Форум » Полемики » Новая пасхалия/древлие православные (продолжение) » Ответить

Новая пасхалия/древлие православные (продолжение)

alexa: Пасхальные вычисления уважаемого Алексея Юрьевича Рябцева я лично считаю правильными (как и должен считать (посчитав сам)) любой умеющий считать и интересующийся историей хотя бы древнего мира хотя бы в пределах школьной программы человек). Поддерживаю Алексея Юрьевича в его нелёгкой борьбе со всеобщей косностью, проникшей, как ясно всем, всюду. И в церковь земную Христову (для каждого свою, свой соглас прав, остальным - необщение в еде и питии и т.п, - это сейчас не обсуждаю). Частный (хотя ничего себе - частный! - пример такой косности церкви - нежелание епископов или кого там из принимающих решения из его, Юрьевича, церкви, обсуждать вопрос правильности/неправильности Пасхалии начала 21 века по существу. Отлучили заочно - и будь здоров. Епископы РПСЦ объяснили нежелание что-то "трогать" в существующей, не очень правильной, Пасхалии нежеланием колебать устои древлего православия. Мол, как было посчитано иереями при ереси жидовствующих, и утверждено нашими духовными и кровными предками по факту их жизни, так сказать, - так оно пусть и лежит. Моё мнение: тогда зачем "трогали" и отменяли решения Соборов, на тот момент считавшихся правильными, а затем объявленных еретическими? Зачем тогда споры в вопросе о единосущности/подобосущности Христа Богу-Отцу? Которые тоже ничего так себе раскололи единую Церковь? Зачем тогда споры с иконоборцами (одно время бывшими господствующей церковью, как потом объявили, - "еретической сектой"?) Зачем тогда раскол с латынами по поводу всего лишь "филиокве"? Могли же древние Отцы "оставить всё как есть" и "не ввергать в сумнения паству"? Вопрос понятен, братие? Мы празднуем Воскресение и постимся 40 дней и прочее и прочее по существующей Пасхалии. К которой у знающих людей, очень уважаемых и знающих христиан - вопросы по её правильности. В части попадания нашего Воскресения на жидовскую "пасху". Как быть христианину, не желающему порывать с своим сообществом верующих (своей Церковью)? В которой празднуют Воскресение - как празднуют все восточные христиане? Вопрос не к чадам РПСЦ. А другим согласам? Где такой вопрос - неправильности/правильности Пасхалии не обсуждался? Как быть? Короче, куды бедному христьянину, увидевшему грубые ошибки в нынешней Пасхалии, податься? Простите все, Христа ради.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Саныч: Ну, он на заработке у Севастьянова

alexa: Панкратов уже подхватил брошенную кость: "Кого увещивать? Новопасхалистов и хулителей Богородицы? И сколько раз?" Странно. За год я (а А. Ю. Рябцев, верно, за десяток лет) возражения по математическим и астрономическим подсчётам Новой Пасхалии не узрели. А вот ругаться все горазды. Вопрос вот в чём. Ну не могу я найти ошибок в работе Рябцева по расчёту пасхалии, математических ошибок в работе Рябцева никто указать не смог пока. И никто мне тут, ни Шуйкин, ни Саныч, ни Феомила - не помогают. Косвенно опровергают Рябцевские измышления, как они думают, ссылкой на его (рябцевские) знакомства с "новохронологистами" Фоменко и Носовским. Которые про дату Пасхи вообще не делали исчислений (я специально поинтересовалси). Второй вопрос в том, что Новые пасхальные исчисления с новой датой Воскресения идут вразрез с устоявшейся за полтысячелетия привычной всем и отмечаемой всеми (и никониянами, и греками-старостильникаи, и староверами) датой Пасцы Христовой. Вот тут - о единстве церкви - можно и должно спорить.

Mikhail: alexa пишет: Вот тут - о единстве церкви - можно и должно спорить. А зачем "спорить"?


Учитель: alexa пишет: За год я (а А. Ю. Рябцев, верно, за десяток лет) возражения по математическим и астрономическим подсчётам Новой Пасхалии не узрели. Как видите, Рябцевская пасхалия, так и не была опровергнута. Либеральные, начальствующие форейторы староверия, в последние десятилетия активно якшаются с господствующей церковью. За подготовку к приватизации древлеправославия, никониане, их солидно подкармливают. А, если, ввести в богослужения Рябцевскую пасхалию, то это, напрочь отделит Староверие от никонианства. И дармовая, иудина прибыль прекратится.

Дубасов: Ну, Рябцева всяк старовер знает. А вы кто такие, чьих сугласов будете? Со всякой безродной шантрапой спорить.

Учитель: Дубасов, я не в пример вас, вырос из детских штанишек. И потому, не спорю, с печки упавшим и темечко зашибшим, а, называю вещи своими именами.

Дубасов: Так в том то и дело, что из штанишек выросли, но новые приличные возрасту никак не наденете. Ходите как клоун-карандаш. Еще и браду скубете. У Карандаша хоть маленькие усики имелись, а вы даже на такую растительность не отваживаетесь.

Саныч: Приводил Юрьечу, но ответ его не удовлетворил, он отталкивается от математических расчетов, Церковь же шла от того, чтобы: 1.Праздновать во всех концах вселенной в один день, ради Церковного единства 2.Не следовать рабски за иудейскими расчетами (кроме того у иудеев менялись методы расчеты Песаха) 3.ВХ следует за весенним равноденствием 4.ВХ празднуется в воскресный день https://iphs.livejournal.com/83651.html

Дубасов: "Лирические" доводы "физикам" не указ. А.Ю. дитя святых шестидесятых, и тамошних споров.

Саныч: Фишка в том, что отцы Церкви руководствовались лирическими религиозными доводами, а не математическими расчетами

Феодосия: Саныч

Учитель: Саныч пишет: он отталкивается от математических расчетов, Математика, царица наук! Родная сестра логики. Они то и развенчивают всякое нечестие.

Саныч: Учитель пишет: Родная сестра логики. Я разъяснил логику отцов Церкви А Дубасов логику Юрьеча: А.Ю. дитя святых шестидесятых, и тамошних споров.

Дубасов: Все полезно, но "лирика" в религиозных спорах держит первенство. Гоголев, царь наук, где вы, а где математика?

alexa: Mikhail пишет: зачем "спорить"? Затем, что, по исчислениям Рябцева, мы все нарушаем апостольские запреты, празднуя Воскресение не когда дОлжно. Что не есть хорошо, если это так.

alexa: Учитель пишет: А, если, ввести в богослужения Рябцевскую пасхалию, то это, напрочь отделит Староверие от никонианства. Если "Рябцевская пасхалия" привела бы к такому разделению - худа бы не было. Моё мнение. Но опять-таки Учитель пишет: Рябцевская пасхалия, так и не была опровергнута. Но её и не обсуждали всерьёз на церковных соборах. И не собираются. Либо знаний не хватает, либо всё ж страх возможных раздоров присутствует. Саныч пишет: 1.Праздновать во всех концах вселенной в один день, ради Церковного единства Но этот довод сегодня-то точно не основателен. Нет такого единения.

Саныч: alexa пишет: Но этот довод сегодня-то точно не основателен. Нет такого единения. Есть мы празднуем ХВ по той же Пасхалии, что и Аввакум и прочии мученики за веру alexa пишет: по исчислениям Рябцева, мы все нарушаем апостольские запреты, празднуя Воскресение не когда дОлжно. Он преткнулся буквой, подобно жидам, отвергнув дух закона

Дубасов: Учитель пишетКакой там "учитель". Городской сумасшедший, "титор", не имеющий к Староверию никакого отношения выполз и всякую подобную чушь будут Соборы разбирать? Кто вы такие? Шантрапа, профанирующая теорию АЮРа. И своим участием оказывающая ему медвежью услугу.

alexa: Саныч пишет: мы празднуем ХВ по той же Пасхалии, что и Аввакум и прочии мученики за веру Вот это как раз, пожалуй, первейший из аргументов против принятия новой Пасхалии. Однако таким аргументом не пользовался собор РПСЦ (или, похоже, скорее церковное собрание не очень понятного статуса), на котором Рябцев был "осуждён". Опять-таки. Но как быть с тем, что расчёты-то верны у Алексея Юрьевича? Саныч пишет: Он преткнулся буквой, подобно жидам, отвергнув дух закона Вот тут как раз не так получается. Раз Рябцев как раз приводит время празднования Воскресения к дате, определенной апостолами. То есть "букву" - исчисление - приводит к "духу" - чтоб исчисленная дата соответствовала указаниям от апостолов.

Саныч: alexa пишет: Рябцев как раз приводит время празднования Воскресения к дате, определенной апостолами. То есть "букву" - исчисление - приводит к "духу" - чтоб исчисленная дата соответствовала указаниям от апостолов. От каких апостолов? Приняли на 1Вс.Сб. потому как до этого разные поместные Церкви праздновали в разное время и ради Церковного единства было решено, праздновать в один день Деяний собора о времени празднования Пасхи не сохранилось По ссылке которую повесил выше, цитаты на эту тему из того, что сохранилось

Учитель: alexa пишет: Но её (пасхалию Рябцева) и не обсуждали всерьёз на церковных соборах. И не собираются. Либо знаний не хватает, либо всё ж страх возможных раздоров присутствует. Все верно. Проще наплевать на Евангельские установки по пасхалии, чем тронуть, уже имеющиеся, привычные сомнительные каноны состряпанные адептами, во времена торжества византийской двухзаветности.

Саныч: Учитель пишет: Евангельские установки по пасхалии...торжества византийской двухзаветности.

alexa: Саныч пишет: Приняли на 1Вс.Сб. потому как до этого разные поместные Церкви праздновали в разное время и ради Церковного единства было решено, праздновать в один день Деяний собора о времени празднования Пасхи не сохранилось Как это "не сохранились"? Откуда ж мы знаем три основных правила по исчислению времени Воскресения Христова? и почему они называются апостольскими тогда, раз их "не сохранилось"?

Саныч: alexa не поленитесь, прочтите: https://iphs.livejournal.com/83651.html

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Церковь же шла от того, чтобы: 1.Праздновать во всех концах вселенной в один день, ради Церковного единства 2.Не следовать рабски за иудейскими расчетами (кроме того у иудеев менялись методы расчеты Песаха) 3.ВХ следует за весенним равноденствием 4.ВХ празднуется в воскресный день Саныч пишет: Фишка в том, что отцы Церкви руководствовались лирическими религиозными доводами, а не математическими расчетами Правильно ли я понял: 1) Главное праздновать в один день всем. 2) Плевать на иудейские расчеты. 3) Сложной математикой не заморачиваться. Так?

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Так? 1,2 - Так 3.Расчеты по существующей Пасхалии удовлетворяют первым двум требованиям (Она всегда выпадает на после весеннего равноденствия и первого полнолуния в воскресный день)

Алексей Рябцев: Саныч пишет: 1,2 - Так 3.Расчеты по существующей Пасхалии удовлетворяют первым двум требованиям (Она всегда выпадает на после весеннего равноденствия и первого полнолуния в воскресный день) В таком случае по-Вашему выходит, что все Ваши "преждебывшие первобытные отцы" - круглые идиоты, создавшие уникальный механизм "резания гланд через задний проход". Если бы они руководствовались изложенными Вами требованиями, способ расчета даты пасхи был бы совсем простым - первое воскресенье после 19 апреля.

АлександрМ: Эти самые святые отцы притянули истинную Пасху к воскресеному дню, а не воскресный день к Пасхе разве это не абсурд? Из той же области притягивать к математике явления, а не математику к явлениям, ведь не зная точную природу явлений нельзя рассчитывать на математику. А верить всему тому, что написано в учебниках по физике, астрономии и географии это глупо. Мы обычные люди, которые не знают точных результатов космических исследований и не обладают никаким точным оборудованием для измерения параметров пространства не можем делать точных расчетов, это аз понял изучая проблему плоской Земли. Понять какой формы Земля даже с точными приборами весьма сложная задача, потому как интерпретировать и вертеть данными можно как угодно и получать на выходе любой результат.

Саныч: Алексей Рябцев пишет: В таком случае по-Вашему выходит, что все Ваши "преждебывшие первобытные отцы" - круглые идиоты, создавшие уникальный механизм "резания гланд через задний проход". Если бы они руководствовались изложенными Вами требованиями, способ расчета даты пасхи был бы совсем простым - первое воскресенье после 19 апреля. Так в древности просто смотрели на небо В начале 4 века была идея вообще просто предоставить папе Римскому назначать для всех день празднования ХВ С 6 века пришли к решению использовать александрийский 19-ти летний цикл, и все эти расчеты Сейчас просто пользуются рассчитанной пасхалией, потому как ей пользовались и святые мученики наши Аввакум и прочии страдальцы, ни чего не меняя

alexa: Саныч пишет: alexa не поленитесь, прочтите: https://iphs.livejournal.com/83651.html Очень странно. В Москве чего-то сейчас жж.com не работает.... Но прочту, да.

Саныч: http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/46184/46184_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/46442/46442_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/46628/46628_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/46998/46998_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/47160/47160_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/47520/47520_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/47839/47839_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/47981/47981_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/48292/48292_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/48450/48450_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/48792/48792_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/iphs/34942002/49052/49052_900.jpg

Алексей Рябцев: Саныч пишет: С 6 века пришли к решению использовать александрийский 19-ти летний цикл, А зачем?! Саныч пишет: потому как ей пользовались и святые мученики наши Аввакум и прочии страдальцы, ни чего не меняя Так Аввакум еще и лучиной пользовался, а Вы чавой-то электричество жжете!

Алексей Рябцев: Саныч пишет: alexa не поленитесь, прочтите: https://iphs.livejournal.com/83651.html Вы, надо полагать, не поленились? Понятно, что для Вашего уровня, никонианский поп, передравший католический учебник, - это высший пилотаж и непререкаемый авторитет!

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Понятно, что для Вашего уровня, никонианский поп, передравший католический учебник, - это высший пилотаж и непререкаемый авторитет! Ну, я читаю его как церковного историка и канониста, а не как клирика АПЦ В старообрядчестве, к примеру, высоко чтили кардинала Барония как церковного историка, его многократно цитирует Аввакум Алексей Рябцев пишет: А зачем?! Перестали на небо смотреть Алексей Рябцев пишет: Так Аввакум еще и лучиной пользовался, а Вы чавой-то электричество жжете! По простейшему пути идем, потому рассчитанной Пасхалией пользуемся, а не по руке Пасху считаем

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Ну, я читаю его как церковного историка и канониста, а не как клирика АПЦ Никонианского попа можно читать только как никонианского попа. Если бы никонианский поп был для чего-нибудь другого полезен, он не был бы никонианским попом. В данном случае никонианскому попу надо доказать, что всё у никониан правильно. Для этой цели он берет католический учебник, написанный для обоснования григорианской реформы и католической пасхалии, передирает его почти один к одному (опуская григорианские расчеты) и пускает в оборот. У никониан своего ничего нет. Они либо у католиков передирают, либо у протестантов, либо у мусульман.

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Для этой цели он берет католический учебник, написанный для обоснования григорианской реформы и католической пасхалии, передирает его почти один к одному (опуская григорианские расчеты) и пускает в оборот. У никониан своего ничего нет. Они либо у католиков передирают, либо у протестантов, либо у мусульман. Да, плевать, хоть эта книга пересказ латинян, если фактология достоверна ею полезно пользоваться, как и Аввакум, а вслед за ним старообрядцы пользовались книгами кардинала Барония и другими латинскими переводами/пересказами для своей пользы

Алексей Рябцев: Саныч пишет: если фактология достоверна ею полезно пользоваться А с чего Вы взяли, что "фактология там достоверна"? Саныч пишет: Аввакум, а вслед за ним старообрядцы пользовались книгами кардинала Барония У Аввакума состав доступных книг был весьма ограничен. Но даже имея ограниченное количество книг, он, имея выдающиеся способности и высокие моральные качества, мог делать правильные выводы. Были бы у него современные возможности, наплевал бы он на этого Барония с высокой колокольни. А Вы себя с Аввакумом кончайте сравнивать. Как говорил папаша Мюллер: "Не считайте себя фигурой равной Черчиллю!"

Учитель: Алексей Рябцев пишет: У никониан своего ничего нет. Они либо у католиков передирают, либо у протестантов, либо у мусульма Так и есть, из песни слова не выкинешь. Саныч пишет: Да, плевать, хоть эта книга пересказ латинян, если фактология достоверна ею полезно пользоваться, Фактология баба лукавая, от кого ума набиралась, тому, по большому счету, всегда преданность проявлять будет.

Читатель: Учитель пишет: Фактология баба лукавая, от кого ума набиралась, тому, по большому счету, всегда преданность проявлять будет. Если уж фактам не верить, то чему? Сказкам,легендам и мифам?

Учитель: Читатель пишет: Если уж фактам не верить, то чему? Время — вещь необычайно длинная, — были времена — прошли былинные. Ни былин, ни эпосов, ни эпопей. Телеграммой лети, строфа! Воспалённой губой припади и попей из реки по имени — «Факт». А, современные либералы, как этот "Факт" переиначивают. В обществе, где господствуют никониане - двухзаветники, факт, становится понятием относительным.



полная версия страницы