Форум » Полемики » Новая пасхалия/древлие православные (продолжение) » Ответить

Новая пасхалия/древлие православные (продолжение)

alexa: Пасхальные вычисления уважаемого Алексея Юрьевича Рябцева я лично считаю правильными (как и должен считать (посчитав сам)) любой умеющий считать и интересующийся историей хотя бы древнего мира хотя бы в пределах школьной программы человек). Поддерживаю Алексея Юрьевича в его нелёгкой борьбе со всеобщей косностью, проникшей, как ясно всем, всюду. И в церковь земную Христову (для каждого свою, свой соглас прав, остальным - необщение в еде и питии и т.п, - это сейчас не обсуждаю). Частный (хотя ничего себе - частный! - пример такой косности церкви - нежелание епископов или кого там из принимающих решения из его, Юрьевича, церкви, обсуждать вопрос правильности/неправильности Пасхалии начала 21 века по существу. Отлучили заочно - и будь здоров. Епископы РПСЦ объяснили нежелание что-то "трогать" в существующей, не очень правильной, Пасхалии нежеланием колебать устои древлего православия. Мол, как было посчитано иереями при ереси жидовствующих, и утверждено нашими духовными и кровными предками по факту их жизни, так сказать, - так оно пусть и лежит. Моё мнение: тогда зачем "трогали" и отменяли решения Соборов, на тот момент считавшихся правильными, а затем объявленных еретическими? Зачем тогда споры в вопросе о единосущности/подобосущности Христа Богу-Отцу? Которые тоже ничего так себе раскололи единую Церковь? Зачем тогда споры с иконоборцами (одно время бывшими господствующей церковью, как потом объявили, - "еретической сектой"?) Зачем тогда раскол с латынами по поводу всего лишь "филиокве"? Могли же древние Отцы "оставить всё как есть" и "не ввергать в сумнения паству"? Вопрос понятен, братие? Мы празднуем Воскресение и постимся 40 дней и прочее и прочее по существующей Пасхалии. К которой у знающих людей, очень уважаемых и знающих христиан - вопросы по её правильности. В части попадания нашего Воскресения на жидовскую "пасху". Как быть христианину, не желающему порывать с своим сообществом верующих (своей Церковью)? В которой празднуют Воскресение - как празднуют все восточные христиане? Вопрос не к чадам РПСЦ. А другим согласам? Где такой вопрос - неправильности/правильности Пасхалии не обсуждался? Как быть? Короче, куды бедному христьянину, увидевшему грубые ошибки в нынешней Пасхалии, податься? Простите все, Христа ради.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Саныч: alexa пишет: Романовна (забыл как звали) родила Грозному царю наследника - Фёдора. Анастасия Дык, родня, хоть и через мать alexa пишет: Не намного хуже предположение. чем твоё - о моём участии в какой-то "банде Рябцева" alexa пишет: опять А.Ю. Рябцев прав Так ты постоянно его хвалишь и также сползаешь в конспирологию, как и он

Mikhail: Феодосия пишет: Саныч, ты сознательно вводишь народ в заблуждение? Саныч не вводи. Я могу и купиться. К тебе же доверие как к знающему, а ты похоже лукавишь.

Mikhail: Саныч пишет: Их не перекрещивали, в чине миропомазания не дается новое имя, а им давали, так что это именно особый, русский обычай, царствующей фамилии Так сам и подтверждаешь, что обычая перекрещивать не было даже лютеран. Так с какого униатов должны крестить? Саныч пишет: В своё время задавался вопросом почему Феодосий Васильевич (основатель феодосеевского согласия) именуется этим именем, а не крещенским (Дионисием) И какие выводы? Никак из Рюриковичей?


Саныч: Саныч пишет: Так вешали же барельеф в той теме 14в. с такой подписью Византийская мраморная икона XIV века (Музей Сере, Македония) https://anemourion.blogspot.com/2017/09/867-1204.html

Саныч: Mikhail пишет: Так сам и подтверждаешь, что обычая перекрещивать не было даже лютеран. Такой обычай пошел с времен Петра I По решению собора 1621г. перекрещивали всех еретиков, и униатов В Большом Потребнике (17в.) есть чин крещения латинян и лютеров

Саныч: Mikhail пишет: И какие выводы? https://youtu.be/pEVV_EnAJeA

Шуйкин*с: Саныч пишет: Анастасия. Дык, родня, хоть и через мать Ты не понял. Оне намекают тобе на существование тайного общества "Захарьиных". Мол, куда не плюнь кругом одни Захары. В самом деле. Генуэзского дедушку принцессы Софьи Дзекарией звали, это раз. Потом еще генуэзец Захария Гизольфи, владетель Тамани-Таматархи, наполовину зикх (за хазара сойдет), это два. Третий Захария Схара, ну и Захарьины-Юрьевы. И все они тайно клубились вокруг тайной книги "Зохар" проводя свои алчные ритуалы, шоб даже вода в царских палатах из крана не капала. Добавь к этому загадочную персону Захарченко-"кассира", плюс беглого министра МВД с Окраины и можно вводить новую научную дисциплину "Захароведение".

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Так пояснение этому дано - следование русскому обычаю. Саныч пишет: Так это обычай царская фамилия ввела, когда женились на немках-еретичках Надо по сотому разу одни и те же доводы проводить?! Статья в словаре, где говорится о перемене имени невестой, - это статья о СОФЬЕ ПАЛЕЛОГ! Я примеры приводил с Евдокией Лопухиной и женой Василия Шуйского. Например, жена царя Василия Шуйского в девичестве была Екатерина, а после брака стала Мария. Первая жена Петра 1 Лопухина в девичестве была Прасковья, а после брака стала Евдокия. А ее отец Илларион стал Федором. Везде про них написано, что они переменили имя. Никаких двойных имен не упоминается. Какие немки-лютеранки?! Что-то Саныч себя в слишком привилегированное положение поставил. Все ему обязаны доказательства приводить, а он их своими фантазиями парирует. "Не грузите меня фактами. Я уже настроился!

Саныч: Шуйкин*с пишет: Ты не понял. Оне намекают тобе на существование тайного общества "Захарьиных". Мол, куда не плюнь кругом одни Захары. В самом деле. Генуэзского дедушку принцессы Софьи Дзекарией звали, это раз. Потом еще генуэзец Захария Гизольфи, владетель Тамани-Таматархи, наполовину зикх (за хазара сойдет), это два. Третий Захария Схара, ну и Захарьины-Юрьевы. И все они тайно клубились вокруг тайной книги "Зохар" проводя свои алчные ритуалы, шоб даже вода в царских палатах из крана не капала. Добавь к этому загадочную персону Захарченко-"кассира", плюс беглого министра МВД с Окраины и можно вводить новую научную дисциплину "Захароведение". Да, понял я

Mikhail: Саныч пишет: Такой обычай пошел с времен Петра I По решению собора 1621г. перекрещивали всех еретиков, и униатов В Большом Потребнике (17в.) есть чин крещения латинян и лютеров Всё так Саныч, только вот в 17 веке после "смуты" и "перекрещивали", а до скорее через "миро" принимали. Так что Пётр к "дораскольно -досмутным" порядкам вернулся?

Саныч: Алексей Рябцев пишет: это статья о СОФЬЕ ПАЛЕЛОГ Алексей Рябцев пишет: Везде про них написано, что они переменили имя. Никаких двойных имен не упоминается. Потому как смотрели на этот вопрос окулярами 1909г. ( "Русском биографическом словаре" (1909г.) в т.19 на стр.149 в статье о Софье Палеолог написано: "...переменила свое имя при браке, каковой обычай у нас был нередок.) Про многоименность тогда и не вспомнили, на памяти свежии примеры с женами-немками императорской фамилии

Саныч: Mikhail пишет: только вот в 17 веке после "смуты" и "перекрещивали", а до скорее через "миро" принимали. Приняли только Марину Мнишек, а так всех перекрещивали, на что иностранцы жаловались, что их московиты за христиан не считают и перекрещивают в свою веру

Шуйкин*с: Алексей Рябцев пишет: Например, жена царя Василия Шуйского в девичестве была Екатерина, а после брака стала Мария У Шуйского это был особый случай. Тогда все кругом с катушек слетели. Невесте 18, ему 56. Там еще и сестра жены была Марья, мутки какие-то. Смутные времена.

Mikhail: Саныч пишет: Приняли только Марину Мнишек, а так всех перекрещивали, на что иностранцы жаловались, что их московиты за христиан не считают и перекрещивают в свою веру Саныч кого "всех"? Да и мы не о всех. Кого из "высокопоставленных" особ "перекрещивали"? Начиная со времён Древней Руси (после великосхизмных) и в период "раздробленности" и в "монгольский" и "московский" периоды? Саныч пишет: Приняли только Марину Мнишек Так это вообще показатель. Она даже не униатка. Чистая католичка и то приняли без "перекрещивания".

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Что-то Саныч себя в слишком привилегированное положение поставил. Все ему обязаны доказательства приводить, Саныч пишет: Потому как смотрели на этот вопрос окулярами 1909г. Алексей Рябцев пишет: а он их своими фантазиями парирует. Саныч какими окулярами предлагаете посмотреть?

Саныч: Mikhail пишет: Так это вообще показатель. Она даже не униатка. Чистая католичка и то приняли без "перекрещивания". За это извергли из сана пат.Игнатия: И потом воспомянух ему о Игнатии патриархе, иже бысть во дни наша. от негоже смута о том же о крещении еретическом первое явися. егда в лето, 7114. грех ради наших, Господу Богу попустившу, и царствующии град Москву лестию и мечем прият, розстрига чернец Гришка Отрепьев. патриарх же Игнатей угожая еретиком латыньския веры, и в церковь соборную Пресвятыя Владычице нашея Богородицы и присно Девы Марии честнаго и славнаго Ея Успения, введе еретическия папежския веры Маринку. святым же крещением совершеным християнскаго закона, не крестил ю, но токмо единем святым миром помаза. и потом венчал ю с тем розстригою. и якоже Июда предатель и сей поругася Христу и обоим убо сим врагом Божиим ростриге и Маринке, подаде пречистое тело Христово ясти, и святую и честную кровь Христову пити. егоже Игнатия за таковую вину священноначальницы великия святыя церкви росийския, яко презревшаго правила святых апостол, и святых отец, от престола и от святительства по правилом святым изринуша. в лето, 7114.

Саныч: Mikhail пишет: какими окулярами предлагаете посмотреть? https://youtu.be/pEVV_EnAJeA

Саныч: И да, я могу ошибаться о крещении Зои в Москве, возможно московиты поверили в ее православное крещение Явно, что она воспитана латинянкой, а в Москве вела себя как православная Чего стоит история с дочерью Еленой, которую выдали замуж за Великого Князя Литовского Александра, когда усилиями Ивана и Софьи удержали ее от принятия латинства, увещевая и умоляя остаться в православии не смотря на сильное давление латинян

Mikhail: Саныч пишет: За это извергли из сана пат.Игнатия: И потом воспомянух ему о Игнатии патриархе, иже бысть во дни наша. от негоже смута о том же о крещении еретическом первое явися. егда в лето, 7114. грех ради наших, Господу Богу попустившу, и царствующии град Москву лестию и мечем прият, розстрига чернец Гришка Отрепьев. патриарх же Игнатей угожая еретиком латыньския веры, и в церковь соборную Пресвятыя Владычице нашея Богородицы и присно Девы Марии честнаго и славнаго Ея Успения, введе еретическия папежския веры Маринку. святым же крещением совершеным християнскаго закона, не крестил ю, но токмо единем святым миром помаза. и потом венчал ю с тем розстригою. и якоже Июда предатель и сей поругася Христу и обоим убо сим врагом Божиим ростриге и Маринке, подаде пречистое тело Христово ясти, и святую и честную кровь Христову пити. егоже Игнатия за таковую вину священноначальницы великия святыя церкви росийския, яко презревшаго правила святых апостол, и святых отец, от престола и от святительства по правилом святым изринуша. в лето, 7114. А это какими-чьими "окулярами"?

Mikhail: Саныч пишет: Чего стоит история с дочерью Еленой, которую выдали замуж за Великого Князя Литовского Александра, когда усилиями Ивана и Софьи удержали ее от принятия латинства, увещевая и умоляя остаться в православии не смотря на сильное давление латинян То есть дочери Софья советовала поступать с точностью до наоборот как вела себя сама выйдя замуж за Ивана? Или всё-таки это уже чьи-то "окуляры"?

Mikhail: Саныч не знаете Mikhail пишет: Кого из "высокопоставленных" особ "перекрещивали"? Начиная со времён Древней Руси (после великосхизмных) и в период "раздробленности" и в "монгольский" и "московский" периоды?

Саныч: Mikhail пишет: А это какими-чьими "окулярами"? Собор 1621г. при пат.Филарете

Саныч: Mikhail пишет: То есть дочери Софья советовала поступать с точностью до наоборот как вела себя сама выйдя замуж за Ивана? Там даже договор подписали, что Александр не будет переманивать ее в латинскую веру и требовали его исполнения, из-за упортства Елены папа требовал развода, но Алексаандр с Еленой так и прожили до кончины каждый в своей вере

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Алексаандр с Еленой так и прожили до кончины каждый в своей вере Невенчанные, значит, в блуде жили?

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Невенчанные, значит, в блуде жили? Вы же наверняка знаете ту историю? Когда на венчании латинский епископ читал свои молитвы венчанию, а русский поп читал православные молитвы

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Когда на венчании латинский епископ читал свои молитвы венчанию, а русский поп читал православные молитвы Это что за обряд придуманный такой? Где это в православном учении (да и в католическом) такая возможность предусмотрена?

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Это что за обряд придуманный такой? Где это в православном учении (да и в католическом) такая возможность предусмотрена? Невем

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Невем Как же это "не вем", когда точно знаете, что все дораскольные государи были жутко православные (хотя и безнравственные). И "за единый аз", сами понимаете, всех были готовы в клочья порвать. А тут такое глумливое надругательство над таинством. И не только московские князья этим, по-вашему, грешили. Тверскую Ульяну тоже Свидригайле на поругание отдали. А Софью Витовтовну (бабку Ивана 3-го) тоже перекрещивали?

Mikhail: Саныч пишет: Невем И что таинство действительно?

Феодосия: Саныч, ну что значит "не вем"? Ты ж откуда-то взял историю с "двойным венчанием"?

Саныч: Феодосия пишет: ну что значит "не вем"? Ты ж откуда-то взял историю с "двойным венчанием"? Я не знаю обоснования этому венчанию, а факт известный Алексей Рябцев пишет: Как же это "не вем", когда точно знаете, что все дораскольные государи были жутко православные (хотя и безнравственные). И "за единый аз", сами понимаете, всех были готовы в клочья порвать. А тут такое глумливое надругательство над таинством. Mikhail пишет: И что таинство действительно? Бог не дал им детей

Mikhail: Саныч пишет: За это извергли из сана пат.Игнатия: И потом воспомянух ему о Игнатии патриархе, иже бысть во дни наша. от негоже смута о том же о крещении еретическом первое явися. егда в лето, 7114. грех ради наших, Господу Богу попустившу, и царствующии град Москву лестию и мечем прият, розстрига чернец Гришка Отрепьев. патриарх же Игнатей угожая еретиком латыньския веры, и в церковь соборную Пресвятыя Владычице нашея Богородицы и присно Девы Марии честнаго и славнаго Ея Успения, введе еретическия папежския веры Маринку. святым же крещением совершеным християнскаго закона, не крестил ю, но токмо единем святым миром помаза. и потом венчал ю с тем розстригою. и якоже Июда предатель и сей поругася Христу и обоим убо сим врагом Божиим ростриге и Маринке, подаде пречистое тело Христово ясти, и святую и честную кровь Христову пити. егоже Игнатия за таковую вину священноначальницы великия святыя церкви росийския, яко презревшаго правила святых апостол, и святых отец, от престола и от святительства по правилом святым изринуша. в лето, 7114. Саныч пишет: Когда на венчании латинский епископ читал свои молитвы венчанию, а русский поп читал православные молитвы Саныч и что ентого попа никто "по правилом святым изринуша"? А то за меньший проступок цельного патриарха "изринуша", а тут какого-то попа "никако"?

Mikhail: Саныч пишет: Бог не дал им детей Саныч . Я про таинство, а Вы про детей. Или Вы хотите сказать, что если детей нет, то и таинство недействительно?

Феодосия: Саныч, тебе известен сей факт, мне нет - так приведи!

Саныч: Алексей Рябцев пишет: А Софью Витовтовну (бабку Ивана 3-го) тоже перекрещивали? Пишут: СОФЬЯ ВИТОВТОВНА (в православном крещении – Анастасия) https://www.litmir.me/br/?b=216838&p=24

Саныч: Mikhail пишет: что ентого попа никто "по правилом святым изринуша"? А то за меньший проступок цельного патриарха "изринуша", а тут какого-то попа "никако"? Думаю он действовал по приказу великого князя и напомню, что тогда Москва была в расколе с КП и ни кто ей был не указ

Саныч: Феодосия пишет: тебе известен сей факт, мне нет - так приведи! http://elib.shpl.ru/ru/nodes/16657-pirling-p-o-rossiya-i-vostok-tsarskoe-brakosochetanie-v-vatikane-ivan-iii-i-sofiya-paleolog-spb-1892#mode/inspect/page/206/zoom/4

Саныч: Mikhail пишет: Я про таинство, а Вы про детей. Или Вы хотите сказать, что если детей нет, то и таинство недействительно? В династических браках, дети едва ли не главное

Феодосия: Бардак-с! Всегда и везде, где грешный человечек "порылся". А то только на Петрушу бочку катили: такой-сякой, последний де антихрист! Этих антихристов и до Раскола, как выясняется, было пруд пруди. Так что даже на этой теме апологетика беспоповцев в прах сыплется. Да и вопрос: а стоило ли за тот "аз" такую бучу в 17 веке поднимать, когда он и допреж вовсю попирался? - во весь рост встаёт.

Mikhail: Саныч пишет: Думаю он действовал по приказу митрополитанамекаете, что его тоже надо? Саныч пишет: и напомню, что тогда Москва была в расколе с КП и ни кто ей был не указ Ну так и в случае с патриархом ей тоже никто не указ. Саныч пишет: В династических браках, дети едва ли не главное А не в династических, что, не главное? Но речь о пять не о том. Таинство то действительно?



полная версия страницы