Форум » Полемики » Антихрист и его печать. Взгляд староверов разных согласий. » Ответить

Антихрист и его печать. Взгляд староверов разных согласий.

гость: Чтобы не смущать участников Форума, которые ведут беседу в теме: Причастие, для желающих продолжить разговор о антихристе и его печати, я с Вашего позволения открыл отдельную тему по этому вопросу.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Клава: САП пишет: В том, что поповцы еще ждут антихриста Ну да, ждем, как ждут подвоха или вора, и бодрствуем. САП пишет: а для нас он давно пришел и воцарился - нынешний мир антихристов! Это заблуждение, не воцарился еще. Еще дышать можно.

САП: SPECTATOR пишет: И мне глубоко плевать, где провел 7 лет твой любимый Игорь Кузьмин. И с кем он там знаком мне тоже по барабану. Он пишет явную ересь. Да ещё и врет постоянно. Так что звиняйте. Не извеню, лучше давай в реале поближе пообщаемся. SPECTATOR пишет: Да, объясни, сделай одолжение. Не сделаю, лучше давай в реале ближе пообщаемся.

САП: Клава пишет: Еще дышать можно. Ну, да, ежели ваши предки подписались раскольниками, и дали запись не совращать "православных" в раскол, и так жили 200 лет, то так можно дышать свободно...


SPECTATOR: САП пишет: лучше давай в реале ближе пообщаемся. Что, опять мне морду бить собираешься? В очередь становись. Перед тобою, кажись, Михал Юрыч был.

САП: SPECTATOR пишет: Что, опять мне морду бить собираешься? В очередь становись. Перед тобою, кажись, Михал Юрыч был. Дык, ты отзовись, где ты, мы то реальные, а ты SPECTATOR, выйди из тени!

гость: САП пишет: Ну, да, ежели ваши предки подписались раскольниками, и дали запись не совращать "православных" в раскол, и так жили 200 лет, то так можно дышать свободно...

Игорь Кузьмин: Клава пишет: Ничего не интерпретирую, Клава пишет: На похоти плоти пойманы были прородители в Раю. Какой св. отец Вас так научил мыслить о сотворенной Богом до грехопадения плоти? Плоть зде не причем. Это равносильно "свалить" на змию свою вину произволения. Ну да, типа, плоть, которую мне дал, она меня и соблазнила. Ее и наказуй, а я типа не причем :-) Вот како учат св. отцы о причине грехопадения: Падение произошло в той области, в которой человек и должен был осуществить свое назначение, - в области произволения. Здесь начало зла. На зло преп. Максим смотрит под углом зрения Ареопагита, обычным, впрочем, вообще для всего греческого богословия. Зло не есть что-либо субстанциальное или имеющее бытие по естеству; оно - лишь недостаток (ελλειψις) естественной энергии, неправильное движение ее1; само по себе, независимо от естественной энергии, оно - небытие (ανυπαρξία) 2. Обнаруживается зло лишь в свободной воле разумных существ, когда они по ложному суждению3 движутся помимо истинной своей Цели - Бога4, в Котором только и можно найти истинную опору бытия5 и отделение от Которого приближает к небытию6. В таком неправильном движении сил души и заключается грех первого человека. Вместо Источника жизни и обожения он обратился, как к чему-то более реальному, к чувственным благам7, и в видимом мире стал искать для себя точек опоры8. Вместе с этим все силы души его получили неподобающее направление, наклонились ко злу, ко страстям. Ум забыл свое истинное питание, ведение духовное, и прилепился к чувствам, вместе с чем подпал духовной слепоте, страсти неведения Бога и вещей божественных -αγνοια 9, утратил способность созерцать божественное, видеть духовную истину, таинственно возвышаться к Богу10. http://krotov.info/history/07/sirin_al/epif_20.html

Клава: САП пишет: провел лет 7 в библиотеках Более доверю своему знакомому, проведшему поболее лет на каторге да в заточении, и там обретшему веру в Спасителя.

SPECTATOR: САП пишет: Дык, ты отзовись, где ты Я здеся!

Клава: Ну да, типа, плоть, которую мне дал, она меня и соблазнила. Ну нет, не надо интерпретировать,сами ведь цитируете "Вместо Источника жизни и обожения он обратился, как к чему-то более реальному, к чувственным благам7, и в видимом мире стал искать для себя точек опоры"

САП: SPECTATOR пишет: Я здеся! Понял, живем то не далеко провайдер: Moscow Vorontsovskaya street 35B, corp.3,

САП: Клава пишет: Более доверю своему знакомому, проведшему поболее лет на каторге да в заточении, и там обретшему веру в Спасителя. В тюрьме не хорошему научат

SPECTATOR: САП пишет: провайдер: Moscow Vorontsovskaya street 35B, corp.3, И? У меня другой.

САП: SPECTATOR пишет: У меня другой. Так скажи свой и я тебя найду (можешь в личку)? Етот был при регистрации...

Игорь Кузьмин: Клава пишет: Ну нет, не надо интерпретировать,сами ведь цитируете "Вместо Источника жизни и обожения он обратился, как к чему-то более реальному, к чувственным благам7, и в видимом мире стал искать для себя точек опоры" Ну и причем зде плоть? Разве она виновница сего обращения человека, а не дух (произволение) его? Разве в ней источник похоти? Или Вы сей цитатой всю природу уничижаете, которая яко бы сотворена была источником соблазна?

SPECTATOR: САП пишет: Так скажи свой и я тебя найду Звучит зловеще... Красная подушка вспомнилась... Давай лучше я тебя найду.

Игорь Кузьмин: SPECTATOR пишет: Вы видать вообще ничего правильно понимать не можете... Грустно, конечно... Воздохнув, изрек напоследок «ученый» унеят :-) SPECTATOR пишет: Есть Откровение Иоанна. Есть, наконец, слова самого Спасителя, о кратких сроках торжества конечного беззакония. Да и, опять-таки, этож ведь сами святые отцы так пророчества об Антихристе понимали. Так что это Вы прежде всего ИХ в иудействе обвиняете, господин еретик. Нет, до такого утверждения, чтобы сбытие пророчества происходило токмо по букве свв. отцы не доходили. Это свойство фарисействующих иудеев. Вот зрите что пишет о сем свт. Андрей Кессарийский. Ни сам, ни используемых им зде свв. отцов, ни в коей мере он не собирается использовать для разъяснения в буквальном разуме. Неведением буква покрывается, до совершенного познания, еже в свое время подастся от Бжественной Премудрости. Вот како учат свв. отцы о последних временах. «Мы приступаем к изъяснению видений Иоанна Богослова не как постигшие уже всю глубину сокрытого в них, ибо не осмеливаемся и не имеем в виду даже изъяснить всего сказанного в буквальном смысле, но желаем лишь дать упражнение для ума в дальнейшем стремлении презирать настоящее непостоянное и желать будущего вечного. Совершенное же познание сего представляем Божественной Премудрости, знающей и те времена, в которые исполнится предсказанное, испытание коего нам запрещено апостолом» [Предисловие свт. Андрей Кес. к толк. Апокалипс.]. Так что иудейство не в них, а в тех, кто их разум развращает, приписывает им следование букве пророчества. SPECTATOR пишет: Ха-ха, очень смешно. Ну, если Вам смешно, то значит я близко к правде показываю терминологическую косность формулировки «поповского» «догмата» против «безпоповцев» :-)

САП: SPECTATOR пишет: Давай лучше я тебя найду. Пиши в личку, ты меня узнаешь по бороде, стрижке в скобу и сапогам.

SPECTATOR: Игорь Кузьмин пишет: Нет, до такого утверждения, чтобы сбытие пророчества происходило токмо по букве свв. отцы не доходили. А никто и не говорит, "чтобы токмо по букве". Но есть согласное Предание. И Вам его не отменить. Игорь Кузьмин пишет: Вот зрите что пишет о сем свт. Андрей Кессарийский. Вот и зрите: Правдоподобно, что и чувственная пустыня спасет убегающих от наветов отступника и антихриста в горах, пещерах и пропастях земных, как прежде спасала мучеников. Три с половиною года - срок, в течение которого будет господствовать отступление. От него да избавимся мы благостию великого Подвигоначальника, не попускающего быти искушаемыми сверх сил (1 Кор. 10:13), и да получим от Него крепкий помысл, неослабный и непреодолимый кознями вражиими, чтобы, противоборствуя законно начальствам и властям тьмы, украситься нам венцами правды и получить за победу почести и награды. Ибо Ему, обращающему в бегство сильных князей воздушных чрез немощных, подобает победа и Царство со Отцем и Святым Духом ныне и присно, и во веки веков. Аминь. (Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова)

SPECTATOR: САП пишет: Пиши в личку, ты меня узнаешь по бороде, стрижке в скобу и сапогам. Дык енто ты мне писать должон. Я ж тебя искать-то буду.

Клава: Виновен человек. Духом и телом.А не половинчато. И воцарится человек греха тоже духом и телом. Говоря об этом мире нельзя разрывать одно от другого.

Игорь Кузьмин: SPECTATOR пишет: А никто и не говорит, "чтобы токмо по букве". Но есть согласное Предание. И Вам его не отменить. А зачем отменять букву пророчества. Господь же не отменял пророчество Малахиино. Только предание вот не в букве, как иудеи полагали. А Вы к их разуму желаете прилепится :-) SPECTATOR пишет: Вот и зрите: цитата: Три с половиною года - срок, в течение которого будет господствовать отступление. Это буква пророчества. А совершенное познание: ибо не осмеливаемся и не имеем в виду даже изъяснить всего сказанного в буквальном смысле, но желаем лишь дать упражнение для ума в дальнейшем стремлении презирать настоящее непостоянное и желать будущего вечного. Совершенное же познание сего представляем Божественной Премудрости, знающей и те времена, в которые исполнится предсказанное, испытание коего нам запрещено апостолом» [Предисловие свт. Андрей Кес. к толк. Апокалипс.].

гость: САП пишет: Так скажи свой и я тебя найду (можешь в личку)? Етот был при регистрации...

SPECTATOR: Игорь Кузьмин пишет: Только предание вот не в букве, как иудеи полагали. Не только в букве. Но и не без неё. А приписывать мне свои бредни не надо. Игорь Кузьмин пишет: Это буква пророчества. Дядя, ну хорош дурку-то валять. Каждому ведь видно, что сам святой муж думал именно так, как писал. Три с половиною года - срок, в течение которого будет господствовать отступление. От него да избавимся мы благостию великого Подвигоначальника, не попускающего быти искушаемыми сверх сил Игорь Кузьмин цитирует: испытание коего нам запрещено апостолом О чем тут говорит Андрей Кесарийский, а? Цитату от апостола приведите.

Игорь Кузьмин: Клава пишет: Виновен человек. Духом и телом.А не половинчато. С духом то понятно (произволением согрешил, наказуется человек, состоящий из души и тела), а в чем тела то вина? Что, вина в том что тело не послушалось духа человека или Бога? :-)

САП: SPECTATOR пишет: Дядя, ну хорош дурку то валять. Поуважительней, ты не прав.

Клава: САП пишет: В тюрьме не хорошему научат Именно по этому ценно его свидетельство. Спаситель потому и Спаситель, что падших спасает.

САП: Клава пишет: Именно по этому ценно его свидетельство. Сомнительно, знаю я сидевших...

SPECTATOR: САП пишет: Поуважительней, ты не прав. Обоснуй.

Игорь Кузьмин: SPECTATOR пишет: Не только в букве. Но и не без неё. Значит все-таки иудеи правы, а Господь "слукавил"? Где там исполнение буквы, сиречь Илия? SPECTATOR пишет: Каждому ведь видно, что сам святой муж думал именно так, как писал. А что он должен писать, если Божественная Премудрость ему о летах последних времен не открыта? Токмо пророчество по букве. SPECTATOR пишет: Цититу от апостола приведите. Эта подойдет? «Несть ваше разумети времена и лета, яже Отец положи во области своей» (Деяния апостольск. в зач. 1).

САП: SPECTATOR пишет: Обоснуй. Я ж тебе уже писах, во первых Игорь единственный из всех ведомых староверцев, окромя Юнгов, кто столько прочел, во вотрых он человек совестливый и искренний, ежели, что пишет, то за ето отвечает, другое дело, что его на форумах затравили, и от сего он строго и староманерно писать стал, а в третьих мне не терпеться с тобой, мил человек, лично увидиться, уж больно ты борзый.

гость: САП пишет: мне не терпеться с тобой, мил человек, лично увидиться, уж больно ты борзый. САП, пока Вы еще "не крещенный", то можно и "морду человеку набить"?

САП: гость пишет: пока Вы еще "не крещенный", то можно и "морду человеку набить"? Никола Чудотворец и в епископоском сане в морду дал!

Клава: САП пишет: знаю я сидевших... Всех? Или сомнение что Спаситель каторжан спасает? У меня сомнение что в библиотеке истину познать можно.

САП: Клава пишет: У меня сомнение что в библиотеке истину познать можно. Вера от слышанья. (ап.Павел.)

гость: САП пишет: Никола Чудотворец и в епископоском сане в морду дал! Тогда..., только пальцы человеку не ломайте, а то по "клаве тукать не сможет". SPECTATOR- крепитесь...

САП: гость дык, он на связь не выходит, в виртуале шифруется...

SPECTATOR: Игорь Кузьмин пишет: Значит все-таки иудеи правы, а Господь "слукавил"? Где там исполнение буквы, сиречь Илия? Там нет. Но об Антихристе-то отцы писали и вне связи с ветхозаветными пророчествами. Куда Вы всё время Откровение Иоанна Богослова выкидываете? Образы - образами, однако краткость сроков антихристовой власти предсказана и Самим Господом. С этим Вы никак спорить не можете. К тому же, опять-таки, предание о приходе антихриста как конкретной личности и на конкретный срок - это общее Предание православной Церкви. И Ваши иудеи тут Вас не спасут. Игорь Кузьмин пишет: Эта подойдет? Да. Она самая. 6 Поэтому они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в это ли время, Господи, восстанавливяешь Ты царство Израилю? 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, Если прочитать полностью, то хорошо видно, что речь идет об испытании сроков Второго Пришествия, а не вообше о всех событиях, ему предшествующих. Недаром и сам Господь неоднократно рассказывал апостолам о конечных судьбах мира.

SPECTATOR: САП пишет: он человек совестливый и искренний Угу. Чудовишно искренний. САП пишет: его на форумах затравили И он решил всем жестоко отомстить, да? САП пишет: мне не терпеться с тобой, мил человек, лично увидиться, уж больно ты борзый. Ну, увидишься ты со мной и что дальше?

Сергей Петрович: САП пишет: стрижке в скобу Изуродовал образ Божий.



полная версия страницы