Форум » Полемики » Полемика поповцев с безпоповцами (продолжение) » Ответить

Полемика поповцев с безпоповцами (продолжение)

Konstantino: Игорь Кузьмин пишет: [quote]То что жертву приносят латинские попы, еще не значит, что древлелатинская «Евхаристия торжествует». Тако и у иных еретиц, и отступниц, и у беззаконно восхитивших недарованное. Еретичествующих прежде увещевает св. Церковь, видя же их безвозвратную непоколеблемость и ожесточение против Христова Предания – выносят общецерковное суждение. От Евхаристии отказываются токмо еретицы. Но от «евхаристии» осужденных еретиц и беззаконных лиц, восхитивших на себя недарованное, следует бегать всем правоверным християном. Если соль потеряет силу (пастыри лживии) – ее должно извергнуть вон. Это Господь всем благочестно мыслящим указал. И свв. отцы согласно сему и увещевали християн. Цитаты я привел выше. Без истинной веры жертва Богом не приемлется. Жертва же сокрушенного серцем по истинне, пребывающего в истине и благочестии, бегущего от нечестия, приемлется и дары св. подаются таковым и кроме потребляемых под видом хлеба и вина, яко о сем я Вам такожде привел свидетельства свв. отец. Посему такая жертва никогда не упразднится, пока остаются православные християне. Жертва их приемлется, и благодать Св. Духа с ними пребывает по образу ветхозаветных трех отрок.[/quote] Вот САП давал ссылку http://www.liveinternet.ru/users/1160909/post133898156/ из которой видно что ценили Дары и считали Причастие не только духовным. А вот и вывод "...Скажи мне: ужели вы считаете достаточным то, что их называют православными, тогда как у них оскудела и погибла благодать рукоположения? Что же пользы во всем прочем, если у них не соблюдена эта последняя? Надобно одинаково стоять как за веру, так и за нее (благодать священства). А если всякому позволительно, по древней пословице, наполнять свои руки, быть священником, то пусть приступят все, и напрасно устроен этот жертвенник, напрасно (установлен) церковный чин, напрасно лик иереев: ниспровергнем и уничтожим это…» (Иоанн Златоуст – Беседа 11 на Еф.)

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Прасковья: Странный Адам, а что ж он тогда прощения не попросил, насколько бы нам легче жилось. Это могло бы сильно повлиять на всю человеческую историю. То есть он видел что ожидает все человечество, знал какую искупительную жертву придется принести Богу.... Нет так Адам становится еще хуже.

Прасковья: Вы только не подумайте, что я Еву оправдываю. Просто я считаю, что история нам дана, что бы мы учились не повторять ошибок. Мне интересно стало САП, как Вы думаете, что бы о нашем времени сказал Аввакум?

Наталья Павлова: Прасковья пишет: Странный Адам, а что ж он тогда прощения не попросил, насколько бы нам легче жилось. Это могло бы сильно повлиять на всю человеческую историю. То есть он видел что ожидает все человечество, знал какую искупительную жертву придется принести Богу.... Нет так Адам становится еще хуже. Да,возможно...Только думаю,что здесь все замешано главным образом и на свободе выбора той же Евы.Не мог Адам применять насилие и принуждение к Еве даже в добрых целях в Раю...Но это так версия,всего лишь.Я ведь и нашу праматерь Еву не оправдываю,даже наоборот - не слушалась мужа,вот и беда пришла.


САП: Прасковья пишет: САП, как Вы думаете, что бы о нашем времени сказал Аввакум? Воцарился антихрист, телесы демонстии и трупы мертвые...

Прасковья: САП, вот я когда написала, тогда подумала, что именно такой ответ и стоит ждать. Логика то у нас разная)))))))

САП: Прасковья пишет: САП, вот я когда написала, тогда подумала, что именно такой ответ и стоит ждать. Логика то у нас разная А как, по вашему мнению, сказал бы Аввакум о нашем времени?

Oleg23: Он бы ахнул бы

Sergey Sergeevich: САП пишет: А как, по вашему мнению, сказал бы Аввакум о нашем времени? Никак. Он жил в другое время и говорил о ситуации, в которой находился. Наше время - это наше время, и говорить о нем будем мы живущие в нем. А распускать эсхатологические слюни, пускать апокалиптические пузыри совсем не обязательно - как говорит, Игорь Кузьмин, ждать антихриста и верить в него. Будем верить в Христа Исуса Господа и Спасителя нашего, ждать Его или с небес, или по исходе нашем из мира сего.

САП: Sergey Sergeevich пишет: Никак. Он жил в другое время и говорил о ситуации, в которой находился. Наше время - это наше время, и говорить о нем будем мы живущие в нем. А распускать эсхатологические слюни, пускать апокалиптические пузыри совсем не обязательно - как говорит, Игорь Кузьмин, ждать антихриста и верить в него. Будем верить в Христа Исуса Господа и Спасителя нашего, ждать Его или с небес, или по исходе нашем из мира сего. Я тебя не спрашивал, а спросил Прасковью, потому как она раньше меня вопросила об сем, значит и сама некие мысли на етот счет имеет.

Konstantino: САП пишет: А как, по вашему мнению, сказал бы Аввакум о нашем времени? Sergey Sergeevich пишет: Никак. Он жил в другое время и говорил о ситуации, в которой находился. 100% разве Аввакум что то говорил о том как жили в Византии? Нет не говорил, а это значит что он говорил только о своем времени и не занимался осужденем мира до него бывшего, оттого не занимался бы осуждением мира после него. Не дал ему Господь пророчествовать о будущем времени. Иное было у него предназначение.

САП: Konstantino пишет: разве Аввакум что то говорил о том как жили в Византии? Конечно говорил, и о отпадении греков в унию и о прочем

Konstantino: САП пишет: Конечно говорил, и о отпадении греков в унию и о прочем разве говорил до их унии? А до их унии они все были Православны по настоящему?

САП: Konstantino пишет: А до их унии они все были Православны по настоящему? Конечно.

Sergey Sergeevich: САП пишет: отпадении греков в унию А не былО никакого отпадения. По возвращении и бегстве греческого епископата, в Византии никаких изменений не произошло. Греки не стали латынянами, и реально не присоединились к Риму, что и в дальнейшем только подтвердилось. Тем, более русское патриаршество от руки грека пошло и было сие уже после Ферраро-флорентийского собора.

САП: Sergey Sergeevich пишет: А не былО никакого отпадения. По возвращении и бегстве греческого епископата, в Византии никаких изменений не произошло. Патриарх стал поминать в молитвах папу, а патриарха поминали его епископы и священство, и через своего патриарха соединились с папой. Уния была подписана в 1439г., патриархи Александрийский, Антиохийский и Иеросалимский составили 1443 г. в Иеросалиме собор на котором произнесли отлучение на униатов, в 1450 г. на соборе в Константинополе, был низложен униатский патриарх Константинопольский Григорий Мамма, а Царьград пал в 1453г. Помимо унии с Греческой церковью, латыны подписали буллы об униях с Армянской церковью (1439), Яковитской церковью (1441); с сирийцами Месопотамии, халдеями, маронитами Кипра (1442). Т.е. в имени папы униатские патриархи соединились и с монофизитами, и с несториянами, и с монофелитами. В етом и есть ересь латынства - пестрота вер!

Sergey Sergeevich: САП пишет: 1443 г. в Иеросалиме собор на котором произнесли отлучение на униатов, в 1450 г. на соборе в Константинополе, был низложен униатский патриарх Константинопольский Григорий Мамма, Вот видишь, вопрос был исчерпан уже тогда, а тебе все неймется.

САП: Sergey Sergeevich пишет: Вот видишь, вопрос был исчерпан уже тогда Все тебе упрощать, пестрота вер никуда не делась, она и стала причиной русского раскола и вырождения християнства.

Jora: САП пишет: Она вас не придушила пока вы уступаете антихристовой власти, пока уступаете вы ей - свои - послушные... (не нужно тешить себя пустыми иллюзиями - по християнски с нынешней властью не ужиться...) САП и иже с тобою, мы о разных вещах опять говорим. Я - спасении души в прямом и главном значении этих слов, а вы уклоняетесь в социальные и прочие темы, например: Ivan пишет: будут рыдать всякие "цари" и "купцы", если мы рухнем, - доставляющий большие прибыли рынок исчезнет. ССС верно упомянул, что в церковных книгах всё грехах да страстях, и борьбе с ними. Какая власть способна помешать нам в этом деле?! ЮЮ своего рода была и до нашей эры - вавилонский плен. И что, 3 отрока разве не благодаря такой ЮЮ прославились на всю вселенную? Конечно, не дай Бог никому против воли выпустить ребёнка в лапы жидов. Но к спасению души это - каким боком? Я вот где-то читал, что у баптистов отняли коммуняки детей, так они весь детдом "обратили". А если у нас (пишу абстрактно, ни о ком лично) сегодня, пока ЮЮ лишь поднимает голову, дети не настолько ревностные христиане - причём тут светская власть?

Jora: САП пишет: по християнски с нынешней властью не ужиться Кто спорит? Дали землю под храм - слава Богу; не дали - тоже слава Богу, можно в землянке молиться, в квартире, в пещере, на лодке, на пароме, в камышах - да мало ли где??? Староверам не привыкать быть диссидентами.

САП: Jora пишет: Какая власть способна помешать нам в этом деле?! Та, что заставляла ваших предков раскольниками писаться (со знаками на одежде: еретик, раскольник, отступник.) Jora пишет: мы о разных вещах опять говорим. Об тех, что ежели вы незазорно провозгласите християнский закон, вас лишат регистрации и причислят к религиозным экстремистам...

Jora: САП пишет: Та, что заставляла ваших предков раскольниками писаться (со знаками на одежде: еретик, раскольник, отступник.) Судить предков - грех. Но если они и допустить, что они ошиблись, это ничего не меняет и не доказывает. САП пишет: ежели вы незазорно провозгласите християнский закон Что ты имеешь в виду? Что никоны виноваты в расколе и что бывшая и нынешняя власть - безбожная? На офиц. сайте это есть. Надо будет - и руку "освящу"

САП: Jora пишет: Что ты имеешь в виду? Перестаньте с внешними сообщаться в дружбе и еде, не нужно от внешних принимать приносов, выступите против ювиналки: об наказание детей, постах, молениях и запретите мирские развлечения... И тогда увидите, что власть соделает с вами...

Jora: САП пишет: Перестаньте с внешними сообщаться в дружбе и еде, не нужно от внешних принимать приносов, Это не оправдывается. САП пишет: выступите против ювиналки М.б. Это не основное. Хочешь весь мир превратиь в ИПХс? Бывает. Пройдёт. В т.ч. и твоё увлечение ИПХс. Прости Христа ради за прямоту. P.S. Мне вот сегодня никто не помешал съездить в храм и обратно. А завтра - будет завтра. О чём ещё говорить?

САП: Jora пишет: Хочешь весь мир превратиь в ИПХс? Нет. Jora пишет: В т.ч. и твоё увлечение ИПХс. Тогда мне не за чем жить.

Konstantino: САП пишет: Тогда мне не за чем жить. брате, ты что то переутомился. Нам свойственно падение и оно не для того что бы после валяться в грязи, а для того что бы возстать и омыться. Гдето так, а ты толкуешь про какой то конец и безсмысленность, победа из побед - победа над собой!

Konstantino: Jora пишет: Прости Христа ради за прямоту. Георгий, ну ты наговорил. За столько времени вижу впервые такой объем.

Oleg23: САП пишет: Тогда мне не за чем жить. Серега, ты вчера на гололеде не падал? Головкой не ударился ли?

Прасковья: Oleg23 пишет: Он бы ахнул быСогласна, осталось выяснить почему Вы так думаете.

Прасковья: САП пишет: Тогда мне не за чем жить.Интересно САП, а в чем по Вашему смысл жизни?

Oleg23: Прасковья пишет: почему Вы так думаете. Думаю у него бы голова закружилась при виде количества Церквей.

Nikola: Сергей Александрович, лучше обратно к спасовцам?

Oleg23: Так САП пишет: Жить мол без них (ИПХс) не могу.

Прасковья: Oleg23 пишет: количества Церквей.Еще больше от изобилия конфессий,думаю этого он никак не мог ожидать.А еще увидев какими ленивыми нытиками стали его последователи. Как думаете Олег, что бы он предпринял? Стал бы отсиживаться где-нибудь в уголке?

Oleg23: Прасковья пишет: от изобилия конфессий Это я и имел в виду, когда писал Церквей. Прасковья пишет: Стал бы отсиживаться где-нибудь в уголке? Это не в его характере. А вот что предпринял бы Аввакум Петрович не вем. Он бы наверное много время потратил, разбираясь кто есть кто.

Прасковья: А власть бы стал ругать? Говорить о духовном антихристе о близком конце света? Как думаете?

Oleg23: Прасковья пишет: власть бы стал ругать? Думаю да, посмотрев на симфонию МП и ВВП. Прасковья пишет: Говорить о духовном антихристе Тоже думаю скорее да. О конце света не вем.

Ivan: Jora пишет: САП и иже с тобою, мы о разных вещах опять говорим. Я - спасении души в прямом и главном значении этих слов, а вы уклоняетесь в социальные и прочие темы, А борьба с грехами, разве, не должна получать выражение и в социальном аспекте? Разве, мы - христиане только дома да в храме, а на работе мы не должны быть христианами? А если - и на работе, значит то, что я написал, имеет ПРЯМОЕ отношение к нашему христианству. Не может быть христианином человек, живущий за счёт присваивающего хозяйства. А выкачивание нефти с газом ничем принципиально от охоты с собирательством не отличается.

САП: Oleg23 пишет: ты вчера на гололеде не падал? Головкой не ударился ли? Нет. Прасковья пишет: а в чем по Вашему смысл жизни? Спастись.

SERG: САП пишет: "В т.ч. и твоё увлечение ИПХс." Тогда мне не за чем жить. Как быстро все меняется... Еще совсем недавно писали против странников, так что может еще передумаете.

САП: SERG пишет: Еще совсем недавно писали против странников, так что может еще передумаете. Я заметил, что то с чем я ожесточенно борюсь меня побеждает... Вот сейчас ни с чем не борюсь... Вот тут кратко изложил свое вИденье.



полная версия страницы