Форум » Полемики » Святой крест Бога Съlна Спаса » Ответить

Святой крест Бога Съlна Спаса

Виталь: https://drive.google.com/file/d/1-kVWNQQDJMX2w5KVg68nS6qSR37WO_IE/view?usp=drivesdk

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Учитель: Алимхан пишет: Выходит Исус и апостолы были нечестивцами? Выходит, что не нужно, ни каким боком, лепить к Новому завету ветхий.

Учитель: Алимхан пишет: О каком законе говорит Исус? Естественно говорил о человеколюбивом Новом Завете. Слова вам видятся одинаковыми, что в Новом Завете, что в ветхом. Но, вот, ключ учения, по Новому Завету, - истинное человеколюбие. Ветхий же, несет в себе, вопиющее человеконенавистничество. Что же, вы Алим, так любите воду в ступе толочь....

Феодосия: Виталь, протестантскому харизмату Алимхану православие "до фонаря". Он и не пытается его понять, его цель - увлечь людей в свою душепагубную богохульную ересь. Как и цель сатаны, которому он служит. И любой форумчанин, беседуя с ним, вольно(!) становится собеседником врага. Саныч, когда же ты, наконец, начнёшь выполнять свои модераторские обязанности?! Продолжая терпеть на своем форуме этого шайтана, ты становишься единомышленником его чудовищных ересей и хулы на Господа, его святых и саму Богородицу. Не страшно?!..


Виталь: Учитель, въl делаете вид, что участвуете в разговоре? Но въl не ответили на мое последнее к вам обращение.

Виталь: Феодосия, не безпокойтесь всему свое время, и оно ужэ рядом. А для вас я хотел бъl написать в теме крест свое не большое оправданье.

Виталь: Извиняюсь, написать в теме крещенье Бога Съlна Спаса.

Учитель: Виталь пишет: Учитель, въl делаете вид, что участвуете в разговоре? Писать великие кучи смутномысленных слов, значит быть заведомо не понятым. Да и напрягаться, в разгребании непомерных завалов, трудно воспринимаемого буквенного хлама, не каждому интересно.

Виталь: Учитель, въl ушли от ответа, потому что вам против правдъl возразить нечего. Въl закръlлись не жэланием смотреть в глаза истинъl и следовать в ее направлении. К сожалению, въlражать свои мъlсли, кроме как славянским язъlком - не умею. А въl, пожалуйста, укажъlте хотя бъl одно место: фразу или предложэние, где вами не понятен смъlсл сказаннаго. Ведь мое послание въl все жэ читали, раз сделала свое такое заключение.

АлександрМ: Алимхан пишет: Ну почему языки это мне понятно так язычник Пилат написал и это проклятые языки, а почему три вида дерева вы считаете было в этом орудии пыток в виде креста? Мысль примерно такая: Три языка символизируют: еврейский - религия/духовность греческий - наука/философия латынь - политика/экономика Три вечнозеленых вида дерева символизирующие царства: кипарис - царство науки/философии певг - царство религии/духовности кедр - царство политики/экономики Так вот, Исуса Христа - Сына Божьего, распяли и распинают люди отвергавшие/ющие Камень, погрязшие в безбожных и как следствие мертвых царствах (дерево в распятии было мертвым) политики, науки и религии, отсюда видно, что эти три вида людской деятельности воют с правдой Божьей и Его Истиной и кто хочет спастись по заповеди Спасителя: возьми свой крест и иди в след Христа.

Виталь: АлександрМ - интереснъlе соображэния. Мной жэ вам предложэно святоотеческое толкование. Отмечу только, что не всякая государственность, наука и исповедание - безбожнъlе, почему они не воюют, а служат правде Божъlей. Но самое главное, что въlвод правильнъlй.

АлександрМ: Виталь может быть и не всякие, но в истории человечества это единичные случаи..

Учитель: Виталь пишет: вам против правдъl возразить нечего. Правда понятие относительное, ибо, она у каждого своя. Потому, считаю пустым делом, заниматься правдоискательством. А, вот, называть вещи своими именами, сам Спаситель, верным заповедовал.

Виталь: Правда о священном ветхом завете только одна, ибо она подтверждается четвуроевангелием. Такжэ, как и правда о деявиях и посланиях апостальских. И здесь хорошъl доказательства, в том чесле, от разума. Поэтому это ваша "правда" относительная, ибо является вашэй произвольной интерпритацъlей. Произвольной, ибо она бездоказательная и не аргументированная.

Учитель: Виталь пишет: Правда о священном ветхом завете только одна, ибо она подтверждается четвуроевангелием. Так, что первично, - Новый Завет Или ветхий?

alexa: Виталь пишет: интереснъlе Витавлль, только единственный вопрос: ©слышь а тебе удобно ходить в очках без дужек?© Это ж надо так извращаться: всегда и напрочь специально чисто русскую букву "Ы" уродовать? Писать её как лигатуру - через сочетание русского твёрдого знака и (потратив время на переключение языка клавиатуры) латинское "l". И к чему? Чтоб выпендриться? Не подросток, чай. И здесь не время и не место для "интернет-падонкаф". Более взрослые люди читают. Выпендриваться стоит ли? Так твоȅ selfie-фото с pony - уже зачÖт. Вспоминаются некоторые измышления нециих писателей: письма, написанные красными или зелёными чернилами, либо нестандартным почерком (как у Витали) даже тоталитарно-компетентные органы не рассматривали. Из-за явной психической ненормальности пишущего специально "нестандартно".

Виталь: Въl меня причислили к ненормальнъlм, и я с этим не спорю. Но замечу, что мудрость мира сего есть безумие, но пред Богомъ. Переключать клавиатуру мне действительно не особо приятно, но с этим я смирился. Еще сложней мне пользоваться болгарской раскладкой клавиатуръl, о чем въl не в курсе. Я ужэ говорил об этом в начале этой моей темъl, что с моего планшэта слетела руская клавиатура, почему я въlбрал самую подходящую - болгарскую, в которой отсутствует руская буква "ъl". Почему повторно приношу за такое неудобство свои извиненья.

Виталь: Учитель, въl не опровергли ни одного свидетельства моего к вам обращенья, потому что против вам сказать нечего. И въl силитесь далее сказать в свое оправдание как-будто что то важное. Наречением слова "новъlй" (завет) въl свидетельствуете, что есть еще нечто, что старшэ, и это "старшэ" именуется словом "ветхий" или - старъlй. Поэтому имеем два завета, дополняющие один другого. Новъlй является совершэнием ветхаго прообразования, а ветхий подтверждает новъlй своими прообразами и пророчествами, что и записано в вашэм четвероевангелии. Как нет человека, то есть истинъl, без тени, так нет нового завета без старого.

alexa: Виталь пишет: Въl меня причислили к ненормальнъlм Да просто печатайте обычными буквами, ну чего Вам стоит? Если даже у Вас "русско-белорусская" клавиатура и Вам некоторые буквы так охота написать не на русской раскладке, буква "Ы" присутствует и на белорусской клавиатуре в своём обычном виде. А Вы старательно извращаете написание, и "Сын Божий" у Вас превращается в "Съlна" (какого-то неизвестного православным "сЪлна", прости Господи, чуть ли не "слона" ). Зачем выпендрёж доводите до кощунства?

Учитель: Виталь пишет: Наречением слова "новъlй" (завет) въl свидетельствуете, что есть еще нечто, что старшэ, Так называемый, ветхий завет - библии, есть книги иудейской религии существовавшей значительно раньше Нового Завета. И до появления Христова Божественного Откровения, не назывались, и сейчас не называются, - ветхим заветом. И вот, когда, случилось небывалое, появляется человеколюбивое учение, принесенное Исусом Христом, где декларируется любовь к ближнему, кто первый да будет последним и последний первым, где богатые не попадают в царство небесное. Так вот, сие учение, очень быстро, стало распространяться среди простого трудового народа и рабов. Редкий прохиндей, - византийский император Константин, зная мудрость, «если не можешь подавить какое движение, - возглавь его», сделал Христианство государственной религией. Но, при этом, чтобы оправдать Византийское нечестие, поразившее империю, завел культ в новоявленной церкви, - клан идеологов, назвав их епископами. А те, извратили Христианство иудейской верой. Учение Спасителя, объявили продолжением иудейского нечестия. Назвав его, - Новым Заветом, а учение иудеев - ветхим. За многие столетия, адепты сей дьявольской экспансии, написали сотни тысяч книг, утверждающих праведность состряпанной ими глобальной чертовщины. Как видите, воистину, Новый Завет первичен. А, ветхий, - прилепленное к нему, наиподлейшее лукавство. В этом суть православия.

Алимхан: Виталь пишет: Повешэннъlй на кръlжэ змей прообразовал пронзеннаго удой креста диавола, означал, что распятъlй на кресте Богъ стерет главу зла - диавола. Тоесть по вашему взглянуыший с верой на диавола исцилялся от змей? И Бог Сам повелел сделать прообраз диавола, а не Исуса Христа которым мы исциляемся? Числа 21 8 И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив. Иоан.3:14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,

Алимхан: Виталь пишет: Поэтому кръlж со змеем для евреев бъlл священнъlм, ибо проповедовал совершэние обетования Божъlя. Если он был священным, то почему по вашему его уничтожил царь благочестивый? Не значит ли что и сейчас священные вещи подлежат по той же причине уничтожению? 4-я Царств 18 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. Как мыслите на кого уповал этот святой царь на Бога только или еще на мертвых святых мужчин и женщин как это сейчас делают?

Алимхан: Виталь пишет: О разрушэнии храма: когда Богъ оставляет людей из-за их развращенья, то и вещь становится не священной, ибо действующий через вещь Богъ поругаем не бъlвает. Поэтому и иеросалимский храм подвергся разрушэнию, потому что Богъ оставил его из-за приходящих в него лжэбогопоклонников. Но когда евреи исправились и раскаялись в своих заблуждениях, храм бъlл востановлен и нополнен Богомъ священнъlм содержанием Тоесть вы понимаете, что любые вещи даже храмы есть ничто без Бога? И священность их ничем не может помочь человекам если они поклоняются не только Богу?

Алимхан: Виталь пишет: Въl говорите, что для вас не священнъl платки апостолов и плащаница. А как жэ тогда соотнести с вашъlми словами тень апостола, от которой исцэлялись приходящие к нему с верою болящие? Я это понимаю так, только Бог исцилял и животворил, а то что это происходит через использованием инструментов, то это никак сами инструменты не возвеличивает и не дает им какую то ценность о чем и говорили сами апостолы никогда не приписывавшие ни платкам своим ни теням и ничему другому какую то силу или чего то иное, вот так же и верую я. Деяния 3 11 И как исцеленный хромой не отходил от Петра и Иоанна, то весь народ в изумлении сбежался к ним в притвор, называемый Соломонов. 12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. 14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, 15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. 16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. Вот например человек построил дом и использовал инструменты для этого, это чудо для тех кто так не может делать и строить как мыслите кем будут в глазах человека те кто не ему славу воздадут, а его инструментам?

Алимхан: Виталь пишет: Въl сами утверждаете, что Богъ действует через людей и предметъl, но цэнностью их не назъlваете, а цэните лиш самого Бога, подателя через этих людей и предметъl своей благости. По писанию крестянин - храм истиннаго Бога, и сам Богъ почивает и действует во оном. В вашэм случае, вам следует оставить книгу священнаго писания, и ждать непосредственнаго откровения Божъlя. Оставить, ибо этот предмет - писание, является освященнъlм, потому что там записано слово Божъlе. Когда я получаю какое либо научение или просветление или откровение через прочтение Священных Писаний то я благодарю Бога Учителя Истины но никак не книгу типа это она меня научила, а вы предлогаете всю славу отдать книгам и писателям и им поклоняться и служить оставив Бога как нечто второстепенное? 2-е Коринфянам 4 5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. А кто такие апостолы и пророки и все остальные об этом мне говорят сами же они 5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. И если предмет типа платка с апостола не более самого апостола то как может быть тогда вещи или тени или все что угодно более тех кто сам говорит что и он ничто но все Бог? А как у вас верят что вещи все, а Бог где и как у вас?

Алимхан: Виталь пишет: если отнять у трехчастного креста хоть одно древо, тогда крест своего образа ужэ не являет, и он - не священ, по причине искажэния святаго ученья, на которое он должэн указъlвать. Так и любой другой священнъlй предмет цэнен, ибо он проповедует истинное ученье и наставляет ко спасенью, почему через него и действует Богъ - податель благости. Поэтому без креста нет спасения, ибо этим самъlм опровергается все ученье, записанное в священном писании. Предметы никак не влияют на проповедование, на это влияют только люди потому и вещи по моей вере есть ничто как и символика и пыточные орудия и если их уничтожить ничего страшного не произойдет как и в случае со змеем и храмом и всем типа священным. А людей проверять надо по писаниям и не спешить верить Деяния 20 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. 32 И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными.

Алимхан: Виталь пишет: Вам жэ скажу: мне, как простецу, необходимо и достаточно следовать священному писанию, и следующему из него священному преданию. Например - святому Василию Великому, которъlй в своем правиле оградил крест от нападок диавола. А с чего вы взяли что Василий это священное предание если его слова не подтверждаются ни словами апостолов ни их проповедью о Христе а не о дереве креста или чего то прочего? К слову не знаете ли вы случайно в словах приписываемых Дионисию Ареопогиту о Марии как он ее воспринял как богиню но одумался потому что Павел его научил иначе, можете ли вы дать почитать мне не этот вырваный из контекста отрывок а все его послание где он говорит об этом?

Алимхан: Виталь пишет: Во-вторъlх, моя реакцъlя на вашэ крестоборческое заявление вполне адэкватная. Въl, как старожъlл форума, ужэ должнъl бъlли понять азъ христианскаго православия, а не следовать на поводу побежденнаго святъlм крестом отступника и противника Божъего. Насколько мне известно из Писаний крест никого не побеждал и никогда апостолами не упоминался как и плащаница и все остальное, а проповедовали они только Христа и Его подвиг. Откуда же у вас тогда появился святой крест? А может еще и гвозди и бич и шапку из колючек и копье и все остальное чем издивались над Исусом так же для вас равносвященны? А как мыслите все это было священно например для Марии и они их целовела или почитала?

Алимхан: Феодосия пишет: А протестантскому харизмату Алимхану православие "до фонаря". Он и не пытается его понять, его цель - увлечь людей в свою душепагубную богохульную ересь. Как и цель сатаны, которому он служит. И любой форумчанин, беседуя с ним, вольно(!) становится собеседником врага. Я пытаюсь говорить о Боге и поклонении только Ему, как и делали все святые никогда не уповавшие ни на кого кроме Бога и если вы называете православием веру отличную от веры святых пророков и апостолов то зачем мне верить вам и вашим глупостям? Прочтите хотя бы раз в жизни Псалтирь и покажите мне хоть один пеример молитв святых к мертвым людям и вещам как в вашем православии, а не только к Богу а если не можете то и не лгите на истину и Бога. 2-я Царств 22 1 И воспел Давид песнь Господу в день, когда Господь избавил его от руки всех врагов его и от руки Саула, и сказал: 2 Господь - твердыня моя и крепость моя и избавитель мой. 3 Бог мой - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня! 4 Призову Господа достопоклоняемого и от врагов моих спасусь. 5 Объяли меня волны смерти, и потоки беззакония устрашили меня; 6 цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. 7 Но в тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, и Он услышал из [святого] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его. 8 Потряслась, всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания небес, ибо разгневался [на них Господь]. 9 Поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горящие угли сыпались от Него. 10 Наклонил Он небеса и сошел; и мрак под ногами Его; 11 и воссел на Херувимов, и полетел, и понесся на крыльях ветра; 12 и мраком покрыл Себя, как сению, сгустив воды облаков небесных; 13 от блистания пред Ним разгорались угли огненные. 14 Возгремел с небес Господь, и Всевышний дал глас Свой; 15 пустил стрелы и рассеял их; [блеснул] молниею и истребил их. 16 И открылись источники моря, обнажились основания вселенной от грозного гласа Господа, от дуновения духа гнева Его. 17 Простер Он руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих; 18 избавил меня от врага моего сильного, от ненавидящих меня, которые были сильнее меня. 19 Они восстали на меня в день бедствия моего; но Господь был опорою для меня 20 и вывел меня на пространное место, избавил меня, ибо Он благоволит ко мне.

Алимхан: Учитель пишет: Выходит, что не нужно, ни каким боком, лепить к Новому завету ветхий. А о каком же они тогда говорили если не о ветхом и почему они лепили, а вы нет? Авраам был другом Бога или сатаны?

Алимхан: Учитель пишет: Естественно говорил о человеколюбивом Новом Завете. Слова вам видятся одинаковыми, что в Новом Завете, что в ветхом. Но, вот, ключ учения, по Новому Завету, - истинное человеколюбие. Ветхий же, несет в себе, вопиющее человеконенавистничество. Что же, вы Алим, так любите воду в ступе толочь.... А народ иудеи только к которым и приходил Исус и ни к кому другому он какой завет исполнял ветхий или новый? Так может и Исус говорил о ветхом а не о несуществующем новом?

Алимхан: АлександрМ пишет: Мысль примерно такая: Три языка символизируют: еврейский - религия/духовность греческий - наука/философия латынь - политика/экономика Три вечнозеленых вида дерева символизирующие царства: кипарис - царство науки/философии певг - царство религии/духовности кедр - царство политики/экономики Так вот, Исуса Христа - Сына Божьего, распяли и распинают люди отвергавшие/ющие Камень, погрязшие в безбожных и как следствие мертвых царствах (дерево в распятии было мертвым) политики, науки и религии, отсюда видно, что эти три вида людской деятельности воют с правдой Божьей и Его Истиной и кто хочет спастись по заповеди Спасителя: возьми свой крест и иди в след Христа. Заумно по моему но как образ в принципе потянет хотя вряд ли с правдой согласуется. А как по вашему идти в след Христа означает ли это что как и Он нужно молиться только Отцу как Он делал, а не Моисею или кому бы то ни было еще? Или Исус все же молился мертвым людям кроме Отца Небесного? А если нет, то как Он мог иному научить апостолов?

Алимхан: Учитель пишет: Как видите, воистину, Новый Завет первичен. А, ветхий, - прилепленное к нему, наиподлейшее лукавство. В этом суть православия. Тоесть по вашему при ветхом завете Исус уничтожая потопом и змеями и камнями и всем другим миллионы людей это был новый завет человеколюбивый?

АлександрМ: Алимхан пишет: А как по вашему идти в след Христа означает ли это что как и Он нужно молиться только Отцу как Он делал, а не Моисею или кому бы то ни было еще? Или Исус все же молился мертвым людям кроме Отца Небесного? А если нет, то как Он мог иному научить апостолов? Исус учил молиться Отцу, про молитвы мертвым я не припомню.

Алимхан: АлександрМ пишет: Исус учил молиться Отцу, про молитвы мертвым я не припомню. Я тоже такого не знаю чтобы Исус молился Илии или Моисею или кому то иному кроме Отца Небесного. Но тогда вопрос возникает если Он не делал этого то разве Он мог научить молиться иначе апостолов? А если нет, то кто же тогда те кто учат так делать и делают сейчас придумывая богородиц разных и святых спасителей в дорогах и в болезнях и прочем не говоря уже о молитвах к предметам пыток и другим?

Виталь: Алимхан, сначала вам отвечу и по всему сразу. Израильтянин, вглянувшъlй с верою на имеющего бъlть побежденнаго крестом диавола - райскаго змея обольстителя, исцэлялся от его яда - от его лжэучения. Змей ужалил в раю Адама своим лжэучением, почему и последовало обетование Божъlе о сотръlтии главъl обмана. Цэль изображэния повешэннаго на кръlжэ диавола заключалась в прообразе креста, то есть распятия Бога Спаса, на котором он растерзал рукописание греха Адама. Изображэние жэ диавола в виде змея, естественно не равнозначно изображэнию Бога Спаса, ужэ лиш потому, что Богъ Съlнъ еще не воплотился и бъlл не описуем. Поэтому евреям и бъlло предложэно ученье под видом повешэннаго на кръlжэ змея, что означало его погибель. Поэтому учение, так сказать, о смерти диавола крестом, равноцэнно истине о его совершэнии во времена новозаветнъlе распятием мессии. Потому сказано у Иоанна, что как побежден бъlл диавол израильтянами в пустъlни чрез повешэннаго змея, так должно бъlть вознесену накрест съlну человеческому. И эти два ученья согласуются между собой и они равнозначнъl. Далее вами сказано об уничтожэнии медянаго змея царем благочестивъlм. Вещь цэнна не сама по себе, а по ее цэли, назначению и применению. И от тога, с какой цэлью она испальзуется, от того и последует о ней суд Божъlй. Опять-таки я вам указъlваю на учение и содержание, которъlе заключаются в такой применяемой вещи. Поэтому и убить можно во славу Божъlю, как это сделал Финеес, покарав отступника Божъего, и тем уцэломудрив евреев. И в случае со змием Моисеевъlм тожэ самое. До тех пор, пока евреи право веровали в Бога, храня предание о своем спасении от диавольскаго яда, до тех пор изображэние пабежденнаго крестом противника Божъего в виде повешэннаго на кръlжэ змея бъlло священнъlм. Но как только евреи обоготворили самаго диавола, то есть самого змея, и вместе с въlсотами, капищами и кумирами стали поклоняться отступнику Божъему, нареченному словом "неестан", то тогда Бог чрез свое орудие - царя благочестивага, подверг все это уничтожэнию. Писание так и утверждает, что отступники верили не в сбъlтие повержэннаго крестом змея, а почитали снятаго со кръlжа самого змея - диавола ужэ без прообраза орудия нашэго спасения. Далее, все в этом мире имеет свое предназначениу. Каждъlй предмет или вещь в руках человека или служат воле Божъей, или являются орудием богоборчества. Но большъlнснво вещей и предметов действительно не священнъl. Священнъl только те, которъlе избранъl к служэнию самим Багомъ, и преподают и содержат священное учение, то есть посвященъl Богу - его имени. В-четвертъlх, святой Петр действительно не совершъlл исцэление хромого своею силою. Он почтил истиннаго Бога, в которого веровал и которого исповедовал. И если бъl небъlло святаго Петра с его пламенной верою, почему Богъ в нем и через него действовал, то не бъlло бъl и исцэления. Ибо Богъ спасает человека по-средством другого святаго человека или святаго предмета, в которъlх им заложэно святое учение.

Виталь: Учитель, въl подавляете истину своим безосновательнъlм лжэсловесием. Ответте прямо: да или нет, на вопрос: вашэ четвероевангелие содержъlт ли пророчества? И второй вопрос: какие книги повелел испъlтъlвать в четвероевангелии евреям ГОсподь, чтоб наследовать им царство небесное?

alexa: Виталь пишет: въl \Виталь, так у Тебя это коза, кентавр или пони на аватарке? Ну зачем крестьянину пони?

АлександрМ: все мимо, это конек-горбунок :)

Учитель: Алимхан пишет: иудеи только к которым и приходил Исус Словесный фонтан Алима. не иссякает. Вот только его воды, с тухлятинкой. А, потому, от сего изобилия мутит. И самое лучшее, что можно сделать, это дистанцироваться. Упоение своей ханской значимостью закончится и можно предположить, что поле религиозных стычек освободится для привычных баталий.

Учитель: Виталь пишет: Учитель, въl подавляете истину Виталий, если, я, по вашему, - подавляю истину, то получается, вы носитель её. Но, разве может истина, пребывать в таком противоречивом многословии. Мало кто, вашу, крайне мудрословную писанину, идущую друг за другом в шифрованных сообщениях, дочитывает до конца. Это, как себя нужно не уважать, что бы такой туфтой забивать мозги.



полная версия страницы