясняете? Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

Алимхан: Саныч пишет: Что я говорил вам многажды, Сын принял в Свою ипостась человеческое естество К сожалению я не понял ни одного слова вами сказанного здесь.

Алимхан: Саныч пишет: Подобно тому, как боголюбивый наш царь – один, со словом его и духом его, и не есть три царя, и невозможно, чтобы отделились от него слово и дух его, а он при этом назывался царем, будучи без слова и духа, так и Бог Всевышний – воистину Один со Словом Его и Духом, и не есть три бога, ибо неотделимы от Него Слово и Дух Его. ( Очень интересно написано но тогда получается что вся Троица была на кресте и сама себе молилась и испытывала сама себя на послушание и направляла так же сама себя что по моему абсурд вам так не кажется? Если нет то почему? Как вообще вы отвечаете себе на вопрос зачем было Богу унижаться перед ангелами? 7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, 8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему 9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. 10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Зачем Богу служить людям? 3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, 4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. 5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. 6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? 7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. 8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. 9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.

Саныч: Алимхан я ж вам писал, что християне верят в одного Бога, а не в трех. Вы грех воспринимаете как некую скверну содержащуюся в теле Марии, по вам и слизь с тела грешника оскверняет; по православию это испорченность человечества зашита наследственно

Саныч: Алимхан пишет: Не только может Бог умереть но и умер и воскрес. Что я понимаю под смертью. Расставание Духа и тела это и есть смерть как и у нас и потому Бог именно умер на кресте и этот Бог Сын потому что Он личность и Отец отдельная личность и потому я верую что Бог это коллектив, а не одна личность с тремя лицами. А у вас выходит Бог не умирал? А кто тогда умер человек? А каким образом жертва человеческая может спасти других людей? Выходит язычники когда приносили в жертву людей поступали верно? Умер Сын по человечеству, Бог умереть не может

Саныч: Алимхан пишет: Как вы веруете Бог может быть потомком Своих же творений? 41 как говорят, что Христос есть Сын Давидов, 42 а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 43 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 44 Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? Вообще то написано что Мелхиседек не имеет матери и отца как и Исус ибо подобен Ему как вы это себе обьясняете? Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Мельсихидек помянут только в том качестве, что он не потомок Аарона

Саныч: Алимхан пока я могу констатировать только ваш дебилизм и не способность к умственной деятельности, сложно с вами вести диалог

Алимхан: Саныч пишет: Алимхан я ж вам писал, что християне верят в одного Бога, а не в трех. Я прочитал обьяснения и если правильно понимаю, то ипостась это просто энергия? То что вы верите в одного Бога это я давно понял, но почитайте сами Писания Бог Сам говорит о себе во множественном числе как думаете почему? Ис.6:8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? Или еще От Иоанна 1 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. Слово было у Бога Отца и это слово есть Бог тоесть уже два Бога не так ли? Притом если Слово это просто слово то как оно могло быть Богом испытываемо на преданость и молиться Отцу? И еще хотел узнать: если Бог один, то кого Он посылал к нам? 1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

Алимхан: Саныч пишет: Мельсихидек помянут только в том качестве, что он не потомок Аарона Это не совсем так, там указано что Мелхиседек не имеет отца и матери и родословия как и Исус тоесть Сын Бога почитайте внимательнее. Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

Алимхан: Саныч пишет: Алимхан пока я могу констатировать только ваш дебилизм и не способность к умственной деятельности, сложно с вами вести диалог Ну а чего вы хотели от человека простого и не книжного? Вот например с этими так же было людям грамотным и серьездным говорить не так ли? 13 Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом; Как думаете зачем Отец для Исуса выбрал таких простых и некнижных? А много ли среди христиан непростых? 1-е Коринфянам 1 26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; 27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, Может книжность наоборот это плохо? 1Кор.1:19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Мар.12:38 И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников,

Алимхан: Саныч пишет: Умер Сын по человечеству, Бог умереть не может Дело в том что если Бог не умирал то и не воскресал и следовательно ваша вера тщетна не думали об этом? Если по человечеству то следовательно в жертву был принесен человек притом в котором не было Бога ибо Слово не Бог у вас, а просто энергия безличностная или как?

Алимхан: Саныч пишет: Христос, не причастный нам по человечеству, а Мария была Ему инкубатором Я верую что телесно как внешний человек без внутреннего Он подобен нам Фил.2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; А тело для Него готовил Отец в Марии как и в земле тело первого Адама. Поэтому Мария носительница тела для Сына и приемная мать как и ее муж приемный отец и родитель. Евр.10:5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне



полная версия страницы