Форум » Полемики » Новая пасхалия/древлие православные (продолжение) » Ответить

Новая пасхалия/древлие православные (продолжение)

alexa: Пасхальные вычисления уважаемого Алексея Юрьевича Рябцева я лично считаю правильными (как и должен считать (посчитав сам)) любой умеющий считать и интересующийся историей хотя бы древнего мира хотя бы в пределах школьной программы человек). Поддерживаю Алексея Юрьевича в его нелёгкой борьбе со всеобщей косностью, проникшей, как ясно всем, всюду. И в церковь земную Христову (для каждого свою, свой соглас прав, остальным - необщение в еде и питии и т.п, - это сейчас не обсуждаю). Частный (хотя ничего себе - частный! - пример такой косности церкви - нежелание епископов или кого там из принимающих решения из его, Юрьевича, церкви, обсуждать вопрос правильности/неправильности Пасхалии начала 21 века по существу. Отлучили заочно - и будь здоров. Епископы РПСЦ объяснили нежелание что-то "трогать" в существующей, не очень правильной, Пасхалии нежеланием колебать устои древлего православия. Мол, как было посчитано иереями при ереси жидовствующих, и утверждено нашими духовными и кровными предками по факту их жизни, так сказать, - так оно пусть и лежит. Моё мнение: тогда зачем "трогали" и отменяли решения Соборов, на тот момент считавшихся правильными, а затем объявленных еретическими? Зачем тогда споры в вопросе о единосущности/подобосущности Христа Богу-Отцу? Которые тоже ничего так себе раскололи единую Церковь? Зачем тогда споры с иконоборцами (одно время бывшими господствующей церковью, как потом объявили, - "еретической сектой"?) Зачем тогда раскол с латынами по поводу всего лишь "филиокве"? Могли же древние Отцы "оставить всё как есть" и "не ввергать в сумнения паству"? Вопрос понятен, братие? Мы празднуем Воскресение и постимся 40 дней и прочее и прочее по существующей Пасхалии. К которой у знающих людей, очень уважаемых и знающих христиан - вопросы по её правильности. В части попадания нашего Воскресения на жидовскую "пасху". Как быть христианину, не желающему порывать с своим сообществом верующих (своей Церковью)? В которой празднуют Воскресение - как празднуют все восточные христиане? Вопрос не к чадам РПСЦ. А другим согласам? Где такой вопрос - неправильности/правильности Пасхалии не обсуждался? Как быть? Короче, куды бедному христьянину, увидевшему грубые ошибки в нынешней Пасхалии, податься? Простите все, Христа ради.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

alexa: АлександрМ пишет: иудеи вряд ли стали омрачать такой большой праздник какими-то казнями Про Варраву, отпущенного в честь "такого большого праздника" - не слыхали? А кого синедрион не отпустил - тоже, может, слышали? АлександрМ пишет: была до Песаха или из-за субботы было позволено отмечать ее на день ранее Потому что Песах празднуется не один день и не только субботний.

alexa: АлександрМ пишет: почему Исус пошел на проповедь тридцатилетним, почему не раньше и не позже, мне это совсем неясно Это тоже тоже вопрос возник после прочтения творений "свидетелей Иеговы"?

мвм: АлександрМ пишет: честно даже не интересовался чей сайт alexa пишет: Данные с сайта "Свидетелей Иеговы" АлександрМ а как по вашему эти "свидетели" иудействующие?


АлександрМ: alexa слыхал про Варавву, но его могли отпустить накануне, а не в сам праздник, вообще ничего не мешает преступников держать в темнице до окончания всяческих торжеств, зачем торопить события или казнь это тоже своего праздник? alexa пишет: Потому что Песах празднуется не один день и не только субботний. первый день считался как бы самым главным, нужно было скушать всего агнца и если что не успел надо сжечь было, а в субботу нельзя это делать.. вся следующая неделя насколько понимаю не такая строгая по правилам.

АлександрМ: мвм сомневаюсь, иначе бы их в России не запретили ))

мвм: АлександрМ пишет: сомневаюсь, иначе бы их в России не запретили а при чем здесь Россия?

АлександрМ: а причем тут мвм?

alexa: АлександрМ пишет: Варавву, но его могли отпустить накануне, а не в сам праздник Кроме "Свидетелей Иеговы", которые известны своим "правильным" пониманием известных событий, кто ещё из историков а тем более св. отцов церкви писал о таком: что Страсти Христовы (суд синедриона, суд Пилата, суд Ирода) не на иудейскую пасху выпадали?

мвм: АлександрМ пишет: а причем тут мвм? Да вы мне вопрос какой-то странный задали АлександрМ пишет: правильно вас понимаю, что вы иудействующий? наверное у вас повод был как у специалиста по "иудействующем", вот я спрашиваю. Чтобы вы мне разъяснили кто это такие. А из вашего ответа: АлександрМ пишет: сомневаюсь, иначе бы их в России не запретили следует, что в России "иудействующие"? Так по какому критерию вы их определяете? по запрету в России?

alexa: АлександрМ пишет:  цитата: правильно вас понимаю, что вы иудействующий? АлександрМ пишет: мы должны праздновать нашу пасху именно в пасху иудейскую! Вот поэтому-то как раз ереси жидовствующих (и её современных последователей - иеговистов) придерживаетесь Вы, Александр, а не те, кто празднует Пасху Христову после иудейской. Жидовствующие как раз отвергают постановления христианских св. Отец и Апостол, и придерживаются иудейских законов, прикрываясь христианством, которое на самом деле при каждом случае хулят. Как это делаете Вы.

Саныч: alexa жидовствующие зациклины на букве, в случае новопасхалитов на цифре расчетов, правило же говорит 7пр.Ап.пр.Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон святой день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да будет извержен от священного чина. Ключевое здесь, "прежде весеннего равноденствия", поскольку иудеи в то время так стали расчитывать свой Песах

АлександрМ: alexa пишет: Вот поэтому-то как раз ереси жидовствующих (и её современных последователей - иеговистов) придерживаетесь Вы, Александр, а не те, кто празднует Пасху Христову после иудейской. Жидовствующие как раз отвергают постановления христианских св. Отец и Апостол, и придерживаются иудейских законов, прикрываясь христианством, которое на самом деле при каждом случае хулят. Как это делаете Вы. как мы можем праздновать Пасху после Пасхи иудейской, когда Христос воскрес в опресночную неделю?! наша Пасха и есть истинная Пасха, они же свою Пасху не понимают до конца без Христа, и Пасха всего-лишь прообраз нашей Пасхи, как мы можем праздновать Пасху в иное время?! мы должны праздновать Пасху тогда, когда все и произошло, календарь языческий вернуть язычникам, нам же следует использовать календарь благословленный Господом! Иудействующие это те кто потворствует их неправдам, если мы знаем правду значит нужно следовать правде, а не коверкать её и мудрить там где мудрить не следует.

Саныч: АлександрМ пишет: как мы можем праздновать Пасху после Пасхи иудейской, когда Христос воскрес в опресночную неделю?! По синоптическим Евангелиям, Песах был с четверга на пятницу (когда вкушали агнца), дальше опресночная седьмица По Евангелию от Иоанна Песах с пятницу на субботу Феофилакт Болгарский толкует так: А войти в судилище (От Каиафы повели Iсуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху) считают для себя осквернением. "Чтобы можно было есть пасху". Господь совершил ее в первый день опресночный. Посему мы под Пасхою должны разуметь или весь семидневный праздник, или понимать так, что они на этот раз должны были есть пасху вечером в пятницу, а Он совершил ее одним днем ранее, чтобы заклание Самого Себя соблюсти на пятницу, когда совершалась и ветхозаветная Пасха.

Алексей Рябцев: Нарушение Апостольского правила было только исходным пунктом наших рассуждений. В последствие была восстановлена хронология Евангельских событий (в точном соответствии с БУКВОЙ Евангелия!): Ссылка 1 Ссылка 2 До сих пор никаких разумных возражений не последовало.

Шуйкин*с: Хотелось разумно возразить, но робею. А, была не была. Ведь дни у иудеев начинались с вечера. Суббота, например, начиналась с вечера пятницы. Для греков и римлян это было непривычно, оттого такая видимая путаница. Древнееврейский бы выучить, арамейский к нему обязательно, потом древне и средне греческий и так далее. А так многие нюансы ускользают. Древним мужам было легче с ними разобраться. Асы языкознания любой нюанс могли за хвост поймать. Ни один бы не ушел.

Саныч: Шуйкин*с пишет: Хотелось разумно возразить, но робею По Юрьичу, от арерста Спаса, до казни, Его опресночную седьмицу в КПЗ держали, о чем ни кто из древних не говорит (он ссылается на косвенные свидетельства в "Евангелии от Никодима") И переводит: "От Каиафы повели Исуса в преторию. Было утро, и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху" Ин.18:28 - "но они съели пасху" "ἀλλὰ φάγωσιν τò πάσχα", не слышал, чтоб кто-то из грекоязычных отцов так переводили это место

alexa: Саныч пишет: жидовствующие зациклины на букве Жидовствующие хулили весь Новый Завет. Всех христианских святых и все христианские праздники и таинства. Не так разве?

Саныч: alexa пишет: Не так разве? Артель Юрьича и их сочувствующие называют христиан "жидопасхалистами", "жидовствующими", "двузаветниками" А по сути сами жидовствуют, предпочитая букву духу 1.Зацикливаясь на букве (цифре), в расчетах Пасхи 2.Отказываясь от Троицы в пользу модализма, так и современные иудеи рассуждают 3.Крещение как обрезание - личный завет, а не таинство, потому они и не перекрещиваются 4.Евхаристия как жидовский Песах, любой жид может ее сам творить, не нужен священник 5.А в ее совершении бросают жребий как жидовское священство в древности, кому служить 6.С жидовской въедливостью Юрьич наблюдал кашерность евхаристического вина, и даже совещался об этом с иудеем 7.Отвергают жертву Христа, как и современные жиды не нуждаются в жертвах за грех PS Что бы на ассоциироваться с христианством, обозвали свое общество не церковью, а артелью; а себя христовоскресниками (позже крестианами), а не христианами

alexa: Алексей Рябцев пишет: Ссылка 2 "...Наверное, многим будет в это трудно поверить, но в Евангелиях не написано, что Спасителя и схватили, и распяли в один и тот же день. Почему же традиционно считается, что это произошло в один день? Во-первых, потому, что суд Пилата начался в пятницу, и распятие произошло в пятницу. Люди, читавшие и переписывавшие Евангелия, думают (и думали), что это одна и та же пятница... ...В Евангелии от Иоанна сказано, что суд был в "часу шестом", а в Евангелии от Марка - что Распятие было "в третьем часу", что ясно свидетельствует о том, что происходило все это в разные дни... Вывод из всего этого однозначный: распятие произошло в пятницу после окончания иудейской пасхальной праздничной недели. Поскольку первый день Пасхи был в пятницу, пятницей же был и первый непраздничный день. Можно предположить, что именно в этот день и был распят Спаситель. Но, скорее всего, это произошло позже. В праздничную пасхальную неделю и религиозные, и светские власти слишком заняты, чтобы заниматься следствием и судом. Разумнее предположить, что они занялись этим в будни. За утро пятницы со всеми формальностями управиться было сложно (да и не встают начальники так рано утром после праздника). Потом наступала суббота – вообще ничего делать было нельзя. Следовательно, казнь произошла минимум через две недели после взятия Спасителя под стражу". http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=100104 Теперь даже я уяснил, как вместить известные из Евангелий события Страстной седмицы, Телесного погребения и Воскресения в дни празднования Пасхи древними иудеями. Да так, чтобы Воскресение Спасителя после окончания Пасхи иудеев пришлось. Теперь мне ясна ошибка моя: я, чтоб Воскресение христово ПОСЛЕ (как заповедывали апостолы) иудейской Пасхи получить, все события по временной шкале сдвигал в сторону дня Входа Господа в Иеросалим. А действительно, так делать-то нельзя. Иудеи встречали Христа как мессию, долженствовавшего, согласно пророчествам, на Пасху войти в Иеросалим, не потому, что Христос именно в дни празднования Пасхи вошёл в град: "О времени "Вербного Воскресенья": "За шесть дней до Пасхи пришел Исус в Вифанию" (Ин., 12:1). "На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Исус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: Осанна! Благословен грядущий во имя Господне!" (Ин., 12:12)". http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=100104 Если принять, что от пятницы, когда шла Пасха иудеев и когда Христос был приведён архиереями синедриона на суд Пилата, до пятницы, когда был распят и телесно умер Спаситель (уже после окончания Пасхи иудеев), прошла седмица, становится понятным, почему апостолы ЗАПРЕЩАЛИ праздновать Воскресение Христово в дни иудейской Пасхи.

Шуйкин*с: Саныч пишет: А по сути сами жидовствуют, предпочитая букву духу Как и принцип Фоменко. Где надо быть "лириками" они "физики", а где на "физику" следует надавить, они подпускают "лирики". Если надо и "Никодима" подтянут. Все вверх тормашками. Кстати, почему "артель"? Это ведь азиатское слово, тюркизм. Или может это от "артус" - медведь и они поклоняются славянскому образу медведя. Вот и в Крым ездили. Поближе к Медведь-горе? Алексей Юрьич научил сам всех подозревать и к любой информации настороженно относиться. Вот я и подозреваю.

alexa: Саныч пишет: Артель Юрьича и их сочувствующие называют христиан "жидопасхалистами", "жидовствующими" Я про жидовствующих в том духе, как их св. Геннадий архиепископ и Иосиф Волоцкий понимали. Жидовствующие праздновали как раз иудейскую пасху (как нам АлександрМ предлагает). Рябцев как раз противоположного добивается. Нелегко понять Рябцева, согласен. Надо же и его расчёты математически-астрономические прочитать и осмыслить, и про описание времени Страстной Седмицы в Евангелиях не забыть упомнить, и с апостольскими указаниями на сей счёт всё сопоставить, и, действительно, про то, что суд Пилата, Ирода, опять Пилата не мог одним днём окончиться. Пока предлагаю обсудить, почему и правда ли, в самом деле: "В Евангелии от Иоанна сказано, что суд был в "часу шестом", а в Евангелии от Марка - что Распятие было "в третьем часу", что ясно свидетельствует о том, что происходило все это в разные дни."

Саныч: У Феофилакта Болгарского так: Евангелист Марк говорит, что, когда Христа распяли, был час третий (Мк. 15, 25), а Иоанн говорит, что тогда был час "шестой". Как же это? Некоторые думают разрешить это тем, что тут ошибка писца. А что это могло случиться и что и у Иоанна написан был третий час, а не шестой, как теперь, - это видно из следующего. Три евангелиста, Матфей, Марк и Лука, согласно говорят, что от часа шестого настала тьма по всей земле до часа девятого. Очевидно, Господь наш был распят прежде шестого часа, до наступления тьмы, именно: около третьего часа, как заметил Марк, а равно и Иоанн, хотя ошибка писцов гамму переменила в начертание еписимона. Так разрешают это несогласие, - Другие же говорят, что Марк ясно и несомненно означил час приговора о распятии Господа. Ибо говорится, что судьи распяли и казнили, с того времени, в которое они произнесли приговор, потому что на словах он получил силу наказания и смерти. Посему Марк говорит, что Он распят в третий час, в тот, в который Пилат произнес приговор. А как Марк замечает время приговора, то Иоанн записал час, в который распяли Господа. Притом, смотри, сколь многое совершено между приговором Пилата о распятии и тем часом, в который Господь восшел на крест. Отпустив Варавву, он бичевал Iсуса и решительно предал Его на распятие; ибо отпущение Вараввы было осуждением Господа. Воины насмехаются. И смотри, сколько времени пошло бы на продолжительное осмеяние. Пилат вывел Его, беседовал с иудеями; опять входит и судит Iсуса; опять выходит и разговаривает с иудеями. Все это могло занять время от третьего часа до шестого. Посему Иоанн, с точностью изложивший это, как следивший за всем, упоминает о шестом часе, когда Пилат предал совершенно, "чтобы был распят", уже не беседуя с иудеями, они осуждая Iсуса, но произнесши окончательное решение о Нем. Если кто скажет для чего, еще около третьего часа произнесши приговор о распятии, опять хотел отпустить Его? Во-первых, пусть знает таковой, что, принужденный толпой, он произнес приговор; потом смущен был сном жены, ибо она предостерегала его: "не делай ничего Сему Праведнику" (Мф. 27, 19). При всем этом заметь, как выразился Иоанн: был "час шестой". Не сказал утвердительно: было шесть часов, но как бы нерешительно и не с уверенностью: "час шестой". Посему нисколько не должно быть важно для нас, что евангелисты, по-видимому, не совершенно согласны друг с другом, если даже допустим это разногласие. Ибо смотри, не все ли они сказали, что Iсус был распят; а что о часе говорят: один, что это был третий, а другой, - шестой, то вредит ли это сколько-нибудь истине? Но весьма достаточно доказано, что разногласия даже и нет.

alexa: АлександрМ пишет: нам же следует использовать календарь благословленный Господом! Господом благословлён тот календарь, по которому праздновали (согласно апостольским правилам) Пасху Христову. То есть Юлианский. Который ты называешь "языческим".

АлександрМ: alexa распятие и смерть была до Пасхальной ночи, потому как войны поспешили перебить голени, чтобы распятые быстрее померли, а это противоречит долгой и мучительной смерти на кресте, поэтому Рябцев не прав. откуда видно что благословлен Юлианский календарь?

alexa: Саныч пишет: А что это могло случиться и что и у Иоанна написан был третий час, а не шестой, как теперь, - это видно из следующего. ... ошибка писцов гамму переменила в начертание еписимона. Так разрешают это несогласие Ну, "ошибками" неграмотных составителей древних рукописей можно объяснить что угодно. То есть и Иоанна не надо читать, когда он пишет, что суд был "в часе шестом". Это переписчики "ошиблись". Надо читать "суд был в часе третьем". Но опять не сходится. "В третьем часе" (согласно Марку) было распятие, а не суд. Никто из апостолов не пишет, что суд был в 3-ем часе. Саныч пишет: Марк говорит, что Он распят в третий час, в тот, в который Пилат произнес приговор. А как Марк замечает время приговора, то Иоанн записал час, в который распяли Господа. То есть, согласно пониманию Феофилакта Болгарского, ап. Иоанн написал прямо про время суда: "в часу шестом", а имел в виду время не суда, а распятия?) А ап. Марк зачем-то написал про время распятия: "в третьем часу", - иносказательно? А имел в виду, что в 3-м часу Христу приговор объявили? Зачем это апостолу Марку и апостолу Иоанну, ребусы такие загадывать? Если написано внятно - зачем невнятность вносить Феофилакту? Потому что противоречие, действительно, интересно: на чём основанное? Согласно Феофилакту: Ибо говорится, что судьи распяли и казнили, с того времени, в которое они произнесли приговор, потому что на словах он получил силу наказания и смерти. Посему Марк говорит, что Он распят в третий час, в тот, в который Пилат произнес приговор. Так домысливать, кто что думал, можно до бесконечности. Есть прямые слова: "распят в 3-ем часу", зачем их понимать как "осуждён на распятие в 3-ем часу"? Где и кем это, по Феофилакту, говорится, что "судьи распяли и казнили с того времени, как произнесли приговор"? С чего у него такие мысли-то? Такого никто никогда не имеет в виду. Это как современные сионисты. Видят в документах ведомства Гиммлера фразы "окончательно решить еврейский вопрос" и призывают понять это как приказ "убить всех евреев". Но сионисты-то такими запутываниями и запугиваниями финансовую многомиллиардную помощь от Германии получают уже более 65 лет. Ну иные фарисеи всё умели и любили запутывать. Так Пилата, запутали, что он аж руки умыл. Но нам-то зачем самим себя путать в ясных случаях? И неясных хватает. Я к чему. Ясное замутнять не стоит. Если кто так делает - явно что-то скрыть пытается. Либо не понятое самим, либо из корыстных соображений.

alexa: АлександрМ пишет: что благословлен Юлианский календарь? Вы по какому календарю церковные праздники отмечаете? Рожество Господа Нашего Исуса Христа когда, по-вашему?

АлександрМ: alexa не понял, если кто-то что-то отмечает это значит Богом автоматически благословлено разве? кстати противоречия между евангелистами в часах может быть из-за того, что была разная система отсчета времени

Саныч: alexa в отлковании Евангелий у отцов встречаются и более экзотичные: св.мч.Ириней Лионский 2 век Книга 2-я "Против ересей", гл. XXII. Ибо Он пришел спасти Собою всех; всех - говорю, - которые чрез Него возрождаются в Бога, - младенцев, детей, отроков, юношей и старцев. Поэтому, Он прошел чрез все возрасты, - сделался младенцем для младенцев, и освятил их; сделался малым для малых, и освятил имеющих такой возраст, вместе с тем подав им пример благочестия, правоты и послушания; сделался юношею для юношей, являясь для них образцом и освящая их для Господа. Он был также старцем для старцев, дабы по всему явиться совершенным учителем, - не только по изъяснению истины, но и по возрасту, освящая вместе с тем и взрослых и служа для них образцом; затем Он дошел до смерти, дабы быть "перворожденным из мертвых и иметь во всем первенство" (Кол. 1:18) быть начальником жизни (Деян. 3:15), первейшим всех и предшествующим всем(...) Ибо, каким образом Он имел бы учеников, если бы не учил? И как бы Он учил, если бы не имел учительского возраста? Он крестился, когда Ему не исполнилось тридцати лет, а было только около тридцати лет, как полагает Лука, упоминающий о Его летах. "Iсус же был лет около тридцати" (Лк. 3:23), когда пришел креститься, и (по словам их) после крещения проповедовал только один год; пострадал, будучи тридцати лет, когда был еще молодым человеком и не достиг более зрелого возраста. А всякий согласится, что тридцатилетний возраст есть начало мужеского возраста, который продолжается до сорокового года; с сороковых же и пятидесятого годов начинается уже преклонный возраст, в котором учил наш Господь, - как свидетельствует Евангелие и все старцы, собиравшиеся в Азии около Иоанна, ученика Господня, что им передал это самое Иоанн; а он был с ними до времени Траяна. Некоторые же из них видели не только Иоанна, но и других апостолов, и слышали от них то же самое и свидетельствуют об этом обстоятельстве. Кому же должно более давать веры? Таким ли людям или же Птоломею, никогда не видавшему апостолов и даже во сне не ходившему по стезе Апостола. 6. Кроме того, даже иудеи, которые в то время спорили с Господом Iсусом Христом, совершенно ясно указали на то же самое. Ибо, когда Господь сказал им: "Авраам, отец ваш, рад был видеть день Мой; и увидел, и возрадовался", - то они отвечали ему: "Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама" (Ин. 8:56-57)? Эти слова могли быть сказаны тому, кто прожил уже сорок лет, но еще не достиг пятидесятого года, и однако не далек от пятидесятого года. А тому, кто тридцати лет, они сказали бы так: Тебе нет еще сорока лет. Ибо, те, которые желали выставить Его лжецом, конечно не стали бы увеличивать Его лета более того возраста, какой они видели Его имеющим, а обозначили лета ближайшие к Его возрасту, потому что они или действительно знали их из переписи, или же заключили об них по Его возрасту, видя, что Ему более сорока, а не тридцать лет. Ибо совершенно неразумно предполагать, чтобы они, желавшие выставить Его моложе времени Авраама, ложно прибавили Ему двадцать лет. Но, что они видели, то и сказали; и Тот, Кого они видели, был не призрак, но истина. Следовательно, он был не далек от пятидесяти лет, - и потому они сказали ему: "Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама"? Итак, Он проповедовал не один год и пострадал не в двенадцатый месяц. Ибо время от тридцатого до пятидесятого года никак не может считаться за один год Но, вот версию Юрьича ни кто не говорил, ноу-хау

alexa: АлександрМ пишет: если кто-то что-то отмечает Отмечает не кто-то, а отмечает вместе со своей церковью. В церкви правила празднования Пасхи Христовой утверждены апостолами. Вы предлагаете праздновать вопреки апостолам, потому что это, по-вашему, "не автоматически благословлено". Для Вас "автоматически благословлено" то, что Вам по поводу дня Пасхи Свидетели Иеговы сказали. Которые во всём похуляют и наново распинают Христа.

АлександрМ: Саныч пишет: (по словам их) после крещения проповедовал только один год; надо же, вы нашли то что нигде не встречал, обычно все пишут, что Христос проповедовал несколько лет, но не совсем понятно по чьим словам? alexa пишет: В церкви правила празднования Пасхи Христовой утверждены апостолами. думаю, конечно без апостолов в первый век не обошлось, но почему-то все равно был спор между христианами о времени празднования. Потом везде же свои правила и обычаи, думаю трудно людей убедить в чем-либо, поэтому все на что горазды так и поступали. А про Юлианский календарь апостолы ничего не говорили, это вы что-то от себя придумали.

alexa: АлександрМ пишет: А про Юлианский календарь апостолы ничего не говорили Они точно не говорили, что Пасху надо в день иудейского Песаха справлять, как Вы согласно заветам иеговистов и следуя за жидовствующими здесь проповедуете.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Зацикливаясь на букве (цифре), в расчетах Пасхи Всё ровным счетом наоборот. Мне, строго говоря, сам расчет "до лампочки". Лишь бы этот расчет отражал хоть какой-нибудь христианский смысл. А вот САП-Санычам всех мастей дорог именно конкретный бессмысленный расчет. Как талмудистам дорога каждая буква в Торе. Саныч пишет: Отказываясь от Троицы в пользу модализма, так и современные иудеи рассуждают Лукавствуете, подменяя термины. Монотеизм подменяете модализмом, чтоб мути нагнать. Саныч пишет: Крещение как обрезание - личный завет, а не таинство, потому они и не перекрещиваются Идентичное (по выводу) утверждение с противоположным посылом: Крещение - это таинство, поэтому католики православных не перекрещивают. "Дядя, Петя, вы дурак?" Саныч пишет: Евхаристия как жидовский Песах, любой жид может ее сам творить, не нужен священник САП-Санычские в ИПХС моления как жидовский Песах, любой жид может их сам творить, не нужен священник. Саныч пишет: А в ее совершении бросают жребий как жидовское священство в древности, кому служить Мало ли кто жребий бросал! "И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам." Саныч пишет: С жидовской въедливостью Юрьич наблюдал кашерность евхаристического вина, и даже совещался об этом с иудеем Какая "кошерность"? Чего Вы несете?! Речь шла о том, что продаваемое в магазинах вино (особенно, "Кагор") - жуткая помойная смесь. А у раввинов спрашивали, где они натуральное вино берут. Саныч пишет: как и современные жиды не нуждаются в жертвах за грех Что это за "жертвы за грех"? Где Вы их приносите? В общем, "у Рябцева два уха (как и иудеев); значит, Рябцев - иудей!" То, что Вы даже в школе не учились, а штаны просиживали, - давно понятно. Дикая разорванность мышления! "Кирпич упал, потому что небо голубое!" Но интересно другое. Явно не славянские оттенки лукавого вранья. Вы сами-то не того? не из этих самых?

АлександрМ: alexa пишет: Они точно не говорили, что Пасху надо в день иудейского Песаха справлять, как Вы согласно заветам иеговистов и следуя за жидовствующими здесь проповедуете. а что точно они говорили? причем тут иеговисты?! и потом вы сами что решили, когда Господь воскрес, до Пасхи, во время или уже после? нужно ли учитывать это понимание в празднование Пасхи или нет? Что по вашему означает иудейская Пасха? как думаете сам Господь имеет что-либо против иудейской Пасхи? почему христиане должны праздновать Пасху не на иудейскую Пасху, чем это плохо, опасно, неправильно?

Саныч: Алексей Рябцев пишет: А вот САП-Санычам всех мастей дорог именно конкретный бессмысленный расчет. Не, мне важно, чтоб христиане были заодно в дне празднования, и заодно с первыми ревнителями благочестия, с пропопом Аввакумом и прочими страдальцами Алексей Рябцев пишет: Монотеизм подменяете модализмом, чтоб мути нагнать Модализм у вас ("лица" - проявления тут так, в другой вселенной - иначе) Слушал лекции современных иудеев, они так же говорили А в Православии Три Лица при Едном естестве, в Лице Сына два естества, и так навечно, и всеобдержно Алексей Рябцев пишет: Крещение - это таинство, поэтому католики православных не перекрещивают Ну, это никонияне не перекрещивают, потому как у них КЦ - церковь сестра, соответственно и тайны у них совершаются Алексей Рябцев пишет: Мало ли кто жребий бросал! Э, нет, это прямое заимствование из священнического служения в ВЗ храме, кому идти кадить (Лук.) Алексей Рябцев пишет: А у раввинов спрашивали, где они натуральное вино берут Кашрут, в этом ковыряться типично жидовский подход Алексей Рябцев пишет: Что это за "жертвы за грех"? Где Вы их приносите? Когда мы ходим во свете, Кровь Iсуса очищает нас от всякого греха, и мы можем иметь общение с Богом Отцом и Его Сыном, Iсусом Христом Алексей Рябцев пишет: Явно не славянские оттенки лукавого вранья. Вы сами-то не того? не из этих самых? Как вас за рукав ухватишь, что врете, вы бульк и в тину, тишина В чем я солгал? Напоминаете жидов, объяснил почему Я на 3/4 великорос, а на 1/4 мордва, дед с Пензы

Шуйкин*с: Алексей Рябцев пишет: Вы сами-то не того? не из этих самых? Каков удар ниже пояса. У Саныча певучая великоросская речь. Его к небратьям в тыл с такой речью нельзя посылать, сразу вычислят. И нос у него не большой, как у "этих". Вы же вроде встречались? Это все от сверхподозрительности. Саныч говорил, Вы всех подозреваете и свою научную методу на этом строите. Похоже погромов не избежать. Сейчас еще и Гогельштейн подключится со своими "двухзаветниками".

АлександрМ: смех да и только, апостолы все были из этих самых, может ну это христианство вообще а?

Тамара: Саныч пишет: Как вас за рукав ухватишь А Ваша задача здесь за рукава хватать? Сами не боитесь быть схваченным за рукав? Саныч пишет: Кашрут, в этом ковыряться типично жидовский подход Говорится не о кошерном, а просто о натуральном вине. Иудеи тоже не сами его делают. А Вы едите и пьёте что попало? Снова ложь. Саныч пишет: А по сути сами жидовствуют Саныч пишет: В чем я солгал? Напоминате жидов "Жидовствовать" и "напоминать жидовствующих" - не одно и то же. Опять ложь. Неужели не видите разницы? Тогда Вы лжёте и не ведаете того. Как с Вами вообще разговаривать можно?

Тамара: Шуйкин*с пишет: Это все от сверхподозрительности. При чём тут подозрительность, если постоянные логические ляпы Саныча налицо? Или Вы тоже этого не замечаете?

Алексей Рябцев: Шуйкин*с пишет: У Саныча певучая великоросская речь. Маскируется. Достиг длительной тренировкой! Шуйкин*с пишет: И нос у него не большой, как у "этих". Пластическая операция! Шуйкин*с пишет: Вы же вроде встречались? Бдительности не терял! Шуйкин*с пишет: Это все от сверхподозрительности. Особисты на флоте дали необходимую закалку. Шуйкин*с пишет: Похоже погромов не избежать. А вот это уже экстремизьм!

Саныч: Тамара пишет: Иудеи тоже не сами его делают Иудеи покупают кашрут, а обычное вино из-за опасности его осветления органикой (желатином например) не пьют Тамара пишет: "Жидовствовать" и "напоминать жидовствующих" - не одно и то же. Опять ложь. Неужели не видите разницы? Жидовствуете, в том, что отвергаете Троицу, священство, таинства, и пристольное внимание к букве Шуйкин*с пишет: Это все от сверхподозрительности. Саныч говорил, Вы всех подозреваете и свою научную методу на этом строите. Тамара пишет: Причём тут подозрительность Алексей Рябцев пишет: Маскируется. Достиг длительной тренировкой! Алексей Рябцев пишет: Пластическая операция! Алексей Рябцев пишет: Бдительности не терял! Алексей Рябцев пишет: Особисты на флоте дали необходимую закалку.



полная версия страницы