Форум » Полемики » О печати антихристовой. » Ответить

О печати антихристовой.

САП: Отвергли бо никонияне вечную правду церковную и не восхотели знаменатися двема персты во Христова два естества — боже[с]тво и человечество, по преданию святых отец, но некако странно тремя персты запечатлешася в сокровищи всегубителя, глаголю печатию антихристовою, в ней же тайна тайнам — змий, зверь, и лжепророк. И о сем свидетельствует Иоанн Богослов во Апокалипсисе, толкуя змий — диявол, зверь — антихрист, лжепророк — учитель лукавый, как Никон отступник или древний Фармос папа Римский, такой же был вор церковный, что Никон прелагатай, ибо они, адовы псы, однаки ходатаи пагубе вечной, гибнущими яко каболными обладали...И по святому Ипполиту и Ефрему Сирину скверный и мерзкий образ на чело возлагают. Скверный — 3 персты, а мерзкий — 5 перстов, слогом молвить — печать антихристова на главе стала и на обех плечах, и запечатлевшагося бывает ум темен и мрачен. Не разумеет таковый истинны церковныя и, омрачася, зле погибает всяк, кто крестятся тремя персты по Никонову треклятому мудрованию — таковый отметник есть Христов. протопоп Аввакум Большой Катихисис. гл.23 О втором пришествии Христовее, и о нескончаемом Царствии Его. 7135г.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 All

Игорь Кузьмин: САП пишет: У мужиков рожи бритые, бабы крашенные в портах, долго перечислять все признаки... Ну, по внешему облику есть много и таковых в мире, которые вполне уподобятся и тому образу, который ты мнишь за благочестивый, а внутрь суть волцы хищные. А юродством можно и соблазниться. Зело нетверд внешний образ (лице и рука) для определения запечатленных от антихриста. САП пишет: Не власть их творит нехристями ныне, а нехристи приняли власть, вот и властвуют. Ну, так власть у нечестивых была и при апостолах. И их «властвование» апостол именовал Божиим установлением, и посему зело полезно людям есть. Зри выше у Златоуста. Значит, само вхождение во власть не делает еще человека антихристом?

САП: Игорь Кузьмин пишет: по внешему облику есть много и таковых в мире, которые вполне уподобятся и тому образу, который ты мнишь за благочестивый Кто к примеру? Игорь Кузьмин пишет: Зело нетверд внешний образ (лице и рука) для определения запечатленных от антихриста. Ето как раз о чем тут говорилось Игорь Кузьмин пишет: само вхождение во власть не делает еще человека антихристом? Нет, такое в истории многажды случалось, о чем тебе в прениях на гостевой старопомора приводили. Антихристом делает - противостояние Христу и Его правде, через беснование, а видимые признаки: щепоть у никониян, бесноватый вид у нехристей.

Игорь Кузьмин: САП пишет: Кто к примеру? Ну, пока ты токмо два критерия мужского и женского образа для внешнего определения запечатленных антихристом привел (бритость и крашенные порты), посему кроме таковых множество имеется :-) САП пишет: Ето как раз о чем тут говорилось Ну, в сей то теме речь про печать антихристову. Причем здесь тема про одежду? САП пишет: Нет, такое в истории многажды случалось, Ну я токмо рад, что ты с этим согласен. САП пишет: Антихристом делает - противостояние Христу и Его правде, через беснование, а видимые признаки: щепоть у никониян, бесноватый вид у нехристей. А вот напр. попы и епископы старообрядческие (у никониан приявших крещение и хиротонию) имеют по-тебе видимые признаки антихриста? Противостоят ли они Христу и правде Его?


САП: Игорь Кузьмин пишет: Ну, в сей то теме речь про печать антихристову. Причем здесь тема про одежду? Ты ж вопрошал о видимой печати, а там как раз об християнском обличии и о порицании еретического обличия. Игорь Кузьмин пишет: А вот напр. попы и епископы старообрядческие (у никониан приявших крещение и хиротонию) имеют по-тебе видимые признаки антихриста? Какую "благодать" можно получить от служения бесноватых, сиречь "святителей" никониянских?

Sergey Sergeevich: САП пишет: Какую "благодать" можно получить от служения бесноватых, сиречь "святителей" никониянских? Приезжай праздновать Пасху к нам в Палестину, обсудим этот вопрос более подробно!

САП: Sergey Sergeevich пишет: Приезжай праздновать Пасху к нам в Палестину Не, я дома с семьей

Игорь Кузьмин: САП пишет: Ты ж вопрошал о видимой печати, а там как раз об християнском обличии и о порицании еретического обличия. Т. е. запечатленные антихристом (Апокалип.), и сами ставшие антихристами, это те у кого внешний облик не соответствует определенным критериям. Так? Ну тогда уж перечисли все свои внешние критерии незапечатленных антихристом, для того чтобы кто не знает еще, что он антихристову печать приял, узнал; а тот кто не желает быть антихристом, мог ведать какой внешний облик можно токмо иметь. А из неимеющих сейчас печати антихристовой можешь кого назвать? САП пишет: Какую "благодать" можно получить от служения бесноватых, сиречь "святителей" никониянских? А здесь ты по внешним критериям печать антихристову определил на таковых? По каким ты критериям (печать на лице и руце) их «бесноватость» определяешь?

Sergey Sergeevich: САП пишет: Не, я дома с семьей И это правильно!

САП: Игорь Кузьмин пишет: А из неимеющих сейчас печати антихристовой можешь кого назвать? Християне. Игорь Кузьмин пишет: По каким ты критериям (печать на лице и руце) их «бесноватость» определяешь? Так Аввакум о них писал, мне нет причин не доверять ему Игорь Кузьмин пишет: Т. е. запечатленные антихристом (Апокалип.), и сами ставшие антихристами, это те у кого внешний облик не соответствует определенным критериям. Так? Печать антихристова ето: бесноватость, помутнение рассудка, безумие, и оно выражается во внешних признаках, как телесная болезнь познается внешними симптомами...

Игорь Кузьмин: САП пишет: Игорь Кузьмин пишет: цитата: А из неимеющих сейчас печати антихристовой можешь кого назвать? Християне. Ну из такого лаконичного ответа можно сделать вывод, что ты не ведаешь пока сих незапечатленных антихристом :-) А из известных тебе людей (о коих слышал) – сии суть все антихристы, приявшие на ся печать его? САП пишет: Так Аввакум о них писал, мне нет причин не доверять ему Ну так Аввакум указывал, чрез что (какие ереси) никониане подпали под власть антихриста. А ты вот некие свои внешние критерии пытаешься определить совр. запечатленных антихристом. И Аввакум зде тебе не сильно помогает, коль не можешь указать (дать пример) образа совр. незапечатленных :-) САП пишет: Печать антихристова ето: бесноватость, помутнение рассудка, безумие, и оно выражается во внешних признаках, как телесная болезнь познается внешними симптомами... Ну, то есть зде токмо личный критерий, ты сам зде оцениваешь степень помутнения рассудка, безумия..? Да, нетвердый критерий, особенно когда сам оценивающий психически нездоров :-)

САП: Игорь Кузьмин пишет: ты не ведаешь пока сих незапечатленных антихристом Ведаю, знаком лично Игорь Кузьмин пишет: Да, нетвердый критерий, особенно когда сам оценивающий психически нездоров :-) Первый шаг в борьбе с алкоголизмом, признаться себе и окружающим, что ты алкоголик.

Игорь Кузьмин: САП пишет: Ведаю, знаком лично А людям показать их «кошерный», незапечатленный антихристом, облик по каким мотивам не желаешь? Ради многих ищущих зде образ спасения :-) Ну скажи хоть тогда (если лиц не выдаешь) они между собой единомыслены в вере, и тя за кого принимают? :-) САП пишет: Первый шаг в борьбе с алкоголизмом, признаться себе и окружающим, что ты алкоголик. А если перевести на церковный язык: «алкоголик» зде - антихрист (или чрез печать поклоняющийся сатане)? :-)

Oleg23: Игорь Кузьмин пишет: А если перевести А може зде не надо, а то опять начнетси опасное разумение не своего разума како тако листов на 10?

САП: Игорь Кузьмин пишет: А людям показать их «кошерный», незапечатленный антихристом, облик по каким мотивам не желаешь? Ради многих ищущих зде образ спасения А здешние знают как на моление одеться Игорь Кузьмин пишет: тя за кого принимают? За "вытрезвляющегося алкоголика" Игорь Кузьмин пишет: А если перевести на церковный язык Аллегория

Игорь Кузьмин: САП пишет: А здешние знают как на моление одеться Ну, я же вопрошал тя уже, правильно одетый и есть незапечатленный антихристовой печатью? Все таковые – истинные християне? Да и че в массонов то играть, укажи людям как снять с себя печать антихристову :-) САП пишет: За "вытрезвляющегося алкоголика" То есть, еще не во все вещи «правильные» одеваешься? :-) Или некако беснуешься еще в разуме? САП пишет: Аллегория Ну, так всякая аллегория имеет свое истолкование.

Игорь Кузьмин: Oleg23 пишет: А може зде не надо Надо. Тута многа таковых, которых печать антихристова беспокоит. Вот хотелось бы и до конкретных деталей добраться от духовно разбирающихся людей. А Вы, если духовного совета подать не можете немощным разумом, то и не зазирайте зде труждающихся :-)

САП: Игорь Кузьмин пишет: укажи людям как снять с себя печать антихристову Живи по християнски, молись, кайся, милостью Христовой и спасешься, как Аввакум писал: Протопоп Аввакум. Книга Бесед. Беседа десятая - "О наятых делателях". Игорь Кузьмин пишет: То есть, еще не во все вещи «правильные» одеваешься? :-) Или некако беснуешься еще в разуме? Не совлекся еще, чтоб облечься, яко оглашенный

Клава: Зрение видеть, и слух чтобы слышать, даны от Вышнего. Много кто возомнил себя спасителем и учителем. От таких держусь подале. В самомнении людей, пришедших меня спасать , усматриваю печать, о которой идет речь.

Игорь Кузьмин: САП пишет: Живи по християнски, молись, кайся, милостью Христовой и спасешься, как Аввакум писал Так зде про тех, кто в Церкви Христовой (сиречь, в истинной вере), вертограде запечатленном, молится и кается. А ты желал показать како от внешних (запечатленных антихристом, подобно никонианам) к Христу приити, сиречь от печати антихристовой избавиться. САП пишет: Не совлекся еще, чтоб облечься, яко оглашенный Значит, «беснуешься» пока :-( Сергий, а без критериев то твердых о вере истинной, может тя такие же «бесноватые» (ни веры истинной, ни любви Христвой не ведущие) соблазняют, в свое оглашение :-(

Игорь Кузьмин: Клава пишет: Много кто возомнил себя спасителем и учителем. От таких держусь подале. В самомнении людей, пришедших меня спасать , усматриваю печать, о которой идет речь. Так христами именуются все помазанные Духом Святым. Таковые от имени Господа действуют и тайны церковные. Так что хочется ли Вам или нет, но всегда должны будете выбирать, такого христопомазанного, чрез которого мнитеся ко Христу прийти. Они Вам будут указывать себя, как единственную надежду, чрез них (тайны святые) токмо прийти к Господу. Так что уж и не знаю, в чем "самомнение" одних здесь удобнее других. А кроме сего (сиречь, "самомнения" дух. отцов и учителей), токмо самокрещение :-)

САП: Игорь Кузьмин пишет: Значит, «беснуешься» пока Что робенок уже зачатый и живой, при дверях, но еще не вышедший Игорь Кузьмин пишет: Так зде про тех, кто в Церкви Христовой (сиречь, в истинной вере), вертограде запечатленном, молится и кается. Тут про несмысленных, кто жизнь пустышную прожил, ничего не понимает церковного и на подвиги сил нет, только одна надежа на Спасову милость осталость... Таковым в утешение Аввакум и писал...

Игорь Кузьмин: САП пишет: Что робенок уже зачатый и живой, при дверях, но еще не вышедший Сергий, тебя ж опыт должен был научить, что не всяко мнимое человеком "зачатие", есть при дверех, сиречь при истииной Церкви (вере Христовой) :-( САП пишет: Тут про несмысленных, кто жизнь пустышную прожил, ничего не понимает церковного и на подвиги сил нет, только одна надежа на Спасову милость осталость... Таковым в утешение Аввакум и писал... И что сим и латины с никонианы оправдаются, приходя в свои церкви? Покаяние, когда отречение от ереси, всегда осмысленно есть. А неосмысленно, что же за покаяние в чем каятся то человек (еретик) пришел к Богу, если от печати антихристовой, сиречь скверной печати крещения ложного не отрицается. «Аз же смиренныи глаголах ему, от божественных правил святых апостол, и святых отец. яко еретическое крещение несть крещение, но паче осквернение. якоже святых апостол свидетельствует правило, 46, да пятдесятое, да святаго перваго вселенскаго собора правило, 19» [Б. Потребник, п. Филарета, Соборное изложение]. Посему и не может еретик куповать и продавать духовными дары, потому как не имеет их. Приявший ложную печать, отвержен есть для духовных дел, пока сознательно не отвергнется ея.

САП: Игорь Кузьмин с твоего сайта: Отвергли бо никонияне вечную правду церковную и не восхотели знаменатися двема персты во Христова два естества — боже[с]тво и человечество, по преданию святых отец, но некако странно тремя персты запечатлешася в сокровищи всегубителя, глаголю печатию антихристовою, в ней же тайна тайнам — змий, зверь, и лжепророк. И о сем свидетельствует Иоанн Богослов во Апокалипсисе, толкуя змий — диявол, зверь — антихрист, лжепророк — учитель лукавый, как Никон отступник или древний Фармос папа Римский, такой же был вор церковный, что Никон прелагатай, ибо они, адовы псы, однаки ходатаи пагубе вечной, гибнущими яко каболными обладали...И по святому Ипполиту и Ефрему Сирину скверный и мерзкий образ на чело возлагают. Скверный — 3 персты, а мерзкий — 5 перстов, слогом молвить — печать антихристова на главе стала и на обех плечах, и запечатлевшагося бывает ум темен и мрачен. Не разумеет таковый истинны церковныя и, омрачася, зле погибает всяк, кто крестятся тремя персты по Никонову треклятому мудрованию — таковый отметник есть Христов. протопоп Аввакум Ошибался Аввакум-то?

Sergey Sergeevich: Клава пишет: В самомнении людей, пришедших меня спасать , усматриваю печать, о которой идет речь. И много тебя спасать пришло? Я вот всегда думал, что токмо един Спаситель - Христос, а ежели кто чем помочь хочет с искренним расположением, то ничего в том зазорного не вижу, разве помощь сия под кожу залесть хочет

Sergey Sergeevich: САП крутишь ты что-то. А все ведь просто. Ну. ежели сомневаешься во всех упованиях и согласиях, то так и скажи. Я вот сомневаюсь - во всех. У одних таинства сомнительные, у других - житие, у третьих - еще что-то... короче без бутылки не разберешься - вот так алкоголиками и становятся

Игорь Кузьмин: САП пишет: Ошибался Аввакум-то? Нет. Аввакум не ошибался. Для сего я тебе и привел пояснения (в первом посту) свт. Андрея Кесарийского на печать антихристову. И Аввакум в них основание полагал. Запечатлевание происходит в уме (лице) и воли (десница), а внешне символически различно может иметь знамение. Как в случае с единоверцами. И ниже в беседе с о. Андреем уже пытался по своему грубоумию сие пояснить. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-150-00001001-000-0-0-1257613809

САП: Игорь Кузьмин пишет: а внешне символически различно может иметь знамение. Так ты меня о внешнем понуждал. Внешняя печать по Аввакуму для никониян - щепоть. А для остальных? Понятно, что ты сейчас скажешь паспорт. А до паспорта, когда паспортов еще не изобрели и присяги не было в иноверных землях для простолюдинов? А для тех у кого паспорта и сейчас вообще нет (Африка и пр.)? На них нет печати, а ежели таки есть, то какое ее видимое знамение? Sergey Sergeevich пишет: А все ведь просто. Ну. ежели сомневаешься во всех упованиях и согласиях, то так и скажи. Я вот сомневаюсь - во всех. Слава Богу, отошел от сопелковцев

Игорь Кузьмин: САП пишет: Так ты меня о внешнем понуждал. Внешняя печать по Аввакуму для никониян - щепоть. А для остальных? Ну, так антихрист то не упразднился с падением никониан. Посему и печати его могут быть различны. Кто чем соблазняется от антихриста, тот тем и печатлеется. Единоверцы вот и кроме сей печати запечатлены отступничеством. То есть избежав одной печати, прияли иную. В вере то с никонианами единомысленными пожелали быть. Посему внутреннее согласие к нечестию (лице и рука, сиречь ум и воля) - истинное печатление, а внешнее многоразлично. Определять же некую единую внешнюю печать антихристову – соблазниться буквой св. писания и уподобляться инн-щикам. САП пишет: Понятно, что ты сейчас скажешь паспорт. А до паспорта, когда паспортов еще не изобрели и присяги не было в иноверных землях для простолюдинов? А для тех у кого паспорта и сейчас вообще нет (Африка и пр.)? На них нет печати, а ежели таки есть, то какое ее видимое знамение? Форма внешнего согласия к нечестию против заповедей Божиих может быть многоразлична. Но принимать ее невозможно, как невозможно напр. принимать троеперстное крестное знамение. Можно и без принятия паспорта согласиться к принятию на себя богопротивного закона, показав сие чрез некую иную форму. Здесь всегда необходимо различать недопустимый «компромисс» с миром, ради удобств («малой снеди»), где по человечески желается немного слукавить, не исповедывать истинную Христову веру, не признающую ни с чем разделения в славе (высших ценностях). Антихрист не упразднился, но всегда для малого стада верных будет изыскивать способы, как бы таковых запечатлеть, отвергнуться от законов Христовых, сиречь не подавать единую славу Богу. «справедливо ли пред Богом – слушать вас более, нежели Бога?» [деян. 4, 19]; «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» [деян. 5, 29]. «всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим небесным» [Мф. 10, 32; Мк. 8, 38; Лк. 9, 26; 12, 8]. Sergey Sergeevich пишет: Я вот сомневаюсь - во всех. Надеюсь, что сомнения не ко всем в вероучительной части. А сомнения касательно различных дел всегда в Церкви будут для кого-то предметом искушения. http://samstar-biblio.ucoz.ru/publ/243-1-0-1197

Oleg23: Игорь Кузьмин пишет: без принятия паспорта согласиться к принятию на себя богопротивного закона А возможно наоборот?

Игорь Кузьмин: Условия зде ставит антихрист.

САП: Игорь Кузьмин пишет: Надеюсь, что сомнения не ко всем в вероучительной части. К житию, а альтернативы нет - мнолит сопелковцев Игорь Кузьмин пишет: Форма внешнего согласия к нечестию против заповедей Божиих может быть многоразлична. Но принимать ее невозможно, как невозможно напр. принимать троеперстное крестное знамение. Можно и без принятия паспорта согласиться к принятию на себя богопротивного закона, показав сие чрез некую иную форму. Здесь всегда необходимо различать недопустимый «компромисс» с миром, ради удобств («малой снеди»), где по человечески желается немного слукавить, не исповедывать истинную Христову веру, не признающую ни с чем разделения в славе (высших ценностях). Другими словами, все кто не с сопелковцами антихристовы, ведь критерии истинности, и компрмиссов выработаны самими сопелковцами. Паспорт нельзя, а в мирской одежде выходить можно. В нужде и поливание себя из кружки в крещение вменяется. Мир антихристов, но трапезничать и петь вместе с некрещеными можно. Жить за благодетелями в безделии, окромя правила - незазорно. Короче продуманные компромиссы, чтоб не разрушить баланс и сохранить своих мироотреченников...

Oleg23: Игорь Кузьмин пишет: Условия зде ставит антихрист. А это кому как, когда я к нему в подчинение входил?

Игорь_Яров: Да, в этом плане зазираемые нециими Римшинские федосеевцы гораздо естественней.

САП: Игорь_Яров пишет: Да, в этом плане зазираемые нециими Римшинские федосеевцы гораздо естественней. Об чем и речь. Но у них, вишь, регистрация, потому Капитолина-то круче будет

Клава: Игорь Кузьмин пишет: должны будете выбирать, такого христопомазанного, чрез которого мнитеся ко Христу прийти Тех кто взялся спасать других, точно не выберу. Игорь Кузьмин пишет: Они Вам будут указывать себя, как единственную надежду, чрез них (тайны святые) токмо прийти к Господу Надеяться на тех, кто сами на себя указывает, как на единственную надежду, сложно. Можно на многочлены разложиться . Сподручнее надеяться на Единого. Игорь Кузьмин пишет: А кроме сего (сиречь, "самомнения" дух. отцов и учителей),токмо самокрещение :-)Если отцов и учителей Церковью утвержденных - да. А вообще-то, чего-то витиевато излагаете.

Клава: Sergey Sergeevich пишет: Я вот всегда думал, что токмо един Спаситель - Христос Вот и я о том же.

Игорь Кузьмин: САП пишет: Другими словами, все кто не с сопелковцами антихристовы, ведь критерии истинности, и компрмиссов выработаны самими сопелковцами. Паспорт нельзя, а в мирской одежде выходить можно. В нужде и поливание себя из кружки в крещение вменяется. Мир антихристов, но трапезничать и петь вместе с некрещеными можно. Жить за благодетелями в безделии, окромя правила - незазорно. Короче продуманные компромиссы, чтоб не разрушить баланс и сохранить своих мироотреченников... Другими словами, кто в Христовой Церкви не пребывает тот антихристов. Критерии истинность – непротиворечивый разум св. писания. Церковь Христова в своем вероучении – непорочная невеста, вертоград запечатлен. И тако всегда пребывать будет. Опорочить чистоту вероучения Церкви Христовой – антихристово дело. Сергий, своими критериями истинности ты Церковь не созиждешь, посему твое уничижение ИПХс – плод токмо твоего пессимизма и разочарования в своих прежде бывших представлениях о вере и Церкви Христовой. Разрушать легче, чем созидать. Подумай лучше какую ты церковь для себя придумал, кто тако из св. отцев учил о собрании верных? Св. отцы различали благочестивые времена от гонительных. Не все в нуждных обстоятельствах по единому образу творится может. Разделение с некрещенными (в посуде и молитве) у ИПХс сохраняется. И С. С. тому тебе будет свидетель. Про «безделие» старушек 80-ти летних полностью исполняющих весь дневной круг молитв, с прочими молебными поминовениями, еще и полным уходом за собой, не тебе судить. Ты бы лучше за собой следил, какими делами ты Богу угодить собираешься.

Игорь Кузьмин: Oleg23 пишет: А это кому как, когда я к нему в подчинение входил? А может Вы еще и из подчинения ему вовсе не выходили. Многие еретицы тако думают, что одному Христу поклоняются, и прелести антихристовой не видят. Спросите хотя бы у никонианина, когда он в подчинение антихристу входил.

Игорь Кузьмин: Клава пишет: Если отцов и учителей Церковью утвержденных - да. А вообще-то, чего-то витиевато излагаете. Да чего уж тут витиеватого. По чему ведаете, что Ваши попы и епископы, или дух. наставники - не проходимцы, лжехристы и антихристы? По их "самомнению"?

САП: Игорь Кузьмин пишет: Разделение с некрещенными (в посуде и молитве) у ИПХс сохраняется. Я ж писал иначе: трапезничать и петь вместе с некрещеными можно. А не есть из одной посуды и молиться. Игорь Кузьмин пишет: Про «безделие» старушек 80-ти летних полностью исполняющих весь дневной круг молитв, с прочими молебными поминовениями, еще и полным уходом за собой, не тебе судить. Я не про ветхих старушек, а про крепких баб и мужиков писал, которые на таком же положении, что и ветхии старухи. Игорь Кузьмин пишет: Критерии истинность – непротиворечивый разум св. писания. В чьем изложении? Кто хитрее увязывает, тот и прав? Игорь Кузьмин пишет: своими критериями истинности ты Церковь не созиждешь, посему твое уничижение ИПХс – плод токмо твоего пессимизма и разочарования в своих прежде бывших представлениях о вере и Церкви Христовой. Я не поп, чтоб созидать Церковь. Я мужик, уповающий на милость Спасову. Коли попа нет, то келейничай, молись, кайся, живи по християнски и Спас помилует. Тако верую.



полная версия страницы