Форум » Полемики » Древлеправославный вид креста.. » Ответить

Древлеправославный вид креста..

andrej280964: Прошу подскажите,какое верное изображение древлеправославного креста.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 All

Алимхан: Саныч пишет: Мотив Пилата с табличкой был глумливый - посмеяться над иудеми, она уничижает и Христа, а не прославляет - это раз. А почему Вы так считаете? Разве Пилат не хотел Исуса спасти от смерти? От Иоанна 19 11 Исус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. 12 С этого времени Пилат искал отпустить Его.

Саныч: Хотел, но не вышло, а впрягаться по серьезному Пилат за Христа не стал, надпись на табличке была глумливая месть Пилата презренным иудеям, которые переиграли его.

АлександрМ: Саныч пишет: И да, иудеи выставили Исуса самозванцем царем/кесарем, Пилат знал, что это оговор из зависти к популярности Исуса, и потому велел написать Царь Иудейский и тем щелкнуть иудеев по носу, что они заставили его делать то что он не хотел, и отказался исправлять надпись. Другими словами, Пилат иудеям сказал этим жестом:"Хотите Миссию? Который покорит все евреям? Вот вам царь - изувеченый, окровавленный, нагой еврей, прибитый к позорному кресту, другого царя у вас не будет!" Саныч, Вы читали Евангелие от Иоанна гл 18-19 ?? как можно такое говорить после прочтения этих глав? Цитата из Евангелия 1. Тогда Пилат взял Исуса и велел бить Его. 2. И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, 3. и говорили: радуйся, Царь Иудейский! И били Его по ланитам. 4. Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. 5. Тогда вышел Исус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек! 6. Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы и распните, ибо я не нахожу в Нем вины. 7. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. 8. Пилат, услышав это слово, больше убоялся. (Св. Евангелие от Иоанна 19:1-8) Тут видно, что Пилат, видя ожесточение иудеев и желание их отпустить Варраву, приказал бить Исуса, но для чего он это сделал, я так вижу, что для того, чтобы как он надеялся, может быть иудеи ,увидя избитого и униженного Исуса ,изменят свое мнение, но этот трюк не прошел.. Цитата из Евангелия 9. И опять вошел в преторию и сказал Исусу: откуда Ты? Но Исус не дал ему ответа. 10. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? 11. Исус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. 12. С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, — противник кесарю. 13. Пилат, услышав это слово, вывел вон Исуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифо́стротон, а по‐еврейски Гаввафа. 14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! 15. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. 16. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. (Св. Евангелие от Иоанна 19:9-16) Пилат всячески пытался уйти от этого неправедного суда и Исус ему даже помог решиться на суд такой, сказав что более греха на тех кто предал его на суд, а не на том кто судит. Далее насколько понимаю Пилат не мог присудить вину в том, что он Сын Божий, потому что по римским законам видать и вины такой не было.. поэтому вина была в том, что Исус самозванный Царь, но даже в этом вопросе Пилат старался быть честным и не написал слова, что де Исус самозваный Царь, а написал насколько понял, что Исус и был настоящим царем. Если бы конечно Пилат пошел против кесаря, то сделал бы подвиг, но даже в том ,как он себя вел, не вижу никакой вины на нем и уж тем более глумления. Я даже нахожу, что Пилат, по исповеданию Исуса Христа Царем Иудейским, был ближе к Богу чем Вы, Саныч, который решил промолчать на эту тему..


Саныч: Не верю в благочестивого Пилата, захотел бы отмазать Христа, отмазал бы, близкого бы своего в угоду евреям своим гориллам не дал бы на избиение и потеху, и на позорный крест, как ворон на огороде, бы не прибил гвоздями. У него свои расклады были с иудеями и он был раздражён, что его обставили. Отсюда и табличка. PS Конечно Исус Царь Иудейский, но табличка не про то была написана, равно как и фраза Каифы:"лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб", сказана была не про искупление иудеев, а в прямо противоположном смысле, но в толковании ее евангелист узрел пророчество.

Феодосия: http://www.isrageo.com/2016/07/11/pilate/ АлександрМ, вы заблуждаетесь насчёт Пилата.

АлександрМ: Саныч пишет: У него свои расклады были с иудеями и он был раздражён, что его обставили. Отсюда и табличка. Честно признайтесь, что это ваши домыслы. В Богодухновенном Евангелии описаны факты того что происходило, но там не описаны те или иные мотивы поступков упомянутых лиц. Нужно исходить из этого, все остальное домыслы более или менее правдоподобные или вообще неправдоподобные. В Евангелии описаны попытки Пилатом отстоять Исуса, ясное дело, что жизнь свою Пилат за Исуса не положил, но и никто из учеников при тех событиях не положил. Мотивы Пилата могут быть абсолютно разные вплоть до политических и нам они не известны. Даже если допустить мысль о глумлении, то насколько я понял вы говорите Пилат глумился над иудеями, но если так причем тут мы христиане? а если глумился над Христом, то как это совместить с его желанием освободить Исуса, такое поведение смахивает на какое-то психическое расстройство не совместимое с занимаемой им должностью. В общем как ни крути, отсутствие этой надписи на крестах вызывает вопросы. Даже слово иудейский замененное на слово славы вызывает вопрос, потому как Исус Сам о Себе сказал: 37. Пилат сказал Ему: итак, Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. (Св. Евангелие от Иоанна 18:37) Значит отсюда мы можем предельно ясно выразить, что Господь есть Царь Истины, если бы так писали на крестах и то меньше вопросов было бы, но Царь Славы .. откуда это?

Саныч: АлександрМ пишет: но Царь Славы .. откуда это? Как откуда? Из 23 псалма. АлександрМ пишет: Честно признайтесь, что это ваши домыслы...Даже если допустить мысль о глумлении, то насколько я понял вы говорите Пилат глумился над иудеями Это и в толкованиях отцов есть. Я же предельно грубо написал, современным языком, чтоб дошло - запредельная жестокость участников расправы над Христом, и чтоб сместить фокус с иудейского видения этой истории на христианский, вочеловечившийся Бог распят за ны, Царь Славы, Сын Божий.

АлександрМ: Хорошо, из 23 псалма, кто решил что нужно писать на Кресте из 23 псалма? Саныч пишет: Это и в толкованиях отцов есть. Ну на основании чего они так толкуют? их домыслы ничем не лучше ваших домыслов, а правда в том, что с первых дней жизни Христа искал убить Ирод и Богомладенцу пришли поклониться волхвы как Иудейскому Царю, и в конце жизни Христа убили как Царя Иудейского, так чего ради убирать табличку, что он Царь Иудейский?! Потом еще раз повторюсь, может быть любой человек самозваный с именем Исус Христос и может быть распят и на кресте будет написано все что и у вас на кресте, но нельзя такому человеку на кресте будет написать Исус Назорей Царь Иудейский, потому как это легко все проверяется и это будет не правдой. Должна быть однозначность и должна быть истина, как в математике при доказательстве теорем должны быть соблюдены условия достаточности и необходимости, так и тут нельзя наверняка утверждать, что сей Исус есть Христос, если мы не знаем, что он назорей и что он Царь Иудейский, понимаете это? И еще раз, эпитетов, которыми наделен Господь множество, и их можно все на кресте написать, но в том то и дело любому проходимцу можно эти эпитеты присудить и это будет ложью и только определение, что Исус есть Мессия и Царь Иудейский раскрывает истину и все остальные эпитеты обретают смысл и силу. И кстати получается так, как бы вам и мне были не по душе все латинские неправды, покуда на их крестах ИНЦИ, крест латинский провозвещевает истину.

Саныч: АлександрМ пишет: но нельзя такому человеку на кресте будет написать Исус Назорей Царь Иудейский, потому как это легко все проверяется и это будет не правдой. Должна быть однозначность и должна быть истина, как в математике при доказательстве теорем должны быть соблюдены условия достаточности и необходимости, так и тут нельзя наверняка утверждать, что сей Исус есть Христос, если мы не знаем, что он назорей и что он Царь Иудейский, понимаете это? Т.е. для вас основным доказательством того, что Исус - Миссия есть то, что Он вырос в Назарете, и что по матери его предком был царь Давыд, и это математически проверяется? Я правильно вас понял?

Феодосия: Кстати, хотелось бы ссылку на толкование Отцов... И почему переводить INZI только как Царь Иудейский? Ведь можно же и шире - Царь Израиля, подразумевая под Израилем не только иудеев, а в широком смысле - Новый Израиль.

Саныч: "Пилат же написал и надпись – для того, чтобы с одной стороны, отомстить иудеям" (Иоанн Златоустый). https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/besedy-na-evangelie-ot-ioanna/85 "Посему, сказав отпущу вам Царя Иудейского, Пилат объявляет Исуса решительно невинным и насмехается над иудеями" (Феофилакт Болгарский). https://bible.by/feofilakt/43/18/

Феодосия: Благодарю, не сомневалась, что это так и есть. Тут вопрос в другом. ИНЦИ - это историческая надпись на Кресте. И можем ли мы по своему усмотрению менять ее на другую, пусть и из 23 псалма? Когда и кем это было узаконено? Или это исключительно старообрядческая самодеятельность?

Саныч: Я ж писал, да и ссылки на Денисова давал, на Руси не было крестов до Никона с ИНЦИ, это латинский обычай, сначала миниатюры с ИНЦИ появились в книгах западнорусской печати, как копии с латинских миниатюр, а после Никона появились и на крестах. Феодосий Васильевич будучи никониянином усвоил эту новую традицию и его последователи долго спорили с выговцами об ИНЦИ, но в конце концов феодосеевы под давлением фактов вынужденно признали, что таких крестов до Никона не было и отказались от них, несогласные выделились в отдельное согласие (ныне исчезнувшее) "титловское". А беглопоповщина, вместе с беглыми, никониянскими попами многое позаимствовали у никониян, в том числе и кресты с ИНЦИ.

Алимхан: Саныч пишет: Хотел, но не вышло, а впрягаться по серьезному Пилат за Христа не стал, надпись на табличке была глумливая месть Пилата презренным иудеям, которые переиграли его. А какой смысл был за Исуса ему впрягаться если Он был даже не римлянен? По моему надпись не имела глумления, а скорее чтобы вернуть иудеям ту проблему что они хотели дать Пилату. 12 С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.

Саныч: Судя по евангельскому повествованию причин было несколько: 1.Ну, во первых Исус действительно был невиновен в том, в чем его обвиняли иудеи и Пилат это знал. 2.Во вторых, судя по всему, Христос произвёл на Пилата сильное впечатление, коль он вообще стал с Ним говорить и заступаться за Него перед иудеями. 3.За Христа просила жена Пилата. 4.Пилат испытывал отвращение к иудеям и отпустив Христа выразил бы им своё отношение. Он при любом удобном случае вредил им (это известно из других исторических документов): Филон Александрийский и Иосиф Флавий в один голос свидетельствуют о беспримерной жестокости Пилата в отношении иудеев, о презрении его к их обычаям и об оскорблении им их религиозных чувств. По словам Иосифа Флавия, Пилат переводил римские войска, стоявшие в Кесарии Палестинской, служившей местопребыванием римского наместника, в Иерусалим на зимние квартиры, чего не делали никогда во избежание каких-либо эксцессов его предшественники — Валерий Грат и Анний Руф. Он установил в Иерусалиме военные штандарты с изображениями императора, тогда как иудейский религиозный закон не терпел каких бы то ни было человеческих изображений, как идолопоклоннических. Его предшественники не делали никогда и этого. Он провёл в Иерусалим акведук (водопровод), без стеснения взявши для этого средства из иудейской священной казны и отведя источники, протекавшие в 200 стадиях (3 км) от Иерусалима, чем опять-таки возбудил против себя иудейское население. Слыша со стороны иудеев угрозы по своему адресу, он подослал к сборищам народа переодетых римских легионеров с дубинками, спрятанными под платьем. Они избили выражавших своё негодование иерусалимских жителей, преимущественно стариков, ещё даже более беспощадно, чем это им было приказано. Многие оказались убиты, другие изувечены. Иосиф Флавий и Филон обвиняют Понтия Пилата в весьма жестоком подавлении восстания, поднятого против него самаритянами у горы Гаризим, после чего правитель Сирии Люций Вителлий, которому был подчинён Пилат, отстранил его от должности и велел отбыть в Рим для дачи отчёта в своих действиях императору Тиберию. Оба еврейских писателя подчёркивают, что иудеи восстали не против римской власти вообще, а только против жестокостей Понтия Пилата и его глумления над их святынями. Документальными данными другого рода, свидетельствующими о деятельности Понтия Пилата, являются медные монеты, чеканенные в Иудее в годы его правления (26–36 годы н.э.). Изучавший эти монеты Э. Штауффер [4] отмечает существенную разницу в характере символов, изображённых на иудейских монетах Понтия Пилата и других римских управителей Иудеи. В то время как те пользовались всякого рода нейтральными символами (вроде дерева, пальмовой ветви или каких-либо других чисто орнаментальных мотивов), на монетах Понтия Пилата представлены римские культовые предметы, такие, как жреческий жезл (lituus) или черпак для жертвенных возлияний (simpulum). О том, что монеты с подобными римскими религиозными символами встретили враждебное отношение со стороны иудейского населения Палестины, свидетельствует перечеканка их при преемнике Понтия Пилата — Феликсе. Неприемлемые для иудеев знаки на монетах были забиты и заменены другими, нейтральными в религиозном отношении. Таким образом, изучение иудейских монет Понтия Пилата вполне подтверждает ту его характеристику, как правителя Иудеи, которая содержится в сочинениях современных ему древнееврейских писателей — Филона Александрийского и Иосифа Флавия. Монеты эти свидетельствуют о враждебном отношении Пилата к иудеям и о презрении его к их религиозным законам. В то время как другие римские правители искали контактов с иудейской общественно-религиозной верхушкой и стремились к умиротворению иудейского населения, Понтий Пилат не умел и не желал считаться с местными обычаями, а при протестах со стороны иудейства прибегал — тайно или явно — к вооружённой силе, чем создал себе славу самого жестокого и враждебного чужеземного управителя, какого только знала Иудея. Слава его в этом отношении распространилась далеко за пределами Палестины среди иудейского рассеяния (диаспоры) — в Сирии, Малой Азии и Египте — во всех тех странах, где среди сильно эллинизированного (огреченного) по своей культуре иудейства, расселившегося там в особенности после римско-иудейской войны 66–70 годов.

АлександрМ: Саныч пишет: Т.е. для вас основным доказательством того, что Исус - Миссия есть то, что Он вырос в Назарете, и что по матери его предком был царь Давыд, и это математически проверяется? Я правильно вас понял? Почти правильно. Логически проверяется доказательство того, что Исус Христос именно Мессия, а не кто-то иной, для этого необходимо применить законы логики, иначе доказательство не будет доказательством. Необходимое и достаточное условие По этой ссылке пример и интерпретация по данной теме: Суждение X: «Вася получает стипендию». ____Исус Христос распятый на Голгофе есть Мессия, а не самозванец. Необходимое условие P: «Вася — учащийся». ____Исус Христос должен быть назореем и иудейским царем рожденным в Вифлееме (из пророчеств) Достаточное условие Q: «Вася учится в вузе без троек». ____Исус Христос должен был стать непорочной жертвой за грехи людей. (но в идеальном случае, если бы все грешники самостоятельно покаялись, то такой жертвы можно было бы избежать, поэтому это условие достаточное) Из того, что Вася — учащийся, ещё не следует, что он получает стипендию. Но это условие необходимо, то есть если Вася не учащийся, то он заведомо не получает стипендии. Если же Вася учится в вузе без троек, то он заведомо получает стипендию. Тем не менее, студент Вася может получать стипендию (в виде пособия), если он учится с тройками, но, например, имеет хроническое заболевание. Исходя из вышесказанного делаем заключение, что та табличка со словами ИНЦИ необходима и причем вдвойне, потому как суждение о непорочности нельзя сделать без вины, а тут как известно вина - Царь Иудейский и это ли порок? Поэтому все цари земные после Христа по сути шелупонь, хоть они сто раз мазаные или называющие себя христианскими царями или святыми царями, они суть не цари вовсе, а отрыжка дьявола, они цари для тех кто не Христов, у нас один Царь - Исус Христос. Если бы Христа не убили в итоге настал бы истинный рай на земле, но будем ждать второе славное пришествие Исуса Христа!

Саныч: Тут сразу три вопроса возникают: 1.Приведите пророчество ВЗ где бы было сказано, что Миссия должен быть назореем? 2.Назорей это житель Назорета или давший назорейский обет? 3.Из чего следует, что всякий потомок царя Давыда царь Иудеи?

Саныч: Саныч пишет: 3.Из чего следует, что всякий потомок царя Давыда царь Иудеи? Дело в том, что его потомков было очень много: У Давида было множество сыновей и дочерей от жен и наложниц. В Хевроне у Давида было шесть сыновей: Амнон от Ахиноамы; Даниил, Абигел, Авессалом от Маахи; Адоний от Аггифы; Сафатия от Авиталы; Иефераам от Эглы. От любимой жены Вирсавии – Шима, Шовав, Нафан и Соломон. Сыновья Давида, родившиеся в Иерусалиме – Евеар, Елисуа, Елифалеф, Нафек, Иафиа, Елисам и Элиада. Иеримоф, который не упоминается ни в одной из родословных, также упомянут как сын Давида во Второй книге Паралипоменон. У царя Соломона было 700 жён и 300 наложниц и множество детей от них. По имени известны лишь сын от Ноемы Ровоам и Менелик. По преданию Менелик сын царя Соломона и царицы Савской, предки императоров Эфиопии.

Алимхан: Саныч пишет: Судя по евангельскому повествованию причин было несколько: 1.Ну, во первых, Исус действительно был невиновен в том, в чем его обвиняли иудеи и Пилат это знал. 2.Во вторых, судя по всему, Христос произвёл на Пилата сильное впечатление, коль он вообще стал с Ним говорить и заступаться за Него перед иудеями. 3.За Христа просила жена Пилата. 4.Пилат испытывал отвращение к иудеям и отпустив Христа выразил бы им своё отношение. С первым, пожалуй, соглашусь он не нашел в нем вины достойной смерти, но это не значит что вины не видел вообще ,не так ли? Со вторым ,пожалуй, тоже соглашусь произвел впечатление неординарной личности ,что римляне уважали, как впрочем и слухи о Нем, как о пророке, творящем чудеса, также сделали свое дело. Слова жены также хорошо говорят сами за себя, но чтобы только ради женщины хотел освободить это вряд ли. А вот с последним маловероятно, ибо, если бы хотел выказать отвращение свое, то он ,как правитель, их сместил бы враз и избрал своих, как делали кесари с сыновьями Александра Янная. Тут, скорее всего, сыграло нежелание ссориться с императором своим. А написал иудеям, что Исус их царь, как вину которую они Ему вменили, ведь и у других разбойников, которых распинали, тоже писали их вину не так ли? Так может быть и здесь причина та же?

Алимхан: Саныч пишет: Дело в том, что его потомков было очень много А почему считается ,что Мария потомок царя Давида, ведь ее родственница Елизавета из рода Аарона, а значит и она, также из рода Аарона, не так ли?

Саныч: Вы Евангелие не читали? Перечтите 1гл. от Матфея и 3гл. от Луки. Родословия ведут от Давыда к богоотцу Иосифу, по разным веткам.

АлександрМ: Саныч пишет: Тут сразу три вопроса возникают: 1.Приведите пророчество ВЗ где бы было сказано, что Миссия должен быть назореем? 2.Назорей это житель Назорета или давший назорейский обет? 3.Из чего следует, что всякий потомок царя Давыда царь Иудеи? 1) скопировал с просторов интернета: Вы когда-нибудь пробовали найти в Ветхозаветных Писаниях пророчество, на которое ссылается Матфей, т.е. пророчество о том, что Машиах должен быть назореем? Такого пророчества там нет. Однако Матфей уверенно настаивает: Матф.2:23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. Обратите, пожалуйста, особое внимание на то, что слово "пророки" здесь множественного числа. Евангелист явно говорит о том, что Иисус назван назореем в книгах нескольких пророков. Но вот мы читаем эти книги, и ничего подобного не находим. Нигде нет предсказания о том, что Машиах должен быть назореем (не стричь волосы, не употреблять ничего от виноградной лозы и любого вида алкоголя, не прикасаться к мертвому телу). Почему? А что если Матфей говорил не о том, что нам с вами первым приходит в голову, когда мы видим слово «назорей»? Что если название города Назарет имеет корень своего происхождения не в «назорействе», а созвучно смыслу какого-то другого еврейского слова? Исследования показывают, что скорее всего, когда израильтяне времен Иисуса слышали слово «Нацерет» (именно так они его слышали), они ассоциировали его не с еврейским «назир», что означает назорей (посвященный Богу), а в еврейским «нецер», что означает «ветвь, отрасль». Так вот когда люди того времени слышали: «Иисус из Назарета», они понимали –«Иисус из Отрасли» «Иисус назарянин, назаретянин» הנוצרי они понимали как «Иисус Отрасль». И если так, то тогда действительно сбылись предсказания четырех пророков. Вот они: Ис.4:2 В тот день Отрасль Господа явится в красоте и чести… Иер.23:5 Вот наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Иер.33:15 В те дни… возращу Давиду Отрасль праведную…. Зах.3:8 …вот Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ. Зах.6:12 … так говорит Господь Саваоф: вот муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, он произрастёт из Своего корня и создаст храм Господень. Во всех этих отрывках употреблено одно и то же слово иврита, которое не имеет никакого другого значения, как «росток, отрасль, веточка, растение». Поэтому когда об Иешуа говорили, что Он «а-ноцри» הנוצרי , для людей, знавших вышеперечисленные пророчества, это звучало довольно ярко: Иешуа Отрасль... привлекая к мысли о том, что Он и есть тот Самый обещанный Машиах. 2) Житель Назорета 3) Не думаю, что всякий потомок Давыда царь Иудеи, и честно сказать не знаю как передавалась царская власть в те времена. Но в данном случае это воля Бога Отца, чтобы рожденный Мессия был царем и это следует из предсказаний пророка Михея 1. Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2. где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. 3. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. 4. И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? 5. Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: 6. «и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля». 7. Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды 8. и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему. (Св. Евангелие от Матфея 2:1-8)Значит факт этого события волхвы и убитые младенцы, но к сожалению по какой-то причине до нашего времени эти события не дошли в рукописях или иных артефактах.

Саныч: АлександрМ пишет: потому как это легко все проверяется и это будет неправдой. Должна быть однозначность и должна быть истина, как в математике при доказательстве теорем должны быть соблюдены условия достаточности и необходимости Вот видите, нет никакой математической логики, она рассыпается, все опирается в личное откровение и веру. Волхвы шли за звездой которая остановилась над конкретным местом, астрономические светила так себя не ведут. Слов о прозвища "Назарет" в ВЗ пророчествах нет, надо иметь личное откровение, чтоб слово "отрасль" интерпретировать в прозвище жителя Назарета "назорей", по тексту Евангелия иудеи и апостолов так индентифицировали по своеобразному назоретянскому говору. Ну и с потомком царя Давыда, как видите, все очень не просто, настолько обширно это потомство, и восходит оно к Иосифу, а не к Марии.

АлександрМ: Саныч мне ясно, что слова евангелистов для вас пустой звук, потому как некоторые их высказывания через 2000 лет трудно проверить, дело ваше...

Саныч: Вы ,видимо, не хотите понять, что пророчества - это не ясная инструкция, для понимания пророчества нужно откровение Духа, Христос отверз ум апостолов к пониманию Писания: Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании...И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Не обрати ваше внимание на эти пророчества о Христе в ВЗ вы бы так бы и жили с уверенностью, что там все ясно писано, и просто по упорству не хотят принять упертые этого, ан нет.

Алимхан: Саныч пишет: Вы Евангелие не читали? Перечтите 1гл. от Матфея и 3гл. от Луки. Родословия ведут от Давыда к богоотцу Иосифу, по разным веткам. Да, Иосиф нет сомнений, что из рода Давыда, а про Марию такого не видел. Так откуда вы знаете, что она из рода Давида?

Алимхан: Саныч пишет: Ну и с потомком царя Давыда, как видите, все очень не просто, настолько обширно это потомство, и восходит оно к Иосифу, а не к Марии. Ну Иосиф точно из рода Давида, но он не участвовал в зачатии и тогда непонятно, как считается, что Исус из рода Давыда, если Мария из другого рода?

Саныч: Алимхан, виноват, неправильно прочёл ваш вопрос. Про родословие Марии ничего не сказано, сказано, что "о Сыне Своем, Который родился от семени Давыдова по плоти." Сказано, что Елисавета, её родственница из рода Ааронова. Евреи из разных родов брачились между собой, а род же по отцу передавался.

Нина: Саныч пишет: Евреи из разных родов брачились между собой, а род же по отцу передавался Евреям было как раз запрещено вступать в брак не со своим коленом, чтобы наделы земли не переходили в другие роды, поэтому и Иосиф мог обручиться только с женщиной из рода Давыдова, это и есть доказательство того, что Пресвятая Богородица происходит из рода Давыдова. данный вопрос многие святые отцы поясняют в сети можно найти, вот как у св.Иоанна Дамаскина ".. должно знать, что не было обычно ни у евреев, ни в Божественном Писании, чтобы составлялась родословная женщин; но был закон, чтобы одно племя не брало себе жен из другого племени (см. Книга Числа 36:6 вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего, {🔗Тов. 1:9 } Чис. 36, 6). Иосиф же, происходя из Давыдова племени и будучи праведен (ибо это в похвалу ему свидетельствует Божественное Евангелие), не взял бы святой Девы в жену себе противозаконно, если бы не происходил от одного и того же скипетра [т.е. племени]. Поэтому, показав происхождение Иосифа, [евангелисты] удовольствовались."

Саныч: Читал об этом, но это не следует из Писания, к примеру Давыд из колена Иудина был женат на Михале дочери Саула из колена Вениаминова. И сами иудеи пишут, что брачились из разных колен друг с другом.

Саныч: Нина пишет: Книга Числа 36:6 Там вот какая история была: 2 и сказали: Господь повелел господину нашему дать землю в удел сынам Израилевым по жребию, и господину нашему повелено от Господа дать удел Салпаада, брата нашего, дочерям его; 3 если же они будут женами сынов которого-нибудь другого колена сынов Израилевых, то удел их отнимется от удела отцов наших и прибавится к уделу того колена, в котором они будут, и отнимется от доставшегося по жребию удела нашего; 4 и даже когда будет у сынов Израилевых юбилей, тогда удел их прибавится к уделу того колена, в котором они будут, и от удела колена отцов наших отнимется удел их. 5 И дал Моисей повеление сынам Израилевым, по слову Господню, и сказал: правду говорит колено сынов Иосифовых; 6 вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего, 7 чтобы удел сынов Израилевых не переходил из колена в колено; ибо каждый из сынов Израилевых должен быть привязан к уделу колена отцов своих; 8 и всякая дочь, наследующая удел в коленах сынов Израилевых, должна быть женою кого-нибудь из племени колена отца своего, чтобы сыны Израилевы наследовали каждый удел отцов своих, 9 и чтобы не переходил удел из колена в другое колено; ибо каждое из колен сынов Израилевых должно быть привязано к своему уделу. 10 Как повелел Господь Моисею, так и сделали дочери Салпаадовы. 11 И вышли дочери Салпаадовы Махла, Фирца, Хогла, Милка и Ноа в замужество за сыновей дядей своих; 12 в племени сынов Манассии, сына Иосифова, они были женами, и остался удел их в колене племени отца их.

АлександрМ: Мягко сказать немножечко удивлен вашим размышлениям, человек при зачатии получает от женщины икс хромосому, а от мужчины игрик хромосому, значит эта игрик хромосома была создана силой Бога, захотел Бог, чтобы эта хромосома была от рода Давыда так и вышло, что тут непонятного?

АлександрМ: Решил поменять крест на вариант с ИНЦИ и без НИКА, кто может такой изготовить, этот крест или меняю на новый вариант или могу продать.

Саныч: С ИНЦИ готовый найти не проблема, а вот без НИКА врядли; либо заказ, либо гравировщика нанять, чтоб истер. А вот "софринские" с ИНЦИ и без НИКА: https://sofrino.ru/products/cerkovnaya_utvar-5/kresty-33/krest_derevyannyy-2883/

АлександрМ: Саныч так мне такой же медный хочется, НИКА могу и сам стереть

Саныч: http://ismaragd.ru/product/raspyatie_501 http://ismaragd.ru/product/raspyatie_ikon Вот обычные, гуслицкие кресты с "Саваофом", под ребрами Спаса НИ КА, сверху ИНЦИ.

АлександрМ: спаси бог, этот вариант неплохой, жаль без эмали, эмаль создает более привлекательный вид, наверное самому можно эмаль такую сделать? Саныч можете на старке разместите мое объявление о продаже распятия, потому как тут такого раздела нет?

АлександрМ: Хотя продавать такие вещи как-то звучит не очень, как-будто Христа продаешь, не грех ли?

Саныч: В сети много материалов как эмаль положить, все упирается в тигель с градусником и опыт https://m.youtube.com/watch?v=5ICsrpEKqkI PS По мне все это блажь, изготовлением должны заниматься специально заточенные под это люди

АлександрМ: Саныч не знаю где таких людей брать, если дойдет дело до покупки такого креста, то лаком раскрашу, будет выглядеть как эмаль.



полная версия страницы