Форум » Полемики » Святой крест Бога Съlна Спаса » Ответить

Святой крест Бога Съlна Спаса

Виталь: https://drive.google.com/file/d/1-kVWNQQDJMX2w5KVg68nS6qSR37WO_IE/view?usp=drivesdk

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Феодосия: И что Буква Ы оригинальная...

Виталь: Спаси Богъl вас. Жаль, что въl прочитали, повидимому, только название данной темъl, почему у вас и въlзвало это недоумение. Но соглашусь с вами, что не значительнъlх мелочей не бъlвает. Буква "l" - "и" является краткой мягкой гласной, которой противоположна по твердости буква "ъl", и она образована сочетанием твердого знака "ъ" и буквъl "i". Поэтому мной обоснованно скорректированно общепринятое написание данной буквъl добавлением хвостика к мягкому знаку, а иначе имеем мягкую "l", усиленную еще и мягким знаком. Пусть вас не смущает эта деталь, ибо мной используется она в данной работе только в написании имени особъl Бога

Феодосия: И к чему эти игрища с одной буквой? Хотите пооригинальничать? Вы пишите современным русским языком и изменение написания одной буквы ничего не даёт, а лишь затрудняет восприятие Вашего теста. Однако, моя первая фраза со смайликом означает другое: что Вы хотели сказать нам этими тремя выложенными здесь тестами в PDF? Какую "Америку" открыть? Общение с незнакомыми людьми начинают, вообще-то, не так...


Учитель: Вот, некто Виталь, предоставил текст, где написано: "Святой крест – это главизна нашэго спасения".... ,Ну, а истинные Христиане, главизной спасения, считают Божественное писание. И всякие грамматические кренделя, воспринимают, как минимум, за глупую шалость.

Феодосия: Вообще-то, конкретно "главизною нашего спасения" св.Церковь называет не Крест, а событие Благовещения. В тропаре празднику говорится: «Днесь спасения нашего главизна, и еже от века таинства явление…». Виталь, позвольте узнать, кто автор выставленных Вами текстов?

Виталь: Если человек говорит лож -он служъlт диаволу, и автор его лжъl диавол. Если жэ человек проповедует правду, то автор его проповеди Богъ. Можэт въl приписъlваете собе все что въl делаете и говорите, почему хочете и у меня узнать об этом. Но для меня такой вопрос вообще не стоит. Я действительно не автор, как въl сказали, американских pdf файлов - интелектуальнъlе и духовнъlе способности не позволяют. Следовательно, их автор или мой Богъ-распятъlй на святом кресте, которому я служу, или жэ, если я грешу - диавол. А въl как думаете? Вам не понравилось, что с вами, как с не знакомъlм человеком, сразу жэ заговорили о богословии, и это-то на форуме древлеправославие. Но проблема, в таком случае не во мне, а в вас, раз это у вас въlзъlвает негативную реакцъlю. По вашэму, мне надо бъlло спросить разрешэнье у вас лично, позволить мне опубликовать собраннъlе мной материалъl как раз по святому древлеправославию. В таком случае, что въl делаете в разделе даннаго форума "полемика", если вас сходу ну устраивает мое видение христианских проблем и путей их разрешэния? В-третьих, если мной проповедуются ересь, то вам велено отвращаться от такового после 1-го или 2-го вразумления. В чем жэ тогда ваша христианская позицъlя? Если я не прав - обличите меня, если жэ я сказал правду, то за что въl меня бъете? Вашэ внимание и внимание "учителя" сконцэнтрировалось на словах: что есть главизна спасения. Въl сами подтвердили, что это абстрактное слово можно по разному применить и приспособить. Дабъl въслушать всю вашу критику, прошу читать: святой крест - это основа нашэго спасения. И еще поясню.Когда вся работа мной бъlла завершъlна, на моем планшэте произошла оказия: пропала руская раскладка клавиатуръl.Поэтому мной бъlла въlбрана самая подходящая - болгарская, но в которой нет буквъl "ъl". Поэтому я не испъlтъlваю вашэ терпенье в данном посте.

Феодосия: Виталь пишет: мое видение христианских проблем и путей их разрешэния Прошу Вас изложить сие кратко. Не обижайтесь, но никто Ваши огромные тексты в pdf читать не будет, а значит, - и полемизировать с Вами.

Виталь: Извольте. Мной въlбранъl три темъl, без правильного осознания которъlх нет спасения. При углубленном их изучении мной бъlло обращено внимание на цэлую цэпь противоречий как в писании, так и в предании православной христианской цэркви. Причем эти противоречья характернъl как для старообрядчества, так и для никонианства, что указъlвает на общий источник их происхождения - еще ранее размежэвания, как предполагаю: во времена жъlдовской ереси. Мной, по возможности, изученъl источники времен раскола и сделанъl не утешъlтельнъlе въlводъl, что в главнъlх вопросах, касаемъlх дела спасения Богомъ человеков, а это: крест, крещение и воскресение Бога Съlна Спаса, что все новозаветнъlе источники и частично ветхозаветнъlе поврежденъl и измененъl. Но все, что касается нравственнаго учения Бога: притчи, заповеди, наставления - все это оставлено, как приманка, не тронутъlм. Мной по возможности проведена реконструкцъlя новозаветнъlх собъlтий и писания, касательно моих тем путем однозначнаго разрешэния христианских противоречий в писании и трудах его толкователей, откуда въlтекаег следующее. Богъ Съlнъ Спасъ воскрес не в первъlй день седмицъl - христианское воскресение, а в великую суботу, или иначе: суботу субот, после чего у крестиан она стала назъlваться воскресением. Первъlй жэ день седмицъl - это первок. В прямой связи с воскресением находится тайная вечеря и крестная смерть Господа, учение о которъlх такжэ искажэно. И попутно мной затронута тема крестианской тайной вечери, заключающейся в преломлении святой жъlвой плоти Бога Съlна Спаса под видом осоленнаго квасного хлеба. Далее мной доказано на основании священнаго писания, что святое крещение заключается в одном погружэнии воимя Бога Съlна Спаса в его смерть, которая наступила в ночь следующего за распятием нощеденства, и в одном возстании из купели, означающее одно воскресениу Господа Спаса. А формула "воимя Бога: Отца и Съlна Спаса и святаго Духа" произносится во время совершэния таинства утвержденья (просвященья), которое является частью крещения, с возложэнием руки наголову священнъlм лицом. Далее, старообрядческие цэркви содержат не трехчастнъlй двусоставнъlй крест Бога Съlна Спаса, которъlм по пророчеству будет приносится ему слава, а латъlно-иудейский символ креста - четъlрехчастнъlй трисоставнъlй кръlж с дщицэй и символом подножъя. Таким жэ лжээкуменическим символом является иконное надписание IC XC, которое содержъlт в собе число зверино и, по сути, есть имя последнего противника Божъего. Имя христос на славянском означает царь, потому оно не является именем собственнъlм спасителя. Отчего и святая Мария не именуется крестианами христородицэй или цареродицэй, но Богородицэй. Поэтому мной замест нарицательнаго имени "царь" говорится Богъ Спасъ, что в совокупности с именем Iсусъ произносится на славянском, как Богъ Съlнъ Спасъ. Ну и так далее... От того, что въl не читаете предложэнное со всеми обстоятельнъlми аргументами и доказательствами, от этого проповедь не пострадает, а можэте пострадать въl, ибо окажъlтесь в не ведении. Уверен, что не трудно закръlть файл, если въl разочаруетесь в виду очевиднаго обмана его автора. Как въl могли убедиться, мой материал совсем не похож на откръlтую америку.

Феодосия: Боже милостивый, очередное явление очередного пророка - ревизиониста и реконструктора свящ.Предания! "Бойтесь...лжепророков, в овечьей шкуре приходящих... Ибо восстанут в последние времена, ища, кого поглотити".

Виталь: Я не меншэ вашэго обезпокоен таким положэнием дел, но чтобъl снять с меня, как въl сказали, чужую овечью шкуру и посадить меня на чепь смирения, нужэн не панический вопль, а веское основание. Такжэ в писании у пророка Амоса сказано, что в последнее время люди будут искать истину, обтекут вселенную в ее поиске и не обрящут. Въl, наверное, пребъlваете в благодушном состоянии, не взирая на разразившэеся электроннобесие, коронабесие и прочее, что не замечаете, на какой громаде мъl находимся, и чем вскоре это можэт закончится. Я рассуждал над указаннъlм пророчеством Амоса и сделал въlвод, что люди не обрящут истину не потому, что ее совсем нету, а потому что они не так исчут и не там исчут, потому что истина не на поверхности. Такжэ сказано, что истина будет пребъlвать не среди многочисленнаго сонмища, а среди малъlх числом и духом. Святой пророк Илия, святой праведник Енох и святой апостол Иван Богослов в последнее время проповедуют истину в лицэ своих последователей, и будут проповедовагь ее собственно, сначало для последнего избраннаго из посткрестианских народов, но после того, как это произойдет, и обезверившъlйся отступнический христианский мир большэ не сможэт родить человека для царства небеснаго, тогда сотаток Израиля спасется - остаток талмудистов-евреев, которъlе бъlли послушнъlм орудием диавола в борьбе против крестиан и в прельщении христиан. Примените это откровение Божъlе к собе и сделайте въlводъl.

Шуйкин*с: О, еее, сябрук от Белыя Руси! Готовая Интернационал бригада. Няхай пасецца и годуетца птушка буття! Как там батьцька (молитца), как креветки (ловятца)?

Феодосия: Виталь пишет: в последнее время люди будут искать истину, обтекут вселенную в ее поиске и не обрящут. Въl, наверное, пребъlваете в благодушном состоянии, не взирая на разразившэеся электроннобесие, коронабесие и прочее, что не замечаете, на какой громаде мъl находимся Истина - это Христос, и я её давно обрела. И даже без Вашей помощи Если бы Вы слегка потрудились и посмотрели мои темы, то заметили бы, что я как раз-таки не пребываю в "благодушном состоянии". Но я уверена, что ревизовать свящ.Предание нельзя никогда, а уж тем более в последние времена, когда требуется лишь покаяние и молитва. "Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное". У меня нет желания разбирать бредовые сочинения прельщенного человека. Достаточно лишь того, что Вы наплевали на 50-е Апостольское правило о необходимости крещения троекратным погружением во имя Отца и Сына и Св.Духа. Вы дерзнули в гордыне своей поставить себя выше апостолов Христовых! Покайтесь, пока не поздно.

Виталь: *PRIVAT*

Алимхан: Виталь пишет: Часть I. Крест и крыж. Святой крест – это главизна нашэго спасения, и это ни у кого не вызывает сомнения, кроме как у совершенно отступивших от истиннаго Бога. С каких это пор орудия пыток стали святыми и главными в деле спасения нашего Исусом Христом? Может быть еще и гвозди и шапка терновая и бичь и копье равносвяты и спасительны для нас? На что вы уповаете сами на дерево или на Бога Живого? Как вы думаете на чему или кому только молились святые и уповали хотя бы в Псалтири и что предлогаете вы нам?

Алимхан: Учитель пишет: ,Ну, а истинные Христиане, главизной спасения, считают Божественное писание. А сами то вы считаете так как говорите и считаете Писания ветхого завета за мудрость Бога или ее никогда не было в мире до вашего выдуманного нового завета? 2-е Тимофею 3 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

АлександрМ: Виталь интересно пишет, выложи плиз всю свою книженцию для внимательного прочтения Но ты заврался, при беглом просмотре твоего сочинения, 666 высчитывать нужно не славянскими цифрами и буквами, поэтому ИНЦИ никак не может быть 666.

АлександрМ: Поразмысли почему три вида дерева в кресте и три надписи на трех языках, в этом суть, попробуй изложить как мыслишь сюда.

Виталь: Спаси всех Бог. Проверочное сообщение: могу ли я общаться дальшэ.

Виталь: АлександрМ, будте внимательнъl: мной откръlтъl три темъl в разделе "полемика", где въlложэнъl все три части моей работъl. Символ IC XC является лжээкеническим символом всей христианской лжэцэркви, проматерь которой - латъlнская синагога, поэтому счесть имя зверино надо на латъlни. Славянское жэ IНЦИ - это поместная абривиатура для вас, как предполагаемъlх наследников и приемников православия от ожъlдавленнъlх латъlн и греков, почему счесть имя зверино надо на славянском. Три древа креста означают обновленную человечускую природу, которую Богъ Съlнъ Спасъ возстановил в самом собе, то есть свои дух, душу и плоть. Толкование вида креста из долгаго и прекого древа и подножъя,как орудия домостроительства спасения АДама и его рода, так и толкование его знамения следующее: верх долгаго древа - предвечное бъlтие Бога Съlна, как главъl цэркви. Низ долгаго древа - его воплощение и вочеловечение ради спасения падшэй главъl первой земной цэркви. Подножъе - то главное дело, ради которого Богъ Съlнъ и низшэл наземлю. Сторонъl прекого древа - что он привлекает и привлек ко спасению всю вселенную. Надписание на дщицэ ереси на трех язъlках означает жъlдовское учение для всей вселенной, что он не мессия и не Богъ.

АлександрМ: Виталь всё мимо. На китайском то же будет 666?

Виталь: Мной ужэ дан вам ответ и в работе и здесь, что надписание считъlвается только на славянском. Можэте назъlвать это заботой и промъlслом Бога о последней славянской поместной святой цэркви, которая одна осталась во вселенной не побежденной. Тем более мной четко обозначено надписание IНЦИ как ересь, следовательно есть имя богохульное, почему ужэ дажэ без счисления является именем зверинъlм. Во- вторъlх, въl считаете случайностью и совпадением результат счисления IНЦИ?

АлександрМ: Я считаю вы свои неверные измышления непроверенные со всех сторон подогнали к действительности, что недопустимо и называется лукавством и гордыней. Те староверы, кто ИНЦИ заменил на Царь Славы такие же лукавые как и вы, так как судя по Псалтыри Царь Славы это Господь Иегова, во-вторых они говорят, что ИНЦИ это издевательство, но простите, а терновый венец, а багряница, а гвозди и тем паче сам крест это не издевательство? тем не менее крест у них святой, а вот ИНЦИ это нечто плохое, удивительное лукавство. Кто такие иудеи? это по русски просто люди. Корень иуд и корень люд, в веках размылся просто этот корень вот и все. Есть имя люда или иуда это все одно и то же. Поэтому Исус Христос Царь Иудейский нужно по русски понимать как Царь Людей, ясно? и в этом нет ничего от 666. 666 это такие числа на золотых слитках, видели? 999,9 это число связанное с богатством, золотом и земной властью, вот там и копайте, а иначе далеко уйдете и будет ваша участь одна с сатаной в огненном озере, если не будете с осторожностью рассуждать на религиозные темы.

Виталь: Возвращусь еще к въlшэ сказанному. Мое сегодняшнее ночное сообщение заблокировали, хотя я бъlл максимально тактичен. В то время как на форуме присутствуют резки и насмешливъlе въlсказъlвания, и дажэ просто суждения, не совместимъlе с азами православной веръl. Разве нельзя обяснить модэратором алимхану, чтобъl он отдохнул, ибо попутал форумъl? И в моем случае мне не понятна позицъlя модэратора. Так как есть обвинение в ереси, то ему должно последовать и оправдание, посре чего въlносится определение. Так поступали все святъlе соборъl, сначало тщательно исследуя предмет веръl. Поэтому обращаюсь к форумскому судье: или активируйте мое заблокированное сообщение, или дайте мне возможность кратко въlсказаться. Если въl посчитали за дерзость мою относительно продолжъlтельную беседу, обращенную к жэнщине, то отвечу, что это не я въlбрал собе оппонента, а меня въlбрали. Но дабъl более, так сказать, не обижать Феодосию, не буду в том посте переходить на личности, и размещу чисто свое оправдание.

Виталь:

Виталь: Прошу прощение, мальцъl въlсказали свое мнение. В словосочетании "царь словъl". нет ничего плохого, дажэ наоборот. Богъ Съlнъ Спасъ царь славъl по своей божэской природе, и по человеческой он стал царем славъl, когда воссел во своей плоти одесную Бога Отца. Видимъlм для всей вселенной образом он получит эту славу от Бога Отца на страшном суде. Поэтому я нигде не говорил против фразъl " царь славъl". Я говорил против дщицъl, на которой эта фраза появилось после того, как с нее бъlло убрано титло. Ибо, как говорится, место пусто не бъlвает. Но от этого четъlрехчастность креста не упразднилась, а наоборот утвердилась. Отвлекусь от темъl. Христианам пудрят головъl иностраннъlм словом, создавая впечатление некой таинственности. В одном случае им говорят об Христе, что на славянском означает царь, или помазанник, в другом случае им не пишут "христос славъl". Как видите, имеет место избирательнъlй подход, вместо того, чтобъl, как говорит феодосия, въlражать все руским язъlком. Поэтому имя Iсусъ (Спасъ) Царь, ущербно, ибо преспокойно можэт бъlть обращено против него самого. И человек Давъlд - царь... Именем христос, удобно и для жъlдов, и для ариан, а все потому, что им подменено имя Богъ, которое самое приличное для спасителя. Мной жэ говорится руским язъlком Богъ Съlнъ Спасъ, которое содержъlт цэлокупное учение о мессии, и которое не подлежъlт перетолкованию. Возвращусь ко кресту. По пророчеству слава Богу распятому должна приносится на земле и на небесах трехчастнъlм крестом, поэтому дщица - это ересь о четъlрехчастности креста. Она для того и бъlла испрошэна у Пилата отступниками иудеями после того, как Богъ Спасъ вънес трехчастнъlй крест из претора, въlпрошэна, дабъl пророчество Исайи не исполнилось. А как известно, деяние, которое не последует пророчеству не указъlвает на его сбъlтие. Следовательно Спасъ - не мессия. Во-вторъlх, жъlдъl-распинатели эту ересь усилили еще и ересью " титло", которое на славянском пишэтся, как _IНЦИ, доказъlвая всей вселенной, что он не потомак Давъlда, а кто-то из Назарета. Поэтому тщетна ваша попъlтка АлександрМ защитить титло IНЦИ, а вместе с ним и дщицу. Ведь одно без другого не бъlвает.

Алимхан: АлександрМ пишет: Поразмысли почему три вида дерева в кресте и три надписи на трех языках, Ну почему языки это мне понятно так язычник Пилат написал и это проклятые языки, а почему три вида дерева вы считаете было в этом орудии пыток в виде креста?

Алимхан: Виталь пишет: Разве нельзя обяснить модэратором алимхану, чтобъl он отдохнул, ибо попутал форумъl? Я ничего не попутал. Сначала я общался на никонианском форуме предания и странник но там никто аргументированно не знает во что верят и так же просто заблокировали ибо вера их ложна оказалась потому я пришел на староверческий форум ибо здесь возможно есть аргументы по Писаниям и можно будет понять глубже истину, так что я ничего не попутал только если честно то ругательств меня тут тоже хватает почему то неужели и вы так же слабы в аргументации своей веры что предлогаете блокировать говорящего по Священным Писаниям?

Виталь: Для меня священнъl все предметъl, обагреннъlе кровью спасителя. И дело не в предмете, а в том, почему, зачем и для чего он бъlл въlполнен. Цэль и значение бичей, багряницъl и тернового венца бъlли привести развратившъlхся иудеев в чувство и обратить их к покаянию. Но когда и это не помогло - он позволяет им совершъlть самое тяжкое преступление: распять собя, напоить оцэтом и пробости копием. Но цэль Господа - этим самъlм изгладить грех Адама и спасти весь род человеческий. И все это происходит в согласии с его жэ многокротнъlми пророчествами в евангелии о его страдании и со всеми ветхозаветвъlми предсказаниями. Но IНЦИ и дщица не являются предметами моего почтения и поклонения, ибо абсолютно невилируют учение о Боге распятом и опровергают ветхозаветнъlе пророчества.

Виталь: Алимхан, извините меня, немного находился в раздражэнии. Въl исповедуете по писанию, что все ветхозаветнъlе прообразъl являлись у иудеев священнъlми? Ну там скиния, к примеру. Если нет, то въl сами обличаете собя, что говорите от писания. Если да, то и двигайтесь в этом направлении. Ветхий завет бъlл тенью нового, следовательно воссиявшая истина намного превосходней образов старъlх. Как въl почитаете писание, которое, извините меня за каламбур, состоит из креста и воскресения Бога распятаго? Это и есть результат всего домостроительства, имеющим своим началом завет ветхий. То есть вашэ священное писание равноцэнно кресту и является его писменнъlм образом.

Учитель: Алимхан пишет: А сами то вы считаете так как говорите Если декларируется: "Только, истинные радетели о благочестии, стремятся называть вещи своими именами". То, здравому человеку, всё ясно. Ветхий же завет, это книжица, где нет места благочестию. И естественно, все приверженцы сего чтива, - нечестивцы.

Виталь: Вехий завет - книга не нечестивая. Она нечестивая талько в том случае, если отрицать завет новъlй, которъlй въlтекает из завета старого. Ветхий завет нечестивъlй, если следовать только завету старому. Чем и является синагога диавола.

Учитель: Виталь пишет: завет новъlй, которъlй въlтекает из завета старого. Новый Завет, это только четвероевангелие и больше ничего. Является полным, завершенным учением Исуса Христа. Здесь, стоит добавить, - из клоаки ветхого завета, ничего не может вытекать спасительного, ибо, сие есть человеконенавистное учение.

Виталь: Можэт так статься, что мой ответ - это загрузка старообрядческаго эфира, но немного вам отвечу вашъlми жэ словами. С первъlх жэ слов четвероевангелие ссъlлается на книги ветхозаветнъlе, к примеру, начиная с родословия Бога распятаго, чем ужэ охватъlвается почти все ветхозаветное писание; или: се дева во чреве приимет и родит съlна; или: тако писано есть пророком: и тъl вифлееме земле иудова... из тебе жэ изъlдет вождь... И многое и многое другое. И если въl верите в четвероевангелие, то должнъl веровать и книгам ветхозаветнъlм. Но въl не верите и тому, что читаете. Iсусъ - мессия и Богъ, потому что на нем исполнились все пророчества, обнародованнъlе за многие века до его вочеловечения. Это доказъlвает не только его божэство, но и то, что все ветхие книги написанъl Богоъ чрез своих избраннъlх на это дело человеков, но не лжэпророков. Поэтому въl назъlваете человеконенавистником самого Бога, в руцэ которого судьбъl всех человеков. По-видимому, въl хотели бъl сами по своему усмотрению поуправлять и поспасать это грешное человечество. Богом положэна греху мера, поэтому в начале следуют наказания, а потом частичное или полное истребление. И этим наполнена вся история человечесттва: не только завета старого, но и завета новаго. Богомъ данъl благословения и проклятия, в том числе, тогда избранному еврейскому народу, которъlй так жэ получал свои воздаяния в зависимости от послушания воле Божъей. Потом, въl верите в четвероевангелие, но не верите в проповедь святъlх апостол, которая для нас записана в деяниях и посланиях. Въl не верите апостолам, которъlм Богъ в четвероевангелии повелел научить все народъl. Четвероевангелие закончилось вознесением, но это не окончание. Святая цэрковь получила свое вселенское предназначение в день святой пятидесятницъl, после чего и прогремело благовестие на всю вселенную. И это собъlтие и эта проповедь дошли до нас, в том числе, в книге Апостол. Во-вторъlх, какое записанное четвероевангелие проповедовали святъlе апостолъl, если ни одна из этих книг по началу еще небъlла написана? Въl хочете сказать, что святъlе апостолъl до тех пор молчали, пока небъlли написанъl вашъl четъlре книги, чтобъl ужэ по ним соориентировать все народъl. Въl отрицаете проповедь святъlх апостол, зафиксированную в посланиях, потому что она вам не удобна. Ветхий завет руководил и детоводительствовал к новому, которъlй записан бъlл в начале в деяниях и посланиях апостольских. Я попъlтался немного въlсказать православное крестианское мировозрение по поднятъlм вами вопросам.

Алимхан: Виталь пишет: Въl исповедуете по писанию, что все ветхозаветнъlе прообразъl являлись у иудеев священнъlми? Да у иудеев были священными предметами и змей чудотворный спасающий их от укусов змей, но царь от Бога его уничтожил показав всем что предметя даже священные есть ничто, даже храм есть ничто ибо он спокойно разрушался Богом как и все священное. К слову но разве змей не был прообразом распятия Исуса? Выходит он не слишком то и священный как мыслите?

Алимхан: Виталь пишет: Ну там скиния, к примеру. Если нет, то въl сами обличаете собя, что говорите от писания. Если да, то и двигайтесь в этом направлении. То что священно у людей далеко не всегда священно на самом деле и пример этому разрушение храма и пленение ковчега и всего что у иудеев было священного не так ли? Так может нет смысла как то особо освящать и ценить что то или кого то кроме Бога? Лично для меня нет ничего священного в предметах, даже платки апостолов и плащаница Исуса всего лишь предметы сами по себе ничего особого не значащие, а вот Тот Кто действует через людей или предметы вот это и есть единственная ценность, потому и орудия Его пыток и мучений и не только Его ну никак не воспринимаю как священное или что то значащее в деле спасения людей ибо таких реликвий священных немерено, а много ли толку от них без Творца как мыслите?

Алимхан: Учитель пишет: Ветхий же завет, это книжица, где нет места благочестию. И естественно, все приверженцы сего чтива, - нечестивцы. Выходит Исус и апостолы были нечестивцами? А кому был другом Авраам бесам или Богу Истинному?

Алимхан: Учитель пишет: Новый Завет, это только четвероевангелие и больше ничего. Является полным, завершенным учением Исуса Христа. Здесь, стоит добавить, - из клоаки ветхого завета, ничего не может вытекать спасительного, ибо, сие есть человеконенавистное учение. Как же тогда Исус ваш говорит о том что если по ветхим заповедям жить то все будет хорошо? От Матфея 19 16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? О каком законе говорит Исус? От Матфея 22 36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Алимхан: Виталь пишет: Алимхан, извините меня, немного находился в раздражэнии. Не переживайте, я стараюсь не оскорбляться на раздражения или крепкие слова людей это для меня лишь подтверждение моей истинности поскольку раздражение возникает от недостатка аргументации истинной, поэтому можете не извиняться передо мной, я не обиделся на вас и далее вряд ли обижусь так что говорите как вам пожелается лишь бы аргументировано, а там хоть матом говорите, мне до этого нет дела.

Виталь: Повешэннъlй на кръlжэ змей прообразовал пронзеннаго удой креста диавола, означал, что распятъlй на кресте Богъ стерет главу зла - диавола. Поэтому кръlж со змеем для евреев бъlл священнъlм, ибо проповедовал совершэние обетования Божъlя. О разрушэнии храма: когда Богъ оставляет людей из-за их развращенья, то и вещь становится не священной, ибо действующий через вещь Богъ поругаем не бъlвает. Поэтому и иеросалимский храм подвергся разрушэнию, потому что Богъ оставил его из-за приходящих в него лжэбогопоклонников. Но когда евреи исправились и раскаялись в своих заблуждениях, храм бъlл востановлен и нополнен Богомъ священнъlм содержанием. Въl говорите, что для вас не священнъl платки апостолов и плащаница. А как жэ тогда соотнести с вашъlми словами тень апостола, от которой исцэлялись приходящие к нему с верою болящие? Въl сами утверждаете, что Богъ действует через людей и предметъl, но цэнностью их не назъlваете, а цэните лиш самого Бога, подателя через этих людей и предметъl своей благости. По писанию крестянин - храм истиннаго Бога, и сам Богъ почивает и действует во оном. В вашэм случае, вам следует оставить книгу священнаго писания, и ждать непосредственнаго откровения Божъlя. Оставить, ибо этот предмет - писание, является освященнъlм, потому что там записано слово Божъlе. Если внести в священное писание нововведение, то такое писание ужэ священнъlм не является, ибо подверглось искажэнию диаволом. И та часть истинъl, которая сохранена в нем, используется диаволом, как приманка, для прельщения. И со крестом такжэ: если отнять у трехчастного креста хоть одно древо, тогда крест своего образа ужэ не являет, и он - не священ, по причине искажэния святаго ученья, на которое он должэн указъlвать. Так и любой другой священнъlй предмет цэнен, ибо он проповедует истинное ученье и наставляет ко спасенью, почему через него и действует Богъ - податель благости. Поэтому без креста нет спасения, ибо этим самъlм опровергается все ученье, записанное в священном писании. Я раздражъlлся не от недостатка аргументацъlи, а по причине блокировки моего послания Феодосии. Вам жэ скажу: мне, как простецу, необходимо и достаточно следовать священному писанию, и следующему из него священному преданию. Например - святому Василию Великому, которъlй в своем правиле оградил крест от нападок диавола. Во-вторъlх, моя реакцъlя на вашэ крестоборческое заявление вполне адэкватная. Въl, как старожъlл форума, ужэ должнъl бъlли понять азъ христианскаго православия, а не следовать на поводу побежденнаго святъlм крестом отступника и противника Божъего.

Феодосия: А протестантскому харизмату Алимхану православие "до фонаря". Он и не пытается его понять, его цель - увлечь людей в свою душепагубную богохульную ересь. Как и цель сатаны, которому он служит. И любой форумчанин, беседуя с ним, вольно(!) становится собеседником врага. Саныч, когда же ты, наконец, начнёшь выполнять свои модераторские обязанности?! Продолжая терпеть на своем форуме этого шайтана, ты становишься единомышленником его чудовищных ересей и хулы на Господа, его святых и саму Богородицу. Не страшно?!..

Учитель: Алимхан пишет: Выходит Исус и апостолы были нечестивцами? Выходит, что не нужно, ни каким боком, лепить к Новому завету ветхий.

Учитель: Алимхан пишет: О каком законе говорит Исус? Естественно говорил о человеколюбивом Новом Завете. Слова вам видятся одинаковыми, что в Новом Завете, что в ветхом. Но, вот, ключ учения, по Новому Завету, - истинное человеколюбие. Ветхий же, несет в себе, вопиющее человеконенавистничество. Что же, вы Алим, так любите воду в ступе толочь....

Феодосия: Виталь, протестантскому харизмату Алимхану православие "до фонаря". Он и не пытается его понять, его цель - увлечь людей в свою душепагубную богохульную ересь. Как и цель сатаны, которому он служит. И любой форумчанин, беседуя с ним, вольно(!) становится собеседником врага. Саныч, когда же ты, наконец, начнёшь выполнять свои модераторские обязанности?! Продолжая терпеть на своем форуме этого шайтана, ты становишься единомышленником его чудовищных ересей и хулы на Господа, его святых и саму Богородицу. Не страшно?!..

Виталь: Учитель, въl делаете вид, что участвуете в разговоре? Но въl не ответили на мое последнее к вам обращение.

Виталь: Феодосия, не безпокойтесь всему свое время, и оно ужэ рядом. А для вас я хотел бъl написать в теме крест свое не большое оправданье.

Виталь: Извиняюсь, написать в теме крещенье Бога Съlна Спаса.

Учитель: Виталь пишет: Учитель, въl делаете вид, что участвуете в разговоре? Писать великие кучи смутномысленных слов, значит быть заведомо не понятым. Да и напрягаться, в разгребании непомерных завалов, трудно воспринимаемого буквенного хлама, не каждому интересно.

Виталь: Учитель, въl ушли от ответа, потому что вам против правдъl возразить нечего. Въl закръlлись не жэланием смотреть в глаза истинъl и следовать в ее направлении. К сожалению, въlражать свои мъlсли, кроме как славянским язъlком - не умею. А въl, пожалуйста, укажъlте хотя бъl одно место: фразу или предложэние, где вами не понятен смъlсл сказаннаго. Ведь мое послание въl все жэ читали, раз сделала свое такое заключение.

АлександрМ: Алимхан пишет: Ну почему языки это мне понятно так язычник Пилат написал и это проклятые языки, а почему три вида дерева вы считаете было в этом орудии пыток в виде креста? Мысль примерно такая: Три языка символизируют: еврейский - религия/духовность греческий - наука/философия латынь - политика/экономика Три вечнозеленых вида дерева символизирующие царства: кипарис - царство науки/философии певг - царство религии/духовности кедр - царство политики/экономики Так вот, Исуса Христа - Сына Божьего, распяли и распинают люди отвергавшие/ющие Камень, погрязшие в безбожных и как следствие мертвых царствах (дерево в распятии было мертвым) политики, науки и религии, отсюда видно, что эти три вида людской деятельности воют с правдой Божьей и Его Истиной и кто хочет спастись по заповеди Спасителя: возьми свой крест и иди в след Христа.

Виталь: АлександрМ - интереснъlе соображэния. Мной жэ вам предложэно святоотеческое толкование. Отмечу только, что не всякая государственность, наука и исповедание - безбожнъlе, почему они не воюют, а служат правде Божъlей. Но самое главное, что въlвод правильнъlй.

АлександрМ: Виталь может быть и не всякие, но в истории человечества это единичные случаи..

Учитель: Виталь пишет: вам против правдъl возразить нечего. Правда понятие относительное, ибо, она у каждого своя. Потому, считаю пустым делом, заниматься правдоискательством. А, вот, называть вещи своими именами, сам Спаситель, верным заповедовал.

Виталь: Правда о священном ветхом завете только одна, ибо она подтверждается четвуроевангелием. Такжэ, как и правда о деявиях и посланиях апостальских. И здесь хорошъl доказательства, в том чесле, от разума. Поэтому это ваша "правда" относительная, ибо является вашэй произвольной интерпритацъlей. Произвольной, ибо она бездоказательная и не аргументированная.

Учитель: Виталь пишет: Правда о священном ветхом завете только одна, ибо она подтверждается четвуроевангелием. Так, что первично, - Новый Завет Или ветхий?

alexa: Виталь пишет: интереснъlе Витавлль, только единственный вопрос: ©слышь а тебе удобно ходить в очках без дужек?© Это ж надо так извращаться: всегда и напрочь специально чисто русскую букву "Ы" уродовать? Писать её как лигатуру - через сочетание русского твёрдого знака и (потратив время на переключение языка клавиатуры) латинское "l". И к чему? Чтоб выпендриться? Не подросток, чай. И здесь не время и не место для "интернет-падонкаф". Более взрослые люди читают. Выпендриваться стоит ли? Так твоȅ selfie-фото с pony - уже зачÖт. Вспоминаются некоторые измышления нециих писателей: письма, написанные красными или зелёными чернилами, либо нестандартным почерком (как у Витали) даже тоталитарно-компетентные органы не рассматривали. Из-за явной психической ненормальности пишущего специально "нестандартно".

Виталь: Въl меня причислили к ненормальнъlм, и я с этим не спорю. Но замечу, что мудрость мира сего есть безумие, но пред Богомъ. Переключать клавиатуру мне действительно не особо приятно, но с этим я смирился. Еще сложней мне пользоваться болгарской раскладкой клавиатуръl, о чем въl не в курсе. Я ужэ говорил об этом в начале этой моей темъl, что с моего планшэта слетела руская клавиатура, почему я въlбрал самую подходящую - болгарскую, в которой отсутствует руская буква "ъl". Почему повторно приношу за такое неудобство свои извиненья.

Виталь: Учитель, въl не опровергли ни одного свидетельства моего к вам обращенья, потому что против вам сказать нечего. И въl силитесь далее сказать в свое оправдание как-будто что то важное. Наречением слова "новъlй" (завет) въl свидетельствуете, что есть еще нечто, что старшэ, и это "старшэ" именуется словом "ветхий" или - старъlй. Поэтому имеем два завета, дополняющие один другого. Новъlй является совершэнием ветхаго прообразования, а ветхий подтверждает новъlй своими прообразами и пророчествами, что и записано в вашэм четвероевангелии. Как нет человека, то есть истинъl, без тени, так нет нового завета без старого.

alexa: Виталь пишет: Въl меня причислили к ненормальнъlм Да просто печатайте обычными буквами, ну чего Вам стоит? Если даже у Вас "русско-белорусская" клавиатура и Вам некоторые буквы так охота написать не на русской раскладке, буква "Ы" присутствует и на белорусской клавиатуре в своём обычном виде. А Вы старательно извращаете написание, и "Сын Божий" у Вас превращается в "Съlна" (какого-то неизвестного православным "сЪлна", прости Господи, чуть ли не "слона" ). Зачем выпендрёж доводите до кощунства?

Учитель: Виталь пишет: Наречением слова "новъlй" (завет) въl свидетельствуете, что есть еще нечто, что старшэ, Так называемый, ветхий завет - библии, есть книги иудейской религии существовавшей значительно раньше Нового Завета. И до появления Христова Божественного Откровения, не назывались, и сейчас не называются, - ветхим заветом. И вот, когда, случилось небывалое, появляется человеколюбивое учение, принесенное Исусом Христом, где декларируется любовь к ближнему, кто первый да будет последним и последний первым, где богатые не попадают в царство небесное. Так вот, сие учение, очень быстро, стало распространяться среди простого трудового народа и рабов. Редкий прохиндей, - византийский император Константин, зная мудрость, «если не можешь подавить какое движение, - возглавь его», сделал Христианство государственной религией. Но, при этом, чтобы оправдать Византийское нечестие, поразившее империю, завел культ в новоявленной церкви, - клан идеологов, назвав их епископами. А те, извратили Христианство иудейской верой. Учение Спасителя, объявили продолжением иудейского нечестия. Назвав его, - Новым Заветом, а учение иудеев - ветхим. За многие столетия, адепты сей дьявольской экспансии, написали сотни тысяч книг, утверждающих праведность состряпанной ими глобальной чертовщины. Как видите, воистину, Новый Завет первичен. А, ветхий, - прилепленное к нему, наиподлейшее лукавство. В этом суть православия.

Алимхан: Виталь пишет: Повешэннъlй на кръlжэ змей прообразовал пронзеннаго удой креста диавола, означал, что распятъlй на кресте Богъ стерет главу зла - диавола. Тоесть по вашему взглянуыший с верой на диавола исцилялся от змей? И Бог Сам повелел сделать прообраз диавола, а не Исуса Христа которым мы исциляемся? Числа 21 8 И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив. Иоан.3:14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,

Алимхан: Виталь пишет: Поэтому кръlж со змеем для евреев бъlл священнъlм, ибо проповедовал совершэние обетования Божъlя. Если он был священным, то почему по вашему его уничтожил царь благочестивый? Не значит ли что и сейчас священные вещи подлежат по той же причине уничтожению? 4-я Царств 18 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. Как мыслите на кого уповал этот святой царь на Бога только или еще на мертвых святых мужчин и женщин как это сейчас делают?

Алимхан: Виталь пишет: О разрушэнии храма: когда Богъ оставляет людей из-за их развращенья, то и вещь становится не священной, ибо действующий через вещь Богъ поругаем не бъlвает. Поэтому и иеросалимский храм подвергся разрушэнию, потому что Богъ оставил его из-за приходящих в него лжэбогопоклонников. Но когда евреи исправились и раскаялись в своих заблуждениях, храм бъlл востановлен и нополнен Богомъ священнъlм содержанием Тоесть вы понимаете, что любые вещи даже храмы есть ничто без Бога? И священность их ничем не может помочь человекам если они поклоняются не только Богу?

Алимхан: Виталь пишет: Въl говорите, что для вас не священнъl платки апостолов и плащаница. А как жэ тогда соотнести с вашъlми словами тень апостола, от которой исцэлялись приходящие к нему с верою болящие? Я это понимаю так, только Бог исцилял и животворил, а то что это происходит через использованием инструментов, то это никак сами инструменты не возвеличивает и не дает им какую то ценность о чем и говорили сами апостолы никогда не приписывавшие ни платкам своим ни теням и ничему другому какую то силу или чего то иное, вот так же и верую я. Деяния 3 11 И как исцеленный хромой не отходил от Петра и Иоанна, то весь народ в изумлении сбежался к ним в притвор, называемый Соломонов. 12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. 14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, 15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. 16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. Вот например человек построил дом и использовал инструменты для этого, это чудо для тех кто так не может делать и строить как мыслите кем будут в глазах человека те кто не ему славу воздадут, а его инструментам?

Алимхан: Виталь пишет: Въl сами утверждаете, что Богъ действует через людей и предметъl, но цэнностью их не назъlваете, а цэните лиш самого Бога, подателя через этих людей и предметъl своей благости. По писанию крестянин - храм истиннаго Бога, и сам Богъ почивает и действует во оном. В вашэм случае, вам следует оставить книгу священнаго писания, и ждать непосредственнаго откровения Божъlя. Оставить, ибо этот предмет - писание, является освященнъlм, потому что там записано слово Божъlе. Когда я получаю какое либо научение или просветление или откровение через прочтение Священных Писаний то я благодарю Бога Учителя Истины но никак не книгу типа это она меня научила, а вы предлогаете всю славу отдать книгам и писателям и им поклоняться и служить оставив Бога как нечто второстепенное? 2-е Коринфянам 4 5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. А кто такие апостолы и пророки и все остальные об этом мне говорят сами же они 5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. И если предмет типа платка с апостола не более самого апостола то как может быть тогда вещи или тени или все что угодно более тех кто сам говорит что и он ничто но все Бог? А как у вас верят что вещи все, а Бог где и как у вас?

Алимхан: Виталь пишет: если отнять у трехчастного креста хоть одно древо, тогда крест своего образа ужэ не являет, и он - не священ, по причине искажэния святаго ученья, на которое он должэн указъlвать. Так и любой другой священнъlй предмет цэнен, ибо он проповедует истинное ученье и наставляет ко спасенью, почему через него и действует Богъ - податель благости. Поэтому без креста нет спасения, ибо этим самъlм опровергается все ученье, записанное в священном писании. Предметы никак не влияют на проповедование, на это влияют только люди потому и вещи по моей вере есть ничто как и символика и пыточные орудия и если их уничтожить ничего страшного не произойдет как и в случае со змеем и храмом и всем типа священным. А людей проверять надо по писаниям и не спешить верить Деяния 20 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. 32 И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными.

Алимхан: Виталь пишет: Вам жэ скажу: мне, как простецу, необходимо и достаточно следовать священному писанию, и следующему из него священному преданию. Например - святому Василию Великому, которъlй в своем правиле оградил крест от нападок диавола. А с чего вы взяли что Василий это священное предание если его слова не подтверждаются ни словами апостолов ни их проповедью о Христе а не о дереве креста или чего то прочего? К слову не знаете ли вы случайно в словах приписываемых Дионисию Ареопогиту о Марии как он ее воспринял как богиню но одумался потому что Павел его научил иначе, можете ли вы дать почитать мне не этот вырваный из контекста отрывок а все его послание где он говорит об этом?

Алимхан: Виталь пишет: Во-вторъlх, моя реакцъlя на вашэ крестоборческое заявление вполне адэкватная. Въl, как старожъlл форума, ужэ должнъl бъlли понять азъ христианскаго православия, а не следовать на поводу побежденнаго святъlм крестом отступника и противника Божъего. Насколько мне известно из Писаний крест никого не побеждал и никогда апостолами не упоминался как и плащаница и все остальное, а проповедовали они только Христа и Его подвиг. Откуда же у вас тогда появился святой крест? А может еще и гвозди и бич и шапку из колючек и копье и все остальное чем издивались над Исусом так же для вас равносвященны? А как мыслите все это было священно например для Марии и они их целовела или почитала?

Алимхан: Феодосия пишет: А протестантскому харизмату Алимхану православие "до фонаря". Он и не пытается его понять, его цель - увлечь людей в свою душепагубную богохульную ересь. Как и цель сатаны, которому он служит. И любой форумчанин, беседуя с ним, вольно(!) становится собеседником врага. Я пытаюсь говорить о Боге и поклонении только Ему, как и делали все святые никогда не уповавшие ни на кого кроме Бога и если вы называете православием веру отличную от веры святых пророков и апостолов то зачем мне верить вам и вашим глупостям? Прочтите хотя бы раз в жизни Псалтирь и покажите мне хоть один пеример молитв святых к мертвым людям и вещам как в вашем православии, а не только к Богу а если не можете то и не лгите на истину и Бога. 2-я Царств 22 1 И воспел Давид песнь Господу в день, когда Господь избавил его от руки всех врагов его и от руки Саула, и сказал: 2 Господь - твердыня моя и крепость моя и избавитель мой. 3 Бог мой - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня! 4 Призову Господа достопоклоняемого и от врагов моих спасусь. 5 Объяли меня волны смерти, и потоки беззакония устрашили меня; 6 цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. 7 Но в тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, и Он услышал из [святого] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его. 8 Потряслась, всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания небес, ибо разгневался [на них Господь]. 9 Поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горящие угли сыпались от Него. 10 Наклонил Он небеса и сошел; и мрак под ногами Его; 11 и воссел на Херувимов, и полетел, и понесся на крыльях ветра; 12 и мраком покрыл Себя, как сению, сгустив воды облаков небесных; 13 от блистания пред Ним разгорались угли огненные. 14 Возгремел с небес Господь, и Всевышний дал глас Свой; 15 пустил стрелы и рассеял их; [блеснул] молниею и истребил их. 16 И открылись источники моря, обнажились основания вселенной от грозного гласа Господа, от дуновения духа гнева Его. 17 Простер Он руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих; 18 избавил меня от врага моего сильного, от ненавидящих меня, которые были сильнее меня. 19 Они восстали на меня в день бедствия моего; но Господь был опорою для меня 20 и вывел меня на пространное место, избавил меня, ибо Он благоволит ко мне.

Алимхан: Учитель пишет: Выходит, что не нужно, ни каким боком, лепить к Новому завету ветхий. А о каком же они тогда говорили если не о ветхом и почему они лепили, а вы нет? Авраам был другом Бога или сатаны?

Алимхан: Учитель пишет: Естественно говорил о человеколюбивом Новом Завете. Слова вам видятся одинаковыми, что в Новом Завете, что в ветхом. Но, вот, ключ учения, по Новому Завету, - истинное человеколюбие. Ветхий же, несет в себе, вопиющее человеконенавистничество. Что же, вы Алим, так любите воду в ступе толочь.... А народ иудеи только к которым и приходил Исус и ни к кому другому он какой завет исполнял ветхий или новый? Так может и Исус говорил о ветхом а не о несуществующем новом?

Алимхан: АлександрМ пишет: Мысль примерно такая: Три языка символизируют: еврейский - религия/духовность греческий - наука/философия латынь - политика/экономика Три вечнозеленых вида дерева символизирующие царства: кипарис - царство науки/философии певг - царство религии/духовности кедр - царство политики/экономики Так вот, Исуса Христа - Сына Божьего, распяли и распинают люди отвергавшие/ющие Камень, погрязшие в безбожных и как следствие мертвых царствах (дерево в распятии было мертвым) политики, науки и религии, отсюда видно, что эти три вида людской деятельности воют с правдой Божьей и Его Истиной и кто хочет спастись по заповеди Спасителя: возьми свой крест и иди в след Христа. Заумно по моему но как образ в принципе потянет хотя вряд ли с правдой согласуется. А как по вашему идти в след Христа означает ли это что как и Он нужно молиться только Отцу как Он делал, а не Моисею или кому бы то ни было еще? Или Исус все же молился мертвым людям кроме Отца Небесного? А если нет, то как Он мог иному научить апостолов?

Алимхан: Учитель пишет: Как видите, воистину, Новый Завет первичен. А, ветхий, - прилепленное к нему, наиподлейшее лукавство. В этом суть православия. Тоесть по вашему при ветхом завете Исус уничтожая потопом и змеями и камнями и всем другим миллионы людей это был новый завет человеколюбивый?

АлександрМ: Алимхан пишет: А как по вашему идти в след Христа означает ли это что как и Он нужно молиться только Отцу как Он делал, а не Моисею или кому бы то ни было еще? Или Исус все же молился мертвым людям кроме Отца Небесного? А если нет, то как Он мог иному научить апостолов? Исус учил молиться Отцу, про молитвы мертвым я не припомню.

Алимхан: АлександрМ пишет: Исус учил молиться Отцу, про молитвы мертвым я не припомню. Я тоже такого не знаю чтобы Исус молился Илии или Моисею или кому то иному кроме Отца Небесного. Но тогда вопрос возникает если Он не делал этого то разве Он мог научить молиться иначе апостолов? А если нет, то кто же тогда те кто учат так делать и делают сейчас придумывая богородиц разных и святых спасителей в дорогах и в болезнях и прочем не говоря уже о молитвах к предметам пыток и другим?

Виталь: Алимхан, сначала вам отвечу и по всему сразу. Израильтянин, вглянувшъlй с верою на имеющего бъlть побежденнаго крестом диавола - райскаго змея обольстителя, исцэлялся от его яда - от его лжэучения. Змей ужалил в раю Адама своим лжэучением, почему и последовало обетование Божъlе о сотръlтии главъl обмана. Цэль изображэния повешэннаго на кръlжэ диавола заключалась в прообразе креста, то есть распятия Бога Спаса, на котором он растерзал рукописание греха Адама. Изображэние жэ диавола в виде змея, естественно не равнозначно изображэнию Бога Спаса, ужэ лиш потому, что Богъ Съlнъ еще не воплотился и бъlл не описуем. Поэтому евреям и бъlло предложэно ученье под видом повешэннаго на кръlжэ змея, что означало его погибель. Поэтому учение, так сказать, о смерти диавола крестом, равноцэнно истине о его совершэнии во времена новозаветнъlе распятием мессии. Потому сказано у Иоанна, что как побежден бъlл диавол израильтянами в пустъlни чрез повешэннаго змея, так должно бъlть вознесену накрест съlну человеческому. И эти два ученья согласуются между собой и они равнозначнъl. Далее вами сказано об уничтожэнии медянаго змея царем благочестивъlм. Вещь цэнна не сама по себе, а по ее цэли, назначению и применению. И от тога, с какой цэлью она испальзуется, от того и последует о ней суд Божъlй. Опять-таки я вам указъlваю на учение и содержание, которъlе заключаются в такой применяемой вещи. Поэтому и убить можно во славу Божъlю, как это сделал Финеес, покарав отступника Божъего, и тем уцэломудрив евреев. И в случае со змием Моисеевъlм тожэ самое. До тех пор, пока евреи право веровали в Бога, храня предание о своем спасении от диавольскаго яда, до тех пор изображэние пабежденнаго крестом противника Божъего в виде повешэннаго на кръlжэ змея бъlло священнъlм. Но как только евреи обоготворили самаго диавола, то есть самого змея, и вместе с въlсотами, капищами и кумирами стали поклоняться отступнику Божъему, нареченному словом "неестан", то тогда Бог чрез свое орудие - царя благочестивага, подверг все это уничтожэнию. Писание так и утверждает, что отступники верили не в сбъlтие повержэннаго крестом змея, а почитали снятаго со кръlжа самого змея - диавола ужэ без прообраза орудия нашэго спасения. Далее, все в этом мире имеет свое предназначениу. Каждъlй предмет или вещь в руках человека или служат воле Божъей, или являются орудием богоборчества. Но большъlнснво вещей и предметов действительно не священнъl. Священнъl только те, которъlе избранъl к служэнию самим Багомъ, и преподают и содержат священное учение, то есть посвященъl Богу - его имени. В-четвертъlх, святой Петр действительно не совершъlл исцэление хромого своею силою. Он почтил истиннаго Бога, в которого веровал и которого исповедовал. И если бъl небъlло святаго Петра с его пламенной верою, почему Богъ в нем и через него действовал, то не бъlло бъl и исцэления. Ибо Богъ спасает человека по-средством другого святаго человека или святаго предмета, в которъlх им заложэно святое учение.

Виталь: Учитель, въl подавляете истину своим безосновательнъlм лжэсловесием. Ответте прямо: да или нет, на вопрос: вашэ четвероевангелие содержъlт ли пророчества? И второй вопрос: какие книги повелел испъlтъlвать в четвероевангелии евреям ГОсподь, чтоб наследовать им царство небесное?

alexa: Виталь пишет: въl \Виталь, так у Тебя это коза, кентавр или пони на аватарке? Ну зачем крестьянину пони?

АлександрМ: все мимо, это конек-горбунок :)

Учитель: Алимхан пишет: иудеи только к которым и приходил Исус Словесный фонтан Алима. не иссякает. Вот только его воды, с тухлятинкой. А, потому, от сего изобилия мутит. И самое лучшее, что можно сделать, это дистанцироваться. Упоение своей ханской значимостью закончится и можно предположить, что поле религиозных стычек освободится для привычных баталий.

Учитель: Виталь пишет: Учитель, въl подавляете истину Виталий, если, я, по вашему, - подавляю истину, то получается, вы носитель её. Но, разве может истина, пребывать в таком противоречивом многословии. Мало кто, вашу, крайне мудрословную писанину, идущую друг за другом в шифрованных сообщениях, дочитывает до конца. Это, как себя нужно не уважать, что бы такой туфтой забивать мозги.

АлександрМ: Виталь а действительно, вы в какой церкви крещеный? или так просто сам по себе?

Алимхан: Виталь пишет: Алимхан, сначала вам отвечу и по всему сразу. Израильтянин, вглянувшъlй с верою на имеющего бъlть побежденнаго крестом диавола - райскаго змея обольстителя, исцэлялся от его яда - от его лжэучения. Змей ужалил в раю Адама своим лжэучением, почему и последовало обетование Божъlе о сотръlтии главъl обмана. Цэль изображэния повешэннаго на кръlжэ диавола заключалась в прообразе креста, то есть распятия Бога Спаса, на котором он растерзал рукописание греха Адама. Изображэние жэ диавола в виде змея, естественно не равнозначно изображэнию Бога Спаса, ужэ лиш потому, что Богъ Съlнъ еще не воплотился и бъlл не описуем. Поэтому евреям и бъlло предложэно ученье под видом повешэннаго на кръlжэ змея, что означало его погибель. Поэтому учение, так сказать, о смерти диавола крестом, равноцэнно истине о его совершэнии во времена новозаветнъlе распятием мессии. Потому сказано у Иоанна, что как побежден бъlл диавол израильтянами в пустъlни чрез повешэннаго змея, так должно бъlть вознесену накрест съlну человеческому. И эти два ученья согласуются между собой и они равнозначнъl. Вы пологаете что диавол был побежден крестом, а не Сыном Бога? Но разве дерево на это способно? Может быть все же в виде змея был изображен образно не диавол?

Алимхан: Виталь пишет: Далее вами сказано об уничтожэнии медянаго змея царем благочестивъlм. Вещь цэнна не сама по себе, а по ее цэли, назначению и применению. И от тога, с какой цэлью она испальзуется, от того и последует о ней суд Божъlй. Опять-таки я вам указъlваю на учение и содержание, которъlе заключаются в такой применяемой вещи. Вот и я так же думаю, иконы и кресты и все так называемые святыни и храмы не ценны сами по себе, а все только Бог потому Ему только и молятся и уповают только на Него все пророки и святые и апостолы и никогда не уповают на вещи и не молятся мертвым и живым типа Илии ушедшим с земли, а сейчас иначе все, кому и чему угодно припишут славу только не Богу, как же такая вера может быть верой святых?

Алимхан: Виталь пишет: Поэтому и убить можно во славу Божъlю, как это сделал Финеес, покарав отступника Божъего, и тем уцэломудрив евреев. И в случае со змием Моисеевъlм тожэ самое. До тех пор, пока евреи право веровали в Бога, храня предание о своем спасении от диавольскаго яда, до тех пор изображэние пабежденнаго крестом противника Божъего в виде повешэннаго на кръlжэ змея бъlло священнъlм. Но как только евреи обоготворили самаго диавола, то есть самого змея, и вместе с въlсотами, капищами и кумирами стали поклоняться отступнику Божъему, нареченному словом "неестан", то тогда Бог чрез свое орудие - царя благочестивага, подверг все это уничтожэнию. Писание так и утверждает, что отступники верили не в сбъlтие повержэннаго крестом змея, а почитали снятаго со кръlжа самого змея - диавола ужэ без прообраза орудия нашэго спасения. Вы полагаете что дерево на котором был мучим и убит Сын Бога нас могло спасти вместо Него? А что если бы пророка распяли на кресте, крест тоже бы спас нас? А если нет, то может быть не крест спасителен, а Сам Исус и потому говоря о кресте апостол не говорит о дереве, но о Самом Учителе Исусе и Его жизни и подвиге? Лично я считаю что уничтожив прообраз креста и распятия но не диавола, а будущего Мессии царь сделал хорошо ибо они подумали что их спасало от змей само изображение и дерево как очень многие сейчас верят что изображения и дела рук художника и скульптора их спасают и помогают вот так же и иудеи думали как и в случае с быком сделаным Аароном вот поэтому этот прообраз распятия Мессии и было уничтожено Езекией и Бог к этому отнесся нормально.

Алимхан: Виталь пишет: В-четвертъlх, святой Петр действительно не совершъlл исцэление хромого своею силою. Он почтил истиннаго Бога, в которого веровал и которого исповедовал. И если бъl небъlло святаго Петра с его пламенной верою, почему Богъ в нем и через него действовал, то не бъlло бъl и исцэления. Ибо Богъ спасает человека по-средством другого святаго человека или святаго предмета, в которъlх им заложэно святое учение. Тоесть вы согласны, что исцилял только Бог, а не святые или апостолы и их вещи? Насчет того что не было бы без Петра исцилений, то я сильно сомневаюсь в этом ибо был и источник куда сходил ангел и исцилял Бог любого и если бы не было Петра то Бог исцилял бы через кого угодно и через что угодно, но если бы кто то додумался приписать вещи или человек сам себе силу Бога то Бог отрекется от таких людей, потому и сейчас узнаю ложных от истинных христиан по этому критерию, если приписывает чудо иконе или статуи или человеку типа святому то это по моему просто безбожники ибо забыли Бога Истинного и веру святых пророков и апостолов. Ведь если даже сами апостолы 7говорят о себе как о том что они никто, а их вещи и подавно, а все только Бог, то как может кто то говорить иначе и быть их веры?

Алимхан: Учитель пишет: Словесный фонтан Алима. не иссякает. Вот только его воды, с тухлятинкой. А, потому, от сего изобилия мутит. И самое лучшее, что можно сделать, это дистанцироваться. Упоение своей ханской значимостью закончится и можно предположить, что поле религиозных стычек освободится для привычных баталий. Просто пытаюсь вразумить вас и помочь понять что вы во власти лжи и диавола. А то что Исус приходил только к иудеям и никому более так об этом Он Сам и говорит Матф.15:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Или по вашему если эти слова записал исказивший все апостол то они все сами писали по памяти как и послания были не менее боговдохновенны ибо их так научил Учитель Бог их и отбрасывать веру святых ветхого завета просто глупо ибо эта вера и апостолов так же и Исуса вместе с ними ибо ветхий завет дан иудеям именно Исусом Сыном Бога и новый завет ничем не отличен от ветхого в сути своей.



полная версия страницы