Форум » Полемики » Антихрист и его печать. Взгляд староверов разных согласий. » Ответить

Антихрист и его печать. Взгляд староверов разных согласий.

гость: Чтобы не смущать участников Форума, которые ведут беседу в теме: Причастие, для желающих продолжить разговор о антихристе и его печати, я с Вашего позволения открыл отдельную тему по этому вопросу.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Сергей Петрович: Прасковья пишет: Это кто у нас тут беспоповец , Сергей Петрович, Вы чего? Пошел искать попов, ни одного не обнаружил в пределах полторы тысячи километров.

SPECTATOR: Игорь Кузьмин пишет: Выдумываете. Цитата приведенная впереди не дает Вам никакого основания к такому тезису. Я так и знал. Тогда повторяю свой вопрос опять и буду задавать его Вам снова и снова: Разделяете ли Вы приведенные мнения Кирила Иеросалимского и Иоанна Дамаскина, что антихрист - это конкретный человек во плоти, который появится на свет в конце времен и процарствовав всего три с половиной года, будет низвергнут Христом? Игорь Кузьмин пишет: А это Вам вот цитаты к дополнительному разумению мысли свв. отец о букве пророческого писания: Мне вот не совсем понятно, кого Вы хотите этими цитатами сразить? Если меня, тогда это явно не по адресу - это же ведь св. отцы настаивают на буквальном толковании пререкаемых мест Св. Писания. Ну, а если Вы не согласны со св. отцами - то это уже, простите, Ваши проблемы. Это во-первых. А во-вторых, и Иероним и Августин, которых Вы тут цитируете, сами-то были сторонниками буквального толкования пророчеств об Антихристе. Иероним: [7:25] И против Всевышнего будет говорить слова, или, как перевел Симмах: говорит слова как Бог, так что, приняв божескую власть, он присвоит себе также слова, свойственные божественному величию. И будет угнетать святых Всевышнего и возмечтает изменить времена и законы. Ибо Антихрист будет вести борьбу против святых и победит их, и настолько возгордится, что замыслит изменить законы Божии и богослужение, и будет превозноситься над всем, что называется Богом, и подчинит своей власти все, входящее в область религии. И будут преданы в руку его до времени и времен и полувремени. Время означает год. Времена по свойству еврейского языка, имеющего также двойственное число, означают два года. А половина времени [означает] шесть месяцев, в течение которых святые будут преданы власти Антихриста, чтобы были осуждены Иудеи, которые, не уверовав в истину, приняли ложь. Об этом времени и Спаситель говорит в Евангелии: и если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть (Мф 24:22). О том, что эти времена неприменимы к Антиоху, об этом мы скажем при последнем видении. Толкование на книгу пророка Даниила, т. 12, стр. 67 Августин: Насколько удачны были такие применения, желающие знать, пусть прочитают книгу пресвитера Иеронима на Даниила, составленную довольно тщательно и со знанием дела. Но что речь идет о царстве антихриста, по отношению к Церкви весьма жестоком, хотя имеющем продержаться недолго, пока святые на последнем Божием суде получат вечное царство, то в этом не усомнится и тот, кто читал бы приведенные слова в полусне. Что временем, временами и полувременем обозначается год, два года и полгода, и, следовательно, три с половиною года, это видно и из приводимого несколько ниже числа дней, и поясняется иногда в Писаниях числом месяцев. О граде Божием, гл. 23. И что дальше?

SPECTATOR: САП пишет: Картинку нарисуй... Картину маслом? Сам рисуй. Читай и рисуй. Ссылки дать? И каждый, тупой, жирный, американец ходивший на воскресную школу, или посмотревший ТВ про антихриста, будет знать, что нельзя кланятся тому кто хулит Бога и царствует над всей землей 3,5 года, потому, что он и есть антихрист! А ты, Саныч, я смотрю в гностики решил податься, да? Типа, "истинное знание всегда должно держаться в тайне"!


mihail: Сергей Петрович пишет: в сопровождении какой-нибудь ревнивой тётки из горкома. Сергей Петрович, привЭт! Я вот тут случай из молодости вспомнил! В году наверное 89-м еду я на метро по кольцевой в обед,народу так средне. И чавой то газетку зачиталси. Вдруг рядом мужик как заорет -"...люди не ходите на выборы, а ходите в Церковь!..."Все вокруг оцепенели, а я с испугу аж подпрыгнул.Поворачиваюсь с грозным видом, ну и "...чтож ты пугаешь то?..." Мужичок- "...пардон,пардон..." двери на "Парк культуры" открылись и был таков. Все как то вздохнули и дальше поехали, тут вдруг другой мужичок вскакиват и глаголит-"...что же вы сидите? Вот товарищ не растерялся!..." и на меня показыват .А я то молодой, как то застеснялси "Я ж просто испужалси!"

Сергей Петрович: Да я на себе это испытал не раз, в отличие от брехливых марксистов-ленинцев.

Игорь Кузьмин: SPECTATOR пишет: Тогда повторяю свой вопрос опять и буду задавать его Вам снова и снова: Разделяете ли Вы приведенные мнения Кирила Иеросалимского и Иоанна Дамаскина, что антихрист - это конкретный человек во плоти, который появится на свет в конце времен и процарствовав всего три с половиной года, будет низвергнут Христом? Повторяю. Для меня пророчество не в букве открывается, но в свершении. Буква пророчества – не догмат. По духу свершение пророчества приемлю. А каким образом сие произойдет, токмо Богу одному известно. Искать конец времен человекам воспрещено. Отступление показует антихриста. Покажите от писания как может влиять на спасение всех прежде бывших християн, приход тако определяемого по букве Вами антихриста? Если ничего в их судьбе он изменить не может, то и нет смысла пещися о некоем догмате, и уповать на антихриста. Духовный же разум зело потребен християнам. Потому как во всяком антихристе опасна не плоть, но дух. Именно духом он противится Господу. Посему и свв. отцы определили его сущность отступлением. Вот чего следует опасаться християнам, отступления от Христа, увлечения духом антихристовым, сиречь отступническим и мирским (или плотяным), и преступления установлений Господних (святоцерковных). Вот увлеченные таковым антихристовым духом, как прежде погибали, отпадая от благочестия Христова, так и до самого второго пришествия Христова будут отпадать от Истины Христова благовестия. SPECTATOR пишет: Мне вот не совсем понятно, кого Вы хотите этими цитатами сразить? Если меня, тогда это явно не по адресу - это же ведь св. отцы настаивают на буквальном толковании пререкаемых мест Св. Писания. Ну, а если Вы не согласны со св. отцами - то это уже, простите, Ваши проблемы. Это во-первых. Свв. отцы не пророчествуют. Буква умерщвляет, дух животворит [Апост.]. "Вот Я пошлю вам Илию Фесвитянина, прежде чем наступит день Господа великий и славный, чтобы он обратил сердце отца к сыну и сердце человека к ближнему своему, чтобы пришедши внезапно не поразить землю в конец [Малах. 4, 5-6]". цитата: «Иудеи и иудействующие еретики полагают, что прежде [Помазанника] придет Илия и возстановит все. Поэтому и Христу в Евангелии предлагается вопрос: Что это говорят фарисеи, будто Илия придет? А Он ответил вопрошавшим: действительно, Илия придет, и если вы веруете, он уже пришел (Марк. 10, 12), разумея под Илиею Иоанна [Крестителя]» [Твор. бл. Иеронима. Часть 15. стр. 266]. SPECTATOR пишет: А во-вторых, и Иероним и Августин, которых Вы тут цитируете, сами-то были сторонниками буквального толкования пророчеств об Антихристе. Иероним: цитата: [7:25]... Время означает год. Времена по свойству еврейского языка, имеющего также двойственное число, означают два года. А половина времени [означает] шесть месяцев,.. О том, что эти времена неприменимы к Антиоху, об этом мы скажем при последнем видении. Толкование на книгу пророка Даниила, т. 12, стр. 67 И что дальше? Повторяю, свв. отцы не пророчествуют, но исследуют зде текст. Сиречь токмо букву писания, исполнившегося пророчества. Но открыта она лишь для свершившегося Даниилова пророчества на иудеях, и разорении Храма. «И слышал я, как муж, одетый в льняные [одежды] и находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, поклялся Живущим во веки, что это до времени, и времен и полувремени [Даниил, гл. 12, ст. 7]. Время, времена и полувремя Порфирий объясняет, как три с половиною года, что и мы не отрицаем, как соответствующее особенностям языка Священных Писаний... Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения [пройдет] тысяча двести девяносто дней [Даниил, гл. 12. ст. 11]. Порфирий говорит, что эти тысяча двести девяносто дней исполнились во время Антиоха, и именно во время того запустения храма, о котором, как мы сказали, и Иосиф, и книга Маккавейская свидетельствуют, что оно продолжалось только три года. Отсюда ясно, что эти три с половиною года относятся ко временам антихриста, который в течении трех с половиною лет, то есть тысячи двухсот девяноста дней, будет преследовать святых и после того на горе славной и святой» [бл. Иероним, в толк. на 12 гл. пр. Даниила]. Ну такожде и бл. Феодорит от пророчества берет число лет, а не сам пророчествует о числе. «До времени и времен и полувремени [Дан. 7, 25]. Яснее передал нам это пророк в конце пророчества. Ибо говорит: от времени прекращения всегдашней жертвы дастся мерзость запустения на тысячу двести девяносто дней (Дан. 12, 11 по Феод.). Посему временем, временами и полувременем называет три с половиною года, когда этот рог будет иметь власть говорить великое» [бл. Феодорит в толк на пр. Даниила, гл. 7, ст. 25]. Таким образом очевидно, что свв. отцы говорят о днях свершения пророчества, во-первых, по свойству языка еврейского, а во-вторых, от свершившегося события на иудеях в 70-й седмине Данииловой, воцарении мерзости запустения в Храме Соломоновом, и сие переносят на антихристово время просто по букве, а не свое некое новое пророчество открывают о таинственных и запечатанных ангелом последних временах.

САП: SPECTATOR пишет: А ты, Саныч, я смотрю в гностики решил податься, да? Типа, "истинное знание всегда должно держаться в тайне"! Ну и держи, а внешним ни ни

Виталий Вэ: Игорь Викторович, ну выдумываете вы. Ну никак нельзя сделать таких выводов из приведенных вами цитат... особенно если смотреть на цитаты в контексте. Отсюда ясно, что эти три с половиною года относятся ко временам антихриста, который в течении трех с половиною лет, то есть тысячи двухсот девяноста дней, будет преследовать святых и после того на горе славной и святой. Не понимаю, как это подтверждает вашу позицию... Иероним тут даже подчеркивает, что надо понимать буквально, поскольку поясняет годы днями. Поэтому и в Апостоле толковом (зач. 150) сказано: Он же (антихрист) не так долго пребудет, якоже еретицы показуют на пастырех церковных, но токмо толико дней, якоже выше от Даниила речеся. И сие же явственнейши время извести, сиречь три лета и шесть месяцев, понеже писание час лето тамо нарицает. Иоанн святыи такожде четыредесят и два месяца полагает

САП: Иезуиты-буквоеды

Виталий Вэ: Да, святые они такие...

САП: Ето вы такие, неслухи-мироеды!

SPECTATOR: САП пишет: Ну и держи, а внешним ни ни Тертуллиан отвечает: 25. Однако, как мы сказали, это равное безумие - с одной стороны, признавать, что апостолы все знали и не проповедовали ничего несогласного между собою, и, с другой стороны, настаивать, что они не все всем открывали, ибо одно-де они передавали открыто и всем, а другое - тайно и немногим; ведь и Павел воспользовался этим словом, обращаясь к Тимофею: О Тимофей! Храни преданное тебе (1 Тим. 6,20) и еще: Храни добрый залог (2 Тим. 1,14). Что это за залог, столь тайный, что его нужно счесть другим учением? Или его нужно считать тем завещанием, о котором он говорит: Это завещание вручаю тебе, сын мой Тимофей (ср. 1 Тим. 1,18)? Или же тем распоряжением, о котором он говорит: Завещаю тебе перед Богом, все животворящим, и пред Иисусом Христом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, соблюсти заповедь (6, 13-14)? Какая же это заповедь, какое завещание? Из выше - и ниженаписанного нужно заключить, что этими словами он вовсе не делал никаких намеков на некое тайное учение, но скорее призывал не допускать никакого другого, кроме того, которое [Тимофей] слышал от него самого и, думаю, открыто: При многих, - говорит он, - свидетелях. (2 Тим. 2,2). Если этих многих свидетелей они не желают понимать как церковь, то это неважно, ибо не было тайным то, что говорилось перед многими свидетелями. Однако желание [Павла], чтобы [Тимофей] передал это верным людям, которые способны и других научить (там же), нельзя толковать как доказательство в пользу некоего тайного Евангелия. Ибо, когда он говорит "это", он говорит о том, о чем писал в тот момент, а о тайном, как только ему известном, он сказал бы не "это" (haec), а "то" (illa). 26. Далее, разумно было бы, чтобы он напомнил тому, кому поручил соблюдение Евангелия, не пользоваться им всюду и неосмотрительно, дабы, согласно слову Господню, не бросать жемчуга свиньям и святыни псам (Матф. 7,6). Господь явно сказал это, без всякого намека на какое-либо скрытое таинство (ср. Иоан. 18,20). Он Сам заповедал: Если что услышите во тьме и тайно, то проповедуйте при свете и на кровлях (Матф. 10,27). Он Сам путем образного сравнения предупреждал, чтобы ни одну мину, то есть ни одно слово его, не скрывали без пользы в тайнике (ср. Лук. 19,20 ел.). Он Сам учил: Свечу не ставят под сосудом, но на подсвечнике, чтобы светила всем, кто в доме (ср. Матф. 5,15).

SPECTATOR: САП пишет: Иезуиты-буквоеды Енто ты про православных святых что ли?

САП: SPECTATOR пишет: Енто ты про православных святых что ли? Ето я про нецих форумчан

SPECTATOR: Игорь Кузьмин пишет: Покажите от писания как может влиять на спасение всех прежде бывших християн, приход тако определяемого по букве Вами антихриста? Это часть Православного Предания, а как писал Василий Великий: Из сохраненных в Церкви догматов и проповеданий некоторые мы имеем от письменного наставления, а некоторые приняли от Апостольского Предания, по преемству втайне, и те и другие имеют одну и ту же силу для благочестия. Игорь Кузьмин пишет: Таким образом очевидно... Таким образом очевидно, что святые отцы единогласно утверждают в качестве всеобдержного Предания Православной Церкви, что Антихрист "в собственном смысле и по преимуществу" - это тот "человек греха, сын погибели", что воцарится в конце времен на 3,5 года и будет низвергнут со Вторым Пришествием Христа.

SPECTATOR: САП пишет: Ето я про нецих форумчан Видимо, за то, что они не извращают православную веру? Мдя...

САП: SPECTATOR пишет: Видимо, за то, что они не извращают православную веру? Ето про тупых и амбиционных!

SPECTATOR: САП пишет: Ето про тупых и амбиционных! Так это ты про себя написал! Ай да молодец!!! Надо же, какой самокритичный!

Виталий Вэ: Вот что получается: Беспоповцы говорят, что слова святых о 3,5 лет это не их буквальное толкование, а просто дословное копирование слов пророка Даниила без всякой интерпретации. Поповцы же говорят: святые открывают тайные, аллегоричные места Писания там, где они видят сокрытое, но принимают буквы Писания там, где сокрытого смысла нет.

SPECTATOR: Виталь, да причем тут поповцы-беспоповцы? Причем тут эта партийность. Тексты св. отцов совершенно однозначно свидетельствуют в пользу "чувственного" восприятия Антихриста. Просто для некоторых, ихние теории гораздо важнее святоотеческого Предания. Вот и всё.

САП: SPECTATOR пишет: Тексты св. отцов совершенно однозначно свидетельствуют в пользу "чувственного" восприятия Антихриста. На колу мочало начинай сначала, если они так чувственно все описывают, то составь непротиворечивую картину пришествия антихриста, и ты прекрасно знаешь, что ничего из етой затеи у тебя не выйдет, останется только духовно толковать и согласовывать мнения отцов.

SPECTATOR: САП пишет: На колу мочало начинай сначала, если они так чувственно все описывают, то составь непротиворечивую картину пришествия антихриста, и ты прекрасно знаешь, что ничего из етой затеи у тебя не выйдет, останется только духовно толковать и согласовывать мнения отцов. Нюансы есть только в часностях - в основном они единомысленны. Ты бы, друг, сначала почитал бы свидетельства самих отцов, а затем бы уж и возмущался. А вообще толковать толкования, т.е. то, что УЖЕ ИТАК ИСТОЛКОВАНО, да еще и "духовно" - это нонсенс. Самому-то не смешно?

САП: SPECTATOR пишет: т.е. то, что УЖЕ ИТАК ИСТОЛКОВАНО, да еще и "духовно" - это нонсенс. Самому-то не смешно? Нет, ежели не согласовано, значит не явно, а ныне явно, что так как истолковано и сбысться то уже не может. Пояснять надо или сам знаешь?

SPECTATOR: САП пишет: Пояснять надо или сам знаешь? Да, будь ласка, поясни, а то ты, по ходу, с кузьминского языка на черногоровский перешел... Знаешь, есть такая чудесная книжка - называется "Четвероевангелие". Енто оттого, что её четыре древних мужика написали. Каждый - свою часть. Так вот, ежели скрупулёзно сравнить меж собой енти четыре части, то между ними можно найти кучу разных противоречий и несогласий. И родословные там разные, и слова Христа, и много чего ещё... Я так понимаю, что по твоему разумению её тоже надо понимать "духовно", да? И Христа - такожде? Мож Его как личности тоже никогда и не существовало, как "духовно толковал" в своё время товарищ Ярославский-Губельман?

САП: SPECTATOR пишет: Знаешь, есть такая чудесная книжка - называется "Четвероевангелие". Енто оттого, что её четыре древних мужика написали. Каждый - свою часть. Так вот, ежели скрупулёзно сравнить меж собой енти четыре части, то между ними можно найти кучу разных противоречий и несогласий. И родословные там разные, и слова Христа, и много чего ещё... Я так и знал, что ты и про ето вопросишь! Дело в том, что неточности в воспоминании разных лиц об одном и том же событии свидетельствуют об истинности события, что не было сговора, а вот различные толкования на одно пророчество говорят об обратном. И только духовное толкование выводит из затруднительного положения. Ревнитель, понимашь!

Игорь Кузьмин: Виталий Вэ пишет: Игорь Викторович, ну выдумываете вы. Ну никак нельзя сделать таких выводов из приведенных вами цитат... особенно если смотреть на цитаты в контексте. Не понимаю, как это подтверждает вашу позицию... Иероним тут даже подчеркивает, что надо понимать буквально, поскольку поясняет годы днями. Поэтому и в Апостоле толковом (зач. 150) сказано Виталий, Вам удобнее было бы привести цитату из моего поста. Тогда и «понимание» легче бы происходило. А так Вы токмо со своим представлением (непониманием) боретесь. Свв. отцы ничего не пророчествуют о летах. А значит своего предсказания («понимания») не добавляют. Речь у них о том, что буква св. писания пророчеств указует на лета. «Писание лето тамо нарицает». Буква пророчества о летах не бесполезна. И сие показует сбытие пророчества Даниилова на иудеях. И сие удобно к доказательству истины (когда свершится) против них. Златоуст о сем пишет (я выше приводил). Но доколе не свершилось, то в букве не может быть доказательности истины. Пример сему показал сам Господь обличая фарисейство иудеев, которые отверглись пременять букву пророчества о Илии, который приидет и обратит «сердце отца к сыну и сердце человека к ближнему своему»[ Малах. 4, 5-6].

Игорь Кузьмин: SPECTATOR пишет: Это часть Православного Предания, Правильно ли я понимаю под сим тезисом Вашу логику, что под «Православным Преданием» Вы зде понимаете неукоснительное следование букве ветхозаветного пророчества? Ну, то есть прямое иудейство, чрез которое иудеи не приняли Господа, без свершения пророчества по букве на Илии? SPECTATOR пишет: Таким образом очевидно, что святые отцы единогласно утверждают в качестве всеобдержного Предания Православной Церкви, что Антихрист "в собственном смысле и по преимуществу" - это тот "человек греха, сын погибели", что воцарится в конце времен на 3,5 года и будет низвергнут со Вторым Пришествием Христа. Какая разница каким образом придет отступление, указанное в пророчествах?! Если будете отрицать отступление под тем лишь предлогом, что оно пришло не так, как указано по букве писания, то уподобитесь иудеям. И будете уничижать святых, которые прямо свидетельствует о творимом в мире отступничестве, такожде как иудеи уничижали Христа, токмо за то, что буква еще не исполняется. И таков сей иудейский «догмат» (к которому и Вы желаете приложиться), умерщвляющий дух, и даже здравый смысл. "Всем бо имущим благовидение Божие и разум тогда, разумно будет пришествие мучителя. А имущим присно ум в вещех жития сего, и любящим земная, не разумно се будет, привязани бо суть в вещех житейских, аще и услышат слово, то не имут веры, но паче мерзит им глаголяи се" [св. Ефрем Сирин].

Клава: Игорь Кузьмин пишет: Потому как во всяком антихристе опасна не плоть, но дух. Однако в мире сем прельщение происходит через плоть. Похоть плоти, первое от чего предостеригает св. Иоан в 1 послании; 15 На похоти плоти пойманы были прородители в Раю. Похотью плоти искушаем был Спаситель в пустыне. Похоть плоти мы укрощаем постом в первую очередь. Спаситель воплотился и пострадал по плоти. И нечестие в этом мире во всей низости воплотится, "в похоти плоти, похоти очей, в гордости житейской", в лице антихриста. Наполнится этот мир полностью, и только тогда конец.

САП: Клава пишет: Однако в мире сем прельщение происходит через плоть. Так и антихрист правит через плоть поклонившихся антихристовой идее.

Клава: Точно. И в довершение воцарится во всей своей полноте, духовно и по плоти. А чего вы плоть его отвергаете? что в ней несбыточного?

Игорь Кузьмин: SPECTATOR пишет: Тексты св. отцов совершенно однозначно свидетельствуют в пользу "чувственного" восприятия Антихриста. Просто для некоторых, ихние теории гораздо важнее святоотеческого Предания. Вот и всё. Ну да чувствами, как некие экстрасенсы будете уловлять флюиды антихриста :-) Вот даже и терминология показует неразумие утверждения токмо на букве пророчества. Антихрист духом своим противится Богу, и духом токмо уведят его избраннии Божии. Восприятие антихриста всегда токмо духовное. Кто борется против Христа и законов святоцерковных, тот и есть антихрист. Хоть первый, хоть последний, но сущность его одинакова. И она познается (воспринимается) человеками духовно, сиречь, по духу християнской веры.

Игорь Кузьмин: Клава пишет: Однако в мире сем прельщение происходит через плоть. Потому как плоть немощна у всех человеков. Посему диявол действует чрез плоть. Если же Вы таким обоазом интерпретируете слова св. писания, что плоть, сотворенная Богом, соблазнила праотец в раю, то это маркионитство.

САП: Клава пишет: чего вы плоть его отвергаете? что в ней несбыточного? Не отвергаем, как Тело Христово из плотяных человец, так и тело антихриста из плотяных человец.

Клава: САП пишет: Не отвергаем Так об чем базар?

САП: Клава пишет: Так об чем базар? В том, что поповцы еще ждут антихриста, а для нас он давно пришел и воцарился - нынешний мир антихристов!

Клава: Игорь Кузьмин пишет: таким обоазом интерпретируете Ничего не интерпретирую, это Вы все чего-то интерпретируете.

SPECTATOR: Игорь Кузьмин пишет: Правильно ли я понимаю под сим тезисом Вашу логику, что под «Православным Преданием» Вы зде понимаете неукоснительное следование букве ветхозаветного пророчества? Нет, конечно. Вы видать вообще ничего правильно понимать не можете... Грустно, конечно... Есть Откровение Иоанна. Есть, наконец, слова самого Спасителя, о кратких сроках торжества конечного беззакония. Да и, опять-таки, этож ведь сами святые отцы так пророчества об Антихристе понимали. Так что это Вы прежде всего ИХ в иудействе обвиняете, господин еретик. Игорь Кузьмин пишет: Ну да чувствами, как некие экстрасенсы будете уловлять флюиды антихриста :-) Что, больше возразить нечего? Приходится только передергивать? Ха-ха, очень смешно.

SPECTATOR: САП пишет: различные толкования на одно пророчество говорят об обратном. И только духовное толкование выводит из затруднительного положения. Саныч, ты бы их сначала прочитал бы, толкования-то эти, а потом бы уже писал. Там различий-то почти нет.

САП: SPECTATOR пишет: Саныч, ты бы их сначала прочитал бы, толкования-то эти, а потом бы уже писал. Там различий-то почти нет. А, то я не читал! Тебе начать на пальцах объяснять? Самому-то не смешно? PS Игоря не трожь, и не фамильярничай с ним, мне ето зело не нравится, Игорь провел лет 7 в библиотеках, читая и копируя рукописи старообрядных начетчиков, он знаком со всеми специалистами (и покойным Мальцевым) по етом профилю, то, что он тяжеловестно пишет, так ето из за хамства который постоянно слышит в свой адрес от таких как ты!

SPECTATOR: САП пишет: Тебе начать на пальцах объяснять? Да, объясни, сделай одолжение. И мне глубоко плевать, где провел 7 лет твой любимый Игорь Кузьмин. И с кем он там знаком мне тоже по барабану. Он пишет явную ересь. Да ещё и врет постоянно. Так что звиняйте.



полная версия страницы