Форум » Полемики » Новая пасхалия/древлие православные (продолжение) » Ответить

Новая пасхалия/древлие православные (продолжение)

alexa: Пасхальные вычисления уважаемого Алексея Юрьевича Рябцева я лично считаю правильными (как и должен считать (посчитав сам)) любой умеющий считать и интересующийся историей хотя бы древнего мира хотя бы в пределах школьной программы человек). Поддерживаю Алексея Юрьевича в его нелёгкой борьбе со всеобщей косностью, проникшей, как ясно всем, всюду. И в церковь земную Христову (для каждого свою, свой соглас прав, остальным - необщение в еде и питии и т.п, - это сейчас не обсуждаю). Частный (хотя ничего себе - частный! - пример такой косности церкви - нежелание епископов или кого там из принимающих решения из его, Юрьевича, церкви, обсуждать вопрос правильности/неправильности Пасхалии начала 21 века по существу. Отлучили заочно - и будь здоров. Епископы РПСЦ объяснили нежелание что-то "трогать" в существующей, не очень правильной, Пасхалии нежеланием колебать устои древлего православия. Мол, как было посчитано иереями при ереси жидовствующих, и утверждено нашими духовными и кровными предками по факту их жизни, так сказать, - так оно пусть и лежит. Моё мнение: тогда зачем "трогали" и отменяли решения Соборов, на тот момент считавшихся правильными, а затем объявленных еретическими? Зачем тогда споры в вопросе о единосущности/подобосущности Христа Богу-Отцу? Которые тоже ничего так себе раскололи единую Церковь? Зачем тогда споры с иконоборцами (одно время бывшими господствующей церковью, как потом объявили, - "еретической сектой"?) Зачем тогда раскол с латынами по поводу всего лишь "филиокве"? Могли же древние Отцы "оставить всё как есть" и "не ввергать в сумнения паству"? Вопрос понятен, братие? Мы празднуем Воскресение и постимся 40 дней и прочее и прочее по существующей Пасхалии. К которой у знающих людей, очень уважаемых и знающих христиан - вопросы по её правильности. В части попадания нашего Воскресения на жидовскую "пасху". Как быть христианину, не желающему порывать с своим сообществом верующих (своей Церковью)? В которой празднуют Воскресение - как празднуют все восточные христиане? Вопрос не к чадам РПСЦ. А другим согласам? Где такой вопрос - неправильности/правильности Пасхалии не обсуждался? Как быть? Короче, куды бедному христьянину, увидевшему грубые ошибки в нынешней Пасхалии, податься? Простите все, Христа ради.

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 All

Иван: Чижевский пишет: Здесь не "Голубая устрица" Виталина, прекрати рекламировать свою голубизну!

Чижевский: Вот твоя бабушка узнает, что её кузёма какой-то Виталиной бредит, тогда точно побегаешь. Уставы и предания не такими страшными покажутся, все отложенное до ветру в голове своей выплескаешь, прыщ любострастный.

alexa: Чижевский пишет: признаешь жертву Агнца или вслед за новопасхалами считаешь ее "испорченной жидами". Признаю жертву Агнца. О том, что "новопасхалисты" считают её испорченной жидами - первый разот тя слышу.


alexa: Я здесь о пасхалии рассуждаю. Про "жертву Агнца" и её непризнание "новопасхалистами" поясни пожалуйста, Чижевский.

Чижевский: alexa пишет: поясни пожалуйста Пожалуйста Алексей Рябцев (запрещенный в РПсЦ организатор) пишет ересь под №1690 тут: Иудейское влияние в христианстве всегда было достаточно сильно. Иногда это влияние становилось преобладающим. Например, в эпоху иконоборчества. Менее известно время пятнадцатого века, когда в алтарях появились семисвечники, а попов заставили совершать глумливый обряд "проскомидии" (некоторые утверждают, что на Руси семисвечник в алтарях появился лишь в синодальную эпоху). Заодно христиан заставили каждый день глумиться на Господними заповедями ("в заповедях твоих поглумлюся")

Данила: «В заповедях Твоих поглумлюся и уразумею пути Твоя...» «Поглумлюся» - это пример слова, полностью поменявшего со временем свой смысл. В современном понимании «глумиться» - цинично издеваться, насмехаться над кем-либо или чем-либо. В славянском языке «глумитися» - рассуждать, размышлять. Неужели Рябцев со товарищи даже в словарь ЦСЯ не заглядывал

alexa: Данила пишет: «В заповедях Твоих поглумлюся и уразумею пути Твоя...» Феодосия, заканчивай пол на Данилин менять постоянно. Прям ты. Люда, как те из шоу трансвеститов.

alexa: Чижевский пишет: пишет ересь под №1690 И что это меняет в неправильности нынешней пасхалии?

alexa: Чижевский пишет: некоторые утверждают, что на Руси семисвечник в алтарях появился лишь в синодальную эпоху И что тут не так? Где тут неправда то? Семисвечник - однозначно из июдаизма позднее заимствование в храмах никониян.

Данила: А в храмах Рдц и Рпсц разве его нет? Ты ошибаешься, алеха, христиане с глубокой древности использовали семисвечник наравне с крестом. Церковный семисвечник одновременно указывает на менору храма Соломона и на Дух Святой. Находится он в алтаре, непосредственно за престолом напротив Горнего места в соответствии с Откровением Иоанна Богослова, который прямо перед престолом Вседержителя, т.е. против Горнего места, видел семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих (Откр.4:5). Семисвечник символизирует свет даров Святого Духа, изливаемых на верующих в семи таинствах Церкви. По форме христианский семисвечник отличается от еврейской меноры.

alexa: Данила пишет: Ты ошибаешься, алеха, Люсь. я не ошибаюсь. Ты пердила сексуальная переодевашка Пока от своего имени, Феодосия. писать и писать сидя не хочешь? Стоять в качестве Данилы прикольней тебе, женщина, что ль?( Ну о чём с тобою говорить тогда, секс-меньшевичка?

alexa: Данила пишет: христиане с глубокой древности использовали семисвечник наравне с крестом Доказать можешь?

alexa: Чижевский пишет: Заодно христиан заставили каждый день глумиться на Господними заповедями ("в заповедях твоих поглумлюся") Ну всё правильно Рябцев А.Ю. пишет. Против него - весь кагал попов. Что понятно.

alexa: Чижевский пишет: Менее известно время пятнадцатого века, когда в алтарях появились семисвечники, Так-то ересь жидовствующих проникла как раз тогда на Русь. Пару веков - и уничтожили церковь жидовствующие-таки при Алексее Михалыче.

Данила: Да ты, козёл, ещё и охамел в корень после перенесенного в домашних условиях ковида! И кто тут с тобой, хамло, разговаривать будет?! Испражняйся сам на себя. И подпись "древлеправославный" чё-то вдруг убрал... Никак ориентацию сменил?

Саныч: alexa Симеон Солунский (+1429) пишет о видах храмовых светильников, в числе прочих упоминает семисвечник, но не говорит о том, что он стоял на престоле

Саныч: А относительно «поглумиться», вот в словаре Даля «глум»: Псковщина: заглядывать кому в лицо, засматриваться Новгородщина: чудиться, мерещиться, видеться. Мне что-то глумилось, поглумилось новг. почудилось, привиделось Тверь. «глумянный»: умный, мудрый, думный, рассудительный «Глумянно»: неясно, непонятно, мудрено Я не филолог, не могу сказать откуда такие значения корня «глум», что древнее, а что позднее Известно, что цся изначально на Руси был церковным изводом и восходил к солунскому славянскому диалекту древнеболгарского языка Письменность цся практически сразу стала применяться для бытовых целей, но древнерусский язык используя кириллицу и глаголицу, значительно отличался от цся ЦСЯ на Руси русифицировался, впитывал местные говоры, разное написание одних и тех же слов, и испытывал влияния сербского и болгарского извода цся через книги привозимые на Русь от туда В 15в., была проведена реформа русского цся на основе южнославянских цся В 16в. пошла новая волна русификации В 18в. правила русского цся были закреплены синодалами С книгами на цся печатанными в РИ Балканы, Молдавия, Украина испытали влияние русифицированного цся Допускаю, что «поглумлюся» были занесены с Балкан в 15в., когда избавлялись от русификации цся

Чижевский: Может я чего-то подзабыл, но вопрос был о неприятии еретиками проскомидии, ее символики. А на "светильники" и "поглумлюся" вертлявый, аки макака, алеха по своей хитрожопой привычке перескочил. Характерно, что в вышеприведенном отрывке Алексей Юрьевич (запрещенный в РПсЦ организатор) проскомидию называет обрядом. Обрядом, Карл, обрядом, Капитон! Что тут сказать? Над казусом сиим поглумлюся. Кстати, о "поглумлюся" разговоры 9-летней давности жми. Киевский/ая псалтырь - реставрированный/ая, там добавляли недостающие куски. Реставратор мог смутиться от "глума" и "поучуся" поставить. Кто докажет какой кусок древний, а какой новый, ась? Любопытно было бы заглянуть в псалтырь Толстова. Вот сюда. Но, повторяю, это все второстепенные вопросы. Новопасхалы проскомидию отвергают, то бишь Литургию. Они ее типа "скомпрометировали" и заменили своим крестьянским торжеством, к которому ни один жид, по их мнению, ни прикоснулся. Если только армянин. И немножечко хохол Константино, типа надкусил, по их обычаям. Новопасхалы Стерлигова перещеголяли. Дальше в глубь веков пошли. Собственно, макакам вроде алехи с его псевдостароверием самое место возле чуркобеса алимхана - хулителя святынь и Царицы Небесной. Не удивительно, что алеха по нему так тоскует.

Данила: Давно уже все еретические измышления Рябцева и К умные люди подвергли обоснованной критике. В том числе и Старикова. Только алехе все не имётся припасть в восхищенном умилении к туфле очередного еретика. Натура'с!

alexa: Данила пишет: Да ты, козёл, Саныч твоей подруге Феодосии-Людмиле под личиной Данилы позволено тут себя так вести? Людмила, Бог тебя простит.

alexa: Саныч пишет: Симеон Солунский (+1429) пишет о видах храмовых светильников, в числе прочих упоминает семисвечник, И что мы тут как раз и обсуждаем: семисвечник в христианстве появился в позднее средневековье. То же самое относительно Руси говорит и А.Ю. Рябцев. Об чём тогда спор у нас?

alexa: Чижевский пишет: вопрос был о неприятии еретиками проскомидии, ее символики У тебя мог быть любой вопрос. А вообще тема по поводу пасхалии. Которая неправильна.

Саныч: alexa пишет: Саныч твоей подруге Феодосии-Людмиле под личиной Данилы позволено тут себя так вести? Людмила, Бог тебя простит. Я уж говорил, отошел от дел Тут нет модерации alexa пишет: семисвечник в христианстве появился в позднее средневековье В Византии первое упоминание в 14/15в. Ну символика ВЗ Храма с ранних времен в христианстве, ничего необычного ведь христианство произошло из иудаизма

Данила: alexa пишет: . Ты пердила сексуальная переодевашка Пока от своего имени, Феодосия. писать и писать сидя не хочешь? Скрытый текст Своего "козла" ты получил заслуженно, зря жалуешься.

Чижевский: альеха спрашивалПро "жертву Агнца" и её непризнание "новопасхалистами" поясни пожалуйстаОбезьянка произнесла волшебное человеческое слово. Пришлось ей пояснить. В ответ зверюшка сделала очередной финт ушами:У тебя мог быть любой вопрос

alexa: Саныч пишет: отошел от дел модераитурствует тут кто или нет вообще? Кто новых участников пропускает сюда? Вот и поставь так же ей, Людмиле-Никите замечание. Чтоб никониянские пропагандонши здесь не вольготничали.

alexa: Чижевский пишет: Обезьянка произнесла волшебное человеческое слово. Где там про агнца? В твоём вольном пересказе хотя бы. Поясни. И таки да. Вот за это вас, евреев, и не любят. За то, что свои обезьяньикомплексы другим приписываете.

alexa: Чижевский пишет: но вопрос был о неприятии еретиками проскомидии, ее символики За Рябцева говорить не буду, ибо не в курсе, приемлетон "проскомидию" или нет. А что такое "проскомидия"? Причастие что ль по-русски? Или что? Сообщи мне. С-обезьянничай, что ль.

Данила: alexa пишет: Вот и поставь так же ей, Людмиле-Никите замечание. Чтоб никониянские пропагандонши здесь не вольготничали. Ага, Саныч, поставь Людмиле-Никите замечание! Если у нас, конечно, есть такой участник Алеха, а какого, извините, хрена ты здесь вольготничаешь?! Мы твоего упования не знаем, а которое раньше было, ты удалил. Может, ты теперь вообще сектант-харизмат. Не зря же по Алимхану всё тоскуешь Ну как, назови честно и открыто, чьих будешь?

alexa: Саныч пишет: едь христианство произошло из иудаизма Kощунственная ложь

alexa: Данила пишет: Саныч, поставь Людмиле-Никите замечание! Если у нас, конечно, есть такой участник Дура баба ты, Людк

Данила: И это весь твой "честный и открытый" ответ? Все понятно: ты есть сектант-харизмат. Все, что осталось у тебя от древлеправославия - так только двуперстие, крестик да икона на память. Так что впредь не вольготничайте тут, ваше еретичество!

Данила: Саныч пишет: цитата: ведь христианство произошло из иудаизма аlеха пишет: цитата: Kощунственная ложь Молодец однако, кинул фразу, и ту не по делу! А чё не доказываешь, что Саныч сказал ложь? Или ты сюда только лаяться пришел да разоблачать, кто мужик, кто баба?.. Ну ты дебатёр помойный!

Чижевский: Племяш, он даже не знает, что такое проскомидия! О, мой Капитон! Вот это еха - так еха! Сегодня в День Знаний, если бы эта обезьянка напряглась и произнесла еще одно волшебное человеческое слово "пожалуйста", можно было бы провести ехе огласительный религиозный курс. Я вообще удивляюсь, кто над ним в РДЦ работал, чьих это питомец?al-exa пишет: А что такое "проскомидия"? Причастие что ль по-русски? Или что?

Данила: Чижевский пишет: Я вообще удивляюсь, кто над ним в РДЦ работал, чьих это питомец? Наркопитомец, как сказала бы Ленка Миро Как кто над ним работал? Так сам патриарх и работал. Леха ведь московский храм Рдц посещал, а он в столице один. Владыченька на лёху большие надежды возлагал, только он, стервец, не оправдал. Кинул и церкву, и патриаршика... Ошивается теперь невесть где, но в основном в передней у великого теолога, математика и звездочета г-на Рябцева - аудиенции ждет'с, чтобы к туфле припасть, а по-простому сказать, присягнуть на верность

Чижевский: Не пропустит. Льеха - мужик, груб, плоск, не начитан, только картиночки любит смотреть и другим показывать. Зачем он им? Командор мужиков не любит.

Данила: Командор, то бишь Рябцев, не мужиков не любит, а слово "мужик" - рафинированный ересиарх, туды его в качель!

alexa: Данила пишет: А чё не доказываешь, что Саныч сказал ложь? А чего ты не доказываешь божественную природу Спасителя? Людк. а Людк?

alexa: Данила пишет: то бишь Рябцев, не мужиков не любит, Лучше молчи, Люда-Данила. А то тебя твой новый друган Чижевский и впрямь за мужика (которых любит странною любовью) примет.

alexa: Данила пишет: это весь твой "честный и открытый" ответ? Да на что тебе ответить; на какой вопрос? Про пасхалию неправильную уже третий год тут я распинаюсь. Ещё раз ответить? - изволь. Пасхалия после конца 15 века на Руси была испорчена жидовствующими под предводительством ересиарха Макария что ль или ещё как его звали. Эту испорченную пасхалию тогда же не проверяя приняла оккупированная Константиноградская и прочие под-туречные антиохийские патриаршества. И древлеправославные до времён Рябцевских тож не перепроверяли никониянскую Пасхалию. А Рябцев А.Ю. проверил - и ужаснулся. Это как же сильно мы апостольские запреты по своему скудоумию нарушаем?! И мы живём уже шестой век по порченой пасхалии. нарушаем запрет апостольский: не праздновать Пасху Новую - Воскресение Христово - в жидовский праздник опресноков что ль. Теперь что тебе пояснить по поводу: заблуждается ли Рябцев о неправильности проскомидии и "агнца"? Я не отвечу. Так как сначала расскажи, что там у Рябцева по поводу "агнца" и неправильности причастия что ль. Поясни, как ты понял, что Рябцев А.Ю. тут заблуждается. Просемисвечник, вроде, тож ответил я: это веяния всё от тех же жидовствующих из 18 века . даже так. Тебе как еврею такой вопрос, понятно, хочется "заболтать". Но я полагаю, из-за небольшого отрезанного твоего "болта" тебе не удасться похоронить в смехуечках сию важную тему - про неправильность нынешней Пасхалии. Понятно пока излагаю. тов. енералиссимус пятизвёздочный Чижевский? И смягчай, смягчай своё чёрное сердце, тов. еврей. Расплата похоже близко. При дверех. И Бог и тя простит. По-любому. А про проско-чего то там поясни таки мне: это ты так по-нерусски причастие называешь христьянское? Какого-т агнца... Тож поясни за агнца. плиз.



полная версия страницы