Форум » Полемики » И паки к благорасположенным к истинно православным христианам странствующим (продолжение) » Ответить

И паки к благорасположенным к истинно православным христианам странствующим (продолжение)

имярек2: Видовые , жиловые , благорасположенные ИПХс... - я не могу понять , каково их каноническое положение ? Насколько я понимаю они , не только не безпоспортники , а и семейные . Какие требования предъявляет к ним общество совершенных (крещённых) християн , акромя странноприимства и милостыни ? Если можно - поподробней .

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 All

амартол Димитрий: Administrator2 пишет: Brick - мужчина я вас не знаю, вы кто? Так он указал Brick пишет: Идущий

Brick: Да в метаматематике много непонятного. Особенно Х римская. Х=10. 10-3,5=6,5 очевидно. А можете сказать почему Черногор = вера? И почему РПЦ МП=РПСЦ?

Brick: Админ. меняет слова пользователей форума?


Jora: Brick пишет: ин. меняет слова пользователей форума? При крайней необходимости, очень редко - когда нужно вырезать ругательство, оскорбление или т.п.

амартол Димитрий: Brick пишет: Да в метаматематике много непонятного. Особенно Х римская. Х=10. 10-3,5=6,5 очевидно. А можете сказать почему Черногор = вера? И почему РПЦ МП=РПСЦ? Поподробнее, пожалуйста.

Brick: имярек2 пишет: Видовые , жиловые , благорасположенные ИПХс... - я не могу понять И я не могу понять! Поэтому читаю, разбираюсь. Читаю Черногора и всех. амартол Димитрий уж извините что читаю.

амартол Димитрий: Brick пишет: амартол Димитрий уж извините что читаю. Уж ладно, не дуйся. Прости скудоумного амартола. И тебя Бог простит

Тима: Разрешается ли уже покрещенным и ушедшим от мира странникам пользоваться компьютерами и инетернетом? Как в таком случае относиться к тому, что в интернете попадается много соблазнительных для человека изображений и материалов? Есть ли у странников понятие о мирщении, как у поморцев? Вроде отмаливания посуды и продуктов?

Тима: И каким образом происходит разделение на "мир" "не мир"? Чем отличается житие странника, покрестившегося, от непокрестившегося, кроме отказа от денег, зарегистрированного имущества и паспорта? Спаси Христос.

Oleg23: Тима пишет: кроме отказа от денег От денег отказывается тольео одна из разновидностей "странников"-безденежнеки, но она крайне не многочисленна, ежели еще и осталась. Тима пишет: Разрешается ли уже покрещенным и ушедшим от мира странникам пользоваться компьютерами и инетернетом? Разрешается, но в виду своего возраста они этого не умеют. Можно даже смотреть телевизор. Тима пишет: Как в таком случае относиться к тому, что в интернете попадается много соблазнительных для человека изображений и материалов? Так и книги бывают разные, что из этого? Тима пишет: Чем отличается житие странника, покрестившегося, от непокрестившегося Не крещенный еще не "странник".

имярек2: Oleg23 пишет: Разрешается, но в виду своего возраста они этого не умеют. Можно даже смотреть телевизор. Сомневаюсь !

Administrator2: имярек2 пишет: Сомневаюсь ! Дело в том, что было принято соборное постановление в 40-х годах, о том, чтоб старшии читали газеты или слушали радио, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире.

имярек2: Administrator2 пишет: Дело в том, что было принято соборное постановление в 40-х годах, о том, чтоб старшии читали газеты или слушали радио, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире. Теперь не сомневаюсь

Oleg23: Одна очень милая старушка из федосеевцев, перейдя к "странникам" очень удивилась, увидев в их келье телевизор .

Administrator2: Oleg23 пишет: Одна очень милая старушка из федосеевцев, перейдя к "странникам" очень удивилась, увидев в их келье телевизор Его убрали, чтоб ты не ржал.

Oleg23: Administrator2 пишет: Его убрали, чтоб ты не ржал. Неужели из за меня?! Верните телик взад! не лишайте старушек невинной забавы! Я не буду ржать!

Administrator2: Oleg23 пишет: Неужели из за меня?! Ну, да, чтоб не давать повода ищущим повода.

Oleg23: Так за это я их не зазирал... Напрасно старушек обидели.

Тима: Так и книги бывают разные, что из этого? Читая книги, в том числе изданные РПЦ МП, не увидишь анимированных порно-баннеров. И ответьте пожалуйста на вопрос: Есть ли у странников понятие о мирщении, как у поморцев? Вроде отмаливания посуды и продуктов? Чем отличаются взгляды странников от взглядов федосеевцев в вопросах повседневного благочестия и домашней молитвы? Хотелось бы поподробнее узнать об этом согласии.

Тима: Дело в том, что было принято соборное постановление в 40-х годах, о том, чтоб старшии читали газеты или слушали радио, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире. А для чего им быть в курсе того, что происходит в мире, если они от этого мира бегут и находят в том спасение. Есть какое либо соборное определение этому, со ссылками на писание, или просто постановление без объяснения?

Administrator2: Тима пишет: Чем отличаются взгляды странников от взглядов федосеевцев в вопросах повседневного благочестия и домашней молитвы? Хотелось бы поподробнее узнать об этом согласии. Ни чем не отличны, токмо без пачпорта и не исповедуют себя старообрядцами, феодосеевцами или еще как: казанскими, пристанскими, московскими... Не знаю есть ли сие у феодосеевцев, но если идет моление и християнин вынужден выйти, по какой-то нужде, то он начал откладывает, чтоб его оглашенные не смирщили...

Administrator2: Тима пишет: А для чего им быть в курсе того, что происходит в мире, если они от этого мира бегут и находят в том спасение. Есть какое либо соборное определение этому, со ссылками на писание, или просто постановление без объяснения? В 41-м (по гр.л.и.) так приняли целую келью (около 10 девиц), они не знали, что началась война, а келья была не далеко от границы, пошли по грибы.

Oleg23: Тима пишет: А для чего им быть в курсе того, что происходит в мире, если они от этого мира бегут А что бы знать направление куды бяжать. Тима пишет: Читая книги, в том числе изданные РПЦ МП, не увидишь анимированных порно-баннеров. Читая издания РПЦ МП можно и пострашнее голой жопы увидеть и соблазнится.

Тима: Читая издания РПЦ МП можно и пострашнее голой жопы увидеть и соблазнится. Вы утрируете. Книги и газеты можно выбирать соответствующие, фильтровать, а телевизор - это неконтролируемый поток агрессивной информации. Интернет подобного рода источник информации, как и телевидение. Только на этой странице я обнаружил следующее: Уитни Хьюстон умирает СТРAШНOЙ смeртью? Вот ЧТО теперь с Еленой Захаровой, после смерти 8-месячной дочки! Хирурги избавили новорожденную от близнеца - паразита! Алла Пугачева рассказала ВСЕ о ребенке Киркорова Мирзаева уже не спасти! Новое в его деле У Оксаны Федоровой большая трагедия Думаю что христианам, тем более убежавшим от мира стоит хранить свой взор и ум от такого, это очевидно. Хотя есть конечно adblock, но не все его используют В 40-х годах все таки не было такого потока грязи как сейчас, возможно потому и разрешили газеты и радио, но если они до сих пор не пересматривают свои правила, учитывая как нынче предоставляется информация, и докатились до телевизора, они, простите, очень чудные.

Administrator2: Тима пишет: но если они до сих пор не пересматривают свои правила, учитывая как нынче предоставляется информация, и докатились до телевизора, они, простите, очень чудные. Они ежедневно вычитывают суточный круг плюс кафизмы...

Тима: Administrator2 пишет: Они ежедневно вычитывают суточный круг плюс кафизмы... Ааа, ну тогда понятно, тогда какие могут быть вопросы

Oleg23: Тима пишет: Вы утрируете. Книги и газеты можно выбирать соответствующие, фильтровать, а телевизор - это неконтролируемый поток агрессивной информации. Интернет подобного рода источник информации, как и телевидение. Только на этой странице я обнаружил следующее: Ежели у Вас гондурас чешется, Вы его не чешите и все пройдет.

Тима: Oleg23 хорошо

имярек2: Oleg23 , зачем Вы так . Обратите внимание у человека седьмое сообщение ...

Oleg23: имярек2 пишет: Oleg23 , зачем Вы так . Обратите внимание у человека седьмое сообщение ... Как так? Я думаю он уже взрослый... Тима , Вы не обиделись? Может я где то груб, простите!

Тима: Oleg23 и Вы меня простите

В.Анисимов: Administrator2 пишет: если идет моление и християнин вынужден выйти, по какой-то нужде, то он начал откладывает, чтоб его оглашенные не смирщили... Они ежедневно вычитывают суточный круг плюс кафизмы... Пожалуй, соглашусь с Тимой, когда он пишет: они, простите, очень чудные. Как-то всё это далеко от евангельского духа, который ясно говорит (Мф.6): 7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. 9 Молитесь же так: ... А апостолы позже уточнили (Дидахе, гл.8): Также не должны вы молиться как лицемеры, но как повелел Господь в своем Евангелии, так и молитесь: ... Молитесь так трижды в день. Пожалуй, ап.Павел по такому поводу повторил бы (Гал.3) 1 О, несмысленные ...! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Исус Христос, как бы у вас распятый? 2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? 4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Иначе чем христианство отличается от иудейства или мусульманства? Это они вынуждены до сих пор соблюдать законы да правила, а у сына Божия есть все основания и возможости, если не обязанность, иметь в себе Св.Духа, а потому и личное внутреннее общение с Богом ("... голос его слышишь ...: так бываетсо всяким, рожденным от Духа" (Ин.3,8)). Воистину: "Обаче Сын человеческий пришед убо обрящет ли веру на земли" (Лк.18,8). Понимаю, что вопрос поскользновенный, и требует добротной аргументации, но на то есть Св.Писание и Предание - они всецело о таком, как и живой опыт некоторых св.отец. Как какая подготовительная стадия, это приемлемо и даже м.б. необходимо, но негоже средством подменять цель и еще ставить это в какую себе заслугу, а иным в пример. Где закон (за коном),порядок (по ряду), там нет абсолютной свободы, а значит, и Бога. "Дух дышит, где хочет" (Ин.3,8), "пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мф.9,12), и даже Ветхий завет знал такое: "Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений" (Ос.6,6), "Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит" (Пс.50) ну и т.д. Так что удивление и реплика Тимы имеют основания и право на жизнь. Простите ради Христа.

Administrator2: В.Анисимов пишет: Простите ради Христа. Бог простит.

имярек2: В.Анисимов всему в духовной жизни христьянина есть своё время и место . Многие ли из христьян уже стяжали чистую молитву , пришли в совершенное богообщение ? Едва ли ! Святоцерковное учение заповедует нам веру чистую от всякой ереси ( через опасное исследование Писания ) , внимательное вычитывание богослужебных текстов и неукоснительное следование святоотеческим правилам . Узкие врата - суть верные средства к достижению желанной цели . Цель же без законных средств - пагуба и прелесть . Как мне сокрушить и смирить сердце , чтобы испросить милости Божией ? В.Анисимов пишет: у сына Божия есть все основания и возможости, если не обязанность, иметь в себе Св.Духа, а потому и личное внутреннее общение с Богом Вот так вот с ходу - взять и иметь ? Но это же протестантизм Простите Христа ради !

Administrator2: От жития преподобного Сергия Чюдотвоца Радонежского. Глава, 7. лист, 42. Сице живый с братиями, аще и не поставлен бысть в презвитеры, но вельми с ними предстояше в церкви, и полунощьницу, и утренню, и часове: третий, и шестый, и девятый, и вечерню, и нефимонъ, пореченному седмижды днем хвалихъ тя о судьбахъ правды твоея. И промежду сихъ частыя молебны; на то бо упразднишася еже безпрестани молити Бога и в церкви и в келиях, по Павлу глаголющу: не престанно молитеся Богу. Книга Златоуста 25 слово. лист 60. Аще ли кто умея грамоте а не поет себе заутренню, ни часовъ, ни вечерни, ни нефимона, то самъ себе света Божия лишаетъ.

Konstantino: САП ну во-первых это для монастырских, во-вторых даже в монастырях не всегда так было. Почитай Древний Патерик, по выходным на службу ходили, а в будни рукоделие и псалмопение творили каждый у себя в келии.

Игорь_Яров: Konstantino пишет: по выходным на службу ходили, а в будни рукоделие и псалмопение творили каждый у себя в келии. Такой устав был у пустынножителей. В киновии всегда практиковалась общая молитва.

Konstantino: может тогда небыло такого явного разделения и все считалось пустынножительством?

Игорь_Яров: Отнюдь. В кормчей, не помню какого собора правило ( могу поискать ), шестого, или седьмого вроде, предписывает, если пустынножитель придет в общежительный монастырь, должен постричься и одеться по уставу. А вообще различие пошло еще с первых основоположников иночества. Вспомни скажем, Саву Освященного, и Макария Великого.

Administrator2: Konstantino пишет: ну во-первых это для монастырских Из Домостроя XVIв.: По вся дни в вечере муж ж женою, и з домочадцы кто умеет грамоте, отпети вечерня павечерница полунощница с молчанием и со вниманием и с кротъкостоянием и с молитвою и с поклоны пети внятно и единогласно после правила отнюд ни пити ни ести, всегда всяму тому наук а ложася спати всякому, християнину по три поклона в землю положити, а в полунощи всегда таино встав со слезами прилежно к Богу молитися елико вместимо о своем согрешении а утре воставая такоже и комуждо по силе и по желанию а не празным женам кланятися до пояса всякому християнину молитися о своем согрешении и пущения грехом и о царском, и о царицине и о чадех их, здравии и о братии его и о болярех его и о христолюбивом воиньстве о помощи на враги и о плененых свободе, и о святительском и священническом чину, и о болящих и в темницах заключеных и за вся християне, жене молитися о своем согрешении и о мужи и о чадех и о домочадцех и о сродникех и о отцех духовных а мужу такоже а утре встав Богу молитися и отпети заутреня и часы а в неделю и в празник молебен с молитвою и молчанием и с кротъкостоянием и единогласно пети и со вниманием слушати и святым кажение а где некому пети ино молитися доволно вечере и утре, а мужем отнюд не погрешити по вся дни церковнаго пения вечерни заутрени обедни...а дома всегда павечерница и полунощница и часы пети а кто прибавит правила своего ради спасения ино то на его воли ино боле мзда от Бога...



полная версия страницы