Форум » Полемики » Государственное устройство. » Ответить

Государственное устройство.

Константин Беляев: Какое государственное устройство можно назвать християнским?

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 All

SPECTATOR: Oleg23 пишет: Боюсь, это было закономерно. Пожалуй, что да...

SPECTATOR: Iwанн пишет: Да их ссылали, только свои же и стучали, у кого-то корова, у кого жена симпатишная.. О том и речь.

Oleg23: Иван, свои стучали и в Прибалтике и в Воронеже и в Тамбове (далее везде) на то они и свои. Насчет быта. Я еще застал земляной пол на юге Росси и видел деревню без электричества в Костромской области, но не это главное пусть бы чужие народы жили как им жилось до.


САП: SPECTATOR пишет: Я за право человека самому решать во что и как ему верить, и за его обязанность нести за эту свою веру ответственность перед другими людьми Партия – рука миллионнопалая, Сжатая в один громящий кулак. Единица – вздор, единица – ноль, Один – даже если очень важный – не подымет простое пятивершковое бревно, Тем более дом пятиэтажный. Партия – это миллионов плечи друг к другу прижатые туго. Партией стройки в небо взмечем, держа и вздымая друг друга.

SPECTATOR: Это ты Сережа свою точку зрения высказал? Ты партейный чтоль? Чтой то я у тебя в профиле не вижу организационной принадлежности. А так могу лишь повторить тебе старинную русскую пословицу: насильно мил не будешь. Ежели есть что предложить другому человеку - предлагай. Не хочет человек брать - навязывать ничего не надо. А то потом еще и виноватым окажешся. Благими делами сам знаешь куда дорога выложена, и чё тя там ждет активно обсуждается в главном разделе форума.

САП: SPECTATOR пишет: Это ты Сережа Мы знакомы в реале? Меня Сережей, никто, да же мама не называет... Это ты ... свою точку зрения высказал Ето я о мощной роли личности в историческом процессе!

SPECTATOR: Иногда достаточно обной снежинки, чтобы выхвать лавину. И кстати апостолы то тоже были одинокими изгоями и начинали с нуля... Про роль личности Христа я уж вобче промолчу. САП пишет: Меня Сережей, никто, да же мама не называет... Она тебя по имени-отчеству чтоль величает? Чем ты ее так запугал?

САП: SPECTATOR пишет: Иногда достаточно обной снежинки, чтобы выхвать лавину. Вот-вот, важно прильнуть к критической массе, чтоб победить...

Ivan: SPECTATOR пишет: Ты друг это татарам расскажи, Я что с татарами, что с узбеками с таджиками, а точнее - вообще, с инородцами, стараюсь не общаться. Так что, извините, просьбу Вашу выполнить не смогу. SPECTATOR пишет: которых по продразверстке, а затем и в колхозах обязывали сдавать государству именно свинину. Не пойму, Вы действительно столь наивны, или - тонко стебётесь над собеседником, точнее - над страданиями русских? А что - русские в те времена СВИНИНОЙ ОБЖИРАЛИСЬ??? У татар забирали только свинину, которую они, будучи мусульманами, и так не ели. А у русских не только свинину забирали, а - последний кусок хлеба!!! Кроме этого, может быть, Вы не знаете, но свиней в те времена (до изобретения комбикормов) откармливали ОБЪЕДКАМИ. Вот ведь как глумилась Сов. власть над бедными татарами - заставляла объедки не на помойку выбрасывать, а свиней ими откармливать! А вот у русских в те времена объедков не было. Знаете - почему? Потому, что им самим ЕСТЬ БЫЛО НЕЧЕГО. SPECTATOR пишет: При создании оросительных систем наплевали на сложившиеся условия земледелия что привело к опустыниванию региона (про Аральское море слыхали). Считается, что до строительства канала им. Ленина и ирригационных систем на Сырдарье и Амударье разрушения таких масштабов енти регионы испытывали токмо при нашествиях Аленксандра, который Македонский и монголов Чингисхана. Господи, сколько праведного пафоса на пустом месте! Вы старайтесь внимательнее читать, что пишет оппонент. Своим рассказом Вы только подтверждаете то, что сказал я. Я что - писал, что коммуняки любят инородцев подлинной христианской любовью? Нет. Я писал, что любовь коммуняк к инородцам это только ненависть оных коммуняк к русским. Т.е. - "любовь" коммуняк к инородцам никакой пользы оным инородцам не приносит, и - приносить не должна. Без Бога никакой любви не бывает. Кроме этого, может быть, Вы не знаете, но оные узбеки с таджиками, перед ВОСР, были беспросветными голодранцами. Из чего следует, что на их деньги "мероприятия", о которых Вы пишете, быть проведены не могли. Ну-ка попробуем угадать: на чьи деньги всё это было сделано? Может быть - грузин? Или - прибалтов? Или - чукчей? Не буду лишать Вас удовольствия ответить самостоятельно. А заодно - признать, что русские в "дружной семье" СССР страдали в любом случае. Оплачивали любые решения только они. SPECTATOR пишет: Вобче советую повнимательнее изучить историю коллективизации среди кочевых народов Спаси Христос, но я лучше св. Отцов почитаю, или - по русской истории что-нибудь. Кочевых народов оставьте себе.

Савл: с инородцами, стараюсь не общаться я лучше св. Отцов почитаю а ежели кто из св.Отцов инородец, читать будешь?

Iwанн: Oleg23 пишет: Насчет быта. Я еще застал земляной пол на юге Росси и видел деревню без электричества в Костромской области, но не это главное пусть бы чужие народы жили как им жилось до. Юг не показатель, там полно окраинских татар, так что не удивлюсь если там хаты из дерьма стоят. Правильно света может в Костромской области и не было, а вот в прибалтике был

Oleg23: Иван, я вам писал, что быт во многих русских деревнях не сильно отличался от быта прибалтийских хуторов и о том, что не надо насаждать свои порядки на ЧУЖОЙ земле.

Iwанн: Oleg23 пишет: что быт во многих русских деревнях не сильно отличался от быта прибалтийских хуторов и о том, что не надо насаждать свои порядки на ЧУЖОЙ земле Вы сами себе противоречите, то "не сильно отличался", то "насаждать свои порядки". Ну если уж легли под, то будь добр помойся чтоб не вонять, и веди себя не как скот. Рассказывала мне бабка, как фашисты прибалтов розгами лупили

Савл: не надо насаждать свои порядки на ЧУЖОЙ земле Oleg23 а как определяется своя и чужая земля. по национальности проживающих? по границе государства? исторически?

Oleg23: Про порядки Иван это не про быт. Про быт вы ранее писали, что де жили мол чухонцы (или кто там) плохо, это я тоже слышал про деревянные ботинки и т.д. и про цивилизаторскую миссию русского народа, я думал вы про это. А лупили не только прибалтов и не только розгами и не только фашисты. Савл про землю наверняка у вас есть ответ, а для меня Эстония например никогда не была родной и поэтому я думаю кто там живет вправе сами выбирать себе порядки.

Савл: Oleg23 в итоге русские имеют права только на земли в размерах Московского княжества до Ивана Грозного и то сомнительные исходя из топонимики всяких Муромов, Костромы и прочая

Iwанн: Oleg23 пишет: а для меня Эстония например никогда не была родной от чего же так ? Юрьев, Колывань. Да и литовцам много досталось от советов, поляки вон до сих пор попу рвут за Вильно. А Вы в курсе что латыши при немцах жили на уровне домашнего скота, это только фюрер от безысходности их в арийцы записал. А вот в империи им вполне вольготно жилось, может просто есть такие народы для которых порка батогами на сарае пик простого человеческого счастья

Oleg23: Савл пишет: русские имеют права только на земли в размерах Московского княжества до Ивана Грозного и то сомнительные исходя из топонимики всяких Муромов, Костромы и прочая Я не против, тем более количества русского населения для этой территории достаточно, а в Костромской обл. например коренного населения нет, кстати англосаксы в этом последовательны (прежнии хозяева не нужны, ежели ты хочешь считать территорию своей). Иван в советской империи инородцам тоже жилось лучше титульной нации, впрочем не только в советской но и в Российской, но я за то чтобы "индейцев" оставили в покое или... надо быть последовательными в действиях с любым вектором направленности.

Савл: англосаксы в этом последовательны (прежнии хозяева не нужны, ежели ты хочешь считать территорию своей) не заметно последовательности в вопросе Ирландии, Шотландии и Шетландских(норвежцы) о-вов

Oleg23: Я про Америку.

Савл: Я про Америку. а она родимая, кому и когда что отдала? неужто Техас мексиканцам

Oleg23: Она никому не дала, ее взяли силком.

Iwанн: Oleg23 Вот тут я с Вами соглашусь, по тому же сценарию надо было брать Киев, Чернигов, Юрьев, Колывань. Тем более такого понятия как геноцид в то время просто не существовало. Проморгали

Константин Беляев: имярек2 привет! Ты вернулся!

имярек2: Привет,Костя! Да я никуда и не уходил, просто сказать нечего.

Константин Беляев: Да мне в общем то тоже нечего! Вот думал чё путное напишут про гос. устройство... но эта поляна оказалась оккупированной. Вот стихи свои остаётся выкладывать . Чтоб было о чём поговорить. и что почитать.

сергей17: Как-то недавно показывали документальный фильм про папуасов. Несмотря на то что бегают с голым задом живут можно сказать намного честнее чем многие "цивилизованные" народы. А всё оттого что у них нет богатства. Каждый в отдельности может сделать все то, что может сделать его одноплеменник как то: добыть еду, построить дом, сделать домашнюю утварь и т.п. Т.е. люди друг другу практически не завидуют, потому что нет предмета для зависти, каждый может иметь то, что имеет его сосед. И вот в таком режиме эти племена существуют много лет. Получается что вроде как идеальное общество Тогда что ж получется? Если их обратить в веру то получится то самое христианское устройство, где всё по-честному?

mihail: сергей17 пишет: Т.е. люди друг другу практически не завидуют, потому что нет предмета для зависти, каждый может иметь то, что имеет его сосед. В первобытно-общинном строе жены и дети тоже общие, как только первый самец заявит что это самка только его, произойдет появление первой частной собственности, ну и дальше по классике-отдельное жилье, одиночная охота и т.д.

Георгий Лоскутов: mihail пишет: В первобытно-общинном строе жены и дети тоже общие Крайне сомнительно. Только если у каких-нибудь деградирующих племен.

сергей17: Кстати, может не по теме и всё же. В своё время выборы в органы власти проводили открытым голосованием - новгородское вече, так сказать открытые выборы, и всё было по честному. Почему в дальнейшем от этого отказались. Теперь повсеместно выборы стали тайные. Люди боятся возможных репрессий или просто стали трусливы и боятся отвечать за свои слова? Раньше ведь не боялись и иногда даже шли на костер за правду. Интересно вообще возможен переход к открытым выборам в наше время? С нынешними выборами не то что христианского, просто нормального устройства не получается. Народу можно навязывать кого угодно. Новгородцы же жили и вроде бы неплохо получалось. Может я конечно не прав, но хотелось бы знать мнение форумчан, особенно тех кто всерьёз занимался изучением права на Древней Руси

САП: сергей17 пишет: Люди боятся возможных репрессий Да. сергей17 пишет: вообще возможен переход к открытым выборам в наше время? Нет.

Алексей Рябцев: сергей17 пишет: В своё время выборы в органы власти проводили открытым голосованием - новгородское вече Согласно последним раскопкам размер вечевой площади в Новгороде был очень мал. На нем могло разместиться около трехсот человек - примерно столько в Новгороде было боярских родов. Академик Янин пишет, что "нельзя однако исключать, что собравшийся вокруг этой площади народ криками порицания и одобрения мог внушить себе иллюзию соучастия в государственном управлении". Поэтому Новгород был вполне нормальной олигархической республикой, жившей в основном грабежом окрестных (весьма обширных) территорий.

Константин Беляев: Алексей Рябцев пишет: Поэтому Новгород был вполне нормальной олигархической республикой, жившей в основном грабежом окрестных (весьма обширных) территорий. а как же торговая столица с удачным местоположением, путь из варяг в греки и проч. и проч.

mihail: Константин Беляев пишет: а как же торговая столица с удачным местоположением, путь из варяг в греки и проч. и проч. Одни торгуют,другие грабят

Iwанн: Константин Беляев Так жили грабежом и торговлей. Причем позже торговый путь стал неактуальным. Беляев, купи Ключевского, видел все лекции в одном томе. А еще у Грозного на службе был датский капер, "морской атаман" Карамба !

Константин Беляев: Iwанн пишет: купи Ключевского надо будет приобрести.

Алексей Рябцев: Константин Беляев пишет: а как же торговая столица с удачным местоположением, путь из варяг в греки и проч. и проч. "Путь из варяг в греки" - красивая сказка. Гуманитарии, впаривающие нам эту легенду через школьные учебники и популярные книжки, ни разу не удосужились посмотреть на карту и узнать, можно ли так пройти. Напомню этот путь: вверх по Днепру, потом волоком до Ловати, по Ловати в Ильмень, из Ильменя в Ладожское озеро по Волхову, из Ладоги по Неве в Балтику. Особо интересен волок из Днепра в Ловать. По прямой это больше ста километров. Не так давно группа энтузиастов решила пройти этот путь. Выяснилось, что водораздел Днепра и Ловати непреодолим ни конному, ни пешему, ни с помощью современных джипов. Непреодолим, разумеется, в коммерческом смысле - для перевозки даже небольших партий грузов. Охотник, наверное, пройдет. Ну, и самое интересное. На карте видно, что ровно посередине между Днепром и Ловатью течет Западная Двина (Даугава), миновать которую при "волоке из Днепра в Ловать" абсолютно невозможно. Западная Двина - река гораздо более судоходная чем Ловать и ведет прямо в Балтику более простым и коротким путем. Волхов к тому же река малосудоходная. Это сейчас плотина Волховстроя подняла ее уровень. На ней есть несколько больших каменистых перекатов (порогов).

Георгий Лоскутов: Константин Беляев пишет: Какое государственное устройство можно назвать християнским? Старообрядчество не видит ни в одной из конкретных форм государственной жизни чего-то самоценного, абсолютно верного. Формы государственной жизни есть результат исторического творчества и человеческого разумения. Формы, пригодные для одной эпохи, будут вредны для более поздней, то, что соответствует национальному характеру одного народа, будет глубоко чуждым для другого. Государство есть техническое приспособление к жизни, и по этой причине ап. Павел, говоря о божественной природе власти вообще, совершенно умолчал о формах государственного устройства. Благодаря тому, что вопросы политики могут иметь лишь относительную ценность, старообрядчество смотрит на протекающую в России политическую борьбу с точки зрения религиозной совести. Все вопросы политического мировоззрения ставятся и решаются старообрядчеством религиозно. И.А.Кириллов. Правда старой веры. Барнаул. 2008. С.85



полная версия страницы