Форум » Полемики » о крещении » Ответить

о крещении

АлександрМ: Тема избитая, но возник вопрос можно ли креститься повторно и сколько раз. Иоанн крестил водою, но в те времена такое крещение скорее всего было обрядом твила, в переводе означает погружение и кстати это заставляет задуматься равноценен ли обливательный способ твилы. Этот обряд насколько я понял совершали для ритуального очищения. Но раз этот обряд для очищения, значит креститься можно много раз, верно? А если обливательно крестился, тогда тем более нужно перекрещиваться? Но кстати в вики что написано: Малозначимость обряда крещения в раннем христианстве подчеркивается цитатой из Первого послания Павла к Коринфянам[1]: «Благодарю бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать... (1Кор. 1:14- 17)» Странные слова: а крестил ли еще кого, не знаю. как он может не знать кого крестил?

Ответов - 72, стр: 1 2 All

Mikhail: АлександрМ пишет: если человек крещен обливательно, но погружен в учение Христа полностью, то в этом нет ничего зазорного, А если даже и не обливательно, но погружён в учение полностью?

Mikhail: Саныч пишет: Религиозная организация А в это словосочетание какой смысл вкладываете?

Саныч: Организация людей по религиозному признаку


АлександрМ: Mikhail пишет: А если даже и не обливательно, но погружён в учение полностью? думаю для завершенности или полноты необходимо запечатлеть эту полноту крещением, получается как бы крещение это дверь из твоего мира в мир Христов, а если не крещен, то как бы стоишь еще на перепутье то ли тут, то ли там, поэтому сектанты не приемлющие водное крещение не правы.

Mikhail: АлександрМ пишет: думаю для завершенности Так уже АлександрМ пишет: погружен в учение Христа полностью

Mikhail: Саныч пишет: Организация В соответствии с ГК?

АлександрМ: Mikhail так дверь за собой надо закрыть или нет?

Mikhail: АлександрМ пишет: так дверь за собой надо закрыть или нет? Так вы считаете что нужно обязательно хлопнуть дверью? То есть это всё для этого?

АлександрМ: Mikhail что тут сказать, если есть возможность креститься, то это нужно сделать или тогда неясно состояние человека, это не для Бога нужно, а больше самому человеку необходимо. Это все равно что гражданский брак без росписи, если живете вместе почему не расписываетесь?

Mikhail: АлександрМ пишет: сектанты не приемлющие водное крещение не правы. ну то есть без крещения АлександрМ пишет: неясно состояние человека и не ясно АлександрМ пишет: погружен в учение Христа полностью или нет. Ну а про чинопоследования таинства крещения Саныч написал. Ну чтоб уж совсем ясно было погружение в учение.

АлександрМ: Mikhail вы какого вероисповедания?

Mikhail: христианин.

alexa: АлександрМ пишет: подчеркивается цитатой из Первого послания Павла к Коринфянам АлександрМ пишет: кстати в вики что написано: Эх, ну вот не хочется вновь "ванговать" и потом говорить "я же говорил". Но сколько же можно приводить как доказательство новообрядные переводы с церковнославянского конца 19 века как истину о том, что именно так св. апп. и говорили? Да ещё и в интерпретации израильской по своему происхождению "википедии"? Ну вот готов я от апостолов из Острожской "Библии" доказать, что там смысл совсем не тот, что Вы показали. Но сначала - сами ознакомтесь, что ль. Вы, вроде, склонны к "старообрядчеству". Так первоисточники чаще цитируйте, что ли, хотя бы 16-17 века. Хватит цитировать испорченные новообрядные тексты в качестве доказательства правоты новообрядцев. Для того они тексты и испортили, собственно. Потому что от Апостолов свою правоту доказать новообрядцы не могут.

Сергий Аримофейский: АлександрМ пишет: Малозначимость обряда крещения в раннем христианстве подчеркивается цитатой из Первого послания Павла к Коринфянам[1]: Он это сказал не для того что бы показать малозначимость или сказать о малозначимости, а потому что в это время Коринфяны хвастались крещением и он их немного осадил, превознося перед ними значимость благовествования.

Алимхан: АлександрМ пишет: Тема избитая, но возник вопрос можно ли креститься повторно и сколько раз. Иоанн крестил водою, но в те времена такое крещение скорее всего было обрядом твила, в переводе означает погружение и кстати это заставляет задуматься равноценен ли обливательный способ твилы. Этот обряд насколько я понял совершали для ритуального очищения. Но раз этот обряд для очищения, значит креститься можно много раз, верно? А если обливательно крестился, тогда тем более нужно перекрещиваться? Все зависит от личной веры, если веришь что крещен ложно то можно и перекреститься, а если веришь, что крещен Духом Святым то иди просто путем огненным и не заморачивайся, ибо и крещение ничто и все остальное ничего не весит но все только в исполнении заповедей Бога и поклонении только Ему Единому а не статуям и картинам и тварям и прочему. 1Кор.7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих. 1-е Коринфянам 10 1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. 5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. 6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. 7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. 8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. 9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. 10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. 11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

Алимхан: АлександрМ пишет: не признаю, потому что слишком темное прошлое этих правил, какие доказательства имеются, что именно апостолы эти правила утвердили? 300 с лишним лет христиане жили без этих правил и вдруг понадобились некие правила, на мой взгляд это очень странно Ничего странного посмотрите на Израиль приходит судья хороший или царь верный и они идут к Богу умирает и идут к сатане точно так же и христиане 40 лет после апостолов максимум что могли жить по истине а после язычество и так когда стал царь их константин главный языческих жрец и убийца своих же родственников их вождем и учителем то как можно ожидать что не появяться и правила и прочее прочее такое как поклонения дереву типа животворящему и мать появится у Бога и прочее прочее чего не было при апостолах, вот так же и со всем поэтому не удивляйтесь а просто идите за Христом и апостолами а не за обьявленными людьми святыми и преподобными и будете с Христом а не с людьми. Иак.4:4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.

alexa: Алимхан пишет: а если веришь, что крещен Духом Святым то иди просто путем огненным и не заморачивайся К Духу Святому должна вода в этом случае прилагаться, или нет? как по-Вашему? Да, и второе уточните: "верить, что крещен Духом Святым", - в это верить может любой человек? Насколько надо при этом быть знакомым с основами христианства? Или как в Исламе - есть набор фраз необходимый для "крещения Святым Духом"? Знаешь такие фразы - и вперед, Дух с тобой?

Алимхан: alexa пишет: К Духу Святому должна вода в этом случае прилагаться, или нет? как по-Вашему? Дух Божий может крет и без воды и сойти без рукоположения и всего прочего, вода нужна просто как символ смерти как и все остальное всего лишь символика без Бога и Его Духа все ничего не стоит. 44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников, 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? 48 И велел им креститься во имя Исуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. И к слову как видите апостол велит им креститься не в Отца и Сына и Святого Духа а лишь в Исуса Христа вам это не о чем не говорит?

Алимхан: alexa пишет: Да, и второе уточните: "верить, что крещен Духом Святым", - в это верить может любой человек? Насколько надо при этом быть знакомым с основами христианства? Абсолютно любой человек услышавший о Исусе Христе и уверовавший и этого для крещения более чем достаточно ибо Он это и есть основы христианства Исус Христос и есть само христианство. Деяния 8 26 А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста. 27 Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, 28 возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию. 29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице. 30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? 31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним. 32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих. 33 В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его. 34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом? 35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. 36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. 38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. 39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. 40 А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.

Алимхан: alexa пишет: Или как в Исламе - есть набор фраз необходимый для "крещения Святым Духом"? Знаешь такие фразы - и вперед, Дух с тобой? В исламе произносится трижды нет бога кроме аллаха и мухаммад пророк его и получаешь от уммы обрезание крайней плоти и через несколько дней добро пожаловать в мечеть или просто на собрание уже как брат или вы этого не знали?

alexa: Алимхан пишет: Абсолютно любой человек услышавший о Исусе Христе и уверовавший и этого для крещения более чем достаточно Алимхан пишет: 44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. Алимхан пишет: Деяния 8 26 А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и Осталось за малым дело: чтобы к желающему креститься ("абсолютно любому человеку") в соответствии с простыми пожеланиями Алимхана сошёл лично Св. Дух или Господень Ангел. Сойдёт ли Св. Дух к тому, кто крещаться будет не по установленному, а по-Алимхановски? В приведённых Алимханом примерах Св. Духа зрели Христовы апостолы. Боюсь, "абсолютно любому человеку" сегодня недоступно узреть сошествие Святого Духа.

Алимхан: alexa пишет: Сойдёт ли Св. Дух к тому, кто крещаться будет не по установленному А по установленному кем и как?

Алимхан: alexa пишет: В приведённых Алимханом примерах Св. Духа зрели Христовы апостолы. Боюсь, "абсолютно любому человеку" сегодня недоступно узреть сошествие Святого Духа. Сошествие Духа Святого апостолам показывалось потому что у них не было веры потому и зримыми образами показывалось разное так же и сейчас Бог действует. А кто увидет или почувствует это зависит от Бога. 5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.

Алимхан: alexa пишет: Осталось за малым дело: чтобы к желающему креститься ("абсолютно любому человеку") в соответствии с простыми пожеланиями Алимхана сошёл лично Св. Дух или Господень Ангел. От моих желаний как и от желаний любого человека хоть кто он ничего не зависит тем более сошествие Духа Божия и крещение. К слову как мыслите почему Исус по словам многих говорил апостолам крестить во имя Троицы а они все равно крестили и повелевали креститься только во имя Исуса Христа? Деян.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов

alexa: Алимхан пишет: как мыслите почему Исус по словам многих говорил апостолам крестить во имя Троицы а они все равно крестили и повелевали креститься только во имя Исуса Христа? Так я ж и говорю: осталось Вам найти живого апостола - и он Вас крестит по Вашему пожеланию. Только во имя Исуса Христа.

Алимхан: alexa пишет: Так я ж и говорю: осталось Вам найти живого апостола - и он Вас крестит по Вашему пожеланию. Только во имя Исуса Христа. Я уже крещен во Имя Исуса Христа, а вот вы как думаете почему апостолы которым якобы было сказано крестить во имя Троицы, а они почему это отвергли и все равно крестили во имя Исуса?

alexa: Алимхан пишет: вы как думаете почему апостолы которым якобы было сказано крестить во имя Троицы, а они почему это отвергли и все равно крестили во имя Исуса? Святой Дух был уже прямо с ними - с апостолами. В этом весь смысл. Насколько я понимаю, как раз в праздник Святой Троицы апостолы получили и благодать Святого Духа во имя и для своего апостольского служения.

Алимхан: alexa пишет: Святой Дух был уже прямо с ними - с апостолами. В этом весь смысл. Насколько я понимаю, как раз в праздник Святой Троицы апостолы получили и благодать Святого Духа во имя и для своего апостольского служения. И заметьте без всякого крешения во имя Троицы и водою, что само по себе показывает что от апостолов и священников ничего не зависит не так ли? А если они прямо в этот праздник получили Духа Святого то почему повелевали креститься во имя Исуса Христа а не как многие сейчас придумывают что во имя Троицы надо? Деяния 2 38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.

alexa: Алимхан пишет: Деяния 2 38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Вот видите: дар Святого Духа при крещении апостол Петр считал обязательно необходимым. Вас смущает, что апостолы Отца не упоминают при крещении?

Алимхан: alexa пишет: Вот видите: дар Святого Духа при крещении апостол Петр считал обязательно необходимым. Вас смущает, что апостолы Отца не упоминают при крещении? Но если не упоминал имя Отца то выходит Исус и не учил этому не так ли? А следовательно и мы не должны употреблять имя Отца и Духа а крестить только как учили апостолы наученные Христом во имя одно Исуса Христа не так ли? А Духа разве подает апостол или по крещении в Кого Он нисходит?

alexa: Алимхан пишет: если не упоминал имя Отца то выходит Исус и не учил этому не так ли? Исус постоянно упоминал про своего Отца, во всех проповедях. Когда Исус говорил: крестите во имя Мое, вряд ли он отрицал этим своё единство с Богом-Отцом. А Вы именно такой вывод пытаетесь сделать.

Алимхан: alexa пишет: Когда Исус говорил: крестите во имя Мое, вряд ли он отрицал этим своё единство с Богом-Отцом. А Вы именно такой вывод пытаетесь сделать. Нет не отрицал, но и не учил крестить во имя Отца а только в свое имя не потому ли и апостолы именно так и делали, как мыслите? А по вашему крестясь во имя Троицы вы креститесь во имя их Троих смерти?



полная версия страницы