Форум » Полемики » "Освящение" автомобиля и др. » Ответить

"Освящение" автомобиля и др.

Dmitry91477: Я думаю, что "освящение" предмета, не относящегося к Християнству недопустимо. Никонианская практика свидетельствует об обратном, но меня поразили деяния собора РДЦ 2010г: "Ряд вопросов богослужебного характера был передан на рассмотрение Богослужебной комиссии, в частности вопрос о форме молитвы за власть предержащих, упорядочивание чинопоследования освящения транспортных средств и другие. Собор обязал сотрудников Богослужебной комиссии подготовить проекты решений по этим вопросам к ближайшему Архиерейскому Собору". http://www.ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/2010.htm

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

А.Гоголев: Ну, замечание – понятно… Вообще же, разговор хотел подвести к следующей ситуации. В пятидесяти километрах, ниже г. Воронежа, впадает в Дон малая речка – Хворостань. На её берегах находятся несколько сел, где ещё имеются небольшие Старообрядческие общины. До конца 80-х годов прошлого века они относились к Белокриницкому согласию, но во времена митрополита Алимпия лишились своего окормления. А тот, как известно, особо не считал пасомое стадо, вот и разбрелись «овцы»… В начале перестройки, в тех краях, появился беглопоповский клирик. Деревенский простой, затюканный народ - жаждал службы и треб, и неважно было, кто их вёл, лишь бы по старому служил. Не стал, новоявленный пастырь перекрещивать общины в древлеверие, видимо побоялся возмущений. И живут здесь, по-прежнему, Староверы по традициям предков, и не ведают, что числятся в древлеверах. Что бесполезны их службы и требы, кощунна молитва, возглавляемая самосвятным попом.

Jora: А.Гоголев

САП: А.Гоголев пишет: В пятидесяти километрах, ниже г. Воронежа, впадает в Дон малая речка – Хворостань. На её берегах находятся несколько сел, где ещё имеются небольшие Старообрядческие общины. До конца 80-х годов прошлого века они относились к Белокриницкому согласию, но во времена митрополита Алимпия лишились своего окормления. А тот, как известно, особо не считал пасомое стадо, вот и разбрелись «овцы»… В начале перестройки, в тех краях, появился беглопоповский клирик. Деревенский простой, затюканный народ - жаждал службы и треб, и неважно было, кто их вёл, лишь бы по старому служил. Не стал, новоявленный пастырь перекрещивать общины в древлеверие, видимо побоялся возмущений. И живут здесь, по-прежнему, Староверы по традициям предков, и не ведают, что числятся в древлеверах. Что бесполезны их службы и требы, кощунна молитва, возглавляемая самосвятным попом. Мне в Воронеже об етом поп толковал, да, как-то не перекрещивали, плавно влили, но ето видать до их собора, что об белокриницких ясное, кафолическое мнение высказал




полная версия страницы