Форум » Полемики » О вечности священства » Ответить

О вечности священства

SERG: На НСФ был выложен чин приема беспоповцев, в нем есть такие слова: "Проклинаю отрицающих вечность христопреданнаго священства, в другопреемстве апостольскаго рукоположения, в Церкви Христовой продолжающуюся." Т.е. священничество должно пребывать до самого Второго Пришествия? или здесь имеется ввиду, что только до пришествия последнего антихриста, что сейчас оно еще продолжается? Какой есть на это ответ у поповцев?

Ответов - 65, стр: 1 2 All

Severo: Евгений Иванов пишет: Вы про Херцога? Про Поповича

Евгений Иванов: Severo пишет: Про Поповича Кто это? Я его не знаю? Как его принять, как епископа осмелюсь? Пусть покажет свое житие, свою веру сперва. А то будет, все, как у всех. От староститильников до Ридигера. Кстатии, я одного попа знаю, так он от поповства отказался, посмотрев на все и вся. Я понимаю, если бы вопрос о его поповстве встал. Но он сам бежит от этого, как от огня. Да и община моя не поддержит. Все из поповцев, все разочарованы. Видимо, ждать уже нечего. Доигрались, время вышло...

Severo: Евгений Иванов пишет: Кто это? Я его не знаю? Как его принять, как епископа осмелюсь? Пусть покажет свое житие, свою веру сперва. Я о нем: http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=46535


р.Б. Илия: Severo пишет: Ну в Содоме и Гоморе тоже один Лот с семьей только праведники были...и ничего Опять Вы не раличаете времен и обстоятельств, не видите и свидетельства Писания. А оно очень ясное и красноречивое. Содом и Гомора, как верно было замечано, не ведали Христа и были до Креста и Воскресения. Мы живем в совершенно иную эпоху. Священная история описана в Откровении Иоанна Богослова и истолкована свв. отцами. Вкратце так: уже во времена апостолов евангелие проповедано по всей вселенной, в это время сатана связан на тысячу лет, Церковь торжествует, тысячилетнее царствие Христа, но уже идет последняя седмина Данилова, в половине которой (не математической) на месте святе станет мерзость запустения. Но хотя сатана связан демоны однако действуют, остается и свобода человека, и мнозии избирают пространный путь. Так уготовляется почва для отпадения целых народов в ересь. И вот развязан сатана по тысячи лет. Рим первый падает. Папа восхищает светскую власть, ставит себя вместо Христа - антихрист воцаряется в Риме. Далее Византия, Рим второй, шатаясь в вере, падает под ударами агарян, ересь приближается к последнему Риму - Москве: отпадает в униатство юго-западная Русь. И вот последний Третий Рим повержен ересию Никона (на самом деле латынской ересью). Все епископы отпадают в ересь. Верные гонимы, и духовная атмосфера становится все более бесовской, каждый правитель правит хуже предыдцщего, сатанинский мир распространяется на все сферы человеческого бытия. А вы говорите про Ариан и прочих. Это другое время. Вот жиды не распознали знамения времен и отвергли Христа, но приняли антихриста. А теперь точно также староверцы и еретики не распознали знамений настатия антихристова царства и потому стали добычей демонов. Златоуст где-то пишет, что приход антихриста мы можем распознать, а вот час Пришествия Христова нам неведом. Посему-то и нет смысла в икономии, тем более, что недавний арихиерейский собор дал нам ясное определение о чиноприеме. Зачем что-то еще выдумывать.

Severo: р.Б. Илия пишет: Содом и Гомора, как верно было замечано, не ведали Христа и были до Креста и Воскресения. Мы живем в совершенно иную эпоху. Тут не согласен...в Содоме и Гоморе действовал Ветхий Завет...это не были языческие города. Прообраз нынешнего положения. О том, что не все потерянно, есть праведники......значит и не такие уж кретические времена когда священство полностью иссякло. Поповцу безпоповца не понять, как и наоборот. По мне так Церковь наша благодатная полностью, экуменизм проклят, что еще нужно? По поводу митрополита да, но не все же согласны с его курсом.

р.Б. Илия: Severo пишет: Тут не согласен...в Содоме и Гоморе действовал Ветхий Завет...это не были языческие города. Даааа? А какие это были города? Вы вообще-то Библию когда читали? Аввраам был единственный человек услышавший голос Бога, он взял с сабой своего племянника Лота, и возможно воспитал его в вере в своего Бога. Все окружение было именно идолопоклонным. И завет был заключен только с Авраамом. Другие в то время в этом не учавствовали, кроме членов семьи Авраама. Завет же с адамом и Ноем был давно забыт людьми уклонившимися в идолопоклонство. И даже если говорить об Израиле, то все равно сранивать с Новой благодатью, совершенно длянашего разговора не правильно. Еще раз повторяю.Священная история конца описана в Откровении. Ваше право верить так или эдак, но события Апокалипсиса уже давно в действии. Severo пишет: По мне так Церковь наша благодатная полностью, экуменизм проклят, что еще нужно? По поводу митрополита да, но не все же согласны с его курсом. Замечательное заявление. Точно так же говорят и никониане и латыняне и харизматики и ... маразматики... Простите, но отсутствие сомнений это не очень хороший признак в наше время... для этого нужно иметь уверение от Духа святаго, которое бывает при соответствующей жизни...

Аксиосъ: р.Б. Илия пишет: Простите, но отсутствие сомнений это не очень хороший признак в наше время... для этого нужно иметь уверение от Духа святаго, которое бывает при соответствующей жизни... Вот Вы и имеете уверение, да не от того духа, бегая из веры в веру.

р.Б. Илия: Аксиосъ пишет: Вот Вы и имеете уверение, да не от того духа, бегая из веры в веру. весьма не умное заявление. Я из веры в веру веру не бегаю. Я из безбожия прищел к вере в Христа, и не сразу разобрался в том, где истинное православие. Вот через горький опыт понял где! Что Вы имеете против?

р.Б. Илия: Аксиосъ пишет: от Вы и имеете уверение, да не от того духа, А Вы имеете?

Евгений Иванов: Severo пишет: Я о нем: http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=46535 Он давно представился ко Господу. А из современных епископов, древлеправославные мне неизвестны. Далее вопрос о преемственности, крещении я уже не рассматриваю. Нет веры, остальное уже не поможет.

Ardalyon: Евгений Иванов пишет: Нет веры, остальное уже не поможет У кого нет веры?!

Евгений Иванов: Ardalyon пишет: У кого нет веры?! У современных попов. Вы их почитайте и послушайте повнимательней.

Евгений Иванов: Ardalyon, дабы не быть голословным: По РДЦ: - превод Литургии на иврит, в котором Господа называют "Иешуа" (!!!!!!!!!) - участие в Русском Соборе; - поломничества в никонианские храмы, включая масло от Гроба Господня; - софринские кресты и митры. По РПСЦ: - участие в Русском Соборе; - поломничества в никонианские храмы; - неканоничные иконы (бумажки и инопланетяне) Говорить о курских и дальневосточных попах, думаю, что излишне. Есть ещё о. Евагрий из РПСЦ, который до ссорится, то мирится с Митрополией и попы с ярмарки. Ужас!

р.Б. Илия: Евгений Иванов дело не в попах, а в их количестве Попов никаких уже 300 лет как нет. Вот потому так все сумрачно. Безблагодатно, потому и криво. Вот на другой ветке я цитатку вывесил http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00000029-000-0-1

Евгений Иванов: р.Б. Илия пишет: Евгений Иванов дело не в попах, а в их количестве Попов никаких уже 300 лет как нет. Вот потому так все сумрачно. Безблагодатно, потому и криво. Вот на другой ветке я цитатку вывесил http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00000029-000-0-1 Цитата добрая. Но в полемике, все сводится к "верю/не верю" - "пришло / не пришло". К примеру, "прошибить" Северо "Книгой о вере" не удастся. Исторические труды: "О белокринкой иерархии" и сочинение г-на Рябцева тоже молоубедительны. А вот отсутсвие православного священства. А существующее "священство" на православное ни по каким меркам - вполне очевидный аргумент, для всех, а не только для безпоповцев. И опровергнуть его можно только контр-примером. Я хочу, чтобы меня опровергли.

р.Б. Илия: Евгений Иванов пишет: И опровергнуть его можно только контр-примером. Я хочу, чтобы меня опровергли. Евгений, ну наверно есть благочестивые священницы, правда я таких не знаю... м.б. Андрей Марченко или Сергий Дурасов, или... приходят имена на память, но они никому ничего не скажут. Но это же не аргумент... или Вы считаете, что раз они соглашаются с мерзостью запустения, то по тому и о их благочестии судить должно. Аще бы имели сердце чистым, узрели бы и знамения времени.

Евгений Иванов: р.Б. Илия пишет: Евгений, ну наверно есть благочестивые священницы, правда я таких не знаю... м.б. Андрей Марченко или Сергий Дурасов, или... приходят имена на память, но они никому ничего не скажут. вести "благочестивый образ жизни" может быть кто угодно: мать Тереза, Далай Лама, рабби. Т.е. те люди, кто не крадет, не прелюбодействует и т.д. и т.п. Но православен тот, кто хранит веру православную. Марченко демонстративно ходит на Русский Собор и говорит о православности имени "Иешуа", Симеон и так уж знают. Хотя я лично знаю Симеона и верю в его искренность и свидетельствую, что он много молится и многое для прихода делает, ему и впрямь очень тяело нести эту ношу. Но его вероучения.... р.Б. Илия пишет: Вы считаете, что раз они соглашаются с мерзостью запустения, то по тому и о их благочестии судить должно. Мерзость запустения - понятие растяжимое. Понятие ереси - вполне определенное. Уверен, что о благочестии человека можно и нужно судить по его отношению к ересям. Все цитаты, что любит приводить Симеон, про связанного попа и т.д., относятся к пьяницам, ворам, прелюбодеям, разбойникам, но не к непокаявшимся еретикам. см. "Просветитель". Доказательство догмата об отъятии священства - весьма шаткое. Были пророчества, что будет запустение. Вы их приводили. Было отступление последних епископов. Но откровения, как такового не было. Соборные решения о духовном антихристе, являются догматом для их последователей, но доказательной силой для остальных не являются. Если м уважаем наших оппонентов, то должны об этом помнить.

р.Б. Илия: Евгений Иванов пишет: Мерзость запустения - понятие растяжимое. А видится, вполне конкретное. Об этом Большой Катехизис говорит. кажется лист 25, о том почему отступят люди от веры правыя. Вот САП придет с работы, попросим отсканировать это место, там и про ереси есть. Тако же и о духовном антихристе - сей не новый догмат, но всегда в Церкви известный, токмо по жестосердию неких не принимается за таковый. И сей догмат не учение "безпоповских соборов", а разум соборный свв. отцов толковавших и прорекавших о сем последнем антихристе и мерзости запустения, о потреблении священства и прочее. И конечно же это вопрос не логических построений, а веры, которая от слышания Слова Божия.

Евгений Иванов: р.Б. Илия пишет: А видится, вполне конкретное. Об этом Большой Катехизис говорит. кажется лист 25, о том почему отступят люди от веры правыя. Что-то такое помню. Мерзость запустения начиная с пророка Даниила и у многих святых отцов есть. То, что видится, она и есть. И это, на мой взгляд, самое верное доказательство. А вот про "духовного антихриста" в дораскольной Церкви, было бы интресно послушать. Мне кажется, что четкого вероучения не было. То, что догмат "о духовом антихристе" не противоречит церковному вероучению, я не сомневаюсь, что Вы докажете. У очень многих безпоповских согласий (часовенные, отдельные спасовцы, лужкены)оного догмата нет. При этом попов они не принимали. А скорую кончину мира, только андриановская ересь не исповедует.

р.Б. Илия: Евгений Иванов пишет: андриановская ересь не исповедует. Что за ересь такая, почему не знаю...

Евгений Иванов: р.Б. Илия пишет: Что за ересь такая, почему не знаю... она же новобелокриницкая.

р.Б. Илия: Евгений Иванов пишет: она же новобелокриницкая. Понятно.

SERG: Вопрос конечно не по теме, но неохота открывать новую. Кто читал Зеньковского "Русское старообрядчество". посоветуйте стоит ли его почитать, насколько достоверно он пишет.

Konstantino: SERG пишет: Т.е. священничество должно пребывать до самого Второго Пришествия? или здесь имеется ввиду, что только до пришествия последнего антихриста, что сейчас оно еще продолжается? Какой есть на это ответ у поповцев? О Христовом священстве и Евхаристия и "духовное причастие". Коротко о главном. ну и тут О епископстве, пресвитерстве и диаконстве в противоположность жричеству и левитству Читаем и собераем в один пазл.

павел_кл: http://starajavera.narod.ru/2polemika1913.html



полная версия страницы