Форум » Полемики » Святой крест Бога Съlна Спаса » Ответить

Святой крест Бога Съlна Спаса

Виталь: https://drive.google.com/file/d/1-kVWNQQDJMX2w5KVg68nS6qSR37WO_IE/view?usp=drivesdk

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Феодосия: И что Буква Ы оригинальная...

Виталь: Спаси Богъl вас. Жаль, что въl прочитали, повидимому, только название данной темъl, почему у вас и въlзвало это недоумение. Но соглашусь с вами, что не значительнъlх мелочей не бъlвает. Буква "l" - "и" является краткой мягкой гласной, которой противоположна по твердости буква "ъl", и она образована сочетанием твердого знака "ъ" и буквъl "i". Поэтому мной обоснованно скорректированно общепринятое написание данной буквъl добавлением хвостика к мягкому знаку, а иначе имеем мягкую "l", усиленную еще и мягким знаком. Пусть вас не смущает эта деталь, ибо мной используется она в данной работе только в написании имени особъl Бога

Феодосия: И к чему эти игрища с одной буквой? Хотите пооригинальничать? Вы пишите современным русским языком и изменение написания одной буквы ничего не даёт, а лишь затрудняет восприятие Вашего теста. Однако, моя первая фраза со смайликом означает другое: что Вы хотели сказать нам этими тремя выложенными здесь тестами в PDF? Какую "Америку" открыть? Общение с незнакомыми людьми начинают, вообще-то, не так...


Учитель: Вот, некто Виталь, предоставил текст, где написано: "Святой крест – это главизна нашэго спасения".... ,Ну, а истинные Христиане, главизной спасения, считают Божественное писание. И всякие грамматические кренделя, воспринимают, как минимум, за глупую шалость.

Феодосия: Вообще-то, конкретно "главизною нашего спасения" св.Церковь называет не Крест, а событие Благовещения. В тропаре празднику говорится: «Днесь спасения нашего главизна, и еже от века таинства явление…». Виталь, позвольте узнать, кто автор выставленных Вами текстов?

Виталь: Если человек говорит лож -он служъlт диаволу, и автор его лжъl диавол. Если жэ человек проповедует правду, то автор его проповеди Богъ. Можэт въl приписъlваете собе все что въl делаете и говорите, почему хочете и у меня узнать об этом. Но для меня такой вопрос вообще не стоит. Я действительно не автор, как въl сказали, американских pdf файлов - интелектуальнъlе и духовнъlе способности не позволяют. Следовательно, их автор или мой Богъ-распятъlй на святом кресте, которому я служу, или жэ, если я грешу - диавол. А въl как думаете? Вам не понравилось, что с вами, как с не знакомъlм человеком, сразу жэ заговорили о богословии, и это-то на форуме древлеправославие. Но проблема, в таком случае не во мне, а в вас, раз это у вас въlзъlвает негативную реакцъlю. По вашэму, мне надо бъlло спросить разрешэнье у вас лично, позволить мне опубликовать собраннъlе мной материалъl как раз по святому древлеправославию. В таком случае, что въl делаете в разделе даннаго форума "полемика", если вас сходу ну устраивает мое видение христианских проблем и путей их разрешэния? В-третьих, если мной проповедуются ересь, то вам велено отвращаться от такового после 1-го или 2-го вразумления. В чем жэ тогда ваша христианская позицъlя? Если я не прав - обличите меня, если жэ я сказал правду, то за что въl меня бъете? Вашэ внимание и внимание "учителя" сконцэнтрировалось на словах: что есть главизна спасения. Въl сами подтвердили, что это абстрактное слово можно по разному применить и приспособить. Дабъl въслушать всю вашу критику, прошу читать: святой крест - это основа нашэго спасения. И еще поясню.Когда вся работа мной бъlла завершъlна, на моем планшэте произошла оказия: пропала руская раскладка клавиатуръl.Поэтому мной бъlла въlбрана самая подходящая - болгарская, но в которой нет буквъl "ъl". Поэтому я не испъlтъlваю вашэ терпенье в данном посте.

Феодосия: Виталь пишет: мое видение христианских проблем и путей их разрешэния Прошу Вас изложить сие кратко. Не обижайтесь, но никто Ваши огромные тексты в pdf читать не будет, а значит, - и полемизировать с Вами.

Виталь: Извольте. Мной въlбранъl три темъl, без правильного осознания которъlх нет спасения. При углубленном их изучении мной бъlло обращено внимание на цэлую цэпь противоречий как в писании, так и в предании православной христианской цэркви. Причем эти противоречья характернъl как для старообрядчества, так и для никонианства, что указъlвает на общий источник их происхождения - еще ранее размежэвания, как предполагаю: во времена жъlдовской ереси. Мной, по возможности, изученъl источники времен раскола и сделанъl не утешъlтельнъlе въlводъl, что в главнъlх вопросах, касаемъlх дела спасения Богомъ человеков, а это: крест, крещение и воскресение Бога Съlна Спаса, что все новозаветнъlе источники и частично ветхозаветнъlе поврежденъl и измененъl. Но все, что касается нравственнаго учения Бога: притчи, заповеди, наставления - все это оставлено, как приманка, не тронутъlм. Мной по возможности проведена реконструкцъlя новозаветнъlх собъlтий и писания, касательно моих тем путем однозначнаго разрешэния христианских противоречий в писании и трудах его толкователей, откуда въlтекаег следующее. Богъ Съlнъ Спасъ воскрес не в первъlй день седмицъl - христианское воскресение, а в великую суботу, или иначе: суботу субот, после чего у крестиан она стала назъlваться воскресением. Первъlй жэ день седмицъl - это первок. В прямой связи с воскресением находится тайная вечеря и крестная смерть Господа, учение о которъlх такжэ искажэно. И попутно мной затронута тема крестианской тайной вечери, заключающейся в преломлении святой жъlвой плоти Бога Съlна Спаса под видом осоленнаго квасного хлеба. Далее мной доказано на основании священнаго писания, что святое крещение заключается в одном погружэнии воимя Бога Съlна Спаса в его смерть, которая наступила в ночь следующего за распятием нощеденства, и в одном возстании из купели, означающее одно воскресениу Господа Спаса. А формула "воимя Бога: Отца и Съlна Спаса и святаго Духа" произносится во время совершэния таинства утвержденья (просвященья), которое является частью крещения, с возложэнием руки наголову священнъlм лицом. Далее, старообрядческие цэркви содержат не трехчастнъlй двусоставнъlй крест Бога Съlна Спаса, которъlм по пророчеству будет приносится ему слава, а латъlно-иудейский символ креста - четъlрехчастнъlй трисоставнъlй кръlж с дщицэй и символом подножъя. Таким жэ лжээкуменическим символом является иконное надписание IC XC, которое содержъlт в собе число зверино и, по сути, есть имя последнего противника Божъего. Имя христос на славянском означает царь, потому оно не является именем собственнъlм спасителя. Отчего и святая Мария не именуется крестианами христородицэй или цареродицэй, но Богородицэй. Поэтому мной замест нарицательнаго имени "царь" говорится Богъ Спасъ, что в совокупности с именем Iсусъ произносится на славянском, как Богъ Съlнъ Спасъ. Ну и так далее... От того, что въl не читаете предложэнное со всеми обстоятельнъlми аргументами и доказательствами, от этого проповедь не пострадает, а можэте пострадать въl, ибо окажъlтесь в не ведении. Уверен, что не трудно закръlть файл, если въl разочаруетесь в виду очевиднаго обмана его автора. Как въl могли убедиться, мой материал совсем не похож на откръlтую америку.

Феодосия: Боже милостивый, очередное явление очередного пророка - ревизиониста и реконструктора свящ.Предания! "Бойтесь...лжепророков, в овечьей шкуре приходящих... Ибо восстанут в последние времена, ища, кого поглотити".

Виталь: Я не меншэ вашэго обезпокоен таким положэнием дел, но чтобъl снять с меня, как въl сказали, чужую овечью шкуру и посадить меня на чепь смирения, нужэн не панический вопль, а веское основание. Такжэ в писании у пророка Амоса сказано, что в последнее время люди будут искать истину, обтекут вселенную в ее поиске и не обрящут. Въl, наверное, пребъlваете в благодушном состоянии, не взирая на разразившэеся электроннобесие, коронабесие и прочее, что не замечаете, на какой громаде мъl находимся, и чем вскоре это можэт закончится. Я рассуждал над указаннъlм пророчеством Амоса и сделал въlвод, что люди не обрящут истину не потому, что ее совсем нету, а потому что они не так исчут и не там исчут, потому что истина не на поверхности. Такжэ сказано, что истина будет пребъlвать не среди многочисленнаго сонмища, а среди малъlх числом и духом. Святой пророк Илия, святой праведник Енох и святой апостол Иван Богослов в последнее время проповедуют истину в лицэ своих последователей, и будут проповедовагь ее собственно, сначало для последнего избраннаго из посткрестианских народов, но после того, как это произойдет, и обезверившъlйся отступнический христианский мир большэ не сможэт родить человека для царства небеснаго, тогда сотаток Израиля спасется - остаток талмудистов-евреев, которъlе бъlли послушнъlм орудием диавола в борьбе против крестиан и в прельщении христиан. Примените это откровение Божъlе к собе и сделайте въlводъl.

Шуйкин*с: О, еее, сябрук от Белыя Руси! Готовая Интернационал бригада. Няхай пасецца и годуетца птушка буття! Как там батьцька (молитца), как креветки (ловятца)?

Феодосия: Виталь пишет: в последнее время люди будут искать истину, обтекут вселенную в ее поиске и не обрящут. Въl, наверное, пребъlваете в благодушном состоянии, не взирая на разразившэеся электроннобесие, коронабесие и прочее, что не замечаете, на какой громаде мъl находимся Истина - это Христос, и я её давно обрела. И даже без Вашей помощи Если бы Вы слегка потрудились и посмотрели мои темы, то заметили бы, что я как раз-таки не пребываю в "благодушном состоянии". Но я уверена, что ревизовать свящ.Предание нельзя никогда, а уж тем более в последние времена, когда требуется лишь покаяние и молитва. "Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное". У меня нет желания разбирать бредовые сочинения прельщенного человека. Достаточно лишь того, что Вы наплевали на 50-е Апостольское правило о необходимости крещения троекратным погружением во имя Отца и Сына и Св.Духа. Вы дерзнули в гордыне своей поставить себя выше апостолов Христовых! Покайтесь, пока не поздно.

Виталь: *PRIVAT*

Алимхан: Виталь пишет: Часть I. Крест и крыж. Святой крест – это главизна нашэго спасения, и это ни у кого не вызывает сомнения, кроме как у совершенно отступивших от истиннаго Бога. С каких это пор орудия пыток стали святыми и главными в деле спасения нашего Исусом Христом? Может быть еще и гвозди и шапка терновая и бичь и копье равносвяты и спасительны для нас? На что вы уповаете сами на дерево или на Бога Живого? Как вы думаете на чему или кому только молились святые и уповали хотя бы в Псалтири и что предлогаете вы нам?

Алимхан: Учитель пишет: ,Ну, а истинные Христиане, главизной спасения, считают Божественное писание. А сами то вы считаете так как говорите и считаете Писания ветхого завета за мудрость Бога или ее никогда не было в мире до вашего выдуманного нового завета? 2-е Тимофею 3 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

АлександрМ: Виталь интересно пишет, выложи плиз всю свою книженцию для внимательного прочтения Но ты заврался, при беглом просмотре твоего сочинения, 666 высчитывать нужно не славянскими цифрами и буквами, поэтому ИНЦИ никак не может быть 666.

АлександрМ: Поразмысли почему три вида дерева в кресте и три надписи на трех языках, в этом суть, попробуй изложить как мыслишь сюда.

Виталь: Спаси всех Бог. Проверочное сообщение: могу ли я общаться дальшэ.

Виталь: АлександрМ, будте внимательнъl: мной откръlтъl три темъl в разделе "полемика", где въlложэнъl все три части моей работъl. Символ IC XC является лжээкеническим символом всей христианской лжэцэркви, проматерь которой - латъlнская синагога, поэтому счесть имя зверино надо на латъlни. Славянское жэ IНЦИ - это поместная абривиатура для вас, как предполагаемъlх наследников и приемников православия от ожъlдавленнъlх латъlн и греков, почему счесть имя зверино надо на славянском. Три древа креста означают обновленную человечускую природу, которую Богъ Съlнъ Спасъ возстановил в самом собе, то есть свои дух, душу и плоть. Толкование вида креста из долгаго и прекого древа и подножъя,как орудия домостроительства спасения АДама и его рода, так и толкование его знамения следующее: верх долгаго древа - предвечное бъlтие Бога Съlна, как главъl цэркви. Низ долгаго древа - его воплощение и вочеловечение ради спасения падшэй главъl первой земной цэркви. Подножъе - то главное дело, ради которого Богъ Съlнъ и низшэл наземлю. Сторонъl прекого древа - что он привлекает и привлек ко спасению всю вселенную. Надписание на дщицэ ереси на трех язъlках означает жъlдовское учение для всей вселенной, что он не мессия и не Богъ.

АлександрМ: Виталь всё мимо. На китайском то же будет 666?

Виталь: Мной ужэ дан вам ответ и в работе и здесь, что надписание считъlвается только на славянском. Можэте назъlвать это заботой и промъlслом Бога о последней славянской поместной святой цэркви, которая одна осталась во вселенной не побежденной. Тем более мной четко обозначено надписание IНЦИ как ересь, следовательно есть имя богохульное, почему ужэ дажэ без счисления является именем зверинъlм. Во- вторъlх, въl считаете случайностью и совпадением результат счисления IНЦИ?

АлександрМ: Я считаю вы свои неверные измышления непроверенные со всех сторон подогнали к действительности, что недопустимо и называется лукавством и гордыней. Те староверы, кто ИНЦИ заменил на Царь Славы такие же лукавые как и вы, так как судя по Псалтыри Царь Славы это Господь Иегова, во-вторых они говорят, что ИНЦИ это издевательство, но простите, а терновый венец, а багряница, а гвозди и тем паче сам крест это не издевательство? тем не менее крест у них святой, а вот ИНЦИ это нечто плохое, удивительное лукавство. Кто такие иудеи? это по русски просто люди. Корень иуд и корень люд, в веках размылся просто этот корень вот и все. Есть имя люда или иуда это все одно и то же. Поэтому Исус Христос Царь Иудейский нужно по русски понимать как Царь Людей, ясно? и в этом нет ничего от 666. 666 это такие числа на золотых слитках, видели? 999,9 это число связанное с богатством, золотом и земной властью, вот там и копайте, а иначе далеко уйдете и будет ваша участь одна с сатаной в огненном озере, если не будете с осторожностью рассуждать на религиозные темы.

Виталь: Возвращусь еще к въlшэ сказанному. Мое сегодняшнее ночное сообщение заблокировали, хотя я бъlл максимально тактичен. В то время как на форуме присутствуют резки и насмешливъlе въlсказъlвания, и дажэ просто суждения, не совместимъlе с азами православной веръl. Разве нельзя обяснить модэратором алимхану, чтобъl он отдохнул, ибо попутал форумъl? И в моем случае мне не понятна позицъlя модэратора. Так как есть обвинение в ереси, то ему должно последовать и оправдание, посре чего въlносится определение. Так поступали все святъlе соборъl, сначало тщательно исследуя предмет веръl. Поэтому обращаюсь к форумскому судье: или активируйте мое заблокированное сообщение, или дайте мне возможность кратко въlсказаться. Если въl посчитали за дерзость мою относительно продолжъlтельную беседу, обращенную к жэнщине, то отвечу, что это не я въlбрал собе оппонента, а меня въlбрали. Но дабъl более, так сказать, не обижать Феодосию, не буду в том посте переходить на личности, и размещу чисто свое оправдание.

Виталь:

Виталь: Прошу прощение, мальцъl въlсказали свое мнение. В словосочетании "царь словъl". нет ничего плохого, дажэ наоборот. Богъ Съlнъ Спасъ царь славъl по своей божэской природе, и по человеческой он стал царем славъl, когда воссел во своей плоти одесную Бога Отца. Видимъlм для всей вселенной образом он получит эту славу от Бога Отца на страшном суде. Поэтому я нигде не говорил против фразъl " царь славъl". Я говорил против дщицъl, на которой эта фраза появилось после того, как с нее бъlло убрано титло. Ибо, как говорится, место пусто не бъlвает. Но от этого четъlрехчастность креста не упразднилась, а наоборот утвердилась. Отвлекусь от темъl. Христианам пудрят головъl иностраннъlм словом, создавая впечатление некой таинственности. В одном случае им говорят об Христе, что на славянском означает царь, или помазанник, в другом случае им не пишут "христос славъl". Как видите, имеет место избирательнъlй подход, вместо того, чтобъl, как говорит феодосия, въlражать все руским язъlком. Поэтому имя Iсусъ (Спасъ) Царь, ущербно, ибо преспокойно можэт бъlть обращено против него самого. И человек Давъlд - царь... Именем христос, удобно и для жъlдов, и для ариан, а все потому, что им подменено имя Богъ, которое самое приличное для спасителя. Мной жэ говорится руским язъlком Богъ Съlнъ Спасъ, которое содержъlт цэлокупное учение о мессии, и которое не подлежъlт перетолкованию. Возвращусь ко кресту. По пророчеству слава Богу распятому должна приносится на земле и на небесах трехчастнъlм крестом, поэтому дщица - это ересь о четъlрехчастности креста. Она для того и бъlла испрошэна у Пилата отступниками иудеями после того, как Богъ Спасъ вънес трехчастнъlй крест из претора, въlпрошэна, дабъl пророчество Исайи не исполнилось. А как известно, деяние, которое не последует пророчеству не указъlвает на его сбъlтие. Следовательно Спасъ - не мессия. Во-вторъlх, жъlдъl-распинатели эту ересь усилили еще и ересью " титло", которое на славянском пишэтся, как _IНЦИ, доказъlвая всей вселенной, что он не потомак Давъlда, а кто-то из Назарета. Поэтому тщетна ваша попъlтка АлександрМ защитить титло IНЦИ, а вместе с ним и дщицу. Ведь одно без другого не бъlвает.

Алимхан: АлександрМ пишет: Поразмысли почему три вида дерева в кресте и три надписи на трех языках, Ну почему языки это мне понятно так язычник Пилат написал и это проклятые языки, а почему три вида дерева вы считаете было в этом орудии пыток в виде креста?

Алимхан: Виталь пишет: Разве нельзя обяснить модэратором алимхану, чтобъl он отдохнул, ибо попутал форумъl? Я ничего не попутал. Сначала я общался на никонианском форуме предания и странник но там никто аргументированно не знает во что верят и так же просто заблокировали ибо вера их ложна оказалась потому я пришел на староверческий форум ибо здесь возможно есть аргументы по Писаниям и можно будет понять глубже истину, так что я ничего не попутал только если честно то ругательств меня тут тоже хватает почему то неужели и вы так же слабы в аргументации своей веры что предлогаете блокировать говорящего по Священным Писаниям?

Виталь: Для меня священнъl все предметъl, обагреннъlе кровью спасителя. И дело не в предмете, а в том, почему, зачем и для чего он бъlл въlполнен. Цэль и значение бичей, багряницъl и тернового венца бъlли привести развратившъlхся иудеев в чувство и обратить их к покаянию. Но когда и это не помогло - он позволяет им совершъlть самое тяжкое преступление: распять собя, напоить оцэтом и пробости копием. Но цэль Господа - этим самъlм изгладить грех Адама и спасти весь род человеческий. И все это происходит в согласии с его жэ многокротнъlми пророчествами в евангелии о его страдании и со всеми ветхозаветвъlми предсказаниями. Но IНЦИ и дщица не являются предметами моего почтения и поклонения, ибо абсолютно невилируют учение о Боге распятом и опровергают ветхозаветнъlе пророчества.

Виталь: Алимхан, извините меня, немного находился в раздражэнии. Въl исповедуете по писанию, что все ветхозаветнъlе прообразъl являлись у иудеев священнъlми? Ну там скиния, к примеру. Если нет, то въl сами обличаете собя, что говорите от писания. Если да, то и двигайтесь в этом направлении. Ветхий завет бъlл тенью нового, следовательно воссиявшая истина намного превосходней образов старъlх. Как въl почитаете писание, которое, извините меня за каламбур, состоит из креста и воскресения Бога распятаго? Это и есть результат всего домостроительства, имеющим своим началом завет ветхий. То есть вашэ священное писание равноцэнно кресту и является его писменнъlм образом.

Учитель: Алимхан пишет: А сами то вы считаете так как говорите Если декларируется: "Только, истинные радетели о благочестии, стремятся называть вещи своими именами". То, здравому человеку, всё ясно. Ветхий же завет, это книжица, где нет места благочестию. И естественно, все приверженцы сего чтива, - нечестивцы.

Виталь: Вехий завет - книга не нечестивая. Она нечестивая талько в том случае, если отрицать завет новъlй, которъlй въlтекает из завета старого. Ветхий завет нечестивъlй, если следовать только завету старому. Чем и является синагога диавола.

Учитель: Виталь пишет: завет новъlй, которъlй въlтекает из завета старого. Новый Завет, это только четвероевангелие и больше ничего. Является полным, завершенным учением Исуса Христа. Здесь, стоит добавить, - из клоаки ветхого завета, ничего не может вытекать спасительного, ибо, сие есть человеконенавистное учение.

Виталь: Можэт так статься, что мой ответ - это загрузка старообрядческаго эфира, но немного вам отвечу вашъlми жэ словами. С первъlх жэ слов четвероевангелие ссъlлается на книги ветхозаветнъlе, к примеру, начиная с родословия Бога распятаго, чем ужэ охватъlвается почти все ветхозаветное писание; или: се дева во чреве приимет и родит съlна; или: тако писано есть пророком: и тъl вифлееме земле иудова... из тебе жэ изъlдет вождь... И многое и многое другое. И если въl верите в четвероевангелие, то должнъl веровать и книгам ветхозаветнъlм. Но въl не верите и тому, что читаете. Iсусъ - мессия и Богъ, потому что на нем исполнились все пророчества, обнародованнъlе за многие века до его вочеловечения. Это доказъlвает не только его божэство, но и то, что все ветхие книги написанъl Богоъ чрез своих избраннъlх на это дело человеков, но не лжэпророков. Поэтому въl назъlваете человеконенавистником самого Бога, в руцэ которого судьбъl всех человеков. По-видимому, въl хотели бъl сами по своему усмотрению поуправлять и поспасать это грешное человечество. Богом положэна греху мера, поэтому в начале следуют наказания, а потом частичное или полное истребление. И этим наполнена вся история человечесттва: не только завета старого, но и завета новаго. Богомъ данъl благословения и проклятия, в том числе, тогда избранному еврейскому народу, которъlй так жэ получал свои воздаяния в зависимости от послушания воле Божъей. Потом, въl верите в четвероевангелие, но не верите в проповедь святъlх апостол, которая для нас записана в деяниях и посланиях. Въl не верите апостолам, которъlм Богъ в четвероевангелии повелел научить все народъl. Четвероевангелие закончилось вознесением, но это не окончание. Святая цэрковь получила свое вселенское предназначение в день святой пятидесятницъl, после чего и прогремело благовестие на всю вселенную. И это собъlтие и эта проповедь дошли до нас, в том числе, в книге Апостол. Во-вторъlх, какое записанное четвероевангелие проповедовали святъlе апостолъl, если ни одна из этих книг по началу еще небъlла написана? Въl хочете сказать, что святъlе апостолъl до тех пор молчали, пока небъlли написанъl вашъl четъlре книги, чтобъl ужэ по ним соориентировать все народъl. Въl отрицаете проповедь святъlх апостол, зафиксированную в посланиях, потому что она вам не удобна. Ветхий завет руководил и детоводительствовал к новому, которъlй записан бъlл в начале в деяниях и посланиях апостольских. Я попъlтался немного въlсказать православное крестианское мировозрение по поднятъlм вами вопросам.

Алимхан: Виталь пишет: Въl исповедуете по писанию, что все ветхозаветнъlе прообразъl являлись у иудеев священнъlми? Да у иудеев были священными предметами и змей чудотворный спасающий их от укусов змей, но царь от Бога его уничтожил показав всем что предметя даже священные есть ничто, даже храм есть ничто ибо он спокойно разрушался Богом как и все священное. К слову но разве змей не был прообразом распятия Исуса? Выходит он не слишком то и священный как мыслите?

Алимхан: Виталь пишет: Ну там скиния, к примеру. Если нет, то въl сами обличаете собя, что говорите от писания. Если да, то и двигайтесь в этом направлении. То что священно у людей далеко не всегда священно на самом деле и пример этому разрушение храма и пленение ковчега и всего что у иудеев было священного не так ли? Так может нет смысла как то особо освящать и ценить что то или кого то кроме Бога? Лично для меня нет ничего священного в предметах, даже платки апостолов и плащаница Исуса всего лишь предметы сами по себе ничего особого не значащие, а вот Тот Кто действует через людей или предметы вот это и есть единственная ценность, потому и орудия Его пыток и мучений и не только Его ну никак не воспринимаю как священное или что то значащее в деле спасения людей ибо таких реликвий священных немерено, а много ли толку от них без Творца как мыслите?

Алимхан: Учитель пишет: Ветхий же завет, это книжица, где нет места благочестию. И естественно, все приверженцы сего чтива, - нечестивцы. Выходит Исус и апостолы были нечестивцами? А кому был другом Авраам бесам или Богу Истинному?

Алимхан: Учитель пишет: Новый Завет, это только четвероевангелие и больше ничего. Является полным, завершенным учением Исуса Христа. Здесь, стоит добавить, - из клоаки ветхого завета, ничего не может вытекать спасительного, ибо, сие есть человеконенавистное учение. Как же тогда Исус ваш говорит о том что если по ветхим заповедям жить то все будет хорошо? От Матфея 19 16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? О каком законе говорит Исус? От Матфея 22 36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Алимхан: Виталь пишет: Алимхан, извините меня, немного находился в раздражэнии. Не переживайте, я стараюсь не оскорбляться на раздражения или крепкие слова людей это для меня лишь подтверждение моей истинности поскольку раздражение возникает от недостатка аргументации истинной, поэтому можете не извиняться передо мной, я не обиделся на вас и далее вряд ли обижусь так что говорите как вам пожелается лишь бы аргументировано, а там хоть матом говорите, мне до этого нет дела.

Виталь: Повешэннъlй на кръlжэ змей прообразовал пронзеннаго удой креста диавола, означал, что распятъlй на кресте Богъ стерет главу зла - диавола. Поэтому кръlж со змеем для евреев бъlл священнъlм, ибо проповедовал совершэние обетования Божъlя. О разрушэнии храма: когда Богъ оставляет людей из-за их развращенья, то и вещь становится не священной, ибо действующий через вещь Богъ поругаем не бъlвает. Поэтому и иеросалимский храм подвергся разрушэнию, потому что Богъ оставил его из-за приходящих в него лжэбогопоклонников. Но когда евреи исправились и раскаялись в своих заблуждениях, храм бъlл востановлен и нополнен Богомъ священнъlм содержанием. Въl говорите, что для вас не священнъl платки апостолов и плащаница. А как жэ тогда соотнести с вашъlми словами тень апостола, от которой исцэлялись приходящие к нему с верою болящие? Въl сами утверждаете, что Богъ действует через людей и предметъl, но цэнностью их не назъlваете, а цэните лиш самого Бога, подателя через этих людей и предметъl своей благости. По писанию крестянин - храм истиннаго Бога, и сам Богъ почивает и действует во оном. В вашэм случае, вам следует оставить книгу священнаго писания, и ждать непосредственнаго откровения Божъlя. Оставить, ибо этот предмет - писание, является освященнъlм, потому что там записано слово Божъlе. Если внести в священное писание нововведение, то такое писание ужэ священнъlм не является, ибо подверглось искажэнию диаволом. И та часть истинъl, которая сохранена в нем, используется диаволом, как приманка, для прельщения. И со крестом такжэ: если отнять у трехчастного креста хоть одно древо, тогда крест своего образа ужэ не являет, и он - не священ, по причине искажэния святаго ученья, на которое он должэн указъlвать. Так и любой другой священнъlй предмет цэнен, ибо он проповедует истинное ученье и наставляет ко спасенью, почему через него и действует Богъ - податель благости. Поэтому без креста нет спасения, ибо этим самъlм опровергается все ученье, записанное в священном писании. Я раздражъlлся не от недостатка аргументацъlи, а по причине блокировки моего послания Феодосии. Вам жэ скажу: мне, как простецу, необходимо и достаточно следовать священному писанию, и следующему из него священному преданию. Например - святому Василию Великому, которъlй в своем правиле оградил крест от нападок диавола. Во-вторъlх, моя реакцъlя на вашэ крестоборческое заявление вполне адэкватная. Въl, как старожъlл форума, ужэ должнъl бъlли понять азъ христианскаго православия, а не следовать на поводу побежденнаго святъlм крестом отступника и противника Божъего.

Феодосия: А протестантскому харизмату Алимхану православие "до фонаря". Он и не пытается его понять, его цель - увлечь людей в свою душепагубную богохульную ересь. Как и цель сатаны, которому он служит. И любой форумчанин, беседуя с ним, вольно(!) становится собеседником врага. Саныч, когда же ты, наконец, начнёшь выполнять свои модераторские обязанности?! Продолжая терпеть на своем форуме этого шайтана, ты становишься единомышленником его чудовищных ересей и хулы на Господа, его святых и саму Богородицу. Не страшно?!..



полная версия страницы