Форум » Полемики » Святой крест Бога Съlна Спаса » Ответить

Святой крест Бога Съlна Спаса

Виталь: https://drive.google.com/file/d/1-kVWNQQDJMX2w5KVg68nS6qSR37WO_IE/view?usp=drivesdk

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

АлександрМ: Виталь а действительно, вы в какой церкви крещеный? или так просто сам по себе?

Алимхан: Виталь пишет: Алимхан, сначала вам отвечу и по всему сразу. Израильтянин, вглянувшъlй с верою на имеющего бъlть побежденнаго крестом диавола - райскаго змея обольстителя, исцэлялся от его яда - от его лжэучения. Змей ужалил в раю Адама своим лжэучением, почему и последовало обетование Божъlе о сотръlтии главъl обмана. Цэль изображэния повешэннаго на кръlжэ диавола заключалась в прообразе креста, то есть распятия Бога Спаса, на котором он растерзал рукописание греха Адама. Изображэние жэ диавола в виде змея, естественно не равнозначно изображэнию Бога Спаса, ужэ лиш потому, что Богъ Съlнъ еще не воплотился и бъlл не описуем. Поэтому евреям и бъlло предложэно ученье под видом повешэннаго на кръlжэ змея, что означало его погибель. Поэтому учение, так сказать, о смерти диавола крестом, равноцэнно истине о его совершэнии во времена новозаветнъlе распятием мессии. Потому сказано у Иоанна, что как побежден бъlл диавол израильтянами в пустъlни чрез повешэннаго змея, так должно бъlть вознесену накрест съlну человеческому. И эти два ученья согласуются между собой и они равнозначнъl. Вы пологаете что диавол был побежден крестом, а не Сыном Бога? Но разве дерево на это способно? Может быть все же в виде змея был изображен образно не диавол?

Алимхан: Виталь пишет: Далее вами сказано об уничтожэнии медянаго змея царем благочестивъlм. Вещь цэнна не сама по себе, а по ее цэли, назначению и применению. И от тога, с какой цэлью она испальзуется, от того и последует о ней суд Божъlй. Опять-таки я вам указъlваю на учение и содержание, которъlе заключаются в такой применяемой вещи. Вот и я так же думаю, иконы и кресты и все так называемые святыни и храмы не ценны сами по себе, а все только Бог потому Ему только и молятся и уповают только на Него все пророки и святые и апостолы и никогда не уповают на вещи и не молятся мертвым и живым типа Илии ушедшим с земли, а сейчас иначе все, кому и чему угодно припишут славу только не Богу, как же такая вера может быть верой святых?


Алимхан: Виталь пишет: Поэтому и убить можно во славу Божъlю, как это сделал Финеес, покарав отступника Божъего, и тем уцэломудрив евреев. И в случае со змием Моисеевъlм тожэ самое. До тех пор, пока евреи право веровали в Бога, храня предание о своем спасении от диавольскаго яда, до тех пор изображэние пабежденнаго крестом противника Божъего в виде повешэннаго на кръlжэ змея бъlло священнъlм. Но как только евреи обоготворили самаго диавола, то есть самого змея, и вместе с въlсотами, капищами и кумирами стали поклоняться отступнику Божъему, нареченному словом "неестан", то тогда Бог чрез свое орудие - царя благочестивага, подверг все это уничтожэнию. Писание так и утверждает, что отступники верили не в сбъlтие повержэннаго крестом змея, а почитали снятаго со кръlжа самого змея - диавола ужэ без прообраза орудия нашэго спасения. Вы полагаете что дерево на котором был мучим и убит Сын Бога нас могло спасти вместо Него? А что если бы пророка распяли на кресте, крест тоже бы спас нас? А если нет, то может быть не крест спасителен, а Сам Исус и потому говоря о кресте апостол не говорит о дереве, но о Самом Учителе Исусе и Его жизни и подвиге? Лично я считаю что уничтожив прообраз креста и распятия но не диавола, а будущего Мессии царь сделал хорошо ибо они подумали что их спасало от змей само изображение и дерево как очень многие сейчас верят что изображения и дела рук художника и скульптора их спасают и помогают вот так же и иудеи думали как и в случае с быком сделаным Аароном вот поэтому этот прообраз распятия Мессии и было уничтожено Езекией и Бог к этому отнесся нормально.

Алимхан: Виталь пишет: В-четвертъlх, святой Петр действительно не совершъlл исцэление хромого своею силою. Он почтил истиннаго Бога, в которого веровал и которого исповедовал. И если бъl небъlло святаго Петра с его пламенной верою, почему Богъ в нем и через него действовал, то не бъlло бъl и исцэления. Ибо Богъ спасает человека по-средством другого святаго человека или святаго предмета, в которъlх им заложэно святое учение. Тоесть вы согласны, что исцилял только Бог, а не святые или апостолы и их вещи? Насчет того что не было бы без Петра исцилений, то я сильно сомневаюсь в этом ибо был и источник куда сходил ангел и исцилял Бог любого и если бы не было Петра то Бог исцилял бы через кого угодно и через что угодно, но если бы кто то додумался приписать вещи или человек сам себе силу Бога то Бог отрекется от таких людей, потому и сейчас узнаю ложных от истинных христиан по этому критерию, если приписывает чудо иконе или статуи или человеку типа святому то это по моему просто безбожники ибо забыли Бога Истинного и веру святых пророков и апостолов. Ведь если даже сами апостолы 7говорят о себе как о том что они никто, а их вещи и подавно, а все только Бог, то как может кто то говорить иначе и быть их веры?

Алимхан: Учитель пишет: Словесный фонтан Алима. не иссякает. Вот только его воды, с тухлятинкой. А, потому, от сего изобилия мутит. И самое лучшее, что можно сделать, это дистанцироваться. Упоение своей ханской значимостью закончится и можно предположить, что поле религиозных стычек освободится для привычных баталий. Просто пытаюсь вразумить вас и помочь понять что вы во власти лжи и диавола. А то что Исус приходил только к иудеям и никому более так об этом Он Сам и говорит Матф.15:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Или по вашему если эти слова записал исказивший все апостол то они все сами писали по памяти как и послания были не менее боговдохновенны ибо их так научил Учитель Бог их и отбрасывать веру святых ветхого завета просто глупо ибо эта вера и апостолов так же и Исуса вместе с ними ибо ветхий завет дан иудеям именно Исусом Сыном Бога и новый завет ничем не отличен от ветхого в сути своей.



полная версия страницы