Форум » Полемики » Братские ответы (опыт современных рассуждений, изложенных славянским языком). » Ответить

Братские ответы (опыт современных рассуждений, изложенных славянским языком).

Роман Ермаков: Си книга нарицаѥмаѩ братъскыѥ отвѣты съчинисѧ въ лѣто з~ф~к~г . да дьньшнѧѩ разъсѫжениѩ словѣньскы изложени бѫдѫть .

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

САП: Алексей Рябцев да при чем тут личности (а вы переходите на личности)? Важно исповедание правой веры. Вот о ней вас и вашего товарища вопрошали, а вы увиливаете и тем самым открываете себя с потрохами.

Алексей Рябцев: САП пишет: а вы переходите на личности Не перехожу! Вы предисловие к моему высказыванию не прочитали (от "вот" и по "опускаюсь"). Елена Антошина пишет: Не согласна. Сергий Александрович не мелкий человек. Вы тоже предисловие не прочитали. Совсем я так не думаю. Просто хотелось показать человеку, что писать на форумах обидные гадости - не сложно. Большого ума не надо. И если хочешь что-то выяснить, то диалог надо вести более-менее приличным образом. Это и самому будет полезно. В голове будет не фантастика (а многие, если не все, сочиняют образ собеседника), а нечто близкое к реальности. А от вопросов мы не увиливаем. Только задавать их надо подобающим образом.

Елена Антошина: Алексий Рябцев пишет: Вы тоже предисловие не прочитали. Не мы, а я. Прочитала сразу и предисловие. С.А. не прав, считая что в Братских ответах ересь, к тому же голословен: конкретные цитаты из Книжицы и опровержения их он не приводит. Но опускаясь, как говоришь, до его уровня, ты использовал несколько слов, которые имеют отрицательную окраску. Чтобы у читателей не сложилось мнение, что я подобное поддерживаю хотя бы на уровне пародии на аргументацию С.А.П. и т.п., решила ответить без иронии, что думаю. Алексий Рябцев пишет: имеете в виду "духовную лимиту", "понаехавшую" неизвестно откуда? Тогда понятно. Не место красит человека, какая разница: кто откуда приехал? Настоящим христианином можно и в Арктике стать, а можно и живя в столицах, не стать. Алексий Рябцев пишет: А от вопросов мы не увиливаем. Только задавать их надо подобающим образом. Вот Сергий Александрович Панькин ранее спрашивал: что дурку то валять, православное же исповедание веры знаете? В Три ипостаси (лица), а не действа в Боге веруете или нет? Веруете в две ипостаси во Христе? Переначиваю его вопросы на вопросы подобающим образом: В Три ипостаси (лица), а не действа в Боге веруете или нет? Веруете в две ипостаси во Христе? Сергий Панькин пишет: Вот о ней вас и вашего товарища вопрошали, а вы увиливаете и тем самым открываете себя с потрохами. Сергий Александрович, конкретно: 1) В чем увиливают? 2) В чем Вы усматриваете савелианство (как Вы сказали на Староверы), если в Братских ответах просто изложено понимание Р.А. и А.Г. зачала 150 перваго послания святаго верховнаго апостола Павла к Коринфом? Сергий Панькин пишет: А если ищите сведущих, то и шли бы к специалистам, а не на малопосещаемый старообрядческий форум. Вам тут что мёдом намазано? Участников немного, зато читателей у нас, думаю, немало. Глядишь, кто-то из сведущих почитает-почитает и захочет поучаствовать в полемиках. Подождем. Нам тут всем, кто зарегистрировался на форуме (а кому и не один раз), мед, раз мы в форуме участвуем. Где Вы, Сергий Александрович, видите альтернативу такой широкой полемике в режиме «Круглосуточно»? Сергий Панькин пишет: Вы же приходите, чтоб найти хоть кого, кто бы обратился в вашу веру, замаскированную под старообрядчество, другие объяснения вашего зде пребывания - абсурдны! Думаю, они, как и все мы приходят по призыву святаго апостола Павла «и общения не забывайте, таковыми бо жертвами угожаете Богу» (К Евреом, зач. 334).


САП: Алексей Рябцев меня не интересует ни ваша, ни своя личность (бо грешен зело, а потому личность не имеет никакой ценности), речь исключительно о вероисповедании вас и вашего общества. Ответьте прямо как и подобает православным, исповедуете ли в Боге Три Ипостаси (Лица), а во Христе две природы в Единой Ипостаси? Да или нет?

Грешный аз: САП пишет: Зрите в суть. А вы встали на защиту явных еретиков богохульно изблевывающих свои глаголы на православное учение о Лицах Троицы (они явно замыливают ясные святоотеческие изречения мыслю о трёх проявлениях единой ипостаси), а когда их в лоб спрашиваешь об их исповедании запираются и перекрываются своими писаниями стилизованными под древнерусский, чтоб замаскировать своё зловерие. Кто ясно мыслит, ясно излагает. Кто мешает прямо высказать свои ереси? Понятно, чтоб уловить таких как вы САП, Вы пишите о явных еретиках. Я недавно, аз грешный, напал на Ваши явные ереси. Если Вы позабыли то память можно освежить вот здесь http://pashalia.myqip.ru/?1-19-0-00000000-000-30-0

Тамара: САП, правда ли, что Вы не признаёте Вашего крещения, совершённого ранее в РПСЦ?

САП: Грешный аз тю, но то вообще потешная площадка, я там и не регистрился никогда

САП: Тамара меня мокали в РПЦ, в РПСЦ приняли 2-чином, но, что характерно крещеных в ереси по Большому Потребнику принимаются в православную веру через крещение.

Severo: САП пишет: меня мокали в РПЦ, в РПСЦ приняли 2-чином Т.е. тебя обливали в РПЦ и в РПСЦ не погружали?

САП: Severo да в том то и беда, что в РПЦ погружали меня и моих детей. В РПСЦ 2-ой чин, правда с отречением ересей, но по православному нужен был 1-й (хотя к примеру креститель моих детей был крещён на Рогожском).

Тамара: САП пишет: меня мокали в РПЦ, в РПСЦ приняли 2-чином САП, значит, Вы считаете себя пока некрещёным? Или уже приняли крещение в ИПХС?

САП: Тамара ну, ежели живу в миру какой я истинный христианин? По вере - да, по житию - нет. Не обо мне речь, в этой теме, моя личность оказалась под окуляром еретиков лишь из-за того, что четко формулирую обличения на еретиков, не более того. А они обличённые этим ищут возможности уклониться от прямых ответов, на прямые же вопросы. Срамота

Тамара: САП пишет: Не обо мне речь, в этой теме Разговор не о Вас, но с Вами. И от прямого ответа уклоняетесь Вы. Вопрос простой:крещены Вы или нет?

САП: Тамара я ж ответил:"окунаный в РПЦ". По моей реплике нельзя отнестись к сему действу? Евфимий так об этом говорил: http://iphs.livejournal.com/40354.html PS Для меня в чиноприеме РПСЦ был важнее факт публичного отречения от этой ереси.

Тамара: Т.е., не признаёте крещения?

САП: Тамара совершенно согласен с Евфимием: http://iphs.livejournal.com/40354.html

Тамара: Креститься-то собираетесь?

САП: Тамара ага.

Грешный аз: САП пишет: Грешный аз тю, но то вообще потешная площадка, я там и не регистрился никогда Не совсем понял. Слова Ваши? Вы вели полемику? По стилю это Ваши слова в той теме.

САП: Грешный аз создатель того форума, зарегистрил многих лиц из старообрядного инета, вывесил их фото и сделал их боты участниками дискуссий вырвав их слова из контекста. Черезвычайно грязная и омерзительная работа.

Агния: САП , тебя уже и клонируют? А я то думала до чего ты работоспособный , везде успеваешь :)

Агния: Елена Антошина пишет: невольно солидаризуется с теми, кто позволяет себе похабщину и иные непотребные христианину высказывания. Единственный человек на форуме , кто солидаризируется с такими матершинниками, по - крайней мере одним из них , довольно известным , это Вы Елена.

Грешный аз: Полемика мною прочитана. Я нигде не нашел подтасовок. Вопрос-ответ и в масиве не видны рваные предложения. По стилю ничего не вырвано из контекста, а если он и был то о чем же тогда шла речь? Ваше собственное признание в ереси тоже вырвано из контекста?

САП: Грешный аз если кто-то, что-то хочет сохранить, то делает скриншоты страниц или зеркало (если ума хватает), а если его (ума) нет то делают вот такое ублюство, регистрируя боты живых людей и вставляя фразы за них. Что касается ереси: «Иже кто наказан быв, и своему лживому мнению крепце прилепляется, и противу истине жестоце глаголет без надежды исправления, таковый еретик есть, по божественному апостолу и Златоусту, глаголющих: еретик есть, кто лживому мнению своему последует и крепце прилепляется. Аще же от неведения сотвори, тогда наречется заблудник, а не еретик» (преп. Максим Грек).

Елена Антошина: Мне поставили галку якобы за «проповедание ереси, прикрываясь маской чада РПсЦ». Кто поставил? Кто мне объяснит за что мне эту галку прикрепили, за какое проповедание, какой ереси. Как ересь называется, что Вы мне приписываете? Сергий, если это Вы, то с Вашей стороны это…мягко говоря недипломатичный уход от ответа на адресованные Вам выше вопросы. Есть Правила форума: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-6-0-00000077-000-0-0-1363512045 Там по пунктам указано за что делаются замечания (ставятся галки). Даже в случае действительного проповедания какой-то ереси применение пункта 2 будет означать, что это форум для одного согласия. Например, для меня исповедание Сергия Панькина – ересь, …. (Путник) вообще неизвестно что исповедует. Благодаря этой несправедливой галке выяснилось, что пункт 2 Правил форума нуждается как минимум в осмыслении, если не в исправлении. Также обращаю внимание, что нередко происходит нарушение пунктов 1 и 6 Правил, а наказаний не следует. Агния пишет: Елена Антошина пишет: цитата: невольно солидаризуется с теми, кто позволяет себе похабщину и иные непотребные христианину высказывания. Единственный человек на форуме , кто солидаризируется с такими матершинниками, по - крайней мере одним из них , довольно известным , это Вы Елена. Конкретно? С каким еще матершинником я солидаризируюсь, что Вы напраслину возводите?

Severo: Отрицание Св. Троицы - ересь для любого согласа. Вы с упорством доказываете, что неверие в Троицу - православно. Галку поставил я и снимать ее не буду. Вы читаете славянские тексты молитв бездумно? Сомневаюсь. Значит Вы всем сердцем приемлете учение содержащееся в книжице Романа Ермакова с братьями. К ним вопросов нет, так как они себя не ассоциируют ни с одним старообрядческим согласом, а вот Вы да.

Елена Антошина: Severo пишет: Вы с упорством доказываете, что неверие в Троицу - православно. Где? Severo пишет: учение содержащееся в книжице Романа Ермакова с братьями. Виталий Анатолиевич, я тебя просила ответить в чем там ересь, а ты так и не ответил. Там все в духе зач. 150 к Кор. 1 -уже говорила.

Severo: Я не знаю что ответить слепому. Это одно и тоже, что если будет написано "табуретка" и человека будут просить показать где в слове табуретка написано "табуретка". Вам еще одна галка.

Волдерлихт: Алексей Рябцев пишет: В голове будет не фантастика (а многие, если не все, сочиняют образ собеседника), а нечто близкое к реальности. ВСЕ сочиняют образ собеседника под себя ВСЕ создают иллюзию реальности под себя ВСЕ стремятся в себе растворить всех и всё Это-фундаментальный природный инстинкт любого человека-стремление в первозданное состояние священного Всеединства

Путник: Елена Антошина пишет: (Путник) вообще неизвестно что исповедует. Христа я исповедую, Леночка, разве непонятно?

Елена Антошина: Виталий Наумов пишет: Вы всем сердцем Сердцем надо все, чем занимаешься, принимать. Святой верховный апостол Павел нам заповедал все что мы делаем делать во славу Божию (Кор. 1, зач. 147). Виталий Наумов пишет: Это одно и тоже, что если будет написано "табуретка" и человека будут просить показать где в слове табуретка написано "табуретка". Значит, надо разбирать построчно.

Severo: Елена Антошина пишет: Сердцем надо все, чем занимаешься, принимать. Вот Вы и приняли отрицание Троицы. Елена Антошина пишет: Значит, надо разбирать построчно. Ну кому делать нечего пусть разбирает.

Елена Антошина: Виталий Наумов пишет: Вот Вы и приняли отрицание Троицы. Это с твоей точки зрения. Но ты ее не обосновал. А на самом деле верую по Православному Символу веры. Путник пишет: Христа я исповедую, Леночка, разве непонятно? Елена. Прошу без фамильярности. Что-то в Орехове про Вас .... (Путник) не слышали. Или Вы исповедуете Христа, но в Храм РПсЦ не ходите?

Severo: Елена Антошина пишет: Это с твоей точки зрения. Но ты ее не обосновал. А на самом деле верую по Православному Символу веры. Не знаю что Вы считаете Православием. В книге все наоборот написано, а Вы принимаете учение содержащееся в ней. Значит как я и написал в обосновании галки - Вы прикрываетесь маской РПсЦ и Православия.

Путник: Елена Антошина пишет: Что-то в Орехове про Вас .... (Путник) не слышали. Или Вы исповедуете Христа, но в Храм РПсЦ не ходите А Вы обо мне справки уже наводили, неугомонная Вы наша? А чтобы исповедовать Христа, обязательно ходить в храм "РПсЦ" ?! Вас не обманули, Леночка, уже давно не хожу, т.к. Христа там не нашёл.

Табуреткин: А можно вопрос? Где в Евангелии или Апостоле говорится о вере в Троицу? Не во Отца и Сына и Святаго Духа, а именно в Троицу? И в СВ нигде ТЕРМИН "ТРОИЦА" не упоминается. Наоборот говорится "Верю в одного Бога - Отца Вседержителя..." (единого=одного) Это совершенно не отменяет веры в Сына и Духа (как и следует из дальнейшего текста СВ), но новые термины частенько влекут за собой появление новых "виртуальных машин", частенько начинающих жить собственной жизнью, отличной от жизни первоначальных сущностей. Или нет?

САП: Табуреткин так это еще Василий Великий истолковал в 91 пр.: Самое исповедание веры, дабы веровать во Отца и Сына, и Святого Духа, из каких Писаний имеем мы? Если по благочестивому умозаключению, имея долг так веровать, как крестимся, из Предания о Крещении производим исповедание веры http://krotov.info/acts/canons/0370vasi.html

Табуреткин: САП пишет: Табуреткин так это еще Василий Великий истолковал в 91 пр.: Самое исповедание веры, дабы веровать во Отца и Сына, и Святого Духа, из каких Писаний имеем мы? Если по благочестивому умозаключению, имея долг так веровать, как крестимся, из Предания о Крещении производим исповедание веры А где тут слово "Троица"? В каком предании о крещении говорится не об Отце и Сыне и Святом Духе, а о Троице? Вообще-то христиане в Единицу верят. Нет под рукой старообрядческого канона Троице, но думаю и новообрядческий подойдёт: Слава: Единица Троица преестественнеТолько в том же каноне есть какая-то нестыковка с СВ: Пресвятая Троице, Боже наш, слава Тебе.Верую во единого Бога Отца Вседержителя... Отец это (по канону Троица и есть?) В одного ж Бога веруем, а тут получается Бог Отец и бог Троица. Вы может не поняли, но я спросил конкретно про термин. Вы ж уличаете людей не в неверии во Отца и Сына и Святаго Духа, а в неверии в Троицу?

Severo: Табуреткин пишет: Отец это (по канону Троица и есть?) В одного ж Бога веруем, а тут получается Бог Отец и бог Троица. А не нужно первую фразу из Символа веры выдергивать и лицо с недоумением делать, там дальше по тексту все написано.

Табуреткин: Severo пишет: А не нужно первую фразу из Символа веры выдергивать и лицо с недоумением делать, там дальше по тексту все написано. Не уверен, что понял Вас. Там есть слово "Троица"? Или ещё раз встречается слово Бог безотносительно к Отцу? Верую, во единого Бога Отца Вседержителя, творца небу и земли, видимым же всем и невидимым И во единого Господа Исуса Христа Сына Божия Единородного иже от Отца роженого преже всех век Света от Света Бога истина от Бога истина рожена а не сотворенна единосущна Отцу имже вся быша Ив Духа Святаго, Господа истинаго и животворящего иже от Отца Исходящего иже со Отцем и Сыном спокланяема и славима, глаголавшего пророки Во едину святую соборную и апостольскую церковь Исповедую едино крещение во оставление грехов Чаю воскресение мертвым и жизни будущаго века. Аминь. Бога истина от Бога истина, прямо согласуется со словами Евангелия, где Господь говорит "видевший меня видел Отца" и "я в Отце и Отец во мне", т.е. речь идет о боговочеловечении. Господь, или по гречески "кирион" - по русски господин, владыка, так любого епископа называют. Так где тут слово Троица-то? Вы же именно это понятие используете для своей веры? А почему не ЕдИница, как в каноне? А если Бог открылся людям не только в Сыне и Духе, но, допустим, ещё и в материальном Творении - это уже четверица будет? Троица - не более чем технический термин для обозначения Отца и Сына и Святаго Духа - почему в него (в термин) верить-то надо?



полная версия страницы