Форум » Полемики » О наличии благодати Святого Духа у никониян 4. » Ответить

О наличии благодати Святого Духа у никониян 4.

САП: Нужно честно признать о поповщине. (продолжение) Вся поповщина стоит на том основании, что у никонов действует благодать Духа Святого, потому и их священство преемлется, и все таинства без повторения... А потому вектор мит.Корнилия и РДЦ на объединение с новообрядцами единственно верный... PS Хотя первобытные староверческие отцы о никонах иначе мыслили, как о злейших еретиках, коими бесы действовали... PS2 дело религии - освящение, а не догматы только, и бесы веруют (ортодоксально) и трепещут, но это их не спасает... Нечестие впущенное в церковную ограду - главное преступление никонов... Голосование

Ответов - 50, стр: 1 2 All

протопоп: Константин Беляев пишет: ежели бы Вы хотели вопрос задать, то к чему имя прятать не прячу, протоиерей Вячеслав Видинеев

Феодот: протопоп пишет: единолично рукополагать епископов не имеет права http://www.rodstar.ru/apologiya/v_zashitu_drevlepravoslaviya/OEdinolRuk.htm

Алексей Муравьев: протопоп пишет: не имеет права а сие, о. Вячеслав, мне зрится, есть заблуждение, вызванное бытующим в Вашем сообществе представлением о каноническом праве в отношении архиерейства. Православный архиерей полагает ставленника единый, и архиерей един от единаго поставляется. Все прочие, аще един, аще два для того тут приглашаются, чтобы свидетельствовать. Единоличное рукоположение по сути есть законное каноническое поставление, но в отсутствии свидетелй. Но откуду же было получить еще одного православного архиерея в гонительных условиях судите сами? И одного-то с трудом сыскали, да и не долго ему позволили быть с паствой. Мы ведь не в раю пищном живем.


Партизан: Константин Беляев пишет: Партизан пишет: цитата: Сообщество заблуждших овец и волков в овечьих шкурах. это про кого? Про никонов.

протопоп: Алексей Муравьев пишет: а сие, о. Вячеслав, мне зрится, есть заблуждение, вызванное бытующим в Вашем сообществе представлением о каноническом праве в отношении архиерейства. Вы так мудрствуете, потому что вынуждены это делать, чтобы оправдать восстановление трехчинной иерархии, а от канонов не так, каноны точно определили 1-е правило святых Апостол повелевает, чтобы двумя епископами был рукополагаем епископ, который посвящается посредством призывания ими Святаго Духа и священного совершения молитв. А 2-е правило заповедует, чтобы поставление во пресвитера и диакона и прочих клириков производимо было одним епископом. А 49-е (60-е пр.) Карфагенского собора изрекло, что для рукоположения епископов достаточно трех епископов, дабы, в случае требования большого числа, сие не послужило помехою пользе и нужде церкви. Нет необходимости также, чтобы и (эти) три епископа принадлежали к той же области; но если митрополит не имеет столько епископов и берет двух из другой области, то и таким образом рукополагает избранного.

имярек2: Ну тогда и Вы мужик в рясе,потому что в истории Церкви были случаи единоличной хиротонии.

Константин Беляев: Партизан пишет: Про никонов. Будешь в Храме, подходи. Пообсчаемси.

Константин Беляев: Вячеслав Видинеев Вы зачем сюда прищли? Рассказать, что в пост можно молочные продукты? Рассказать, что крестить можно окропительно и обливательно? Рассказать как дружить с красными ублюдками, как "митрополит" сергий? Рассказать, что распутин не был хлыстом? Тьфу, прости Господи.

протопоп: имярек2 пишет: Ну тогда и Вы мужик в рясе,потому что в истории Церкви были случаи единоличной хиротонии знаю что были такие хиротонии, но в тех случаях Церковь утверждал эти поставления, а какая церковь утвердила единоличную хиротонию заштатного митр Амвросия?

имярек2: Это вопрос не ко мне.



полная версия страницы