Форум » Полемики » Новая пасхалия/древлие православные (продолжение) » Ответить

Новая пасхалия/древлие православные (продолжение)

alexa: Пасхальные вычисления уважаемого Алексея Юрьевича Рябцева я лично считаю правильными (как и должен считать (посчитав сам)) любой умеющий считать и интересующийся историей хотя бы древнего мира хотя бы в пределах школьной программы человек). Поддерживаю Алексея Юрьевича в его нелёгкой борьбе со всеобщей косностью, проникшей, как ясно всем, всюду. И в церковь земную Христову (для каждого свою, свой соглас прав, остальным - необщение в еде и питии и т.п, - это сейчас не обсуждаю). Частный (хотя ничего себе - частный! - пример такой косности церкви - нежелание епископов или кого там из принимающих решения из его, Юрьевича, церкви, обсуждать вопрос правильности/неправильности Пасхалии начала 21 века по существу. Отлучили заочно - и будь здоров. Епископы РПСЦ объяснили нежелание что-то "трогать" в существующей, не очень правильной, Пасхалии нежеланием колебать устои древлего православия. Мол, как было посчитано иереями при ереси жидовствующих, и утверждено нашими духовными и кровными предками по факту их жизни, так сказать, - так оно пусть и лежит. Моё мнение: тогда зачем "трогали" и отменяли решения Соборов, на тот момент считавшихся правильными, а затем объявленных еретическими? Зачем тогда споры в вопросе о единосущности/подобосущности Христа Богу-Отцу? Которые тоже ничего так себе раскололи единую Церковь? Зачем тогда споры с иконоборцами (одно время бывшими господствующей церковью, как потом объявили, - "еретической сектой"?) Зачем тогда раскол с латынами по поводу всего лишь "филиокве"? Могли же древние Отцы "оставить всё как есть" и "не ввергать в сумнения паству"? Вопрос понятен, братие? Мы празднуем Воскресение и постимся 40 дней и прочее и прочее по существующей Пасхалии. К которой у знающих людей, очень уважаемых и знающих христиан - вопросы по её правильности. В части попадания нашего Воскресения на жидовскую "пасху". Как быть христианину, не желающему порывать с своим сообществом верующих (своей Церковью)? В которой празднуют Воскресение - как празднуют все восточные христиане? Вопрос не к чадам РПСЦ. А другим согласам? Где такой вопрос - неправильности/правильности Пасхалии не обсуждался? Как быть? Короче, куды бедному христьянину, увидевшему грубые ошибки в нынешней Пасхалии, податься? Простите все, Христа ради.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

мвм: Саныч пишет: Не папское это дело, много чести, для этого есть легаты А кто в то время круче был папа или патриархи (любые)?

Саныч: мвм пишет: А кто в то время круче был папа или патриархи (любые)? Папа конечно 2Вс.Сб. 3пр.

мвм: Саныч пишет: Папа конечно 2Вс.Сб. 3пр. Похоже решающее слово кто какой по счёту было за императором.


Шуйкин*с: Алексей Рябцев пишет: САП-Саныч Хе-хе, Сапсаныч, Фалько Перегринус.Читатель пишет: Полемики как таковой нетМяса захотелось. Скромному читателю, серенькому новичку, который нам, маститым староверам, че-то там про Саныча лепечет. Характеристику значит выдал, "читательскую". Ща будет мясо, без копипаса. Своими словами. Вот вы тут говорите савелианство, модальность. Но почему только савелианство? А евхиты? Мессалиане, корефы, энтузиасты-танцоры. Они ведь тоже Св.Троицу модально понимали. Презрительно относились к грубому физическому труду, к мужикам. Все официальное почитали злом. Практиковали особые, экзальтированные мистические танцы. Сапсаныч, улавливаешь? "Очаков", "Потемкин", лейтенант Шмидт, "Аврора", сплошные рассадники бунтов. С отрядом флотских товарищ Троцкий, нас поведет парам пам па. Потом эта особая любовь флотских к танцам. "Яблочко" - просто целый мистериал о плоде с Древа Познания. Чем не евхиты-энтузиасты? Вот откуда ноги растут.

Саныч: мвм пишет: Похоже решающее слово кто какой по счёту было за императором Да, нет, епископ столичной Церкви, преемник ап.Петра и Павла от начала как старший воспринимался с 1в. Послания Климента папы Римского входили в свод древнего НЗ, сами послания обращения старшего к младшему. Так и закрепилось в Кафолической Церкви до времен пат.Фотия во второй половине 9в. когда отношения Запада и Востока испортились, до полного разрыва в 1054г.

Саныч: Шуйкин*с пишет: Хе-хе, Сапсаныч

мвм: Саныч пишет: Да, нет, епископ столичной Церкви, преемник ап.Петра и Павла от начала как старший воспринимался с 1в....до времен пат.Фотия... Ну это совсем разные периоды. И кто там каким считался вообще трудно сказать. На апостольском соборе к примеру главный был "иеросалимский" . Да и до момента становления христианства как гос.религии Рим вообще был столицей язычников. Вряд ли авторитет держался на "столичном" статусе, если они (папы) вообще там постоянно осели. Ну а как император издал указ так сразу и "столичный" статус появляется как имперский. И вся историография под это пишится.

Читатель: Шуйкин*с пишет: Мяса захотелось. Скромному читателю, серенькому новичку, который нам, маститым староверам, че-то там про Саныча лепечет. Характеристику значит выдал, "читательскую". Ща будет мясо, без копипаса. Своими словами. Вот вы тут говорите савелианство, модальность. Но почему только савелианство? А евхиты? Мессалиане, корефы, энтузиасты-танцоры. Они ведь тоже Св.Троицу модально понимали. Презрительно относились к грубому физическому труду, к мужикам. Все официальное почитали злом. Практиковали особые, экзальтированные мистические танцы. Сапсаныч, улавливаешь? "Очаков", "Потемкин", лейтенант Шмидт, "Аврора", сплошные рассадники бунтов. С отрядом флотских товарищ Троцкий, нас поведет парам пам па. Потом эта особая любовь флотских к танцам. "Яблочко" - просто целый мистериал о плоде с Древа Познания. Чем не евхиты-энтузиасты? В том и дело что этих ересей пруд пруди. Зачем то слово ипостась не стали переводить "образ ипостаси". Зачем то слово ипостась убрали из определения веры-осуществление ипостаси ожидаемого. В океане интернетовских знаний существует мнение, ради борьбы с арианством в основном, а потом уже и с остальными. Небходимо было доказать что Христос Бог и далее опровергнуть несостоятельность арианско-модульных доктрин. Почему то не сомневаюсь, что со временем эти все моменты будут отполированы дабы не вводить в смущение и получим четкую и ясную картину былых времён.

Феодосия: Читатель пишет: со временем эти все моменты будут отполированы Не будут. Ибо сегодня уже позже, чем мы думаем. Близ есть, при дверех. Поторопитесь, юноша, хотя бы покреститься.

Шуйкин*с: "Опять ты со своей сковородкой. С ума можно сойти". С Праздником, староверы! Крепкие и не очень ортодоксы. А также сопутствующие еретики, ренегатики, агностики малой и средней тяжести, угрюмые тяжеловесы, робкие начинающие. Главное, что вы стали на Путь Истинный (раз оказались на этом форуме, то однозначно стали). А полировкой деталей можно всегда заняться. Как сказал Поэт о полировке:Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей: Или как пел другой властитель, киновластитель дум, "Мохнатый шмель" с вечными усами: На закате дрожат пааруса... Ля-ля-ля, Не гадая тудысь иль тудысь, подзабыл. Главное идти! Я вот сегодня налегке в магазин заскочил, так продавщицы как коршуны налетели - Почему без намордника? Где мандат? Еле бутылочку, кхе, с постным маслицем отбил, чуть не вырвали... Женщины, что возьмешь, всего боятся. Фух, до сих пор отдышаться не могу. Ща селедочку на бородинский нарежу и в домашний кинотеатр. Хоть и Близ есть, но киношку одну еще успею посмотреть. Во, рекомендую, про агностиков и Дорогу

Саныч: мвм пишет: Вряд ли авторитет держался на "столичном" статусе, если они (папы) вообще там постоянно осели. Ну а как император издал указ так сразу и "столичный" статус появляется как имперский. И вся историография под это пишится. 4Вс.Сб.28. Во всем последуя определениям святых отец, и признавая читаемое ныне правило ста пятидесяти боголюбезнейших епископов, бывших в Соборе во дни благочестивыя памяти Феодосия, в царствующем граде Константинополе, новом Риме, тоже самое и мы определяем и постановляем о преимуществах святейшей Церкви того же Константинополя, новаго Рима. Ибо престолу ветхаго Рима отцы прилично дали преимущества: поелику то был царствующий град. Следуя тому же побуждению и сто пятьдесят боголюбезных епископов представили равные преимущества святейшему престолу новаго Рима, праведно рассудив, да град, получивший честь быть градом царя и синклита, и имеющий равные преимущества с ветхим царственным Римом, и в церковных делах возвеличен будет подобно тому, и будет вторый по нем. Зонара. 36-е правило трулльского собора, когда поставляет престол Константинополя вторым после престола древнего Рима и прибавляет: «после оного да силится престол Александрии, потом престол Антиохийский, а за сим престол града Иерусалима». Ибо как по отношению к другим престолам предлог после означает понижение; в таком же смысле он поставлен и по отношению к престолу Константинополя. Так и нужно понимать его. И приснопамятный патриарх божественный Никифор в двенадцатой главе, написанной им против иконоборцев, говорит следующее: «что они (иконоборцы) отвержены от кафолической церкви, об этом ясно свидетельствуют грамоты, присланные блаженнейшим архиереем древнего Рима, то есть первого и Апостольского престола».

АлександрМ: живот можно надорвать от смеху, престолы делят между собой )

мвм: С этим не спорю. мвм пишет: как император издал указ ... вся историография под это пишится.

Шуйкин*с: Виноват, "пишется" пишется через е. Хотя возможно в вашей Вселенной тамошние историографы писали через и, пийсатели.

Саныч: Во всем должен быть порядок и субординация, как в армии

мвм: Шуйкин*с пишет: Виноват, "пишется" пишется через е. Не виноват, постараюсь запомнить может пригодится где. Шуйкин*с пишет: тамошние историографы писали через и Всё может быть.

мвм: Саныч пишет: Во всем должен быть порядок и субординация, как в армии Так я и писал про "императора" .

Саныч: мвм пишет: Так я и писал про "императора" Папам Римским со второй половины 5-го века, император сидевший в Константинополе был не указ Собственно это и привело к созданию папства, которое над правителями

мвм: Саныч пишет: Папам Римским со второй половины 5-го века, император сидевший в Константинополе был не указ Вполне возможно, тем более, что они там в Константинополе порой так часто менялись. За ними из Рима и не уследишь. Тем более, что у них в Риме и около свои разные "императорки" (то готские, то лангобардские, то франкские) появились. С ними бы разобраться.

Читатель: Феодосия пишет: Не будут. Ибо сегодня уже позже, чем мы думаем. Близ есть, при дверех. Поторопитесь, юноша, хотя бы покреститься. Что это даст? А потом у кого? Неважно? Были и пострашнее в истории времена ничего пережили. Отполированы будут потому как нет другого выхода прекращения разлада.

alexa: Феодосия пишет: Поторопитесь, юноша, хотя бы покреститься. ))) А ваши, Феодосия, храмы закрыты. Зря советуете Читателю срочно покреститься. В ближайший месяц вообще непонятно, как в РПЦ МП таинства проводить будут. Ваши иереи советуют по возможности обращаться к Богу и вашим святым - дистанционно и индивидуально. Так что, воистину, еретику "Читателю" только "при дверех" остаётся находиться. Внутрь не пустят.

АлександрМ: получается вчера или сегодня настоящая Пасха?

АлександрМ: в общем поздравляю всех христиан с воскресением Исуса Христа!

alexa: АлександрМ пишет: получается вчера или сегодня настоящая Пасха? По расчётам Рябцева - ни вчера, ни сегодня) До 16-го апреля нового стиля ещё иудейская пасха (Песах) идёт. По 4-му апостольскому правилу о пасхалии Пасха Христова не может праздноваться в Песах, а должна - строго позже. По исправленной А.Ю. Рябцевым пасхалии в этом году надо было бы праздновать Пасху Христову 13 апреля юлианского стиля (26 апреля нового стиля). Вот ещё раз таблица с результатами рябцевских расчётов: https://sites.google.com/site/pashalia1/kak В этом году общепринятая новообрядцами и старообрядцами дата Пасхи Христовой тоже на попадает на иудейский Песах. А в прошлом году чуть не попала - вопрос нескольких часов по разнице от окончания Песаха до возглашения Пасхи Христовой был. А довольно часто Пасха Христова попадает чётко на один из дней Песаха. Чего при следовании апостольским правилам быть не должно. Собственно, в этом и вопрос: что опасней. Вносить раздор в умы верующих, "проповедуя" им новую пасхалию; или опасней закрывать глаза на "налезание" Пасхи Христовой на иудейскую пасху (Песах).

alexa: АлександрМ пишет: поздравляю всех христиан с ) да погоди ты) Поздравь пока с Входом Господнем в Иеросалим.

АлександрМ: все эти люди которые так боятся чтобы наша Пасха не задела иудейскую на самом деле скрытые иудеи. Нам нечего боятся, пусть иудеи знают в свою пасху они распяли Христа, поэтому мы должны праздновать нашу пасху именно в пасху иудейскую!

alexa: АлександрМ пишет: люди которые так боятся чтобы наша Пасха не задела иудейскую на самом деле скрытые иудеи. Нет, просто приверженцы традиционной библейской хронологии. Вход Господень в Иеросалим-то отмечают все христиане. А Исус взошёл в Иеросалим со славою как раз на празднование иудейской пасхи (Песаха). Так что праздничный день в христианстве вполне может с праздничным днём иудейского календаря совпадать. Теперь смотри дальше по хронологии и считай. Иуда предал Христа в среду (понятно, в среду после Входа в Иеросалим). День телесной смерти Христа - пятница. Воскрес Исус, как известно, в третий день. Всё строго по хронологии. От Входа в Иеросалим до Воскресения седмица должна пройти.

АлександрМ: в этом году Песах с вечера 8 и на третий день Господь воскрес, значит наша Пасха была 10 числа в пятницу!

Саныч: alexa пишет: По 4-му апостольскому правилу о пасхалии Пасха Христова не может праздноваться в Песах, а должна - строго позже 7.Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон святой день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да будет извержен от священного чина. Когда писалось это правило жыды праздновали Пейсах прежде равноденствия, потому и было запрещено ориентироваться на их расчеты

Учитель: АлександрМ пишет: мы должны праздновать нашу пасху именно в пасху иудейскую! Порой бывает ущербность, логична до идиотизма.

alexa: АлександрМ пишет: Песах с вечера 8 и на третий день Господь воскрес То есть, ты полагаешь, что телесная смерть Христа произошла на 1-й день иудейской Пасхи?

АлександрМ: alexa вот хорошая статья на эту тему http://jwquestion.net/st_22.html там видно, что Исус был распят 14 нисана и около 3 часов дня того же дня умер, как раз в это время они резали агнцев для Песаха, который начинался с заходом солнца.

alexa: АлександрМ пишет: статья на эту тему http://jwquestion.net/st_22.html Данные с сайта "Свидетелей Иеговы" об их отношении к событиям вокруг распятия нашего Спасителя? Из христианского источника или хотя бы от историков христианской церкви сведения черпать уже не модно? Круче было бы только историю иудаизма и Талмуд изучать по германским публикациям газеты НСДАП "Фёлькишер-Беобахтер".

АлександрМ: alexa честно даже не интересовался чей сайт, если написано верно мне какая разница чей он? можно и без сайта самому весь од событий по евангелию проследить и понять что к чему, но зачем то же самое делать раз уже другие люди это сделали

alexa: АлександрМ пишет: написано верно Ну если ты даже "шапку" над статьёй о том, что сведения тебе преподносят "Свидетели Иеговы", прочесть не удосужился, как ты смог понять статью-то?

АлександрМ: alexa да что вы все прицепились к статье, я на главную даже не заглядывал, страницу нашел через поиск, не хочешь не читай, читай кого хочешь, главное то разобраться, а не то кто написал. Если иеговист скажет что снег белый это что правдой перестанет быть? поэтому не придирайся зазря не по делу. И потом, если старовер какую статью напишет ему будешь в рот смотреть без сомнения?!

alexa: АлександрМ пишет: главное то разобраться, а не то кто написал. АлександрМ пишет: Исус был распят 14 нисана и около 3 часов дня того же дня умер У тех же иеговистов "написано", что Спаситель был повешен на верёвке на столбе. Этому тоже веришь? А собственных знаний о предмете нет? Повторю тогда простой вопрос ещё раз: если Христос, по-твоему, и по-иеговистски, "был распят и умер" в 14-й день месяца нисан (что по определению соответствует ПЕРВОМУ дню иудейской пасхи), тогда в какой день иудейской пасхи Христос вошёл в Иеросалим? И в какой день иудейской пасхи была Тайная Вечеря? Поинтересуйся в своих "источниках". По-твоему получается, что Христос совершил Тайную вечерю после того, как, по мнению сайта http://jwquestion.net/st_22.html, уже был распят?

АлександрМ: alexa пишет: У тех же иеговистов "написано", что Спаситель был повешен на верёвке на столбе. Этому тоже веришь? А собственных знаний о предмете нет? я про это ничего не знаю. знаю лишь, что гвоздями прибивали и веревками привязывали руки, чтобы с гвоздей человек не сорвался. alexa пишет: тогда в какой день иудейской пасхи Христос вошёл в Иеросалим? так вошел до Пасхи же, в какой день не знаю. почитай статью, там ясно, что не все так просто, потому как Песах был накануне субботы, а в субботу ничего делать нельзя и это накладывало ограничения.. потом Исус же не будет есть как бы самого себя, это ж абсурд, пасхальный ягненок как раз символизировал самого Христа, поэтому считаю Он никогда не ел егненка на иудеских Пасхах и с учениками отмечал ее один единственный раз и следовательно учил народ всего лишь один год.

alexa: АлександрМ пишет: Он никогда не ел егненка на иудеских Пасхах и с учениками отмечал ее один единственный раз и следовательно учил народ всего лишь один год. То есть Тайная Вечеря была не на Песах?

АлександрМ: alexa пишет: То есть Тайная Вечеря была не на Песах? тут два варианта, или была до Песаха или из-за субботы было позволено отмечать ее на день ранее, я лично думаю, что Тайная Вечера была ранее, потому как иудеи вряд ли стали омрачать такой большой праздник какими-то казнями и поэтому казнь была до. у меня вот вопрос есть, почему Исус пошел на проповедь тридцатилетним, почему не раньше и не позже, мне это совсем неясно.



полная версия страницы